История видеоигр

На консоли Atari выходит океан говноигр. Конец золотой эпохи

В 82-ом году было самое большое количество релизов на консоли Atari за всю ее историю, но почти все они — дешевые подделки. Этот период для Atari связан с выходом множества говноигр, которые убили веру людей в игровую индустрию. Игровая индустрия стала мусором в головах игроков. Самый яркий пример — Terrestrial (E.T). Первый крупный провал и худшая игра Atari. 2 миллиона копий игры были возвращены Atari, что привело к потере 500 миллионов долларов.

Хочется отметить, что еще 81 году Atari была самой быстро растущей компанией, а всего через пару лет закончилась золотая эпоха компании Atari и вместе с ней золотая эпоха аркадных видеоигры.

На смену Atari приходит Activision. У Activision не было свой консоли, она была первым сторонним разработчиком для уже имеющихся платформ.

Аналогичные игры

Сегодня существует большое количество игр, которые напоминают «Бравл Старс». К ним относят следующее:

  1. «Battlelands royale» – представляет собой веселую и интересную онлайн-игру. В ней можно устраивать сражения с врагами в любое время. Тут 32 игрока сражаются друг с другом. Они могут убивать соперников в одиночку или в командах.
  2. «Super cats» – это 100 % клон «Бравл Старс». Основная часть компонентов игры повторяет геймплей приложения. Разработчики изменили только анимацию и героев. В «Суперкэтс» большие кошки сражаются друг с другом в разных режимах. В остальном все осталось прежним. Бойцы соревнуются в командах по 3 игрока. При этом у геймеров есть возможность покупать скины и персидских кошек.
  3. «Wild Clash» – это прекрасный аналог «Бравл Старс». При этом персонажи сражаются в командах 3 на 3. Однако экран на смартфоне располагается вертикально. Для приложения характерна прекрасная анимация. Также оно имеет разные режимы – в частности, «Битва с боссом» и «Последний герой». В стандартном режиме игроку требуется разрушить базу врага, чтобы победить. Геймеры могут получать скины и совершенствовать своих персонажей.
  4. «Tanks a lot» – этот проект напоминает популярную игроку. Однако в данном случае игроки сражаются танками, которые требуется собирать из фрагментов. Сражение идет 3 на 3. При этом используются разные режимы, включая Танкоболл, при котором нужно забить мяч в ворота соперника.
  5. «Tiny Heroes» – эта игра уступает «Бравл Старс» по графике и звуковому сопровождению. Также у игрока нет возможности самостоятельно выбирать режимы. Однако есть опции выбора персонажей, получения наград и сбора ящиков.

«Бравл Старс» – очень популярное приложение, которое получило широкое распространение во всем мире. За время своего существования оно претерпело много изменений и усовершенствований.

Первые знаки в Риме

Когда же появились настоящие дорожные знаки? Это произошло в Римской империи. В общей сложности существовало 2 вида таких обозначений. Один из них значил «Уступи дорогу», а второй – «Опасное место». Применение таких изделий облегчало управление колесницами и помогало справляться с хаотичностью движения.

Впоследствии древние римляне начали ставить вдоль дорог столбы. Благодаря этим конструкциям удавалось оценить расстояние до Римского форума. Такие изделия устанавливали вдоль дорог, которые вели к площади. При этом возле нее ставили столбы, на которых указывали длину дороги и направление. По сути, единственной разметкой в Римской империи были столбы и 2 вида знаков.

Популярность и аудитория

Многие критики постоянно сравнивают приложение с «Counter-Strike: Global Offensive», называя его мобильным клоном. При этом Сушант Рохан Сингх из PCQuest считает игру лучшей версией адаптации «CS:GO» для мобильных гаджетов и идеальным приложением в жанре FPS. К тому же эксперт оценил приятный игровой процесс, наличие скинов, хорошую частоту кадров. Он отметил наличие высокой защиты от читеров и хакеров.

Потому приложение стремительно набирает популярность в мире, постоянно расширяя аудиторию. В третьем квартале прошлого года «Standoff 2» попал в топ-3 наиболее доходных игр, которые популярны в России.

Начало развития технологии 3D

Возникновение технологии 3D сделало настоящий переворот в компьютерном мире. Конечно же, это оказало значительное влияние на развитие игр.

«GTA»

Это самая популярная криминальная игровая серия, которая существует уже больше 20 лет. В этом мире можно бросить основной сюжет и совершать по-настоящему безумные поступки.

«NFS»

Эта величайшая гоночная франшиза считается по-настоящему культовой. Она появилась в 1994 году, но с тех пор не утратила своей популярности.

«Starcraft»

Этот проект на космическую тему был выпущен компанией Blizzard еще в 1998 году. За время своего существования проект претерпел много изменений.

«Half-Life»

Герой «Half-Life» – ученый Гордон Фримен, который провел неудачный эксперимент и был втянут в события, изменившие Землю. Борьба Фримена с масштабным инопланетным вторжением впечатляет.

«Unreal»

Эта серия выпущена в жанре шутер. Серия делится на основную и 2 киберспортивных ответвления – «Unreal Tournament» и «Unreal Championship».

«Quake»

Герой «Quake» борется с инопланетными захватчиками весьма радикальными методами. В его распоряжении имеется обширный арсенал оружия, который помогает успешно справляться с врагами.

«DOOM»

Этот проект стал признанным игровым шедевром. Для своего времени «Doom» был запредельно агрессивным и жестоким, что сделало его удивительно популярным.

Интересные факты

О компакт-дисках известно много интересных фактов:

  1. Многие люди применяют термин «CD-диск». Однако они даже не догадываются, что это неправильно. CD означает Compact Disc. Потому употребление еще одного слова «диск» считается тавтологией.
  2. Первым на CD был выпущен последний студийный альбом группы «ABBA», который назывался «The Visitors». При этом даже удалось наладить фабричное производство. Однако в продажу компакт-диски поступили не сразу. Работу группы «ABBA» опередил альбом «52nd Street», выпущенный Билли Джоэлом. Он стал первым коммерческим CD.
  3. Первую реальную популярность получил альбом «Brothers In Arms», выпущенный британской группой «Dire Straits». Он вышел тиражом больше 1 миллиона экземпляров.
  4. В СССР компакт-диски выпускала фирма «Мелодия», которая прославилась виниловыми пластинками, которые там изготавливались. При этом компания не только записывала новые CD, но и занималась оцифровкой архивов. Благодаря этому получили второе дыхание многие аудиоспектакли.
  5. Встречаются необычные компакт-диски, которые отличаются от традиционных вариантов формой. Их выпускают в виде звезд, самолетов, сердец.
  6. Компания Philips утверждает, что за период с 1982 по 2002 год было продано больше 200 миллиардов альбомов на компакт-дисках. Причем носители информации достигли пика своей популярности в 2002 году. В тот период на таких дисках распространялось 95 % музыки. К 2010 году этот показатель сократился до 49 % и продолжает постоянно снижаться.

Появление CD-дисков отличается интересной историей. Эти носители информации быстро стали популярными и долго удерживали пальму первенства. Но сегодня они уступили позиции более современным методам хранения.

Век популяризации домашних консолей

Постепенно домашние консоли становились все популярнее и популярнее. Это, прежде всего, было связано с их доступностью.

Появление Nintendo

В 1980 году созданием простых консолей, которые оснащались монохромным экраном, стал заниматься японский бренд Nintendo. Его целью стало создание компактных устройств, которые можно было брать с собой в поездки. В результате появилась серия, которая получила название Game and Watch.

В 1982 году был создан Commondore 64 и английский восьмиразрядный компьютер Sinclair Zx Spectrum. Второе устройство можно без преувеличения назвать легендарным. Оно быстро распространилось и продолжало оставаться востребованным еще больше десятка лет.

При появлении на рынке IBM-компьютеров игры опять начали становиться популярными. Производители стали предлагать пользователям новые игровые чипы, 16-цветовые, а затем и 256-цветовые стандарты. Это давало возможность создавать более красивые и сложные игры для ПК.

Игры СССР от фирмы «Электроника»

Пример иностранных коллег вдохновил советских разработчиков на создание компьютерных игр. Их созданием занималась фирма «Электроника». Одной из наиболее популярных разработок стала игра «Ну, погоди!».

Создание игры «Марио»

В 1985 году появилась восьмибитная игровая консоль NES. Именно на ней изначально была выпущена легендарная игра «Super Mario Brothers».

Эпоха видеоигр

Спустя несколько лет началась эра видеоигр. Она ознаменовалась созданием консолей и картриджей.

Консоли и катриджи

В 1976 году появились портативные носители информации. Они получили название ROM-картриджей. Это дало возможность не зашивать игры в компьютер, а записывать их на картриджи и помещать в специальные слоты. Благодаря этому удавалось на одном устройстве играть в разные игры.

В результате компьютеры получили название консолей. Первой версией таких устройств стала VES 1976 года, выпущенная Fairchild. Однако эта консоль не получила широкой популярности. Гораздо более распространенными были VCS, Intellivision, ColecoVision.

VCS была создана в 1977 году и стала наиболее популярной консолью. Она имела восьмибитный процессор. В 1980 году появилась консоль Intellivision. Она обладала еще более мощным десятибитным процессом и продуктивным видеочипом.

«Аппл 2»

В 1977 году бренд Apple Computer предложил пользователям персональный компьютер Apple II, который стоил 1298 долларов. Он стал первым доступным компьютером, который продавался в виде готового устройства. Первые коммерческие графические игры были созданы именно для этого ПК. Именно с этого устройства началось знакомство обычных людей с компьютерными играми.

Карманная приставка

Первая карманная приставка была создана в 1979 году знаменитой американской компанией Milton Bradley, которая специализировалась на настольных игрушках. Этот гаджет получил название Microvision. Он имел монохромный квадратный жидкокристаллический экран 16х16 пикселей. Для приставки было разработано 12 игр. Размер каждой из них составлял 2 килобайта.

В 1982 году была разработана консоль ColecoVision. Она была более мощной по сравнению с предшественниками. Однако монополия трех основных производителей таких устройств привела к изрядному обвалу рынка.

Начало

В создании большинства компьютерные игры появились в 90-е. Однако на самом деле путь к этому был положен ещё в 40-е. Именно тогда возникла идея начать переносить шахматы, например, а также другие настольные игры в формат видеоигр. Официально самой первой компьютерной игрой является ОХО. Это банальные и хорошо всем знакомые “крестики-нолики”. 

Дальше американцы попробовали сделать компьютерную игру, в которую могли играть два человека. Однако они по-прежнему ничего не придумывали, а просто переносили то, что было в реальной жизни. Первый проект такого рода для 2 человек был сделан по похожему принципу. Он назывался “Теннис” и, по факту, имитировал спортивную игру настолько, насколько позволяли тогда технические возможности. 

Развитие шло медленно, но всё же шло. Первой специально созданной, а не перенесённой компьютерной игрой стал Space War. Однако выглядело всё довольно примитивно. Сложно было себе представить, чтобы этим кто-то всерьёз увлёкся, кроме любителей техники. Да и воображение приходилось очень сильно напрягать, чтобы вообразить реальные сражения. 

Тем не менее начало было положено. В 70-х годах именно благодаря компьютерным играм была создана мышь. Разработчики осознали, что вводить команды исключительно с помощью клавиатуры — скучно и неудобно. Поэтому они придумали контроллер, который был призван облегчить стоящую задачу. 

Также в 70-х появились самые первые компьютерные игры, которые в целом были способны вызвать какой-то интерес со стороны общественности. А некоторые из них даже обладали слабым, но всё же коммерческим потенциалом. Разумеется, выглядело всё откровенно примитивно. 

Описание игры

Для игры «Стандофф 2» характерен ряд отличительных особенностей. Это делает ее столь популярной и востребованной.

Режимы игры

В приложении предусмотрено несколько главных режимов:

  1. Командный бой. При этом требуется сыграть матч, который длится 10 минут. Выигрывает команда, которая совершит больше убийств. Если удалось войти в рейтинг лучших, в конце удастся получить бонус. Этот режим считается наиболее затягивающим. Он характеризуется прекрасной динамикой. При этом существует возможность координации действий команды для победы.
  2. Закладывание бомбы. Этот режим во многом напоминает «Counter Strike». При этом террористы закладывают бомбу, а контры – предотвращают это или обезвреживают устройство. В одиночку этот режим не особо интересен. Если создать команду, будет намного лучше. Игра включает 15 раундов.
  3. Гонка вооружения. При этом требуется совершить несколько убийств соперника для получения нового оружия. На одну карту требуется 10 минут.

Оружие

В игре есть разнообразное оружие, которое во многом напоминает «Контр-Страйк». Его виды делятся на следующие группы:

  • ножи;
  • пистолеты – существует 4 варианта;
  • тяжелое вооружение – представлено дробовиком;
  • SMG – существует 3 вида автоматов;
  • винтовки – имеется 7 вариантов;
  • гранаты – флешка, дымовая и осколочная.

Кейсы

В «Standoff 2» есть возможность покупки кейсов и боксов. В первом случае ящики покупаются за золото, во втором – за серебро. Оттуда случайным образом выпадают скины. Конечно, в кейсах намного больше шансов получить редкий или дорогой скин.

Серебро зарабатывается в боях. За 1 карту удастся в среднем получать 5-10 монет серебра. Также его дают за повышение уровня. Чем дольше играет человек, тем больше серебра он зарабатывает заработать. Золото удается получить исключительно путем покупки за настоящие деньги. Также допустимо продавать скины на рынке. К тому же скины выпадают в конце матча. Однако это случается редко.

Скины

Скины на оружие встречаются во множестве игр. Как правило, эти элементы меняют внешний вид обычного оружия, никак его не улучшая. Это означает, что они не отражаются на процессе игры. При этом «Standoff 2» характеризуется рядом отличий в этой сфере. Тут присутствует уникальный рынок. Причем цены на нем регулируют игроки. Они постоянно меняются. Потому при определенной доле удачи удастся получить дорогой скин буквально за копейки.

Интересные факты

История создания компьютеров считается достаточно интересной. Она связана с рядом любопытных фактов:

Первые компьютеры отличались весьма внушительными размерами. Масса одного из них достигала 30 тонн. Одно устройство занимало просторное помещение. Оно было заполнено шкафами с электронным оборудованием. Для функционирования компьютерам требовались большие электронные лампы, которые отличались высокой стоимостью.
На обслуживание одного компьютера требовался целый штат инженеров

Важно было правильно подключить много проводов. Это занимало большое количество времени.
Первые микропроцессоры имели возможность обрабатывать одновременно только 4 бита данных

Их придумал Маршиан Эдвард Хофф в 1970 году. Спустя 3 года появился уже 8-битовый процессор. На его базе функционировал первый коммерческий компьютер Альтаир-8800. Его оперативная память составляла 256 байт.
В Альтаир-8800 отсутствовал монитор и клавиатура. Однако его начали активно раскупать. В течение первого месяца было продано больше 1000 комплектов. Стоит отметить, что обеспеченные люди приобретали экран и клавиатуру отдельно. Полный комплект стоил дорого.
После выпуска компанией IBM первого ПК никто не подозревал, что получится продать много экземпляров. На удивление разработчиков компьютеры стали очень быстро продаваться. Их даже не успевали изготавливать.
Примечательно, что по сей день ПК изготавливают по тем же стандартам. Модель IBM PC считается эталонной.

Первый ПК компании IBM стоил 3000 долларов с черно-белым монитором и вдвое больше – с цветным. Первый IBM PC имел процессор Intel 8088 с частотой 4,77 мегагерц. Также в нем было установлено 29 тысяч транзисторов. Также к характерным особенностям ПК относят 64 килобайта оперативной памяти, 1 флоппи-дисковод емкостью 160 килобайт и встроенный динамик, который помогал воспроизводить простые звуки. В тот период основная часть компьютеров еще была 8-разрядная.

Создание компьютеров началось достаточно давно. За время существования такие устройства претерпели много изменений. Однако разработчики на этом не останавливаются и продолжают совершенствовать ЭВМ. Сегодня ученые ведут разработки по созданию интеллектуальных устройств.

MYST 1993. Первая игра с разными концовками и первая преодолевшая 6 миллионов продаж на ПК

В начале 90-х журналисты писали о кризисе сюжетных игр. Братья Робин и Рэнд Миллер решают вернуть сторителлинг в игры, сделав на накопленные деньги свою игру в стиле старой сюжетной adventure игры Zork. На самом деле это была единственная игра, в которую до этого играли братья.

Сначала планировалось отрисовать все ассеты игры вручную. Начав это делать, стало понятно, что это невозможно из-за гигантского объема задачи. Именно так пришли идее сделать все в 3d.

Главным техническим ограничением для игры была не скорость рендера (уже были доступны процессоры Pentium) 3d, а объем памяти для передачи ассетов игры, в ходу все еще были дискеты. Игру спас выход на рынок CD-ROM.

1962 год: похоже, первая по-настоящему компьютерная игра

В этом году появилась компьютерная игра «SpaceWar!», а ее разработчиками стали Стив Расселл и несколько студентов из MTI в Кембридже.

Игроки управляли космическим кораблем, расстреливая друг друга и уклоняясь от двигающейся звезды. Игра была оснащена двумя контроллерами — подобием современных джойстиков для управления.

Считается, что в MTI разрабатывали игры немного раньше. В период с 1959 по 1961 годы выпустили еще несколько вариантов игр. Однако нет никаких ни документальных, ни фактических доказательств того, что эти игры в реальности существовали — о них знают со слов очевидцев:

  • «Mouse in the Maze»: нужно было строить стены лабиринта (палочки) и сыра (точки), чтобы мышь смогла добраться до сыра, пройдя весь лабиринт;
  • «HAX»: игрок управлял звуковым устройством;
  • «Tic-Tac-Toe»: разновидность «крестиков-ноликов».

CD vs Картриджи 1994.

В Playstation I решили использовать CD, в NES 64 решили продолжать развивать использование картриджей (причем NES 64 вышла на 2 года позже PS I). Многие говорят, что именно ошибка в выборе типа носителя сделала Sony победителем. Но это не так, на самом деле проблема была в том, что делать игры сторонним разработчикам для NES была гораздо труднее.

В самом начале разработчики использовали обычные форматы для саундтреков в своей игре. Можно было вставить диск с игрой в магнитолу авто и слушать музыку. Со временем это стало признаком хорошего тона – делать именно так. Часто туда даже записывались секретные треки, которых не было в игре.

Особенности игры

Основной задачей игрока считается продвижение по игровой трофейной дороге. Он должен принимать участие в боях с другими игроками, открывать и улучшать новых героев с уникальными качествами.

Геймплей приложения сконцентрирован на том, чтобы командой из двух человек или в кооперативе из 3-5 человек победить противников. При этом могут применяться различные игровые режимы. Игроки имеют возможность выбирать персонажей с уникальными навыками и суперспособностями. Также каждый из героев обладает звездными силами и гаджетами. Их можно получить, если открыть ящик, или приобрести в магазине.

В мае 2020 года появилась новая система наград. Этот режим называется Brawl Pass. При участии в сражениях игроки зарабатывают жетоны – особую игровую валюту, которая применяется для разблокировки наград. У игроков есть возможность получения боксов, скинов, кристаллов, пинов.  Также они зарабатывают монеты, бойцов, очки силы. Brawl Pass имеет бесплатный режим и премиум, который приобретается за кристаллы.

1972 год: первая домашняя консоль

Создана первая приставка для игр. 24 мая 1972 года компания Magnavox запустила в продажу первые консоли «Magnavox Odyssey». В нее включались игры Ральфа Баэра.

Так как «Computer Space» плохо продавались, Нолан Башнелл и Тед Дабни покинули компанию «Nutting Associates». Они создали собственную фирму, специализирующуюся на игровых консолях — «Atari». 29 ноября 1972 года они выпустили первую игру для автоматов под названием «Pong», где игрокам предлагалось играть во все тот же теннис. Игра получилась более удачной, чем «Tennis for Two», и в результате «Pong» продали более 19 000 игровых автоматов. Это был первый коммерческий успех в мире компьютерных игр.

А вы играете в компьютерные игры?

Я да Я нет

70-е: конкуренция Intel, Zilog и Motorola

1979 год стал временем жесткой конкуренции нескольких компаний. В это время вышел микропроцессор Intel 8088. Он был аналогом 8086, но обладал важным отличием – восьмиразрядной шиной данных. Таким образом, устройство стало связующим элементом между 8- и 16-разрядным процессорами.

В том же году Motorola выпустила модель МС6800, которая стала к тому моменту наиболее мощным и универсальным 16-разрядным процессором. Создатели этого устройства использовали ряд инноваций. Разработка имела 24-разрядную шину памяти, 32-битные регистры, 16-разрядную шину данных. При этом тактовая частота устройства находилась в диапазоне от 8 до 16 мегагерц.

Также в 1979 году компания Zilog выпустила новый процессор, который был весьма претенциозным. Модель Z8000 работала с 16-разрядной шиной данных. Также она обладала шиной адреса с шириной 16-23 разряда. Процессор мог функционировать на частоте от 4 до 20 мегагерц и обладал 16-битными регистрами. Их можно было попарно объединять с 32-битными числами.

При этом Zilog сделала роковую ошибку. Микропроцессор Z8000 не был совместим с Z80 ни с аппаратной, ни с программной точки зрения. Прямой конкурент устройства – Intel 8088 – был лишен такого недостатка. Потому новые процессоры Zilog не пользовались большим спросом. В итоге более примитивный вариант Z80 значительно пережил новинку.

Развитие

За время своего существования игра прошла несколько важных этапов в своем развитии. Постепенно игровой мир претерпевал много изменений и становился более привлекательным. В игре появился режим выживания, цикл дня и ночи, создание предметов, полоска здоровья. Также были предложены биомы, взрывающиеся криперы, возможность бесконечной генерации мира. Все это происходило еще в 2009 году.

В июле 2010 года игра вышла на этап бета-тестирования и получила много усовершенствований. Разработчики добавили шкалу голода, достижения, погоду, монстров. Также в игре появились инструменты и творческий режим. Практически за 2 года, которые прошли с момента релиза первой версии, был продан почти 1 миллион копий игры.

При этом официальный релиз «Майнкрафта» состоялся лишь 18 ноября 2011 года. В течение нескольких следующих лет игра появилась на всех платформах, включая мобильные, и приобрела сотни миллионов поклонников во всем мире.

История происхождения

Такие высказывания имеют интересную историю появления. При этом они отличаются в зависимости от места возникновения.

Европа

В Средневековье в европейских странах составляли сборники пословиц. До настоящего времени сохранилось примерно 30 таких работ, временем появления которых считается период с тринадцатого по начало пятнадцатого веков. В качестве примера стоит привести сборник «Пословиц Виллана». В него входят шестисложные шестистишия. При этом каждый стих – это глосса к седьмой строке, которая подается как крестьянская пословица.

Россия

На Руси пословицы появились достаточно давно. Самые древние памятники письменности с пословицами датируются десятым веком. Такие изречения присутствуют и в литературных произведениях – в частности, в «Слове о полку Игореве». Известным собирателем таких изречений считается Даль, который издал сборник «Пословиц русского народа». Временем его создания является 1862 год.

Одна часть русских пословиц считается продуктом устного народного творчества, а вторая – была позаимствована из древних сборников и религиозных произведений. Многие пословицы были созданы русскими писателями. В качестве примеров стоит привести басни Крылова и «Горе от ума» Грибоедова.

Филолог Шахнович написал несколько работ, посвященных пословицам. В качестве примера стоит привести диссертацию «Русские пословицы и поговорки как исторический источник». Этот труд был издан в 1936 году. Ученый детально проанализировал все доступные материалы по паремиографии.

Результатом его труда стало создание первого библиографического указателя. Он включал в себя ссылки на 1435 работ. Филолог отмечал, что русскую паремиографию можно использовать для изучения права, религии, языка. Также она служит важным источником знаний об истории и семейных отношениях русского народа.

SPACE INVADERS 1978. Первый шутер

Принято считать, что Space Invaders открыл золотую эпоху аркадных видеоигр, которая закончилась в середине 80-х. Несмотря на всю простоту идеи и реализации, игра много в чем была первая и прорывная, а именно:

  • принято считать первым шутером;
  • впервые саундтрек подстраивался под ритм игры;
  • первая игра, сохранявшая результат игроков и показывавшая рейтинг; именно Space Invaders сделали популярным идею мериться местом в рейтинге.

Игру за год сделал один человек — Tomohiro Nishikado. Tomohiro долго скрывал, что любит видеоигры, но терпеть не может в них играть. В собственной игре он прошел только несколько первых уровней.

Первая версия игрового автомата была размером с холодильник и всего с двумя кнопками. Пройти игру до конца было невозможно, с каждым уровнем росла скорость.

За 4 года было выпущено 400 000 автоматов, которые принесли создателям почти 4 миллиарда долларов без учета мерчендайза и авторских прав.

Генри Форд

Этот знаменитый во всем мире создатель автомобилей марки Ford, на пути к своему успеху, также столкнулся с целым рядом неудач. Первая, созданная Фордом компания быстро обанкротилась в результате маленьких продаж. После чего, его инвестор Уильям Мерфи, отказался дальше финансировать его проект.

Но, все же Форду удалось уговорить этого бизнесмена дать ему еще немного денег на создание другой компании, но к сожалению, эта его идея также в треском провалилась.

После этого Форд прекращает свое сотрудничество с Уильямом Мерфи и начинает работать с Александром Малконсоном, который был продавцом угля и решил профинансировать очередной проект Генри Форда. Тогда Форду пришлось значительно улучшить дизайн выпускаемого автомобиля и спустя некоторое время Ford Motor Company стала известной на весь мир компанией и лидером в сфере производства и продаже автомобилей.

Когда появилась информатика

Основы информатики как науки лежат в кибернетике, которая появилась в первой половине девятнадцатого века. В то время французский физик Андре Мари Ампер решил создать общую классификацию всех наук, которые уже существовали и только носили гипотетический характер.

Ампер выдвинул предположение, что должна быть определенная наука, которая будет заниматься исследованием искусства управления. Ученый подразумевал управление людьми.

Происхождение термина

Термин «информатика» появился в середине двадцатого века. Вначале этим словом называли автоматизацию вычислений. В 1956 году немецкий ученый Карл Штайнбух, который занимался исследованием компьютеров, упомянул термин в своей статье. Его работа называлась «Информатика: автоматические информационные процессы».

Новое слово состояло из компонентов – «информация» и «автоматика». Их быстро начали применять для обозначения науки, которая объединяла теоретические и практические сведения об информационных процессах. В середине шестидесятых годов понятие получило широкое распространение в различных странах – Франции, Германии, Испании, Италии, Нидерландах, Польше и прочих европейских государствах.

Стоит отметить, что в англоговорящих странах часто используют сочетание слов «computer science», что переводится как «компьютерная наука». При этом термин «informatics» тоже широко применяется.

2010-е — Играйте где угодно и когда угодно

В только что закончившееся десятилетие видеоигры стали бизнесом на миллиард долларов, а прибыль выше, чем у кино и музыкальной индустрии. Бесчисленные независимые игровые студии разработали игры для всех типов платформ: компьютеров, консолей, планшетов и мобильных телефонов. В результате еще больше людей регулярно играют в видеоигры. Прошли те времена, когда в эти игры играли только дети и подростки. Пожилые люди также открывают для себя головоломки и игры на ловкость на своих мобильных телефонах.

Red Dead Redemption 2 (2019)

В поезде, в ожидании автобуса или перед сном, в любой свободный момент мгновенно доступна видеоигра. Хотя в компульсивных играх нет ничего нового, количество игровых наркоманов растет с распространением смартфонов. Однако для большинства тех, кто играет, игры — безобидное развлечение.

Такие игры как Red Dead Redemption 2 (2019), которые благодаря сложным диалогам и эмоциональным сюжетным линиям не только доставляют часы игрового удовольствия, но и принимают другой курс в зависимости от решений игрока, и поэтому в них можно играть снова и снова, выпускаются на ПК, PlayStation и Xbox.

Персональные компьютеры сегодня

В качестве заключения. В развитии персональных компьютеров принято выделять четыре поколения, о которых мы написали выше. Однако многие эксперты считают, что их пять — последний происходит сейчас и связан он с попыткой создать самый первый персональный компьютер с искусственным интеллектом. Но это уже совершенно другая история. Еще одним направлением и перспективой в развитии персональных компьютеров считается квантовый компьютер. Это устройство, работа которого базируется на явлениях квантовой механики (например, квантовая запутанность). Для вычислительных действий квантовый компьютер оперирует совершенно другими единицами данных — не битами, в кубитами. Отличительная особенность этих единиц измерения заключается в том, что биты могут принимать два значения: или 0, или 1. В то время как кубиты могут быть одновременно реализованы в виде 0 или 1. По мнению ученых, это даст существенное преимущество — квантовое превосходство — новому поколению персональных компьютеров.

Подробнее об этом читайте в материале о том, зачем человечеству нужны квантовые компьютеры:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информ-дайджест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: