С-400 против f-35: сможет ли российская пво уничтожить лучший истребитель сша

Боевое применение

F-102 ограниченно применялся во Вьетнамской войне. Четыре «Дельта Даггера» было подорвано в 1965 году во время северовьетнамской атаки на американский аэродром в Да Нанге. 3 февраля 1968 года один F-102 был сбит северовьетнамским истребителем МиГ-21.

Турецкие F-102 выполняли боевые вылеты во время турецкого вторжения на Кипр в 1974 году. Они участвовали в воздушных стычках с греческими истребителями F-5. 22 июля по заявлениям Турции, F-102 сбили два греческих F-5, в свою очередь Греция заявляла что её истребители сбили два турецких «Дельта Даггера». Официально, обе стороны отрицали потери в воздушных боях.

По мере вывода F-102 из эксплуатации было решено переделать оставшиеся самолёты в беспилотные мишени QF-102. Их использовали для испытания новых вооружений и для тренировок боевых пусков ракет.

Боевое применение


Схема самолёта.


Общий вид F-102A со снятой обшивкой.


F-102 над Вьетнамом. Ноябрь 1966. F-102 ограниченно применялся во Вьетнамской войне, выполняя задачи эскорта бомбардировщиков и при атаке наземных целей. Применялся совместно с усилением из F-101 Voodoo, и позднее F-4 Phantom.

Четыре «Дельта Даггера» было подорвано в 1965 году во время северовьетнамской атаки на американский аэродром в Да Нанге. 3 февраля 1968 года один F-102 был сбит северовьетнамским истребителем МиГ-21.

Турецкие F-102 выполняли боевые вылеты во время турецкого вторжения на Кипр в 1974 году. Они участвовали в воздушных боестолкновениях с греческими истребителями F-5. 22 июля, по заявлениям Турции, F-102 сбили два греческих F-5, в свою очередь Греция заявляла, что её истребители сбили два турецких «Дельта Даггера». Официально обе стороны отрицали потери в воздушных боях.

По мере вывода F-102 из эксплуатации было решено переоборудовать оставшиеся самолёты в беспилотные мишени QF-102. Их использовали для испытания новых видов вооружений и при учебных пусках ракет.

Общие сведения[ | ]

Первоначально задумывавшийся как модификация истребителя Конвэйр F-102B, F-106 был переработан в чистый перехватчик. Задержки, вызванные проблемами в создании двигателей и электронного оборудования для нового самолёта, поставили вопрос о создании временной или промежуточной модели, способной заполнить образовавшуюся брешь. Таким самолётом и стал F-102. В то время, как F-102 стал поступать в ВВС США, последние обновили техническое задание для своего будущего супер-истребителя. Он должен был быть способным перехватывать самолёты противника при любых погодных условиях, на высотах до 21 335 метров, и сохранять скорость до 2 вплоть до высоты 10 670 метров.

Полёты первых прототипов в период между декабрём 1957 и февралём 1958 были разочаровывающими, и ВВС США практически пришло к решению свернуть программу. Но вместо этого было решено вместо 1000 первоначально планировавшихся самолётов заказать 350 машин, чтобы хоть как-то оправдать уже понесённые расходы. Двигатели и авионика были значительно доработаны и это позволило привести F-106 к более или менее приемлемому для ВВС стандарту.

F-106 перехватывает советский бомбардировщик Ту-95 возле Кейп-

Первая модификация поступившая на боевое дежурство в октябре 1959 носила обозначение F-106A. Производство было прекращено уже в декабре 1960, однако F-106 оставался на службе более 20 лет, благодаря постоянным программам доработки. Окончательно он был списан из частей Национальной Гвардии США в 1988 году.

Электронная система управления вооружением, установленная на F-106, управляла всем процессом, начиная от захвата цели до пуска ракет, в то время как пилот, по сути дела, лишь наблюдал за системой. Среди вооружения, которым оснащался самолёт, были две ракеты класса «воздух-воздух» с ядерной боевой частью AIR-2 Genie. Они размещались во внутренних контейнерах и компьютер запрашивал пилота о пуске лишь за несколько секунд до запуска ракетных двигателей.

С 1973 года F-106 оснащались многоствольной пушкой M61A1 с вращающимся блоком стволов, что отразило новый взгляд ВВС США о возможности участия истребителей в ближних воздушных боях.

По мнению пилотов, F-106 был простым в управлении и приятным для полётов самолётом. В пик своей популярности самолёты этого типа стояли на вооружении 13 эскадрилий противовоздушной обороны США.

Общие сведения

Первоначально задумывавшийся как модификация истребителя Конвэйр F-102B, F-106 был переработан в чистый перехватчик. Задержки, вызванные проблемами в создании двигателей и электронного оборудования для нового самолёта, поставили вопрос о создании временной или промежуточной модели, способной заполнить образовавшуюся брешь. Таким самолётом и стал F-102. В то время, как F-102 стал поступать в ВВС США, последние обновили техническое задание для своего будущего супер-истребителя. Он должен был быть способным перехватывать самолёты противника при любых погодных условиях, на высотах до 21 335 метров, и сохранять скорость до 2 вплоть до высоты 10 670 метров.

Полёты первых прототипов в период между декабрём 1957 и февралём 1958 были разочаровывающими, и ВВС США практически пришло к решению свернуть программу. Но вместо этого было решено вместо 1000 первоначально планировавшихся самолётов заказать 350 машин, чтобы хоть как-то оправдать уже понесённые расходы. Двигатели и авионика были значительно доработаны и это позволило привести F-106 к более или менее приемлемому для ВВС стандарту.


Первая модификация поступившая на боевое дежурство в октябре 1959 носила обозначение F-106A. Производство было прекращено уже в декабре 1960, однако F-106 оставался на службе более 20 лет, благодаря постоянным программам доработки. Окончательно он был списан из частей Национальной Гвардии США в 1988 году.

Электронная система управления вооружением, установленная на F-106 управляла всем процессом, начиная от захвата цели до пуска ракет, в то время как пилот, по сути дела, лишь наблюдал за системой. Среди вооружения, которым оснащался самолёт, были две ракеты класса «воздух-воздух» с ядерной боевой частью AIR-2 Genie. Они размещались во внутренних контейнерах и компьютер запрашивал пилота о пуске лишь за несколько секунд до запуска ракетных двигателей.

С 1973 года F-106 оснащались многоствольной пушкой M61A1 с вращающимся блоком стволов, что отразило новый взгляд ВВС США о возможности участия истребителей в ближних воздушных боях.

По мнению пилотов, F-106 был простым в управлении и приятным для полётов самолётом. В пик своей популярности самолёты этого типа стояли на вооружении 13 эскадрилий противовоздушной обороны США.

Операторы

США
ВВС США
Командование ПВО / Командование воздушно-космической обороны -cum- Тактическое авиационное командование
2-я эскадрилья истребителей-перехватчиков — (1971–1972)
5-я эскадрилья истребителей-перехватчиков — авиабаза Майнот (1960–1985)
11-я Эскадрилья истребителей-перехватчиков — База ВВС Дулут (1960–1968)
27-я эскадрилья истребителей-перехватчиков — Авиабаза Лоринга (1959–1971)
48-я Эскадрилья истребителей-перехватчиков — База ВВС Лэнгли (1960–1982)
49-я эскадрилья истребителей-перехватчиков — База ВВС Гриффис (1968–1987)
71-я Эскадрилья истребителей-перехватчиков — ББ Ричардс-Гебаур (1960–1971)
83-я эскадрилья истребителей-перехватчиков — Авиабаза Лоринг (1971–1972)
84-я эскадрилья истребителей-перехватчиков — авиабаза Гамильтон (1968–1973); Касл AFB (1973–1981)
87-я эскадрилья истребителей-перехватчиков — AFB Дулут (1968–1971); К.И. Авиационная база Сойера (1971–1985)
94-я эскадрилья истребителей-перехватчиков — Авиационная база Селфридж (1960–1971)
95-я эскадрилья истребителей-перехватчиков — ББ Эндрюс (1959–1973)
318-я эскадрилья истребителей-перехватчиков — ББМ Маккорд (1960–1983)
319-я эскадрилья истребителей-перехватчиков — Бункер База ВВС Хилл (1960–1963) / База Гриссома (1971–1972)
329-я эскадрилья истребителей-перехватчиков — База Джорджа (1960–1967)
437-я эскадрилья истребителей-перехватчиков — ВВС Окснарда (1968–1968)
438-я эскадрилья истребителей-перехватчиков — Авиационная база Кинчело (1960–1968)
456-я эскадрилья истребителей-перехватчиков — Касл AFB (1959–1968)
460-я эскадрилья истребителей-перехватчиков — Oxnard AFB (1968–1974)
498-я эскадрилья истребителей-перехватчиков — Гейгер-Филд (1959–1968)
539-я эскадрилья истребителей-перехватчиков — авиабаза МакГуайр (1959–1967)
Air National Guard
101-я эскадрилья истребителей-перехватчиков, MA ANG — Отис ANGB (1972–1988)
119-я эскадрилья истребителей-перехватчиков, Нью-Джерси ANG — Атлантик-Сити ANGB (1972–1988)
159-я эскадрилья истребителей-перехватчиков, FL ANG — Джексонвилл ANGB (1974–1987)
171-я эскадрилья истребителей-перехватчиков, MI ANG — Selfridge ANGB (1972–1978)
186-я эскадрилья истребителей-перехватчиков, MT ANG — (1972–1987)
194-я эскадрилья истребителей-перехватчиков, CA ANG — Fresno ANGB (1974–1984)
NASA

От «воздушной мощи» к «воздушно-космической»

За всё время своего существования ВВС США в воздушных операциях всегда следовали разработанным тактикам и стратегиям, которые не всегда оказывались эффективными. Основателем теории боевого применения военно-воздушных сил США считают генерала Уильяма Митчелла, который во время Первой мировой войны заразился идеями итальянского генерала Джулио Дуэ. Итальянский военный теоретик считал, что победа в любой войне обеспечивается массированными авиационными ударами по ключевым центрам гражданской и военной инфраструктуры противника. Идеи итальянца Митчелл развил в наставлении «Боевое применение объединённых воздушных сил» для курсантов Авиационной тактической школы сухопутных войск США.

На основе этого наставления и по результатам воздушных операций в 1945 году генерал ВВС Генри Арнольд, по прозвищу «Счастливчик», подготовил доклад «Воздушная мощь и будущее», который стал базисом всех последующих концепций и стратегий боевого применения ВВС США. В докладе были подробно разобраны три основные боевые задачи для военной авиации: оборона территории США, контроль воздушного пространства и нанесение ударов по территории противника.

После развала Советского Союза основные документы, регламентирующие боевое применения ВВС США, вновь были трансформированы с учётом глобального доминирования американцев. В 1996 году был опубликован доклад «Глобальное взаимодействие: Видение Военно-воздушных сил XXI века» (Global Engagement: A Vision for the 21st-Century Air Force), описывающий концепцию боевого применения ВВС на период до 2025 года. В докладе было раскрыто содержание «воздушно-космической мощи», позволяющей США добиваться поставленных целей в вооружённых конфликтах будущего с наименьшими издержками.

af.mil
В 1996 году был опубликован доклад «Глобальное взаимодействие: Видение Военно-воздушных сил XXI века».

На основе этой концепции и документа «Единая перспектива-2010», разработанного Комитетом начальников штабов ВС США, появилась новая стратегия развития ВВС — «Основная доктрина ВВС» (AFDD 1). Согласно этой доктрине, военный конфликт состоит из трёх этапов.

Первый этап в настоящее время рассматривается стратегами из Пентагона как основной: предполагающий «решительный отпор и быстрый переход к активным боевым действиям с целью достижения немедленного перелома в войне». Ключевая роль в достижении целей первого этапа возлагается на ВВС, которые за счёт нанесения массированных авиационных и ракетных ударов по «жизненным центрам» противника должны обеспечить «сокрушительный успех».

На втором этапе, когда наступление противника сломлено, ВВС привлекаются для развития достигнутого успеха. При этом предполагается, что противник пойдёт на требуемые соглашения, тем самым военно-политические цели конфликта будут достигнуты. В противном случае военные действия перейдут в завершающую фазу — третий этап, предполагавший окончательный разгром сил противника.

Тактико-технические характеристики МиГ-29

Рассмотрим основные технические параметры и боевые характеристики этой машины.

  1. Конструктивные особенности.
  • Общая длина самолёта — 22.6 м;
  • Размах крыла — 13.4 м;
  • Площадь плоскостей — 61.6 м2;
  • Конструкционная масса: пустой/с полными баками — 21.8/39.1 т;
  • Взлётная масса — 46.7 т;
  • Общая вместимость топливных баков — 21 888 литров;
  • Ширина колеи шасси — 3.6 м;
  • Авиадвигатели — два двухконтурных турбореактивных агрегата Д30Ф6;
  • Тяга: с форсажем/без форсажа — 15 500/9 500 килограмм-сил;
  • Масса каждого двигателя — 2 146 кг;
  • Номинальная перегрузка — 5G;
  • Экипаж — 2 пилота.
  1. Лётные показатели.
  • Номинальные скоростные показатели — 1 500 и 3 400 км/час на больших и малых высотах соответственно;
  • Крейсерская скорость: дозвуковая/сверхзвуковая — 950/2 500 км/час;
  • Скорость при заходе на посадку — 280 км/час;
  • Дальность полёта: без дозаправок/с одной дозаправкой — 3 000/5 400 км;
  • Радиус боевого поражения — 720 км;
  • Длительность полёта — не более 3.3 ч;
  • Максимальная высота боевого применения — 30 и 21.5 км динамическая и практическая соответственно;
  • Нагрузка на плоскость — 635 кг/3 с полными баками и 759 кг/м3 с максимальной взлётной массой;
  • Маневренность в вертикальной плоскости — 160 м/с и 260 м/с возле земли и на сверхзвуковых скоростях;
  • Длина разбега — 950-1 200 м.

Вооружение

Основным вооружением МиГ-31 являются ракеты высокой точности поражения малого, среднего и большого радиуса действия. Ракеты управляемые, направлены на уничтожение воздушных, наземных и надводных целей. На малой и средней дальности цели поражаются ракетами Р-40, Р-60 и Р-73, действующими в радиусе до 80 километров включительно. На больших дальностях огонь ведётся управляемыми ракетами Р-33 и Р-37, уничтожающими целями на дистанциях 120 и 160 километров. Кроме этого, на истребитель-перехватчик устанавливается одна гиперзвуковая ракета класса «кинжал».

Для ближнего боя на самолёт установлена шестиствольная 23-миллиметровая авиационная пушка ГШ-6-23М, построенная по схеме Гатлинга. Работает орудие в автоматическом режиме, боекомплект рассчитан на 260 выстрелов.

Истина посередине

Выдающиеся летные качества на поверку оказываются не такими уж впечатляющими, так как скорость в 1,6 М — это далеко не самый лучший показатель. Что касается малозаметности, то по маневренности F-35 уступает не очень молодому F-22 и российскому Су-57. Кстати для С-400, размер цели не играет особой роли. Ракеты «воздух-воздух» AIM-9X Sidewinder — отличное вооружение, но для борьбы с ПВО оно бесполезно, а к авиационной пушке, делающей 3 300 выстрелов в минуту даже у самих создателей имеются вопросы.

Угрозу для С-400 представляют высокоточная дальняя ракета (до 1000 км) AGM-158 JASSM и планирующая бомба AGM-154 JSW. Однако для наведения этого оружия и подавления ПВО требуется пассивная радиолокационная ГСН, которой у F-35 нет. Это вынуждает решать проблему опосредованно с использованием истребителей-бомбардировщиков F-16E, оснащенных противорадиолокационными ракетами.

Средства радиоэлектронной борьбы — реальная возможность повышения живучести истребителей последнего поколения. В Пентагоне признают, что даже совершенные стелс-самолеты по типу Lockheed Martin F-35 Lightning II уязвимы перед отечественными ПВО. Это связано с тем, что существующие американские РЭБ работают только на базе известных им систем, а у российских РЭБ и авиационных РЛС происходит постоянная интеллектуальная перестройка схем работы.

Боевые возможности американского самолета 5-го поколения

Военный обозреватель Алекс Холлингс издания Popular Mechanics в статье Why the F-35 Is Such a Badass Plane» (Почему F-35 плохой самолет) на основе боевого моделирования ВВС США сделали вывод, что ЗРК С-400 бессильна против истребителей F-35. Приговор нашей системе ПВО был вынесен на том основании, что самолет последнего поколения обладает настолько мощными электронными системами, что в реальном бою наш «Триумф» постигнет фиаско.

В другом издании, The National Interest, Поль Зольдра пишет в своей статье «The F-35 ‘Combat Debut’: A Big Waste of Time for Such a Deadly Stealth Fighter?» («Боевой дебют» F-35: пустая трата времени для такого смертоносного истребителя-невидимки) говорит, что истребитель F-35 — это «чемодан без ручки». В него вложили столько средств, что отказаться уже невозможно, несмотря на то, что самолет назвать удачным нельзя. Кроме того, что он не обладает выдающимися летными качествами, имеются сомнения в его эффективности в борьбе с российскими и китайскими ПВО, в частности С-400, а в перспективе и С-500.

F-102A на вооружении

Пара ракет AIM-4D Falcon за AIM-26 Falcon в бомбовом отсеке истребителя F-102 Delta Dagger.

Первый серийный F-102A был доставлен в ВВС США в конце июня 1955 года с некоторыми модификациями по сравнению с YF-102A. Первые экземпляры использовались только для различных испытаний и никогда не поступали на вооружение. Первая эскадрилья была объявлена ​​в боевой готовности.1 — й May +1956. Вскоре после этого пришлось исправить несколько недостатков, таких как увеличение киля для решения проблем с горизонтальной устойчивостью и слабое шасси. Система стрельбы MG-3 была заменена на более производительную MG-10. В конце 1957 года было установлено новое крыло, позволившее увеличить потолок, высотную скорость и маневренность.

Перехват Ту-95 Медведь Советский

В начале своей карьеры F-102A были вооружены шестью полуактивными (AIM-4A) или инфракрасными (AIM-4C) ракетами Falcon . Впоследствии они были оснащены AIM-26A Super Falcon с ядерной боевой частью и улучшенными версиями Falcon (AIM-4E или AIM-4F). При этом штатное вооружение составляло один AIM-26A и три AIM-4. Ракеты, размещенные в дверях брюшного отсека, были удалены, а перед лобовым стеклом смонтирована инфракрасная система обнаружения и наведения.

Еще в середине 1960-х годов F-102A начали передавать в резервные части ВВС Национальной гвардии . В начале 1970-х этот самолет не использовался ни в одной боевой части, и первые F-102A, безусловно, подверглись капитальному ремонту. Последние из них были сняты с вооружения в октябре 1976 года.

С 1968 года около пятидесяти F-102A и TF-102A ВВС США были переданы Турции, которая использовала их до 1979 года. В следующем году Греция, в свою очередь, закупила 19 F-102A и 5 подержанных TF-102A, которые были сняты с вооружения в 1978 г.

В середине 1970-х годов некоторое количество F-102A было снято с хранения и преобразовано в беспилотные летательные аппараты с дистанционным управлением. Они использовались в упражнениях для моделирования самолетов противника, позволяя вести огонь из настоящего оружия. Некоторые самолеты использовались при испытаниях систем F-15 или ракеты » Стингер» .

На F-102A летал Джордж Уокер Буш во время службы в Национальной гвардии ВВС США .

Общие сведения

Первоначально задумывавшийся как модификация истребителя Конвэр F-102B, F-106 был переработан в чистый перехватчик. Задержки, вызванные проблемами в создании двигателей и электронного оборудования для нового самолёта, поставили вопрос о создании временной или промежуточной модели, способной заполнить образовавшуюся брешь. Таким самолётом и стал F-102. В то время, как F-102 стал поступать в ВВС США, последние обновили техническое задание для своего будущего супер-истребителя. Он должен был быть способным перехватывать самолёты противника при любых погодных условиях, на высотах до 21 335 метров, и сохранять скорость до 2М вплоть до высоты 10 670 метров.

Полёты первых прототипов в период между декабрём 1957 и февралём 1958 были разочаровывающими, и ВВС США практически пришло к решению свернуть программу. Но вместо этого было решено вместо 1000 первоначально планировавшихся самолётов заказать 350 машин, чтобы хоть как-то оправдать уже понесённые расходы. Двигатели и авионика были значительно доработаны и это позволило привести F-106 к более или менее приемлемому для ВВС стандарту.

Первая модификация поступившая на боевое дежурство в октябре 1959 носила обозначение F-106A. Производство было прекращено уже в декабре 1960, однако F-106 оставался на службе более 20 лет, благодаря постоянным программам доработки. Окончательно он был списан из частей Национальной Гвардии США в 1988 году.

Электронная система управления вооружением, установленная на F-106, управляла всем процессом, начиная от захвата цели до пуска ракет, в то время как пилот, по сути дела, лишь наблюдал за системой. Среди вооружения, которым оснащался самолёт, были две ракеты класса «воздух-воздух» с ядерной боевой частью AIR-2 Genie. Они размещались во внутренних контейнерах и компьютер запрашивал пилота о пуске лишь за несколько секунд до запуска ракетных двигателей.

С 1973 года F-106 оснащались многоствольной пушкой M61A1 с вращающимся блоком стволов, что отразило новый взгляд ВВС США о возможности участия истребителей в ближних воздушных боях.

По мнению пилотов, F-106 был простым в управлении и приятным для полётов самолётом. В пик своей популярности самолёты этого типа стояли на вооружении 13 эскадрилий противовоздушной обороны США.

Технические характеристики (F- 106A)

AIR-2 Genie

Data f rom Quest for Performance, Convair Deltas

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 70 футов 8 дюймов (21,55 м)
  • Размах крыла: 38 футов 3 дюйма (11,67 м)
  • Высота: 20 футов 3 дюйма (6,18 м)
  • Площадь крыла: 661,5 кв. Футов (61,46 м) Исходное крыло
695 кв. Футов (65 м) Крыло с коническим изгибом
  • Соотношение сторон: 2,1
  • Профиль :NACA 0004-65 mod
  • Масса пустого: 24,420 фунтов (11,077 кг)
  • Масса брутто: 34,510 фунтов (15,653 кг)
  • Силовая установка: 1 × Pratt Whitney J75-P-17 турбореактивный двигатель с форсажным дожиганием, тяга 16100 фунтов (72 кН) всухую, 24500 фунтов (109 кН) с форсажной камерой

Характеристики

  • Максимальная скорость: 1325 узлов (1525 миль / ч, 2454 км / ч) на высоте 40 000 футов (12192 м)
  • Максимальная скорость: 2,3 Маха
  • Боевой диапазон: 500 миль (580 миль, 930 км) с внутренним топливом
  • Перегоночная дальность: 2346 миль (2700 миль, 4345 км) с внешними баками на скорости 530 узлов (610 миль / ч; 982 км / ч) на высоте 41000 футов (12497 м)
  • Практический потолок: 57000 футов (17000 м)
  • Скороподъемность: 29000 футов / мин (150 м / с)
  • Время набора высоты: 52000 футов (15850 м) за 6 минут 54 секунды
  • От подъемной силы до сопротивления: 12,1 (дозвуковое, оценочное)
  • Нагрузка на крыло: 52 фунта / кв. футов (250 кг / м)
  • Тяга / масса : 0,71

Вооружение .

  • Пушки: 1 калибр 20 мм M61A1 Vulcan 6-ствольное вращающаяся пушка (после переоборудования 1972 года)
  • Ракеты: .
    • 2 AIM-4F Falcon
    • 2 AIM-4G Falcon
    • 1 AIR-2A Genie ядерная ракета или AIM-26 Ракета Super Falcon (до переоборудования в 1972 году)

Авионика .

Hughes MA-1 AWCS — система вооружения

1/48

Технология: ЛВД

Перепаковка Monogram со смолой Avionix и декалями AeroMaster.

Hasegawa 1/48 F-102A

Производитель: Hasegawa

Артикул производителя: HM160

Технология: ЛВД

Вариант:

  • F-102A-45-CO, 55-3387, 40 FIS, Yokota AB
  • F-102A-95-CA, 57-0856, 196 FIS, Ontario ANGB, CA ANG

Перепаковка модели F-102 от Monogram. Крыло Case X. Недостатком набора является то, что декали второго варианта предназначены для самолета с крылом Case XX.

Ccылки:

Обзор модели на Cybermodeller

Monogram 1/48 F-102A

Производитель: Monogram

Артикул производителя: 5518

Технология: ЛВД

Вариант:

  • F-102A-70-CO, S/N 56-1210, 102 FIS, NY ANG, 1973
  • F-102A-40-CA, S/N 54-1405, 496 FIS, Hahn AB, 1961

Пресс-форма датирована началом 80-х годов. Расшивка внешняя, неплохая деталировка. Крыло Case X. На сегодняшний день — одна из лучших моделей F-102 во всех масштабах. Лучше только ее перепаковка Revell с шикарной декалью.

Ссылки:

  • Обзор модели на сайте Cybermodeller
  • Модель на сайте Scalemodels

Monogram 1/48 F-102A

Производитель: Monogram

Артикул производителя: 5327, 5827

Технология: ЛВД

Вариант: F-102A, S/N 56-1080

Пресс-форма датирована началом 80-х годов. Расшивка внешняя, неплохая деталировка. Крыло Case X. На сегодняшний день — одна из лучших моделей F-102 во всех масштабах. Лучше только ее перепаковка Revell с шикарной декалью.

Ссылки:

  • Модель на сайте Modelingmadness

  • Модель-конверсия на сайте ARC

  • Конверсия из F-102A в TF-102A на сайте ARC

  • Модель на сайте ARC

  • Модель на сайте ARC

  • Модель на сайте ARC

  • Модель на сайте Hyperscale

  • Модель на сайте Dishmodels

  • Конверсия из F-102A в TF-102A на сайте Hyperscale

  • Конверсия из F-102A в TF-102A на сайте Hyperscale

Pro Modeller 1/48 F-102A

Артикул производителя: 5923

Технология: ЛВД

Варианты:

  • F-102A, S/N 56-1144
  • F-102A, S/N 56-1149

Перепаковка F-102A от Monogram с чуть лучшей декалью. Крыло Case X.

Производитель: Revell

Артикул производителя: 04586, 4856

Технология: ЛВД

Варианты:

  • F-102A, 56-1264, 525th FIS, USAFE, Bitburg AB, Germany, September 1960
  • F-102A, 55-3419, 118th FIS, Connecticut ANG, Bradley IAP, USA, Summer 1968

Перепаковка модели F-102 1/48 от Monogram с отличной и насыщенной декалью. Расшивка внешняя, неплохая деталировка. Крыло Case X. На сегодняшний день — лучшая модель F-102 во всех масштабах.

Ссылки:

  • Обзор модели на сайте Modellversuim

  • Модель на сайте Modelingmadness

  • Модель на сайте ARC

Производитель: Revell

Артикул производителя: H281-200

Древняя модель, датированная 1960 г.

Производитель: Revell

Артикул производителя: H281-500

Древняя модель, датированная 1960 г.

Обязательства

Вдали от F-102A

В 1962 году эскадрилья F-102A была отправлена ​​в Южный Вьетнам, а остальные — в Таиланд . Во время войны во Вьетнаме эти самолеты выполнили несколько вылетов по сопровождению бомбардировщиков B-52 . В 1965 году несколько F-102A использовались для атакующих задач, хотя самолет совершенно не подходил для этой задачи: речь шла о преследовании путем запуска ракет класса «воздух-воздух» с инфракрасным наведением по источникам. Тепла во время ночных миссий или путем запуска 12 неуправляемых ракет во время дневных вылетов. Всего в ходе этих операций было потеряно 15 F-102A, в том числе восемь в результате аварий.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информ-дайджест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: