Кто и когда придумал аниме, в какой стране оно появилось

Инстаграм сегодня

Семь лет спустя все были уверены, что Марк Цукерберг был прав, когда поверил в Instagram и решил во что бы то ни стало его купить. За годы, прошедшие с момента покупки, приложение значительно улучшилось: есть рассказы, прямые трансляции, IGTV и много других интересных функций. Но, прежде всего, разработана система монетизации проекта: таргетированная реклама, которая уже дала возможность окупить вложения.

Аудитория Instagram также значительно выросла с 2012 года. Сегодня в социальной сети зарегистрировано более 1 миллиарда учетных записей, а истории ежедневно просматривают более 500 миллионов уникальных пользователей.

Из некачественного приложения для редактирования фотографий Instagram превратился в крупнейшую мобильную социальную сеть, место общения миллионов людей по всему миру и удобную платформу для ведения бизнеса.

Печать до появления принтеров

Первым важным этапом истории печати считается появление папируса, который стали изготавливать в Египте из материала с таким же названием. После этого появился пергамент. Родиной этого материала был город Пергама. Его изготавливали из кожи животных, которую особым образом выделывали. За счет этого удавалось наносить на поверхность натуральные чернила.

Однако настоящим прорывом в печатной сфере стал момент, когда человек придумал бумагу. Это произошло в Древнем Китае. Вначале материал изготавливали на основе бамбука и шелковичного дерева. Для этого компоненты варили в котле, после чего измельчали при помощи специальных молотков до состояния кашицы. Именно эту массу использовали для формирования бумажных листов.

Появление офсетов

К сожалению, имя автора офсетной печати осталось неизвестным

Есть мнение, что туземцы обратили внимание, как насекомые измельчают листья лапками, что подтолкнуло их к созданию первых трафаретов для печати

Аналогичная технология применяется по сей день. Готовая картинка с инструмента перемещается на носитель, функции которого может выполнять металл или бумага. Однако настоящая революция в сфере офсетной печати случилась в пятнадцатом веке. Именно тогда ювелир из Германии Гутенберг изобрел метод наборных букв.

Кто был создателем

Далеко не всем известно, кто создатель Инстаграма. Разработкой приложения начали заниматься Майк Кригер и Кевин Систром после того, как их первый проект Burbn потерпел неудачу. Тогда они задумали сеть, работающую исключительно на мобильных устройствах.

Систром к тому времени окончил Стэнфорд и являлся бакалавром в сфере технического управления. Успел поработать программистом в компании Odeon, которая в дальнейшем стала известна как Twitter. Затем он был сотрудником компании Google, принимая участие в важнейших разработках. Кригер окончил Стэнфорд магистром и работал в крупных компаниях дизайнером пользовательского интерфейса и программистом-разработчиком.

Денежная сторона вопроса молодых людей не интересовала, поскольку проект финансировался. Они полностью посвятили время функционалу будущей платформы и техническим вопросам. Систром и Кригер по праву считаются основателями сети.

Биография Джонса

Далеко не каждому известно, что знаменитое число до восемнадцатого века не имело постоянного названия. В Средние века его часто называли так: «число, которое при умножении на него диаметра дает возможность рассчитать длину окружности». Также этот параметр нередко обозначали как «людольфово число». Это название появилось в честь голландского исследователя Людольфа ван Цейлена. Именно он смог определить значение с высокой точностью – до 20 цифр после запятой.

Некоторые математики применяли числовые обозначения, такие как 355/113 и 22/7. Это создавало некоторые иллюзии относительно рациональности значения. Ситуация в корне изменилась в 1706 году. Именно тогда английский математик Уильям Джонс выложил работу «Обозрение достижений математики». В нем исследователь использовал греческую букву π для обозначения самой известной математической постоянной.

К тому же число Пи обладает и своим языком. В нем число букв в словах совпадает с цифрами числа Пи в последовательном порядке. При этом есть мнение, что Джонс раньше видел символ Пи.

Его коллега Уильям Отред использовал букву π для обозначения длины конкретной окружности. Потому это значение все время менялось. Впоследствии некоторые труды Отреда оказались в руках Джонса. После чего исследователь наделил значение Пи философским смыслом. В последние годы жизни математика не слишком интересовала Джонса. В 1736 году он в большей степени занимался бытовыми делами и писал, что имеет совсем мало возможностей думать о чем-то еще.

Открытие своего бизнеса

Популярность климатических устройств стремительно нарастала. В результате был создан филиал компании Buffalo Forge, который получил название Carrier Air Conditioning Company of America. Главой дочерней компании стал Уиллис Кэрриер. Новая фирма заключила множество соглашений с изготовителями бритв, табака, вискозы, кинопленки. В 1911 году ученый опубликовал труд «Рациональные психрометрические формулы», в котором описал все свои открытия. Он стал первым научным исследованием, посвященным проблеме кондиционирования воздуха.

Впоследствии диаграмма ученого, которая использовалась для сопоставления влажности и температуры воздуха, оказалась в учебниках множества стран мира. На совете Американского общества инженеров-механиков ученый был заслуженно признан лидером отрасли. Это случилось 8 декабря 1911 года. Исследователю на тот момент было всего 35 лет.

Несмотря на весомые успехи в работе, в личной жизни Кэрриера наступили сложные времена. Он потерял свою супругу и женился снова. Однако вторая жена Уиллиса не могла родить ему детей. Пара усыновила 2 мальчиков. Но через некоторое время вторая жена Кэрриера умерла. В скором времени погибли и его сыновья.

В 1914 году началась Первая мировая война, что послужило причиной роспуска сотрудников дочерней компании, которую возглавлял Кэрриер. В фирме могли продолжать работать лишь сам ученый и его партнер Лайл. Однако они отказались от предложенных условий. В 1915 году Кэрриер и Лайл организовали свою собственную компанию. Туда они набрали специалистов, которые были уволены из Buffalo Forge. Новая компания получила название Carrier Engineering Corporation. При Кэрриер стал ее президентом, а Лайл – занял пост генерального директора и бухгалтера. На начальном этапе работы фирмы в ее штате было всего 7 человек.

Несмотря на сложные времена, для компании удалось построить производственные мощности. Фирма открыла офисы в разных городах США – Бостоне, Филадельфии, Чикаго, Нью-Йорке. Уже на 18 день работы компания получила первый государственный заказ. В качестве клиента выступала организация, которая занималась производством боеприпасов.

Уиллис продолжал работать и после войны. Он стал автором эжекторной сушилки, которая получила широкое распространение в сантехнических работах, пищевой промышленности, строительстве и прочих отраслях.

В 1922 году исследователь придумал новую конструкцию, которая называлась «чиллер». Агрегат представлял собой центробежную холодильную машину. Эта конструкция позволяла поддерживать в помещении оптимальную температуру. Чиллер способствовал охлаждению воздуха посредством жидкости, а избыточное тепло – выводилось в атмосферу. Через некоторое время подобные конструкции стали использоваться в общественных местах. Их можно было увидеть в офисах, кинотеатрах, магазинах. Также эти конструкции использовались и в жилых домах.

Кто придумал «Инстаграм»

Определить авторство идеи невозможно. Документально создателем проекта является Кевин Систром, однако предложение о разработке приложения для фотографий ему поступило от Марка Цукерберга. Основатель «Фейсбука» еще тогда заметил нераскрытый потенциал студента, горящего желанием организовать собственный стартап. Однако Кевин решил сначала получить образование, а затем заняться проектом.

Интересные факты из жизни Кевина Систрома

Склонность к разработкам в сферах IT Систром проявлял с детства. Он, будучи еще юношей, создавал свои уровни в играх. Он придумал скрипт для розыгрыша, позволяющий управлять мышью собеседника через сеть.

Вскоре Систром определился с проектом и уволился с работы, чтобы посвящать все свое время написанию кода. Говоря о том, кто создал «Инстаграм», нельзя забывать и о Майке Кригере — друге Кевина, который стал его деловым партнером.

Кто придумал Инстаграм?

Идея создания приложения для редактирования и публикации фотографий принадлежит выпускнику американского Стэнфордского университета Кевину Систрому. Правда, прежде чем стать самой популярной социальной сетью, его идея претерпела множество изменений.

Кевин Систром, маркетолог Google, был в восторге от создания собственного успешного стартапа. Парень изучал программирование, ходил на всевозможные семинары и конференции, встречался с венчурными капиталистами и другими молодыми стартапами.

В результате ему пришла в голову идея создать новую социальную сеть с элементами онлайн-игры. Кевин также придумал название для своего приложения: Burbn. Взволнованный этой идеей, Систром сумел найти инвесторов для своего проекта и бросил работу, чтобы все свое время посвятить программированию.

На одном из этапов Кевин начал активно обсуждать свое творение со своим другом Майком Кригером и нашел в нем надежного партнера. Потом ребята вместе работали над идеей.

Награды

За время своего существования социальная сеть получала много премий. Так, в 2006 году она удостоилась премии Рунета в категории «Здоровье и отдых» и заняла четвертую позицию в «Народной десятке» Рунета.

В 2007 году портал получил награду «Веб-сайт года» от Russian Entertainment Awards. Тогда же он удостоился премии Рунета в номинации «Массовые коммуникации и культура» и занял третью позицию в «Народной десятке». Помимо этого, Одноклассники стали «Проектом года» в конкурсе РОТОР и получили награду за достижения в области развития Рунета.

В 2008 году социальная сеть получила основной приз «Влияние на офлайн» в сетевом конкурсе РОТОР. Еще одним достижением этого года стало гран-при проекта Master of Brandbuilding.

В 2011 году Одноклассники получили приз Рунета в номинации «Инновации и технологии». Помимо этого, мобильная версия соцсети 2 раза удостаивалась премии «Золотой сайт».

Эволюция ЭВМ

За время своего существования компьютеры претерпели много изменений. В общей сложности было придумано несколько поколений ЭВМ.

Предшественники компьютеров

Раньше люди выполняли вычисления при помощи подручных средств. Вначале для этого применяли узелковые способы или абак. Затем стали использовать счеты.

При этом первые машины для вычислений появились значительно позже. К примеру, в 1642 году Паскаль разработал специальную машину, которая называлась «Паскалина». Это устройство стало первой попыткой механизировать вычисления.

Затем появилась логарифмическая линейка – первый прибор, который ускорил вычисления и получил широкое распространение. В 1673 году Готфрид Лейбниц придумал первую машину, которая могла складывать, вычитать, делить и умножать.

В 1822 году Чарльз Бэбидж придумал разностную машину. Она стала первой попыткой создать программируемое вычислительное устройство. Программы для этого прибора создала Ада Лавлейс.

Первое поколение

Первый компьютер человек придумал в 1946 году. Тогда устройства изготавливались на базе вакуумных электронных ламп. Осуществлять управление ими можно было с пульта и при помощи перфокарт.

При этом устройства получились достаточно дорогими. К тому же они обладали и другими минусами:

  • сложный электронный механизм нуждался в большом количестве электроэнергии и продуцировал много тепла;
  • в компьютере почти не было ПО;
  • такой компьютер мог выполнять минимум команд;
  • действия выполнялись очень медленно – это было связано с ограниченным количеством оперативной памяти.

Второе поколение

Многих людей интересует, в каком именно году возникли компьютеры второго поколения. Это произошло в 1958 году. Такие устройства базировались на применении полупроводниковых транзисторов. Программы и информацию в них вводили посредством перфокарт и перфолент.

ЭВМ 3-го поколения

Компьютеры третьего поколения человек создал в 1964 году. На этом этапе ЭВМ делали с применением интегральных схем. Эти приспособления включали десятки или тысячи электронных элементов, которые находились на небольшой пластине размером 1х1 сантиметр. Для управления такими устройствами использовали алфавитно-цифровые терминалы. Информацию и программы вводились посредством терминала или с применением перфокарт или перфолент.

Четвертое поколение

С 1971 года наступила эра ЭВМ четвертого поколения. Устройства начали изготавливать на базе крупных интегральных схем. Связь с пользователем производилась через цветной графический экран. Наиболее известными представителями этого поколения электронно-вычислительного машин считаются персональные компьютеры.

Во второй половине семидесятых компьютеры достигли такой стадии развитии, когда создание доступных устройств перестало быть проблемой. Первый ПК придумали 2 студента Стивен Джобс и Стив Возняк. Их компьютер был нацелен на обычных покупателей, а не на программистов. ПК не требовалось собирать – он продавался в готовом виде. Идея была такой успешной, что ее впоследствии подхватили и остальные компании.

Прогнозы на ЭВМ будущего

Сегодня ученые концентрируют усилия над созданием квантовых компьютеров. Такие машины базируются на кубитах. Они смогут осуществлять вычисления, которые сегодня производить нельзя.

Тем не менее, на сегодняшний день еще далеко до по-настоящему интеллектуального компьютера, который мог бы самостоятельно управлять полученной информацией и развивать возможность обучаться за счет нейросетей.

Даты выхода новых версий

За время своего существования приложение претерпело много изменений. Обновления свидетельствуют о развитии игры и расширяют аудиторию. 12 декабря 2018 года вышло первое глобальное обновление, которое внесло следующие изменения:

  • включение в игру нового воина Леона – он имеет способность метать клинки и невидимость;
  • получение новых моделей 6 новыми игроками;
  • изменение скинов для 5 героев и введение 2 абсолютно новых;
  • трехмерные карты;
  • графические изменения в интерфейсе;
  • дополнительные события.

В скором времени появилось еще одно обновление – 29 января 2019 года. Оно внесло такие изменения:

  • введение дополнительного персонажа Джина – он использует дальние атаки из лампы;
  • внедрение 5 моделей и 9 скинов для старых героев;
  • дополнительные функции для разных режимов игры, введение новых событий;
  • правки баланса.

27 февраля 2019 года было выпущено следующее обновление, которое подразумевало такие изменения:

  • введение нового персонажа Карла – он имел кирку и использовал ее по назначению;
  • улучшение имеющихся в игре событий и добавление осады – в этом режиме сражение ведется с помощью боевых машин;
  • небольшие коррективы текстур для ряда героев;
  • очередные изменения баланса.

Следующее обновление появилось 15 апреля того же года. На этом этапе были введены такие новшества:

  • введение бойца Розы – этот боксер из джунглей использует природное колдовство;
  • мелкие правки в геймплее, новые кнопки, дополнительные языки.

Производство бумаги в России

Первая бумага итальянского производства в России появилась в 14 веке. В начале 19 века на одного человека приходилось 0,13 кг бумаги в год, через сто лет, к началу 20-го, увеличилось до 2,4 кг.

Промышленная машина для производства материала в виде непрерывного полотна появилась уже в 1818 г. Способ был производительнее ручного в 4-10 раз, но ручное оставалось почти до конца столетия из-за дешевого труда, низкого спроса на продукцию в обществе.

При этом передовое оборудование появлялось в стране быстро, практически сразу, как было установлено в других странах. Но широкого распространения оно не получило и влияния на уровень производства не оказывало.

Системные требования

Чтобы игра нормально функционировала, персональный компьютер должен отвечать целому ряду требований.

Минимальные системные требования

Вначале игра была не очень требовательной, поскольку использовала старый движок. Но после запуска обновлений требования повысились. Для запуска программы необходимо следующее:

  • операционная система Microsoft Windows XP SP3/Vista/7/8/10;
  • свободное место 36 гигабайт для установки игры;
  • процессор с двумя или больше ядрами, который поддерживает технологию SSE2;
  • оперативная память 1,5 гигабайта при использовании Windows XP SP3 – в других случаях потребуется минимум 2 гигабайта ОП;
  • видеоадаптер минимум GeForce 6800/ATI HD X2400 XT 256 MB RAM;
  • соединение минимум 256 килобит в секунду.

Рекомендуемые требования

Чтобы игра нормально работала, потребуется следующее:

  • процессор не младше Intel Core i5;
  • наличие в системе DirectX 9.0;
  • видеоадаптер минимум GeForce GTX660 (2 гигабайта)/Radeon HD 7850 (2 гигабайта);
  • оперативная память минимум 4 гигабайта – для стабильной работы.

Требования для ультра-настроек

Людям, которые имеют мощный компьютер, потребуется:

  • операционная система Microsoft Windows 7/8/10 64-bit;
  • процессор Intel Core i5-7400 или AMD Ryzen 5 1500 X;
  • свободное место 55 гигабайт;
  • видеоадаптер GeForce GTX1050ti (4 гигабайта)/Radeon RX 570 (24 гигабайта);
  • оперативная память 8 гигабайт;
  • соединение минимум 1024 килобита в секунду.

Сегодня игра «World of Tanks» пользуется широкой популярностью. За свои достижения она даже попала в Книгу рекордов Гиннесса. Однако так было не всегда. При создании приложения разработчики столкнулись с различными препятствиями, однако сумели успешно их преодолеть.

Когда бумага попала в другие страны?

В Китае секрет изготовления хранили в тайне, как и прочие открытые ими ценные технологии. В Японии о нем узнали в 6 веке, где создали более качественный материал. Применялся немного измененный метод производства – использовались не неподвижные сита, а покачивающиеся, на которых масса распределялась равномернее, а листы получались тоньше. В массу добавляли сок водного растения для улучшения проклеивания.

В 13 веке в Японии насчитывалось множество мастерских, выпускавших почти 2 сотни видов материала. В стране возникло знаменитое искусство художественного складывания бумаги – оригами. В 12 веке производство бумаги началось и в Корее.

Затем технология распространилась в азиатские и восточные страны. У арабов способ появился в 8 веке, когда они захватили китайских мастеров, которые и выдали особенности технологии. Центром производства стал Самарканд, оно было организовано в Багдаде, Дамаске, Каире.

К 11 веку в арабских странах и Индии бумага активно использовалась в разных сферах и быту, постепенно вытесняя дорогие и трудоемкие в производстве папирус и пергамент. В арабском мире основой сырья была не древесина, а хлопок.

После медленно – к 13-15 веку – распространилась и в другие страны. Европейцы пытались делать собственную бумагу из тряпок, коры, соломы, отжимали из массы воду и просушивали. Способ просуществовал несколько веков, особенно спрос на материал повысился с изобретением печатного станка. Европейская бумага от арабской отличалась тем, что была грубее, но светлее.

Кто придумал Вайбер?

Созданием мессенджера занимались программисты Игорь Магазинник и Талмон Марко. При этом идею о создании приложении выдвинул Игорь, тогда как Талмон оказывал помощь в разработке. Завершением проекта занималась целая команда квалифицированных программистов.

Сегодня Вайбер активно применяется в России и в других странах. Разработчики предусмотрели много встроенных языков и комфортное меню. Помимо основателей Вайбера разработкой занимались программисты с постсоветского пространства. Штаб-квартиры создателей приложения располагаются в Минске и в Израиле. Сегодня программой владеет японский бренд Rakuten. Изначально приложение носило название Viber Media.

Глобусы-рекордсмены

За время своего существования глобусы претерпели много изменений. При этом мастера предлагали людям все новые и новые модели, которые отличались по размерам и содержанию. Среди таких изделий существуют самые настоящие рекордсмены.

По размеру

Самый большой глобус был изготовлен американской компанией DeLorme. Она назвала свое изделие Eartha. Стоит отметить, что эта организация специализируется на разработке карт и систем GPS-навигации. Модель Земли обладает диаметром 12,6 метра. Это сопоставимо с высотой четырехэтажного дома. В настоящее время это уникальное изделие располагается в американском городе Ярмут.

Гигантский глобус состоит из 792 элементов карты, которые скрепляются друг с другом скрытыми болтами. Они расположены на большом каркасе. Последний элемент включает 6000 алюминиевых труб. Отличительной особенностью этой конструкции считается то, что она располагается в стеклянном строении и имеет внутреннюю подсветку. Благодаря этому сооружение выглядит весьма эффектно. Это изделие даже занесено в Книгу рекордов Гиннеса.

Старейшая модель глобуса

Самый старый глобус сделан из половинок страусиного яйца, которые склеены при помощи натурального полимера. При этом сама карта вырезана на поверхности скорлупы. Однако установить точную дату изготовления изделия и его создателя невозможно. Это связано с отсутствием на нем каких-либо обозначений или подписей.

Некоторые ученые считают, что самая старая модель сделана в мастерской Леонардо да Винчи. Это связано с наличием на ней некоторых зарисовок, которые характерны для работ величайшего художника. На этом изделии присутствуют латинские обозначения материков и различные животные. Также там есть изображение моряка, потерпевшего крушение. При этом доктор Миссине, который занимается коллекционированием карт, утверждает, что эта находка датируется 1504 годом.

Глобус представляет собой важнейшее изобретение человечества, которое появилось еще в пятнадцатом веке, но активно применяется и сейчас. В настоящее время существует много видов таких изделий, которые используются для решения разных задач.

Кто изобрел компас

Исследователи по сей день не имеют однозначного ответа на вопрос, в какой стране появился компас. Поскольку первое устройство было создано в третьем столетии до нашей эры, судить о вариантах его происхождения можно только по летописям. Претендентам на звание создателя компаса считаются Китай, Греция и Индия.

Китайская версия

В третьем веке до нашей эры философ Хэнь Фэй-цзы описал прибор существовавшего на тот момент компаса. Он назывался сынань. В переводе это слово означает «ведающий югом». Конструкция, придуманная в государстве, представляла собой разливательную ложку из магнетита. Она имела шаровидную форму и тонкий черенок.

Также этот прибор обладал отполированным выпуклым элементом. Этой частью компас устанавливался на отполированную пластину из дерева или меди. Черенок не прикасался к пластине, а свободно висел сверху. За счет этого ложка могла крутиться вокруг оси основания. Пластина включала обозначения сторон света. Они были представлены в форме знаков зодиака.

Путем подталкивания черенка ложки она начинала крутиться. После остановки компас располагался черенком четко на юг. Форма ковша была выбрана не просто так. Она совпадала по форме с созвездием Большая Медведица, которое в Китае носило название «Тянь доу», что переводится как «Небесный Ковш». Так выглядело древнейшее устройство, которое позволяло определять стороны света.

В одиннадцатом веке в Китае создали плавающую стрелку устройства. Ее изготавливали из магнита. Китайские ученые поняли, что намагничивание появляется и при касании магнита к железу, и при охлаждении нагретого куска железа.

Намагниченный прибор делали в форме металлической рыбки. Ее разогревали до красноты и погружали в емкость с водой. Тут прибор свободно перемещался и размещался головой в сторону юга. При повторном нагревании рыбка утрачивала свои магнитные характеристики.

Также некоторые виды компаса были придуманы в одиннадцатом веке исследователем Шэнь Гуа. Он проводил много испытаний, изучая характеристики магнитной стрелки. Изобретатель выступил с предложением намагнитить обыкновенную швейную иголку, после чего закрепить посредством воска в центральную часть корпуса к свободно расположенной шелковой нити. Этот прибор показывал направление точнее по сравнению с плавающим, поскольку испытывало не такое сильное сопротивление во время поворота.

Еще одна конструкция, созданная Шэнь Гуа, еще больше напоминала современную. При этом намагниченная иголка тут крепилась к шпильке. В ходе экспериментов ученый понял, что стрелка устройства указывает не точно на юг, а имеет определенные погрешности. Исследователь верно объяснил природу этого. Это было связано с тем, что географический и магнитный меридианы не совпадают, а формируют угол.

Исследователи после Шэнь Гуа уже могли определять этот угол, который называется магнитным склонением, для разных регионов Китая. В европейских странах это явление удалось впервые подметить Колумбу во время перемещения через Атлантику – спустя 400 лет после исследований Шэнь Гуа.

В одиннадцатом веке многие корабли Китая оснащались плавающими компасами. Их, как правило, ставили в определенных местах кораблей – на корме и носу. Благодаря этому капитаны могли в разных погодных условиях удерживать курс, следуя указаниям приборов.

Греки и их вариант

Греция считается родиной многих исследователей. Изучением явлений магнетизма тут стали заниматься еще в седьмом-шестом веках до нашей эры. Тот факт, что магнетит притягивается к железу, первым установил Фалес Милетский.

В период развития философских учений это явление объясняли наличием душ в этих элементах. Впоследствии Сократ определил, что магнетиты способны к притяжению и отталкиванию. С этого времени стали активно исследовать такое явление, как магнетизм. Впоследствии это оказало значительное влияние на открытие и изобретение компаса. Первое устройство, которое немного напоминало компас, удалось создать через 300 лет.

Индийская вариация компаса

Параллельно с китайскими исследованиями история магнетизма имела свое развитие и в Индии. Открытие случилось благодаря горе, расположенной около реки Инд. Местное население увидело, что она способна притягивать к себе железо.

Магнитные характеристики породы стали применять в медицине. К примеру, известный индийский врач Сушрута пользовался магнитом во время операций. Подобно Китаю, Индия часто применяла его во время морских путешествий. Их компас напоминал самодельную рыбу. Ее голова была сделана из материала, который обладал магнитными характеристиками.

↑ История изобретения телефона

Также в Китае в 968 году был придуман способ передачи звука через трубы, которые соединялись между собой верёвками. Однако, данный метод имел свои большие минусы, без посредников на большем расстоянии звук не предать, так он терялся.

Шло время, менялись, эпохи, и было открыто электричество. Слово «телефон» мир впервые услышал в 1849 году. Его ввел француз Шарль Брусель. Им теоретически было разработана телефония на электричестве и все свои мысли изложил в своем труде в далеком 1854 году. Однако, апробировать свой аппарат и проверить выдвинутую теорию, он не успел.

1860 год, подарил миру еще один аппарат, созданный итальянце Антонио Меуччи. После переезда в СШАон стремительно изучал и придумал способ передачи звуки по проводам с помощью устройства, которое назвал – телектрофоном. Но оформить патент на свое изобретение он не смог, так как все чертежи и соответствующую документацию выкупила известная сегодня компания westernunion.

Первым оформить патент на изобретение смог Бэлл Грэхем, произошло событие в 1876 году.  Но, в данной модели не был предусмотрен звуковой сигнал входящего звонка. Звонок производился с помощью свистка.

Итальянец очень долгое время судился за право патента, но ему было отказано и не раз, но спустя время, суд признал Меуччи первым изобретателем. Однако все сроки, регламентированные законом на оформление патента, истекли. В результате своей доверчивости он остался ни с чем и умер абсолютно нищим человеком, подарив человечеству, то без чего сегодня обойтись нельзя.

История возникновения мобильного телефона

Родоначальником мировое сообщество считает Мартина Купера. Точкой отсчета появления современного портативного аппарата принято считать 1973 год, а именно третье апреля.

Внимание! Первое мобильное устройство создал инженер, проживавший в советском союзе Л.И. Куприянович в 1957 году

Модели первых сотовых аппаратов в фотографиях.

История появления смартфонов

Сочетал в себе:

  • Удобную клавиатуру;
  • Экран;
  • И частично функции ПК.

Важно! Имел один недостаток – операционная система, которая не поддерживала дополнительных приложений. Но на этом производители не остановились

Они шли дальше и усовершенствовали свои модели

Но на этом производители не остановились. Они шли дальше и усовершенствовали свои модели.

История создания первого сенсорного телефона

Большой популярностью сегодня пользуются именно сенсорные модели. Современная молодежь навряд ли помнит, их появление. Мало кто знает, что самый первый сенсорный телефон был изобретен в далеком 1993году компанией IBM. Он весил почти 500 грамм.

Первый сенсорный телефон в мире работал на системе DOS. IBM Simon – так он назывался, разработчики предусмотрели работу на экране специальным стилусом, хотя датчики хорошо реагировали на касание пальцем.

Похожие на привычные для нас модели прилавки сотовых салонов увидели в 2007 году. «Яблочный гигант» произвел мировую революцию, представив миру свой IPhone, который работал на IOs.  Экран реагировал на малейшее касание. После этого началась гонка на выпуск современных смартфонов, которые поддерживают большое количество функций.

Instagram покупает Марк Цукерберг

Несмотря на огромную популярность, Instagram на то время еще был абсолютно не монетизирован. Именно в таком «сыром» виде его купил Цукерберг. И купил он его за 1 000 000 долларов! 300 тысяч было оплачено деньгами, остальная часть в виде акций Фейсбук. Так Кевин Систром и Майк Кригер из простых ребят, увлеченных разработками приложений, в один момент стали мультимиллионерами. (С вопросом кому принадлежит инстаграм теперь все ясно – владельцем этого приложения с того момента и до сегодня является компания Facebook.)

Несмотря на свое приличное финансовое состояние, они продолжили работу в Инстаграмме. Следующим их шагом было разработать систему монетизации, чтобы превратить Инстаграм из красивой игрушки в прибыльный проект.

24.09.2018 года Систром вместе с Кригером ушли из компании социальной сети Инстаграм. О причинах такого решения парни не сообщили. По одной из версии, это произошло из-за разногласий с Цукербергом относительно дальнейшего развития сервиса. Создатель инстаграма сообщил журналистам лишь то, что планирует отдохнуть и «двигаться дальше».

Новый владелец

«Инстаграм» был куплен Марком Цукербергом 9 апреля 2012 года. Чтобы стать директором фирмы, он заплатил 1 млрд долларов. Тогда это казалось безумием, ведь несмотря на популярность, приложение было довольно сырым и недоработанным. Создатели «Инстаграма» стали обладателями внушительного состояния всего за один день.

Несмотря на это, они не уволились с работы и продолжили совершенствовать «Инстаграм»:

  1. Со временем основатели улучшили фильтры, увеличили длительность видео.
  2. В 2016-м запустили «Stories», которые тут же прибавили «Инсте» огромное число новых подписчиков.
  3. В 2018 году создателиИнстаграма» придумали IGTV. Значение слова — сокращённое название от «Instagram TV». Функция позволяет выкладывать видео, которые длятся 1 час и при этом их можно комментировать и посылать друзьям.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информ-дайджест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: