Когда и в какой стране изобрели фарфор

Солнцезащитные очки и корректирующие — какие появились в Европе раньше?

Считается, что первыми были изобретены очки для коррекции зрения, но археологические находки говорят об обратном. Во время раскопок ученые обнаружили необычные приспособления, которые внешне очень напоминали современные солнцезащитные очки. Впервые такое изделие археологи нашли в гробнице Тутанхамона — фараона Древнего Египта. Оно было сделано из двух тонких спилов изумруда, соединенных между собой пластинкой из бронзы. Подобные изобретения ученые обнаружили и в местах захоронений других важных персон.

Некоторые «предшественники очков» были изготовлены из темно-бурого кварца мориона. Сегодня эти находки хранятся в Британском музее.

Изумруд использовали для создания первых моделей очков и в Древнем Риме. Драгоценный камень в те времена был своеобразным амулетом. Считалось, что его ношение помогает улучшить зрение. Древнеримские врачеватели советовали правителям чаще смотреть на изумруд, так как его цвет снижает усталость глаз. Изумрудные очки использовал император Нерон, который страдал близорукостью. В них он появлялся на боях гладиаторов. Две линзы, изготовленные из отшлифованного изумруда, были объединены оправой и больше напоминали лорнет, а не очки. Надеть их было невозможно, так как они не имели дужек. Данное устройство можно было только держать в руках.

Тетрис

Середина 80-х. Время, овеянное легендами. Идея тетриса родилась у Алексея Пажитнова в 1984 году после знакомства с головоломкой американского математика Соломона Голомба Pentomino Puzzle. Суть этой головоломки была довольно проста и до боли знакома любому современнику: из нескольких фигур нужно было собрать одну большую. Алексей решил сделать компьютерный вариант пентамино. Пажитнов не просто взял идею, но и дополнил ее: в его игре собирать фигурки в стакане предстояло в реальном времени, причем сами фигурки состояли из пяти элементов и во время падения могли проворачиваться вокруг собственного центра тяжести. Но компьютерам Вычислительного центра это оказалось не под силу — электронному пентамино попросту не хватало ресурсов. Тогда Алексей принимает решение сократить количество блоков, из которых состояли падающие фигурки, до четырех. Так из пентамино получился тетрамино. Новую игру Алексей нарекает “тетрисом”.

Самолёт Можайского

Над решением сложнейших задач по разработке самолета работали многие умы по всему миру. Многочисленные чертежи, теории и даже тестовые конструкции не давали практического результата – самолет не поднимал в воздух человека. Талантливый русский изобретатель Александр Федорович Можайский первым в мире создал самолет в натуральную величину. Изучив труды своих предшественников, он развил и дополнил их, используя свои теоретические познания и практический опыт. Его результаты в полной мере разрешали вопросы своего времени и, несмотря на очень неблагоприятную обстановку, а именно отсутствие фактических возможностей в материальном и техническом плане, Можайский смог найти в себе силы для завершения постройки первого в мире самолета. Это был творческий подвиг, навеки прославивший нашу Родину. Но сохранившиеся документальные материалы, к сожалению, не позволяют в необходимых подробностях дать описание самолета А. Ф. Можайского и его испытаний.

Первые колеса — игрушечные

В июле 1880 года археолог Дезире Шарне обнаружил первые колеса доколумбовой Америки. Они были приделаны к маленькой фигурке койота, найденной в гробнице ацтекского ребенка на юге Мехико.

В своей книге «Древние города Нового мира» Шарне высказывает предположение, что игрушку «долгое время хранила мать в память о своем погибшем ребенке».

Этот ребенок жил на несколько тысяч лет позже европейского изобретателя колеса, но до того, как европейцы принесли колесо в Америку. То есть гончары Старого и Нового мира независимо друг от друга изобрели колесо и ось, чтобы сделать игрушку для своих детей.

Парашют

Глеб Евгеньевич Котельников был актером труппы Народного дома на Петербургской стороне. Тогда же, под впечатлением от гибели летчика, Котельников занялся разработкой парашюта. До Котельникова лётчики спасались с помощью длинных сложенных «зонтов», закреплённых на самолёте. Их конструкция была очень ненадёжна, к тому же они сильно увеличивали вес самолёта. Поэтому использовали их крайне редко. Свой законченный проект ранцевого парашюта Глеб Евгеньевич предложил в 1911 году. Но, несмотря на успешные испытания, патент в России изобретатель не получил. Вторая попытка была более удачной, и в 1912 году во Франции его открытие получило юридическую силу. Но и этот факт не помог парашюту начать широкое производство в России из-за опасений начальника российских воздушных сил, великого князя Александра Михайловича, что при малейшей неисправности авиаторы будут покидать аэроплан. И только в 1924 году он наконец-то получает отечественный патент, а позже передает все права на использование своего изобретения правительству.

Кто придумал первые очки?

Первые упоминания существования очков относят к 1289 году. Такие данные были опубликованы на официальном сайте BBC News. В те времена особенно преуспели в офтальмологии итальянские мастера. В XIII веке они считались самыми умелыми изготовителями и полировщиками стекла. Больше всего ценилось стекло, которое было произведено в Венеции. Обработка его была очень сложной, а сами изобретения имели весьма оригинальную форму. Мастера, шлифующие стекло, часто подносили его к глазам во время работы

Вскоре они обратили внимание на то, что при близком расстоянии стекла от зрительных органов изображение предметов увеличивается в размерах. Так мастера из Италии впервые задумались об оптических свойствах материала

Соединить две линзы с помощью оправы предложил один из мастеров стекольного дела Сальвино Армати — житель Флоренции. Произошло это в 1285 году. Подробности жизни изобретателя не сохранились до наших дней. Известно лишь то, что Армати придумал устройство, которое позволяло сгладить зрительные искажения. В дальнейшем оно было неоднократно усовершенствовано и сегодня известно нам под названием «очки». Версия их изобретения Сальвино Армати основана на уцелевших похоронных записях римской базилики Санта Мария Маджоре. В одном из некрологов говорится о кончине Армати — первого изобретателя очков. Запись датирована 1317 годом.

Существует еще одна теория, согласно которой первым, кто изобрел очки был английский естествоиспытатель и философ Роджер Бэкон. Он изучал анатомические особенности глаза. Одна из научных теорий Бэкона посвящена преломлению световых лучей в линзах. Английский естествоиспытатель предложил использовать при производстве очков увеличительные свойства отшлифованного кварца и горного хрусталя. Бэкон утверждал, что такое изобретение поможет людям корректировать зрение. Он и сам пользовался очками, которые создавал. Теория Бэкона не нашла сторонников. Спустя несколько лет после своего открытия ученый был признан колдуном и заключен инквизицией в одиночную камеру монастырской тюрьмы.

Автомат

С 1913 года изобретатель Владимир Григорьевич Федоров приступает к работам, заключающимся в испытаниях автоматической винтовки (ведущей стрельбу очередями) под патрон калибра 6,5 миллиметра, которая являлась плодом его разработки. Уже спустя три года такими винтовками уже вооружают солдат 189-го Измаильского полка. Но серийный выпуск автоматов удалось развернуть лишь после окончания революции. На вооружении отечественной армии оружие конструктора находилось вплоть до 1928 года. Но, согласно некоторым данным, в период Зимней войны с Финляндией войсками все же использовались некоторые экземпляры автомата Федорова.

Лампа накаливания

Если произносится «лампа накаливания», то сразу в голове звучит фамилия Эдисона. Да, это изобретение не менее знаменито, чем имя его изобретателя. Однако сравнительно небольшое количество людей знает, что Эдисон не изобрел лампу, а только усовершенствовал её. Тогда как Александр Николаевич Лодыгин, будучи членом Русского технического общества, в 1870 году предложил применять в лампах нити накаливания из вольфрама, закручивая их в спираль. Безусловно, история изобретения лампы не является результатом труда одного ученого – скорее, это череда последовательных открытий, которые витали в воздухе и были необходимы миру, но именно вклад Александра Лодыгина стал особенно великим.

Кто придумал кеды. Ранняя история

Кто придумал кеды. Резиновые галоши, Meyer Rubber Company, ок. 1886 года

Следуйте этой временной шкале, чтобы увидеть, как спортивная обувь превратилась из старомодной в высокотехнологичную.

776 г. до н.э. Греческие бегуны соревновались на первых Олимпийских играх. Они были босиком, но вскоре спортсмены стали носить сандалии, чтобы защитить ноги от камней и горячего песка.

1500-е годы. Люди, которые много путешествовали пешком (помните, без велосипедов, машин или самолетов), добавляли слои мха внутрь своей обуви. Это обеспечило небольшую амортизацию.

1832. Уэйт Вебстер из Нью-Йорка получил первый патент на процесс крепления (приклеевания) резиновой подошвы, используемой в Индии к верху обуви. Резина более упругая и сгибается легче, чем кожа — материал, который традиционно использовали для создания нижней части обуви.

Сначала они были непрочными и легко отклеивались. Изначально резиновая обувь использовалась как галоши или галоши для защиты хорошей обуви от непогоды.

История кедов. Чарльз Нельсон Гудиер

1839. Чарльз Гудиер выяснил, что нагревание резины и добавление серы делают ее более прочной и гибкой. С помощью процесса, называемого вулканизацией проще изготавливать обувь на резиновой подошве.

И это не дает подошвам стать твердыми и ломкими зимой и мягкими и липкими летом. Вулканизация — промышленный процесс, при котором смесь серы и древесного сока нагревали, получая стабильный и гибкий материал.

Кто придумал кеды. Джон Данлоп

New Liverpool Rubber Company была основана Джоном Данлопом, и он запатентовал метод приклеивания резины к холсту. Эта обувь была дешевой, удобной в обслуживании и использовалась в качестве домашней обуви.

История кедов. Liverpool Rubber Company

1861. В Англии был зарегистрирован первый патент на обувь с шипами. Сначала обувь использовалась для крикета, но вскоре была принята бегунами.

Обувь производства Liverpool Rubber Company. Найдена на морском дне на Кубе

Введение железных дорог привело к путешествию горожан из рабочего класса, и многие воспользовались дешевыми билетами на поезд.

История кедов. Первая спортивная обувь с шипами

Посещение морского побережья однодневными путешественниками в рабочих ботинках казалось неуместным, поэтому многие решили носить новые легкие парусиновые туфли с резиновой подошвой, потому что они идеально подходили для песка и вскоре стали известны как песочные ботинки (sand shoes). Все еще довольно хрупкие, они могли прослужить всего день, но были достаточно дешевы, чтобы их заменить.

Кто придумал кеды. Ранние песочные туфли

1870-е годы. Обувь из холста и резины на плоской подошве стала более распространенной. Их называли “sneaks” или “sneakers” — словами, относящимися к подозрительным персонажам или грабителям.

Кто придумал кеды. Ранние sneakers

Пример: “Ночной офицер обычно носит на ногах туфли из индийской резины или калоши. Женщины называют их “Sneakers”.

Кто придумал кеды. Первые sneakers для бега

В Англии парусиновые туфли, обведенные резиновыми лентами, назывались “плимсоллами”. Резина напоминала людям горизонтальные линии, нарисованные на корпусах судов для измерения их нагрузок. Эта система измерения была изобретена британским дворянином по имени сэр Сэмюэл Плимсолл.

Месопотамские пиктограммы

Хотя надежно датированных остатков повозок древнее люблянского колеса нет, археологи по другим источникам прослеживают их существование вплоть до середины 4-го тысячелетия до н. э.

С 1930-х годов пиктограммы из храма богини Инанны в шумерском городе Уруке считались самыми первыми изображениями колесных повозок. Всего на территории храма археологи обнаружили 3900 табличек с текстами хозяйственного характера. На них найдены десятки пиктограмм, изображающих бесколесные сани или волокуши, но в четырех случаях под такими пиктограммами изображена пара дисков. Рисунки настолько примитивны, что сам их первооткрыватель, немецкий археолог Адам Фалькенштейн, немного сомневался в их интерпретации и поставил у одного из них знак вопроса. Последователи, однако, сомнений уже не испытывали и знак вопроса проигнорировали.

Клейма на советских топорах

Топор — один из немногих инструментов, вид которого за века почти не изменился, однако качество современных топоров чаще всего оставляет желать лучшего. В Союзе топоры изготавливались строго в соответствии с государственными стандартами и отличались высоким качеством. Заводы на каждом топоре ставили свое клеймо, по которому сейчас ценители качественного инструмента и антиквариата относят их к определенному изготовителю. Какие же бывают клейма на топорах?

Основные советские производители инструмента

1) Вачский завод «Труд». В 1830 г. основана фабрика в Ваче, которая занималась изготовлением стальных изделий. Фабрика развивалась под руководством нескольких поколений Кондратовых — ее основателей. В 1920 году национализирована и переименована в завод «Труд». Во время Великой Отечественной войны работала на нужды армии. Завод «Труд» существует до сих пор и продолжает выпускать.

2) Ижсталь завод. Железоделательный завод основан в 1760 году Шуваловым. До войны — «Завод № 180». В 1939 году его разделен на две части: металлургический завод № 74 и машиностроительный № 71. Сейчас это завод стрелкового вооружения ООО «ИжСталь-ТНП».

3) Государственный подшипниковый завод 1. Проект строительства нового завода принят 1929 году, построен к 1932 году. Это первый специализированный завод по производству шарикоподшипников. В годы войны предприятие было частично эвакуировано, но выпуск продукции не прекращало. Сейчас называется ОАО «Московский подшипник».

4) Златоустовский инструментальный комбинат. Основан в середине 18-го века промышленниками Мосоловыми, первоначально назывался Златоустовский чугуноплавильный и железоделательный завод. В 1811 году был объединен с заводами Саткинским, Кусинским и Артинским.

В 1815 году при заводе создается оружейная фабрика, в 1917 она становится одним из цехов завода. Во время Гражданской войны завод простаивал, а после войны национализирован. В 1925 году завод разделяется на три отдельных предприятия: металлургический, механический и абразивный заводы. В 1939 году переименован в Златоустовский инструментальный комбинат — ЗИК. После перестройки переименован в Производственное объединение «Булат», которое обанкротилось в 2005 году.

Наркоз

С древнейших времен человечество мечтало избавиться от боли. Особенно это касалось лечения, которое порой было болезненнее самого недуга. Травы, крепкие напитки лишь притупляли симптомы, но не позволяли совершать серьезных действий, сопровождаемых серьезными болевыми ощущениями. Это существенно тормозило развитие медицины. Николай Иванович Пирогов – великий русский хирург, которому мир обязан многими важнейшими открытиями, внес огромный вклад в анестезиологию. В 1847 году он обобщил свои эксперименты в монографии по наркозу, которая была издана во всем мире. Тремя годами позднее он впервые в истории медицины начал оперировать раненых с эфирным обезболиванием в полевых условиях.  Всего великий хирург провел около 10 000 операций под эфирным наркозом. Также Николай Иванович является автором топографической анатомии, которая не имеет аналогов в мире.

Цепная реакция

Впрочем, это догадки, о которых спорят специалисты. Уверенно же можно говорить лишь о том, что ранее начала 4-го тысячелетия до н. э. колесного транспорта нигде в мире не существовало. А потом с какого-то момента распространение колеса приобрело характер цепной реакции. Стоило его освоить одному племени, как уже вскоре изобретение перенимали соседи.

Скорость этой передачи была такой, что от Шумера до Швейцарии колесные повозки появились в течение всего нескольких столетий, то есть по археологическим меркам одновременно. Скудость археологических данных не позволяет определить пути распространения колеса и создает почву для самых разных догадок и спекуляций.

Так, в 2011 году в городе Кызылтепе в турецкой провинции Мардин была найдена каменная игрушка, внешне напоминающая трактор. Археолог Месут Альп сгоряча датировал свою находку 5500 годом до н. э. и требовал переписать историю изобретения колеса, а заодно и игрушек. Но не все коллеги с ним согласились. Камнем преткновения стала клинописная табличка о продаже сада, найденная вместе с игрушкой. Она датирована 2800 годом до н. э. В качестве компромисса на музейной табличке написали «5500–3000 годы до н. э.».

Когда были изобретены очки в России?

Первое упоминание об использовании очков в России датируется XVII веком. Принадлежали они князю Приимкову-Ростовскому. Историки утверждают, что князь имел несколько моделей и некоторые из них подарил царю Михаилу Романову. Когда и кто изобрел первые в России до сих пор неизвестно. Старинные русские очки были шарнирными. Также имеются упоминания о пружинящих очках, но как они выглядели никто доподлинно не знает. В Оружейной палате хранится единственная уцелевшая модель. Выполнена она весьма достойно: бридж изготовлен из серебра, очки имеют два шарнира. К очкам прилагается футляр, который украшен позолоченными нитями.

В первое время после того, когда изобрели очки в России, пользоваться ими могли только представители высшего духовенства. Они считались самыми образованными людьми в государстве. Цена очков была очень высока и простые люди не могли позволить себе такую драгоценность. Положение изменилось во второй половине XVII. Очки перестали изготавливать частные мастера, а стали выпускать мануфактуры. В это время производство очков увеличилось и часть из них русские купцы переправляли для продажи в Китай. Массовый выпуск не сказался на качестве оптических изделий. Их изготавливали из белого стекла высокого качества.

Интересные факты

С созданием азбуки Морзе связан ряд интересных фактов:

  • Самюэль не имел должных знаний в сфере электротехники. Однако он в буквальном смысле загорелся идеей использовать электромагнетизм для распространения сигналов.
  • Первая телеграмма, которая была отправлена с помощью новой системы кодирования, была нечитаемой.
  • Итоговый вариант азбуки появился только в 1939 году.
  • Свое название система получила только во время Первой мировой войны. В тот период широко распространился континентальный вариант кодирования.

Азбука Морзе представляет собой известную систему кодирования, которая получила широкое распространение в военном деле и на флоте. При этом она отличается интересной историей создания. Дело в том, что автором этой системы стал человек, который был очень далек от сферы электротехники и профессионально занимался живописью.

Первая повозка

Однако, несмотря на смекалку первого изобретателя колеса, глубокие преобразования в обществе вызвала не созданная им игрушка, а настоящие колеса, которые появились на несколько сотен лет позже. Первая повозка возникла примерно 5400 лет назад и стала первым в истории изобретением, мгновенно распространившимся по миру. Археологи обнаружили древние повозки в самых разных странах — от Ирака до Германии. Распространение повозки не остановили даже культурные барьеры того времени: она были слишком полезной.

Антрополог Дэвид У. Энтони, автор книги «Лошадь, колесо и язык», считает, что настолько быстрое распространение повозки объясняется ее размерами:

Повозка была древним аналогом спутника. Она просто не могла остаться незамеченной.

Поскольку конструкции двух самых старых найденных археологами колес существенно отличаются друг от друга — к одному ось прикреплена намертво, как в современных поездах, тогда как другое свободно вращается на оси, как в современном автомобиле, — Энтони считает, что многие строители повозок не имели возможности детально изучить механизм и пытались воссоздать то, что видели издалека.

Изобретение повозки мгновенно отразилось на жизненном укладе людей на Ближнем Востоке и в Европе. Оно значительно увеличило производительность труда фермеров и, как следствие, изменило ландшафт.

Телеграф

Человечество всегда искало способы максимально быстрой передачи информации от одного источника другому. Огонь, дым от костра, различные комбинации звуковых сигналов помогали людям передавать сигналы бедствия и другие чрезвычайные сообщения. Развитие этого процесса – бесспорно, одна из важнейших задач, стоящих перед миром. Первый электромагнитный телеграф создал российский учёный Павел Львович Шиллинг в 1832 году, представив его в своей квартире. Он придумал определенную комбинацию символов, каждой из которых соответствовала буква алфавита. Эта комбинация проявлялась на аппарате черными или белыми кружками.

История кедов в лицах

Мы хотим познакомить вас с некоторыми из классических моментов стиля кедов. Если вы заядлый любитель кедов, вы увидите, что находитесь в хорошей компании.

Ава Гарднер

Кто придумал кеды. Ава Гарднер

О времена, когда люди наряжались, чтобы поиграть в теннис! Здесь в 1940-х годах Ава Гарднер выглядит невероятно шикарно в своей юбке-миди, блузке и парусиновых туфлях. Ансамбль, который работает и по сей день (хотя, возможно, не для того, чтобы прыгать).

Одри Хепберн

Кто придумал кеды. Одри Хепберн

Икона стиля 50-х Одри Хепберн известна своим элегантным гардеробом. Тем не менее, Одри Хепберн также с энтузиазмом отстаивала удобную обувь на плоской подошве (включая парусиновые кеды) как не только приемлемую, но и супер-шикарную. Нам, дамы, есть за что ее благодарить!

Джейн Биркин

Кто придумал кеды. Джейн Биркин

Воплощение женственной спины, непринужденного стиля, IT-девушка 70-х Джейн Биркин часто носила поношенный деним, мужские рубашки с закатанными манжетами и свои любимые белые парусиновые кеды (когда она не ходила босиком). Это стиль, который, как нам кажется, отражает образ жизни — круто, непринужденно и, прежде всего, удобно.

Дженнифер Грей

В 80-х маленькие белые кеды вернулись благодаря Бэби. Ее белые мамины джинсы, крестьянский топ и белые парусиновые туфли — это неподвластная времени комбинация, которая по-прежнему хорошо работает на пляже в Корнуолле и на яхте на юге Франции.

Рейчел Грин

Нельзя упомянуть 90-е без упоминания о Рэйчел из “Друзей”. Одна только ее стрижка вдохновила целое поколение женщин! Комбинезоны, блейзеры свободного кроя и надежные парусиновые кеды составляли основу ее гардероба на выходных.

Алекса Чанг

С ее классическим стилем британской девушки, Алекса Чанг была постоянным элементом стилевого радара в течение последнего десятилетия. Ее выбор одежды часто идет впереди моды, но его всегда легко носить с бретонскими топами, джинсовой тканью и ее повседневными холщовыми кедами, которые появляются регулярно.

Электродвигатель

Борис Семенович Якоби, архитектор по образованию, в возрасте 33 лет, будучи в Кенигсберге, увлекся физикой заряженных частиц, и в 1834 году он делает открытие –  электродвигатель, работающий по принципу вращения рабочего вала. Мгновенно Якоби становится знаменитым в ученых кругах, и среди многих приглашений на дальнейшее обучение и развитие он выбирает Петербургский университет. Так, вместе с академиком Эмилием Христиановичем Ленцем он продолжил работу над электродвигателем, создав еще два варианта. Первый был предназначен для лодки и вращал гребные колеса. С помощью этого двигателя судно легко держалось на плаву, двигаясь даже против течения реки Невы. А второй электродвигатель был прообразом современного трамвая и катил по рельсам человека в тележке. Среди изобретений Якоби можно отметить также гальванопластику – процесс, который позволяет создавать идеальные копии исходного предмета. Это открытие повсеместно применялось для украшений интерьеров, домов и многого другого. Среди заслуг ученого также числится создание подземных и подводных кабелей. Борис Якоби стал автором около десятка конструкций телеграфных аппаратов, а в 1850 году изобрел первый в мире буквопечатающий телеграфный аппарат, который работал по принципу синхронного движения. Это устройство было признано одним из крупнейших достижений электротехники середины XIX века.

Цветная фотография

Если раньше всё происходящее стремилось попасть на бумагу, то теперь вся жизнь направлена на получение фотографии. Поэтому без этого изобретения, ставшего частью маленькой, но насыщенной истории фотографии, мы бы не увидели такой “реальности”. Сергей Михайлович Прокудин-Горский разработал особую фотокамеру и представил своё детище миру в 1902 году. Эта камера была способна делать три снимка одного и того же изображения, каждый из которых пропускался сквозь три совершенно разных световых фильтра: красный, зеленый и синий. А патент, полученный изобретателем в 1905 году, можно без преувеличения считать началом эры цветной фотографии в России. Это изобретение становится намного качественнее наработок зарубежных химиков, что является важным фактом ввиду массового интереса к фотографии по всему миру.

Ракетно-космическая техника и практическая космонавтика

Имя Сергея Павловича Королёва характеризует одну из наиболее ярких страниц истории нашего государства – эру освоения космического пространства. Первый искусственный спутник Земли, первый полет человека в космос, первый выход космонавта в открытый космос, многолетняя работа орбитальной станции и многое другое непосредственно связано с именем академика Королёва – первого Главного конструктора ракетно-космических систем. С 1953 по 1961 год каждый день Королёва был расписан по минутам: одновременно он работал над проектами пилотируемого космического корабля, искусственного спутника и межконтинентальной ракеты. 4 октября 1957 года стало великим днём для мировой космонавтики: после этого спутник еще долгих 30 лет пролетал через советскую поп-культуру и даже прописался в Оксфордском словаре как «sputnik». Ну а о том, что произошло 12 апреля 1961 года, достаточно сказать «человек в космосе», ведь почти каждый наш соотечественник знает, о чем идет речь.

Кто придумал кеды. История парусиновой обуви

Эволюция обуви — это динамичная и бесконечная история. Из фундаментальной и практической потребности покрывать и защищать наши ноги, она превратилась в быстрорастущую отрасль, в которой дизайн так же важен, как функциональность и комфорт.

Кеды сегодня являются одними из самых ярких, сложных и экстравагантных вещей, которые люди надевают на свое тело. Если современная мода была фауной, то кеды превратились в привлекательных райских птиц. Эта узкоспециализированная эволюция становится тем более примечательной, если учесть, насколько степенным было их происхождение. Все они происходят от простых кедов: парусиновой обуви на резиновой подошве.

Кеды — надежные, скромные и абсолютная классика. Брезентовые туфли-лодочки стали неотъемлемой частью большинства наших гардеробов.

Но так было не всегда.

Оказывается, мы должны благодарить викторианцев за нашу любовь к кроссовкам и их предшественникам — кедам. Эти простые парусиновые туфли стали популярными как “песочные туфли” (sand shoes), и их носили в основном туристы на пляже. С годами их популярность выросла, и теперь мы полагаемся на них как на стильную, но практичную повседневную обувь.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информ-дайджест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: