История первых автомобилей: какими они были и кто их конструировал

Аrrival

Основатель стартапа — Денис Свердлов, бывший заместитель министра связи России (2012–2013 годы). Первый бизнес Денис создал в 2000 году: это была компания по внедрению ERP-систем (автоматизируют сбор и аккумуляцию данных, упорядочивают бизнес-процессы внутри организации) IT Vison. Затем, через семь лет, основал с партнёрами и возглавил оператора связи Yota. Дальше в 2015 году появился сначала венчурный фонд Kinetik, а затем и стартап Arrival, который несколько лет полностью принадлежал фонду — до появления новых инвесторов: Hyundai Motor, BlackRock Inc. и Владимира Потанина.

Arrival — производитель электромобилей — коммерческих фургонов и электробусов. Особенностью стартапа стал новый формат производства — на микрофабриках, то есть на производственных линиях, которым не требуются заводы, хватает обычного склада. Это позволило удешевить и ускорить запуск производства, которое запланировано на конец 2021 года. По расчетам компании, в 2023 году она должна выйти в плюс, а к 2024-му — ежегодно зарабатывать свыше $14 млрд и выпускать по 168 000 электрофургонов в год. Этому должен поспособствовать и выход на биржу через слияние с компанией-пустышкой (SPAC): сделка принесёт Arrival $660 млн.

Достижения:

Большие надежды РС-24


ФОТО: Pilatus Ожидается, что уже в III квартале 2021 года бизнес-джет РС-24 получит долгожданный сертификат типа EASA, а затем и FAA. Пока же два опытных экземпляра суммарно выполнили почти 600 полетов, проведя в воздухе более 1000 часов, рассказал MY WAY председатель совета директоров Pilatus Aircraft Оскар Швенк. По его словам, уже сейчас видно, что бизнес-джет РС-24 будет обладать улучшенными летно-техническими характеристиками (подробно о них производитель расскажет в мае на ЕВАСЕ-2017). Первые поставки запланированы на август 2021 года, а первыми владельцами бизнес-джета станут американский долевой оператор Planesense и австралийская компания Royal Flying Doctor Service. Возможно, что на ЕВАСЕ Pilatus Aircraft вновь откроет окно заявок на самолеты, которые будут доступны заказчикам после 2019-го. Сейчас компания обеспечена производством РС-24 на три года. Напомним, что на майской выставке ЕВАСЕ-2014 Pilatus Aircraft открыла прием заказов на бизнес-джет PC-24 стоимостью $8,9 млн. По сообщению производителя, в течение первых двух дней работы выставки портфель заказов пополнился на 84 самолета. Таким образом, все слоты на поставку PC-24, запланированные на 2017–2019 годы, были проданы. Продажи осуществлялись на основе обязательных договоров и невозмещаемых депозитов, и все заказчики бизнес-джета взяли на себя такие обязательства. В Pilatus приняли сознательное решение не принимать заказы на поставку в 2021 году и позднее, предпочитая подождать развития ситуации на рынке. После того как самолет будет сертифицирован, компания объявит планы открытия слотов на поставку бизнес-джет PC-24 после 2021 года.

Впервые новый РС-24 был продемонстрирован на выставке ЕВАСЕ-2013. Pilatus PC-24 был разработан с учетом отзывов владельцев самого успешно продаваемого турбовинтового самолета с одним двигателем Pilatus PC-12, которые хотели бы увеличить его скорость и дальность полета, но при этом сохранить свойственные РС-12 эксплуатационные характеристики и способность использовать очень короткие взлетно-посадочные полосы. Основными конкурентами PC-24 в ценовом диапазоне станут Embraer Phenom 300 и Cessna Citation CJ4. Согласно данным компании, самолет будет иметь дальность полета 3300 км (2051 миль/ч) и развивать крейсерскую скорость 786 км/ч (или 488 миль/ч) с шестью пассажирами на борту. Самолет оснащен двумя размещенными на пилонах в хвосте силовыми установками Williams FJ44-4A, а также оборудован большой, как на бизнес-джет РС-12, грузовой дверью и герметичным багажным отделением со свободным доступом во время полета. Основными преимуществами этого «внедорожного» самолета перед «одноклассниками» будут взлетно-посадочные характеристики, которые позволят самолету взлетать с дистанции 820 м (2690 футов). Посадочная дистанция составит 770 м (2526 футов). Шасси самолета РС-24 будет предназначено для полетов с грунтовых и травяных взлетно-посадочных полос, что позволит использовать Pilatus PC-24 в труднодоступных аэропортах, а также аэропортах с неразвитой инфраструктурой во всех частях мира.

Текст: Дмитрий Петроченко

Салон бизнес-джета

Особую роль конструкторы уделили благоустройству кабины и салона самолета. Как мы уже упоминали выше, в версии для ВИП-клиентов всего 4 кресла дивана повышенной комфортности. Обшивка салона и мягкой мебели выполнена из натуральных экологичных материалов. Пространство используется с максимальной эффективностью, и даже самый длительный возможный на лайнере этого класса перелет не вызывает усталости и дискомфорта.

Санузел также просторный. Он размещен в передней части воздушного судна и отсекает салон от служебной зоны, создавая атмосферу «конфиденциальности» на борту. Эти борта часто используют для деловых встреч и переговоров. Здесь уместно вспомнить о том, что одна из моделей, выпускаемых PAS, служила американскому президенту Джорджу Бушу старшему и считалась в те годы наиболее комфортабельным воздушным судном.

InDriver

Основатель стартапа — Арсен Томский, технологический предприниматель, родившийся в Якутске. Первыми его проектами были портал Ykt.Ru и холдинг Sinet Group. А в 2012 году появился InDriver — местный ответ высоким ценам «Яндекс.Такси» зимой (специфическая проблема в Якутии). Арсен увидел, что люди пытались решить её своими силами — в группе во «ВКонтакте» они договаривались о совместных поездках. И он решил предложить им альтернативу.

InDriver — российский сервис заказа такси, который после пяти лет развития в Сибири и на Дальнем Востоке в 2017 году зашёл в Москву, а уже на следующий год — в Нью-Йорк. Особенность сервиса — гибкость тарификации: пассажир указывает цену, которую готов заплатить за поездку, а водители решают, принять такое предложение или выставить своё. Сам процесс вызова такси тоже настраивается для каждого города — в миллионниках более автоматизированный, в маленьких посёлках чаще используется живая связь (звонки) с водителем.

«Бизнес-модель и юнит-экономика InDriver таковы, что компания растёт и становится успешной, не работая себе в убыток, — сказал “Секрету” ассоциат фонда Leta Capital (инвестировал в InDriver) Александр Земляк. — Это очень важный критерий, по которому мы оцениваем проекты, потому что в ситуации нестабильности нужно быть уверенными, что стартап сможет сам перестроиться и развиваться, реинвестируя свою прибыль, а венчурные деньги нужны ему лишь для того, чтобы быстрее масштабировать бизнес».

Достижения:

Цена P7, комплектация и оделка

В Норвегии высокопроизводительный XPeng P7 4WD стоит менее двух третей от цены двухмоторного Tesla Model S Long Range. В долларах США, используя текущий на момент написания статьи курс конвертации, это составит 53 000 долларов США.

Стандартное оснащение включает панорамную крышу, подогрев передних и задних сидений, а также отделку из черной, бежевой или красной кожи Nappa. Цифровая приборная панель представляет собой 10,25-дюймовый экран, а центральный сенсорный экран — 15-дюймовый. Стандартные системы помощи водителю включают адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения, предупреждение о столкновении и автономное экстренное торможение.

Легко увидеть влияние Model S на дизайн XPeng P7. Одной из областей, в которой китайский автопроизводитель слишком внимательно следил за Tesla, является система кондиционирования воздуха, где все функции — вплоть до настройки направления вентиляционных отверстий, управляются с помощью центрального сенсорного экрана. Как и в Tesla, для этого требуется оторвать взгляд от дороги, просмотреть в меню, чтобы сделать что-либо.

Тем не менее, подгонка и отделка во всем превосходят Model S. Зазоры между внешними панелями более ровные, детали отделки лучше выровнены, а интерьер выглядит и ощущается более роскошным. Но то, что делает XPeng P7, возможно, большей угрозой для Tesla, — это не аппаратное обеспечение, а его программное обеспечение.

Применение PC-12

До недавнего времени эти машины служили в основном для корпоративных транспортных перевозок и использовались лишь определенными компаниями. После изменений в законодательстве Австралии, Бразилии, Канады и Соединенных Штатов Америки конструкции с одним двигателем были допущены к региональным пассажирским перевозкам в этих странах.

Технические характеристики самолета PC-12:

  • Экипаж: один или два пилота.
  • Вместимость: 6-8 пассажиров.
  • Полезная нагрузка: 1500 кг.
  • Длина: 14.40 м.
  • Размах крыла: 16.23 м.
  • Высота: 4.26 м (14 футов).
  • Площадь крыла: 25.81 кв. м.
  • Вес пустого судна: 2.761 кг.
  • Масса груза: 4700 кг.
  • Макс. взлетная масса: 4 740 кг.
  • Крейсерская скорость: 500 км / ч.·
  • Потолок высоты: 9.150 м.
  • Макс. дальность полета: 4.149 км.
  • Расход топлива: 1222 кг.

Pilatus PC-24 Интерьер

PC-24 отличается сплошным плоским полом (максимальная высота кабины 5 футов 1 дюйм), мягкой кожей, редкой деревянной мебелью с полностью сделанным на заказ дизайном. Сиденья могут поворачиваться в нескольких направлениях, а подлокотники с обеих сторон могут складываться, что значительно упрощает разговор в салоне. Конечно, когда самолет называют Super Versatile Jet, вы ожидаете, что это применимо ко всем аспектам самолета, и интерьер не является исключением. Самолет может быть сконфигурирован исключительно для грузовой, медицинской эвакуации (например, Королевский Летающий Доктор Сервис), даже 10-местная конфигурация для пригородных перевозок. В обычной конфигурации бизнес-джета вы обычно увидите шестиместную или восьмиместную конфигурацию.

Находясь в салоне самолета, пассажиры могут подключиться к серверу самолета с помощью телефона, планшета или ноутбука, что позволяет им следить за полетом в Airshow, управлять освещением салона, температурой и потреблять медиафайлы на сервере. С портами питания, разъемами USB в боковых карманах, подстаканниками, множеством мест для хранения вещей и шкафом у входа — комфорт — вторая натура в PC-24. У главного входа можно выбрать полностью закрытый туалет, обслуживаемый извне, для максимального комфорта в длительном полете, а также дверь, закрывающую кабину, для максимальной конфиденциальности в салоне. Объем салона составляет 501 кубический фут и багажное отделение объемом 90 кубических футов (вместе с грузовой дверью, достаточно большой для размещения поддона). Pilatus В PC-24 достаточно места, чтобы удобно расположиться внутри него.

Катастрофы с участием самолета

В истории эксплуатации различных модификаций PC-12 отмечено 6 авиакатастроф. Большинство из них (3), произошли в 2009 году в США.

В марте 2009 года PC-12/45 потерпел крушение над аэропортом Берт-Муни в Бьютте, штат Монтана. Этим бортом летело 13 человек, 7 из которых были дети. Все пассажиры и пилот разбились. Причиной аварии назвали замерзание системы подачи топлива в одном из крыльев. Ввиду чего топливо из одного крыла было полностью использовано, а во втором нет. Это создало лишнюю нагрузку и не позволило посадить борт. Эта катастрофа с участием РС-12 является самой крупной.

Часто задаваемые вопросы • Pc-12 ng versus ngx

Арендуйте турбовинтовой самолет Pilatus PC-12 | LunaJetsКрейсерская скорость км ч 430 Дальность полета с пассажирами и багажом с резервами топлива км 4187 или 2965 в зависимости от типа двигателя Потребная длина ВПП м 917 Двигатели Pratt Whitney Canada PT6A67B Размеры Размах крыла м 16. Then start using the AOA to be on speed right in the middle of the AOA; slightly slower is optimum, but in the middle will result in plenty short landings.
  • PC-12/41 — оригинальный вариант был сертифицирован в 1994 году и оборудовался двигателем PT6A-67B (Pratt & Whitney, Канада). Большинство выпущенных PC-12/41 прошло модернизацию и превратилось в PC-12/45.
  • PC-12/45 — сертифицирован в 1996 году с двигателем PT6A-67B (Pratt & Whitney, Канада). Максимальный вес был увеличен до 4500 кг.
  • PC-12/47 — сертифицирован в 2005 году с двигателем PT6A-67B (Pratt & Whitney, Канада). Максимальный вес был увеличен до 4740 кг.
  • PC-12/47E — сертифицирован в 2008 году, получил модернизированную авионику и двигатель PT6A-67P (Pratt & Whitney, Канада). Иногда на рынках встречается под названием PC-12 NG (англ. Next Generation , «Новое Поколение»)
  • U-28A — вариант для ВВС США.
  • РС-12M Eagle — многоцелевой разведывательный самолёт, разработанный швейцарской фирмой Pilatus. Был ориентирован на рынок США. В зависимости от конфигурации разведывательного оборудования самолёт может выполнять следующие миссии: радиоэлектронная разведка и патрулирование (SAR РЛС и ИК-датчики), РЭБ и целеуказание (ФАР, РЛС, ИК-датчики, аппаратура РЭБ и аппаратура радио и радиотехнической разведки), патрулирование прибрежных границ и проведение операций против контрабанды наркотиков (ИК-датчики и мультиспектральная оптическая камера MSOC). Как дополнительные функции предусматривается конфигурации самолёта в роли: медицинского эвакуационного, фоторазведки, пассажирского и транспортного самолёта, VIP-транспорта. Первый полет самолёта РС-12М состоялся в октябре 1995 года. Существуют два основных варианта самолёта, первый : PC-12M(HB-FOB) — оборудованный оптико-электронными датчиками под управлением системы Northrop Grumman Sensor Management System (SMS). Система SMS включает трехпроцессорную станцию на базе процессоров Intel Pentium. В состав датчиков входят — ИК-датчики WF-160DS FLIR, оптическая камера с вариообъективом от 20 до 280 мм и американская система RISTA (Reconnaissance, Infra-red Surveillance, Target Acquisition). Второй вариант: PC-12M(HB-FOG) — оборудован датчиками Northrop Grumman WF-160DS IR/E-O, РЛС Raytheon Sea Vue SV 1021, системой РЭР Delfin Systems (30 МГц до 2 ГГц), систему цифровой и видео-передачи данных (на дальность до 200 км).

PC-12NG

Новый смешанный крылышко самолета PC-12 NG

Pilatus анонсировал PC-12NG (Next Generation) на встрече NBAA 2006 года в Орландо и официально представил его во время NBAA 2007 в Атланте. NG оснащен более мощным двигателем Pratt & Whitney PT6A-67P с улучшенными характеристиками набора высоты и увеличенной максимальной крейсерской скоростью до 280 узлов TAS . NG также имеет стеклянную кабину Honeywell Primus Apex ; до этого PC-12 была одной из немногих моделей высшего класса, в которых не было бортового радиоэлектронного оборудования. Обновленная кабина включает автоматический контроль наддува, а также управляемые курсором входы в навигационную систему. PC-12 NG крылышки также были изменены из оригинальной версии. Сообщается, что в течение двух лет с момента запуска на ПК-12 NG было размещено более 200 заказов. В мае 2008 года был доставлен первый ПК-12 NG.

ПК-12М (Многоцелевой) основан на ПК-12 NG, но оснащен более мощной системой выработки электроэнергии, позволяющей устанавливать дополнительное энергоемкое оборудование. Это позволяет PC-12M выполнять такие задачи, как летная инспекция, санитарная авиация, аэрофотосъемка и воздушное наблюдение. Дополнительная служебная дверь вмещает людей и груз, падающие с парашютом. Эта версия продается в США как полувоенная платформа специальных миссий PC-12 Spectre.

18 декабря 2012 года Pilatus официально открыла свою штаб-квартиру в Китае в Чунцине Лянцзян и объявила о будущем производстве PC-12 для клиентов из Азиатско-Тихоокеанского региона на производственной линии на этом объекте. В сентябре 2014 года было объявлено, что производство различных авиационных конструкций для PC-12 NG будет осуществляться компанией Tata Aircraft Systems в Индии с 2016 года, эти детали ранее производились на PZL-widnik в Польше. .

Как работали пейджеры?

Если несколько упростить, пейджер — это миниатюрный радиоприемник. Чтобы отправить сообщение, вы звоните в пейджинговую компанию и диктуете оператору текст и номер получателя. Оператор пересылает сообщение с компьютера на пейджинг-консоль, чтобы кодировать его, а затем оно отправляется на радиопередатчик. Через короткий промежуток времени — от пятнадцати секунд до пяти минут — сообщение будет у адресата.

Постоянно звонить оператору было неудобно, поэтому через некоторое время придумали другую систему. Желающие воспользоваться этой услугой приобретали небольшие радиоприемники, каждому из которых присваивался индивидуальный трехзначный код. По этим приемникам передавали перечни номеров, на которые приходили сообщения, и, услышав свой, можно было звонить оператору. Чтобы реализовать в США такую незамысловатую, на первый взгляд, технологию, потребовалось более десяти лет. Первый вызов, осуществленный в соответствии с замыслом Амсдена, состоялся 15 октября 1950 года. Как отмечает Нина Борисова, реализацию его идеи затягивали бюрократические процедуры — нужно было получить от Федеральной комиссии по связи разрешение на использование радиочастоты. Частотные ресурсы были и остаются большим дефицитом в любой стране.

Следующий шаг на пути к пейджинговой связи осуществил американский инженер Эл Гросс, запатентовавший способ отправки радиосигнала на индивидуальное приемное устройство. Компания Motorola объединила это изобретение с концепцией Амсдена, подразумевавшей групповое оповещение радиоприемников.

В 1959 году Motorola выпустила новое устройство, названное пейджером.

Первой успешной моделью пейджера стал Pageboy I. Он не имел дисплея и не мог хранить сообщения, а только оповещал абонента о вызове.

Мощность, дальность хода Xpeng X7 и платформа

Двигайся быстро и ломай стереотипы — девиз основателя Facebook Марка Цукерберга, который любят использовать технические специалисты Силиконовой долины, чтобы объяснить, почему Tesla заслуживает стоить больше, чем любой заурядный автопроизводитель, такой как Volkswagen, Toyota или Hyundai. Но Тесле потребовалось 17 лет, чтобы запустить четыре модели в производство и выставочные залы. Восьмилетний XPeng движется так быстро, что делает Tesla похожей на General Motors.

XPeng P7 построен на специальной платформе для электромобилей, известной внутри компании как «Эдвард», которая была разработана совместно с Porsche. Это обычная конструкция скейтборда с многорычажной подвеской спереди и сзади и аккумулятором мощностью 80 кВт * ч между осями. За стандартными 19-дюймовыми легкосплавными дисками, которые обуты в шины 245/45 Michelin Pilot Sport 4, стоят тормоза Brembo.

Двигатель начального уровня P7 RWD Long Range приводится в действие одним электромотором, установленным сзади, который развивает 263 лошадиные силы и 390 Нм крутящего момента. P7 4WD High Performance, обеспечивает общую мощность системы в 424 л.с. и 654 Нм, благодаря добавлению электромотора мощностью 161 л.с., который приводит в движение передние колеса.

P7 в целом на 5,6 дюйма короче, чем Model S, но имеет колесную базу на 1,6 дюйма длиннее. XPeng также немного уже и выше, чем Tesla, и, в отличие от Tesla, он относительно легкий для электромобиля своего класса — XPeng утверждает, что одномоторный RWD Long Range весит 2190 кг, а двухмоторный 4WD High Performance, как утверждается, весит 2096 кг. Это почти на 90 кг меньше, чем у двухмоторной модели S.

XPeng заявляет о дальности хода до 529 км в тестовом цикле WLTP для RWD Long Range и времени разгона 0-100 км/ч менее чем за 6,9 секунд. Заявленный диапазон WLTP для 4WD High Performance составляет до 469 км, при заявленном времени разгона 0-100 км/ч менее 4,5 секунд. (Примечание: диапазон EPA обычно в среднем на 20-30 процентов ниже, чем указанный показатель WLTP.) По словам представителя Xpeng, аккумуляторная батарея P7 мощностью 80 кВт * ч будет потреблять до 90 киловатт при быстрой зарядке постоянным током, что позволяет зарядить от пяти до 80 процентов емкости примерно за 51 минуту.

Пепси, пейджер, MTV

За свой недолгий век в России пейджер успел побывать и символом новых русских, и самым модным гаджетом среди подростков. Поколение «П» было еще и поколением пейджеров. В 2000 году Pepsi выпустила рекламу, в которой Децл призывал «подключаться к самым-самым».

К началу третьего тысячелетия пейджеры пользовались в нашей стране уже массовым спросом. Иногда благодаря этим девайсам даже создавались небольшие сообщества — у некоторых компаний была услуга групповых чатов.

Алексей, пользователь петербургской сети пейджинга в нулевых, рассказывает, что эпоху пейджеров нельзя представить без фрикеров — так называли взломщиков телефонных сетей и голосовых ящиков:

Кокпит

Все Pilatus Самолеты сертифицированы для одиночной пилотной эксплуатации, и PC-24 в этом не исключение — что-то беспрецедентное в этом сегменте самолетов. Pilatus достигли этого благодаря эффективной и интуитивно понятной компоновке кабины. Конструкция кабины была организована таким образом, чтобы снизить нагрузку на пилота, что позволило повысить безопасность и повысить полную осведомленность о ситуации. Если вы арендуете самолет, вы почти всегда заранее найдете двух пилотов, но если вы сами являетесь пилотом и хотите разделить свое время между передней и задней частью, этот самолет поможет вам.

Pilatus оснастили PC-24 своей Advanced Cockpit Environment (ACETM). Pilatus говорят, что он «настолько способен и предлагает такое богатство функциональности, что в своей базовой конфигурации он может похвастаться самыми интуитивно понятными и удобными концепциями кабины пилотов, которые когда-либо видели в деловой авиации». PC-24 оснащен четырьмя 12-дюймовыми экранами, позволяющими пилоту (или пилотам) систематизировать всю необходимую информацию наиболее удобным и эффективным способом. Также входит в Pilatus ACETM — это система синтетического зрения, автомат тяги, графического планирования полета, система предотвращения столкновений с дорожным движением (TCAS II) и локализатор с возможностью вертикального наведения (LPV).

Frontpoint

Компании, которые продают охранные системы для дома, не склонны к использованию инновационных бизнес-практик. Поэтому любые действия, отличающиеся от принятых в индустрии, можно считать риском.

Frontpoint, к примеру, отказалась от обычных для этой сферы агрессивных методов продаж и маркетинговой стратегии под названием «напугай клиента». Вместо этого было решено сосредоточиться на продвижении новых технологий (например, возможности удаленного мониторинга) и высококлассном сервисе.

Люди были готовы к такому клиентоориентированному подходу. Основанная в 2007 году компания собирала блестящие отзывы о своей работе и заслужила уровень «А+» в рейтинге Better Business Bureau. Сейчас она является достойным конкурентом таких гигантов, как ADT и Vivint.

Чартер Pilatus PC-12: Возьмите в аренду самый продаваемый турбовинтовой самолет

Самый продаваемый в мире одномоторный турбовинтовой самолет с аэродинамически оптимизированным планом: Pilatus PC-12 — это надежный, экономичный и универсальный частный самолет.

  • Проверено на практике: Постоянно растущий парк самолетов PC-12 эксплуатируется уже более 25 лет и накопил более семи миллионов лётных часов. PC-12 зарекомендовал себя как пассажирский, грузовой и санитарный самолет. С момента первых поставок в 1994 году компания Pilatus постоянно совершенствует свой флагманский самолет на основе отзывов клиентов.
  • Недорогой: Одномоторный Pilatus имеет меньший расход топлива, чем многомоторные альтернативы с сопоставимыми характеристиками. Это часто приводит к снижению стоимости аренды PC-12 по сравнению с двухмоторными или реактивными частными самолетами. Так называемая сертификация PC-12, позволяющая летать с одним пилотом, еще больше снижает эксплуатационные расходы.
  • Гибкость: PC-12 подходит для взлета и посадки в международных аэропортах, на небольших аэродромах и даже на грунтовых покрытиях. Поэтому он часто может доставить путешественников ближе к месту назначения, чем частные самолеты с реактивным двигателем других производителей. Такая гибкость делает Pilatus PC-12 популярным среди частных лиц, деловых путешественников, компаний и государственных органов.
  • Простор: В салоне самолета могут разместиться максимум 12 пассажиров — в обычной конфигурации с комфортом путешествуют от 6 до 8 пассажиров. Большая грузовая дверь позволяет легко загружать и выгружать даже громоздкий багаж. Здесь достаточно места для чемоданов, досок для серфинга и даже мотоцикла. Багажный отсек расположен в задней части салона и доступен из салона самолета даже во время полета.
  • Лидер рынка: PC-12, проданный по всему миру в количестве более 1 750 единиц, по праву считается швейцарским армейским ножом частной авиации. Благодаря инновационным решениям в области безопасности, комфорта и производительности, Pilatus до сих пор удавалось укреплять свои конкурентные позиции с каждым новым вариантом.

ElectroNeek

Но стартап ElectroNeek появился только в 2019 году, когда к Сергею подключились трое его приятелей. Первый лендинг проекта сразу привлёк технологичный банк, и они решили развивать идею.

ElectroNeek — сервис автоматизации рутинных процессов, который «выполняет задачи в сто раз быстрее, чем живой человек», по заверению компании. Главным продуктом стала программа Studio Pro, позволяющая бизнесу разрабатывать и интегрировать RPA-ботов (программных роботов). Именно они автоматизируют однотипные рутинные задачи. Например, они могут составлять и отправлять управленческие отчёты, анализировать и делить на сегменты клиентскую базу, вносить данные из любых источников в Excel, 1С и другие системы. Основные клиенты стартапа — системные интеграторы. За 1,5 года стартап прошёл акселератор Y Combinator, привлёк $3,7 млн инвестиций.

«Судя по колоссальному интересу международных партнёров и клиентов, можно с высокой долей вероятности предположить, что ElectroNeek достигнет статуса единорога (то есть их капитализация превысит $1 млрд. — Прим. “Секрета”) в перспективе 3–5 лет», — сказал «Секрету» консультант по продуктовой стратегии и развитию бизнеса, экс-топ-менеджер Acronis и Parallels Дмитрий Мартынов.

Достижения:

  • Доход — $300 000 в 2019 году, $1 млн — в первой половине 2020-го. Выручка за весь 2020 год не разглашается.
  • География — Северная Америка, Латинская Америка, Европа и Ближний Восток (EMEA), Индия, СНГ.
  • Аудитория — свыше 250 клиентов из 40 стран.
  • Корпоративные клиенты — «Газпром», Unilever, KPMG, Electrolux.
  • Оценка компании — свыше $100 млн.

Успешных и перспективных стартапов в России намного больше десяти — от платёжных систем до сервисов экспресс-доставки и геймерских платформ, развивающихся в США, Европе и Азии.

Pilatus PC-24 Производительность

Освободи Себя Pilatus PC-24 приводится в движение двумя турбовентиляторными двигателями Williams FJ44-4A, установленными в задней части, мощностью 3,420 фунтов-силы каждый (всего 6,840 фунтов-силы). Эти двигатели могут разгонять самолет до максимальной крейсерской скорости 440 knots с максимальной дальностью 2,000 2,930 морских миль. Действительно впечатляющие цифры — это взлетная и посадочная дистанция, которая составляет всего 2,375 футов и 24 футов соответственно. Преимущество этих цифр в том, что количество аэропортов, в которые может попасть PC-XNUMX, намного больше, чем у любого другого самолета такого размера.

Например, во всем мире насчитывается чуть более 11,500 аэропортов с твердым покрытием, которые доступны с взлетной дистанцией 2,930 футов. Теперь, если учесть количество аэропортов длиной не менее 2,930 футов и без покрытия (трава или гравий), количество доступных аэропортов увеличится почти на 20,000 24. Хотя PC-XNUMX не может летать быстрее своих конкурентов в воздухе, он сокращает общее время в пути, поскольку вы можете вылететь и прибыть ближе к конечному пункту назначения, а при использовании небольших аэропортов требуется меньше административных процедур. Все это сократит время заземления до абсолютного минимума.

Pilatus Стоимость аренды PC-24

Аренда PC-24 — отличный выбор, если вы хотите улететь куда-нибудь в глуши или даже если вы летите между крупными аэропортами, но вам нужен удобный и плавный самолет. Если вы арендуете PC-24, его почасовая оплата составляет чуть более 4,000 долларов.

Одним из важных соображений при аренде PC-24 является то, что их не так много, в настоящее время в эксплуатации находится чуть более 70 самолетов (по сравнению с более чем 500 Phenom 300 в небе), поэтому найти подходящего оператора с ПК-24 — сложнее. Если вам предоставляется возможность летать на Pilatus ПК-24, возьми! Если PC-24 — единственный самолет для вас, обязательно взгляните на эти брокеры чтобы посмотреть, найдут ли они для вас такую.

Страны-пользователи

Royal Saudi Air Force PC-21 с регистрацией поставки август 2014 г.

Саудовская Аравия

Королевские ВВС Саудовской Аравии  : 55 самолетов PC-21 находятся на вооружении Воздушной академии короля Фейсала  (in) в Эр-Рияде . Регистрация доставленных устройств: с 901 по 922 (с / с 155 по 176), с 2201 по 2220 (с / с 177 по 196), с 7701 по 7711 (с / с 199 по 209). ВМай 2012 г.был подписан контракт с BAE Systems на поставку Саудовской Аравии 55 самолетов PC-21, заменяющий их парк Pilatus PC-9, систему наземного обучения, а также материально-техническую поддержку. Первые шесть самолетов были доставлены виюнь 2014.

  • Королевские военно-воздушные силы Австралии  : 49. Регистрационный номер от A54-001 до A54-049 (c / n 234-281). Контракт также включает семь авиационных тренажеров, все системы наземной подготовки и запасные части. Они в основном используются для обучения пилотов трём вооружениям и заменяют в парке 69 Pilatus PC-9 . Первые два устройства были доставлены вфевраль 2017. В12 августа 2017 г., PC-21 официально принят на вооружение RAAF. Двадцатый самолет (A54-020 / s / n253) поставлен в г. июль 2018, последний в декабрь 2019. Им оснащены следующие агрегаты:
    • Школа летной подготовки № 1 (1FTS), RAAF Base East Sale  (en), Victoria  : 22
    • № 2 Школа летной подготовки (2FTS)  (en), RAAF Base Pearce  (en), WA  : 14
    • Акробатический роликовый патруль, база RAAF East Sale, Виктория  : 7
    • 4-я эскадрилья  (в), база Уильямтаун, Новый Южный Уэльс  : 4, замените PC-9A / F для управления воздушным движением вперед (FAC).
    • Группа исследований и разработок самолетов (ARDU)  (en), база RAAF в Эдинбурге  (en), SA  : 2

Объединенные Арабские Эмираты

Военно-воздушные силы Объединенных Арабских Эмиратов  : 25 самолетов PC-21 на вооружении авиационного колледжа  имени Халифы бин Зайда (en), расположенного на авиабазе Аль-Дафра . Регистрационный номер от 934 до 958 (c / n от 128 до 152). Последние три устройства официально поставлены.30 января 2012 г..

PC-21 ВВС Франции в 2019 году

PC-21 из Имперской школы летчиков-испытателей на Royal International Air Tattoo 2018.

Республика Сингапур ВВС PC-21 в 2013 году.

Испания

Ejército del aire  : 24 заказано на30 января 2020 г.(с 4 симуляторами, в том числе 2 для миссий, и всей сопутствующей логистикой) на сумму более 200 миллионов евро. Ожидается, что первые шесть самолетов будут поставлены в 2020 году и будут иметь местное обозначение E.27. Они заменят монореакторы CASA C-101 Aviojet .

Франция

Военно-воздушные силы Франции  : 17 единиц заказаны в 2016 г., поставлены в период со второй половины 2018 г.январь 2019оснастить истребительную авиационную школу (ИАШ) на авиабазе 709 Коньяк . Регистрация от 709-FC до 709-FS (c / n 293 до 309). Флот приобретен на условиях краткосрочной аренды, техническое обслуживание передано на аутсорсинг Babcock .

Иордания

Royal Jordanian ВВС  : 10 PC-21 на вооружении 11 — й эскадрильи в King Hussein College воздуха  (в) в Мафраке . Регистрационный номер 1170 — 1179 (c / n 283 — 292). Вапрель 2016Заказано 8 самолетов на замену С-101 Aviojets . В заказ также входит тренажер, учебные материалы и полный пакет материально-технического обеспечения. Эта команда заменяет командуавгуст 2015 г.ориентируясь на ПК-9М . Еще два ПК-21 были заказаны в конце 2016 года.

Катар

Катарские ВВС Эмир  : 22 на вооружении Авиационного колледжа, расположенного на авиабазе Аль-УдейдАвиабаза Аль-Удейд . 24 доставлены в период с 2014 поапрель 2016, регистрация от QA350 до QA373 (c / n 210 до 233). Деталь используется для нового акробатического патруля . В10 июля 2019 г., два ПК-21 сталкиваются в воздухе, пилотам удается катапультироваться.

Соединенное Королевство

Школа летчиков-испытателей Империи  (en) (ETPS): 2, регистрация G-ETPB и G-ETPB (c / n 310 и 311). Заказанные QinetiQ в конце 2016 года для замены двух EMB 312 Tucano, они были доставлены в начале 2018 года.

Сингапур

Военно-воздушные силы Республики Сингапур  : 19 самолетов PC-21 на вооружении 130-й эскадрильи (Летного учебного института), расположенной на базе RAAF в Пирсе  ( штат Нью-Йорк ) в Австралии . Регистрация с 9101 по 9119 (c / n 109 до 127). ВНоябрь 2006 г., Сингапур заключил двадцатилетний сервисный контракт с Lockheed Martin Simulation, Training and Support (LMSTS) для поддержки учебного курса RSAF Basic Wings в Пирсе, Австралия, с использованием 19 самолетов PC-21, заменив парк SIAI Marchetti S.211 .

Швейцарский

Швейцарские ВВС  : 8 PC-21 находятся на вооружении  Школы пилотов Air Force 85 (E pil FA 85), расположенной на авиабазе Эммен (де) . Регистрация от A-101 до A-108 (c / n от 101 до 106, 153 и 154). Первые шесть самолетов были получены в 2008 году в рамках программы подготовки пилотов JEPAS (Jetpiloten-Ausbildungssystem).

Whole Foods Market

Основатели компании, Рене Лоусон Харди (Renee Lawson Hardy), Джон Маккей (John Mackey), Крейг Уеллер (Craig Weller) и Марк Скайлс (Mark Skiles) начали совместный бизнес с риска — они ушли из своих, весьма успешных, проектов.

Сейчас вы можете найти магазины с органической продукцией практически в любом городе, даже если это не мегаполис. В 1970-х о подобных продуктах мало кто знал, но четверо бизнесменов оставили свои успешные магазины и инвестировали в супермаркет, в котором планировали продавать только натуральные товары. Это решение было верным: Whole Foods сейчас — одна из самых успешных сетей в стране.

Все эти компании взяли на себя огромные риски, и добились успеха: не вопреки, а благодаря этому. Конечно, мораль истории не в том, чтобы постоянно рисковать, невзирая на здравый смысл, и надеяться, что это пойдет на пользу бизнесу. А в том, что, если вы считаете нужным попробовать что-то новое, стоит сделать это. Не слушая скептиков. Не сравнивая свои действия с «нормой».

The Saatva Company

Компания Saatva не ограничилась одной рискованной затеей, она соглашалась на них снова и снова. Практически все, что она делает, идет вразрез с правилами и устоями.

Для начала, продавец матрасов онлайн выбрал своей целевой аудиторией людей старше 35 лет — смелый шаг, ведь большинство предпринимателей делает упор на представителей поколения миллениалов. Затем компания решила развиваться в рамках имеющегося бюджета, а не привлекать финансирование со стороны, так как это подразумевало определенные обязательства перед инвесторами. И, наконец, было запущено несколько брендов под управлением The Saatva Company.

Каждое из этих решений способствовало успеху компании. Доход Saatva достиг 180 миллионов долларов, а продажа товаров их нового бренда Zenhaven принесла 100000 долларов в первый же уикенд. Компания занимает седьмое место в списке самых быстрорастущих розничных продавцов США.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информ-дайджест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: