Объект 221, запасной командный пункт черноморского флота

Объект 279 (р): тактико-технические характеристики

Начнём Объект 279 (р) гайд с того, что новый советский тяж изначально заявлен как потенциальная имба, и к этому утверждению имеются некоторые основания. Начнём с того, что запас прочности нам предлагают в 2 400 единиц, что является вполне достойным показателем.

Радиус обзора у танка вполне стандартный для «десятки» и составляет 400 метров. Если кому интересно: коэффициент незаметности составляет 11.8%. Разумеется, качественно замаскировать в кустах 60-тонную тушку на приподнятом гусеничном шасси не получится, но шанс на первый выстрел техника получить сможет.

Переходим к ходовой части, и посмотрим, какие реальные преимущества даёт Объекту 279 (р) WoT установка 4-х гусениц. Учитывая компоновку можно предположить, что в игре появится суперскоростной тяж, но это не так.

Разгоняется новичок только до 40 км/час, поэтому становится самым медленным тяжёлым танком СССР. Объясняется медлительность просто: монстра, весом в 60 тонн приводит в движение 850-сильный дизель. Разумеется, что 14 с небольшим «лошадок» на тонну явно не хватает для качественного разгона. На месте тяж крутится довольно шустро: 30 градусов в секунду.

Напомним, что реальный прототип задумывался, как танк повышенной проходимости, а судя по характеристикам с теста, игровая модель обладает весьма посредственной сопротивляемостью к грунтам. Поэтому вопреки ожиданиям, машина не будет бодро рассекать по пескам и болотам, а как и все одноклассники, начнёт терять скорость. Второй момент, который требует внимания – гусеницы. 4 катка в лобовой проекции просто намекают, что танк постоянно будет стоять на гусле.

 Как будет реализована механика сбития/ремонта гусеницы и движения танка в этот момент пока неизвестно, но если WG не озаботится этим вопросом, заявленная ими имба будет моментально отправляться в ангар, едва добравшись до точки боевого соприкосновения команд. Объясним почему.

Установка дополнительной гусеничной пары лишила Объект 279 (р) нижнего бронелиста, поэтому можно предположить нанесение урона через балки крепления, которые, кстати, по совместительству являются топливными баками. В результате, танк будет вечно ремонтировать сбитые гусеницы, попутно получая урон.

В плане вооружения Объект 279 WoT смотрится неплохо. Здесь установлено 122-миллиметровое орудие М62-Т2А с бронепробитием в 258 миллиметров, если зарядить голду, это значение можно повысить до 340 мм. Разовый урон тоже смотрится вполне достойно – 440 единиц.

Учитывая, что время перезаряда составляет 9.2 секунды, мы получаем средний ДПМ в 2 900 единиц. Сводится орудие за 1.9 секунды и обладает довольно неплохой точностью: разброс 0.33 на сотню метров. Добавим, что пушка имеет хорошую стабилизацию, что позволяет комфортно вести стрельбу в движении, при повороте ходовой и башни. Угол отрицательно склонения ожидаемо печален – всего 5 градусов.

Фото ИС-3

Парад Победы союзных войск в Берлине 7 сентября 1945 года, посвященный окончанию Второй мировой войны. Колонна из 52 советских тяжелых танков ИС-3 из состава 2-й гвардейской танковой армии проходит по Шарлоттенбургскому шоссе. В параде Победы 7 сентября 1945 года помимо советских войск приняли участие американские, английские и французские войска, находившиеся в Берлине для обеспечения оккупации Германии. Принимал парад маршал Г.К. Жуков.

Таже колонна Ис-3 на параде Победы союзных войск в Берлине 7 сентября 1945 года — вид сзади

Ис-3 чехословацкой армии

Ис-3 на первомайском параде в Москве 1949 года

Похожее

Танк Т-14 Армата Двигатель. Вес. Размеры. Вооружение

Танк Т-90МС Двигатель. Вес. Размеры. Броня. История

Танк М1А2 Абрамс. Двигатель. Вес. Размеры. Вооружение

Танк Т-64 Двигатель. Вес. Размеры. Вооружение

Танк Т-72. Двигатель. Вес. Размеры. Вооружение

Танк Т-62 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Т-84У Оплот. Двигатель. Вес. Размеры. Вооружение

Танк «Черный орел» Двигатель. Вес. Размеры. Вооружение

Танк Т-4 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Т-26 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Т-3 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Т-80 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Леопард 2 (А1, А2, А3, А4, А5, А6, А7) — немецкий танк

Танк КВ-1 Двигатель. Вес. Размеры. Броня. История

Танк Пантера ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк ИС-3 Двигатель. Вес. Размеры. Броня. История

Танк Т-55 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Меркава-4 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Танк КВ-2 Двигатель. Вес. Размеры. Вооружение

Танк ИС-7 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Т-54 Двигатель. Вес. Размеры. Броня. История

Танк Т-50 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк М4 Шерман ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк ИС-2 Двигатель. Вес. Размеры. Броня. История

Танк Т-10 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Т-40 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк ПТ-76 Двигатель. Вес. Размеры. Броня. История

Танк Алтай. ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Двигатель

Танк Т-44 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Т-35 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк K2 Чёрная пантера. Двигатель. Вес. Броня. Размеры. Вооружение

Танк Т-18 (МС-1) ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Т-28 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк БТ-5 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Леклерк Двигатель. Вес. Размеры. Вооружение

Танк Челленджер-2 Двигатель. Вес. Размеры. Вооружение

Танк Т-60 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк C1 Ариете ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Двигатель

Тип 10 — японский танк

Царь-танк (1915 г.) ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Танк Т-100 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Первый русский танк «Вездеход» Пороховщикова (1915 г.)

Тип 99 — китайский танк

Танк Mk.IV Черчилль ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Char B1-bis ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Mk.III Валентайн ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Тяжелый танк Менделеева (1911 г.)

Танк Арджун. Вес. Броня. Размеры. Вооружение

Танк ТГ (Танк Гротте) ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Танк СМК ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Танк Кромвель ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк PzKpfw 38(t) ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк М3 Стюарт ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Тип 95 «Ха-Го» ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Рыбинского завода (1915 г.) ТТХ, Фото, Броня

Танк Mk VII Тетрарх ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Объект 268/4 (ПТ-10)

Самоходка получила свое прозвище в массах «Омон» неспроста. Высокая скорость, отличная лобовая броня и мощное по меркам тяжелых и средних танков орудие делают ее отличной штурмовой установкой. Из минусов отмечается невысокий урон в минуту, некомфортный угол наклона ствола, посредственная точность и невысокий разовый урон за выстрел среди всех ПТ-10. В целом, лобовое бронирование и корпуса и рубки отличное, мало уязвимых зон (небольшая башенка на рубке и тонкая полоска брони в самой нижней части корпуса). Приведённая броня иногда держит даже удар орудий самоходок 10 уровня, но небольшие УГН заставляют играть с умом. Для новичков танк прощает частые ошибки, но для засадной тактики он совершенно не подойдет из-за отвратительной точности и небольшого разового урона орудия. Единственное что надо помнить при столкновении с высокими танками, что они при достаточных УВН смогут пробивать самоходку в верхний бронелист, так как значения брони при углах встречи близких к нормали будут минимальны.

Главный конструктор Танкограда

К началу Великой Отечественной войны КВ всё ещё оставался частично недоработанным — особенно часто подводила его трансмиссия. А быстро растущей армии не хватало квалифицированных танкистов. Потенциал разработанного Котиным танка летом 1941 года раскрывать было фактически некому, к тому же вышедшую из строя технику при отступлении либо уничтожали, либо бросали.

Однако первые же столкновения с КВ повергли гитлеровцев в шок. В июне 1941 года единственный танк КВ под городом Расейняй целые сутки сдерживал половину немецкой танковой дивизии, вооружённой чехословацкими Pz35 (t). А 20 августа старший лейтенант Зиновий Колобанов под Гатчиной на КВ в ходе одного боя сумел уничтожить 22 танка и два орудия противника. Из-за неуязвимости советского бронированного титана, выдерживавшего десятки артиллерийских попаданий, немцы прозвали его Gespenst — «призрак».

  • Советские тяжёлые танки КВ-1 выходят на позицию для атаки.
  • РИА Новости

Жозеф Котин работал в Ленинграде до последнего. Выпущенные под его руководством танки шли в бой прямо с завода. Однако  руководство страны посчитало неблагоразумным оставлять производство бронетехники в семи трамвайных остановках от линии фронта. Поэтому ленинградский Кировский и Харьковский паровозостроительный заводы были эвакуированы в Челябинск, где на базе местного тракторного предприятия развернулся Танкоград, главным конструктором которого и стал Котин.

Также по теме

Век славы: как создавалась Красная армия

23 февраля 1918 года в России появилась новая военная сила — Рабоче-крестьянская Красная армия (РККА). Боевое крещение участники…

Война ставила перед конструктором и его коллективом всё новые и новые задачи. На базе КВ была создана облегчённая модель КВ-1с и вооружённый 152-миллиметровой гаубицей КВ-2. Впрочем, эти версии «Клима Ворошилова» не стали по-настоящему массовыми. Из цехов завода вышло также всего 130 единиц сконструированного на базе КВ-1с танка ИС («Иосиф Сталин»). При этом разработанный при участии Котина тяжёлый ИС-2 прославился на фронтах Великой Отечественной. Он был самым тяжелобронированным танком в армиях союзников и одним из самых сильных танков на планете.

«Иосиф Сталин-2» оказался настолько удачным, что вплоть до самого распада СССР состоял на вооружении Советской армии, а затем и Вооружённых сил Российской Федерации (до 1995 года). Танк идеально подходил для прорыва хорошо подготовленной обороны противника. Его 122-миллиметровая пушка представляла смертельную угрозу для вражеских дотов и бронетехники. Немецкое командование официально рекомендовало военнослужащим вермахта не вступать в открытый бой с ИС-2 и «стрелять по нему из засад и укрытий». Всего за время войны из цехов советских заводов вышло 3385 танков данной модели. На немецкие «Тигры» и «Пантеры» Котин ответил «Зверобоями» — самоходками СУ-122 и СУ-152.

За годы войны Котин успел побыть заместителем наркома танковой промышленности, получить звание генерал-лейтенанта, стать Героем Социалистического Труда. Однако, несмотря на высокие звания и награды, Котин лично выезжал на фронт и изучал выпущенную под его руководством технику после боя, общался с экипажем, стремясь усовершенствовать свой танк.

БМП-2

Боевая машина пехоты на гусеничной основе создавалась как Объект 675. От БМП-1 отличается тем, что имеет более крупную башню и другой комплекс вооружения. В управленческом отделении сидят командир и наводчик-оператор. Стрельба ведется из 30-миллиметровой пушки 2А42, которую делают на машиностроительном заводе в Туле. Есть также один ПКТ калибра 7,62 мм и ПТРК 9К113 или 9К111. Транспортирует БМП до 7 бойцов. Техника со стальной катанной гомогенной (противопульной и противоснарядной) броней. Мощность силового агрегата 300 л.с. Развивает скорость в 65 км/ч. Боекомплект нарезной малокалиберной автоматической пушки состоит из бронебойных и осколочно-фугасных снарядов (500 шт.). Российскими конструкторами на базе БМП-2 спроектированы следующие более совершенные варианты:

  • БПМ-2 «Пламя». Стрельба ведется из автоматического гранатомета АГ-17 «Пламя», в боекомплекте которого 250 зарядов.
  • БМП-2К. Машина комплектуется дополнительной коротковолновой радиостанцией.
  • БМП-2Д. Техника с усиленной броней. В связи с этим она стала не приспособленной для преодоления водных преград.
  • БМП-2 «Бахча-У». Модель 2000 года выпуска. Машина десантирует до 5 солдат. Для нее предусмотрен боевой модуль «Бахча-У», разработанный российскими конструкторами. Используется в качестве боевой разведывательной машины (БМР).
  • БМП-2М. От предыдущего аналога отличается наличием боевого модуля «Бережок», дополнительным панорамным прицелом и измененным расположением АГС-17. Стрельба ведется из четырех пусковых установок ПТУР «Корнет».

Вам будет интересно:Танк Элефант (Olifant) — южноафриканский основной боевой танк: описание, характеристики, производитель, фото

На вооружении ВС России состоит 3 тыс. таких машин.

Т-95 / Объект 195

ДАННЫЕ НА 2011 г. (стандартное пополнение) Т-95 / «объект 195»

Опытный перспективный основной танк. Разработки перспективного проекта танка начаты в рамках конкурса НИР «Совершенствование-88» (1988 г.). Головной разработчик — Уральское КБ транспортного машиностроения (г.Нижний Тагил), производство танков ведет ПО «Уралвагонзавод» (УВЗ, г.Нижний Тагил). Соисполнители НИР: ФГУП «НИИД», ОАО ВНИТМ, ОАО «ВНИТИ», ОАО «Урал НИТИ», ФГУП «Завод № 9», ФГУП ПО «Баррикады», ФГУП «ЦНИИМ», ОАО ВПМЗ «Молот», «НПО «Электромашина» куда входит СКБ «Ротор» и пр. Сборка первого прототипа «объект 195» велась на УВЗ в 1999-2000 г.г. Впервые о разработке танка «объект 195» в СМИ объявлено в июле 2001 г. В 2006 г. СМИ сообщали о прохождении танком государственных испытаний. В 2007 г. планировалось завершить испытания прототипа в 2008 г. и в 2009 г. принять танк на вооружение. В 2008 г. велись испытания образца №2 опытного танка в рамках второго этапа государственных испытаний — всего построено два опытных образца. По состоянию на начало 2010 г. сообщается, что танк проходит государственные испытания которые будут завершены в период с 2010 по 2015 г.г. Предполагалось, что танк будет принят на вооружение под наименованием Т-95 в 2010 г. Серийное производство, как считалось, будет развернуто на ПО «Уралвагонзавод». 9 апреля 2010 г. заместитель министра обороны России В.Поповкин заявил, что программа создания «объекта 195» закрыта и принятие танка на вооружение не планируется. Осенью 2010 г. появилась информация о начале УКБТМ новой ОКР на базе танка «объект 195».  Данные по опытному танку являются неточными и основаны на публикациях в открытой печати, а так же на вероятностных оценках.

Предположительный рисунок «объекта 195» (верхний вариант — http://otvaga2004.narod.ru, 2010 г., нижний — http://militaryrussia.ru, 2011 г.)

Один из ранних прототипов танка «объект 195», вероятно, Нижний Тагил, начало 2000-х годов (http://andrei-bt.livejournal.com).

Броня крепка на 300 миллиметров

И такой тяжелый танк массой в 60 тонн был спроектирован к 1957 году в СКБ-2 Кировского завода Ленинграда (КЗЛ) под руководством главного конструктора генерал-майора Жозефа Яковлевича Котина. Его тут же и справедливо назвали атомным. Причем, львиную долю его веса составляла броня, местами доходившая до 305 миллиметров. Именно поэтому внутреннее пространство для экипажа было гораздо меньшим, чем у тяжелых танков аналогичной массы.

Атомный танк воплощал в себе новую тактику ведения Третьей мировой войны и более «вегетарианскую» эпоху, когда человеческая жизнь хоть чего-то стоила. Именно заботой об экипаже этой бронемашины были продиктованы некоторые тактико-технические этого танка. Например, в случае необходимости, герметически закрывающиеся люк башни и казенная часть орудия исключали попадания во внутреннее пространство машины даже пылинки, не говоря уже о радиоактивных газах и химических средствах заражения. Исключалась для танкистов и бактериологическая опасность.

Так, даже борта корпуса были защищены почти в два раза более толстой броней, чем немецкие «Тигры». Она доходила на 279-м до 182 мм. Лобовая броня корпуса вообще имела невиданную толщину — от 258 до 269 мм. Это превышало параметры даже такого циклопической немецкой разработки Третьего рейха, как тяжелейший монстр в истории танкостроения, словно в шутку названный его разработчиком Фердинандом Порше Maus («Мышь»). При массе машины в 189 тонн ее лобовая броня составляла 200 мм. Тогда как у атомного танка она прикрывалась просто непробиваемой 305-миллиметровой высоколегированной сталью. Причем, корпус советского чудо-танка имел форму черепашьего панциря — стреляй, не стреляй, а снаряды просто соскальзывали с нее и летели дальше. Кроме того, корпус гиганта был прикрыт еще и противокумулятивными экранами.

Опытный тяжёлый танк Объект 277

Опытный тяжелый танк «Объект 277» был спроектирован в Ленинграде, в КБ под руководством Ж.Я. Котина в1957 году. В его конструкции использовались некоторые технические решения, реализованные в танках ИС-7 и Т-10 . 55-тонный танк имел классическую схему компоновки. Корпус имел литую лобовую часть и гнутые бортовые листы. В расширенной передней части литой башни устанавливался оптический прицел-дальномер, а в удлиненной кормовой части — механизированная укладка выстрелов для пушки. Экипаж танка состоял из 4 человек. Технический проект 130-мм пушки М-65 был выполнен КБ завода № 172 под руководством М.Ю. Цирульникова весной 1956 г., а в июне 1956 г. были начаты испытания опытных образцов пушек.

Ствол пушки М-65 состоял из трубы моноблока, кожуха, казенника, эжектора и целевого дульного тормоза. Заряжание пушки раздельно-гильзовое, вес заряда 12,2 кг, подача механическая, досылатель электромеханического типа. Поскольку пушка не была принята на вооружение, официальная скорострельность ее отсутствует, но прорабатывался вариант подачи допускаемой скорострельностью 10-15 выстр./мин. Пушка была оснащена двухплоскостным стабилизатором «Гроза», прицелом-дальномером ТДПС и ночным прицелом ТПН-1.

Следует отметить, что фактически проектирование новых тяжелых танков началось в январе 1955 г., еще до выхода Постановления № 1498 837. Танк разрабатывался в двух вариантах: об.277 и об.278 с газотурбинной установкой (ГТУ).Оба варианта отличались лишь моторными отделениями. В об.277 в качестве двигателя предполагалось использовать модернизированный вариант дизеля В-2 мощностью 1000 л.с. или морской дизель М-850, серийно изготавливавшийся Ленинградским заводом им. Ворошилова. Котин предпочел синицу в руках и не ошибся — модернизированный образец двигателя В-2 конструкции И.Я. Трашутина был выпущен лишь в 1958 году и то в опытных экземплярах. А об.277 получил отличный двенадцатицилиндровый дизель, развивавший мощность 1090 л.с. при 1850 об/мин.

Дизель М-850 был расположен по оси танка, а по бокам размещались эжекторы системы охлаждения, под ними — масляный и топливный баки. В передней части моторно-трансмиссионного отделения устанавливался воздухоочиститель. В корме, между бортовыми редукторами, были размещены восьмискоростная планетарная коробка передач с механизмами поворота типа ЗК и гидравлическая система управления.

Опорные катки небольшого диаметра с внутренней амортизацией конструктивно были подобны каткам первых образцов танков KB и давали экономию по массе машины. Это позволило увеличить длину торсионов за счет выноса головок внутри опорных балансиров до наружной кромки катков. На крайних опорах предусмотрели гидравлические амортизаторы телескопического типа. Длинные торсионы в совокупности с гидроамортизаторами обеспечивали тяжелому танку достаточную плавность хода и позволили рассчитывать на высокие скорости при движении по пересеченной местности и неровностям почвы.

Броня об.277 выдерживала выстрелы почти в упор калиберными бронебойными снарядами 122-мм пушки Д-25Т. Не пробивали ее и состоявшие на вооружении к 1957 году 76 — 122-мм кумулятивные снаряды и реактивные гранатометы.

На об.277 впервые были установлены элементы противоатомной защиты. Впервые в отечественной практике был принят прицел-дальномер ТПД-2С, в котором сочетался стабилизированный в двух плоскостях прицел с оптическим дальномером с базовой трубкой, расположенный снаружи поперек башни. Созданию ТПД-2С предшествовали длительные испытания, проведенные совместно Кировским заводом с Красногорским механическим заводом на опытном танке об.269 в 1953—1954 гг.

В объект 277 был установлен полуавтоматический кассетный механизм заряжания. Снаряды размещались вертикально в замкнутом цепном транспортере, расположенном в задней части боевого отделения на вращающемся полу за границей отката пушки, а гильзы укладывались горизонтально на специальном транспортере, установленном в нише башни. Снаряд автоматически поворачивался в горизонтальное положение и подавался на линию досылания. Далее снаряд на лотке соединялся с гильзой, после чего выстрел целиком за один ход досылателя подавался в камору орудия.

Т-80

ДАННЫЕ НА 2011 г. (стандартное пополнение) Т-80 / «объект 219″Т-80Б / «объект 219Р»Т-80А / «объект 219А»Т-80БВ / «объект 219РВ»Т-80У / «объект 219АС»Т-80У(М) / «объект 219АС»Т-80УКТ-80УМ1 «Барс»

Основной танк. Разработка начата по постановлению СМ СССР от 16.04.1968 г. СКБ-2 ПО «Кировский завод» (г.Ленинград). Первоначальный проект — «объект 219сп1» — Т-64 с газотурбинным двигателем. Испытания опытных танков «объект 219» велись в 1972-1973 г.г. Опытно-войсковая эксплуатация батальона опытных танков «объект 219» проводилась в 1974-1975 г.г. в Прибалтийском ВО. По итогам испытаний и опытной эксплуатации установлено, что танк с газотурбинным двигателем обладает рядом преимуществ по сравнению с танками с дизельными двигателями (см.ниже Двигатель). Танк принят на вооружение постановлением СМ СССР от 06.07.1976 г. как основной танк Т-80 / «объект 219сп2». Серийное производство первых модификаций велось на ПО «Кировский завод» (ЛКЗ, г.Ленинград) с 1976 по 1978 г.г. В дальнейшем серийное производство велось на ЛКЗ (вероятно, до 1992 г.) и с 1985 г. на заводе ОЗТМ (г.Омск). Разработка всех модификаций танка (кроме Т-80УК) — СКБ-2 ЛКЗ, модификация Т-80БК, Т-80УК и некоторые другие разработаны КБ ОЗТМ. На базе танка Т-80 в ХКБТМ (г.Харьков) создан танк с дизельным двигателем Т-80УД. Описание модификаций — в разделе Модификации  (см. ниже).

Основной танк Т-80Б в Артиллерийском музее Санкт-Петербурга, 06.05.2007 г. (фото «One half 3544», http://ru.wikipedia.org)Танки Т-80БВ 22-й армии, Подмосковье, зима 2009 г. (http://militaryphotos.net).

Танки Т-80БВ. Учебно-методический сбор Западного военного округа, 138-я стрелковая бригада, Ленинградская область. Май 2011 г. (фото — Александр Пак, http://sashapak.livejournal.com).

Тактико-технические характеристики

«Объект 277» выгодно отличался от современников наличием испытанных и проверенных временем узлов и агрегатов. Если бы не прихоть первого секретаря, тяжелый танк стал бы одним из самых надежных и мощных представителей военной техники. На тот момент его характеристики были довольно впечатляющими:

  • боевая масса – 55 тонн;
  • габариты (Д х Ш х В) – 6990 х 3380 х 2292 мм;
  • длина танка с пушкой – 11 м 78 см;
  • дорожный просвет – 435 мм;
  • двигатель – М-850;
  • максимальная скорость по шоссе – не более 55 км/ч;
  • запас хода (езда без дозаправки) – 300 км;
  • вооружение – нарезная 130-мм пушка М-65.

Управлять машиной должен был экипаж из четырех человек. Предположительно в состав танкового взвода должны были войти командир, механик-водитель, наводчик и заряжающий.

Объект 277 в игре

Боевая эффективность

Отличный танк для тех кто не хочет качать китайский аналог. Номинально 140 мм имеет только у стыка ВЛД и НЛД, постепенно теряя в броне ближе к башне. у башни же номинальная толщина верхнего бронелиста всего 90 мм.

Достоинства:
  • хорошая динамика;
  • хороший разовый урон;
  • отличное бронирование башни;
  • высокое пробитие.
Недостатки:
  • посредственное бронирование корпуса;
  • посредственные углы склонения орудия.

Оборудование, снаряжение и боекомплект

ББ22

КСспец11

ОФ2

Оборудование
  • Досылатель уменьшит время перезарядки орудия.
  • Стабилизатор вертикальной наводки уменьшит разброс в движении, и время полного сведения.
  • Улучшенная вентиляция улучшит все основные характеристики машины.
Снаряжение

Стандартный набор снаряжения — ремкомплект, аптечка и огнетушитель.

Боекомплект

Основную часть боекомплекта составляют бронебойные снаряды, имеет смысл возить несколько специальных кумулятивных снарядов для встречи с бронированными противниками. Осколочно-фугасные стоит загружать для легкобронированных противников, сбития захвата или добивания противников с малым запасом прочности.

Полевая модернизация

  • Парная модификация II
  • Парная модификация IV
  • Парная модификация V
  • Парная модификация VII
  • Парная модификация VIII
Вездеходная ходовая Изменение характеристик машины:+7% к сохранению набранной скорости во время пересечения всех типов местности
-5% от скорости поворота ходовой
-10% от прочности ходовой
Установка: 150 000
Облегчённая ходовая Изменение характеристик машины:+5% к скорости поворота ходовой
+10% к прочности ходовой
-7% от сохранения набранной скорости во время пересечения всех типов местности
Установка: 150 000

Постоянный бонус: +1% к запасу прочности машины.

Отстройка параллакса Изменение характеристик машины:-3% от размера круга сведения
-5% от скорости сведения
Установка: 150 000
Притирка шестерней наведения Изменение характеристик машины:-5% от скорости сведения
-3% от размера круга сведения
Установка: 150 000

Постоянный бонус: +2% к запасу прочности машины.

Звукоизоляция Изменение характеристик машины:-10% от времени оглушения
-15% от времени дополнительного оглушения
-3% от обзора
Установка: 150 000
Электропривод перископа Изменение характеристик машины:-3% от обзора
-15% от времени дополнительного оглушения
Установка: 150 000

Постоянный бонус: +3% к запасу прочности машины.

Перераспределение энергопитания (Схема 1) Изменение характеристик машины:+4 км/ч к максимальной скорости вперёд
-7% от скорости горизонтального наведения
-5% от скорости сведения
Установка: 150 000
Перераспределение энергопитания (Схема 2) Изменение характеристик машины:-7% от скорости горизонтального наведения
-5% от скорости сведения
+4 км/ч к максимальной скорости вперёд
Установка: 150 000

Постоянный бонус: +3% к запасу прочности машины и +1% к мощности двигателя.

Усиленная платформа Изменение характеристик машины:+2% к запасу прочности машины
+4% к разбросу при движении ходовой
+4% к разбросу при поворотах ходовой

Установка: 150 000
Облегчённая платформа Изменение характеристик машины:-4% от разброса при движении ходовой
-4% от разброса при поворотах ходовой
-2% от запаса прочности машины
Установка: 150 000

Постоянный бонус: +3% к запасу прочности машины и +2% к мощности двигателя.

История изменений

Основная статья: История изменений Объект 277

История изменений

Обновление 1.0.2

Введён на основной сервер в качестве советского тяжёлого танка X уровня.

Бонус к заработанным очкам

Событие «Битва блогеров — 2021» обещает быть невероятно напряжённым, а победитель станет известен только в самом конце. Чтобы обеспечить дух честной конкуренции и подбор равных и конкурентоспособных команд, к заработанным тобой очкам будет начисляться специальный бонус как в личную, так и в командную прогрессию. Он станет активным на второй день игрового события и будет применяться к игрокам команды, отстающей в командном рейтинге.

Если ты присоединишься к такой команде, количество очков, которые ты заработаешь в следующих 10 боях события, будет удвоено. Бонус сохраняется, даже если твоя команда в течение этих 10 боёв переместится с последнего места, например, на третье. Отстающая команда будет определяться автоматически.

Объект 705А тактико-технические характеристики

Итак, Объект 705А танк массой 100 тонн, что требует определённой мощности, чтобы сдвинуть эту махину с места. Здесь будет установлен 1 500-сильный двигатель, который позволит танку разгоняться до 40 км/час.

У танка откровенно слаба динамика и манёвренность, поэтому по сути, мы получаем очередного тихохода. Запас прочности у новичка 2 450 единиц, что считается весьма неплохим значением для топовой техники.

Объект 705А — 10 уровень ТТ ветки СССР

Радиус обзора 390 метров – не самый лучший показатель, но и не главная характеристика тяжёлой техники. Коэффициент маскировки 10.8%, поэтому даже низкий силуэт не делает танк незаметным.

В плане топового вооружения, здесь предполагается установка 152-миллиметрового орудия М-51 с базовым бронепробитием в 256 мм. Зарядив кумулятивно-бронебойный снаряд, данное значение увеличивается до 310 мм, что позволяет вполне комфортно раздавать урон своим одноклассникам.

Разовый урон составляет 650 единиц. С учётом перезарядки в 17.3 секунды, мы получаем ДПМ в 2 247 единиц – это показатель «восьмёрок», и очень мало для топового тяжа. Точность и стабилизация орудия уже традиционно оставляют желать лучшего. Кроме этого, заднее расположение башни предполагает полное отсутствие углов склонения.

В бой на «Объект 140», «Объект 277» и Super Conqueror

Два советских топа, которые ждут своего часа в ваших ангарах. Кто они?

Многим было интересно, что за машины скрыты под брезентом в советской ветке. Что за танки и, главное, когда они появятся в клиенте?

Кто-то строил догадки и рылся в электронных документах, кто-то не заморачивался и просто копил опыт на 9-м уровне, а кто-то вообще первый раз про них слышит: ведь, по их мнению, ИС-7 – это лучшее, что изобрели люди.

Так вот, на ответ на первую часть вопроса: К-91 и Объект 277. Когда? Скоро. Машины пошли на тест, а значит уже скоро. Но не в ближайшем обновлении. Как только закончим настройку машин на супертесте, которая начинается сегодня. Читайте первые подробности здесь и сейчас.

К-91

К-91 – это будущий СТ-10 в ветке заднебашенных средних танков. Подвижная машина с крайне комфортными параметрами прицеливания: время сведения в 1.9 секунды приведет в восторг всех танкистов, к примеру. Точность позволит вести эффективный огонь с дистанции, а скорость полета снаряда и его бронепробиваемость будет увеличивать эту эффективность до небес: снаряд летит рекордные 1 700 метров в секунду, а бронепробиваемость базового снаряда (подкалиберного) – 276 единиц. Из других особеностей: слабая защищенность, ограниченные УВНы из-за заднего расположения башни в -5 градусов и ограничение радиуса вращения башни(это балансная настройка и она может измениться по результатам тестирования).

Характеристики впечатляют по отдельности, а как же будет играться танк в целом? Прежде всего, это засадная машина для огневой поддержки с дистанции, которая не будет эффективна в боях на первой линии. Для игры от дистанции у К-91 есть две составляющие: обзор и маскировка. Обзор в 410 метров позволит с высокой вероятностью первым заметить соперника, а маскировка находится на уровне советских СТ-10: она буквально чуточку хуже, чем у Объекта 430у. Подвижность также находится на уровне других советских СТ-10, но бронирование не позволит эффективно и долго жить под огнем соперников. К тому же, в текущей версии у К-91 ограничен радиус вращения башни. Орудие поворачивается только на 180 градусов: маневренный бой на короткой дистанции точно не лучший выбор для К-91. Для рискованных танкистов можно будет попробовать К-91 на второй линии огня, используя неплохую подвижность и стабилизацию, но здесь вас будет ограничивать бронирование танка: на первой итерации теста каким-то значительным бронированием будет обладать только башня.

Маскировка и дистанция – это родная стихия для нового советского топа. Игра от второй линии – в зависимости от вашего мастерства.

Объект 277

Танк-штурмовик на 10-м уровне. Дальнейшее развитие всеми любимого Т-10. Машина сохраняет все особенности преемника и развивает их: лучшие параметры прицеливания, лучшие показатели по урону в минуту и бронепробиваемости. Больший разовый урон и запас очков прочности. Словом, этот парень может делать все то, за что вы любите Т-10, и способен делать это даже лучше его. Сложно выделить конкретные характеристики – они все достойные.

Бронирование будет достойным. Базовые значения для корпуса – 140/112/50, для башни – 290/224/80. При этом учитывайте, что угол наклона ВЛД ориентировочно 60-70 градусов, а НЛД (с номинальным бронированием от 138 до 170 миллиметров) – 45-55.

Это все тот же гибрид тяжелого и среднего танка, который призван выполнять функции штурмовика, противодействующего противнику в первых рядах при занятии ключевых позиций. Машина для агрессивных действий в атаке или маневренного боя при обороне. Злая и подвижная, способная менять направления боя в зависимости от игровой ситуации. При этом, помимо достоинств, танк сохранит и недостатки, которые могут ограничить его эффективность в сражении: УВНы машины ограничены значением -5,5 градусов, что не будет вызывать отторжения, но и не позволит активно танковать башней из-за склонов.

Вывод.

Засадная машина огневой поддержки и штурмовой тяжелый танк потенциально станут новичками советской ветки.

Стоит понимать, что это предварительное описание игровой концепции машин и еще более предварительные ТТХ, которые могут измениться по итогам внутренних тестов. Также мы рассматриваем варианты ребаланса ветки заднебашенных средних танков СССР для придания им большего сходства с топовой машиной. Все зависит от результатов супертеста: по его итогам мы будем принимать дальнейшие решения, а затем поделимся с вами актуальной информацией. Удачи в боях!

Краткие итоги по танку Объект 279 (р)

Прежде чем делать выводы, проведём сравнительный анализ положительных и отрицательных характеристик.

Безусловными плюсами являются:

  • Бронирование башни и корпуса.
  • Экономика боеприпасов.
  • Точность вооружения.
  • Альфа и ДПМ.
  • Запас прочности.
  • Радиус обзора.

К минусам относятся:

  • Скорость.
  • Отсутствие НЛД.
  • Углы склонения орудия.
  • Динамика.

На первый взгляд, недостатков у техники немного, но это только предварительный анализ, сделанный на основании характеристик, заявленных на супертест. Если WG не сможет грамотно реализовать этот проект, техника получится довольно унылой: медленно ползающий гигант с постоянно повреждённой ходовой частью.

Кроме этого, у техники получается вынесенное на всеобщее обозрение боевое отделение, где имеется 150 мм брони. Отсюда можно сделать вывод, что каждое удачное попадание в борт, это гарантированный крит внутреннего модуля или ранение члена экипажа.

Вместо заключения добавим, что характеристики неокончательные, и могут измениться к релизу машины.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информ-дайджест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: