Кто и в какой стране придумал игру браво старс, история создания

Майнкрафт

Markus Alexej Persson выпустил альфа-версию Minecraft для ПК в мае 2009 года. Во время создания Minecraft Маркус работал на Jalbum.net в качестве программиста, сосредоточившись на создателе Minecraft. Когда люди продолжали покупать свою видеоигру, Нотч понял, что должен преследовать Minecraft и вложить в нее все свое время и силы.

Чем больше обновлений, которые Нотч вкладывает в Minecraft, тем больше он обнаружил, что люди были заинтересованы в покупке игры. В интервью gamasutra.com Маркус Перссон заявил: «Кривая продаж всегда была тесно связана со скоростью разработки. Чем больше я работаю над игрой и расскажу о новых функциях, тем больше она продает ». В том же интервью, которое было проведено в марте 2010 года, Нотч также заявил:« Я продал 6400 экземпляров до сих пор … За девять месяцев я «Мы продавали игру, которая в среднем составляет около 24 экземпляров, проданных в день. В течение последних двух дней он продается 200 копий в день, хотя это просто безумие ». По состоянию на 2 февраля 2016 года Minecraft (только на ПК и Mac) продал 22,425,522 раза. За последние двадцать четыре часа 8 225 человек купили игру. Эти статистические данные можно просмотреть на Minecraft.net/stats.

История создания Minecraft

«Майнкрафт» появился еще в 2009 году. За время своего существования он претерпел много усовершенствований.

С чего все начиналось?

Многих людей интересует, когда именно появился «Майнкрафт». Дата выпуска – 17 мая. Игра была разработана в 2009 году. При этом официальный выпуск произошел лишь 18 ноября 2011 года.

Первым стабильным вариантом стала версия 0.24. В ней мир генерировался достаточно привлекательно и напоминал современную программу. Этого удалось добиться благодаря исправлению множества багов. При этом стало возможным собирать поломанные блоки и размещать их в инвентаре снизу. Но голода, здоровья и крафтинга еще не было. Эти элементы были созданы позже. Но это тоже случилось в версии 0.24.

Minecraft Indev

Следующий вариант был создан буквально за 2 месяца. Он появился 23 февраля 2010 года и не имел билдов. Все версии обладали порядковым номером 0.31. В этом варианте начались наработки Нотча по крафтингу, продумывалась концепция мира и его логическая структура.

Minecraft Infdev

Beta Infdev развивалась чуть больше – в течение 5 месяцев. Это происходило до июня 2010 года. Этот вариант в большей степени использовался для исправления сделанных ранее ошибок. При этом новые функции и блоки появлялись, но менее активно, чем до этого.

Постепенно мир «Майнкрафта» подвергался усовершенствованиям и все больше напоминал современный. Нотч создал компанию Mojang и пригласил бывших коллег подключиться к разработкам. Это существенно ускорило процесс.

Взлет проекта

К лету 2011 года игра стала необычайно популярной. Больше 400 копий, которые продавались за день, дали возможность создателю покинуть основную работу. Также Перссону удалось переманить начальника с предыдущей работы в свою небольшую студию, предложив ему должность управляющего финансами.

«Майнкрафт» никак не рекламировался. Но сведения об игре распространялись, как вирусная реклама. В 2012 году не осталось людей, которые бы не знали, что такое «Майнкрафт».

Кто создал Майнкрафт?

Идея игры Майнкрафт принадлежит шведскому программисту Маркусу Перссону, который сегодня больше известен как Нотч. Нотч всегда увлекался гейм-дизайном и созданием игр. У него множество разработок, некоторые из которых имели успех, а другие почти забыты. Но самая важная игра, которая изменила его жизнь и сделала за один год миллионером — Майнкрафт.

Изначально игра должна была стать клоном Infiniminer с геймплеем, похожим на Dwarf Fortress. Неизвестно, почему разработка пошла в другом направлении, но появившееся детище мгновенно обрело успех в интернете.

В 2010 году, уже через неделю разработки, Нотч показал игру миру. А 20 декабря 2010 года Майнкрафт перешел в бету. До 17 ноября 2011 года игра находилась на тестировании, в которое допускались и простые игроки. К тому моменту об игре знало абсолютное большинство геймеров мира и с нетерпением ждало релиза.

Когда игра обрела популярность, была создана фирма Mojang AB, существующая и по сей день и совершенствующая игру вместо Нотча, который ушел в отставку. Студия из трех человек завершает работу над игрой и выпускает ее как в электронном виде, так и в розничную продажу.

Только за 2011 год компания продала 3 миллиона копий игры, а в мае 2013 года была зафиксирована планка в 16 миллионов игроков.

Символика и религия

Аниме приписывают поистине магическое влияние на зрителей. Этот жанр привлекает все новых и новых фанатов. Поклонников этого жанра называют «отаку». В переводе с японского языка это означает «человек, увлеченный чем-то». Однако для всего мира речь идет именно об увлечении аниме.

Из отаку выходят прекрасные создатели любительской манги «додзинси». Впоследствии они становятся полноценным мангаками. Некоторые из первых поклонников аниме стали режиссерами и аниматорами, которые внести в историю жанра свежие нотки.

Необыкновенная популярность этого японского направления искусства привела к распространению различной символики, которая с ним связана. В результате она получила популярность не только в самой Японии, но и во всем мире.

Востребованность и известность

С момента создания небольшой компании Mojang она стала интересовать многих. Ежедневно в студию приходили инвесторы, представители рекламных агентств и другие посетители. Однако фирма все время отказывалась от предложений. В 2012 году ее прибыль составила 230 миллионов долларов.

Далеко не всем известно, что Маркус покинул должность главного директора фирмы еще в конце 2011 года. После взлета игры он купил в Стокгольме дорогую квартиру и приступил к реализации новых идей. При этом программист по-прежнему оставался лицом компании, создавшей легендарную игру.

«Майнкрафт» представляет собой популярную игру, которая была написана еще в 2009 году. За время своего существования она претерпела много изменений и принесла своему разработчику Маркусу Перссону огромную прибыль

https://youtube.com/watch?v=Le3EnuhB_bQ

Мощный инструментарий

Roblox Corporation не разрабатывает игры – созданием контента занимается сообщество. Собственные игры на платформе создавали 8 миллионов игроков. Онлайн-вселенная по своему устройству напоминает конструктор Лего, что буквально подталкивает детей к творчеству. В «Роблоксе» представлены игры разных жанров. Там есть симуляторы жизни, напоминающие «Симс», гонки, RPG. Инструментарий «Роблокса» поддерживает режим виртуальной реальности. В 2016 году бренд выпустил «Roblox VR», совместимый с Oculus Rift.

Чтобы стать топовым разработчиком, требуется написать код. Специально для «Роблокса» был придуман язык Luau. Его создали на основе распространенного языка Lua. При этом исходные материалы нового языка закрыты. Их можно использовать исключительно в структуре «Роблокса».

На этом образовательные функции площадки не заканчиваются. Компания предлагает пользователям оплачиваемую стажировку. По сути, она представляет собой инкубатор, который создан для молодых разработчиков. В рамках программы в штаб-квартире компании, которая находится в Кремниевой долине, молодежь учится управлять проектами.

Стоит отметить, что любимой игрой Дэвида Базуки считается Natural Disaster Survival. Пользователи платформы запустили ее больше 40 миллионов раз. Суть игры заключается в том, что игрок попадает на остров, расположенный посреди океана. При этом каждые 3 минуты он подвергается различным бедствиям. Чтобы выжить, требуется за короткий срок разобраться, куда бежать и где прятаться.

Minecraft от идеи до хита

Но Маркус, или как всего его теперь называют «Нотч», смог придумать гениальную идею, скрестить песочницу с игрой на выживание. Так, появилась возможность добывать дерево, камень, железо и другие ресурсы, а также крафтить всевозможные предметы. Но в начале, большинство предметов было предназначено именно для добычи ископаемых и только спустя определенно время, появились предметы интерьера созданные для украшения жилища и других построек

Второй важной особенностью стала практически полная эмуляция нашего мира, в Майнкрафте были сделаны времена суток и даже часы, которые шли в несколько раз быстрее, чем настоящие. А с наступлением темноты, из глубоких пещер наружу выбирались страшные существа, охотящиеся за вами и при запуске игры, вашей целью было выжить в первую ночь, сделав себе подземное укрытие или целый домик!

Но был и другой режим, позволяющий играть в Майнкрафт используя креативный режим, когда любой человек мог создавать огромные крепости или даже целые города из квадратных блоков. Благодаря альфа и бета тестерам, у игры появились первые дополнения, позволяющие изменять текстуры оформления и создавать еще более причудливые и реалистичные постройки. Используя текстуры с большим разрешением, люди могли создавать копии великих памятников культуры, копии известных достопримечательностей и огромные фэнтези миры из вселенной Гарри Поттера и Властелина Колец.

Благодаря этим режимам, к которым мы еще вернемся, игра Майнкрафт для мальчиков и девочек, очень быстро стала хитом, сначала в Швейцарии, где и была создана, а потом в США, Европе, России и во всем остальном мире! Но не смотря на возрастающую популярность, она очень долго находилась в бета-тесте и лишь к концу 2011 года была выпущена релизная версия! Сейчас, вы можете поиграть в нее как на компьютере, под Windows, MAC OS, LINUX, так и на смартфонах и планшетах под управлением IOS и Android. И даже любители консолей не обделены и могут купить специальные версии, переделанные под управление джойстиком!

Правила игры

После того как появилась игра пай гоу, были установлены вполне конкретные правила. Один из наиболее востребованных вариантов китайского домино получил название «небеса и девятки». Именно с него стоит начинать знакомиться с этой игрой.

Ранг костей

На значимость многих камней не влияет число крапинок. Точки формируют образы. К примеру, комбинация 3-1 похожа на крыло и клюв гуся. При этом костяшка 5-5 обладает оттенком сливы, а 2-2 – похожа на ножки скамейки.

Чтобы изучить ранги, для начала стоит использовать шпаргалку. Кости верхних двух рядов считаются гражданскими, тогда как все, расположенные ниже, военными. Кости размещаются с левой стороны в правую, причем их ценность снижается. Среди гражданских камней высшей костью является «небо», или 6-6. При этом низшая костяшка – «одинокая красная», или 1-5. Ранжирование военных костей осуществляется проще – по числу точек.

Комбинации и вариации

Кости, которые находятся в одном столбике шпаргалки, комбинируются и могут перемещаться вместе. При этом у гражданских костяшек парными являются одинаковые камешки, а у военных – с равной суммой точек

4 старшие гражданские кости комбинируются с военными, однако при этом важно учитывать ранг. Костяшка «герцог» 4-2 в сочетании с «ничтожным петухом» 3-1 формируют высшую военную пару

Ее нельзя побить.

История создания приложения

Это приложение имеет интересную историю появления. Однако она известна далеко не каждому человеку.

Что значит слово «Viber»?

Название мессенджера ничего не означает и не имеет перевода на русский язык. После написания программы оставалось придумать для нее имя. Это процесс мог затянуться, но помог случай. Один из дизайнеров зарегистрировал домен viber.com, но сам его не использовал. При этом разработчикам приложения идея пришлась по душе.

Идея

Идея создать программу для смартфонов появилась у израильских программистов Игоря Магазинника и Талмона Марко. Они познакомились во время прохождения военной службы. В силу увлечения гаджетами и образования в сфере IT молодые люди вначале подружились, а затем стали деловыми партнерами.

Проект будущего бизнеса зародился, когда друзья попали на разные континенты и тратили много денег на международные разговоры. Они пользовались Skype и разными VoIP-приложениями. Таким образом парни установили, что простой и доступный продукт для обладателей смартфонов попросту отсутствует. Потому они решили сами придумать новое приложение для мобильных устройств, которое позволяло пользователям отправлять сообщения и совершать звонки, не добавляя друг друга в списки контактов.

Разработка

Изначально мессенджер разрабатывался на территории Беларуси. Это было сделано из соображений экономии. Услуги американских и китайских специалистов были на порядок дороже.

Среди программистов, которые работали над проектом, стоит выделить Сергея Гончарика. Первую экспериментальную версию программы создала небольшая группа айтишников. На это потребовалось 2 месяца. Через год итоговый вариант мессенджера появился в израильском AppStore.

Развитие и популяризация

Создание хорошего мессенджера считается сложной задачей. Потому после своего появления Вайбер быстро получил широкое распространение. Он обеспечивает удобство переписки с друзьями и родственниками. Также программа позволяет отправлять фотографии и видеоролики, совершать звонки.

Для приложения характерен удобный интерфейс. Потому разобраться с настройками под силу людям любой возрастной категории. При этом Viber совместим с любыми устройствами. Его можно устанавливать на айфоны и устройства, работающие на Android или Windows.

Приложение можно применять на компьютерах с Windows и Mac OS. Для работы не требуется проходить регистрацию – достаточно отсканировать QR-код. Это можно сделать смартфоном.

Широкое распространение Вайбера связано с большим количеством преимуществ. К ним относят следующее:

  • возможность бесплатного применения;
  • стабильность работы на разных типах устройств;
  • наличие встроенных смайликов и наклеек;
  • поддержка меню на разных языках;
  • качественная защита;
  • возможность совершать звонки на городские номера.

Для работы не требуется выбирать язык в меню и выполнять настройку разрешения экрана. Приложение делает это автоматически. От пользователя нужен только телефонный номер.

Конкуренция со Skype

Основатели Вайбер нередко отмечали, что разрабатывали приложение специально для мобильных устройств. На тот момент Skype функционировал таким образом, что требовалось заблаговременно договариваться о звонках, чтобы человек вышел на связь и не тратил батарею устройства. Лишь после этого можно было созваниваться.

Еще одним минусом Skype была необходимость предварительно попасть в контакты собеседника. Программа была разработана для компьютеров. Она не могла работать на слабых смартфонах.

В Вайбере достаточно получить секретный код для активации, после чего можно сразу переходить к использованию программы. При этом нет необходимости запоминать логин и пароль. Чтобы позвонить или написать пользователю, достаточно знать его номер телефона. К тому же Вайбер не разряжает смартфон. Он постоянно работает в фоновом режиме и применяет мгновенные push-сообщения.

WhatsApp или Viber?

WhatsApp появился на год раньше, чем Viber, но тогда не имел опции видеозвонков. Спустя некоторое время многие функции стали одинаковыми. Отличия преимущественно заключаются в оформлении фона, стикерах, способах защиты информации и скорости работы. Современные люди имеют аккаунты в обоих мессенджерах.

Длительное время функции Вайбера были бесплатными. Первый доход от продажи стикеров владельцы получили только в 2013 году. В 2014 году запущена еще одна платная услуга – Viber Out, которая позволяла совершать звонки на гаджеты без установленного Вайбера.

Как выглядели первые домино

В каком же году придумали первое домино? Этот вопрос интересует многих. Предками этой игры считаются игральные кости. При совмещении 2 кубиков получится костяшка домино. Бросание костей считается длительным процессом. При этом домино можно однократно перемешать, чтобы дать каждому игроку целый ряд комбинаций. Это делает партии предельно короткими.

Если верить легенде, эта игра была придумана известным китайским полководцем Чжугэ Лян еще в третьем веке. Это было сделано для того, чтобы часовые не засыпали на посту. Изначально существовало очень много видов домино. В 1120 году придворные обратились к императору Хуэй-цзуну с прошением. Они хотели придать законный статус игре с 32 костяшками и 227 точками, пытаясь сопоставить это с положением звезд. Это стало началом появления классического китайского домино, которое носит название «пай гоу».

Примечательно, что изначально костяшки применялись для гаданий и всевозможных магических обрядов. В Индии и Корее домино по сей день применяют для того, чтобы раскрыть тайны будущего и своей судьбы. Тут костяшки отличаются самыми разными оттенками. При этом бытует мнение, что домино является не развлечением, а способом передачи людям законов жизни. На табличках присутствует только 7 цифр – от 0 до 6. Это соответствует 7 планам жизни и макрокосмосу.

Особенности первых правил

Для людей, которые привыкли к стандартному европейскому набору, включающему 28 камней, китайский вариант кажется странным. В нем присутствует 32 костяшки. Причем некоторые из них дублируются. Сами плитки отличаются крупными размерами. 1 и 4 на них выделяются красным цветом. Это обусловлено тем, что 1 обозначает проигрыш, а 4 – в китайском языке напоминает слово «умирать». Красный цвет символизирует огонь, праздник и счастье. Считается, что он помогает компенсировать действие несчастливых чисел.

Самым сложным в этой версии игры считается заучивание ценности костяшек. Многие из них включают крапинки-символы. Они имеют такие значения, как «Человек», «Земля» и другое. К тому же костяшки бывают военными и гражданскими. При этом сам процесс игры похож на покер. Участники не формируют цепочку из костей, а собирают определенные комбинации в руке. После чего они открывают их, демонстрируя противнику.

Восточные правила показались для европейцев слишком сложными. В 1295 году Марко Поло завез новую игру в Италию, но там в нее стали играть более простым способом. При этом в основу легло обычные арифметические принципы.

Происхождение названия игры связано со множеством версий и легенд. Черно-белые кости были похожи на маскарадный костюм домино. Отсюда и произошло всем известное слово. Однако есть и другая версия появления этого термина. Согласно ней, «do-mi-no» происходит от «Domine miserere nobis», что переводится как «Господи, помилуй нас». Эту фразу в начале партии произносили католические монахи, которым азартные игры были запрещены.

В 1801 году английский писатель Джозеф Стратт отзывался о новой игре с изрядной долей пренебрежения. Он отмечал, что это детская забава, которая была завезена из Франции. По его мнению, новая игра может привлекать взрослых людей разве что своей новизной.

Отсылки в произведениях творчества

  • В Super Meat Boy Стив? — разблокируемый персонаж. В игре он называется Mr. Minecraft.
  • В The Elder Scrolls V: Skyrim и The Binding of Isaac можно найти и использовать предмет под названием Notched Pickaxe — отсылку к создателю Minecraft Нотчу и кирке, играющей важную роль в Minecraft.
  • В ChopLifter HD есть скрытый остров со Стивом и курами на задании «Operation Charlie Takedown». При спасении Стива игрок получает достижение. Стива в этой игре зовут Blockhead.
  • В игре на PlayStation 3 PixelJunk Shooter 2 в главном меню есть небольшой крипер, скрытый среди других врагов, присутствующих в игре.
  • В Borderlands 2 есть скрытая игровая область с блоками в стиле камня и руды из Minecraft, которые можно сломать. Также там есть враждебные криперы.
  • В Torchlight 2 есть область «Notch’s Mine.» В ней есть криперы, которых можно убивать ради добычи. В игре есть скрытые мечи, использующие текстуры и модели мечей из Minecraft.
  • В 17 сезоне South Park во втором эпизоде ребёнок преподавал Minecraft взрослым.
  • В обновлении 1.13 для Awesomenauts добавлен новый скин для персонажа Clunk, названный Creeper Clunk. Его можно разблокировать, убив игрока со скином Creeper Clunk.
  • Карта транспортного средства в Dusk of D.A.W.N. называется «Mine Craft». Описание снизу карты такое: «The Mine Craft is truly top-notch». На карте скрыта картинка Нотча из Твиттера.
  • Один из многих путей в The Stanley Parable приведёт игрока в мир Minecraft.
  • В Plague Inc, популярной игре для мобильных устройств, есть шанс появления в новостях сообщения такого рода: «Top notch diamond mine in Sweden, attracting Miners and Crafters». Это отсылка к ценности алмазов, Нотчу и самой игре.
  • В Terraria есть надеваемый костюм крипера.
  • В Stealing The Diamond нужно выбрать «Sneak In» и использовать «Pick». Появится крипер и взорвётся.
  • В трейлере фильма The Walking Deceased можно услышать звук зомби из Minecraft в 0:30.
  • В 25-м сезоне The Simpsons, в эпизоде 17 была шутка про SimCraft, и персонаж Bartender Moe, как крипер, взорвал дом.

Биография

Маркус родился 1 июня 1979 года. Жил в Дании, пока не переехал со своими родителями в Швецию. Пошёл в школу уже в Швеции. Начал программировать в семь лет на домашнем компьютере Commodore 128. Свою первую текстовую приключенческую игру разработал в восемь лет. Четыре года работал программистом в King.com, до 2009 года. Для King.com разработал такие игры как «Funny Farm», «Luxor» и «Carnival Shootout». После этого непродолжительное время разрабатывал jAlbum. Также является одним из основателей Wurm Online, тем не менее больше не работает над этим проектом. Создал несколько игр для соревнования Java 4K Game Programming Contest, например «Left 4K Dead», «Mega 4K Man». Принимал участие в конкурсе Ludum Dare.

15 сентября 2014 Маркус продал свою компанию Mojang AB вместе со всеми сотрудниками Microsoft за 3 млрд евро. Объяснил он это тем, что деньги его не волнуют, он просто не думал что его творение станет настолько популярным, и на нём будет такая ответственность.

Покупка и доступность

Оригинальный логотип Minecraft до обновления логотипа на сайте игры 27—28 апреля 2011 и Beta 1.4

Minecraft можно купить за 26,95 долларов США, а также за 1900 рублей, 23,95 евро, 760 гривен или 17,32 фунтов стерлингов. Все издания игры могут быть приобретены в виде единовременной покупки. Как только игра куплена, в неё можно начать играть, скачав лаунчер. Ранее игроки могли играть в игру в браузере, но с реализацией нового лаунчера эта возможность была убрана. Также возможно купить подарочный код Minecraft для другого человека за ту же цену, что и при покупке игры для себя.

Предыдущие версии Minecraft (Pre-classic, Classic, Infdev, Alpha и Beta) доступны в лаунчере.

Взлет проекта

К лету следующего года игра стала расходиться как горячие пирожки. Более 400 копий, проданных за один день, позволили создателю уволиться с постоянной работы. Также Маркус умудрился переманить бывшего начальника в свою маленькую студию в роли управляющего по финансам. Перссон по-прежнему оставался в тени под псевдонимом Нотч

Это позволило ему привлечь к своей таинственной персоне внимание крупнейших издательств и компаний, а также получить более 2 миллионов подписчиков в «Твиттере»

Minecraft, перевод которого означает «шахтерское ремесло» (а именно этим вам придется заниматься большую часть игрового времени), не рекламировался нигде. При этом копии проекта и информация о нем распространялись со скоростью вирусной рекламы. В 2012 году не осталось ни одного человека, который не знал бы о том, кто придумал «Майнкрафт» и о чем он.

История возникновения

Гандбол был изобретен датскими футболистами. Это случилось на рубеже девятнадцатого и двадцатого веков. Эта игра пришла на смену футболу в зимнее время года. Главное отличие новой спортивной дисциплины заключалось в том, что в ней требовалось играть руками. При этом размер команды уменьшился до 7 человек.

История развития гандбола началась в Дании. Официальной датой создания спортивной игры считается 1898 год. Тогда Хольгер Нильсен, который преподавал физическое воспитание в училище датского города Ордруп, добавил в программу уроков игру с мячом. Она подразумевала соревнование команд из 7 человек на поле небольшого размера. Участники передавали друг другу мяч, стараясь попасть им в ворота противника.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информ-дайджест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: