Американские танки второй мировой войны

Прочность и масса

Вес

Прочность танка это одна из его сильных сторон – 1650 единиц прочности со стоковой башней, а с топовой все 1700, это очень неплохой показатель, если учесть что у «Т-54» — 1550hp, а также у «Лоры» и «WZ-120», и только «Е-50» равна с нами по запасу прочности. Безусловно, у «Е-50» более мощная лобовая броня, но «М46» выигрывает за счет скорости, маневренности и определенной прижимистости (в отличие от «Е-50», которая очень высокая).

Рисунок 3.Общие характеристики (кратко)

Большой запас прочности позволяет нам дольше оставаться в строю. Например, мы можем, получив три пробития от «Фердинанда» таки подъехать к нему вплотную и разобрать его с оставшимся запасом прочности. Цените этот ресурс и не растрачивайте его впустую.

Масса

Масса танка в 45-ть тонн это его плюс и минус одновременно. Минус состоит в том, что даже несмотря на наличие хорошей ходовой и мощных двигателей (704 и 820 л.с. соответственно) мы не можем похвастать столь же стремительным набором скорости как, например, «Т-54», так как вес танка вносит физические коррективы. С другой стороны столь большой вес как для среднего танка (мы весим почти столько же, как и тяжелый танк «ИС») позволяет нам активно использовать таран, как это делают немецкие СТ, ведь у «Е-50» вес составляет 64 тонны, а у «Е-50М» — 67 тонн. Конечно, немцы сильнее нас в этом отношении, но избыточный вес часто подбрасывает им сюрпризы в виде заносов, а высота делает их более легкой мишенью. Так что мы, как минимум, неплохо сбалансированы.

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М47

В марте 1998 года на автомобиле BMW 320d E46 появился дизельный двигатель M47D20, который пришел на замену M41D17. Это рядный четырехцилиндровый мотор с чугунным блоком цилиндров, диаметр цилиндров 84 мм, внутри стоит коленвал с ходом поршня 88 мм, длина шатунов 135 мм, а компрессионная высота поршней 47 мм. Собранное все это воедино дает рабочий объем 2 литра.
Накрыли этот блок алюминиевой двухвальной головкой блока цилиндров с 4-мя клапанами на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 26 мм, выпускных 26 мм, а толщина ножки клапана 6 мм.
Мотор БМВ М47 оснащался системой прямого впрыска топлива с ТНВД VP44 и турбонаддувом с интеркулером. Турбина на двигателе M47D20 это Garrett GT1549V с изменяемой геометрией.
В приводе ГРМ задействована цепь, также на М47 использован клапан EGR, двухмассовый маховик и блок управления Bosch EDC15.

Вместе с этим мотором выпускался родственный 6-цилиндровый дизельный двигатель БМВ М57.

В 2007 году выпуск мотора М47 был завершен и вместо него стали устанавливать другой четырехцилиндровый дизель BMW N47.

Модификации двигателя BMW M47

1. M47D20O0 / M47D20 (1998 — 2003 г.в.) — первый двигатель серии М47 с турбиной Garrett GT1549V. Степень сжатия 19, мощность 136 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 1750 об/мин. Ставили двигатель на BMW 320d E46 и 520d E39. 2. M47D20U0 / M47D20 (2001 — 2003 г.в.) — версия мощностью 116 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 265 Нм при 1750 об/мин. Стоял этот мотор на BMW 318d E46.3. M47D20O1 / M47TUD20 (2001 — 2006) — мотор заменивший M47D20O0. Отличается новым коленвалом с ходом поршня 90 мм вместо 88 мм, новыми поршнями с компрессионной высотой 45 мм, сниженной до 17 степенью сжатия, шатунами длинной 136 мм. Это позволило увеличить рабочий объем с 1951 см³ до 1995 см³. Также здесь применена система впрыска Common rail, турбина Garrett GT1749V, впускной коллектор с вихревыми заслонками и система управления Bosch EDC16 C31. Выхлоп, как и на первом М47, соответствует нормам Евро-3, но после сентября 2003 года автомобили с правым рулем и МКПП стали соответствовать Евро-4, леворульные автомобили с МКПП и с Евро-4 пошли с марта 2004 года. Мощность этого мотора 150 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 330 Нм при 1750 об/мин. Встречается этот двигатель на BMW 320d/320Cd/320td E46 и X3 E83.4. M47D20U1 / M47TUD20 (2003 — 2005) — двигатель заменивший M47D20U0. По аналогии с M47D20O1, эта версия отличается увеличенным объемом до 1995 см³, а также турбокомпрессором Garrett GT1749V и ЭБУ Bosch EDC16 C31. Мощность мотора 116 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 1750 об/мин. Устанавливали этот двс на BMW 318d/318td E46.5. M47D20O2 / M47TU2D20 (2004 — 2007) — этот двигатель заменил M47D20O0. Отличается турбокомпрессором Garrett GT1752V, ECU Bosch EDC16 C35, полноценным соответствием нормам выхлопа Евро-4 для всех автомобилей и мощностью 163 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент 340 Нм при 2000 об/мин. Найти этот мотор можно под капотом BMW 120d E87, 320d E90 и 520d E60. Версия для BMW X3 E83 имеет мощность 150 л.с. при 4000 об/мин и крутящий момент 340 Нм при 2000 об/мин.
6. M47D20U2 / M47TU2D20 (2004 — 2007) — мотор заменивший M47D20U1. Отличается турбокомпрессором Garrett GT1749V, соответствием экологическим стандартам Евро-4 и ЭБУ Bosch EDC16 C35. Мощность мотора 122 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 2000 об/мин. Стоял на автомобилях BMW 118d E87 и 318d E90.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ М47

1. Вихревые заслонки на М47ТУ и М47ТУ2. Со временем происходит износ оси заслонок, они срываются и улетают в мотор, приводя его в нерабочее состояние. Эти заслонки лучше заранее удалить и поставить заглушки. Так как вам все равно придется снимать впускной коллектор, то неплохо бы было его почистить вместе с клапаном EGR. Последний можно вообще заглушить. Удалив заслонки и заглушив клапан EGR, желательно перепрошить ЭБУ под новые условия работы.
2. Шумы, посторонние звуки. Посмотрите демпфер коленвала и замените, если нужно, это частая проблема на М47. Его ресурс 100 тыс. км или больше.

Кроме того, на М47 иногда лопаются коленвалы, турбокомпрессоры служат нормально, примерно 200-250 тыс. км иногда больше, здесь главное вовремя менять масло. Ресурс двигателя БМВ М47 высок и превышает 400 тыс. км, а чтобы продлить его, нужно почаще менять моторное масло, лить жидкости нормального качества, регулярно обслуживать свой автомобиль и не делать чип-тюнинг.

Броня

В стоке мы имеем 101-мм во лбу корпуса и башни, топовая башня мало чем отличается по части толщины брони, но ее вытянутая форма плюс крепкая маска пушки делают свое дело – топовая башня очень часто отводит беду от нашего танка, даже получая пробитие, снаряд заостряет в маске орудия или, прорезая какой то слой брони, по касательной уходит в воздух не причинив танку особого вреда. В любом случае, когда речь заходит о М46 на броню рассчитывать особенно не следует, мы не равны ни «Т-54», ни уже тем более «Е-50», мы это мы и выигрываем бои за счет мощного орудия, отличного обзора и хорошей общей динамики. Броня у нас, конечно, есть, мы не настолько слабы как французы, но брони этой ровно настолько, чтобы не дать танку умереть от дуновения ветра. В этом отношении он мне больше всего напоминает «АМХ 50 100» или советский ТТ «ИС». Оба обладают необходимым минимумом брони – 100-120-мм плюс обтекаемые формы во фронтальной части, но далее все и искать суперпанцирей как у «КВ-4» или «ИС-3» не стоит.

Что можно сказать по части боковой брони? – 76-мм по бортам это не тот показатель, с которым можно плевать на всякую мелочь типа «Т-34-85» или «VK3001(H). Это значит, что борта вообще лучше не подставлять, а расчет делать на маневренность и фланговые удары. Благо лобовая броня дает нам шанс через раз держать урон от танков типа «ИС-3», а потому можно отыгрывать за счет этого, это проверено и работает.

О тыловой броне, думаю, нет смысла говорить, все опытные танкисты знают, что это самое слабое место танка, но у М46 оно несколько особенное. Дело в  том, что в корме корпуса у нас всего 50-мм и этого хватит разве что для того чтобы прикрыть его от огня легких зенитных орудий, но вот башня это уже отдельны разговор.

Танки США времен Второй мировой войны

На лето 40–го, когда в Европе разгорелась война, в рядах США насчитывалось 300 легких и 20 средних танков, тяжелых не было вовсе.
Командование уже прекрасно понимало, что не быть вовлеченными в эту мясорубку им не удастся. Не имея наработок по новым танкам войска, поначалу начали комплектоваться только легкими и средними бронемашинами, причем некоторые выходили в серию, не пройдя даже испытаний. Тяжёлым стал разработанный до войны пехотный танк прорыва, получивший во время стандартизации М6.

Попытки модернизации старых образцов ни к чему не приводят, и принимается решение создания новых образцов. Первые танки имели слабое бронирование и вооружение, в новых моделях пытаются решить в первую очередь именно эти проблемы. Появляется легкий М3 «Стюарт» и средний М3 «Грант/Ли». Но и эти танки довольно посредственны, они не могут на равных противостоять германским машинам. После появления среднего М4 «Шерман» ситуация несколько меняется.

Применение германцами Тигров вынуждает США выпускать тяжелый М26 «Першинг», на котором закончилась серия М2. Одновременно с появлением М26 происходит замена легких танков первого образца на М24 «Чеффи».

До конца войны американцы сконструировали и выпустили авиадесантные танки М22 «Локаст» и плавающие LVT. В большом количестве выпускались истребители танков, и зенитные САУ. Всего за годы войны промышленность США выпустила 103 096 танков и самоходных установок.

Модификации танка:

M48A1

M48A1 — В августе 1953 изменена форма командирской башни. Теперь она была более приплюснутой. А также в командирскую башенку был установлен пулемет калибра 12,7-мм, который значительно уменьшал место внутри башенки, что осложняло работу командира. Изменения затронули и ходовую часть. Была установлена более надежная трансмиссия, а на решетке МТО*** установили газоотводные дефлекторы.

M48A2


M48A2 — уже более серьезная модификация. Был заменен двигатель и трансмиссия. Смена силовой установки потребовала изменения в кормовой части корпуса: Днище МТО приравняли к днищу корпуса в целом. Эти изменения затронули такую немаловажную характеристику танка, как проходимость. Она ухудшилась — это не устроило военных и пришлось вернуть старую трансмиссию, устанавливавшуюся на М48А1. Двигатель обладал меньшими размерами — это поспособствовало увеличению объема баков с 757 л до 1440 л. Три таких танка проходили испытания осенью 1953 года. Два года испытаний и в октябре 1955 года танк был отправлен в серийное производство. Так же была мелкая модернизация под названием М48А2С, которая предусматривала замену старого дальномера на новый, стереоскопический дальномер М17С «Консиденц». Он позволял более точно определять расстояние до цели. Производство этих двух моделей продолжилось до 1959 года и стало самым массовым среди всех модификаций.

M48A3


M48A3 — Главной особенностью являлся дизельный двигатель, а не бензиновый, как на других версиях. Запас хода, ввиду этого изменения, увеличился до 480 км. На Абердинский полигон в апреле 1960 г. были доставлены три прототипа. Инженеры хотели поднять огневую мощь установкой 105-мм орудия, благо заложенные перспективы на это были. Но тут в вмешалась экономическая и практическая точка зрения. Во-первых, планировалось, что будет произведена модернизация всех М48А1(около 1000 штук) до М48А3 и тут встал вопрос: «А куда девать 90-мм орудия?» или такой: «А зачем нам тогда несколько ангаров со снарядами к 90-мм пушке?». Во-вторых, это дополнительные затраты на производство 105-мм пушек. В результате от увеличения калибра пришлось отказаться. И к М48А1 были применены все улучшения версии М48А3, кроме орудия. Началась модернизация в 1963 году. Всего по заказу армии и морской пехоты было модернизировано 919 машин. К внешним отличиям можно отнести воздушные фильтры. Именно эта модернизация принимала боевые действие во Вьетнаме.

M48A4

M48A4 — Имеет короткую историю. Это была попытка соединить танки М48(корпус) и тяжелый серийный танк М60(башня) чтобы поместить в него 152-мм ПТУР «Шилела» для запуска ракет. Фирмой «Крайслер» было изготовлено два прототипа. Испытания успешно прошли, но в серию по неизвестным причинам танк не был запущен.

M48A5

M48A5 — Эта модернизация была вызвана критическим положением танковых войск в США. MBT-70 аннулировали, M60A2 оказался провальным, несколько сотен M60A1 были отправлены Израилю в качестве военной помощи. В итоге к началу 70-ых годов армия США не обладала хорошим танковым потенциалом. М48А5 призван был решить эту проблему. Американское командование требовало достичь такой же боевой мощи как и у M60. Для модернизации был выбран M48A3, который должен был претерпеть 11 изменений, одно из которых — это замена 90-мм пушки на 105-мм. Несколько изменений претерпела силовая установка. Замена командирских башенок на башенки «Урдан» израильской разработки. Помимо одного пулемета в командирской башенке был добавлен еще один пулемет на люк заряжающего

И немаловажное нововведение — динамическая защита. «Перевоплощение» танков М48А3 в новенькие М48А5 произошло в ремонтно-сборочном центре Эннистон

Было переоборудовано около 2000 танков.

Остальные модернизации:

Остальные модернизации уже производили другие страны и отношения к истории развития танка не имели. Всех их перечислять бессмысленно, т.к. это может занять пять, шесть, а то и больше страниц. Пожалуй стоит отметить только одну модель — Super M48.

Танк имел полностью стабилизированную пушку 105-мм L7A3 с новой системой управления огнем MOLF*****-48. Двигатель был мощностью в 1000 л.с. Трансмиссия была полностью автоматической. Катки были оснащены гидро-амортизаторами. Так же замена всех торсионов на более прочные. Гусеницы использованы от танка Леопард-2. Сразу при осмотре машины бросается в глаза накладная композитная броня. Форма это брони — «тупообразный» дизайн от танков ВМВ*, и именно это стало визитной карточкой немецких танкостроителей. Резино-стальные экраны вешались по бортам танка, а также множество других нововведений. Дабы полностью ощутить мощь танка предлагаю взглянуть на его фото:

История создания танка M48 — Patton III

В середине 1950 года Детройтским арсеналом было принято решении о разработке нового танка в связи с тем, что ново-разработанный танк M47(Patton II) являлся просто продолжением серии танка M26, который разрабатывался еще во время Второй мировой войны. А в то время участвующий в Корейской войне танк M46(Patton) пусть и справлялся с корейскими «тридцатьчетверками», но орудие Т-34-85 бронебойным снарядом без каких-либо проблем пробивало лобовую броню М46.

Это не устраивало американское командование, поэтому еще до принятия на вооружение М47, начались работы над совершенно новым танком — М48. Работы над этим танком начались в октябре 1950 года в Детройтском танковом арсенале. За основу был взят тяжелый танк Т43, и М48 на самом деле попросту является мини-версией этого танка. Корпус танка был своеобразный, литой формы, которая позволяла максимально повысить уровень защищенности танка. Инженеры из ДТА** закончили проект всего за два месяца. Потом они передали чертежи танка компании «Крайслер» и дали задание построить шесть опытных образцов техники.

Постройка заняла в 6 раз больше времени, чем его проектирование. Первый прототип сошел с конвейеров завода «Крайслер» через год после получения заказа, а именно 23 февраля 1951 года. Последующие пять экземпляров техники были построены в июне 1952 г. Однако по меркам разработки танков — это не так много. Следует отметить то, что башня строилась не специально под калибр 90-мм, а так сказать «на вырост», чтобы в дальнейшем при модернизации можно было заменить калибр орудия на более крупный. На начальной стадии маленький калибр орудия относительно башни позволил сделать углы наклона в башне около маски орудия более острыми. Экипаж нового танка предполагалось уменьшить до 4-рех человек, убрав стрелка-радиста. Это позволило снизить объем сильно-бронированого участка и переместить механика-водителя на удобное для него место.

Испытания танка проводились на Абердинском полигоне вплоть до конца 1952 года. Испытания выявили очень много недостатков, которые наспех залатали, оставив ряд серьезных проблем. Но войска США нуждались в новом танке, и в апреле 1953 года он был принят вооружение.

Собранные на скорую руку танки М48 оказали медвежью услугу американским солдатам. Они часто выходили из строя, ломались практически на ровном месте и отправлялись на завод для ремонта и доработки. При этом заводы отказывались принимать то, что с танками что-то не так и продолжали строить М48, невзирая на упреки со стороны военных.

Одной из основных проблем М48 был малый запас хода. Он составлял всего 120 км, для сравнения у МС-1(Т-18) эта цифра была 100 км. Дабы увеличить запас хода, сзади устанавливались четыре 200-литровые бочки, которые затем соединялись насосами с топливным отделением.

Таблица доходности

Теперь давайте посмотрим, во сколько нам обойдется средний танк 9-го уровня. И хотя средние танки не настолько затратные как тяжелые, но все же они достаточно дороги в обслуживании из-за своего высокого уровня.

Рисунок 10. Таблица доходности

Как видим из таблицы, за 10-ть боев без премиум-аккаунта мы заработали 238117 серебра, а с ПА эта сумма составила 357176. Сумма затрат составила:

∑=198423+42000+78970=319393

Это значит, что без ПА мы ушли в минуса на:

238117-319393=-81276

А с премиум-аккаунтом наша прибыль составила:

357176-319393=37783

То есть, даже с ПА танк почти не зарабатывает денег, оно и не удивительно, мы ведь почти всегда воюем в «мире боли», с танками 9-10-го уровней и редкий бой обходится без повреждений танка и малым расходом боеприпасов и снаряжения, а именно эти статьи затрат и формируют высокую стоимость содержания танка.

По части опыта мы получили 6469 без ПА и 9704 с ПА, то есть в среднем по 640 единиц опыта за бой в первом случае и во втором 970 единиц соответственно.

Снизить расходы на танк можно, если использовать 90-мм орудия, но учтите, этот прием работает только если вы в верхней части таблицы, а в остальных случаях придется либо очень сильно ухищряться или же использовать голд-снаряды, что дорого.

Для дополнительного ознакомления с возможностями этого танка, рекомендую вам посмотреть данный гайд по М46 «Паттон»:

Средний танк M47

Средний танк М47 был создан в рамках принятой в 1948 году первой американской программы послевоенного танкостроения.

Программа предусматривала создание легкого танка Т41, среднего Т42 и тяжелого Т43. На основе первого был создан М41 «Уокер Бульдог», правда, оказался он довольно бесполезным, так как время классических легких танков уже прошло. Третий – Т43 – с некоторыми проблемами все же был запущен в серию и после модернизации стал последним американским тяжелым танком М103. Что же касается среднего танка Т42, то его, как и легкий Т41, предполагалось создать на базе опытного легкого танка Т37. К началу декабря 1948 года военные разработали тактико-технические требования к новой машине. В качестве базового требования фигурировали вооружение и броневая защита на уровне М46. Но масса при этом определялась в 36 т.

СОЗДАНИЕ

Первый прототип Т42 поступил на Абердинский полигон в июне 1950 года, а еще пять – в течение последующего полугода. Корейская война шла уже шесть месяцев и поступавшие танки сразу включались в испытания. Впрочем, уже в конце июля было рекомендовано принять новый танк на вооружение. Но командование сухопутных войск категорически отказалось это делать без выполнения полной программы испытаний. Однако чрезвычайная ситуация в Корее не терпела промедления. В то же время продолжать массовое производство устаревающего М46 тоже представлялось нецелесообразным. Тут-то и возникла идея установить новую «продвинутую» башню Т42 с вооружением и СУО на хорошо отработанное шасси танка М46.

Читать: Танк Тип 99

Уже 1 ноября 1950 года синтезированному танку присвоили название 90 mm gun tank М47, несмотря на то что машина еще не была стандартизирована, то есть принята на вооружение. Производство М47 началось в июне 1951 года на «Детройт Арсенал», несколько позже к нему присоединилась «Америкен Локомотив Компани». Серийный выпуск М47 продолжался до ноября 1953 года. Всего было выпущено 8576 танков. «Детройт Арсенал» изготовил 5481 машину, а «Америкен Локомотив Компани» – 3095.

КОНСТРУКЦИЯ

Средний танк М47 «Паттон 47» – модернизированный танк М46. Экипаж танка состоит из командира, наводчика, заряжающего, механика-водителя и его помощника.

Корпус танка несколько изменен по сравнению с корпусом танка М46 и состоит из сваренных литых деталей и катаных броневых листов. Башня танка литая с удлиненной частью на корму и значительно отличается от башни танка М46.

Основным вооружением танка стала 90-мм танковая пушка М36. Ствол пушки – моноблок с навинтным казенником, дульным тормозом и эжекционным устройством для удаления из канала ствола пороховых газов. Механизмы наведения пушки имеют электрогидравлический и ручной приводы. Пульты управления электроприводами расположены у наводчика и командира танка, благодаря чему они могут самостоятельно вести прицельный огонь. В боекомплект пушки входят выстрелы с бронебойно-трассирующим снарядом, осколочно-фугасной гранатой, подкалиберным снарядом с отделяющимся поддоном, невращающимся кумулятивным снарядом и с дымовым трассирующим снарядом. В качестве вспомогательного вооружения на танке применяются спаренный с пушкой 7,62-мм пулемет M1919А4,12,7-мм зенитный пулемет М2НВ, смонтированный на штыревой установке перед люком командира, и 7,62-мм курсовой пулемет М1919А4, установленный в шаровой установке в лобовой части корпуса танка.

Читать: Ручные гранаты Mk 1 и Mk 2 — оборонительные «ананаски»

Наведение пушки и спаренного с ней пулемета при стрельбе только прямой наводкой осуществляется с помощью основного прибора – стереоскопического горизонтально-базного прицела-дальномера M12 с датчиком углов прицеливания М22. С помощью прицела-дальномера, которым пользуется наводчик, определяется расстояние до цели, скорость движения цели, смещение ее по направлению и вводятся поправки на тип применяемых боеприпасов.

Силовая установка – 12-цилиндровый бензиновый двигатель A/M790-5B «Континенталь» воздушного охлаждения c V-образным расположением цилиндров. Силовая передача – гидромеханическая трансмиссия типа «Кросс-Драйв» СО-850-4. Ходовая часть танка имеет шесть опорных и три поддерживающих катка с каждой стороны. Подвеска независимая, торсионная, с гидравлическими амортизаторами телескопического типа, установленными на передних и задних катках. Ведущие колеса заднего расположения. Между ведущим колесом и задним опорным катком установлен натяжной ролик. Гусеницы – резинометаллические, со сварными траками.

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТАНКА М47

Боевая масса. т: 46,1 Экипаж, чел.: 5 Габаритные размеры: длина: 8509 ширина: 3513 высота: 3327 клиренс: 470 Скорость макс, км/ч: 48 Запас хода, км: 130

Дизайн

Противотанковая ракета с лазерным наведением Copperhead, выпущенная из буксируемой 155-мм гаубицы M198, взорвалась при попадании в цель танка M47.

Хотя новая силовая установка исправила проблемы мобильности и надежности M26 Першинг, впоследствии переименованный M46 считался временным решением, которое позже было заменено Средний танк Т42. Однако после того, как в Корея Армия решила, что новый танк ей нужен раньше, чем планировалось. Было сочтено, что для завершения разработки Т42 не хватило времени. Окончательное решение заключалось в том, чтобы создать еще одно промежуточное решение — башню T42 смонтировать на существующий корпус M46. Хотя этот промежуточный танк сам по себе был технически незрелым, армейские чиновники считали, что улучшения по сравнению с M46 в огневой мощи и броне стоили риска. Составной танк, разработанный Детройт Арсенал, получил название M47 Patton.

В декабре 1950 года армия заключила контракт на 100 миллионов долларов с Американская Локомотивная Компания на производство 500 танков. Он был запущен в производство в 1951 году. Его основным орудием было M36. 90-мм пушка с установленным оптическим дальномером M12. Вспомогательное вооружение состояло из двух пулеметов Browning 30 калибра, одного в носовой части и одного спаренного с 90-мм основной пушкой в ​​башне, и пулемета .50 калибра. Браунинг М2 на крепление на шпильке на крыше башни. M47 был последним танком американской разработки, в котором был установлен носовой пулемет. Башня T42 имела больший диаметр башни, чем башня M26 / M46, и отличалась игольчатой ​​конструкцией, которая улучшила броневую защиту передней части башни, удлиненной башней и отсеком для хранения, выступавшим на полпути через моторную палубу, и наклонными бортами. для дальнейшего улучшения баллистической защиты; это придавало башне отчетливо ромбовидный профиль. В нем также использовался стереоскопический дальномер M12, который был разработан для повышения вероятности попадания первого выстрела, но оказался сложным в использовании; дальномер выступал с обеих сторон верхней передней части башни, что было характерно для американских танков до появления M1 Abrams в 1980 г.(стр. 41–45)

Производство на American Locomotive началось в июле 1951 года. Логистические и технические проблемы преследовали производство практически с самого начала.

Политика администрации Трумэна была направлена ​​на усиление устойчивости американских производителей оружия к воздушным атакам путем поощрения более децентрализованного производства оружия — вне Детройта. США сократили производство гражданских автомобилей, чтобы увеличить военное производство с началом войны в Корее. В результате безработные автомобильные рабочие Детройта нашли мало работы, а производители цистерн за пределами Мичигана не смогли найти квалифицированных рабочих. Политика Трумэна также рассчитывала на то, что гражданские предприятия смогут быстро перейти на производство во время войны. Однако на многих заводах не хватало необходимого танкового оборудования, которое было ликвидировано во время демобилизации во время Второй мировой войны.

Неисправный Артиллерийский корпус -проектированный гидравлический механизм управления башней, общий для M41 Уокер Бульдог, сохранил танки из Кореи, пока инженеры работали над исправлением. К апрелю 1952 года инженеры улучшили производственный контроль качества гидравлики и приступили к исправлению M47, оставшихся на хранении. К тому времени армейские чиновники отказались от планов отправки танков в Корею в пользу их поставки войскам, дислоцированным в Европе и дома.

Первые M47 не поступали в 1-ю и 2-ю танковые дивизии до лета 1952 года. Стандартизованные в мае 1952 года, производство M47 Patton продолжалось до ноября 1953 года; Детройт построил 5 481 танк, а компания American Locomotive Company (Alco) произвела 3 095 единиц, что составило 8 576 единиц M47 Patton.(стр. 41)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информ-дайджест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: