Mitsubishi a6m zero-sen. фото. характеристики

Введение

Долгое время считалось, что в годы Второй Мировой войны первый экземпляр хваленого японского палубного истребителя Mitsubishi A6M2 был захвачен союзниками (ВМФ США) в июле 1942 года на одном из Алеутских островов. Однако интервью с ещё живыми свидетелями, открытие соответствующих документов в национальных и военных архивах США, Японии и КНР подтвердили, что самый первый неповрежденный истребитель «зеро» оказался в руках союзников ещё до нападения японцев на Перл-Харбор! Приведенная ниже статья прослеживает цепь событий, приведших к захвату 26 ноября 1941 года китайцами первого японского истребителя «зеро» и последующую историю этого самолета.

В Венгрии назвали ошибкой попытку сделать из Украины военную базу

Запад совершил стратегическую ошибку, пытаясь превратить Украину в свою военную базу для противостояния России. Об этом заявил спикер Государственного собрания Венгрии Ласло Кёвер, выступая в программе радиостанции «Инфорадио».

«Западный мир допустил стратегическую ошибку, пытаясь не только вывести Украину из сферы интересов России, но и превратить ее в густонаселенную военную базу, направленную против России», — заявил Кёвер.

По его словам, Запад своей санкционной политикой предпринимает попытки «оторвать Россию от Европы».

Кёвер заявил о необходимости как можно скорее урегулировать ситуацию на Украине. По его мнению, после этого должна быть создана новая европейская система безопасности, в которой будут справедливо учтены интересы всех стран континента.

Восстановление

Солдаты США осматривают Зеро.

Zero погрузился на баржу перед отъездом в Калифорнию .

Место происшествия за пределами стандартных траекторий полета невидимо с лодки. Остается как есть больше месяца. В10 июляамериканский гидросамолет, пилотируемый лейтенантом Уильямом «Биллом» Тисом, замечает обломки. Затем он патрулирует с мертвой точки зрения и погибает. Заметив острова Шумагина, он перенаправляет свой самолет и начинает возвращаться в Датч-Харбор, выбирая самый прямой маршрут над островом Акутан. Затем капитан самолета Альберт Кнак заметил обломки Коги. Тис ходит по территории, отмечая свое местоположение на карте, и возвращается в Датч-Харбор, чтобы доложить. Он убеждает своего командира, Пола Фоули, позволить ему вернуться в этот район со спасательной командой. На следующий день команда вылетает, чтобы осмотреть самолет, и фотограф военно-морского флота Артур Бауман делает снимки, пока команда исследует тушу.

Люди команды Тиса извлекают тело Коги из самолета, отрезая ремни безопасности, которые удерживают его на месте. Они обыскивают тело в надежде найти что-нибудь ценное для американской разведки, а затем сразу хоронят Когу в яме. Затем Тис возвращается со своей командой в Датч-Харбор, где он представляет самолет как подлежащий утилизации. На следующий день12 июля, на остров Акутан отправляется спасательная группа во главе с лейтенантом Робертом Кирмсе. Эта команда воспользовалась случаем, чтобы похоронить Когу по- христиански в соседнем кургане, а затем приступила к возвращению самолета. Отсутствие «тяжелого» оборудования, которое они не могут высадить со своего корабля из-за технической проблемы, мешает их усилиям. В15 июля, в район отправляется третья команда. На этот раз с тяжелым оборудованием команде удается очистить Зеро от грязи и перенести его на ближайшую баржу, не повредив его больше, чем он есть. Самолет доставлен обратно в Датч-Харбор, повернут направо и вычищен.

Akutan’s Zero загружается в USS  St. Mihiel и транспортируется в Сиэтл, где прибывает туда на1 — го августа. Оттуда он был доставлен на военно-морской аэродром Северный остров недалеко от Сан-Диего, где был тщательно проведен ремонт. Этот ремонт «состоял в основном из правки шверта, руля направления, лосося, подъемных устройств и фонаря кабины . Оторвавшиеся стойки шасси потребовали более серьезной доработки. Сумитомо три лопастный пропеллер был и повторно использовать. » Красно-cockaded Нулевой перекрашивают с США знаками. Самолет находится под постоянным наблюдением военной полиции, чтобы не допустить его повреждения «охотниками за сувенирами». Zero создан для того, чтобы снова летать20 сентября.

Конгрессвумен Грин назвала абсурдом желание Зеленского выступить в конгрессе США

Член палаты представителей Конгресса от штата Джорджия Марджори Тейлор Грин сочла абсурдом объявленное намерение Владимира Зеленского выступить в американском конгрессе. Эту точку зрения она выразила в своей публикации в Twitter. Ранее она указывала, что объем и безусловность дотаций Киеву из бюджета США фактически дают Украине в этой сфере статус 51-го штата США.

«Конечно же, теневой президент должен прийти в конгресс и объяснить, зачем ему нужны миллиарды долларов американских налогоплательщиков для 51-го штата — Украины. Это абсурд. Ставьте Америку на первое место», — написала Грин.

При этом ранее она уже поднимала вопрос о том, что действующая администрация явно не думает о растущем внешнем долге страны, помогая Украине.

Тем не менее, по данным источников в Конгрессе, Зеленский в среду выступит на совместной сессии обеих палати непременно будет требовать выделения новых траншей финансовой помощи. В Белом доме при этом визит Зеленского назвали «сигналом Путину», но оговорились, что мощность сигнала не следует переоценивать: Вашингтон якобы не ищет прямой конфронтации с Москвой. Источник

Mitsubishi A6M «Зеро»

Второе китайско-японская война началась в 1937 году нападения со стороной китайскими истребителей против японских бомбардировщиков побудили японец разработать концепцию истребителей сопровождения . Тем не менее, самолет Mitsubishi A5M «Claude», используемый для сопровождения бомбардировщиков, имеет ограниченную максимальную дальность действия, что вынуждает японские военные заказывать новый самолет: Mitsubishi A6M «Zero», истребитель, проходимый на большие расстояния и способный действовать с самолета. перевозчик .

Mitsubishi A6M2 Zero Model 21 взлетает с авианосца Акаги, чтобы атаковать Перл-Харбор .

Первый полет Zero состоялся в 1939 году . Этот боевой самолет необычайно маневрен и легок; его маневренность и дальность полета превосходят другие самолеты того времени. Он превосходит всех истребителей союзников, с которыми он встречался в течение первых двух лет войны. Чтобы добиться этого результата, японским инженерам пришлось «срезать углы» из-за прочности конструкции Zero, которая была значительно легче; устройство также не имеет защиты, и его баки не являются самоуплотняющимися . По словам американского писателя Джима Рирдена, «Во время Второй мировой войны« Зеро », несомненно, был самым простым истребителем, который можно было сбить при попадании Японцы были не готовы или не могли построить более совершенные истребители в количестве, достаточном для того, чтобы справиться с этим. с увеличением количества и качества американских истребителей. « В результате Zero является основным японским истребителем Императорского флота во время войны, и его производство достигает примерно 10 500 единиц.

В году Клэр Ли Ченно, лидер эскадрильи Flying Tigers ( Летающие тигры ), написала отчет о производительности Zero. Однако аналитики военного министерства США отвергают это как «возмутительную чепуху» и заключают, что характеристики, приписываемые Zero, представляют собой аэродинамическую невозможность. По словам аса авиации США Уильяма Леонарда, « этих ранних столкновениях мы познали безумие борьбы с [] Зеро» .

Во время атаки на Перл-Харбор сбиты девять Зеро. Из этих обломков союзники узнают, что у Zero нет ни брони, ни самоуплотняющегося топливного бака, но мало о его возможностях. Летные характеристики Zero, определяющие тактику его победы, остаются загадкой.

До восстановления Akutan Zero союзникам была доступна техническая информация о трех других сбитых самолетах. Zero с серийным номером 5349, пилотируемый Хадзиме Тойосима, терпит крушение на острове Мелвилл в Австралии после бомбардировки Дарвина . Самолет был сильно поврежден, и Тойосима стал первым военнопленным Австралии во время Второй мировой войны. Другой Zero, пилотируемый Ёсимицу Маэда, терпит крушение возле мыса Родни в Новой Гвинее . Команда, отправленная за самолетом, ошиблась при разрезании крыльев для транспортировки, повредив лонжероны крыла и сделав невозможным взлет туши. Третий Zero прибывает из Китая, где Герхард Нойман может восстановить пригодный к использованию, благодаря неповрежденной части захваченного устройства с серийным номером 3372, обнаруженной на территории Китая вместе с частями, извлеченными из других сбитых устройств. Однако плохие погодные условия и длительные сроки доставки устройства из Китая не позволили ему прибыть в Соединенные Штаты для тестирования до того, как Akutan Zero был восстановлен.

Бомбардировка и пожары

Вечером 9 марта 1945 года 334 бомбардировщика B-29 трех авиакрыльев поднялись в воздух с островов Сайпан и Гуам. Поскольку оборонительное вооружение было большей частью снято, многие стрелки остались на земле. Вылетевшие стрелки взяли на себя функцию наблюдения за окружающей обстановкой: в условиях отсутствия четкого строя увеличивалась вероятность столкновений в воздухе.

В начале первого ночи несколько самолетов сбросили на город напалмовые и зажигательные бомбы. Это были бомбардировщики — «следопыты» (целеуказатели) с хорошо подготовленными экипажами. Они «прочертили» на городе две полосы в форме гигантской буквы «Х». На этот издалека видимый огненный сигнал один за другим подходили новые самолеты. Они шли без всякого строя на небольшой высоте, сбрасывая на Токио тонны кассетных зажигательных бомб. Густо застроенный деревянными домами город вспыхнул, вскоре огонь над ним поднимался на несколько сотен метров. Потоки раскаленного воздуха были настолько сильны, что подбрасывали вверх тяжелые четырехмоторные бомбардировщики последних волн атаки, словно пушинки. Кабины самолетов заполнял удушливый дым, в котором отчетливо ощущался ужасный запах горящей плоти. Летчики торопливо надевали кислородные маски. Японские зенитки стреляли как сумасшедшие, расчеты не отходили от них даже когда от близкого пожара загорались волосы и одежда. Иногда один из бомбардировщиков, пораженный снарядом, падал из ночных небес на землю, добавляя вспышку высокооктанового бензина к своим бомбам.

Зажженная бомбардировщиками-«следопытами» буква «Х» в центре Токио вскоре превратилась в огромный пожар, пожиравший квартал за кварталом. Он был виден пилотам B-29 на дистанции около 200 км от Токио. Самолеты летели в три линии, сбрасывая зажигательные бомбы и напалм через каждые 15 метров, чтобы нанести максимальный урон. В панике некоторые жители города бежали не от огня, а навстречу ему, навсегда исчезая в лабиринте улиц. Помнившие землетрясение 1923 года бросились в буддийский храм богини Каннон, устоявший и не сгоревший при катаклизме. Однако в 1945 году ситуация была уже принципиально иной. Зажигательные бомбы пробили крышу храма и обратили его в могилу для толпы отчаявшихся людей.

Одна из самых страшных трагедий разыгралась на мосту Кототои через р. Сумиду. Бежавшие с двух сторон от пожара люди собрались на мосту, и в этот момент на него упали несколько зажигательных бомб. После налета на мосту разбирали спекшиеся по двое-трое тела несчастных. Прыгавшие с высокого моста в реку чаще всего гибли. В наши дни оставшиеся конструкции моста (он был перестроен в послевоенное время) являются своего рода памятником событиям той ночи.

Неконтролируемое горение огромного количества деревянных зданий вскоре привело к явлению огненного шторма, поднимавшегося ввысь на сотни метров. В этих условиях выкопанные в качестве убежищ щели становились могилами для своих обитателей. Многие погибли не от огня, а от горячих газов, и уже позднее сгорели. Сила огня была такой, что бросавшиеся в водоемы, спасаясь от огня, вскоре буквально заживо сварились в них. Температура пламени достигала 1 тыс. градусов Цельсия. Центр Токио буквально исчез в пламени пожара.

Налет произвел шоковое впечатление на Японию. Несмотря на цензуру военного времени, в статье в газете «Асахи» открыто признавалось: «наша столица пострадала в невиданных масштабах… Мы не можем отрицать тот факт, что мы оказались полностью не готовы и непростительно плохо оснащены к такому случаю». В японском обществе столь откровенные слова восприняли как признак действительно чудовищной катастрофы. К августу 1945 года численность жителей Токио упала до 2 млн 300 тыс. за счет массового бегства в сельские районы.

Оценки количества жертв авиаудара 9-10 марта 1945 года по горячим следам событий достигали 130 тыс. человек и даже 200 тыс. человек. Позднее, после более точных подсчетов, они снизились до 86 тыс. погибших, 41 тыс. раненых и свыше 1 млн оставшихся без крова. Полностью выгорели более 42 кв. км японской столицы. Потери американских военно-воздушных сил в этом налете составили 14 B-29 сбитыми и 42 получившими повреждения. Результаты новой тактики Лемэя в Пентагоне сочли обнадеживающими, и налеты такого рода продолжились. Однако налет на Токио считается самой масштабной и страшной по своим последствиям акцией американских ВВС вплоть до сброса атомных бомб на Хиросиму и Нагасаки.

Обложка: Жители Токио, потерявшие свои дома в результате американской бомбардировки 9-10 марта 1945 года. Фото: GettyImages

ПРИЛОЖЕНИЕ

Фотографии ремонта и испытаний палубного истребителя Mitsubishi A6M2 с серийным номером 3372 и тактическим номером V-172.

прежде чем «зеро» был готов к полетам, Герхард Нойманн выполнил капитальный ремонт этого самолета. На сегодняшний день от этого самолета остались лишь кусок полотняной обшивки хвостового оперения с серийным номером 3372 и металлическая пластина с данными (Wright Field/USAFM)Герхард Нойманн (справа) и штаб-сержант Макки занимаются регулировкой винта трофейного истребителя Mitsubishi A6M2 с серийным номером 3372

Обратите внимание на специальные фюзеляжные панели с жалюзи на правой консоли крыла. Модифицированные панели заменили первоначальные, потерянные при транспортировке из Лейчжоу (Gerhard Neumann)восстановление самолета закончено, и машина готова к полету (Lansdale Collection)палубного истребителя Mitsubishi A6M2 с серийным номером 3372 и китайским номером P-5016 (Lansdale Collection)по словам Джона Элисона поломка шасси и блокировка правой основной стойки в промежуточном положении были вызваны попаданием мелкого камешка в передаточный механизм во время взлета самолета

Нойманн под правой консолью осматривает повреждения (Gerhard Neumann)P-5016 в Куньмине. «Японский «зеро» захвачен генералом Шенно и его «летающими теграми»» (USAF Photo 23479 AC via Don Thorpe)«трофейный японский истребитель «зеро» стоит на площадке неподалеку от взлетно-посадочной полосы аэродрома где-то в Китае, февраль 1943 года» (USAF Photo 73988 AC via Don Thorpe)вертикальное оперение с надписью P-5016 крупным планом. На руле направления светлой краской нанесена трафаретом надпись «Mitsubishi 3372 Go» (Lansdale Collection)«ассенизационные машины» проезжают мимо истребителя Curtiss P-40K Warhawk, на котором летал командир 75-й истребительной авиаэскадрильи Грант Махони, Куньмин. Подобные тележки могли в течение нескольких месяцев использоваться для перевозки частей «зеро» на север в Лейчжоу посмле захвата машины китайцами (Lansdale Collection)«трофейный японский истребитель «зеро» в полете над аэродромом в Китае, февраль 1943 года» (USAF Photo 73987 AC via Don Thorpe)«сравнение истребителей: трофейного японского «зеро» (справа) и Republic P-43 (слева), летящих над аэродромом где-то в Китае, 2 февраля 1943 года». Пилотом, выполнявшим сравнительные полеты, был, как правило, Брюс Холлоувей (USAF Photo 73989 AC via Don Thorpe)командир 76-й истребительной авиаэскадрильи Грант Махони (справа) незадолго до испытательного полета на «зеро»; слева подполковник Иван У. «Мак» Мак-Элрой (Lt. Col. Ivan W. “Mac” McElroy) (Don G. Mahony)Грант Махони проверяет «зеро» (Don G. Mahony)Аякс Боумлер готовится к испытательному полету (Leon Klesman via Carl Molesworth)Аякс Боумлер выруливает на трофейном истребителе «зеро» (с/н 3372, он же P-5016) (Leon Klesman/Erma Baulmer)трофейный «зеро» был полностью восстановлен компанией Curtiss Aircraft company и прошел летные испытания на авиабазе Райт-Филд, штат Огайо с нанесенным на хвостовое оперение тестовым кодом филиала EB-2 (Official USAF Photo 25556 AC via Don Thorpe) 
трофейный «зеро» с серийным номером 3372 после последнего ремонта (Official USAF Photo A47658-L via Bob Mikesh)

  1. на 15 ноября 1940 года в составе авиагруппы «Гензан» было 15 истребителей Mitsubishi A5M4
  2. соответствие званий неофицерского состава Императорского флота и РККФ взято из жж коллеги midnike http://midnike.livejournal.com/6375.html
  3. данная информация подтверждается документами авиагруппы «Тайнан» и известным асом Сабуро Сакаи
  4. данная информация подтверждается младшим братом Сигефуми Симохигаси (Shigefumi Shimohigashi)
  5.  местность также известна как Лейжоу (Leizhou) и полуостров Лэйчжоу (Luichow Pennisula)

Диагноз F18.2 Синдром зависимости

Комплекс поведенческих, познавательных и физиологических симптомов, который возникает после повторного использования вещества и обычно включает сильное желание принять его; трудности в контролировании его употребления; упорное продолжение его использования, несмотря на пагубные последствия; предпочтение употребления психоактивного вещества в ущерб другим видам деятельности и выполнению обязанностей; возрастание допустимых пределов употребления и иногда состояние абстиненции. Синдром зависимости может быть по отношению к определенному веществу (например, табаку, алкоголю или диазепаму), классу веществ (например, опиоидным наркотикам) или к широкому ряду фармакологически различных психоактивных веществ. Хронический алкоголизм Дипсомания Наркомания

Рождение серии A6M

В октябре 1937 года IJN, в свете боевых отчетов из Китая, ужесточили свою спецефикацию и требования включали:

  1. максимальную скорость 446 км/ч на 4000 м;
  2. набор высоты 3000 м за 3 мин. 30 сек.;
  3. продолжительность полета 1,2-1,5 часа при нормальной мощности и 6-8 часов при экономической скорости со сбрасываемыми баками;
  4. вооpужение — две 20-мм пушки и два 7,7-мм пулемета с подвеской двух 60-кг бомб;
  5. полное радиооборудование включая радиокомпас.

Чтобы удовлетворить возросшие требования к летным данным необходимо было выбрать мощный двигатель с минимальным весом и миделем, а так как в то время подходящего рядного двигателя жидкостного охлаждения в Японии не имелось, то оценивались три 14-цилиндровых радиальных двигателя воздушного охлаждения: 875-сильный Mitsubishi Zuisei 13, 950-сильный Nakajima Sakae 12 и 1070-сильный Mitsubishi Kinsei 46. Сперва, будучи созданым конкурентом, Sakae не получил получил большого признания у команды «Mitsubishi» и Джиро Хорикоши отдал предпочтение более крупному и тяжелому, но вместе с тем и более мощному Kinsei. Однако из-за настояния Флота, чтобы нагрузка на единицу мощности не превышала 2,5 кг/лс, окончательно был принят Zuisei 13, но на протяжении всего выпуска A6M Джиро Хорикоши продолжал настаивать на принятии Kinsei и его упорство, хотя и слишком поздно, оправдалось когда были заказаны 6300 A6M8 оснащенных Kinsei 62. Также был рекомендован и трехлопастный винт постоянной скорости типа Sumitomo-Hamilton, заменивший двухлопастный винт с изменяемым шагом, к которому сперва в ходе летных испытаний склонялись IJN

Тщательное внимание было уделено весовой экономии и был принят новый специальный алюминиевый сплав (E.S.D.) созданый «Sumitomo». С этой точки зрения необходимо отметить, что отсутствие защиты пилота и протективаных топливных баков, которые, особенно к концу войны, проявились как главные недостатки самолета, не были оплошностью или полным пренебрежением безопасности пилота

С всего лишь 1000 л.с. в наличии, эта защита не могла быть включена в конструкцию при удовлетворении требований летных характеристик и вооpужения. В начале войны дальние операции истpебителей были возможны либо при жертвовании этими необходимыми качествами, либо использованием двухмоторных самолетов. Этот последний подход к требованиям дальности для Luftwaffe оказался дорогостоящим, когда их Bf 110 пришлось во время Битвы за Британию сопровождать одномоторными Bf 109. В то же время японский подход оправдался успехом, достигнутым базировавшимися на Формозе (ныне Тайвань) A6M2 действовавшими против американских сил на Филиппинах.

В Курской области продлили высокий уровень террористической опасности

ФОТО: GLOBAL LOOK PRESS

Губернатор Курской области Роман Старовойт в своем официальном телеграм-канале заявил, что высокий уровень террористической опасности в регионе был продлен еще на 15 дней.

По словам главы региона, желтый уровень террористической опасности на территории Курской области продлевается с 17:00 21 декабря. Старовойт описал обстановку в регионе как «стабильно напряженную».

Отмечается, что 15 декабря в Курской области сработала система ПВО, однако в результате произошедшего пострадавших и разрушений не было. При этом желтый уровень террористической опасности власти региона ввели на территории Курской области еще 11 апреля. Источник

Тихоокеанский театр военных действий

В 1931 году Япония с территории Кореи вторглась в Маньчжурию, оккупировала её и создала марионеточное государство Маньчжоу-Го. Летом 1937 года Токио начал полномасштабную войну против Китая. В том же году пали Шанхай, Пекин и Нанкин. На территории последнего японская армия устроила одно из самых чудовищных массовых убийств в мировой истории. С декабря 1937 года по январь 1938-го японские военные убили, используя преимущественно холодное оружие, до 500 тыс. гражданских лиц и разоружённых солдат. Убийства сопровождались чудовищными пытками и изнасилованиями. Жертв изнасилований — от маленьких детей до пожилых женщин — затем также жестоко убивали. Общее количество погибших в результате японской агрессии на территории Китая составило 30 млн человек.

  • Пёрл-Харбор
  • globallookpress.com

В 1940 году Япония начала экспансию в Индокитай, в 1941-м атаковала британские и американские военные базы (Гонконг, Пёрл-Харбор, Гуам и Уэйк), Малайзию, Бирму и Филиппины. В 1942-м жертвами агрессии со стороны Токио стали Индонезия, Новая Гвинея, Австралия, американские Алеутские острова, Индия и острова Микронезии.

Впрочем, уже в 1942 году японское наступление начало буксовать, а в 1943-м Япония утратила инициативу, хотя её вооружённые силы были ещё достаточно сильны. Контрнаступление британских и американских войск на тихоокеанском театре боевых действий продвигалось относительно медленно. Только в июне 1945 года после кровопролитных боёв американцы смогли занять остров Окинава, присоединённый к Японии в 1879 году.

Что же касается позиции СССР, то в 1938—1939 годах японские войска пытались атаковать советские части в районе озера Хасан и реки Халхин-Гол, но были разбиты.

Адольф Гитлер пытался заставить своих японских союзников разорвать пакт и атаковать СССР с востока, однако советским разведчикам и дипломатам удалось убедить Токио, что это может стоить Японии слишком дорого, и договор оставался в силе де-факто до августа 1945 года. Принципиальное же согласие на вступление Москвы в войну с Японией США и Великобритания получили от Иосифа Сталина в феврале 1945-го на Ялтинской конференции.

Приложения

Библиография

 : документ, использованный в качестве источника для этой статьи.

  • (ен) Новый Mitsubishi Нулевой истребитель-Nagoya в тактико-технических тенденций, п о  5,13 августа 1942 г..
  • (ru) Информационно-разведывательная сводка № 85 г.Декабрь 1942 г..
  • (ru) Джим Риарден, Koga’s Zero: The Fighter, который изменил Вторую мировую войну, Миссула, Монтана, издательство Pictorial Histories Publishing Company,1995 г.( репринт  второе издание), 114  с. ( ISBN  978-0-929521-56-5 ).Первое издание называлось «Раскрыть тайну нуля: как США научились победить хваленый истребитель Японии времен Второй мировой войны» .
  • (ru) Масатаке Окумия, Дзиро Хорикоши и Мартин Кайдин, Zero! , Нью-Йорк, EP Dutton & Co.,1956 г.

Бахмут сегодня, свежие данные на 21 декабря 2022: обстановка сейчас

Командир батальона «Восток» Александр Ходаковский раскритиковал штурмы городов «в лоб», которые оборачиваются большими потерями для ВС РФ.

Ходаковский объяснил, что атаки армии РФ будут эффективнее, если ВСУ отрезать от поддержки из вне.

«Сейчас, когда противник не отрезан от снабжения, а мы штурмуем в лоб города, упорно пытаясь противника продавить, результат мы наблюдаем: потери достаточно высокие, затраты достаточно высокие, а результат, несмотря на уже длительный период времени, пока что еще ограничен», — рассказал бывший командир донецкой «Альфы». Его заявление приводит Pravda.Ru.

Военачальник уверен, что винить в неудачах не следует тех, кто штурмует города и населённые пункты, так как они прикладывают все возможные усилия для того, чтобы взять Бахмут и Марьинку.

«Но если бы широкий фронт шёл бы вперед справа и слева в целом, то и Бахмут бы быстрее сдался, и Марьинка бы была давно взята», — выразил своё мнение Ходаковский.

Глава Украины Владимир Зеленский посетил Бахмут, где сейчас идут ожесточённые боевые действия. Многие удивились, как киевский лидер не побоялся попасть в город. Редактор журнала «Арсенал Отечества» Алексей Леонков сообщил, что Зеленский не раз снимался для монтажа на фоне хромакея и объяснил, почему президента Украины не уничтожат во время его поездок на фронт.

Эксперт связывает посещение Зеленским Бахмута с грамотной работой его пиар-специалистов.

«Вообще, такая информация прежде всего рассчитана на внутреннюю публику, на украинскую, мол, посмотрите, какой у них смелый президент. На российскую публику эта информация также действует, вызывая раздражение. Но надо помнить, что Зеленский часто снимается на фоне хромакея», — сообщил Леонков в беседе с «МК».

Эксперт отметил, что не все понимают, что ликвидация Зеленского ничего не изменит, поскольку он всего лишь исполнитель и ретранслятор. Его уничтожение не приведёт к каким-либо сильным изменениям на линии фронта.

«Кроме того, нужно понимать, что его жизнь находится не в наших руках. Когда с той стороны решат его ликвидировать, они сделают это сами. Обставят так, что это сделали мы, и сделают из него сакральную жертву», — сказал Леонков.

Солдаты Вооруженных сил Украины отказываются от наступления в районе Бахмута (Артемовска) и Соледара, они «выдохлись на все 100%». Об этом заявил помощник главы Чечни, командир спецназа «Ахмат» Апты Алаудинов.

«Мы отмечаем ситуацию, что противник полностью массово начал отказываться от ведения боевых действий и от нахождения непосредственно на передовой», — сказал Алаудинов в эфире телеканала «Россия 1». По его словам, украинские военные «выдохлись на все 100%».

Он добавил, что в распоряжении российских солдат есть видео, на которых солдаты ВСУ отказываются идти в атаку. По словам Алаудинова, украинское командование расстреливает таких военных.

Заключение

В декабре 1942, после года сражений, адмирал Ямамото мог убедиться, что боевые действия Союзников не будут ослабевать и что они не готовятся к переговорам, как он надеялся. Зная, что его страна стоит перед лицом долгой и тяжелой войны, он направлял свои силы чтобы полностью использовать преимущества новых территорий оккупированных японцами, играющими роль буфера между союзными войсками и японской метрополией. В его плане последним вариантам «Рейcена» отводилась главная роль, а ранние A6M2 были отданы во вспомогательные части и для учебных целей после того как эффективно проявили себя в наступательных операциях первых двенадцати месяцев Тихоокеанской войны.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информ-дайджест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: