Эсминцы США в Первой Мировой Войне
Изначально Конгресс не планировал входить в Первую Мировую, придерживаясь Доктрины Монро, принятой еще в девятнадцатом веке. Однако под давлением президента Вилсона, США все таки вступила в войну в 1917-ом, за год до ее окончание. В связи с тем, что Америка была последним игроком вступившим в войну, у нее было достаточно времени укоплектовать свой флот.
В первые годы войны было построено 26 кораблей 4-х типов эсминцев «Кэссин» (8), «О’Брайн»(6), «Таккер»(6) и «Сэмпсон»(6). Общей чертой всех этих эсминцев был недостаток в скорости. В то время как Европейские эсминцы набирали максимальную скорость до 35-37 узлов, американские только 29 узлов, что было сильным минусом того времени. Однако на это у США были свои причины. Первая заключалось в том, что высокая скорость порождала нехватку топливо. Для того чтобы восполнить этот пробел, нужно было увеличивать водоизмещение, чего командование не хотело. Более того скорость требовала высокую мощность, а это уменьшало жизнь двигателей, что так же было не желательным. И конечно это все имело финансовый характер.
Эскадренный миноносец типа «Уикс»
В 1916-ом году Конргесс принял закон о расширение флота. Правило «чем больше, тем лучше» стал основным принципом ВМС. Так например было запланировано построить в течение двух лет 50 первых «гладкопалубных» эсминцев типа «Уикс». Однако в связи с тем, что Америка ввязалась в Первую Мировую, было построено 111 эсминцев этого типа. Невероятный показатель, давший старт гегемонии Соединенных Штатов. «Уикс» является второй серией американских эсминцев. Главная особенность этого типа заключалось в ее скорости, он мог развивать скорость до 35 узлов и проходить на оптимальной скорости (15 узлов) до 5 000 морских миль.
Вы думаете серия постройки из 111 эсминцев это рекорд? Нет, следующий тип эсминцев «Клемсон», разработанный в 1917-1918 гг, был построен в количестве 156 единиц (и обратно это не является рекордом). «Клемсон» считается третьей серией американских эсминцев. Правда кроме некоторых вооружений, он ничем не отличался от предыдущей.
Эсминцы США сыграли не малую роль в исходе войны. США задействовал около 280 боевых и вспомогательных судов, из которых было 64 эсминца. Ценой 7 000 персонала и 48 кораблей (основная часть вспомогательные) мир узнал на что способно ВМС Америки.
«Клемсон»
Ссылки
- Caldwell-class destroyers at Destroyer History Foundation
- Caldwell-class destroyers at Destroyers OnLine
- Tin Can Sailors @ destroyers.org Caldwell class destroyer
- DestroyerHistory.org Flush Decker page Архивная копия от 18 октября 2014 на Wayback Machine
- DestroyerHistory.org USS Craven page Архивная копия от 2 апреля 2015 на Wayback Machine
- NavSource Destroyer Photo Index Page Архивная копия от 23 июля 2011 на Wayback Machine
- DiGiulian, Tony Navweaps.com 4″/50 Mks 7, 8, 9, and 10 Архивная копия от 15 мая 2016 на Wayback Machine
- DiGiulian, Tony Navweaps.com Pre-WWII US Torpedoes Архивная копия от 9 апреля 2016 на Wayback Machine
- US Navy Torpedo History, part 2 Архивная копия от 15 сентября 2014 на Wayback Machine
Источники
- Friedman, Norman. US Destroyers: An Illustrated Design History (Revised Edition). — Annapolis : Naval Institute Press, 2004. — ISBN 1-55750-442-3.
- Gardiner, Robert, Conway’s All the World’s Fighting Ships 1906—1921, London: Conway Maritime Press, 1985. ISBN 0-85177-245-5ISBN 0-85177-245-5.
- Gardiner, Robert and Chesneau, Roger, Conway’s All the World’s Fighting Ships 1922—1946, London: Conway Maritime Press, 1980. ISBN 0-83170-303-2ISBN 0-83170-303-2.
- Jane’s Fighting Ships of World War I. — London : Random House Group, Ltd., 2001. — ISBN 1-85170-378-0.
- Campbell, John. Naval Weapons of World War Two. — Naval Institute Press, 1985. — ISBN 0-87021-459-4.
- Fitzsimons, Bernard, General Editor. The Encyclopedia of 20th Century Weapons and Warfare, Volume 5, pp. 510-11, «Caldwell», and Volume 16, pp. 1717-18, «Leeds». London: Phoebus, 1978.
- Silverstone, Paul H., U.S. Warships of World War I (Ian Allan, 1970), ISBN 0-71100-095-6.
- Silverstone, Paul H., U.S. Warships of World War II (Ian Allan, 1965), ISBN 0-87021-773-9.
Известные сражения
Во время войны часто бывает так, что обычный рядовой бой навсегда входит в историю. Именно таким стало сражение у мыса Канин Нос. В трудный 1942 год Россия нуждалась в помощи союзников. Оружие, топливо – все это мы получали морским путем благодаря конвоям. Но именно в сентябре 1942 года Уинстон Черчилль высказался о том, что конвои необходимо временно прекратить из-за больших потерь. Однако руководство страны уговорило Великобританию организовать очередной конвой, который начал движение 18 сентября. Находясь в зоне ответственности союзников, он потерял 11 судов. После этого охрану приняли на себя советские эсминцы. Среди них были известные «семерки» — «Гремящий» и «Сокрушительный». Возле мыса Канин Нос немцы атаковали конвой со всех сторон. В мощном комбинированном ударе участвовали немецкие самолеты и подводные лодки. Жестокий бой длился два с половиной часа. С воздуха конвой атаковали десятки торпедоносцев и бомбардировщиков, но все они были встречены мощным согласованным огнем. В результате жаркого сражения конвой прибыл к месту назначения и понес при этом минимальные потери. Только одно судно было торпедировано. Немцы в том бою потеряли 15 самолетов. Стало понятно, что конвои нужны, что это опасно, но вполне оправдано.
Эволюция дизайна [ править ]
В конечном итоге класс Clemson будет довольно простым расширением эсминцев класса Wickes . Несмотря на то, что класс Wickes сослужил хорошую службу, было желание создать класс, более приспособленный к противолодочной роли, и поэтому было завершено несколько проектных исследований, в основном касающихся увеличения дальности полета кораблей. Эти проекты включали снижение скорости до 26–28 узлов (48–52 км / ч; 30–32 миль в час) за счет устранения двух котлов, освобождения водоизмещения для глубинных бомб и большего количества топлива. Это предложение предопределялись эсминец эскорта из Второй мировой войны .
Также рассматривался вопрос о модернизации пушечного вооружения с 4-дюймовых (102 мм) до 5-дюймовых (127-мм) пушек, но только пять кораблей (DD-231 до DD-235) были вооружены 5-дюймовыми пушками. Кроме того, заостренная корма у эсминцев класса Wickes привела к большому радиусу поворота, и этот дефект также искали исправление, хотя в окончательной версии он не был исправлен. В конце концов, Генеральный совет решил сохранить скорость 35 узлов (65 км / ч; 40 миль / ч), чтобы позволить классу Клемсон использоваться в качестве эскорта флота. Острая потребность в эсминцах отменяла любые изменения, которые замедляли производство по сравнению с продолжающимся классом Wickes . Крыльевые баки для мазута устанавливались по бокам кораблей для увеличения дальности действия. Этот выбор конструкции означал, что мазут будет храниться над ватерлинией и создавать дополнительную уязвимость, но ВМФ посчитали, что дальность действия в 4900 морских миль (9100 км; 5600 миль) стоит риска. Дополнительные улучшения включали положения о 5-дюймовых орудиях, которые будут установлены позже, увеличенный руль направления для уменьшения радиуса поворота и дополнительную 3-дюймовую (76 мм) зенитную пушку на кормовой рубке. .
Этот класс был получен в результате рекомендации Генерального совета относительно дальнейших эсминцев для борьбы с угрозой подводных лодок, в результате чего было построено 267 эсминцев классов Wickes и Clemson . Однако конструкция кораблей оставалась оптимизированной для работы с линейным флотом.
Лента новостей
Гаагский суд признал незаконными особые правила для украинских беженцев
На трассе «Таврида» проведут капитальный ремонт
Через Севастопольскую бухту проложат газовую трубу
Как пить кофе так, чтобы не сократить себе жизнь
Почему слабеет рубль, и чего ждать от курса валют
Ледовый каток в Севастополе строят «не по тому» проекту
«С чашей подаяния»: на Западе раскритиковали визит Зеленского в США
Послания Путина Федеральному Собранию в 2022 году не будет — названа причина
ЕС скрывает участие в преступлениях на Украине, инициируя трибунал
В Севастополе опять потерялась Диана Гордиенко
Останки нескольких сотен солдат вермахта обнаружили на территории Ханского дворца
Автомобиль упал со стометровой скалы, но людей спасло чудо
Россия отказалась признавать украинские дипломы и учёные звания
Депздрав Севастополя ответил на претензии санитаров психбольницы
Золотой «Оливье»: насколько подорожал новогодний стол для крымчан
Раскрыты шокирующие предсказания Ванги на 2023 год
Предпосылки и первые эсминцы ВМС США
В конце девятнадцатого века Соединенные Штаты придерживались более закрытой политики. Америка еще не имела такой масштабной экономической, политической и военной силы, как мы привыкли ее видеть с середины прошлого века. Поэтому сегодняшний гигант производство военно-морской техники в то время больше копировал технологии своих Европейских соседей, чем создавал свои. Однако американцы имели особенность массового строительство любой техники, что давало им преимущество в развитие своего флота.
Эсминец USS «Cushing» / «Кашинг»
Первые эсминцы европейских стран были построены в 1880-х годах, в то время как в США это событие произошло только в 1890-м году. Первый экземпляр данного вида боевого судно американского флота был эсминец «Кашинг». В последующие 10 лет было построено еще 34 корабля этого типа. В начале двадцатого века флот Штатов стал строить новые типы эсминцев:
- 1900-1902 гг. 16 единиц «Бейнбридж»;
- 1909-ом году эсминцы «Смит» (прототипы английских «Трайбл» и немецких «Бигль»);
- 1913-ом первые четырех-трубные эсминцы «Кэссен»/USS «Cushing» (прототипы российского эсминца «Новик» и британского «V/W»).
Наследники корсаров
Во времена парусного флота корсаром именовался капитан, который на собственные средства снаряжал в военное время боевой корабль и выходил в море на охоту за торговыми кораблями неприятеля. Война велась по так называемому призовому праву: встретив мирный вражеский корабль, корсар был обязан остановить его и обыскать. Если груз представлял собой военные материалы, судно объявлялось призом и конфисковывалось, после чего всё более-менее ценное перегружалось в трюмы корсарского корабля, а приз, как правило, топили. Доходы от корсарского промысла делились между корсаром и казной страны, за которую он выступал. При этом экипаж приза высаживался в шлюпки или брался в плен.
«Зееадлер». 1925 г.
Англия – страна островная, и довольно долго она была зависима от своих заморских колоний, откуда черпала всяческие ресурсы. В августе 1914 г. началась Первая мировая война. Для прерывания снабжения Британской метрополии Германия послала в море несколько крейсеров – рейдеров, чьей основной задачей была война по призовому праву. Германия выслала на морские дороги, ведущие в Англию, несколько лёгких крейсеров, которые должны были получать уголь с пароходов – снабженцев. Несколько крупных лайнеров – скороходов и даже один безобидный с виду парусник были переоборудованы во вспомогательные крейсера: на них поставили вооружение и включили в состав военно-морского флота.
Несмотря на то, что ни один из германских рейдеров в родной порт не вернулся, они создали такие огромные проблемы для неприятеля, что их потеря может считаться вполне оправданной, тем более что их экипажи, хоть и с большими трудностями, всё же вернулись домой. Мало того что рейдер перехватывал и топил вражеских «торговцев», он ещё отвлекал на свои поиски огромную армаду полноценных боевых кораблей, которые могли бы быть полезны в другом месте.
В Германии в конце 1920-х гг. появились на свет три интересных боевых корабля, прозванных «карманными линкорами». Это были настоящие рейдеры: они несли мощное вооружение, позволявшее справиться с любым лёгким кораблём, и имели большую скорость хода, позволявшую быстро уйти от превосходящего противника.
«Карманный линкор» «Адмирал граф Шпее»
Дизельная силовая установка обеспечивала громадную дальность действия. «Карманный линкор» «Адмирал граф Шпее», названный в честь одного из самых удачливых корсаров Первой мировой войны, в 1939 г. вышел в море до начала военных действий, и войну встретил у берегов Бразилии. Здесь он перехватил несколько британских судов, но англичане быстро вычислили местоположение рейдера, и он был вынужден принять тяжёлый бой возле устья реки Ла-Плата.
На народные деньги
Своим созданием эсминцы типа «Новик» обязаны неудачам русского флота в войне с Японией. Колоссальные потери, которые несли тихоокеанцы и балтийцы во время сражений с японскими кораблями, необходимо было восполнять, и сделать это требовалось как можно быстрее. Финансировался проект за счет «Особого комитета по усилению военного флота на добровольные пожертвования» – организации, аккумулировавшей на своих счетах пожертвования российских подданных.
Кампания по сбору пожертвований стартовала после призыва князя Льва Кочубея, который в первые же дни войны обратился к соотечественникам через газету «Новое время». Желающих участвовать в усилении русского флота оказалось так много, что вскоре по высочайшему соизволению императора Николая II возник тот самый «Особый комитет по усилению военного флота на добровольные пожертвования». Средства, которые в него поступали, были колоссальными. Хотя большинство жертвователей отправляли небольшие суммы – от рубля до десяти, были и такие, кто жертвовал сразу миллион рублей, как эмир Бухары, или по 300 тысяч, как Казанское земство или сенат Финляндии, или по 200 тысяч, как генерал-майор граф Александр Шереметьев.
Довольно скоро на счетах общества собралась огромная сумма в 17 млн рублей. Существенную часть её – около пятнадцати миллионов – Морской технический комитет и Морской генеральный штаб израсходовали почти сразу, стремясь восполнить оперативные потери. Но свыше двух миллионов оставались в распоряжении комитета, который по своей инициативе в декабре 1905 года созвал совещание по вопросу проектирования новых минных крейсеров. Хотя в этом совещании участвовали и моряки, никакого единого решения принято не было, и вопрос остался в подвешенном состоянии на два года.
В 1907 году «Особый комитет», не дождавшись указаний от Морского генерального штаба, сформулировал собственные требования к новому быстроходному минному крейсеру – или, как они стали называться согласно новой классификации кораблей того же года, эскадренному миноносцу. А ещё через год объявил от своего имени конкурс на разработку его проекта. О том, что русскому флоту нужен именно такой, более современный корабль, говорили большинство участников двухгодичной давности совещания. И как показали дальнейшие события, принятое комитетом решение оказалось не только совершенно правильным, но и очень своевременным.
Ютландское сражение: бой без победителя
К 1916 году название германских ВМФ — Флот открытого моря — давно уже звучало несколько иронично: по-настоящему в открытом море властвовала, как и прежде, Великобритания. Германия, окруженная врагами, была фактически заблокирована с моря, и еще с начала войны британский флот «зажал» немецкий в Северном море.
Iron Duke — Флагманский корабль адмирала Джеллико
1916-й начался с карьерного взлета адмирала Райнхарда Шеера: прежний командующий силами Императорских ВМС Гуго фон Поль удалился с поста в конце января, и на его место назначили Шеера. Тот отлично сознавал неготовность германского флота вступить в решительный бой с британским Гранд Флитом (Grand Fleet — англ. «Большой флот») в его полном составе. Шеер выбрал политику давления на флот противника и весной 1916 совершал вылазки, точечно уничтожая вражеские эсминцы и крейсера. План его сложился к концу весны: организовать демонстративный выход линейных крейсеров к Скаггераку — «поймать» часть Гранд Флита «на живца» и уничтожить с помощью своих главных сил.
Шеер не знал о том, что благородные русские союзники подарили английскому Адмиралтейству сигнальную книгу с захваченного крейсера «Магдебург», что дало британцам возможность поработать над немецким военно-морским шифром и перехватывать радиограммы. Командующий Гранд Флита Джон Джеллико узнал о готовящейся крупной операции в Северном море и вечером 30 мая начал разворачивать Гранд Флит на северо-западе от Ютландского полуострова. И уже утром 31 мая авангард немцев (командующий адмирал Франц фон Хиппер) вступил в сражение с британским (под командованием контр-адмирала Дэвида Битти). Хиппер постарался заманить противника на юго-восток, чтоб тот столкнулся с основными силами Флота открытого моря. Но Битти вовремя обнаружил ловушку и сам отошел к своим главным силам. Около 18 часов началась большая схватка, и Шеер осознал, что Гранд Флит вполне в силах охватить и задавить его куда более малочисленный флот… Он сделал все, чтоб уклониться от боя, «занавешивая» свой отход дымами и прикрывая торпедными атаками эсминцев. Через приблизительно полтора часа ему удалось сбросить с хвоста врагов и отойти на более-менее безопасное расстояние. 1 июня еще продолжались эпизодические столкновения отдельных кораблей и соединений, но битва по сути завершилась, и все отправились зализывать раны: Флот открытого моря ушел на свою базу, Гранд Флит — на север.
Обе стороны, что любопытно, безоговорочно приписали победу себе. Британские потери были значительнее (сказались более слабая, чем у немцев, броня, менее точная стрельба и несовершенство снарядов — они содержали взрывоопасный кордит и часто разрушались при попадании). В Ютландском бою погибло три британских дредноута — «Инвинсибл», «Индефатигебл» и «Куин Мэри» (не считая других кораблей). Но… Гранд Флит в силу своего значительного состава мог позволить себе такие потери!
Из германских дредноутов «несовместимые с жизнью» повреждения получил только флагман «Лютцов», да и то его экипаж спасся. Но Германия рисковала буквально всем своим надводным флотом.
Об итоге Ютландского сражения можно сказать так: Германия выиграла бой — Великобритания выиграла войну.
Германия не только не справилась даже с частью Гранд Флита, как планировала, но и вынуждена была сидеть на базе до окончания Первой мировой. Великобритания, хоть и получила «щелчок по носу», полностью сохранила свое господство на море. Ход войны не был переломлен, но и это оказалось на руку британцам — чем более она тянулась, тем слабей становился противник, что и привело в итоге к поражению Германии.
ТОП 5
Владелец участка на мысе Хрустальном отсудил у Севастополя в пять раз больше предложенного
Итальянский фильм о любви участника СВО и харьковчанина: голубая луна всему виной
Запись к врачам через поликлинику в Севастополе ушла в прошлое
Стрелецкую бухту в Севастополе хотят закатать в бетон
Севастопольцев ждет погодный кувырок
Показать все новости
Запись к врачам через поликлинику в Севастополе ушла в прошлое
В Севастополе планируют вернуться к единой платежке за коммунальные услуги
Севастополь потерял ещё один участок улицы с исторической брусчаткой
Вице-спикера севастопольского парламента Пархоменко опять не поняли коллеги
Севастопольской культуре нашли нового руководителя
Показать все новости
Видео прохождение игр Онлайн, обзоры
World of Warships 0.7.4 Обзор нового премиумного эсминца Германии VII уровня «Z 39» (Ц-39) Честно сказать кораблик с «подводными камнями». Подробнее в видео! Приятного просмотра! ⇘ ⇘ ⇘⇘ ⇘ ⇘⇘ ⇘ ⇘⇘ ⇘ ⇘⇘ ⇘ ⇘⇘ ⇘ ⇘⇘ ⇘ ⇘⇘ ⇘ ⇘⇘ ⇘ ⇘⇘ ⇘ ⇘⇘ ⇘ Задать вопрос, передать привет или просто поддержать автора: https://www.donationalerts.ru/r/nik_torov Альтернативная ссылка:https://www.donationalerts.ru/с/nik_torov ⇙ ⇙ ⇙⇙ ⇙ ⇙⇙ ⇙ ⇙⇙ ⇙ ⇙⇙ ⇙ ⇙⇙ ⇙ ⇙⇙ ⇙ ⇙⇙ ⇙ ⇙⇙ ⇙ ⇙⇙ ⇙ ⇙⇙ ⇙ ⇙ Воротник рекомендует посетить: instagram Воротника: https://www.instagram.com/nik_torov/ Воротник WoWs в Telegram: https://t.me/VorotnikWoWs WoWSFaNGrouP Постоянные конкурсы и еженедельная голда тут:https://vk.com/wowsfangroup Мой канал:https://www.youtube.com/c/NikTorovWoWS Ну и моя группа в ВК:https://vk.com/nik_torovworldofwarships Группа в Одноклассниках: https://ok.ru/group/52895189762120 Бухта Капитанов https://vk.com/wows_fan — новости, конкурсы, юмор, ответы разработчиков Korabli TV https://www.youtube.com/channel/UC_Ln6E6sc-OyRd1Vdx-91UQ ⇙ ⇙ ⇙⇙ ⇙ ⇙⇙ ⇙ ⇙⇙ ⇙ ⇙⇙ ⇙ ⇙⇙ ⇙ ⇙⇙ ⇙ ⇙⇙ ⇙ ⇙⇙ ⇙ ⇙⇙ ⇙ ⇙⇙ ⇙ ⇙ Все видео: https://www.youtube.com/playlist?list=PLI_ICSYmZ0S-ecJ0K9jAyikuL6r3z5VzN ⇙ ⇙ ⇙⇙ ⇙ ⇙⇙ ⇙ ⇙⇙ ⇙ ⇙⇙ ⇙ ⇙⇙ ⇙ ⇙⇙ ⇙ ⇙⇙ ⇙ ⇙⇙ ⇙ ⇙⇙ ⇙ ⇙⇙ ⇙ ⇙ Канал Воротник WOWS посвящен замечательной игре от компании Wargaming.net (Lesta studio) World of Warships! Тут вы найдете обзоры по множеству кораблей (Эсминцы, Линкоры, Крейсеры и ни каких Авианосцев), а так же стримы и постоянные розыгрыши среди подписчиков канала!!! Зовут меня Сергей, играю в мир кораблей с Закрытого Бета Теста (ЗБТ). На данный момент обладаю внушительным опытом, которым хочу поделится именно с вами! От меня ты узнаешь как тащить на эсминцах и грамотно закидывать торпедами врагов, как танковать на линкоре и выносить цитадели врагам, а так же как грамотно использовать крейсер. В рубрике «WoWSе тяжкие» я показываю тимкиллеров и прочих неадекватов, которые к сожалению встречаются в рандоме. Удачи как в игре, так и в жизни! Воротник ⇘ ⇘ ⇘⇘ ⇘ ⇘⇘ ⇘ ⇘⇘ ⇘ ⇘⇘ ⇘ ⇘⇘ ⇘ ⇘⇘ ⇘ ⇘⇘ ⇘ ⇘⇘ ⇘ ⇘⇘ ⇘ ⇘⇘ ⇘ #Эсминцы #Линкоры #Крейсеры #Авианосцы #Worldofwsrships #WOWS #Wargaming #Морскиесражения #Корабли #Торпеды #Леста #WargamingСПб #Миркораблей #Воротник #Nik_Torov ⇙ ⇙ ⇙⇙ ⇙ ⇙⇙ ⇙ ⇙⇙ ⇙ ⇙⇙ ⇙ ⇙⇙ ⇙ ⇙⇙ ⇙ ⇙⇙ ⇙ ⇙⇙ ⇙ ⇙⇙ ⇙ ⇙⇙ ⇙ ⇙ nagato линкор, nagato kantai, wows nagato, colorado vs nagato, нагато, нагато видео, нагато гайд, корабль нагато, обзор нагато, линкоры японии, линкоры японии +в world +of warships, линкоры второй мировой войны япония, фусо, линкор фусо, линкор фусо, world +of warships, скачать world +of warships, world +of warships корабли, игра world +of warships, world +of warships видео, играть корабли world warships, world warships бой, world warships лучше, world +of warships крейсера, world +of warships эсминцы, world +of warships линкоры, world +of warships авианосцы, world +of warships 2017 Production Music courtesy of Epidemic Sound!
Примечания и ссылки
- » Разрушители ВМС США — Том 1 «, Navire & Histoire — Hors-Serie, п O 30,июнь 2017, стр. 57
Клемсон класс |
|
---|---|
ВМС США |
|
Береговая охрана США |
|
Классы американских кораблей Первой мировой войны |
|
---|---|
Линкоры дредноутов | Южная Каролина • Делавэр • Флорида • Вайоминг • Нью-Йорк • Невада • Пенсильвания • Нью-Мексико • Теннесси C • Колорадо C • Южная Дакота A |
Линкоры до дредноута линкор | Индиана • Айова 1 • Кирсардж • Иллинойс • Мэн • Вирджиния • Коннектикут |
Боевые крейсеры | Лексингтон А |
Броненосные крейсеры | Нью-Йорк 1 • Бруклин 1 • Пенсильвания • Теннесси |
Крейсеры-разведчики | Честер |
Защищенные крейсеры | Чикаго 1 • Балтимор 1 • Сан-Франциско 1 • Олимпия 1 • Цинциннати 1 • Роли 1 • Монтгомери 1 • Марблхед 1 • Колумбия • Новый Орлеан • Денвер • Сент-Луис |
Разрушители | Bainbridge • Truxtun • Смит • Paulding • Кассин • Эйлвин • О’Брайен • Tucker • Sampson • Caldwell • Wickes • Клемсон C |
Подводные лодки | Плунжер • B • C • D • E • F • G • H • K • L • M-1 1 • AA-1 • N • O • R |
Вспомогательные суда | Рекрут 1 |
1 — Уникальный корабль своего класса • C — Строительство завершено после войны • A — Строительство отменено |
Классы американских кораблей времен Второй мировой войны |
|
---|---|
Авианосец | Лексингтон · Рейнджер 1 · Йорктаун · Оса 1 · Эссекс · Мидуэй Ф. |
Легкие авианосцы | Независимость · Сайпан Ф |
Авианосец сопровождения | Лонг-Айленд · Буг · Сангамон · Загрузить · Касабланка · Начальный залив |
Линкоры | Вайоминг · Нью-Йорк · Невада · Пенсильвания · Нью-Мексико · Теннесси · Колорадо · Северная Каролина · Южная Дакота · Айова · Монтана A |
Боевой крейсер | Аляска |
Тяжелые крейсера | Пенсакола · Нортгемптон · Портленд · Новый Орлеан · Уичито 1 · Балтимор · Орегон-Сити F · Де-Мойн F |
Легкие крейсера | Омаха · Бруклин · Сент-Луис · Атланта · Кливленд · Фарго ( Ф) · Джуно ( Ф.) · Вустер ( Ф) |
Разрушители | Уикс · Клемсон · Фаррагут · Портер · Махан · Гридли · Бэгли · СОМЕРС · Бенхэм · Симс · Бенсон · Гливс · Флетчер · Аллен М. Самнер · Роберт Х. Смит · Механизм |
Эсминцы сопровождения | Evarts · Buckley · Cannon · Эдсолл · Rudderow · Джон С. Батлер |
Фрегаты | Эшвилл · Такома |
Тральщики | Чибис · Ворон · Аук · Орел 1 · Ястреб · Восхитительный |
Подводные лодки | O · R · S · Барракуда · Аргонавт 1 · Нарвал · Дельфин 1 · Кашалот · Морская свинья · Лосось · Сарго · Тамбор · Скумбрия · Гато · Балао · Линь |
1 — Единственный корабль своего класса • F — Закончено после войны • A — Отменено |
Фон
К концу июня 1940 г. Германия победил Францию. Британцы, их Содружество и Империя в одиночку вели войну против Гитлера и Муссолини.
Британский Комитет начальников штабов в мае пришли к выводу, что в случае краха Франции «мы не думаем, что сможем продолжить войну с любым шансом на успех» без «полной экономической и финансовой поддержки» со стороны Соединенных Штатов Америки. Хотя правительство США сочувствовало тяжелому положению Великобритании, американское общественное мнение в то время в подавляющем большинстве поддерживало изоляционизм чтобы избежать вовлечения США в «очередную европейскую войну». Отражая это мнение, Конгресс принял Закон о нейтралитете тремя годами ранее, что запретило поставку или продажу оружия из США любой воюющей стране. Президент Франклин Д. Рузвельт был еще более сдержан предстоящим 1940 президентские выборы, поскольку его критики пытались изобразить его сторонником войны. В юридической консультации Министерства юстиции США говорилось, что сделка была законной.
К концу мая, после эвакуации британских войск из Дюнкерк, Франция, в Операция Динамо, то Королевский флот срочно нуждался в кораблях, тем более что теперь они сражались с Битва за Атлантику в котором немецкий Подводные лодки поставил под угрозу британские запасы продовольствия и других ресурсов, необходимых для ведения войны.
Поскольку немецкие войска быстро продвигались во Францию, а многие в правительстве США были убеждены, что поражение Франции и Великобритании неизбежно, США направили в Лондон предложение через британского посла. Маркиз Лотиан, для аренды в США аэродромов на Тринидад, Бермуды, и Ньюфаундленд. Премьер-министр Великобритании Уинстон Черчилль первоначально отклонил предложение 27 мая, если Великобритания не получила немедленного взамен. 1 июня, когда надвигалось поражение Франции, президент Рузвельт обошел Закон о нейтралитете, объявив «излишками» многие миллионы патронов американских боеприпасов и устаревшего стрелкового оружия и разрешив их поставку в Великобританию. Рузвельт отверг просьбы Черчилля об эсминцах для Королевского флота.
К августу, когда Великобритания достигла дна, посол США Джозеф П. Кеннеди сообщил из Лондона, что британская капитуляция «неизбежна». Стремясь убедить Рузвельта послать эсминцы, Черчилль зловеще предупредил Рузвельта, что в случае победы над Британией ее колониальные острова, расположенные у берегов Америки, могут стать прямой угрозой для Америки, если попадут в руки Германии.
Дизайн и конструкция
Шесть Колдуэлл-учебный класс миноносцы миноносцев были уполномочены Конгресс в соответствии с Законом от 3 марта 1915 г., «иметь скорость не менее тридцати узлов в час и стоить, без учета брони и вооружения, не более 925 000 долларов каждая … При условии, что три из указанных торпед — разрешенные здесь лодки должны быть построены на Тихоокеанское побережье.»
Построенные с 1916 по 1918 годы, шесть кораблей Колдуэлл класса были первыми из 279 заказанных (6 из которых были отменены) с дизайном заподлицо, чтобы удалить бак сломать слабость предыдущего Сампсон учебный класс и прочая «тысяча тонн». Они были прототипами массового производства. Wickes и Клемсон-учебный класс следующие за ними, хотя и несколько медленнее (30–32 узлы (56–59 км / ч) против 35 узлов (65 км / ч)) и отличаясь некоторыми деталями. Прямая трансляция Колдуэлл улучшен класс, чтобы маунт «А» не вымывался постоянно; однако это было безуспешно. В КолдуэллS имели кормовую часть в разрезе, а не крейсерскую корму более поздних кораблей, и поэтому имели меньший радиус поворота, чем их преемники. Вооружение Сампсонs был сохранен, но бортовые 4-дюймовые (102-мм) орудия были перенесены на «эстрады» за мостом. Были различия во внешнем виде; Колдуэлл, Craven и Manley были построены с четырьмя «стопками» (воронками), а Гвин, Коннер и Stockton было всего три. Средний стек трехъярусных кораблей был шире из-за объединения двух бойлеров. Как только эсминцы серийного производства сделали дизайн преобладающим, Колдуэллs и их преемники стали известны как эсминцы с «флеш-декой» или «четырьмя стеками».
Manley был переоборудован в прототип скоростного транспортного эсминца (обозначение классификации корпуса APD ) в 1939 году, когда ее передние трубы и котлы были удалены, чтобы дать ей возможность поднять 200 морских пехотинцев и четыре 11-метровых (36 футов) Хиггинс штурмовые катера (LCP (L), LCP (R) или LCVP ). Она видела действие в Гуадалканал, Кваджалейн, Сайпан, а Филиппины.
Трое вошли Королевский флот службы в 1940 году под Соглашение об эсминцах для баз как часть Класс города. Коннер, выступая в качестве HMS Лидс, обеспечил прикрытие на Золотой пляж 6 июня 1944 г .; ее сестры служили сопровождение конвоев. Все трое пережили войну, два были потоплены как цели, а один списан на металлолом после войны.
Дизайн и конструкция
Шесть Колдуэлл-учебный класс миноносцы миноносцев были уполномочены Конгресс в соответствии с Законом от 3 марта 1915 г., «иметь скорость не менее тридцати узлов в час и стоить, без учета брони и вооружения, не более 925 000 долларов каждая … При условии, что три из указанных торпед — разрешенные здесь лодки должны быть построены на Тихоокеанское побережье.»
Построенные с 1916 по 1918 годы, шесть кораблей Колдуэлл класса были первыми из 279 заказанных (6 из которых были отменены) с дизайном заподлицо, чтобы удалить бак сломать слабость предыдущего Сампсон учебный класс и прочая «тысяча тонн». Они были прототипами массового производства. Wickes и Клемсон-учебный класс следующие за ними, хотя и несколько медленнее (30–32 узлы (56–59 км / ч) против 35 узлов (65 км / ч)) и отличаясь некоторыми деталями. Прямая трансляция Колдуэлл улучшен класс, чтобы маунт «А» не вымывался постоянно; однако это было безуспешно. В КолдуэллS имели кормовую часть в разрезе, а не крейсерскую корму более поздних кораблей, и поэтому имели меньший радиус поворота, чем их преемники. Вооружение Сампсонs был сохранен, но бортовые 4-дюймовые (102-мм) орудия были перенесены на «эстрады» за мостом. Были различия во внешнем виде; Колдуэлл, Craven и Manley были построены с четырьмя «стопками» (воронками), а Гвин, Коннер и Stockton было всего три. Средний стек трехъярусных кораблей был шире из-за объединения двух бойлеров. Как только эсминцы серийного производства сделали дизайн преобладающим, Колдуэллs и их преемники стали известны как эсминцы с «флеш-декой» или «четырьмя стеками».
Manley был переоборудован в прототип скоростного транспортного эсминца (обозначение классификации корпуса APD ) в 1939 году, когда ее передние трубы и котлы были удалены, чтобы дать ей возможность поднять 200 морских пехотинцев и четыре 11-метровых (36 футов) Хиггинс штурмовые катера (LCP (L), LCP (R) или LCVP ). Она видела действие в Гуадалканал, Кваджалейн, Сайпан, а Филиппины.
Трое вошли Королевский флот службы в 1940 году под Соглашение об эсминцах для баз как часть Класс города. Коннер, выступая в качестве HMS Лидс, обеспечил прикрытие на Золотой пляж 6 июня 1944 г .; ее сестры служили сопровождение конвоев. Все трое пережили войну, два были потоплены как цели, а один списан на металлолом после войны.