Как получить летную лицензию в сша

Характеристика и особенности

Как и другие сорта, Вэлиант обладает индивидуальными особенностями. Чтобы обеспечить правильный уход, следует ознакомиться с характеристикой винограда.

Повышенная урожайность

При условии подходящего климата и постоянном уходе кусты приносят стабильный урожай. По объему урожайность превосходит ряд других сортов.

Стойкость к минусовым температурам

Несмотря на требовательность к влажности климата, сорт устойчив к заморозкам. Возвратные холода и большое количество осадков не влияют на урожайность.

Устойчив к вредителям и болезням

Сорт устойчив к основным заболеваниям, свойственным винограду. При ненадлежащем уходе возможно проявление грибка.

Зачатие и развитие

Опытный образец Vultee BC-3 в полете.

Vultee BT-13 на взлетно-посадочной полосе Минтер-Филд  ( штат Калифорния),1 — й March .

Vultee BT-13 Valiant в Музее авиации  на базе ВВС Робинс, Джорджия .

В году главный инженер Vultee Ричард Палмер приступил к проектированию одномоторного истребителя . В то же время армейский авиационный корпус направил запрос на усовершенствованный учебно-тренировочный самолет с обещанием существенного заказа, если самолет будет выбран. Поэтому Палмер адаптировал свою концепцию и прошел путь от истребителя до продвинутого тренера (по- английски  : «  Advanced Trainer  » ), что породило прототип V-51 . Этот самолет впервые полетел на24 марта 1939 г.. Это был низкая -wing, строительства цельнометаллического, с тканевыми покрытыми поверхностями управления . Это было приведено в действие радиального двигателя 9-цилиндровый Pratt & Уитни R-1340-G-S3H1 оса от 600  л.с. (450  кВт ) приводного пропеллер с двумя лопастями с переменным шагом металла. Самолет имел закрытую кабину для инструктора и курсанта, топливные баки, интегрированные в крылья, и имел гидравлический контур для управления закрылками и убирающимся шасси.

V-51 вошел конкурс USAAC как ВС-51 вМай 1939 г.. Однако USAAC выбрал североамериканский BC-2, но также приобрел прототип BC-51 для дальнейшего изучения, обозначив его как BC-3 . Затем Палмер усовершенствовал свой дизайн, в результате чего был создан V-54, с целью продажи учебно-тренировочного самолета другим странам. Он имел ту же базовую конструкцию, что и V-51, но был оснащен двигателем меньшей мощности. Однако экспортных продаж этого самолета не произошло. V-54 был впоследствии дополнительно усиливается, в результате чего V-54О с фиксированным шасси обтекаемого хорошо, жалюзи с ручным управлением и питается от Pratt & Whitney R-985-T3B  (в) до 450  л.с. . Первоначальный заказ был размещен на 300 самолетов, оснащенных Pratt & Whitney R-985-25 . Первый самолет был доставлен в USAAC в г.Июнь 1940 г..

ВТ-13A был произведен в количестве 7,037 копий, и отличался только установкой Pratt & Whitney R-985-AN-1 двигатель и удалением шасси обтекателей, слишком уязвима при посадке жестокой (этот самолете учебный самолет и иногда допускал небольшие ошибки пилотирования со стороны новобранцев). Произведено 1125 экземпляров БТ-13Б ; Они отличались от версии А заменой внутренней 12-вольтовой электрической цепи на новую 24-вольтовую. Из-за высокого спроса на Pratt & Whitney R-985 было выпущено 1263 экземпляра с двигателем Wright R-975-11  ( дюйм ) эквивалентной мощности. Эти самолеты были приняты USAAC под обозначением BT-15 .

ВМС США также заказали 1150 БТ-13А под обозначением SNV-1 . Также было заказано 650 экземпляров СНВ-2 на базе БТ-13Б .

По окончании училища/академии

Когда будущий пилот, заканчивает обучение у него всего 150 часов налета. Это очень мало, так как чтобы стать пилотом пассажирского лайнера нужно, как минимум, 4 000 часов налета.

На данный момент в России огромная проблема с тем, чтобы наработать необходимое количество часов. В Советском союзе была хорошая налаженная система подготовки пилотов пассажирских лайнеров.

Вначале они работали на лесоохране или прочих подобных самолетах. Затем они пересаживались на самолеты внутренних авиалиний и уже последним этапом были международные рейсы.

В течение всей своей жизни пилоты учатся.

Некоторые из летчиков уезжают заграницу и там нарабатывают опыт, работая пилотом небольших компаний или инструктором. Например, в США такая работа позволяет заработать денег.

Напротив, в России за это ничего не платят. Также у отдельных компаний есть свои летные школы, обучение в которых позволяет проще найти работу.

Кроме этого, надо иметь специальное свидетельство линейного пилота или коммерческого пилота. Для их получения нужно обязательно окончить академию или колледж. Это что-то вроде водительских прав, которые позволяют управлять самолетом.

Плюс ко всему, у пилотов есть категории — 1, 2 и 3. Соответственно, чтобы получить первую категорию, надо отучиться на 2 и 3. Да и вообще в течение всей своей карьеры летчики проходят различные курсы по повышению квалификации. А это значит, что летчикам учиться надо постоянно.

Popular culture

Aichi D3A replica at the Geneseo Airshow. In 1968 a Vultee BT-13 Valiant (N56867) was converted to a Val replica for use in the filming of the movie «Tora! Tora! Tora!», flown as Val «AI-244» (Carrier Akagi). The BT-13 has been maintained in that configuration ever since, and is now flown at airshows as «BI-211» with markings of Carrier Soryu.

The 1942 Army training film Winning Your Wings opens with actor Jimmy Stewart landing a BT-13.

BT-13s were used by Twentieth Century Fox in the 1970 motion picture «Tora! Tora! Tora!»; 9 units were purchased in 1968 and modified to resemble Japanese «Val» dive bombers. The «Zero» fighters and «Kate» torpedo bombers in that movie were modified Harvard IV’s.

After filming, the studio sold the altered aircraft to private owners. Many are still flying, several of them as part of the Commemorative Air Force’s «Tora! Tora! Tora!» squadron, which performs air battle reenactments at air shows. Several «Tora» aircraft also appeared in the later «Pearl Harbor» film.

Как стать офицером авиации?

Вы можете стать пилотом, выполнив следующие пять шагов:

1. Проведите исследование

Поскольку способов стать авиационным офицером немного, рекомендуется сделать домашнее задание, прежде чем браться за карьеру в авиации. Изучите местные авиационные учебные заведения, чтобы понять, подходят ли вам какие-либо из них или более уместным будет другой карьерный путь, например военная служба. Кроме того, изучите тип самолета, на котором вы хотите летать, и лучший способ туда добраться.

2. Определитесь с карьерой

После того, как вы ознакомились с различными типами самолетов и летной подготовкой, следующим шагом на пути к тому, чтобы стать авиационным офицером, будет выбор карьерного пути. Студенты, которые изучают авиацию, не всегда становятся пилотами, поэтому авиация предоставляет вам различные возможности.

3. Подать заявку на сертификаты FAA

После того, как вы определились с карьерой, пришло время начать работу над вашими сертификатами и допуском Федерального авиационного управления (FAA). Получение этого сертификата — первый шаг к построению карьеры в авиации. Некоторые из требований к сертификационному курсу включают авиационный опыт с корректирующими мерами или без них, а также видение и интерпретацию определенных цветов, необходимых для полета и прохождения теста на наркотики.

4. Получите летные часы и опыт

Чтобы получить первую лицензию частного пилота, необходимо налетать 40 часов. Этот уровень летного опыта должен включать 20 часов летной подготовки под руководством инструктора и 10 часов самостоятельного полета

Имея лицензию частного пилота, вы не сможете получать какую-либо плату, поэтому очень важно продолжать регистрировать часы, если вы хотите продвинуться по карьерной лестнице

5. Сдать письменный экзамен и практический тест

Прежде чем получить лицензию FAA, вы должны сдать письменные и практические экзамены. Если вы хотите продвинуться дальше, вы можете предпринять следующие шаги, чтобы получить лицензию коммерческого пилота, когда у вас будет необходимый опыт и знания. Затем вы можете начать подавать заявки на работу с этими учетными данными.

Требования ВЛЭК для пилотов гражданской авиации

Врачебные требования для летчиков весьма строгие, они перечислены в Приказе Минтранса России от 10.12.2021 № 437. ВЛЭК проходят все специалисты, осуществляющие управление воздушным судном, кабинный экипаж, абитуриенты и курсанты учебных заведений. По результатам медицинского освидетельствования выдается заключение, являющееся неотъемлемой частью свидетельства авиационного персонала.

Медицинское заключение для пилота гражданской авиации имеет срок годности 12 месяцев.

  • группа крови и резус-фактор;
  • Ф.И.О. и дата рождения;
  • наименование ВЛЭК или ЦВЛЭК;
  • дата выдачи;
  • разрешенный вид деятельности;
  • срок действия медицинского заключения;
  • подпись председателя комиссии и штамп учреждения;
  • кем и когда выдано медицинское заключение;
  • подпись лица, выдавшего заключение.

На второй странице в таблицу вносятся:

  • сроки медицинского осмотра;
  • заключение о допуске к работе;
  • подпись и печать врача.

Под таблицей делаются особые отметки.

В зависимости от рода деятельности авиационного персонала выдается медицинское заключение первого, второго или третьего класса. Для пилотов гражданской авиации предусмотрено заключение первого класса. Все критерии здоровья для пилотов описаны в приложении 4 к Приказу Минтранса России от 10.12.2021 № 437.

ВАЖНО!

Все показатели жизнедеятельности пилота должны находиться в норме или иметь некоторые незначительные отклонения

Внимание уделяется всем системам и органам, в особенности сердечно-сосудистой, нервной, дыхательной, пищеварительной системам

Требования к росту

В существующем законодательстве не указаны конкретные ограничения по росту для пилотов гражданской авиации, но его измерение входит в список обязательных исследований. Используя данные о росте кандидата, рассчитывается индекс массы тела, позволяющий определить пропорциональность тела. В приложении 4 сказано, что кандидат должен иметь достаточный рост в положении сидя, но конкретные цифры не указаны.

Пользователи

  • Аргентина  :
    • Аргентинские ВВС  ;
    • ВМС Аргентины .
  • Боливия

    Боливийские ВВС  : БТ-13 .

     :

  • Бразилия

    Бразильские ВВС  : 120 БТ-15 .

     :

  • Чили

    Чилийские ВВС .

     :

  • Китай
  • Колумбия  :
  • Колумбийские ВВС  : 14 БТ-15 .
  • Куба

    ПВО Революционных вооруженных сил .

     :

  • Египет
  • Эквадор

    Эквадорские ВВС .

     :

  • США  :

    • ВВС США  ;
    • Военно-воздушные силы армии США  ;
    • ВМС США .
  • Франция

    Французские ВВС .

     :

  • Гватемала

    Гватемальские ВВС .

     :

  • Гаити

    Вооруженные силы Гаити .

     :

  • Гондурас

    Гондурасские ВВС .

     :

  • Индонезия

    Индонезийские ВВС .

     :

  • Израиль

    Израильские военно-воздушные и космические силы .

     :

  • Мексика
  • Никарагуа

    Военно-воздушные силы Никарагуанской армии .

     :

  • Панама
  • Парагвай  :

    • Парагвайские ВВС  : десять БТ-13А, полученных по  ленд-лизу в  период с 1942 по 1943 год. Два БТ-13 куплены в Аргентине в 1947 году;
    • Парагвайская военно-морская авиация  : три БТ-13, подаренные Аргентиной в 1960-х годах .
  • Перу

    Перуанские ВВС .

     :

  • Филиппины
  • Доминиканская Республика

    Доминиканские ВВС .

     :

  • Сальвадор

    Сальвадорские ВВС .

     :

  • Тайвань
  • Советский Союз

    Советские ВВС

     :

  • Венесуэла

    • Национальная авиация Венесуэлы  ;
    • Centro de Instruccion Aeronautica Civil .

Реплика Aichi D3A на авиашоу в Дженесео . В 1968 году БТ-13 Valiant ( N56867 ) был переделан в копию Вэла для использования в съемках фильма «  Тора!». Тора! Тора!  », Летающий под флагом Вала «  АИ-244  »( авианосец « Акаги » ). С тех пор БТ-13 поддерживается в этой конфигурации, и его можно увидеть на авиашоу под кодом «  BI-211  » с опознавательными знаками авианосца Sōryū .

Лучшие вузы в РФ по обучению пилотов

Чтобы поступить в вузы для обучения по программе подготовки пилотов гражданской авиации, необходимо сдать ЕГЭ: русский язык, профильную математику и физику. Выпускники профессиональных училищ могут вместо ЕГЭ сдавать собственные вступительные экзамены института, которые проводятся в формате тестов.

Помимо этого, необходимо предоставить справку о состоянии здоровья и пройти испытания на физическую подготовку.

Лучшими авиационными вузами страны считаются Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет) (МАИ), Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации, Московский государственный технический университет гражданской авиации, Ульяновский институт гражданской авиации имени Главного маршала авиации Б.П. Бугаева, Иркутский филиал Московского государственного технического университета гражданской авиации.

Средний проходной балл на бюджет в авиационные институты составляет 190-200, для поступления необходимо сдать русский язык, профильную математику и физику. Годовая стоимость обучения составляет 170-200 тысяч рублей.

Московский авиационный институт

История создания

В 1976 году ВВС СССР пришли к выводу о том, что нуждаются в новом транспортном самолёте. При этом, однако, не очень чётко представляли, в каком именно. Сформулировать технические требования к новому «воздушному грузовику» удалось только в 1986 году. Проектировать и строить самолёт предстояло конструкторскому бюро имени Олега Антонова – пожалуй, крупнейшим советским специалистам по машинам такого типа. К 1991 году опытный образец уже находился в постройке.

А затем Советский Союз развалился, и КБ Антонова осталось на территории независимой Украины. Но будущее Ан-70, однако, в те годы туманным не представлялось. Связи между бывшими советскими республиками были ещё крепкими, и в 1993 году удалось подписать соглашение о продолжении совместных испытаний и совместном же запуске в производство. Первый полёт «семидесятого» состоялся в конце 1994 года.

Характеристики

BT-13 был тренировочный самолет, используемый большинством американских пилотов во время Второй мировой войны. Этот самолет был частью второго из трех этапов программы подготовки будущих пилотов. После довольно простой первой фазы обучения на PT-13, PT-17 или PT-19, пилот-курсант переключился на более сложный BT-13, чтобы продолжить свое обучение. Vultee имел более мощный двигатель, был быстрее и тяжелее, чем тренажеры первой фазы. Также требовалось, чтобы пилот-курсант использовал двустороннюю радиосвязь с землей и требовал использования и двухпозиционного гребного винта с изменяемым шагом Hamilton Standard . Самолет, однако, не был оборудован с выдвижным посадки зубчатого колеса или гидравлике, и закрылки были прооперированы с помощью кабельной системы и коробки передач. Его пилоты прозвали самолет «  Вибратор Vultee  ».

Из-за спроса на этот и другие самолеты, которые использовали тот же двигатель Pratt & Whitney, некоторые из них были оснащены двигателями Wright аналогичного размера и мощности, построенными между и 1942 годами . Самолет с этими двигателями получил обозначение БТ-15 .

ВМС США приняли на вооружение ВТ-13 с двигателем Pratt & Whitney в качестве основного учебного базового самолета, обозначив его как SNV . Показатели производства БТ-13 превысили показатели всех   выпущенных базовых учебно-тренировочных машин (БТ).

Практическое летное обучение

Практическое летное обучение проходит под руководством опытных пилотов-инструкторов в пять этапов:

  • наземная подготовка и тренажи в кабине;
  • подготовка к первому самостоятельному полету и его выполнение (по кругу);
  • закрепление навыков,подготовка и выполнение первого самостоятельного полета в зону и по маршруту;
  • совершенствование техники пилотирования и самолетовождения;
  • подготовка и прохождение летных проверок на получение квалификации «Пилот СВС»

Необходимо получить 30 часов 40 минут общего налета, из которых  12 часов  должен составлять самостоятельный налет.

Обучение проходит на современной технике — СВС «EuroStar SL» на площадке «Воскресенск».

При положительной сдаче экзаменационного теста по теоретическому обучению и лётных проверок по практической лётной подготовке кандидату выдаются соответствующие акты, справки, свидетельство об окончании АУЦ, представление от АУЦ, заверенные копии справки ВЛЭК и документа, удостоверяющего личность.

Далее кандидат направляется в Территориальную квалификационную комиссию Росавиации для проверки знаний и, — в случае положительного результата данной проверки в форме теста, — оформления пилотского свидетельства.

См.:

1. «Правила проведения проверки соответствия лиц, претендующих на получение свидетельств, позволяющих выполнять функции членов экипажа гражданского воздушного судна, сотрудников по обеспечению полётов гражданской авиации, функции по техническому обслуживанию воздушных судов и диспетчерскому обслуживанию воздушного движения, требованиям Федеральных авиационных правил, а также выдачи таких свидетельств лицам из числа специалистов авиационного персонала гражданской авиации», утверждённые постановлением Правительства Российской Федерации от 6 августа 2013 г. № 670;

2. Приказ Минтранса России № 42 «Об утверждении перечней и содержания вопросов для проведения проверки знаний кандидата на получение свидетельства» от 18.02.2014 г.

Свидетельства имеют законную силу во всех государствах, подписавших конвенцию Международной организации гражданской авиации  ICAO ( International Civil Aviation Organization).

Версии

БТ-15.

СНВ-2.

  • ВС-3  : Vultee Модель V-51 с выдвижным шасси и Pratt & Уитни двигатель R-1340-45 от 600  л.с. . Был выпущен только один экземпляр, после чего никаких разработок не последовало;
  • BT-13  : Vultee Модель V-54 с фиксированным шасси и Pratt & Уитни двигателя R-985-25 в 450  л.с., произведено 300 экземпляров;
  • BT-13A  : та же версия, что и BT-13, но оснащенная двигателем Pratt & Whitney R-985-AN-1 и некоторыми небольшими изменениями, произведено в количестве 6407 единиц. Сохранившиеся экземпляры были переименованы в Т-13А в 1948 году  ;
  • BT-13B  : версия идентична BT-13A, но с электрической цепью 24 В, выпущено 1 125 экземпляров;
  • BT-15  : идентична версии в BT-13А, но оснащен двигателем Райт R-975-11 от 450  л.с., произведено 1693 экземпляров;
  • XBT-16  : Обозначение копии БТ-13А, перестроенной Видалем в 1942 году, с пластиковым фюзеляжем ;
  • СНВ-1  : вариант БТ-13А для ВМС США, 1350 единиц передано из ВВС США;
  • СНВ-2  : вариант БТ-13Б для ВМС США, 650 единиц передано из ВВС США;
  • T-13A  : Обозначение, присвоенноевыжившим BT-13A в 1948 году. На практике, из-за двойного назначения с PT-13, они всегда обозначались BT-13, чтобы избежать путаницы.

Учебно-тренировочный самолет

North American

Михаил Быков

Texan докастровских (батистовских) ВВС Кубы, начало 1950-х гг.

Этот самолет являлся одним из членов большого семейства учебных машин , начатого NA-16 (ВТ-9) в 1935 году. АТ-6 (NA-59) строился серийно с 1940 года и предназначался для второй ступени обучения с элементами боевого применения, для чего нес вооружение-один неподвижный пулемет под капотом мотора, еще один в крыле и третий-на шкворневой установке в задней кабине.

АТ-6 по своей конструкции был куда ближе к современным боевым самолетам, чем отечественный УТ-2. Он имел убирающееся шасси, винт изменяемого шага, закрытую кабину, более совершенное оборудование.

Выпускались несколько модификаций, отличавшихся вариантами двигателя, оборудованием и конструкцией фюзеляжа.

Замена интегральных топливных баков в центроплане вставными и установка двигателя R-1340-49 дали модификацию AT-6А, 517 самолетов этого типа были построены в Инглвуде, прежде чем все производство было передано в Даллас, Техас (там «Норт Америкен» открыла свой второй завод). Построенные в Далласе по заказам Авиакорпуса Армии США, партии насчитывали 1330 AT-6А, 400 самолетов для тренировки воздушных стрелков версии АТ-6В, 2970 АТ-6С, 3404 AT-6D и 956 AT-6F. Модификация AT-6С появилась в предвидении возможного дефицита легких сплавов,- на каждом самолете экономили приблизительно 567 кг благодаря применению других легких материалов. В конструкции хвостовой части фюзеляжа и для обшивки хвостового оперения была применена фанера. Вариант AT-6D характеризовался возвращением к цельнометаллической конструкции и переводом электрической системы с 12 В на 24 В, a AT-6F имел модифицированную заднюю часть фюзеляжа и усиленное крыло.

Самолеты ВМС США были обозначены как SNJ. Модификации SNJ-1 и -2 соответствовали ВС-1. за исключением того, что SNJ-2 был оснащен двигателем R-1340-56. SNJ-3 был сходен с AT-6А, тогда, как SNJ-4 соответствовал AT-6С. Этот вариант был основным: для флота выпустили 2400 экземпляров. Обозначение SNJ-5 было присвоено не менее чем 1573 самолетам AT-6D, переданным из ВВС США. Вскоре ВМС получили также 931 из 956 армейских AT-6F (обозначение во флоте SNJ-6). Некоторые SNJ оснащались посадочным гаком для отработки посадок на палубу, к их названию добавлялся суффикс «С» (например, SNJ-4C). Название АТ-16 несли 2610 самолетов, произведенных (Монреаль) для RAF и Королевских Канадских ВВС. Конструктивно они соответствовали AT-6А ВВС США. В 1948 г. все обозначения AT, ВТ и РТ были упразднены: все названия тренировочных самолетов теперь начинались на букву «Т». Так АТ-6 стал Т-6

На протяжении всей войны АТ-6 и SNJ использовались для подготовки тысяч пилотов. Как у ВВС, так и у ВМС США был единый учебно-тренировочный самолет, и многие пилоты союзников, особенно RAF и RCAF, проходили обучение на этих самолетах. Их летные данные и управляемость делали их идеальными для подготовки пилотов-истребителей, а их великолепная простота в управлении спасла многих молодых пилотов.

Всего было выпущено около 17 000 самолетов «Тексан» различных модификаций.Характеристики

Экипаж 2 чел.
Размеры.
Размах крыла, м 12,8
Длина самолета, м 8,99
Высота самолета, м 3,58
Площадь крыла, м2 23,57
Силовая установка
1 x Pratt Whitney R-1340-AN-1 550 л.с. ( 410kW)
Массы и нагрузки, кг:
Пустого самолета 1886
Максимальная взлетная 2404
Летные данные.
Максимальная скорость на высоте 1525 м, км/ч 330
Крейсерская скорость на высоте 1525 м, км/ч 274
Практический потолок, м 6555
Дальность полета, км 1207
Вооружение
2x 7,62мм пулемета, 1×7,62мм пулемет подвижный в задней кабине

Разработка и дизайн

В 1926 г. на основании опыта с деревянными крыльями Виккерс Виксен Биплан, крылья которого оказались уязвимыми к экстремальным температурам и влажности, разработал набор металлических крыльев для Vixen, с которыми он стал Викерс Яркий и параллельно спроектировал цельнометаллический биплан общего назначения Vickers Type 131, надеясь заменить DH.9A в этой роли. В 1927 году британцы Министерство авиации изданный Спецификация 26/27 для замены DH.9A, которая для экономии денег должна была использовать как можно больше компонентов DH.9A, потому что RAF держала большие запасы запасных частей DH.9A. Vickers представила проект Type 131 в министерство, но, поскольку в нем не использовались необходимые компоненты DH9A, не получил контракт на изготовление прототипа. Однако Викерс решил построить единственный прототип в качестве частного предприятия для оценки соответствия спецификации.

Vickers 131 Valiant представлял собой одноместный биплан цельнометаллической конструкции, разделяющий большую часть конструкции с Vivid. Он был оснащен 492 л.с. (367 кВт) Бристоль Юпитер двигателя, и экипаж из двух человек сидел в отдельных, но смежных кабинах, обеспечивая хорошую связь между пилотом и наблюдателем. Он мог нести под крылом до 500 фунтов (230 кг) бомб с фиксированной Пулемет Виккерс для пилота и Пистолет Льюиса на Кольцо с шарфом для наблюдателя.

Опытный образец совершил первый полет к 5 марта 1927 г. и прошли официальную оценку по сравнению с проектами от Бристоль (в Бобр ), Fairey (в Фейри Феррет и IIIF ), Gloster (в Горал ) и Westland (в Wapiti ). Первоначальные испытания показали, что он обладает хорошей управляемостью, и был отправлен на полевые испытания вместе с Ferret, IIIF и Wapiti. После этих испытаний победителем был выбран Wapiti, а Valiant был на 30% дороже, чем Wapiti. отклонено, потому что это была плохая платформа для бомбардировок, недостаточно стабильная.

Как познакомиться с профессией ближе?

Работа в сфере авиации потребует от вас большой самоотдачи. Чтобы не испытать разочарование от обманутых ожиданий, выбирайте профессию вдумчиво. Мы собрали для вас несколько советов, которые помогут познакомиться с авиацией лучше.   

1. Виртуальные симуляторы и видеоигры 
Приобщиться к работе пилота можно на примере симуляторов полета. Самые популярные видеоигры — серия Microsoft Flight Simulator для будущих пилотов гражданской авиации. Военная авиация представлена в IL-2 Sturmovik и Digital Combat Simulator.   

2. Фильмы 
Фильмов про авиацию снято превеликое множество. Советскому кинематографу есть, что рассказать о героях Великой отечественной войны: “В бой идут одни старики”, “Ключи от неба”, “Повесть о настоящем человеке”. Современные картины о сложностях профессии пилота — “Экипаж”, “Чудо на Гудзоне”, “Призрак”. 

Кадр из фильма “Чудо на Гудзоне”. В главной роли Том Хэнкс.

3. Книги 
Самые достоверные книги про летчиков — это, пожалуй, их автобиографии. Например, “Воспоминания военного летчика” Степана Микояна.  Художественная литература с подробным описанием жизни аэропорта и захватывающим сюжетом — романы Артура Хейли. «Аэропорт» и «Взлетно-посадочная полоса 08» не оставят равнодушными даже тех, кто не собирается связать свою жизнь с авиацией.   

4. Экскурсии 
Аэропорты и авиакомпании тоже заинтересованы брать на работу энтузиастов, потому проводят экскурсии, чтобы познакомить будущих сотрудников с их местом работы.  Например, в учебном центре Внуково школьникам не только расскажут об истории аэровокзала, но и покажут работу персонала изнутри и дадут испытать свои навыки пилота на тренажере самолета Ту-154. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информ-дайджест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: