[в разработке] seafire fr.47 и sea fury fb 11

Окраска

Модель была окрашена нитрокрасками Тамия, «и это — в последний раз» ((с) Высоцкий). Результатом оказался, мягко говоря, неудовлетворен. Мало того, что эмаль, как оказалось, обладала худшей укрывистостью, она очень долго сохла и липла к рукам.  
Но мало того, впоследствии всплыл очень досадный момент, из-за которого завершение модели оттянулось на три года. На фюзеляже и крыле для нанесения клепки предварительно были нанесены линии маркером для CD. Удалить его я поленился, о чем впоследствии очень пожалел. Уже после задекаливания, и везеринга маркер начал проявляться через эмаль, причем процесс «проявки» активно шел около полутора лет. Смывать краску и грунт, восстанавливать заново клепку и часть расшивки по грунту у меня не поднялась рука, и модель была отложена на неопределенное время, до окончательного «проявления» маркера.
Кроме того, стойки из белого металла показали свою несостоятельность, согнувшись под весом модели, и это при том, что практически все детали из белого металла я заменил на самодельные, именно из соображений уменьшения веса модели.
Новейшая история модели и её завершение связаны с турниром «Палубные истребители Великобритании». Вячеслав Демченко дал добро на участие модели в турнире, коробка с Фьюри была найдена, сдута пыль. Стойки шасси были выпрямлены, рассверлены, и усилены отрезками стальной проволоки. Масками были закрыты все нанесенные декали, а все проблемные места — закрашены акрилом тамия. Далее, традиционно, слой футуры – додекаливание – везеринг. 

Зачатие и развитие

Hawker Fury был преемником Hawker Typhoon и Hawker Tempest . Fury был разработан в 1942 году знаменитым Sydney Camm в ответ на объявленный Королевскими военно-воздушными силами тендер на замену Tempest II. Разработанный как «более легкий Tempest», он использовал, как и его предшественник, полуэллиптическое крыло, приклепанное к центру фюзеляжа . Сам фюзеляж был похож на фюзеляж Tempest, но был полностью и с приподнятой кабиной, чтобы обеспечить лучшую видимость пилоту . Министерство авиации было достаточно убеждено в проект по опубликованию спецификации (Министерство воздуха Спецификация ф.2 / 43) в отношении его.

Было заказано шесть прототипов: два были оснащены двигателями Rolls-Royce Griffons, два — Bristol Centaurus XXII, один — Centaurus XII, а последний использовался для структурных испытаний . Первым Fury, поднявшимся в воздух, был NX798, этот первый полет состоялся на1 — й Сентябрю +1944и самолет был оснащен Центавр XII вождения четырех- лопастной Rotol винт . Вторым был LA610, который поднялся в воздух на27 ноября 1944 г., приводимый в движение Griffon 85, приводящим в движение винт встречного вращения, состоящий из двух трехлопастных винтов. В то время разработка Fury велась в тандеме с Sea Fury, так что следующим прототипом, который поднялся в воздух, был Sea Fury, SR661, описанный как «военно-морская реализация» Fury. NX802 был последним пилотируемым прототипом.25 июля 1945 г.на базе Centaurus XV. С окончанием конфликта в Европе контракт с Land Fury был расторгнут RAF, и разработка сосредоточилась на Sea Fury. Затем LA610 был оснащен двигателем Napier Sabre мощностью почти 4000  л.с. (2983 кВт ), став самым быстрым поршневым двигателем Hawker, разогнавшись  до 780  км / ч .

Навализация

В году конструкция самолета была изменена в соответствии со спецификациями N.7 / 43 Королевского флота, описывающими истребитель на базе авианосца . Компания Boulton Paul Aircraft отвечала за переоборудование, в то время как Hawker продолжал разработку наземной версии. Первый прототип Sea Fury, SR661, совершил свой первый полет на21 февраля 1945 г., работающий на базе Centaurus XII. Этот прототип был оборудован посадочной палкой, но еще не был оборудован складывающимися крыльями, предназначенными для облегчения хранения самолетов. Последний появился на SR666, который был вторым прототипом, поднявшимся в воздух.12 октября 1945 г.с двигателем Centaurus XV с новым винтом Rotol с пятью лопастями. Затем спецификации были преобразованы в официальный заказ (N 22/43) на 200 самолетов, 100 из которых будут построены Boulton-Paul.

Оба прототипа находились на стадии приземных испытаний, когда Япония сдалась.Август 1945 г., подписывая конец наземной версии Ярости. Но работа над Sea Fury продолжалась, заказ был сокращен до 100 экземпляров, а контракт с Boulton Paul был расторгнут. Прототип Sea Fury, строившийся в Бултоне Пол (VB857), был затем передан на завод Hawker в Кингстоне . Этот самолет, построенный по тем же стандартам, что и SR666, совершил свой первый полет на31 января 1946 г..

Первая серийная модель Sea Fury F. Mark X (F — истребитель ) поднялась в воздух в сентябре 1946 года . Появились проблемы с посадочными палками, но они были быстро решены, и весной 1947 года самолет получил квалификацию «авианосец» .

Описание конструкции

«Си Фьюри» — одномоторный одноместный цельнометаллический низкоплан со свободнонесущими крылом и хвостовым оперением, убирающимся шасси. Кабина пилота бронирована листовой броней толщиной 17 мм. Выдвижная часть фонаря каплевидной формы выполнена из цельного куска бронестекла.

Кабина оснащена оборудованием для полета на больших высотах и в условиях плохой видимости.

Крыло и оперение

Крыло — цельнометаллическое, двухлонжеронное ламинарно­го профиля, имело цельнометаллические закрылки типа «Фрайз».

Консоли крыла: складываются с помощью гидропри­вода.

Хвостовое оперение: цельнометаллическое с дюралевой обшивкой.

Шасси

Шасси: классического типа с хвостовым колесом. Убирается в полете с помощью гидропривода в ниши , по направлению к фюзеляжу. Амортизация гидравли­ческая. Хвостовое колесо убирается в полете полностью и закрывается створками.

Силовая установка

Силовая установка: звездообразный восемнадцати — цилиндровый двигатель воздушного охлаждения Бристоль «Кен­тавр» с объемом цилиндров 53,6 литра, мощностью 2560 л.с. (на высоте 3275 м). Двигатель оснащен нагнетающим компрессором и системой непосредственного впрыска топлива в цилиндры. Вход воздуха к компрессору в корневой части крыла. В левом крыле располагался масленый радиатор. Воздушный винт — пятилопостной, , диаметром 3,88 м, с автоматом изменяемого шага.

Общая емкость топливных баков, расположенных в крыле и фюзеляже,— 909 литров. Под крылом можно было расположить два дополнительных ПТБ по 204 или 409 литров. Все топливные баки протектированые.

Вооружение и оборудование

Вооружение: четыре пушки «Испано» Мк.5 калибра 20 мм, расположенные в крыле. Боезапас 145 снарядов на каждый ствол. На подкрыльных узлах подвески можно было разместить две бомбы по 455 кг (вместо ПТБ) и две по 227 кг или 12 PC . Возможны были и другие варианты подвески.

Боевое применение

«Си Фьюри» не участвовали во Второй мировой войне, но активно применялись в войне в Корее в составе сил ООН.В боевых действиях с 5 октября 1950 г. принимал участие авианосец «Тезей», имевший на борту «Си Фьюри» FВ.11. На нем базировались 807-я эскадрилья (21 «Си Фьюри») и 810-я эскадрилья (12 «Файрфлай») из состава 17 авиа группы. Боевые вылеты начались 10 октября 1950г.

Первые операции проявили как достоинства, так и недостатки «Си Фьюри». Самолеты имели большой радиус действия и хорошую точность ракетных ударов, однако узлы подвески ракет часто разрушались при пусках, и их число пришлось сократить. Еще одним серьезным недостатком было загрязнение линз фотоаппаратуры. Самолеты с «Тезея» активно использовались в боевых действиях. Например, с 7 по 15 декабря 1950 г. ими было совершено 322 вылета. В это же время произошло первое столкновение с северокорейскими МиГ-15: «Си Фьюри» лейтенанта Д.Келли был подбит и совершил вынужденную посадку на воду.

Оценивая результаты действий «Си Фьюри» в Корее, подтвердилась высокая боевая эффективность поршневых самолетов для проведения ударов по наземным целям. Пилотируемые опытными летчиками, они обладали высокой избирательностью и большой огневой мощью. Это совпало с опытом применения американцами самолетов А-1 «Скайрейдер» в Корее, а затем и во Вьетнаме.

«Си Фьюри» успешно эксплуатировались в различных климатических условиях — тропической жары и высокой влажности в летний период и холодов зимой. Однако «Си Фьюри» несли потери не только от зениток, но также и от огня стрелкового оружия. А все по тому, что самолет изначально проектировался как истребитель и не предназначался для штурмовых ударов.

«Си Фьюри» выпускался и в двухместном учебно-тренировочном варианте. Он обозначался Т.20 Отличие составляли две 20-мм пушки вместо четырех. По сравнению с FB.11 максимальная скорость снизилась до 716 км/ч (на высоте 5486 м), а крейсерская — до 467 км/ч, уменьшились также скороподъемность и потолок. Интересным и необычным приспособлением стал перископ, установленный между кабинами на треноге так, чтобы инструктор из задней кабины видел прицел перед курсантом при тренировках в стрельбе.

Самолеты «Си Фьюри» состояли на вооружении и других государств. Не высокая стоимость(по сравнению с реактивными самолетами) привлекала небольшие государства и страны с подорванной военной экономикой. Первой такой страной стала Голландия заказавшая 10 самолетов в октябре 1946г. для своего авианосца «Наирана» («Nairana»)и позднее еще 12 машин. Самые большие поставки самолетов «Си Фьюри» были произведены в Ирак (60 шт.), а также продавались в Пакистан, Египет, Бирму и Кубу.

О модели

Модель отдал сыну посчитав его недостойной моего внимания,но так как у набора отсутствовал фонарь,то пришлось мне вклиниться в процесс.Да и вопросы возникали при сборке и меня затянуло.Сыном была проделана основная работа а украшать уже он доверил мне.В итоге-я не успел переделать ниши и нафаршировать кабинет.Исправил косяк производителя-недоделанные входные отверстия радиаторов в крыле. и решётки с низу.Добавил расшивку,заменил основные шасси,пневматику и створки стоек (не пожалел старенький темпест от академа).Подкосы стоек сделал сам.Родной дутик оказался лучше чем у академовского,просто его немножко облагородил.Из шмеровского набора позаимствовал баки.От фроговского Си Венома направляющие для ракет.Заменил гак и высверлил патрубки.Подножка то же от академа. Подошли к окрасу и декалировании. Тут сын то же доверил мне столь сложный процесс. Хитренький Цвета вымешивал сам.Качество декали у турков хорошие,но забыли техничку.Пришлось основную из обрезков собирать.В итоге на винты не нашёл.(Долго я копался в недрах интернета что бы найти этот прототип.Чувствовал,что производитель смухлевал.Но как оказалось не сильно. Переразмерили лишь номер на фюзеляж. В общем нам модель понравилась.                              

История создания

Начало к созданию этой машины послужил удачный по своим характеристикам истребитель Хоукер Темпест (англ.Hawker Tempest

) один из лучших самолетов Сид­нея Камма, главного конструктора фирмы Хоукер. Осенью 1942 года появилась идея создать наряду с тяжелым истребителем коим являлся Темпест, более легкий и маневренный вариант. Идея заключалась в общности концепции и конструктивных решений. Министерство авиации Великобритании, а в дальнейшем и командование Королевских военно-морских сил проявили интерес и поддержку к этому проекту.

Первый опытный экземпляр совершил полет 21 февраля 1945г. с двигателем Центавр XII, он был снабжен тормозным крюком, но не имел складывающегося крыла. Следующий опытный самолет был по сути первой морской моделью с двигателем Центавр XV, совершивший свой первый полет 12 октября 1947г.

Итак, что сделано

  • Изменено поперечное V, заодно на 1 мм с каждой стороны увеличена длина центроплана.
  • Перед законцовками крыла установлены вторые вставки из пластика по 1,5 мм.
  • Сделаны ниши для закрылков и сами закрылки из набора Флайтпас.
  • Из плотной фольги скопированы с оружейной панели от флайтпас (белый металл) обтекатели барабанов пушек и на суперклее посажены поверх родных обтекателей.
  • Из прозрачного пластика сделаны идентификационные огни и БАНО.
  • Добавлены из фольги прочие обтекатели.
  • Существенно переделана форма воздухозаборников в корне крыла — у хоббикрафта они были слишком плоские, в то время, как на самом деле гораздо шире.
  • Отрезаны и приклеены с небольшим углом элероны.
  • Вся расшивка была сточена наждачкой (благо была неглубокая) и нарезана заново. Заточена задняя кромка крыла и элеронов.
  • Добавлена расшивка кучи лючков и панелей, которой не было.
  • Прорезаны отверстия гильзовыбросов.
  • С нуля сделан интерьер ниш основного шасси.

После этого модель целиком была загрунтована грунтом Тамия из баллона, и после вышкуривания и заделки огрехож была накатана клепка.

Фюзеляж

Он изобилует большим количеством неточностей. Были доработаны:

  • Исправлена неверная, излишне выпуклая форма скругления кольца капота. Переделана неверная расшивка на капоте, сильно переразмеренные замки были зашпаклеваны и сделаны заново с использованием фольги-самоклейки.
  • Добавлена существенная часть расшивки и лючков – в нижней части фюзеляжа за кабиной, второй люк подпружиненной подножки для пилота, и множество мелких лючков в хвостовой части.
  • Исправлена неверная совко-образная форма жаропрочной панели за выхлопными патрубками (к слову сказать, у Трампа тоже, но радикально наоборот — нужно срезать а у Хоббикрафта пришлось нашпаклевывать).
  • Добавлена куча мелких элементов — обтекателей узлов навески руля направления и управления триммером, и пр.
  • Границу вентиляционной щели пришлось передвинуть вперед на 2 мм. Вообще все вертикальные линии разметки на фюзеляже сдвинуты на 1 мм назад. Этот косяк переделывать не стал, на общее восприятие модели не повлияет.
  • Выхлопные патрубки, и хоббикрафтовские и флайтпасовские (белый металл) — полетели в ведро. Пилить стальные моделпоинтовские трубки не было особого желания, и после недолгих поисков была подобрана трубочка с цветных скрепок подходящего цвета, радиус оказался тот самый, что нужно. Да здравствует человеческая лень !
  • Половинки фюзеляжа в хвостовой части, видимо, в результате предудещей разборки модели, были поведены вправо, окончательно этот дефект при склейке исправить не удалось, и хвост так и остался наклонен вправо. Но, наудачу, перед хвостовым оперением оказалась вертикальная линия расшивки, кольцом опоясывающая весь фюзеляж. На уже склеенных половинках по этой линии хвост был отпилен целиком и приклеен заново под нужным углом, место склейки зашкурено.
  • Рули высоты отрезаны от стабилизаторов, на них, а также на РН сточена задняя кромка и заново прорезаны триммеры.

Usage in battles

In Realistic battles, the Sea Fury is a decent plane. It will struggle a little in the early parts of the battle, as its climb rate is only slightly above average. It will not be able to outclimb other fighters like the Bf 109, G.56 or many Japanese interceptors, so climbing straight towards the map centre is not recommended.
After meeting the enemy it can struggle to outturn them, its turn rate is at most as good as the Fw 190 D, dogfighting with anything will usually end badly for it, also when forced onto the defensive it will have some difficulties in scissors and other manoeuvres because of mediocre roll rate and low flap speed limits. Forcing an opponent into head-on situations might have mixed results, as although the plane has four cannons with good muzzle velocity, they are placed in its wings, so any plane with nose-mounted cannons (G.55, G.56, C.205N, Bf 109) will have a higher probability of getting a hit.
The most suited role for this plane is trying to gain the altitude advantage over the target and utilize its good high speed handling by performing Boom and Zoom, or go for Hit and Run tactics. Its ammo count is high so it can destroy a few planes this way in one flight and the player will not have to worry about the ammunition amount so much.
Its level speed is better or equal to most planes that it will meet, so for example outrunning the Bf 109 G should not be a problem, especially since it also has a higher structural speed limit.

In Simulator battles, the high level speed, very good cockpit visibility, and overall good low altitude performance which is important in Enduring Confrontation battles can make it a hard-to-kill plane. Turning with anything should be avoided, with the only exception being planes like the Fw 190 which are still very dangerous because of their superior roll rate. Since their speed is similar, trying to escape from them can be difficult.
Against the Bf 109 or rank IV Italian fighters, it is best to either go for BnZ or Hit and Run tactics, those planes have much better turn rate and the later versions (Bf 109 K-4, G.56) also have better energy retention. In SB its roll rate performance can be slightly negated by the controls not being so responsive, which can make it hard to aim at a high speed target in situations when they notice you and start to perform defensive manoeuvres.
The plane can be used to intercept the AI formations of attackers or bombers since its ammo count is very high, it can also help with winning ground battles. The Sea Fury can be used as a ground pounder, it can carry two bomb or rocket types which should be able to destroy light pillboxes or AI medium tanks, then take out some howitzers by using guns.

In faster-paced Ground Battles, it has the option to be used against the enemy ground vehicles, with access to the Triplex R.P. rockets. They are able to penetrate most medium tanks and heavy tanks from the side, with up to 66 mm of armour penetration. Attacking the ground units from the top can be hard because of poor manoeuvrability, flaps will not help so much with pulling out from the dive because of their low speed limit.
Its offensive armaments, four Hispano Mk V cannons, do not have enough penetration to deal with any tanks, the only vehicles that they can destroy are either SPAAG units or light wheeled vehicles, but attacking by getting close to anything that can shoot back is not recommended, this plane does not handle any damage very well.

Manual Engine Control

MEC elements
Mixer Pitch Radiator Supercharger Turbocharger
Oil Water Type
Not controllable ControllableAuto control available ControllableAuto control available ControllableAuto control available Separate Controllable2 gears Not controllable

Pros and cons


Sea Fury on deck and ready for deployment

Pros:

  • Powerful armament of four x 20 mm Hispano Mk V cannons
  • Excellent dive capability
  • One of the fastest propeller-driven aircraft in the game
  • Good rate of climb
  • Incredible energy retention
  • Excellent roll rate and rolling characteristics
  • Wide track undercarriage for easier and more stable landings
  • Carrier arrestor hook for extra versatility on RB and SB naval maps
  • Clear visibility cockpit with good all-round vision
  • Control surfaces remain responsive even as the plane approaches the never-exceed speed

Cons:

  • Large engine can hider visibility on taking off and landings for SB pilots
  • Post-war aircraft that can see rank V games
  • Can sometimes be outmanoeuvred in situations against certain American, Russian Japanese aircraft of equal rank
  • Horrible turn rate at most speeds that dogfights take place at; even Fw 190s can out-turn the Sea Fury at most speeds

Производство

В апреле 1944г. были получены производственные контракты на 200 самолетов Хоукер Фьюри для ВВС Великобритании и такое же количество машин Си Фьюри для морской авиации.Но в конце войны ВВС Великобритании аннулировало свои контракты, а работы по усовершенствованию морского варианта самолета продолжались.

Контракт с фирмой Болтон Пол был аннулирован в январе 1945г., из 100 самолетов Си Фьюри первые 50 истребителей были построены под обозначением Си Фьюри Mk X. Один из них совершил полет 7 сентября 1946г., другой зимой 1946-47г. проходил испытания на борту английского корабля «Викториус». В мае 1948г. эскадрилья № 802 первой получила истребители Си Фьюри FB.Mk 11. Всего было построено 615 для ВМС Великобритании, Австралии и Канады. Си Фьюри также применялись во время Корейского конфликта в 1950г. ВМС Великобритании получили 60 двухместных тренировочных самолетов Си Фьюри T.Mk 20. По заказу Германии, 10 учебных самолетов были позднее переделаны в самолеты-буксировщики мишеней. Си Фьюри использовали в следующих странах: были Нидерланды (22 самолета), Пакистан (98), Египет (12), Бирма (21), Куба (17) и Ирак (60)

Тактико-технические характеристики

Источник данных: Hawker’s Tempestuous Finale, Flight International

Технические характеристики

  • Экипаж: 1 человек
  • Длина: 10,56 м
  • Высота: 4,81 м
  • Площадь крыла: 26 м²
  • Масса пустого: 4 191 кг
  • Нормальная взлётная масса: 5 602 кг
  • Максимальная взлётная масса: 6 645 кг
  • Силовая установка: 1 × воздушный Bristol Centaurus XVIII
  • Мощность двигателей: 1 × 2560 л. с. (1 × 1850 к)

Лётные характеристики

  • Максимальная скорость: 735 км/ч
  • Практическая дальность: 1120 км
  • Практический потолок: 10 910 м
  • Скороподъёмность: 1059 м/мин
  • Нагрузка на крыло: 264,3 кг/м²

Вооружение

  • Стрелково-пушечное: четыре 20-мм пушки
  • Неуправляемые ракеты: 12х76.2-мм НУРС
  • Бомбы: может нести до 907 кг бомб

Дизайн

Sea Fury — это военно-морской самолет, способный работать с авианосцы ВМС Великобритании. Он был в основании основан на предшествующих истребителях Hawker, особенно на Tempest; Такие особенности, как полуэллиптическое крыло и фюзеляж, были непосредственно заимствованы у Tempest, но имели значительные усовершенствования, включая значительное усиление, выдерживать нагрузку при посадке авианосца. Хотя Sea Fury был легче и меньше, чем Tempest, усовершенствованные аспекты конструкции Sea Fury, такие как двигатель Centaurus, также означали, что он был значительно мощнее и быстрее; Sea Fury отличается тем, что является одним из самых быстрых истребителей Hawker с поршневым двигателем, а также из самых быстрых серийных истребителей с поршневым двигателем, когда-либо производившихся.

Характеристики Sea Fury были поразительны; по сравнению с бипланом Hawker Fury, который на 15 лет, Sea Fury был вдвое быстрее и вдвое быстрее, несмотря на гораздо более тяжелое оборудование и большую дальность полета. Sea Fury Mk X был способен развивать максимальную скорость 460 миль в час и подниматься на высоту 20 000 футов ниже чем за пять минут. Сообщается, что Sea Fury был самолетом с высокой высотой пилотажа с характеристиками полета на всех высотах и ​​скоростях, хотя намеренное вращение самолета было запрещено во время военной службы этого типа. Во время полетов Sea Fury мог использовать свою способность быстрые крены со скоростью 100 градусов в секунду, что связано с элеронами, оснащенными пружинным язычком. Для дополнительной тяги при взлете можно использовать Jet Assisted Take Off (JATO).

RAN

Sea Fury был оснащен недавно разработанным поршневым двигателем Bristol Centaurus , приводом в движение пятилопастной винт. Многие подсистемы двигателя, такие как полностью автоматизированная система охлаждения, манометры в кабине и подкачивающий топливный насос, были электрическими, приводились в действие генератором с приводом от двигателя, дополненными двумя батареями. Гидравлическая система, необходимая для работы убирающейся ходовой части, хвостового крюка и закрылков, создавалась под давлением 1800 фунтов на квадратный дюйм с помощью приводом от двигателя. Если это не удается, ручной насос в кабине также может приводить в действие эти системы. Пневматический насос приводился в действие двигателем для тормозов. Внутреннее топливо хранилось в общей сложности в пяти самоуплотняющихся топливных баках, два в фюзеляже непосредственно перед кабиной и три в крыльях.

На Sea Furies использовались различные системы авионики; в этом отношении он был необычайно хорошо оборудован для самолета той эпохи. Многие системы бортовым радаром , часто ARI 5307 ZBX, который может быть интегрирован с четырехканальной УКВ радиосистемой. Были также усовершенствованы некоторые навигационные средства, такие как высотомер и компас G2F; многие из этих подсистем появятся на реактивных самолетах с небольшими изменениями или без них. Другие аспекты Sea Fury, такие как другие элементы управления полетом, были обычными. Некоторые органы управления имеют электрическое питание, такие как органы управления оружием, бортовые камеры и гироскопический прицел.

Хотя Sea Fury изначально разрабатывался как истребитель превосходства в воздухе, Королевский флот рассматривал прочвалную конструкцию. и полезная нагрузка планера как положительный атрибут для наземной атаки; Соответственно, компания Hawker провела испытания и допустила использование этого типа широкого спектра вооружения и вспомогательного оборудования. У каждого самолета было четыре крыла 20-мм пушки Hispano V с 16 ракетными снарядами или комбинацией 500-фунтовых или 1000-фунтовых бомб. Другие грузы включали зажигательные бомбы на 1000 фунтов, мины, дымовые поплавки типа 2 или топливные баки на 90 галлонов. Sea Fury также может быть оснащен вертикальными и наклонными камерами со специальным блоком управления в кабине для задач фоторазведки. Другое вспомогательное оборудование включало мякину для уклонения от вражеских ракетных атак и осветительных ракет.

Конструкция истребителя «Хокер Фьюри«

Истребитель «Фьюри» это одностоечный (N-образные стойки) биплан с цельнометаллическим фюзеляжем ферменной конструкции. Крылья двухлонжеронные смешанной конструкции, верхнее оснащалось элеронами и имело значительный вынос вперёд по отношению к нижнему. Обшивка крыла и хвостовой части фюзеляжа полотняная. Стабилизатор двухлонжнронный с возможностью изменения угла установки. Шасси неубирающееся, трёхопорное, с хвостовым костылём.

Двигатель отделялся от фюзеляжа противопожарной перегородкой, топливные баки размещались в фюзеляже, кабина пилота открытая, радиостанции были только на некоторых самолетах. Часть самолётов оснащалась радиостанциями.


Английские истребители «Хоукер Фьюри»

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информ-дайджест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: