История появления юбки

Интересные факты

С историей появления юбок связано множество интересных фактов. Само название этого предмета одежды произошло от арабского слова «джубба», это была традиционная мужская одежда, которая покрывала тело ниже пояса.

Самый длинный шлейф в истории был у Екатерины Второй — 70 м, а его ширина достигала 7 м. Королеве было сложно самой передвигаться в такой юбке, поэтому ее носили 40 слуг. В 16 веке наряды набивали конским волосом, чтобы они были пышными. Сначала женщинам понравился такой фасон, но в носке он был неудобным. Каркасы можно было надеть только с помощью служанок. А некоторые модели весили до 100 кг. Невест в таких пышных юбках в церковь вносили на руках, так как двигаться самостоятельно они не могли.

Позже пышности добивались с помощью многослойности. Дамы надевали до 15 одежек одновременно. Затем начали подкладывать сзади турнюр, чтобы наряд сильнее оттопыривался со спины.

Предмет мужского гардероба за несколько столетий перешел в женские шкафы. С помощью юбки можно создать любой образ — от романтичного до строгого. Модельеры не перестают ежегодно удивлять новыми фасонами и принтами, а дамы подбирают наиболее подходящие для себя модели. А для мужчин есть отдельные варианты — шотландские килты.

История появления юбки в России

В России же юбки появились только в 19 веке. До этого девушки носили поневу – несшитые полы ткани, которые держались на ремешке. Делался такой предмет одежды из шерсти, из декора мог быть дополнен только красным узором. Позже добавилась прошва – однотонное полотенце, которое вшивалось спереди.

Русским девушкам было тяжело отойти от привычных сарафанов, поэтому первые юбки все равно были на лифе, который отличался только легкостью ткани. Для больших объемов русские красавицы так же, как и заграничные, надевали больше юбок. Иногда их насчитывалось порядка 4-5 штук. По количеству юбок определялся и доход семьи. Для зимы же была специальная «сподняя» юбка – стеганная на вате. Разноцветные ситцевые доставались только ради особенных праздников, в повседневности девушки ограничивались холщовыми юбками. Это обусловлено было не только дороговизной материалов, но и суровостью нравов. Из-за них, например, также не допускались юбки короче, чем до щиколоток. И то, только для незамужних девушек.

В наши дни юбка — просто очаровательный предмет гардероба, подчеркивающий женственность и имеющий множество фасонов, что говорит о пройденном историческом пути.

Популярные темы сообщений

  • Кукуруза культурное растение Прародиной маиса считаются Южная и Центральная Америка. Как культурное растение начали выращивать древние ацтеки и племена майя 12 тыс. лет назад. Предшественником растения семейства Мятликовых считается сорняк теосинте мексиканский
  • Национальные парки Многие люди, особенно дети, любят посещать парки. Однако, речь вовсе не о тех местах, в которых ребятня любит кататься на аттракционах. Существуют территории, где содержат различных животных, кормят и заботятся о них.
  • Средневековое искусство Искусство средневековья, особенно в странах Западной Европы (впрочем, как и всей Европы в целом) характеризуется своей тесной связью с религией, аскетизмом, а также близостью к народному творчеству. Следует также сказать,

Роль танца в создании новых фасонов юбок

Появление многочисленного количества стилей танцев также влияет на историю юбки. Пылкий и завораживающий танец танго дал миру провокационный и яркий разрез до самого бедра, что стало стилем этого направления. Энергичная кубинская ламбада подарила современным женщинам короткую юбку с многочисленными воланами, которые развеваются при малейшем движении.

История юбки для восточных танцев берет свое начало еще много веков назад. Ее стиль, украшения и крой резко отличаются от деталей других танцевальных костюмов. Юбка для восточных танцев украшается бисером, золотыми и серебряными нитями, бахромой, жемчугом и вышивкой. Такое богатство цветов и украшений делает ее неповторимой и индивидуальной (каждый экземпляр является уникальным, так как украшается вручную).

Элегантные юбки 18-19 веков

Юбка стала использоваться как средство привлечения мужчин – кружева, шелк, подкладка создавали загадочный шорох при ходьбе. Такие юбки позже стали называть «корзинки». Именно в этот период юбки разделили на повседневные и вечерние. Это выражалось в фасоне, цвете, деталях и стоимости.

В 18 веке вернулась мода на корсеты, которые обязательно должны были сопровождаться пышной юбкой с металлическим каркасом. Это было жутко неудобно! И только в 19 веке появилась плотная ткань изо льна и конского волоса, кринолин, которая позволяла юбке держать форму.

В конце 19 века появился турнюр. Это своеобразный валик, который подкладывался под юбку и создавал S-образный силуэт, он декорировался лентами, камнями или вышивкой.

Материал юбки

Состав ткани из которых производятся юбки различный, самыми популярными являются:

лен (как правило, из данной ткани изготавливаются юбки национальной одежды, этнический стиль набирает обороты и привлекает внимание многих женщин)
деним (из этого материала производятся универсальные юбки, которые хороши для любого времени года)
кожа (роскошный внешний вид, такие модели идеально подходят для молодежи, которая не боится экспериментов)
трикотаж (удобство, эластичность, практичность, такие юбки отлично подойдут на каждый день)
сетка (производится из полиэстера, кроме того, в такие модели добавляют эластан. Великолепно подходят для свадьбы, а также какого — либо праздника или для посещение балов и официальных мероприятий)
замша (приятная на ощупь ткань, юбки получаются максимально комфортными и удобными в носке, требуют повседневного ухода

Данные изделия имеют привлекательный и презентабельный внешний вид)
гипюр (юбки из этого материала прекрасно пропускают воздух, очень практичны и просты в уходе. На сегодняшний день существует большой ассортимент расцветок и фасонов, для производства таких юбок потребуется подкладочная ткань)

Кроме того, для пошива юбок используются: бархат, габардин, а также шелк и хлопчатобумажные материалы. Большое многообразие материалов обеспечивает возможность выбора.

Уход за юбками

Юбки, как правило, обладают достаточно практичны, для того, чтобы вещи сохраняли первоначальный внешний вид в первую очередь необходимо ознакомиться с ярлычком на изделии.

Как стирать юбки

Юбки из смешанных и натуральных тканей можно подвергать многократной стирке. На стиральной машинке нужно выставить деликатный режим стирки, температура воды должна не превышать 30 градусов тепла. Если производителями предусмотрен отжим, то лучше всего это делать на малых и средних оборотах.

Как сушить юбку

Юбку лучше всего сушить в естественных условиях и комнатной температуре, в проветриваемом помещении. Не допускается воздействие прямых солнечных лучей и искусственных приборов отопления. Таким образом, сохранится цвет и форма изделия.

Как гладить юбку

Юбку следует гладить с использованием легкой подкладочной ткани или марли. Необходимо выставить деликатный режим на утюге на низких температуре.

Итак, благодаря удивительным и уникальным техническим характеристикам юбки искусно преображают образ женщин. За счет большого разнообразия используемых материалов юбки можно носить в любое время года и в любую погоду. Они обладают роскошным видом, они выделят Вас на любом мероприятии и привлекут внимания гостей к Вашему образу. Бережное отношение и правильный уход гарантируют длительный срок службы, такие вещи прослужат ни один сезон.

Стилевые особенности

Различные фасоны юбок подходят ко всяким стилям. Каждый из них имеет свои особенности. Они такие:

  1. Классический. Он предусматривает скромный и простой покрой, который практически не имеет декоративных элементов. Для классических изделий востребованными являются черный, серый, синий и коричневый цвета, а также их оттенки. Оптимальная длина — до колена или чуть выше.
  2. Милитари. Тут приветствуются изделия средней длины, прямого покроя. Модели оснащены карманами, металлическими заклепками. Обычно они имеют характерную военную расцветку: зеленый или цвет хаки, пятнистый рисунок.
  3. Повседневный или кэжуал. Такие юбки шьются из практичных материалов: хлопка, льна, денима, трикотажа. Главное свойство изделия — удобство. Обычно они не очень яркие, хотя в этом стиле цвета могут быть любыми. Приветствуются нестандартные сочетания, смелые, но не вычурные эксперименты. Длина и фасоны бывают разными: карандаш, солнце, трапеция, годе, мини, миди, макси.
  4. Деловой. Самый модный фасон юбок имеет прямой покрой. Изделие отличается минимальной декоративной отделкой. В качестве оформления применяются складки, шлицы. Материалы используются практичные, цвета не должны быть яркими. Допускаются клетка или мелкая полоска.
  5. Вечерний. Тут чаще встречаются изделия в пол из легких струящихся материалов: шелка, органзы, бархата, кружева. Оттенки бывают насыщенными, яркими. Красиво и утонченно смотрится юбка-тюльпан.
  6. Романтический. В этом образе присутствует нежность, хрупкость и женственность. Предпочтительными являются струящиеся или воздушные, легкие ткани. Обычно юбки украшены бантами, оборками, рюшами. Силуэт должен подчеркивать фигуру, а линии — быть плавными и мягкими. Цвета могут быть любыми, но преимущественно это пастельные, нежные, светлые оттенки.
  7. Ретро. Для этого стиля подходят юбка в складку (мелкую), модель-плиссе, фасоны футляр, карандаш, клеш.
  8. Бохо. Это чаще многослойное изделие из натуральной ткани. В таком варианте комбинируется цыганский фасон, сочные, броские расцветки.
  9. Спортивный. Он подходит девушкам с подтянутым стройным телом. Крой изделия простой с разными вариантами утолщенных отделочных швов, шнурков, преобладают металлические элементы фурнитуры. Для пошива применяются деним, трикотаж, вельвет.
  10. Спорт-шик. Для изделий характерны яркие оттенки, цветовые контрасты, броские рисунки, блестящая фактура материи, обилие декора. Типичные фасоны юбок: клеш, футляр, трапеция длины миди или мини с вырезами и складками.
  11. Гламурный. Модные юбки в этом стиле обычно короткие и облегающие. Для изготовления применяются блестящие яркие материалы, дополнительно украшенные стразами и пайетками, пряжками. Стиль предполагает насыщенную цветовую гамму, в приоритете розовый. Дерзкие вызывающие фасоны, дорогие ткани, именитые бренды — все это характерно юбкам гламурного типа.
  12. Готика. Основной цвет тут черный. Юбки шьются из парчи, кожи, атласа. Особенностью изделий является обилие кружев, шнурков. Модели обычно пышные, имеют разную длину.

Подбирать юбку в определенном стиле нужно правильно, с учетом индивидуальных особенностей и предпочтений, модных тенденций. В противном случае образ не будет смотреться органично.


Классический


Милитари


Кэжуал


Деловой


Вечерний


Романтический


Ретро


Бохо


Спортивный


Спорт-шик


Гламурный


Готика

Могла ли она ошибаться?

Спустя полвека, после того как Мэри Куант, которая считается создателем мини-юбки дала ей жизнь, она остается одним из основных элементов одежды женского гардероба всего мира.

Юбки, заканчивающиеся на середине бедра теперь уже не мятеж и сексуальная свобода, которые являлись синонимом ее названия в первое десятилетие жизни этой одежды.

При этом мини-юбки остаются столь же популярны, особенно среди миллионных носителей стиля «Бохо-шик», в последнее время активными представителями которого стали Кейт Мосс и Сиена Миллер.

Карл Лагерфельд, художественный руководитель нынешнего «Chanel», презрение Коко к мини назвал одной из величайших ее ошибок. Немецкий дизайнер убежден и подчеркнул, что длина юбки выше колена должна была быть основной одеждой среди костюмов «Шанель».

Его комментарий напоминает признание Квант, что тенденция на мини уже прослеживалась на улицах, до того, как стали соотносить с ее именем, вдохновением ее наполнил объект, который стал классикой – мини-автомобиль (так называемый MINI COOPER).

«Это была революция, но она не пришла из ниоткуда. Тенденция уже была устоявшейся, — сказала Л.Котта. — Она висела в воздухе – мини-юбка была способом бунтарства. Это означало похоть. Носить такую юбку являлось способом расстроить своих родителей». В то время, даже в консервативной стране, как Англия начали продавать их в больших количествах, что невероятно шокировало. Седьмое десятилетие — это эра молодежной культуры. Впервые молодые люди стали диктовать моду. Борьба за свободу, радикальные идеи и поиск инноваций, они принимаются в первом эксперименте и показывают миру все новые и более интересные моде фасоны и лица.

Вскоре в британской молодежной культуре нашли способ идти в ногу с тенденцией, выйдя на парижские подиумы.

Французский кутюрье Анре Курреж был первым импортером во Франции, говорят, что это он, а не Квант был изобретателем мини-юбок. Скорее всего, это правда, так как за ним последовали руководители домов мод Yves Saint Laurent и Pierre Cardin. Последний имел тенденцию к созданию естественных пределов – и еще короче «микроюбки». Стали появляться мини-пальто и платья, к юбкам добавляли кармашки, ремешки, рюши и другие детали.

В середине 60-х годов их можно было увидеть во всем мире, а популярность возросла с приходом британской поп-музыки Битлз и Роллинг Стоунз в авангарде их экспорта успеха.

Кто бы мог подумать – всего несколько месяцев в 1968 году в Нидерландах мини были частью униформы учащихся и затмили предшествующую рабочую одежду. В Нью-Йоркской школе дизайна и моды профессор Хазел Кларк провел исследование и выяснил, что мини явилась естественным переходом от простых платьев, которые были популярны в начале 1960-х годов. «Поэтому когда мини-юбки появились на американском рынке… он был к этому готов, — сказал Кларк. — Кроме того, в начале 1960-х годов Британия оказала сильное влияние популярной музыкой на лондонскую моду».

Элегантные юбки 18-19 веков

Юбка стала использоваться как средство привлечения мужчин – кружева, шелк, подкладка создавали загадочный шорох при ходьбе. Такие юбки позже стали называть «корзинки». Именно в этот период юбки разделили на повседневные и вечерние. Это выражалось в фасоне, цвете, деталях и стоимости.

В 18 веке вернулась мода на корсеты, которые обязательно должны были сопровождаться пышной юбкой с металлическим каркасом. Это было жутко неудобно! И только в 19 веке появилась плотная ткань изо льна и конского волоса, кринолин, которая позволяла юбке держать форму.

В конце 19 века появился турнюр. Это своеобразный валик, который подкладывался под юбку и создавал S-образный силуэт, он декорировался лентами, камнями или вышивкой.

Интересные факты

История создания этого предмета одежды связана с интересными фактами:

  • происхождение слова «юбка» связано с арабским термином, обозначавшим традиционную мужскую одежду евреев;
  • протяженность самого длинного шлейфа составляла 70 метров, а ширина 7 метров – шлейф принадлежал Екатерине II, его несли 40 слуг;
  • часто молодым девушкам становилось плохо во время торжественных мероприятий, потому что наряды весили до 100 килограмм;
  • чтобы снизить вес тяжелых моделей, каркас заменили на многослойнее предметы одежды, что облегчило работу швей и стало более удобным для женщины;
  • XVIII век подарил человечеству юбку-колокол из шуршащей ткани, если она сильно шуршала, когда женщина заходила в церковь, то священнослужители имели право сорвать наряд и прилюдно сжечь его;

  • национальным костюмом шотландцев до сих пор остается килт – это единственная классическая юбка, признанная мужским элементом гардероба;
  • на протяжении XVI века у европейцев считалось хорошим тоном заносить на руках невесту внутрь храма, так как сама она не могла передвигаться из-за тяжести наряда;
  • самой популярной юбкой из художественного произведения стала упоминаемая нижняя часть гардероба из красной тафты, о которой перед смертью говорила Мамушка, няня Скарлетт Охара из произведения «Унесенные ветром»;
  • из-за создания каркасов для юбок появилось первое Акционерное общество китобоев – они занимались добычей китового уса, из которого делали корсеты и каркасы;
  • на Руси долгое время красавицами считали пышнотелых девушек, поэтому для увеличения объемов было принято носить несколько юбок одновременно.

Противопоказания

Гель-лак считается сравнительно безопасным продуктом. Тем не менее, для него характерно много противопоказаний. К ним относят следующее:

Беременность – в целом, этот период не считается противопоказанием к применению гель-лака. Однако врачи не советуют выполнять процедуру в течение первых 3-4 месяцев, когда происходит формирование внутренних органов ребенка.
Плохое состояние ногтевых пластин – нанесение гель-лака усугубит проблемы поврежденных ногтей. Потому перед выполнением процедуры требуется провести восстановительный курс.
Аллергические реакции – людям, которые имеют такие проблемы, рекомендуется отдавать предпочтение специальным гипоаллергенным веществам

При этом важно помнить о мерах безопасности. К ним относят хорошую вентиляцию помещения и защиту кожных покровов от средства

Иногда встречается аллергия на липкий слой. В такой ситуации требуется отдавать предпочтение покрытиям без дисперсии.

История возникновения юбки

Происхождение юбки связано не с тем, кто конкретно стал изобретателем, а с тем, как менялась эта часть женского костюма. Известно, что прообразом изделия служила мужская набедренная повязка, то есть с самого начала существования юбка не была связана с женским гардеробом.

Древний мир

В древнем мире мужчины повсеместно носили набедренные повязки, прикрывающие гениталии. Конструкция таких предметов одежды представляла собой простейшую полоску ткани, которую придерживали специальным шнурком.

Позднее у ассирийцев появились рубашки и юбки, производимые из шерсти, хлопка или льна. У шумерских богинь, например, были в наличии меховые юбки. Позднее на Крите появилась вариация женской одежды, которая представляла собой современную юбку из клиньев, но этот вид одежды по неизвестным причинам был утрачен.

Таким образом, в Древней Греции сохранялась только набедренная повязка мужчин, а женский костюм был разделен на 2 части: верхнюю и нижнюю. Создание нижней части было простым: изделие представляло собой прямые полосы ткани, не сшитые друг с другом.

Этруски поделили женскую одежду на лиф с рукавами и юбкой. Для юбки был предусмотрен декоративный широкий пояс, кроме того, она часто дополнялась накидкой.

Средневековье, эпоха Возрождения

XV-XVI – это период, когда появился новый принцип в создании одежды. Постепенно произошло отделение юбки от верхней части лифа. Это было важным этапом в формировании модного силуэта.

В эпоху Средних веков и период Возрождения использовали разные принципы. Женский костюм для народов Европы представлял собой сочетание лифа, надеваемого поверх рубашки, и длинной широкой юбки. Такие принципы сохранялись до конца XIX века.

Кроме того, на протяжении многих лет формировался подход, когда юбку дополняли длинным шлейфом. Эта деталь была требованием готической эстетики. Во второй половине XV века на территории Италии придумали складку на нижней части костюма, которую называли «гамурра».

Испанский костюм положил начало появлению каркаса, сшитого с помощью металлических обручей. Такой прием придумала для себя королева Хуана Португальская – так она скрывала беременность.

Кринолин быстро распространился среди аристократов, перешел на территорию других европейских стран. Во Франции стали задавать направления мировой моды. Например, во время правления Марии Медичи появился огромный каркас под названием «тамбурин».

XVI век принес изменение формата. Юбка стала гладкой и ниспадающей – это создало более мягкий силуэт. После появления каркаса придумали различные надрезы, драпировки, создали китовый корсет.

Период эпохи Рококо запомнился историкам моды по выделению роли нижней юбки. Этот элемент стал своеобразным декором, который виднелся из-под основного платья. Чем богаче выглядело белье, тем больше говорило о вкусах обладательницы.

Изменения ХХ века

В XX веке на протяжении между 1910-1914 годами появилась так называемая «хромающая» юбка. Этот предмет одежды был настолько стягивающим, что женщины с трудом передвигались в нем. При этом они как бы прихрамывали.

Кроме того, историки моды заметили влияние на формирование стиля разных видов танца. Например, для 1920-х годов, когда модным был чарльст��н, характерны свободные легкие силуэты, что позволяло беспрепятственно передвигаться. 1960-е годы подарили человечеству рок-н-ролл, поэтому нижняя часть женского костюма стала короче. Кроме того, возникла необходимость в появлении складки или плиссе.

Модную революцию было предназначено совершить Мэри Куант. Она ввела моду на мини-юбки во второй половине шестидесятых годов. Так стал популярен образ женщины-подростка. Когда мода на мини достигла максимальной отметки, то история совершила поворот – вновь возвратились юбки-макси. Сегодня модным считается то, что подходит женщине по типу фигуры больше всего.

Эволюция одежды

Первая юбка датируется еще 3 тысячелетием до н. э. Этот предмет одежды появился в Месопотамии и представлял собой прямоугольные отрезы шерсти с бахромой. В более теплых странах вместо ткани использовали ветви пальм.

Наиболее популярными юбки были в Египте, где их называли «схенти». Кусок материи оборачивали вокруг бедер и подвязывали шнуром. Длина напрямую зависела от социального и материального положения человека. Для каждого класса использовали свои ткани:

  • отбеленный лен — фараоны;
  • натуральный хлопок — ремесленники;
  • грубый материал и кожа — рабы.

Тогда юбка была мужским предметом одежды, женщины носили сарафаны и платья. Персы носили расклешенные наряды, перехватывая их между ног ремнем. Но постепенно женский гардероб пополнялся мужскими вещами. Юбка стала его неотъемлемой частью.

До самого Средневековья одежду шили из ткани, она полностью закрывала ноги. Хотя в некоторых странах юбка выглядела как лоскуты, через которые проглядывало тело. А с 14 по 17 век мода на одежду стала иной. Наряд был объемным, весил более 50 кг, крепился специальными инструментами:

  • панье или фижмы — металлические каркасы;
  • кринолин — жесткий подъюбник;
  • турнюр — валик, крепящийся сзади под одежду.

Цвет и фактура

В этом сезоне самые красивые юбки шьют из материалов синего, красного и изумрудно-зеленого цветов. При этом интенсивность тона разная. Популярными являются пурпурные, фиолетово-сливовые оттенки. Белый и черный цвет востребованы всегда. Для летних изделий подойдут яркие оттенки, а также пастельные тона, горчичный или желтый.

Нередко встречаются юбки из ткани с принтом или цветочным рисунком. Оригинально смотрятся варианты с авторскими изображениями, надписями. Не выходят из моды клетчатые модели. Сейчас спросом пользуется крупный рисунок. Вертикальные или диагональные полосы способны скорректировать фигуру, визуально удлинить ее, а горизонтальные — расширить. Многие юбки шьются из ткани в горошек. В тренде по-прежнему этнический узор. Популярным считается сочетание черного и белого цвета.

Для летнего отдыха можно выбрать принт на морскую тематику: рыбки, крабы, осьминоги

Привлекательно смотрится растительный рисунок, но важно с ним не переборщить при составлении образа. Звериного принта тоже не должно быть слишком много, такие модели нужно комбинировать с однотонным верхом

Интересные факты

История создания этого предмета одежды связана с интересными фактами:

  • происхождение слова «юбка» связано с арабским термином, обозначавшим традиционную мужскую одежду евреев;
  • протяженность самого длинного шлейфа составляла 70 метров, а ширина 7 метров – шлейф принадлежал Екатерине II, его несли 40 слуг;
  • часто молодым девушкам становилось плохо во время торжественных мероприятий, потому что наряды весили до 100 килограмм;
  • чтобы снизить вес тяжелых моделей, каркас заменили на многослойнее предметы одежды, что облегчило работу швей и стало более удобным для женщины;
  • XVIII век подарил человечеству юбку-колокол из шуршащей ткани, если она сильно шуршала, когда женщина заходила в церковь, то священнослужители имели право сорвать наряд и прилюдно сжечь его;
  • национальным костюмом шотландцев до сих пор остается килт – это единственная классическая юбка, признанная мужским элементом гардероба;
  • на протяжении XVI века у европейцев считалось хорошим тоном заносить на руках невесту внутрь храма, так как сама она не могла передвигаться из-за тяжести наряда;
  • самой популярной юбкой из художественного произведения стала упоминаемая нижняя часть гардероба из красной тафты, о которой перед смертью говорила Мамушка, няня Скарлетт Охара из произведения «Унесенные ветром»;
  • из-за создания каркасов для юбок появилось первое Акционерное общество китобоев – они занимались добычей китового уса, из которого делали корсеты и каркасы;
  • на Руси долгое время красавицами считали пышнотелых девушек, поэтому для увеличения объемов было принято носить несколько юбок одновременно.

Элегантные юбки 18-19 веков

Юбка стала использоваться как средство привлечения мужчин – кружева, шелк, подкладка создавали загадочный шорох при ходьбе. Такие юбки позже стали называть «корзинки». Именно в этот период юбки разделили на повседневные и вечерние. Это выражалось в фасоне, цвете, деталях и стоимости.

В 18 веке вернулась мода на корсеты, которые обязательно должны были сопровождаться пышной юбкой с металлическим каркасом. Это было жутко неудобно! И только в 19 веке появилась плотная ткань изо льна и конского волоса, кринолин, которая позволяла юбке держать форму.

В конце 19 века появился турнюр. Это своеобразный валик, который подкладывался под юбку и создавал S-образный силуэт, он декорировался лентами, камнями или вышивкой.

Доклад №2

Юбка может быть опорой в гардеробе любой модницы, но основной предмет гардероба имеет одну из самых длинных историй в категории одежды. После набедренной повязки юбка является вторым старейшим предметом одежды, известным человечеству. В древние времена и мужчины, и женщины носили то, что мы сегодня признаем юбкой, но с годами она стала преимущественно женской одеждой в западных культурах. Хотя его бесконечные итерации можно проследить до первых дней, когда люди решили одеваться, завязывая ткани вокруг себя, последние сто или около того лет изобилуют драматическими изменениями в юбке от десятилетия к десятилетию.

История юбки

Историю юбки можно измерить с помощью трансформации силуэтов, колеблющихся подолов и игры в музыкальные кресла из материалов. В то время как чувственные чувства и тенденции постоянно меняются, сегодня у нас есть выбор стилей юбок на выбор, каждый дизайн взят из архива, чтобы служить современной оценкой классических, винтажных и совершенно ретро-моделей из нашего прошлого. В нашей краткой истории юбки мы прослеживаем каждое десятилетие прошлого столетия, чтобы увидеть, как основные предметы гардероба приобрели новые формы, отражающие меняющиеся времена и культурные настроения.

А дальше будут краткие истории юбки за последнее столетие, от кринолина до джинсовой мини.

1) В начале 1900-х годов, так же как и в следующие десятилетия, были скромные линии подола (низа), которые упали на пол. В отличие от надевания платьев в полный рост, которые были популярны в викторианскую эпоху, в эдуарскую эпоху стало модным носить юбки и блузки отдельно.

2) 1910-е годы предлагали прощание с некоторыми из более мрачных стилей, стоящих перед ним, поддерживая линию подола в длину (которая к второй половине десятилетия будет на подъеме), но принимая более мягкие, более плавные силуэты.

3) Подошва начала расти в двадцатых годах с появлением заслонки, переопределяющей современный облик женщин западного мира.

4) С Великой Депрессией пришло возвращение к более скромным модным чувствам. Были пересмотрены подол с середины голенища до пола и менее дорогие ткани в трудное экономическое время.

5) В 1940-х годах была использована модная мода: юбки приобрели более строгий костюм или слегка А — образный силуэт и попали прямо в колено.

6) После Второй мировой войны мода вернулась к своим более снисходительным корням с «Новым взглядом» Диора, который выступил с заявлением (и, конечно, не сковал ткань). К 1950-м годам в моду вошли пышные юбки с четко очерченными линиями талии.

7) В 1960-х годах произошел драматический сдвиг по подолам, в моду вошли модные мини-юбки и мини-платья.

8) Хиппи 1970-х годов распространили народный и богемный стили, которые требовали крестьянских юбок с более длинными подолами.

9) 1980-е годы перевернули моду с новыми смелыми силуэтами, яркими материалами и невероятным упадком, в отличие от всего, что ему предшествовало. Оборки, тюль и яркие цвета были в пользу, особенно на юбках и платьях.

10) Супер — короткие подолы, несомненно, были популярны в 1990-х годах, независимо от того, были ли они плиссированы в клетку, как та, которую Бритни Спирс носила в своем видео «… Baby One More Time», обтягивающие хлопковые спандексы, увековеченные на Saved By the Bell, в паре с подтяжками или велосипедные шорты, гармонирующие с движением гранж, или обтекаемые мини-юбки à la Ally McBeal. Благодаря Шеру Горовицу из Clueless, желтая клетчатая юбка школьницы стала чем-то вроде символизирующего чувства 90-х и постоянной иконы поп-культуры той эпохи.

11) Джинсовая мини-юбка была господствующим стилем ранних августов нулевых годов.

7 класс

Кто и когда придумал

Впервые гель-лак появился не так давно. Это произошло благодаря компании Creative Nail Design, или сокращенно CND. Ее возглавлял Стюарт Нордстром. Изначально этот человек никоим образом не был связан с миром моды. Он работал стоматологом. Однажды на прием к врачу пришел мастер по маникюру и заметил, что состав для временной пломбы пахнет так же, как смесь для изготовления фарфоровых ногтей. Это произошло в 1978 году.

Стюарту Нордстрому потребовалось примерно полгода и сотни экспериментов, чтобы создать мономер с идеальной формулой. Он застывал под влиянием ультрафиолетовой гаммы. Таким образом и был придуман гель-лак, который часто называют «шеллак».

История появления юбки в России

В России же юбки появились только в 19 веке. До этого девушки носили поневу – несшитые полы ткани, которые держались на ремешке. Делался такой предмет одежды из шерсти, из декора мог быть дополнен только красным узором. Позже добавилась прошва – однотонное полотенце, которое вшивалось спереди.

Русским девушкам было тяжело отойти от привычных сарафанов, поэтому первые юбки все равно были на лифе, который отличался только легкостью ткани. Для больших объемов русские красавицы так же, как и заграничные, надевали больше юбок. Иногда их насчитывалось порядка 4-5 штук. По количеству юбок определялся и доход семьи. Для зимы же была специальная «сподняя» юбка – стеганная на вате. Разноцветные ситцевые доставались только ради особенных праздников, в повседневности девушки ограничивались холщовыми юбками. Это обусловлено было не только дороговизной материалов, но и суровостью нравов. Из-за них, например, также не допускались юбки короче, чем до щиколоток. И то, только для незамужних девушек.Традиционные особенности носки были не только в разных странах, но и в разных регионах одной страны. Так, например, в южных областях России носить юбки начинали не раньше, чем с 15 лет, а младшим дочерям нужно было ждать, пока старшая не выйдет замуж, а уж тогда и их черед наступал. По юбке можно было определить социальный статус девушки. Только вышедшие замуж украшали юбку лентами и пуговицами. Такие красивые юбки носили до первых внуков. Надо заметить, что часть украшений убиралась после рождения каждого ребенка, так что к статусу бабушки женщины подходили в довольно спокойных юбках.

В наши дни юбка — просто очаровательный предмет гардероба, подчеркивающий женственность и имеющий множество фасонов, что говорит о пройденном историческом пути.

Изменения ХХ века

В ХХ столетии каркасы вышли из моды, появилась «хромая» юбка. Происхождение этого вида связано с полетами на самолетах. В транспорте, созданном братьями Райт, женщины перевязывали подол одежды веревкой, чтобы она не взлетала в воздух. Поль Пуаре, модельер, создал зауженную книзу модель. В ней было трудно ходить, но дамам она полюбилась.

На появление более коротких нарядов повлияло искусство — театр и танцы. Особая технология позволяла создать одежду с разрезами, чтобы было удобно двигаться во время танго и рок-н-ролла. Коко Шанель утверждала, что длина наряда не поднимется выше колен.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информ-дайджест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: