Конки, «луноходы» и электробусы: трехвековая история столичного транспорта

Велосипеды и мотоциклы

Между 1790 и 1817 годами был изготовлен первый велосипед, у которого не было педалей и тормозов. Прототип продолжал развиваться, и именно в 1839 году шотландец Киркпатрик Макмиллан сделал первый педальный велосипед.

Однако только в 1885 году первый велосипед, каким мы его знаем сегодня, был изобретен в Англии Джоном Кемпом Старли.

С появлением велосипедов и бензиновых двигателей они были преобразованы в 1885 году Готлибом Даймлером: в то время родились мотоциклы.

Через несколько лет Чарльз Х. Мец сделал первый велосипед в Соединенных Штатах, а в 1903 году был создан хорошо известный бренд Harley-Davidson, который продолжает развиваться и по сей день.

Автомобили Бенца

Многие люди интересуются, когда был придуман первый автомобиль. Это произошло в 1886 году. Автором этого изобретения считают Карла Бенца. Его машина получила признание общества, а потому было налажено ее массовое производство. Авто того времени представляло собой трехколесное транспортное средство, которое имело двигатель на 1,7 литра. Он располагался горизонтально. Сзади машины выступал крупный маховик. Устройство управлялось рулем Т-образной формы.

Именно в тот момент история автомобильной промышленности вышла на новый уровень. Именно Бенц предложил покупателям готовый прообраз современного авто. Особенность устройства заключалась в том, что в нем применялся двигатель, имеющий водяное охлаждение.

По мере совершенствования моделей Бенца мощность двигателя увеличилась в 4 раза. Благодаря этому авто развивало скорость 19 километров в час. По тем временам это было отличным показателем. Однако Бенца это не устраивало, и он занимался продолжением поисков. В скором времени его разработка приняла участие в гонках London-to-Brighton Run. Ее средняя скорость составляла 13 километров в час. Однако массовое производство авто удалось наладить только в 1890 году.

Спустя 3 года компания ученого первой выпустила четырехколесные автомобили. Несмотря на примитивную конструкцию и небольшую скорость, машины были простыми и доступными. К тому же они отличались высокой долговечностью. Впоследствии удалось создать 2-цилиндровую модель. Однако Бенц настаивал, чтобы исходные технические характеристики оставались теми же.

Угон автомобиля

Многих интересует, где состоялся первый угон авто. Автомобиль Бенца доставлял ему много неприятностей. Потому изобретатель решил надолго закатить машину в гараж. Однако его жена Берта Рингент вмешалась в дело, совершив угон автомобиля. Она решила вместе с сыновьями добраться на машине к родственникам в соседний город.

Ранним утром, пока Бенц спал, заговорщики выкатили машину. За руль сел старший сын. По ровной дороге авто двигалось прекрасно. Однако в горку его приходилось толкать. При этом деревянные тормозные колодки, которые были обиты кожей, не выдерживали спусков.

Несколько раз угонщикам приходилось останавливаться возле сапожников и снова обивать тормоза кожей. После того как забился бензопровод, женщина почистила его шпилькой. При этом разболтанные детали двигателя она подвязала при помощи ленты. Путешествие длилось в течение 5 дней и стало первым в истории автопробегом. В скором времени эта история получила широкую известность во всей Германии.

Преимущество

— Это дешевле, чем те виды транспорта, которые передвигаются по воздуху или по морю.

— Предлагает различные варианты использования, что предполагает универсальность. Например, если у вас нет собственной машины, вы можете пользоваться общественным транспортом (автобусы, трамваи, метро и т. Д.).

— Частный наземный транспорт не имеет ограниченного времени и доступен в любое время.

— В больших городах это может сэкономить время жителей, особенно такой транспорт, как метро или внутренние поезда.

— Можно перевезти практически любой товар. На морском или воздушном транспорте обычно существует больше правил в этом отношении.

— Дорожная сеть, которая существует в настоящее время, чрезвычайно обширна, поэтому можно создать быстрый и безопасный транспорт по суше.

Информация и стоимость

Трамвай «А» является известным маршрутом Москвы с богатой историей. Туристам можно заменить этим видом транспорта поездку на автобусе или троллейбусе.

Экскурсии следований

Обзорная прогулка «Москва Чистопрудная» протяженностью полчаса стоит 400 рублей. Туристам по схеме пути встречаются не только супермаркеты, магазины, но и различные архитектурные объекты и достопримечательности: Меньшикова башня, Дом со зверями, Бородинская панорама (фонд искусства Р. Быкова), кинотеатр «Колизей» (переименованный театр «Современник»), Чистые пруды.

Гости столицы могут узнать много интересной информации об истории Басманного района, версии о происхождении исторических достопримечательностей.

Обзорная прогулка «Москва вокзальная» длится по времени два часа. Стоимость одного билета составляет 1700 р. Вокзалы экскурса:

  • Курский;
  • Ярославский;
  • Ленинградский;
  • Казанский;
  • Белорусский.

Вагоновожатые предлагают угощения своим посетителям. Обзорная прогулка «Москва Булгакова» со свитой мессира Воланда по времени занимает два часа, стоимость составляет 3500 р. Роль клетчатого Коровьева исполняет экскурсовод, маг и фокусник играет кота Бегемота, водитель трамвая — это Азазелло, а ведьма Гелла — администратор и официант. Одновременно романтикой и мистикой веет в этой обстановке.

Многие блюда, представленные в меню, названы в честь героев романа «Мастер и Маргарита», например, закуска «Бегемот» или горячее блюдо «Понтий Пилат». Режим работы трамвая:

  • будние дни: с 9:00 до 00:00;
  • выходные и праздники: с 15:00 до 19:30.

Гостям столицы предлагается обзорная православная экскурсия-прогулка с выходом в Данилов монастырь. Такая услуга стоит 1100 р. Первая прогулка на трамвае посвящена духовной стороне столицы. Путешествующим будут представлены монастырь Архангела Гавриила, Сталинская высотка, монастырь Кремлевский, храм Климента, храм Флора и Лавра на Зацепе.

Контактные данные

Прогулка по старинным кварталам и улицам Москвы позволит местным жителям с иной стороны взглянуть на известные места, а туристам — познакомится с достопримечательностями, увидеть архитектурные памятники, культовые постройки, исторические уголки и возведения.

Узнать больше информации об истоках создания города и выдающихся личностях можно в рамках единой программы и благодаря аудиогиду. Внимательные и вежливые вожатые предложат угощения и подскажут в любой ситуации.

Контактный номер телефона, по которому можно обратиться и задать вопросы: 7495 6615770. Адрес местонахождения: город Москва, ул. Покровка, дом № 17.

Во время экскурсионного путешествия, проходящего по маршруту «Бульварное кольцо — А», посетитель узнает, чем жила столица России до революции, как формировался ее облик в советскую эпоху, кто сейчас занимает великолепные купеческие особняки. Каждому посетителю выдается путеводитель по известным местам. Стилизованные декорации и романтический стиль маршрута не оставят равнодушными своих посетителей.

Расписание трамвая «Аннушка», цены и условия оказания услуг можно узнать у организаторов мероприятий или в режиме онлайн на сайте.

Этот трамвайчик можно легко узнать по внешнему виду — вместо номера на нем указана красная буква «А». Москвичи или гости столицы, оказавшись в районе Чистых прудов, могут увидеть вагон, оформленный в стиле ХХ в. Главной стоянкой трактира на колесах является улица Покровка. С перерывом в 30 минут подвижной состав отправляется к станции «Чистые пруды», затем едет назад на место постоянного пребывания.

Уникальной идеей организаторов можно назвать этот трамвай. Здесь воплощаются неординарные идеи и задумки, проводятся шоу-программы, организуются конкурсы и розыгрыши специально для запланированного события. По телефону или при личной встрече обсуждаются все детали мероприятий, начиная от выбора меню и заканчивая внешним оформлением «Аннушки».

Такой представлена история и маршрут трамвая «Аннушка», упоминание о котором имеется в известном романе Булгакова.

Мифы и факты о рекламе

За время своего развития реклама обросла множеством интересных фактов:

  1. Каждый год все компании мира тратят на рекламу больше 500 миллиардов долларов.
  2. К 65-летнему возрасту человек успевает в среднем увидеть 2 миллиона рекламных роликов.
  3. Первый стандартный рекламный щит появился в США в 1900 году. Тогда же начали устанавливать билборды вдоль дорог и улиц.
  4. Чтобы лед не таял во время съемок роликов, его изготавливают из акрила.
  5. Чтобы в напитках были пузырьки, туда добавляют моющие средства. Также обязательно используют воду, чтобы жидкость лучше пропускала свет.
  6. В рекламе любых наручных часов со стрелками их устанавливают на 10 часов 10 минут. Этот прием имитирует улыбку и помогает избежать ощущения подавленности у людей, которые смотрят ролик.
  7. Первое платное рекламное объявление в США появилось в 1704 году. Оно было напечатано в газете Boston News Letter.
  8. При создании рекламы часто применяют технику «условия эффективности». Для этого продукт, который рекламируется, сочетают с объектами, вызывающими у людей положительные эмоции. К примеру, стиральные порошки часто дополняют образами цветов, солнечным светом, детьми.
  9. Для мотивирования людей купить товар используют отсылку к психологическим потребностям человека. Для этого часто применяют страх, инстинкт самосохранения, чувство собственного достоинства, жажду власти, подражание.
  • В рекламе для детей участвуют актеры постарше целевой аудитории. К примеру, игрушки для детей 8 лет рекламируют актеры 11-12 лет. Они выступают как образцы для подражания для детей более младшего возраста.
  • Лучший способ заставить скептика приобрести товар – это отказаться от конкретных фактов в рекламе и сделать акцент на эмоциональной стороне. При этом людей, не склонных к скептицизму, в большей степени убедят факты.
  • Самой массовой категорией рекламодателей считаются производители пищевых продуктов.

Высотные здания в СССР

После Октябрьской революции страна не думала о небоскребах, нужно было как-то выживать, да и инженерные кадры отсутствовали. В 1924 году в Америку на обретение практических знаний отправили архитектора Вячеслава Олтаржевского. В США он жил и работал 11 лет, разрабатывал проекты зданий, написал книгу о Нью-Йорке «Новый Вавилон». В 1934 году мастера позвали на родину, но работой особо не обременяли. Отметился Олтаржевский возведением Всемирной сельхозвыставки. В 1939-ом попал за решетку, в 1943 году был освобожден. И лишь после войны получил должность в комитете по возведению высотных зданий.

Сталинские высотки похожи на ранние небоскребы Манхэттена. И не удивительно, ведь советские архитекторы использовали стиль ар-деко, популярный в США тех лет.

Главный корпус МГУ помогали строить заключенные. По слухам, рабочие условия и для зеков, и для обычных строителей были созданы невыносимые. Не было даже средств защиты.

В 1953 году Олтаржевский написал пособие «Строительство высотных зданий в Москве». Но к тому времени надобность в высотках как в средстве демонстрации мощи страны отпала, в СССР уже разработали главную «страшилку» для Запада — атомную бомбу.

Когда появились первые мужские экземпляры

Ситуация изменилась в конце девятнадцатого века. В тот период военные поняли, что носить в бою наручные хронометры значительно удобнее. Популярные в то время карманные модели были громоздкими и вызывали определенный дискомфорт в бою. Потому военные придумали самые простые кожаные ремни или футляры, в которые вставляли карманные часы. Это позволяло освободить руки для ведения боевых действий.

Сегодня сложно сказать, солдаты какой страны стали первыми пользоваться наручными часами. Однако историки считают, что это были англичане. В девятнадцатом столетии Англия постоянно вела войны в азиатских и африканских колониях. Они имели самое современное оружие и пользовались передовыми способами ведения военных действий.

Для военных XIX века

Одним из главных участков ведения военных действий была Индия. Ричард Эдвардс, который занимался коллекционированием часовых механизмов, провел анализ множества фотографий второй половины девятнадцатого века и установил, что на руках английских солдат такие изделия стали появляться в 1885 году. Этот год и считают временем создания мужских наручных часов. Они были карманными моделями, которые помещали в особые футляры.

В период англо-бурской войны, которая происходила на юге Африки в 1899-1902 годах, применялись новейшие достижения в военной сфере. Однако многие историки считают, что своей победой англичане обязаны не оружию, а наручным часам. Они способствовали координации перемещения войск и синхронизации атак. В конце девятнадцатого века наручные модели начали применять солдаты других стран.

Наручные часы в начале XX века

Сведения о том, какая из фирм первой начала массово выпускать наручные хронометры, отсутствуют. Много компаний говорит о своем первенстве. Однако точные сведения на этот счет отсутствуют.

Часто встречаются сведения, что первые наручные часы для мужчин выпустила фирма Girard-Perregaux. Это произошло в 1880 году по заказу Кайзера Вильгельма I. Считается, что тогда было выпущено 2 тысячи часов. Однако ни одного экземпляра до настоящего времени не сохранилось, потому есть некоторые сомнения в правдивости данной версии.

В 1902 году была выпущена реклама наручных моделей компании Omega. В ней упоминался опыт применения изделий в англо-бурской войне.

Когда появились в России

Часовые мастерские существовали еще в дореволюционной России. Однако широкое производство наручных часов было налажено только в СССР. В 1946 году появились часы «Победа». Они получили свое название в честь победы советских граждан над фашизмом.

Изначально часы были дефицитом, а потому их мог приобрести далеко не каждый человек. Механизм включал 15 рубиновых камней и отличался качественным исполнением. Заряда хватало на несколько суток. Часы использовали для награждения участников боевых действий, ветеранов, передовиков производства.

Их выпускали во множестве советских республик. Особенностью изделий было безупречное качество.

Интересные факты о театре

История создания и развития театра богата событиями, которые могут вызвать интерес:

Интересно, что символом театра являются две театральные маски. Одна маска символизирует комедию, а другая — трагедию. Помимо этого, маски также указывают на то, что театр возник ещё в глубокой древности. Как известно, в далёкие времена театрализованные представления осуществлялись на площадях. Лицедеи надевали маски, которые выражали различные эмоции. В те времена маски стали неотъемлемой частью театральных постановок.

Известно, что у театрального веера было ещё одно назначение. Этот предмет был прекрасным помощником не только зрителям, но и артистам. На самом веере актер мог увидеть заранее записанные отрывки из театрального представления, чтобы в нужный момент можно было посмотреть.

В Советское время в столице одним из самых известных был Московский Художественный театр (МХАТ СССР имени Горького). Он был основан в 1898 году Константином Станиславским и Владимиром Немировичем-Данченко. В 1987 году театр разделился на два самостоятельных театра — МХАТ именно Горького и МХТ имени Чехова. Раскол театра объясняется противоречием о художественной деятельности, которое возникло в руководстве театра после того, как должность художественного руководителя МХАТ СССР занял Олег Ефремов. МХАТ имени Горького начали называть «доронинский МХАТ» (поскольку именно Татьяна Доронина возглавила новый театр), а МХАТ имени Чехова — «ефремовский МХАТ».
Самый длинный спектакль в репертуаре отечественных театров называется «Берег утопии» (пьеса Тома Стоппарда). Он идет 9 часов (с тремя антрактами).
Всё большую популярность среди зрителей набирают современные многосерийные фильмы. Однако их возникновение напрямую связано с театральными постановками. Дело в том, что ещё в древние времена на Сицилии создавались представления, которые могли длиться на протяжении целого года. Таким образом, зрители приходили в театр каждый вечер, чтобы посмотреть продолжение спектакля. Известно, что и в настоящее время в Сицилии проходят спектакли длиною в месяц.

Благодарность и уважение актёрам публика выражает аплодисментами

Ещё с древних времен овациям уделяли большое внимание. Как гласит история, в античные времена зрителям даже подсказывали, когда необходимо поддержать выступающих аплодисментами

В Европе постепенно стали приглашать аплодирующих наёмников. Многие театры в девятнадцатом веке пользовались данной услугой. Однако вскоре клакеры стали просить вознаграждение за свой труд, и театры стали их приглашать крайне редко. Сегодня эта традиция сохранилась в съемках ток-шоу. В зале стоит человек, которые жестом призывает массовку хлопать. А смех, удивление, ропот и вовсе записаны заранее.
Театр Маноэль (Валетта) является самым старым уцелевшим театром в Европе. Театр был основан в 1731 году в Валетте. Строительство здания театра было осуществлено на средства Великого магистра Антонио Маноэль де Вильена. Именно в его честь и был назван театр.
Зрительный зал театра вмещает 650 человек. Особенностью театра является его уникальная акустика. При театре функционирует музей, посетители которого могут узнать его историю.

Ежегодно 27 марта отмечается праздник Всемирный день театра. В этот день в мире проходят знаменательные события в честь людей, преданных сцене.
В России 2019 год прошёл под знаком Года театра. За год было показано почти 25 000 тематических мероприятиях. Наиболее значимыми из них были проект «Театр-дети», Международный театральный фестиваль имени Чехова, а также «Золотая маска».

Первый в мире небоскреб

Родина небоскребов — США. Первым небоскребом считается возведенный в 1885 году чикагский Home Insurance Building. Его автор — архитектор Уильям ле Барон Дженни. Для создания высотки 42 м он использовал колонны из чугуна и стальные балки Бессемера. Несущими элементами оставались внешние стены, архитектор не рискнул отказаться от этого. Но здание опиралось на стальной каркас, усиливающий и внутренние, и наружные стены.

В 1883 году администрация города Чикаго распорядилась прекратить строительство зданий выше 40 м. Тогда крупные компании и бизнесмены перебрались в Нью-Йорк, который стал столицей небоскребов в Америке.

В первые десятилетия 20 века Манхэттен обрел очертания, которые знакомы сейчас каждому. В 1910 году полсотни зданий на Манхэттене имели высоту более 20 этажей. Но датой, когда Нью-Йорк действительно стал городом небоскребов, приято считать открытие в 1913-ом бизнес-центра Woolworth Company высотой 241 м. Его автор — инженер Касс Гилберт.

Самые известные рекламные ролики и ходы

За время существования рекламы появилось много интересных роликов и приемов. К наиболее известным брендам, которые проводили известные и запоминающиеся кампании, относятся следующие:

  1. LEGO – всегда считался первоклассным брендом. Однако в девяностых годах он попытался трансформироваться и создал новые линии для специальных кирпичиков. К сожалению, этот ход не получил популярности у детей. Как следствие, в начале 2000 годов компания стала терять сотни миллионов долларов. Тогда бренд решил возвратиться к основам и продвигать оригинальную линейку кирпичиков LEGO. В настоящее время бренд имеет свой максимальный охват.
  2. VW Beetle – в семидесятых годах прошлого века Volkswagen Beetle весьма успешно продавался. Однако его востребованность была не слишком продолжительной. Только через несколько лет Beetle покинул рынок и оставался неизвестным несколько десятилетий. После возвращения актуальности стиля ретро Volkswagen решил усовершенствовать модель для новой аудитории. Объединение шарма старой модели и новых характеристик смогло увеличить продажи компании.
  3. Starbucks – этот бренд не всегда мог похвастаться прочными позициями на рынке. Эту компанию организовали в 1971 году в Сиэтле. На тот момент она представляла собой местную фирму, которая занималась продаже зернового кофе. В течение многих лет бренд имел весьма скромные продажи и невысокие охваты. Однако проведение удачной кампании по ребрендингу и продаже франшиз сделало бренд мегапопулярным.
  4. Apple – историю этой фирмы можно назвать лучшим возвращением бренда. Несмотря на успех в период с конца семидесятых до начала восьмидесятых, с уходом Стива Джобса компания стала постепенно терять популярность. Ситуация кардинально изменилась в 1997 году, когда Джобс вернулся и запустил масштабный ребрендинг компании. Благодаря этому Apple удалось занять лидирующие позиции на рынке.
  5. Red Bull – при выведении продукта на рынок его основными конкурентами считались Coca-Cola и Pepsi. Они обладали похожей концепцией – стимулировали и тонизировали. Тогда Дитрих Матешиц решил искусственно завысить цену вдвое и уменьшить объем тары. К тому же банки стали размещать в магазинах не в отделах с напитками, а в любых других.
  6. Такси Mike – вместо выпуска брошюр о себе компания стала печатать настоящие гиды по кафе, барам и прочим заведениям города. Там присутствовали развлекательные места, в которые Mike поможет добраться.

Реклама считается важнейшим маркетинговым инструментом, без использования которого заниматься бизнесом в современном мире невозможно. Он появился еще в древние времена и за время существования претерпел значительные изменения. С каждым годом рекламные компании становятся технологичными, креативными и запоминающимися. Это помогает эффективнее продвигать продукцию.

Сообщение
появились сначала на
.

История поезда

Первые в истории рельсовые дороги появились ещё в Древней Греции. Это были тележки, которые перемещались по углублениям в дороге. Тащили эти телеги рабы.

Новые рельсовые дороги стали появляться лишь в XIV в. на территории Германии. Рельсы у них часто были деревянные, а грузы (в основном это был уголь) перевозились с помощью животных. Постепенно с развитием промышленности рельса стали изготавливать из железа. Первая дорога с железными рельсами появилась в 1758 г. в Англии, причем она до сих пор используется для пассажирских перевозок.

Историческое фото паровоза

В 1804 г. был впервые продемонстрирован паровоз – устройство, которое могла двигать вагоны по дороге за счет парового двигателя. Но лишь в 1830 г. была построена первая междугородная железная дорога, после чего последовал настоящий бум железнодорожного строительства.

Следующий важный шаг в развитии этого вида транспорта – его электрификация. Поезда стали получать электричество от электростанций через провода и контактные рельсы, то есть паровой двигатель им был не нужен. На смену паровозу пришел электровоз. Впервые передача электричества на движущийся состав была произведена в 1881 г. В результате не только выросли скорости движения по железной дороге, но и появились новые виды транспорта – трамвай и метрополитен.

Современный скоростной поезд

Параллельно с электровозом появился и тепловоз – это локомотив, использующий дизельное топливо для получения энергии. Во второй половине XX в. стали появляться поездка на магнитной подушке. Они не касаются рельс и способны развивать огромную скорость.

История

Первое средство передвижения человека по суше соответствует его собственным ногам; однако это не позволяло ему нести лишний вес для поездок на большие расстояния.

Вот почему человек начал использовать животных в качестве погрузочного средства для перевозки материалов.

Собака была первым домашним животным для этой цели, а позже использовались мулы, лошади, быки, верблюды и слоны, которые использовались для перемещения грузов из одного места в другое.

Однако животных использовали не только для перевозки; Иногда их также использовали для употребления в пищу, которую они производили, или приносили в жертву, чтобы использовать мясо и кожу на зиму.

Первые электромобили и первые рекорды

Имя первого изобретателя электромобиля точно никто не знает, но известно, что шотландец Роберт Андерсон, американец Томас Девенпорт и англичанин Роберт Девидсон приблизительно в один и тот же период времени представили миру свои электрические конструкции. Эти безлошадиные электрические экипажи отличались огромным весом, малой скоростью передвижения, не превышающей и 4 км/час, и неособенной практичностью. Главная проблема заключалась в отсутствии подзаряжаемых аккумуляторов, которые бы отличались сравнительно небольшими размерами, позволяющими заряжать электромобили. История их развития продолжилась после того, как в 1865 году французом Гастоном Планте был представлен прообраз современного аккумулятора. Позднее (1878 г.) его усовершенствовал Камилл Фор. Подобные аккумуляторы стали наиболее распространёнными и до сих пор используются в транспортных средствах для запуска двигателей.

В США в 1888 году изобрели трёхколёсный электромобиль с 10 свинцово-кислотными аккумуляторами, весящими примерно 40 кг. Конструкция могла развивать скорость до 8 миль в час при мощности двигателя в 0,5 л. с. Пожалуй, её можно было назвать, скорее, трёхколёсным электровелосипедом.

В 1889 году инженер Ипполит Романов создал первый русский электромобиль на две персоны. Он имел передний привод, причём пассажиры также располагались впереди экипажа, в то время как водитель сидел сзади и возвышался над ними на высоком сиденье. Отсек с аккумуляторами находился позади салона, а сами они были легче аналогов, благодаря чему вес автомобиля удалось снизить до 720 кг.

Для сравнения – популярный в те годы «Жанто» (Франция) весил ровно вдвое больше. Он мог разогнаться до 35 км/ч, однако, проехать мог примерно с километр. Каждый двигатель при 1800 оборотах давал мощность 6 л. с.

Чуть позднее, в 1890 году американец У. Моррисон представил публике 6-местный фургон, который мог разгоняться до 23 км/ч.

Первым, кто решился опробовать электрические самодвижущиеся повозки, стал граф Гастон де Шаслу-Лоба – французский автогонщик. Он же и установил первый скоростной рекорд, зарегистрированный официально в 1898 году. Тогда его автомобиль разогнался до невероятных 63 километров в час.

Через 4 месяца этот рекорд был улучшен другой маркой электромобиля «Le Jamais Contende», причём он сразу же перевалил за знаковые 100 км/ч и составил 105 км/ч. Это удалось бельгийцу Камилю Женатци, который управлял экипажем собственной конструкции с обтекающими контурами. Чтобы поставить рекорд, инженер поставил в машину два электромотора, дававшие в сумме 67 л. с.

Новый вид транспорта быстро приглянулся бизнесменам, поэтому уже в 1898 году по улицам Берлина, Лондона, Парижа и Нью-Йорка уже бегали электрические таксомоторы. Их заряжали в специальных комнатах.

Почему электромобили были лучше бензиновых?

В 80-х годах 19 века начался бум электромобилестроения, вызванный созданием сравнительно лёгких, а главное, достаточно ёмких и подзаряжаемых аккумуляторов. Это время многие называют «золотым веком» электромобилей. В те времена двигатели внутреннего сгорания считались малоперспективными. Средние электромобили тех лет могли развивать скорость до 3 км/час, а одной подзарядки батареи хватало на целый день. К тому же электромоторы заводились практически без проблем, не требовали переключения передач и работали довольно тихо.

Полной противоположностью в то время был автомобиль. Его мотор грохотал, капризничал, выпускал огромные облака гари, которые к тому же имели отвратительный бензиновый запах. Запускались такие автомобили вручную, а для их управления требовалось переключать передачи, поэтому они не пользовались спросом у покупателей в то время.

Первое время электромобили прекрасно конкурировали с двигателями внутреннего сгорания:

  • Работали тише, были мощнее, не отравляли выхлопами воздух.
  • Их эксплуатация также обходилась дешевле.
  • Их было намного проще заводить, ведь бензиновые двигатели той поры заводились с помощью большой заводной рукоятки и приличных усилий.
  • Упрощалось и обслуживание электродвигателей: ни масла не нужно заменять, ни фильтров, ни свечей зажигания – а ведь это приходилось делать самим автомобилистам, поскольку сеть автосервисов тогда ещё не сформировалась.

Электродвигатели с первых же оборотов обеспечивали хорошую тягу, поэтому не требовали многоступенчатой, сложной трансмиссии. Примерно в то же время в Европе и Америке началась массовая электрификация, поэтому даже представители среднего класса могли не испытывать нужду с подзарядкой своих аккумуляторов. Уже в то время предлагалась бесплатная замена аккумуляторов.

Интересные факты

В истории существует много интересных конструкций:

  1. Самым надежным считается локомотив, который в 1912 году получил серию ОВ. Он отличался простотой ремонта и обслуживания.
  2. Самым массовым локомотивом стало транспортное средства класса Э. Такие машины могли работать на пассажирских и грузовых перевозках. В общей сложности выпустили 11 тысяч таких конструкций.
  3. Самой тяжелой стала модель П-38. Ее служебная масса достигала 383 тонн при длине 38 метров.

Создание паровоза в России внесло значимый вклад в развитие транспорта. Эту машину в течение многих лет активно применяли для перевозки пассажиров и грузов.

Театральные постановки

Первый организованный спектакль создал в 1581 году известный балетмейстер. Постановка носила название «Комедийный балет Королевы». После этой нашумевшей премьеры началось активное развитие балета.

В период правления Людовика Четырнадцатого придворные спектакли получили широкое распространение. При этом король сам принимал участие в этих постановках, исполняя наиболее яркие и запоминающиеся роли.

В 1661 году Людовик стал строить собственную танцевальную академию. В нее вошли 12 наиболее известных танцмейстеров разных стран. Через несколько лет была открыта знаменитая Парижская опера. Вначале актерами в спектаклях были исключительно мужчины. Однако в 1681 году в представлениях стали участвовать и женщины. Но изначально им доверяли только второстепенные роли.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информ-дайджест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: