Что такое цирк — история, описание, виды и интересные факты

Актерское мастерство и костюмы

Актером в Древней Греции мог стать любой гражданин. Это считалось почетным. В греческой пьесе было только 3 актера, поэтому часто им приходилось исполнять по нескольку ролей, переодеваясь во время представления.

Актер должен был хорошо петь и декламировать, а также танцевать и жестикулировать. Женские роли исполнялись мужчинами. Актеры носили маски, изображавшие различных персонажей. Маски делали из дерева или из ткани, вымоченной в гипсе. Маска одевалась целиком на голову вместе с прической и бородой. Маски выражали разные эмоции: страх, скорбь, веселье, гнев. Если актер изображал реального человека, маска делалась похожей на его лицо, но в гротескной форме. Так, в комедии Аристофана “Облака” использовалась маска, изображавшая Сократа. Отверстие для рта и выступ на лбу служили резонаторами и помогали делать голос зычным. За один спектакль актер мог менять разные маски. Женские маски были белыми, а мужские темного цвета. Так же они различались по возрасту и социальному положению персонажа. Были маски, изображающие мужчин и женщин разного возраста, рабов, богов, мифических существ, силы природы и абстрактные понятия (зависть, смерть, безумие, вина и т.д.).

Для того, чтобы их было видно издалека, актеры носили обувь на высокой подошве ‒ котурны. Под одежду надевались накладки, чтобы создать объем в некоторых местах для комического или трагического эффекта. Костюм тоже имел значение. Актеры носили хитон с длинными рукавами, спускавшийся до пола, и плащи ‒ длинные или короткие. У комедийных актеров хитоны были короткие. Цари одевали пурпурные плащи, царицы ‒ белые с пурпурной каймой. Одежда изгнанников была грязно-белого цвета, черный считался цветом несчастий. Неудачники носили синие или зеленые плащи, а счастливые люди желтые или красные. Боги или герои выступали со своими узнаваемыми атрибутами: Аполлон с луком и стрелами, Геракл с палицей и львиной шкурой, старики с посохом, цари с жезлом и т.д.

Театр «шагает» по планете

С появлением бродячих театральных трупп – театральная «лихорадка» завоевывала территории. Среди простого народа особой популярностью стали пользоваться кукольные постановки, иногда представленные только одним актером. Появились любимые персонажи: например, Полишинель – во французских городах и провинциях, Пульчинелла – на итальянских карнавалах, Витязь Ласло – в венгерских городах, Петрушка – на русских ярмарках. Первые постановки не имели сценария, а действие развивалось в зависимости от обстоятельств, внимания и реакции зрителя.

С развитием кукольного театра религиозная тема стала отходить на второй план. Простые люди охотней шли на представления, где высмеивались власть имущие, а также людские слабости и пороки: лень, жадность, зависть, обжорство, прелюбодеяние. Появились спектакли для детей на основе народных сказок и преданий. На общественных представлениях – это были незатейливые мини-постановки, цель которых была рассмешить зрителя.

Постановки с использованием кукол

Так постепенно, наряду с драмой и трагедией появилось еще одно направление – комедийное. В богатых домах, вместе с незатейливой шуточной постановкой бродячие артисты показывали и серьезные спектакли по народным балладам и великим произведениям.

В России первые спектакли называли игрищами, а актерами были скоморохи. С точки зрения церкви – развлекательная деятельность скоморохов была постыдная и острая сатира не приветствовалась, но и не запрещалась. Первое упоминание о скоморохах датируется 1068 годом.

Увидеть Париж и… добиться успеха

С твердым намерением расширить свой цирк он целый месяц дает серию выступлений во Франции. Добившись признания публики, в 1782 году он открывает филиал своего Амфитеатра в Парижском предместье Тампль.Строится настоящий деревянный амфитеатр, с купольной крышей, свечами в медных подсвечниках, даются вечерние представления. Они идут каждый день, субботний день – выходной. Гвоздем программы становится сын Филиппа, Джон Астлей, который унаследовал талант своего отца.

Он удивляет публику своим мастерством езды без седла, трюков на двух, трех и четырех лошадях одновременно, сальто-мортале и воздушными кульбитами. Его сопровождает большой конный парад, живой оркестр из флейт, барабанов и труб, комедия о полковом портном. Именно здесь впервые ставится пантомима «Большой морской бой двенадцати линейных кораблей с бурей и кораблекрушением». А Билли Сандерс становится самым известным клоуном в мире.

Сочинение #2: Театр жив, пока у него есть зрители

Театр и театральные представления – одни из самых завораживающих и прекрасных вещей в жизни. У любого человека, ценящего культурные ценности, да и просто любящего музыку, танцы и литературу, театр вызывал, вызывает и будет вызывать восхищение.

Каждый спектакль, каждую сцену и акт я воспринимаю как маленькую жизнь. В атмосфере чарующей музыки знаменитых композиторов и талантливой игры известных актеров очень легко раствориться, стать всего лишь аккордом в одной из увертюр, па в одном из танцев или фразой из действия.

Театральные постановки с античных времен были крайне популярны среди людей. Считалось большим позором в светских кругах не посетить премьеру новой оперы или балета.

А как старались композиторы над музыкой! Только величайшие из них могли потратить на произведение меньше года. В среднем, работа над произведением занимала около четырех лет.

Но, к несчастью, театр жив только тогда, когда у него есть зрители. В нашем современном мире все меньше людей ходят в театры. Большинство предпочитает сидеть дома, либо веселиться в клубах и на концертах. Пропадает интерес к литературе, все меньше любителей классической музыки. И следом за этим пропадает и тот театр, что так занимал умы людей прошлых столетий. Ведь, если у театра нет зрителей, театр практически исчезает. Даже если посмотреть с банальной экономической точки зрения – зачем проводить представление, тратиться на актеров, одежду, содержание здания в полном порядке, если туда все равно никто не придет?

Давайте вспомним еще и о том, в чем же смысл и главная цель работы актеров? Конечно же, это возможность проявить себя, стать знаменитым и играть только в главных ролях. Но, если на спектакли не будут приходить зрители, у актеров попросту не будет смысла выступать – ни духовного, ни материального. А без актеров постепенно вымрет и все театральное искусство.

К счастью, это понимают многие люди, в их числе и те, которые могут и хотят изменить все к лучшему. Они создают новые постановки, интересные молодому поколению, пишут более современную музыку к ним или даже переосмысливают старые оперы и балеты. И я считаю это правильным, ведь изменения – признак развития, а театр должен жить и шоу должно продолжаться.

Первые шаги Филипа Астлея

Он родился в обычной семье столяра недалеко от Бирмингема, в городе NewCastle-under-Lime (Ньюкасл-андер-Лайм). Однако после смерти Карла IV австрийские владения Габсбургов пытались разделить на части. И в это время вся страна с трепетом наблюдала за войной, которая обещала Англии солидный кусок земель (1840-1848 гг.). Поэтому военная карьера была в особом почете. Не удивительно, что мальчик с юношеских лет обучался верховой езде, к чему проявил особый талант. Это открыло перед ним двери службы в Королевском полку конной кавалерии.Там его способности проявились очень ярко. Во-первых, он не боялся стычек с врагом, поэтому без промедлений шел в наступление. Во-вторых, верхом на коне он чувствовал себя очень уверенно и постоянно совершенствовал себя. Лошади его слушались, достаточно было легкого толчка, и скакун перепрыгивал ров, пускался рысью, плясал на месте. Позже 17-летний юноша начал выполнять на них простые акробатические упражнения: ездил стоя, правил одной рукой. Его старания были замечены.

Вскоре за Астлеем закрепилась слава одного из лучших армейских наездников, ему поручали сложные задания, он давал уроки верховой езды новичкам, даже дрессировка норовистых лошадей была закреплена за ним. Но он успел отличиться и в военной сфере: под командованием Элиотта во время Семилетней войны под Эмсдорфом французы были побеждены. Филип сыграл в этом сражении самое непосредственное участие. За это его повысили в звании до старшего сержанта и обещали блестящую военную карьеру. Но даже так он чувствовал себя не полностью довольным. Не военной славы ему хотелось, хоть сначала Астлей в этом не признавался даже себе.

Вскоре ему представляется случай сделать выбор. Он попадает на выступления акробатов, которые исполняют все свои номера верхом. Это зрелище его захватывает. Даже судьба кочевого артиста (в то время стационарных цирков не было, а циркачи колесили по всей стране с выступлениями) его не пугает. И вместо военных наград он выбирает конную акробатику.

Мечтая о том, чтобы объездить и завоевать восхищение Англии и всей Европы, он знакомится со многими труппами. Среди них – Томас Джонсон, Джэйкоб Бейтс. Они мастерски ездили сразу на нескольких лошадях, прыгали через преграды, выполняли трюки, но Астлей превзошел их всех. Он демобилизуется из армии и в награду за прекрасную службу получает лошадь Гибралтар, на которой ездил в свое время. С этого момента и начинается его работа, как циркового деятеля.

Цирк Юрия Никулина

Из отечественных цирков стоит выделить, в первую очередь, цирк Никулина. Он расположен в Москве на Цветном бульваре. Это один из старейших стационарных цирков страны. Он вмещает две тысячи зрителей. В настоящее время его генеральным директором является сын Юрия Никулина Максим.

Этот цирк впервые распахнул свои двери для посетителей еще в 1880 году. Его основал Альберт Саламонский. Архитектором здания стал Август Вебер. Открытие запомнилось всем. На нем выступала гимнастка Генриетта, которая умудрялась жонглировать на натянутой на большой высоте проволоке, госпожа Труцци скакала по манежу на неоседланной лошади, сам Альберт Саламонский продемонстрировал номер с 14 дрессированными жеребцами.

Изначально в цирке работало много клоунов. Саламонский настаивал, что его публика обязательно должна хохотать. Примечательно, что до этого цирк не считался местом, куда стоит приходить с детьми. Только Саламонский осознал, что дети — это прекрасная публика, на которой можно неплохо заработать. Он первым инициировал проведение утренних представлений, который вскоре стали называться утренниками. При этом специально адаптировал программы к детскому восприятию.

Театр на паях

Изначально английская традиция сложилась так, что театры создавались как частные предприятия, то есть не зависели от правительства. Чаще всего владелец театра строил здание, которое сдавал внаем актерским труппам. Некоторые театры организовывались по принципу товарищества на паях. Именно таким и был театр «Глобус». Знаменитый драматург Уильям Шекспир был лишь одним из акционеров театра, всего их было шестеро. Основателями театра были братья Бёрбеджи, каждый из которых был владельцем 25% акций. Все пайщики получали определенную часть дохода от спектаклей. Были, конечно, работники, состоящие на обычном жалованье — актеры, играющие вторые роли и подростки, которые в те временам играли женщин.

В Англии театры создавались как частные предприятия

Устройство театра «Глобус». (pinterest.com)

История цирка для детей. 10 самых любопытных фактов о цирке

В детстве почти все хотя бы несколько раз были в цирке. Некоторые из нас иногда заглядывают туда и уже будучи взрослыми. Необъяснимый магнетизм цирка всегда притягивал зрителя с невероятной силой. Цирк — это удивительное, загадочное, веселое, красивое и красочное место, которое способно заставить человека почувствовать широкий спектр эмоций, начиная от восхищения, заканчивая умилением и искренней радостью. Циркач — это такая же трудоемкая профессия, как и все остальные. Она имеет множество различных нюансов и особенностей. Работа цирка связана со многими интересными фактами, о многих из которых мы поведали в этой статье.

Стандартный диаметр арены цирка — 13 метров

Во всех цирках соблюдается стандарт диаметра арены. Он составляет 13 метров и введен далеко не случайно.

Дело в том, что в XVIII веке англичанин Филип Астли опытным путем установил, что такой диаметр является наиболее оптимальным для лошадей, скачущих галопом по кругу: их спина при данном диаметре имеет постоянный угол наклона.

Филип Астли — основатель жанра клоунады

Тот же англичанин, Филип Астли, что и установил оптимальный диаметр цирковой арены, считается изобретателем клоунады.

Он поступал просто: нанимал людей, которые никогда не управляли лошадью, и просил их на публике попытаться взобраться на нее и прокатиться. Разумеется, неопытные люди совершали различные забавные телодвижения и постоянно падали, вызывая смех окружающих.

Почему у клоунов красный нос?

Как известно, среди клоунов сложилась традиция надевать красный нос. Но мало кто знает, что она берет свое начало еще с момента, когда была изобретена клоунада.

Все дело в том, что люди, которых нанимал уже хорошо известный нам Филип Астли, чаще всего решались становиться посмешищем, находясь в нетрезвом состоянии. А особенность действия алкоголя такова, что у подвыпивших людей, чаще всего, краснеет нос. Вот так эта традиция и закрепилась.

Цирковое суеверие связано с поеданием семечек

Клоуны не едят семечки (по крайней мере, в цирке). Да и у других цирковых работников тоже, зачастую, действует табу на поедание семечек. Более того, циркачи даже призывают зрителей не есть их.

Это связано с суеверием: в цирковой среде считается, что таким образом можно «повыщелкивать зрителей», и упадут продажи билетов.

Число 13 для циркачей — счастливое

Многие циркачи считают, что число 13 приносит счастье. Подтверждением тому служит и тот факт, что диаметр арены равен этому числу (об этом факте мы упоминали выше).

К примеру, Московский цирк на Цветном бульваре находится в здании №13, а в его партере насчитывается 13 рядов.

В цирке есть должность шпрехшталмейстера

Это слово, которое любой русский человек вряд ли правильно прочтет с первого раза, обозначает очень важную должность. Шпрехшталмейстер — это сотрудник цирка, отвечающий за ход представления. Как вы, вероятно, уже догадались, слово пришло из немецкого языка и состоит из слов «говорить», «конюшня» и «хозяин».

В цирках СССР данная должность называлась проще — инспектор манежа.

Дрессировка животных, порой, может быть жестокой

Одними из самых запоминающихся впечатлений от цирка, полученных нами в детстве, являются акробаты и, конечно же, дрессированные животные.

Однако их дрессировка в цирке — это очень непростой процесс. Часто он связан с жестокостью, ведь животное, порой, непросто заставить выполнять какой-либо трюк.

В связи с этим организации по защите животных всегда находятся наготове и часто обращаются в суд с исками против цирков, относящимся к животным с особой жестокостью. Истории известен случай, когда по одному из таких исков компания «Ринглинг бразерс» заплатила штраф в размере 270 тысяч долларов.

Леонид Брежнев был любителем цирка

Генсек ЦК КПСС Леонид Брежнев при жизни очень любил цирк. Говорят, что в московском цирке имелся подземный гараж для машины Леонида Ильича, а, чтобы посмотреть представление в правительственной ложе, генсек поднимался к ней с помощью специального лифта.

Театры Лондона

Театр Олдвич является одним из самых старых театров Лондона. На протяжении более чем 100 лет он собирает вокруг себя всю элиту столицы. На сцене этого театра стояли Дж. Коллинз, Вивьен Ли, Б. Рэтбоун и др.

Яркие музыкальные представления дарит своим поклонникам театр Нью-Лондон, мюзиклы которого принесли молодому театру большую известность в 70-80-е годы. И сегодня это театр своими постановками на мировом уровне дарит радость зрителям, используя яркие сценические действия и хорошую музыку.

Известные спектакли в стиле мюзикла и комедийные пьесы идут на подмостках лондонского театра Шафтсбери., отпраздновавшего недавно свой 100-летний юбилей. Театр работал и в годы Второй мировой войны.

Из современных в Лондоне выделяется театр Пинкок. Благодаря новаторскому подходу к классической драматургии, он достойно конкурирует со старыми театрами. Артисты театра для усиления эффекта от пьесы используют некоторые элементы современных уличных танцев и акробатические номера.

Классическим репертуаром радует своих поклонников Гранд-Опера в Белфасте. Далеко не последнюю роль в становлении театра в стране сыграл главный сегодня королевский театр Друри-Лейн, являющийся главным центром драматического искусства, расположенный в Лондоне. На его подмостках работали многие именитые актеры.

Рисунок 2. Театр Друри-Лейн. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Театр Ее Величества британской королевы был создан в начале XVIII века – здание театра является исторической и культурной ценностью страны. Театр предлагает своему зрителю классический репертуар, который придется всем по вкусу. Театр находится на западе Вестминстера.

Безусловно, нельзя не сказать о театре «Глобус», в стенах которого ставил и играл свои пьесы Великий Уильям Шекспир. Построено первое здание театра на деньги труппы в 1599 г. Театр горел и вновь восстанавливался, а в 1642 г. он был закрыт.

Современное здание театра реконструировали по найденным при раскопках описаниям. На спектакль в театр можно попасть с конца апреля до середины осени, а на экскурсию в здание театра можно прийти в любое время.

Антураж

Астлей также большое значение придавал оформлению своих номеров. Так, сам он выступал в красной куртке и кожаных штанах для верховой езды. На голове красовалась неизменная черная шляпа с белым плюмажем. Выступления сопровождались «музыкой»: барабанной дробью и флейтами. Сама территория была огорожена веревками и шестами.Его популярность росла. Вскоре Астлей со своей труппой купил соседний участок земли, где позже и построил свой известный «Амфитеатр». Сейчас на этом месте расположен железнодорожный вокзал Ватерлоо.


Железнодорожный вокзал Ватерлоо

Мечта Филиппа Астлея сбылась: в 1772 году он открывает первую в Англии «Школу верховой езды», которая стала прототипом современного конного цирка. Там он первое время зарабатывает тем, что дает частные уроки выездки для леди и джентльменов. И постоянно совершенствует свое мастерство. Одновременно с этим он показывает публике свою уверенную манеру держаться в седле, новые номера и понимает, что людям интересно посещать такие «представления».

Зрелый этап в истории театрального искусства

Данный промежуток истории создания театра в России самый важный. На этом этапе театр стал приобретать те черты, которые привычны современному человеку, оформился в серьезное профессиональное сообщество. 30 августа 1756 года был дан старт, а именно, открылся Императорский театр. Эта же дата является днем основания Александринского театра в Петербурге. Произошло это при Елизавете Петровне.

Особенностью театра того времени было одновременное участие в постановках и русских, и иностранных артистов. Именно на этом этапе исполнение ролей впервые было доверено не только мужчинам, но и женщинам. Екатерина II придавала большое значение театру, при ней в Петербурге существовало три труппы, тратилось фантастическое количество средств на развитие этой отрасли.

Помимо развития государственных, Екатерина уделяла внимание и частным театрам дворян, существовал, например, театр Шереметьева, Волконского, Румянцева. Даже в провинции создавались свои помещичьи труппы

Строился русский театр, а именно сами постановки, по образцам французских коллег. Во главе французской школы актерского мастерства стоял И. А. Дмитревский, воспитавший не одно поколение прекрасных актеров.

Ссылки

  • Ассаэль, Бренда, «Цирк и Викторианское общество», 2005, University of Virginia Press, Charlottesville ISBN 0-8139-2340-9
  • Крофт-Кук, Руперт и Котс, Питер. 1976. Цирк: всемирная история. Элек. Лондон ISBN 0-236-40051-7
  • Нэнси, Сьюзен. Развлекательные слоны: агентство животных и бизнес американского цирка (Johns Hopkins University Press; 2013) 304 страницы; слоны в качестве «актеров» или действующих лиц в американском цирке с 1800 по 1940 год.
  • Спейт, Джордж, «История цирка» 1980, The Tantivy Press, Лондон ISBN 0-4980-2470-9
  • Стоддарт, Хелен, «Кольца» желания: история цирка и представление », 2000, Manchester University Press, Манчестер ISBN 0-7190-5234-3
  • Эта статья включает текст из публикации, которая сейчас находится в общественного достоянии : Чисхолм, Хью, изд. (1911). «Цирк ». Британская энциклопедия. 6(11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. С. 390–391.
  • Тертуллиан, Септимус Флоренс. De Spectacular: латинский текст с английским переводом Террот Ривли Гловер. Классическая библиотека Лёба, 1931 г.

Доклад №2

История есть у всего. Свою историю имеет и театральное искусство. Театр появился более двух тысячелетий лет назад, но он всё ещё продолжает развиваться.

Театр появился в Афинах в 5 веке до.н.э. Ни один религиозный праздник не проходил без театральных представлений. Изначально театр был предназначен для развлечения публики, с помощью сценок и песен в форме трагедий.  Позже к представлениям был отнесен и комедийный жанр.

Первые представления были приурочены к религиозному празднованию Великих Дионисиев. Праздник сопровождался шествием со статуей бога Диониса, песнями и играми в драматическом стиле.

Важно, что любое представление могло быть показано единожды, при этом драматург должен был полностью выкладываться в своё представление. Он (драматург) не только писал пьесу, но и выполнял роль актера, режиссера, балетмейстера и композитора

Из этого следует, что драматургом мог стать только талантливый человек.

Кроме драматургов, в театральном искусстве были руководители хора или хореги. С хорегами было всё проще. Руководитель мог не обладать талантом, но должен был иметь деньги и связи со служащими. Его обязанностью было материальное финансирование и оплата счетов театра.

Существует несколько особенностей в театре и театральных представлениях того времени:

  • Реализм. В Риме ценились выступления, в которых актер полностью вживался в роль и при необходимости был готов умереть.
  • Выступающими были мужчины(независимо от роли).
  • Актеры всегда выступали в масках (чаще всего в гротескных).
  • Все лица, участвующие в жизни театра, освобождались от налогов.
  • Греческие театры не имели крыш, но имели весьма внушительные размеры. Деревянные помосты античных театров вмещали до 44 тыс. человек.

Первый каменный театр построили в 6в.до.н.э.

Изначально представления могли посещать материально обеспеченные люди, но с приходом к власти Перикла, театр стал доступен всем гражданам.

Куклы в театре                                

Зарождение кукольного театра произошло в Египте. Изначально куклы использовались в жреческих обрядах, как часть поклонения культу предков. Позже оттенок религиозности исчез, и на его место встало высмеивание пороков и критика, за счёт образа куклы.

Театр в отечественной истории

Историю театра России делят на следующие этапы:

  1. Игрищный или начальный.
  2. Средний.
  3. Зрелый.

Начальный период берет своё начало в 11 веке(первое упоминание в 1068 – скоморохи). Актером в период игрищ(выступления) мог стать любой, но должность считалась постыдной, а самих скоморохов считали слугами дьявола, а их игру – грехом. Сами представления имели вид сатиры.

Средний этап начинается в период правления Алексея Михайловича и длится до Петра Первого. Петр любил зрелища, но кроме развлекательной функции, к театру приобщили пропагандистскую. В период правления Петра театр стал общедоступным и популярным местом для людей.

Зрелый этап начинается с открытия Императорского театра(30 августа 1756) и продолжается по сей день. Именно в зрелый период, театр стал тем, что люди представляют и видят в настоящее время.

Для детей

Театры Европы

Когда произошло грандиозное падение Римской империи, античные театры прекратили свою деятельность. Христиане постоянно презирали актеров, за их откровенное лицедейство на сцене, и нередко исключали театралов из своих общин. Театр создавался сначала, уже на основе новых традиций, религиозных праздников. На сцене теперь проводились инсценировки богослужений. Начиная с шестого века, люди разыгрывали спектакли на большие церковные праздники, включая Пасху и Рождество. В качестве главных «актеров» были представлены священники. Вскоре литургические представления стали очень насыщенными и яркими. Все время в них вносились новые кардинальные изменения. На сцене начала активно отображаться жизнь святых со всеми их деяниями. Тексты для представлений писали талантливые поэты, под руководством христианской общины. В сюжете не допускалось неприличных или комедийных моментов.

Это интересно: История создания сумки — разъясняем по полочкам

Зарождение театрального искусства

Истоки театра в древнем Китаевозникли ещё около четырёх тысяч лет назад в шаманских и религиозных ритуалах, представлениях при дворе. Уже в те времена в последних участвовали придворные шуты, актёры – чан-ю и комедианты – пай-ю.

Народные обряды и празднества были тоже театрализованными. Это проявлялось, в частности, в культе поклонения предкам. В «покойницких играх» было принято в подражательной манере изображать поступки покойного и его славные дела.

Во времена династии Хань любимым народным развлечением была борьба, так называемое «бодание» — цзяодиси. Оно проходило в сопровождении музыки и позднее было включено в сто представлений – байси. Кроме борцов в них участвовали:

  • танцоры,
  • акробаты,
  • шпагоглотатели,
  • канатоходцы,
  • фехтовальщики.

Фехтовальщики использовали в своих поединках боевые топоры, трезубцы и клевцы – молоты с ударной частью в виде клюва.

«Аквамарин»

Большой популярностью в России пользуется также цирк танцующих фонтанов под названием «Аквамарин». Зрители становятся свидетелями уникального шоу, когда цирковой искусство соединяется с танцами фонтанов и балетом на льду. Невероятные способности и возможности человека раскрываются на фоне фантастической красоты.

В цирке «Аквамарин» гордятся тем, что сохранили лучшие традиции отечественного цирка. При этом постоянно применяют новейшие технологии, актуальную сценографию, погружая зрителя в настоящее современное шоу.

В представлениях часто принимают участие дрессировщики, специально обученные животные — лошади, собаки, обезьяны. Представления обязательно сопровождаются живым вокалом.

Сочинение #5: Театр жив, пока у него есть зрители

Театр! Одно слово! Одно маленькое слово, но, сколько оно обозначает. Театр это феерия, роскошь, великолепие. Театр это не просто игра актеров. Театр это маленькая жизнь, прожитая за пару часов на сцене. Чтобы эта жизнь кипела, нужна взаимосвязь актеров и зрителей.

Театр берет свое начало в глубокой древности. Еще в Древней Греции было принято отмечать какие-либо значимые события театрализованным представлением перед зрителями. Но время идет, и театр начинает терять свою актуальность и значимость для нынешнего поколения.

2019 год признан годом театра в России. Многие задаются вопросом «А почему именно театра и зачем вообще сделали тематическим этот год? » Ну, наверное, потому, что Россия всегда славилась театром и известными театральными актерами. Федор Шаляпин, Олег Ефремов, Евгений Шварц… Можно длительное время перечислять имена знаменитых людей родившихся в России и прославивших свою родину. Но, к сожалению, нынешние театры начинают увядать, и им срочно нужна помощь в их возрождении. Поэтому президентом Российской Федерации было принято решение назначить 2019 год — годом театра в России.

Но театр это не только известные актеры, проставившие это русло искусства, театр это еще и его благодарные зрители.

Зритель для актера это его жизнь. Созерцатель театра это отражение игры артиста в его глазах, это отражение эмоций, это энергетический заряд для людей на сцене. И артистам важна обратная связь от аудитории.

Ведь артисты готовятся, усердно репетируют свои роли только для благодарного зрителя, а взамен им нужны всего лишь восторженные глаза и бурные эмоции. Но с каждым выходом на сцену играющие свои роли получают все меньше и меньше этих волшебных наград, ведь в нынешнее время современное общество предпочитает заменять выходы в культурные заведения более банальными вещами, например, поход в ночной клуб или бар. Ведь это, по их мнению, интереснее, чем сидеть в храме культуры и наблюдать за самоотверженной игрой на сцене. Из-за этого перед современным театром стоит очень сложная и трудоемкая задача, заинтересовать зрителей, чтобы они чаще предпочитали посещать заведения культуры, нежели увеселительные учреждения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информ-дайджест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: