Авиация в первой мировой войне

Best Covenant, Soulbinds, and Conduits for Havoc Demon Hunters in 9.2.7

Best Havoc Demon Hunter Covenant for Raiding

The best Covenant for Havoc Demon Hunters in Mythic raiding is Venthyr, with the best soulbind option being Nadjia. In the table below, we present the best conduits to use for Mythic Raiding as a Venthyr Havoc DH:

Soulbind Abilities Potency Conduits Finesse Conduits Endurance Conduits
Thrill Seeker Growing Inferno Felfire Haste Viscous Ink
Agent of Chaos Relentless Onslaught Ravenous Consumption Fel Defender
Friends in Low Places
Dauntless Duelist
Nimble Steps
Fatal Flaw

Best Havoc Demon Hunter Covenants for Mythic+

The best Covenant for Havoc Demon Hunters in Mythic+ Dungeons is also Venthyr, using Nadjia as a soulbind. You can use the same conduits above-mentioned.

Havoc Demon Hunter Covenant Popularity

Below you can see what the most picked Covenants for Havoc DH are:

  • Venthyr 52.6%
  • Night Fae 24.3%
  • Necrolord 11.8%
  • Kyrian 11.3%

Рекомендации

  • (ru) Фрэнсис Мейсон, британский бомбардировщик с 1914 года, Лондон, Патнэм,Апрель 1994, 416  с. ( ISBN  978-0851778617 ).
  • (ru) Джим Винчестер, Бомбардировщики 20-го века, Шрусбери, Эйрлайф,2002 г.( ISBN  978-1-8403-7386-8 )
  • (ru) Билл Ганстон, Энциклопедия русских самолетов Osprey, 1875-1995, Лондон, Osprey Aerospace,1995 г.( ISBN  978-1855324053 ).
  • (ru) В. Шавров, История конструкции самолетов в СССР до 1938 г, Москва, Машиностроение,2002 г.( ISBN  978-5217031122 ).
  • Энцо Angelucci и Паоло Matricardi, Multiguide авиация — самолеты, т.  1 / Самолеты времен Первой мировой войны, Париж / Брюссель, Elsevier Sequoia,1978 г., стр.  204.
  • Пьер Гайяр, Энциклопедия военной авиации 1904–2004 гг., Булонь-Бийанкур, Издания «Техники для автомобилей и промышленности» (ETAI),2004 г., стр.  26.

Английский воздушный флот

Английская авиация с начала развиваться сравнительно поздно всего только с начала прошлого года, но благодаря широкому содействию общественных кругов и подготовленности английской техники и промышленности английская авиация особенно морская, пошла такими гигантскими шагами вперед, что в некоторых областях превзошла и Францию и Германию.

Главные свои усилия английское правительство обратило на морскую авиацию и морское воздухоплавание. Британское адмиралтейство насчитывает теперь более 100 аэропланов, из которых большая часть—гидроаэропланы. Что касается армии то она должна иметь 250 аэропланов. В общем можно считать, что в Англии имеется более 300 военных летчиков, а число частных летчиков доходит до 500.

Весь берег Англии и Ирландии должен быть покрыт морскими авиационными станциями в количестве свыше З5-ти. Пока же таких станций имеется восемь, и из них две приспособлены для дирижаблей. Дирижаблей в Англии имеется семь, но из них только два военнопригодные, а остальные по своим размерам слишком малы. В настоящее время Англия строит для своею флота более 10-ти дирижаблей, но пока ни один из них не готов. Для дирижаблей в Англии устроены около 10-ти воздушных эллингов.

Главное свое внимание Англия обратила на гидроаэропланы, при чем основными типами выработала она следующие два: большой боевой аэроплан с 250-сильным двигателем и малый быстроходный аэроплан со 100-сильным двигателем. Уже теперь Англия строит самостоятельно почти все свои аппараты и снабжает их почти все собственными двигателями

Уже теперь Англия строит самостоятельно почти все свои аппараты и снабжает их почти все собственными двигателями.

Такова в общих чертах сравнительная картина современного состояния воздухоплавания во всех главных государствах Европы, которым придется, быть может, доказать свою подготовку на деле.

Система шумоподавления

Безусловно, гордостью канадских авиационных инженеров является разработанная ими высокоэффективная система активного подавления вибраций и шума ANVS (Active Noise and Vibration Suppression), издаваемого турбовинтовыми двигателями. В результате уровень акустического комфорта в салоне Bombardier Q400 сопоставим с таковым в реактивных самолетах. По этой причине серию и назвали «Q» (Quiet), что переводится как «тихий».

Конструкторы потратили несколько лет на разработку данной системы. За основу взяты технологии поглощения вибрационных колебаний, используемых на подводных лодках. Исследования показали, что больше всего шума создается в результате вибрации фюзеляжа самолета, возникающей вследствие импульсов давления, посылаемых пропеллерами на внешнюю поверхность летательного аппарата. Решение кроется в том, чтобы встроить в корпус специальные устройства, которые начинают испускать вибрации в противофазе для противодействия начальным колебаниям. Расчет значений противодействия определяется бортовым компьютером на основе данных многочисленных датчиков в реальном времени. То есть изменение характеристик работы двигателей мгновенно приводит к изменениям параметров системы противодействия. В результате акустический фон в салоне остается комфортным на всем протяжении полета, в том числе при взлетах и посадках.

Возможно, система не идеальна. Пассажиры иногда жалуются на периодически возникающий шум в салоне либо вибрацию пола. Но в любом случае это лучший комплекс шумоподавления для винтовых самолетов, существующий на сегодняшний день.

Внешние ссылки

Самолеты производства Westland Aircraft и Westland Helicopters

Самолеты IV  • Dreadnought  • Лимузин  • Лисандр  • Pterodactyl  • PV.3  • PV.4  • PV.6  • PV.7  • Wallace  • Морж  • Wapiti  • Widgeon  • Witch  • Woodpigeon  • Wyvern  • Йеовил
Истребитель COW Gun Fighter  • F.7 / 30  • Перехватчик  • N.1B  • Трясогузка  • Ласка  • Велкин  • Вестбери  • Вихрь  • Волшебник
Вертолеты  • Апачи  • Коммандос  • Стрекоза  • EH101  • Газель  • Рысь  • Мерлин  • Пума  • Морской король  • Разведчик  • Сиу  • Супер Рысь  • Оса  • Уэссекс  • Вестминстер  • Вихрь  • Виджен  •
Вертолеты с радиоуправлением Westland Mte  • Westland Wisp  • Westland Wideye
Вертолеты AgustaWestland

Самолет производства Handley Page

Обозначения производителя
  • Наберите «А
  • Тип B
  • Тип C
  • Тип D
  • Тип E
  • Тип F
  • Тип G
  • Тип H
  • Тип K
  • Тип L
  • Тип M
  • Тип N
  • Тип O
  • Тип P
  • Тип R
  • Тип S
  • Тип Т
  • Тип Та
  • Тип V
  • Тип W
  • Тип X
  • HP.1
  • HP.2
  • HP.3
  • HP.4
  • HP.5
  • HP.6
  • HP.7
  • HP.8
  • HP.9
  • HP.10
  • HP.11
  • HP.12
  • HP.13
  • HP.14
  • HP.15
  • HP.16
  • HP.17
  • HP.18
  • HP.19
  • HP.20
  • HP.21
  • HP.22
  • HP.23
  • HP.24
  • HP.25
  • HP.26
  • HP.27
  • HP.28
  • HP.29
  • HP.30
  • HP.31
  • HP.32
  • HP.33
  • HP.34
  • HP.35
  • HP.36
  • HP.37
  • HP.38
  • HP.39
  • HP.40
  • HP.41
  • HP.42
  • HP.43
  • HP.44
  • HP.45
  • HP.46
  • HP.47
  • HP.48
  • HP.49
  • HP.50
  • HP.51
  • HP.52
  • HP.53
  • HP.54
  • HP.55
  • HP.56
  • HP.57
  • HP.58
  • HP.59
  • HP.60
  • HP.61
  • HP.62
  • HP.63
  • HP.64
  • HP.65
  • HP.66
  • HP.67
  • HP.68
  • HP.69
  • HP.70
  • HP.71
  • HP.72
  • HP.73
  • HP.74
  • HP.75
  • HP.76
  • HP.77
  • HP.78
  • HP.79
  • HP.80
  • HP.81
  • HP.82
  • HP.83
  • HP.84
  • HP.85
  • HP.86
  • HP.87
  • HP.88
  • HP.89
  • HP.90
  • HP.91
  • HP.92
  • HP.93
  • HP.94
  • HP.95
  • HP.96
  • HP.97
  • HP.98
  • HP.99
  • HP.100
  • HP.101
  • HP.102
  • HP.103
  • HP.104
  • HP.105
  • HP.106
  • HP.107
  • HP.108
  • HP.109
  • HP.110
  • HP.111
  • HP.112
  • HP.113
  • HP.114
  • HP.115
  • HP.116
  • HP.117
  • HP.118
  • HP.119
  • HP.120
  • HP.121
  • HP.122
  • HP.123
  • HP.124
  • HP.125
  • HP.126
  • HP.127
  • HP.128
  • HP.129
  • HP.130
  • HP.131
  • HP.132
  • HP.133
  • HP.134
  • HP.135
  • HP.136
  • HP.137
По роли
Бомбардировщики
  • Тип O / 400
  • Тип V / 1500
  • заяц
  • Хайдарабад
  • Хинаиди
  • Хейфорд
  • Hampden
  • Галифакс
  • Харроу
  • Виктор
Авиалайнеры
  • Тип W
  • HP.42
  • HP.45
  • Гермес
  • Дарт Геральд
  • Jetstream
Экспериментальный самолет
  • Тип L
  • Gugnunc
  • Манкс
  • HP.88
  • HP.115
Транспортные самолеты
  • Клайв
  • Гастингс

Самолеты производства Поликарпова

Бомбардировщики
  • ТБ-2
  • СПБ (Д)
  • NB
Охотник / Перехватчики
  • I-1
  • DI-1
  • I-3
  • DI-2
  • I-6
  • I-5
  • I-15
  • I-16
  • И-15бис / И-152
  • I-153
  • I-17
  • ВИТ-1
  • ВИТ-2
  • И-180
  • I-185
  • I-190
  • TIS
  • ИТП
Признание / Атака
  • R-1
  • R-2
  • R-4
  • R-5
  • SSS
  • RZ
  • Иванов
Линия / Транспорт
  • ПМ-1
  • П-5
  • PZ
  • BDP
  • Депутат
Обучение
  • У-2 / По-2
  • П-2

Производство самолетов и de Havilland

Охотники Airco DH.1  · Airco DH.2  · Airco DH.5  · de Havilland DH.77  (in)  · de Havilland Mosquito  · de Havilland Hornet  · de Havilland Vampire  · de Havilland Venom  · de Havilland Sea Venom  · de Havilland Sea Vixen
Бомбардировщики Airco DH.3  · Airco DH.4  · Airco DH.9  · Airco DH.10  · Airco DH.11  · De Havilland Okapi  (in)  · de Havilland Mosquito
Пассажиры Airco DH.9C  (en)  · Airco DH.16  (en)  · De Havilland DH.18  (en)  · de Havilland DH.34  (en)  · de Havilland DH.50  (en)  · de Havilland Giant Moth  (en)  · де Havilland Геркулес  · де Хэвилленд Fox Moth  · де Хэвилленд Дракон  · де Хэвилленд Экспресс  · де Havilland Dragon Rapide  · де Хэвилленд Альбатрос  · де Хэвилленд Flamingo  · де Havilland Dove  · де Havilland Comet  · де Havilland Heron  · Hawker Siddeley Trident
Виды спорта де Хэвилленд DH.51  (еп)  · де Хэвилленд бражник  (еп)  · де Хэвилленд колибри  (о)  · де Havilland Moth  (еп)  · де Havilland Puss Moth  · де Хэвилленд Leopard Moth  · де Хэвилленд Hornet Moth  (о)
Тренеры Airco DH.6  · de Havilland Tiger Moth  · de Havilland Don  (in)  · de Havilland Moth Minor  (en)
Гонщики de Havilland DH.88

Самолет производства

Дирижабли Дирижабль класса 23  (in)  · Дирижабль класса R23X  (in)  · Тип 33
Экспериментальный самолет Ape  · AW52  · Armstrong Whitworth AW171  (ru)
Истребитель FK10  · AW16  · Ара  · Армадилло  · Скимитар  (в)  · Чиж  · AW14 Старлинг
Бомбардировщики AW19  · AW29  · Синая  · Уитли
Транспортные самолеты Альбемарль  · Аргози (AW 660)  · Авана
Авиалайнеры Аргози (650 AW)  · AW15 Аталанта  · 27 Прапорщик  · 55 Аполлон
Сотрудничество Атлас / Аякс / Овен
Самолет-разведчик Головастик  · Волк
Многофункциональный FK3  · FK8
По обозначению производителя FK1  · FK2  · FK3  · FK4 / FM4  · FK5  · FK6  · FK7  · FK8  · FK9  · FK10  · FK12  · FK13  · AW14  · AW15  · AW16  · AW17  · AW18  · AW19  · AW20  · AW21  · AW22  · AW23  · AW24  · AW25  · AW26  · AW27  · AW28  · AW29  · AW30  · AW31  · AW32  · AW33  · AW34  · AW35  · AW36  · AW37  · AW38  · AW39  · AW40  · AW41  · AW43  · AW44  · AW45  · AW48  · AW49  · AW50  · AW51  · AW52  · AW53  · AW54  · AW55  · AW56  · AW57  · AW58  · AW59  · AW168  · AW169  · AW171  · AW650  · AW660  · AW670  · AW680  · AW681  · AW690

«Дугласенок» Як-6.

Як-6

В начале войны выяснилось, что для оперативного управления войсковыми соединениями, необходим легкомоторный связной самолет. Применявшиеся для этих целей Р-5 и У-2 плохо подходили для этого из-за малой дальности полета и грузоподъемности.

Также читайте — «Военные самолеты Сухого».

26 апреля 1942г. Государственный Комитет Обороны принимает решение о создании связного самолета, который бы еще мог служить в качестве боевого бомбардировщика малого радиуса действия. Получив приказ, ОКБ Яковлева приступает к разработке такого самолета. Чтобы ускорить работы, инженеры-конструкторы позаимствовали винтомоторную группу от УТ-2.

С августа по сентябрь проводились заводские испытания транспортно-связной версии машины. С 8-го по 16-е сентября самолет находился на ГИ, после чего его признали перспективным для использования в качестве ближнего бомбардировщика, связного и санитарного самолета.

Массовое производство Як-6 начали сразу на трех предприятиях, со стапелей которых сошла 381 машина этого типа.

Самолет Шорт 184 (Великобритания)

Самолет Шорт 184

В 1901 г. братья Гораций и Освальд Шорт основали завод, который занимался изготовлением аэростатов. В 1908 г. они заключили лицензионное соглашение с братьями Райт о производстве самолетов «Флайер» и организовали первый в мире авиастроительный завод, который к началу войны переключился на создание поплавковых гидросамолетов. Наиболее известным в предвоенные годы стал гражданский поплавковый самолет Шорт тип 41. И когда авиационный департамент Адмиралтейства в 1914 г. объявил конкурс на поплавковый торпедоносец под двигатель Санбим «Маори» (225 л. с.), фирма «Шорт» предложила вариант, созданный на базе Шорт 41. Он представлял собой двухместный биплан деревянной конструкции.

В рамках конкурса на предприятии было разработано несколько прототипов деревянного трехстоечного биплана с тремя основными и двумя подкрыльевыми поплавками, предохранявшими законцовки нижнего крыла от ударов о воду. Наиболее удачный из них  – тип 184 — в 1914 г. был запущен в серию, в том числе и на нескольких других фирмах. Выпускались самолеты в модификации полутораплана с укороченным нижним крылом. Имелось два варианта размещения экипажа. Если пилот находился в передней кабине, задняя оснащалась турелью с пулеметом. Пилотская кабина могла располагаться сзади. В этом случае турель поднималась над передней кабиной на стойках до уровня верхнего крыла. Стрелку приходилось становиться на сиденье, но зато он мог вести огонь на 360°. Торпеда калибра 350 мм и массой 408 кг подвешивалась между поплавками. Первый в мире опытный сброс торпеды с самолета был произведен 28 июля 1914 г. При взлете торпеда практически полностью находилась в воде, а потому сильно тормозила движение машины. В морской авиации самолет называли «Два-два-пять».

В войну самолеты действовали с гидроавианосцев «Кампания», «Бен-Май-Кри» и с 12 других судов, а также с прибрежных гидродромов. С гидроавианосца «Кампания» самолеты взлетали с палубы: на ней были уложены рельсы, по которым машины разгонялись на сбрасываемой тележке. 12 августа 1915 г. торпедоносцы Шорт 184 с «Бен-Май-Кри» потопили у Галлиополи турецкий пароход. Отправляясь на боевое задание, машины с торпедами массой З67 кг взлетели с воды. Это была первая в истории результативная торпедная атака. Пять дней спустя были потоплены еще два парохода. Тем не менее, гидросамолеты Шорт 184 не часто применялись для нанесения торпедных ударов, их использовали в основном для разведки, борьбы с подводными лодками и бомбардировки прибрежных объектов противника.

На берегу гидросамолеты перемещали на колесных тележках, крепившихся на тросах под задней частью поплавков, т. е. у центра тяжести самолета, благодаря чему удерживать хвост руками над землей было достаточно легко

Отдельную страницу в истории самолета занимает борьба против морских дирижаблей Германии, которые буквально терроризировали Англию. Адмиралтейство решило разведать базы воздушных кораблей, расположенных на побережье Северного моря. 25 марта 1916 г. командование ВМФ отправило на выполнение задания авианосец «Микст» с двумя палубными Сопвич «Бэби» и тремя поплавковыми Шорт 184. Риск был велик, так как нехватка топлива или технические проблемы при возвращении на плавбазу грозили вынужденной посадкой в море. Из разведки вернулись только «шорт» и «сопвич», но база «цеппелинов» была обнаружена. Второй «сопвич» совершил вынужденную посадку в бухте. «Шорт» на глазах многочисленных зевак приводнился рядом и взял пилота «сопвича» к себе на борт. Так как места в кабине не было, летчик уселся на плоскости крыла, ухватившись за стойки Тяжело груженый гидросамолет долго набирал скорость и, наконец, оторвался от воды. Однако двигатель не выдержал перегрузки и отказал — пришлось приводняться. Вечером Шорт 184 захватила моторная шлюпка, в которой находились вооруженные немецкие матросы.

В качестве разведчиков Шорт 184 участвовали в известном Ютландском сражении флотов Германии и Англии. Во время гражданской войны в России самолеты этого типа использовались англичанами на Южном фронте.

Серийные машины оснащались двигателями Роллс-Ройс «Игл» и Рено различных серий. Всего было произведено (в основном совместно с другими компаниями) 1096 машин.

Восточный фронт

17 августа русская армия перешла границу и начала наступление на Восточную Пруссию. Сначала действия русской армии были успешными, но командование не сумело воспользоваться результатами победы. Движение других русских армий замедлилось и не было согласовано, этим воспользовались немцы, ударившие с запада на открытый фланг 2-й армии. Этой армией в начале Первой мировой войны командовал генерал А.В. Самсонов, участник Русско-турецкой (1877-1878), Русско-японской войн, наказной атаман Войска Донского, Семиреченского казачьего войска, Туркестанский генерал-губернатор. В ходе Восточно-Прусской операции 1914 г. его армия потерпела тяжёлое поражение в битве при Танненберге, часть её была окружена. При выходе из окружения близ города Вилленберга (ныне Вельбарк, Польша) Александр Васильевич Самсонов погиб. По другой, более распространённой версии, считается, что он застрелился.

Генерал А.В. Самсонов

В этом сражении русские разбили несколько немецких дивизий, но в общем бою проиграли. Великий Князь Александр Михайлович в своей книге «Мои воспоминания» написал, что 150-тысячная русская армия генерала Самсонова была жертвой, сознательно брошенной в расставленную Людендорфом ловушку».

Галицийская битва (август-сентябрь 1914 г.)

Это одно из крупнейших сражений Первой мировой войны. В результате этой битвы русские войска заняли почти всю восточную Галицию, почти всю Буковину и осадили Перемышль. В операции участвовали 3-я, 4-я, 5-я, 8-я, 9-я армии в составе русского Юго-Западного фронта (командующий фронтом – генералН. И. Иванов) и четыре австро-венгерские армии (эрцгерцог Фридрих, фельдмаршал Гётцендорф) и германская группа генерала Р. Войрша. Захват Галиции воспринимался в России не как оккупация, а как возвращение отторгнутой части исторической Руси, т.к. в ней преобладало православное славянское население.

Н.С. Самокиш «В Галиции. Кавалерист»

Итоги 1914 г. на Восточном фронте

Кампания 1914 г. сложилась в пользу России, хотя на германской части фронта Россия потеряла часть территории Царства Польского. Поражение России в Восточной Пруссии также сопровождалось большими потерями. Но и Германия не смогла достичь запланированных результатов, все её успехи с военной точки зрения были весьма скромными.

Преимущества России: удалось нанести крупное поражение Австро-Венгрии и захватить значительные территории. Австро-Венгрия превратилась для Германии из полноправного союзника в слабого партнёра, требующего непрерывной поддержки.

Сложности для России: война к 1915 г. перешла в позиционную. Русская армия начала ощущать первые признаки кризиса снабжения боеприпасами. Преимущества Антанты: Германия была вынуждена сражаться на двух направлениях одновременно и производить переброску войск от фронта к фронту.

В войну вступает Япония

Антанта (в основном Англия) убедила Японию выступить против Германии. 15 августа Япония предъявила Германии ультиматум, требуя вывести войска из Китая, а 23 августа объявила войну и начала осаду Циндао – германской военно-морской базы в Китае, которая окончилась сдачей германского гарнизона.

Затем Япония приступила к захвату островных колоний и баз Германии (Германской Микронезии и Германской Новой Гвинеи, Каролинских островов, Маршалловых островов). В конце августа войска Новой Зеландии захватили Германское Самоа.

Участие Японии в войне на стороне Антанты оказалось выгодным для России: её азиатская часть была в безопасности, а Россия не имела необходимости тратить ресурсы на содержание армии и флота в этом регионе.

Азиатский театр военных действий

Турция вначале долго колебалась, вступать ли ей в войну и на чьей стороне. Наконец она объявила «джихад» (священную войну) странам Антанты. 11-12 ноября турецкий флот под командованием германского адмирала Сушона обстрелял Севастополь, Одессу, Феодосию и Новороссийск. 15 ноября Россия объявила Турции войну, за ней последовали Англия и Франция.

Между Россией и Турцией образовался Кавказский фронт.

Русский аэроплан в кузове грузовика на Кавказском фронте

В декабре 1914 — январе 1915 гг. состоялась Сарыкамышская операция: русская Кавказская армия остановила наступление турецких войск на Карс, разгромила их и перешла в контрнаступление.

Но Россия вместе с этим потеряла самый удобный путь сообщения со своими союзниками – через Чёрное море и проливы. Только два порта было у России для перевозки большого количества грузов: Архангельск и Владивосток.  

Воздушный флот Бельгии и Сербии

Небольшие воздушные флоты союзных нам Бельгии и Сербии, конечно, не могут иметь большого значения, особенно последний, находящийся в зачаточном состоянии. Но все же на своей маленькой территории эти небольшие эскадрильи имеют массу дела. По сведениям германского справочника «Тасеhenbuch dег Luftflotten», бельгийский воздушный военный флот, хотя и состоит в ведении генеральной инспекции инженерных войск, все же является отдельной боевой единицей. Состав авиационных сил такой: во-первых, аэростатическая рота, имеющая главную станцию в Антверпене. Хотя главный подвижной состав этой роты заключается в сферических аэростатах, но имеются и дирижабли. Таких два: один полужесткой системы размерами 15,000 куб. м. и другой „Брюссель», полумягкий, размерами 8300 куб. м. Как наступательное оружие, ни тот, ни другой дирижабли не могут идти в счет, но в случае необходимости делать разведку они могут сослужить хорошую службу. Затем имеется авиационная рота, расположенная так же под Антверпеном. В ее состав входят 6 эскадрилий по 4 аэроплана каждая.

В Антверпене же имеется авиационная школа с мастерскими, могущая во время войны развертываться в особую боевую единицу. Состав ее неизвестен, но, по всей вероятности бельгийская авиационная школа может увеличить воздушный флот тремя или двумя эскадрильями.

Хотя центры всех авиационных организаций находятся в Антверпене, отдельные части раскинуты по всей стране, но, конечно, теперь, в виду отступления бельгийских войск на Антверпен, главная масса авиационных сил будет сосредоточена около этой крепости. Пока не имеется сведений, как было поступлено с аппаратами на авиационных станциях под Льежем и Намюром. По всей вероятности, эти эскадрильи остались наблюдать за нападающими.

Сербская воздушная флотилия, как уже сказано, находится в зачаточном состоянии. Первая балканская война заставила сербов подумать о необходимости завести воздушный флот

Не имея возможности строить дорогие дирижабли, Сербия обратила внимание на аэропланы. После войны в г

Ниш был оборудован аэродром с большим количеством ангаров и мастерских и приобретено 20 аэропланов систем, принятых во французской армии. Были отправлены в Россию и Францию офицеры, обучавшиеся на звание военных летчиков, а в то же время на месте была открыта авиационная школа. Больше официальных сведений о состоянии воздушного флота у сербов не имеется, но по частным сведениям, к моменту начала войны было образовано несколько воздушных эскадр, которые начали нести военно-боевую службу.

…….

……….

……..

……..

Поражение русской армии в 1915г

В 1915 г. на Западном фронте активных боевых действий почти не происходило. Следует отметить лишь попытку наступления немцев в апреле в районе г. Ипра в Бельгии (см. схему), когда впервые в истории войн ими были беззаконно, вопреки всем нормам международного права, применены отравляющие вещества (пары хлора).

Некоторого устрашающего психологического воздействия на противника немцы добились, но крупного успеха применение отравляющих веществ не принесло. Через неделю отравляющие вещества были применены немцами и против русских.

Главные военные действия в 1915 г. велись на Восточном фронте. В январе — марте русские армии нанесли новые поражения австро-венгерским войскам в Карпатах, взяли важную крепость Перемышль.

Но затем обстановка изменилась. Германское командование решило в кампании 1915 г. направить главный удар против России, с тем чтобы заставить ее заключить мир отдельно от союзников. В Германии прекрасно знали о слабых сторонах русской армии. Германские и австрийские шпионы находились во многих русских штабах. Шпионы были и в царском окружении и в военном министерстве. Царица, немка по национальности, поддерживала тайную связь с Германией. Технико-экономическая отсталость царской России привела к тому, что фронт не получал в нужных количествах

  • ни снарядов,
  • ни оружия,
  • ни обмундирования,
  • ни медикаментов.

Так, например, фронт требовал ежемесячно 60 тыс. винтовок, а все заводы России могли дать только 44 тыс. (см. документ 1).

2 мая после ураганного артиллерийского огня немцы прорвали русские позиции между Горлицей и Тарновом (см. схему). Русские солдаты сражались с большим мужеством. Но им приходилось воевать в неимоверно тяжелых условиях — без достаточного количества боеприпасов. Часто нечем было ответить на огонь германской артиллерии. Русским армиям пришлось отступить.

Английское и французское командования снова ничего не сделали, чтобы облегчить положение России (см. документ 2).

В результате пятимесячных непрерывных боев русские войска вынуждены были оставить почти всю Галицию (Западную Украину), Буковину, часть Волыни, Польшу, Литву, часть Латвии (Курляндию). Однако германскому командованию не удалось принудить Россию к капитуляции. В конце сентября русская армия остановила продвижение немцев. На Восточном фронте, от Рижского залива на севере до Днестра на юге, также установилась позиционная война.

Несмотря на большие успехи, решающей победы немцам добиться не удалось. У Германии не хватило сил разбить русскую армию так, чтобы вывести Россию из войны и добиться заключения мира с ней. Восточный фронт по-прежнему приковывал к себе большие силы Германии и Австро-Венгрии.

Верденское сражение

Не сумев в 1915 г. добиться решающих Успехов на русском фронте, германское командование  в 1916 г. вновь активизировало свои действия на Западе. В конце февраля немцы начали наступление на сильно укрепленную крепость Верден (см. схему), на которую опирался один из важнейших участков фронта французских армий. Немцы надеялись здесь прорвать и сокрушить Западный фронт, нанеся решающее поражение Франции.

21 февраля германские войска обрушили на Верден ураганный огонь, предприняв девятичасовую артиллерийскую подготовку невиданной силы. Французский писатель Анри Барбюс участвовавший солдатом в этом сражении, пишет: «Целые леса скашивало, как колосья, все прикрытия продырявливало, даже когда на них лежало три слоя земли в мешках, все перекрестки поливало как дождем, — все дороги перевернуты вверх дном. Повсюду обломки, остатки разбитых обозов, куски раскромсанных трупов, взорванных орудий».

Но когда немецкая пехота пошла в атаку, надеясь, что артиллерия уничтожила все живое на укрепленных линиях французских войск, она неожиданно для себя встретилась с интенсивным огнем французов. Вновь и вновь германцы возобновляли наступление. Они начинали с артиллерийской подготовки, подвергали французские позиции сильнейшему обстрелу. Снова немецкие солдаты бросались в яростные атаки. После многомесячных кровопролитных боев немцы добились лишь ничтожного продвижения. Овладеть Верденом и прорвать французский фронт они так и не смогли, несмотря на огромные потери.

Боевые самолеты Як. Сверхзвуковой бомбардировщик Як-26.

Як-26

В 50-х годах стране потребовался скоростной бомбардировщик, способный быстро доставить тактическую ядерную бомбу к цели. Сверхзвуковой бомбардировщик Як-26 решено было создать на базе истребителя Як-25. Прототип нового самолета совершил первый вылет в 1956г. Летом этого же года поступил на ГИ, которые с треском провалил. Однако, еще до начала испытаний Як-26 передали на малосерийное производство в количестве 10 машин. В конце концов в 1958г. самолет довели до показателей, заявленных в ТЗ, но в это время на испытания поступил Як-28 и программу Як-26 свернули. И все же, Яковлев-26 вошел в историю, как первый сверхзвуковой бомбардировщик СССР.

Воздушное покрытие и дистанции

Воздушное покрытие объясняет вам, сколько самолетов достигнет миссии

Очень важно понять это, так как это может быть одной из основных причин, почему многие игроки теряют самолеты в сражениях

Если ваши самолеты имеют 50% воздушного покрытия, то это значит, что из каждой сотни самолетов, которые вы назначили на миссию, только 50 прибудут и будут, что-то делать, то есть уменьшает вашу мощь наполовину. Несмотря на то, что половина не будет выполнять миссию, на нее будет действовать “истощение”, как в полете, так и при посадке, и они все равно могут быть перехвачены. То есть они будут рисковать без всякого толку.

Поэтому будьте очень осторожны, когда планируете посылать самолеты в регионы, где вы будете иметь покрытие ниже 50%. Увеличивайте размер крыльев, чтобы выполнять миссии с большей вероятностью, или не выполняйте их, спасая ваши самолеты от истощения и вражеских истребителей, которые будут превосходить вас.

Воздушное превосходство.

Всем известно, что 50 очков превосходства в регионе дает -1% к защите всех вражеских войск в нем. Похоже, что 50% максимум, но это не подтверждено. Я не буду многословным тут. Игра подробно рассказывает все, что вам надо знать, исключая одну деталь. Если вы выберете 2 или больше миссии, то сначала будет выполняться ПЕРВАЯ, и только после того, как закончатся цели, он будет выполнять вторую. Я рекомендую всегда выбирать только одну миссию. Вот и основное рассказали, хотите углубиться еще больше и узнать много чего интересно и не только об авиации милости просим! В следующей статьи мы рассмотрим уже воздушные доктрины.

Сотрудничество с Россией

В РФ Bombardier начала разработку систем железнодорожной сигнализации совместно с РЖД. За 19 лет существования была проделана колоссальная работа, благодаря которой около 350 станций местного и государственного значения в странах России и близлежащих были оборудованы современным микропроцессорным оборудованием.

В 2013 году курс на объединение был продолжен: в городе Энгельс стартовал процесс постройки завода по производству локомотивов и комплектующих к ним. По плану возведения уже спустя два года конвейеры его цехов уже должны были приступить к выпуску первых единиц продукции. Прогнозы были верными, и уже в середине августа 2015 была проведена торжественная процедура открытия.


Салон Bombardier Dash 8 Q400


Кабина

Weapons and modifications

Bombs away! Level bombing is one of the DH.4’s strengths along with its speed.

The DH.4 has a good variety of modifications. The standard bombload includes 12 x 20lb bombs, 8 x 20lb and 2x 112lb bombs, and a few other configurations including the ability to carry two 230lb bombs. That gives it the potential for greater firepower than all other types available in Flying Circus so far.

The single forward firing Vickers machine gun with 500 rounds can be joined by another Vickers and/or by a pair of overwing Lewis guns for an impressive forward firepower of four machine guns.

The turret starts off with a single Lewis but can be modified with a pair of Lewis Machine guns.

An Aldis collimator sight is available.

The type does have an available modification which adds a camera to the aircraft, however, at the moment that’s more for scripting purposes in a mission than as a function that you yourself can perform (how cool would that be if you could take your own photos).

The type’s bombsight is available here and shows both visually on the side of the aircraft as well as through a graphic interface. It’s the same interface that you may be familiar with from the F.2B. Less sophisticated than the WWII sight but still capable of dropping a bomb on target from altitude.

Dash 8 — 100B

Dash 8 — 100B De Havilland

Пассажирский самолет для местных авиалиний

В 1980 г. (с 1986 г. входит в корпорацию «Бомбардье») приступила к разработке пассажирского самолета для местных авиалиний. В это время многие авиационные фирмы мира стали проектировать высокоэкономичные турбовинтовые самолеты нового поколения для местных авиалиний. Самолет создавался на основе конструкции 50-местного самолета «Дэш» 7 за счет уменьшения длины фюзеляжа и установки более совершенного крыла. На начальном этапе программы самолет имел обозначение «Дэш» X. Особенностью самолетов семейства «Дэш» 8 является их возможность эксплуатироваться с коротких ВПП, а также низкий уровень шума.Первый полет опытного самолета состоялся 20 июня 1983 г. Самолет был сертифицирован в Канаде в конце сентября 1984 г., а позднее в США по нормам FAA. Поставки самолета начались в октябре 1984 г. выпускала в ограниченном количестве административный варианта самолета, который может перевозить 15-17 пассажиров с багажом на расстояние почти 2450 км. Для министерства обороны Канады было построено шесть самолетов в варианте «Дэш» 8М, которые используются для подготовки штурманов и транспортных перевозок. Первые партии серийных самолетов выпускались в модификации «Дэш» 8-100А с двигателями PW120A и взлетной массой 15,65 т. Дальность полета этого самолета составляла 1410км. В 1992 г. начала выпуск модификации «Дэш» 8-100В с двигателями PW121A. Самолет «Дэш» 8-100 стал исходным самолетом в семействе самолетов «Дэш» 8. На его основе были разработаны модификации «Дэш» 8-200 и «Дэш» 8-300, находящиеся в серийном производстве, и проект самолета «Дэш» 8-400.

Оборудование Самолет оснащен цифровым комплексом авионики SPZ-8000 американской , в состав которого входят цветные многофункциональные дисплеи. Двигатели

ТВД Пратт-Уитни Канада PW121А (2 х 2150 л.с.). Диаметр воздушных винтов — 3,96 м.Уровень шума ЕРN дБ: при взлете — 80,8, сбоку от ВПП — 86,3, при заходе на посадку — 94,7Состояние Самолеты «Дэш» 8-100 строились серийно в 1984-1996 гг. К июню 1997 г. было продано 297 самолетов, из которых 295 поставлено. Данная модификация выпускалась в 1992-1996 гг. Всего к середине 1997 г. получено заказов на 517 самолетов «Дэш» 8 различных вариантов; поставлено 460.Размеры размах крыла (м) 25,91 длина самолета (м) 22,25 высота (м) 7,49 площадь крыла (кв.м) 54,35 диаметр фюзеляжа (м) 2,69Число мест экипаж 2 максимальное 37-39Размеры пассажирской кабины длина (м) 9,1 максимальная ширина (м) 2,49 максимальная высота (м) 2,03 объем (куб.м) 39,4Массы и нагрузки взлетная (т) 16,46 пустого снаряженного (т) 10,27 самолета без топлива (т) 14,51 платная нагрузка (т) 4,2 посадочная (т) 15,37 запас топлива (т) 3160Летные данные крейсерская скорость (км/ч) 490 дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 37 составляет 1520 км.эксплуатационный потолок (м) 7620потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) 990

Вступление в войну Румынии

Румыния с 80-х годов XIX в. входила в союз с Германией и Австро-Венгрией. В начале войны русское правительство обещало Румынии принадлежавшие Австро-Венгрии земли, населенные румынами. За это Румыния обязалась не вступать в войну на стороне Германии, сохранить дружественный нейтралитет по отношению к России.

После успехов русских войск летом 1916 г. под Луцком правители Румынии, рассчитывая на быструю победу, объявили войну Австро-Венгрии. Но случилось то, чего с самого начала боялось русское командование. Румынская армия потерпела поражение. Почти вся Румыния, включая столицу Бухарест, была занята противником. Русской армии пришлось спешно оказывать помощь новой союзнице и еще больше растянуть свой и без того огромный фронт. Восточный фронт удлинился на 500 км — от Днестра до Черного моря (см. цветную карту).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информ-дайджест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: