Настоящая история «авроры»: десять фактов о легендарном крейсере

Почему все это произошло?

Объяснение происхождения «черной смерти» уже давно есть, простое и убедительное. Оказывается, в 1348 г., татарский хан Джаныбек, осадивший генуэзскую крепость Кафу (современная Феодосия), с помощью катапульт забрасывал туда трупы людей, умерших от чумы. Когда среди генуэзцев началась чума, то они покинули город на судах, и разнесли легочную чуму по Европе. «Родные, друзья и соседи поспешили к нам, но мы принесли с собой убийственные стрелы, при каждом слове распространяли мы своим дыханием смертельный яд», — записал очевидец этих событий, нотариус де-Мюсси. Его версия, высказанная в те годы, когда считалась, что болезни передаются загнившим воздухом (миазмами), удачно сочетается с современными представлениями о контагиозности (заразности) больных с легочной чумой. Однако все оказалось гораздо сложнее.

Прежде всего, с версией де Мюсси не согласуется клиника самой чумы. Из его же описания следует, что болезнь в Кафе протекала в бубонной форме, т.е. люди заражались чумой в результате укуса инфицированных ее возбудителем (Y.pestis) блох, а те, в свою очередь, заражались от больных чумой крыс. Легочная форма болезни появлялась лишь как осложнение бубонной. Во многих итальянских городах легочной чумы вообще не было, а десятки тысяч людей погибли от бубонной чумы. И тут начинаются новые загадки. Еще с начала ХХ столетия известно, что бубонная чума не «выходит» из своих природных очагов. Тогда получается, что в средине XIV столетия, огромные и населенные территории Европы были природными очагами чумы? Этот вопрос уже задавался отдельными учеными. Но вот только им не удалось найти ответ на него в рамках господствующего и по сей день учения о природной очаговости чумы. Его фундаментом стало положение о первичности животных (различные виды грызунов), как резервуара возбудителя чумы. Но диких грызунов, известных в таком качестве, ареалы которых бы еще и простирались столь далеко на север, установить не удалось. Не дает это учение ответа ни на один из следующих вопросов. Почему пандемия «черной смерти» поразила Европу в той же последовательности и по тем же территориям, и за то же время, что и первая пандемия – чума Юстиниана (531-589)? Каким образом ее очаги разгораются синхронно на весьма протяженных территориях Европы, например эпидемии чумы в Москве и Лондоне в средине XVII столетия? Почему, если заштриховать на карте все территории, на которых свирепствовала чума в XIV-XVIII, столетия, они занимают, в основном, равнины, долины рек и морские побережья?

И, наконец, существует еще одна закономерность, не имеющая никакого отношения к учению о природной очаговости чумы, но которую из истории эпидемий уже не выкинешь. Обе пандемии чумы начинаются на фоне свирепствующей уже несколько столетий проказы, и постоянно растущего количества заболевших натуральной оспой. Невольно складывается впечатление, что чума как бы завершает какой-то многовековой пандемический цикл, в котором последовательно участвуют малоконтагиозные возбудители медленных инфекций и высококонтагиозный вирус натуральной оспы.

Бой при Цусиме

Накалившаяся военно-политическая ситуация на дальнем Востоке требовала незамедлительного укрепления Тихоокеанского флота. Из балтийских кораблей образовали отряд, куда включили «Аврору», урезав сроки её испытания. 25 сентября 1903 года крейсер снялся с якорей Большого Кронштадтского рейда. На протяжении всего пути постоянно проявлялись недочёты корабля, которые команда устраняла на ходу.

1 мая 1905 года Вторая Тихоокеанская эскадра выступила от берегов Вьетнама в направлении Владивостока. «Авроре» досталось второе место в порядке построения кораблей и надлежало идти по кильватерному следу крейсера «Олега». Спустя две недели далеко за полночь 14 мая российская эскадра вошла в воды Корейского пролива. Там их уже поджидали японские корабли, которые были обнаружены в 6:30. С 10:30 завязался бой с головными военными судами.

«Аврора» вступила в сражение в 11:14. Сначала молодой корабль поддерживал огнём крейсер «Владимир Мономах», который доминировал в перестрелке с японским бронепалубным крейсером «Идзуми». На протяжении часа японцы усилились подкреплением, и вся мощь вражеского огня досталась «Авроре». Особенно тяжко пришлось к 15:00.

Кораблю удавалось лавировать от вражеских торпед. Но не удалось избежать множественных повреждений от вражеских артиллерийских залпов. Один снаряд угодил в рубку, где осколками посекло всех находившихся. Смертельно ранило в голову капитана. Носовой отсек затопило. Мачта с флагом сбивалась и поднималась 6 раз.

К 19:00 уцелевшие российские суда отряда адмирала Энквиста: «Олег», «Жемчуг» и «Аврора», отступали в хаотичном порядке на юго-запад, покидая Корейский пролив. Поражение стало очевидным. Путь на Владивосток был закрыт. Японцы планировали добить остатки эскадры в ночи. Но российским судам удалось оторваться. На «Авроре» погибли: 1 офицер (командир судна капитан 1-го ранга Евгений Романович Егорьев) и 8 членов команды. Отремонтированный в Маниле крейсер возвратился на Балтийское море в 1906 году.

Перспективы криптовалюты Aurora

Платформа Aurora обладает всеми техническими характеристиками, чтобы обратить на себя внимание инвесторов. Проект создан с целью решения вопросов с масштабированием блокчейна в мировую экономику

Aurora представляется разработчиками как открытая и стабильная площадка для оперативного формирования смарт-контрактов и их взаимодействия с современными технологиями (искусственный интеллект, «Интернет Вещей», Big Data). Как и любая децентрализованная экосистема, использовать Aurora можно по всему миру.

Игровая индустрия, Интернет Вещей, искусственный интеллект — эти новые направления стремительно развиваются, и внедрение в них блокчейна существенного повысит перспективность проектов, связанных с ними. Если разработчикам удастся осуществить задуманное, платформа будет крайне востребованной для инвестиций в сферах IT.

BitPapa — P2P обменник. Покупайте и продавайте криптовалюту без посредников…  18+ ⮾

Подпишитесь на наш Telegram канал
Поддержать проект
  Информация о проекте

Пожертвовать Bitcoin на развитие проекта

Отсканируйте QR-код или скопируйте указанный ниже адрес в свой кошелек, чтобы отправить Bitcoin:

  • BINANCE
  • GATE.IO
  • MEXC
  • KUCOIN
  • HUOBI
  • COINEX
  • PHEMEX
  • BINANCE
  • HUOBI
  • MEXC

Пожертвовать Bitcoin Cash на развитие проекта

Отсканируйте QR-код или скопируйте указанный ниже адрес в свой кошелек, чтобы отправить Bitcoin Cash:

  • BINANCE
  • GATE.IO
  • MEXC
  • KUCOIN
  • HUOBI
  • COINEX
  • PHEMEX
  • BINANCE
  • HUOBI
  • MEXC

Пожертвовать Ethereum на развитие проекта

Отсканируйте QR-код или скопируйте указанный ниже адрес в свой кошелек, чтобы отправить Ethereum:

  • BINANCE
  • GATE.IO
  • MEXC
  • KUCOIN
  • HUOBI
  • COINEX
  • PHEMEX
  • BINANCE
  • HUOBI
  • MEXC

Пожертвовать Litecoin на развитие проекта

Отсканируйте QR-код или скопируйте указанный ниже адрес в свой кошелек, чтобы отправить Litecoin:

  • BINANCE
  • GATE.IO
  • MEXC
  • KUCOIN
  • HUOBI
  • COINEX
  • PHEMEX
  • BINANCE
  • HUOBI
  • MEXC

Пожертвовать Monero на развитие проекта

Отсканируйте QR-код или скопируйте указанный ниже адрес в свой кошелек, чтобы отправить Monero:

  • BINANCE
  • GATE.IO
  • MEXC
  • KUCOIN
  • HUOBI
  • COINEX
  • PHEMEX
  • BINANCE
  • HUOBI
  • MEXC

Лайнер нового поколения

Идею создания сверхзвукового гражданского лайнера высказал президент РФ Владимир Путин в январе 2018 года во время посещения Казанского авиационного завода, на котором производятся модернизированные стратегические бомбардировщики Ту-160, способные проводить полёты на максимальной скорости свыше 2 чисел Маха.

На сегодняшний день в России ведутся работы по нескольким типам СГС. ПАО «Туполев» совместно с другими ведущими отечественными предприятиями, включая ЦАГИ, создаёт самолёт вместимостью порядка 30 пассажиров. Взлётная масса лайнера составит 70 тонн, скорость — 1,4—1,8 Маха.

В сентябре 2018 года заместитель генерального директора по проектированию ПАО «Туполев» Валерий Солозобов сообщил, что в своих научных изысканиях по теме СГС конструкторы компании опираются на опыт разработки военных машин с крылом фиксированной и изменяемой геометрии — Ту-160 и дальнего бомбардировщика Ту-22.

При этом, как утверждает Солозобов, цена СГС будет чуть выше дозвукового узкофюзеляжного двухдвигательного самолёта Ту-214. Об этом свидетельствуют предварительные результаты стоимостного проектирования, которое провели в ПАО «Туполев».

Также по теме


«Будущее — за гибридными двигателями»: как новая силовая установка может изменить облик гражданской авиации в РФ

Осенью 2020 года в России начнутся лётные испытания гибридного авиационного двигателя. Об этом RT сообщил начальник отдела…

В сентябре прошлого года министр промышленности и торговли России Денис Мантуров в интервью газете «Ведомости» сообщил, что ведомство намерено поддержать проект компактного сверхзвукового джета на 16—19 мест. Он рассказал, что на исследования по вопросу создания СГС в 2017—2019 годах было направлено 1,4 млрд рублей.

«Инженерными центрами и предприятиями ОАК совместно с ЦАГИ и другими отраслевыми институтами создаётся концепция гражданского сверхзвукового лайнера нового поколения, в частности для деловой авиации», — пояснил Мантуров.

В середине апреля 2020 года Минпромторг объявил тендер на формирование концепции сверхзвуковой гражданской машины под шифром СГС-Т1. Работы должны завершиться к 15 декабря 2021 года. Разработчик получит 213 млн в 2020 году и почти 505 млн в 2021 году. Ожидается, что эти деньги позволят нивелировать дефицит знаний и технологий в сфере гражданского сверхзвука.

«Имеющийся научно-технический задел в интересах создания СГС недостаточен, что не позволяет начать опытно-конструкторские работы по созданию СГС нового поколения. Значительный технический риск, а также отсутствие норм по допустимому уровню звукового удара и шума в районе аэропорта требуют развития, численной и экспериментальной отработки новых технических решений и технологий», — говорится в тендерной документации.

Курс криптовалюты Aurora (AOA)

Внутренний токен AOA предназначен для полноценного функционирования платформы. Он одновременно является платежным средством, служит для обмена данными и в качестве вознаграждения пользователям.

На момент написания статьи, криптовалюта Aurora находится на 68 строчке в рейтинге CoinMarketCap. Рыночная капитализация составляет $128 млн., а ежедневный объем торгов примерно $27 млн.

FairSpin — Первое в мире лицензированное крипто-казино на блокчейне. Играть… 18+ ⮾

Купить Aurora на бирже MEXC

График курс AOA/USDT от TradingView в реальном времени

Что касается хранения, поскольку токен построен на протоколе ERC20, для него подойдет кошелек эфириума MyEtherWallet или MetaMask. Также хранить монеты можно на кошельках, которые предлагает платформа Aurora (скачать для ПК или смартфона на официальном сайте).

Вооружение

Артиллерийское вооружение

Артиллерийское вооружение «Авроры» составляли восемь 152-мм с длиной ствола 45 калибров орудий системы Канэ, размещённых по одной на полубаке и юте и шесть на верхней палубе (по три с каждого борта). Максимальная дальность стрельбы орудия до 9800 м, скорострельность — 5 выстрелов в минуту при механической подаче снарядов и 2 выстрела — при ручной. Общий боезапас состоял из 1414 выстрелов. Снаряды по своему действию делились на бронебойные, фугасные и шрапнельные.

На верхней и батарейной палубах были установлены двадцать четыре 75-мм с длиной ствола 50 калибров орудий системы Канэ на вертикальных станках системы Меллера. Дальность стрельбы — до 7000 м, скорострельность — 10 выстрелов в минуту при механической подаче и 4 — при ручной. Их боекомплект насчитывал бронебойных 6240 патронов. На марсе и мостиках установлены 8 одиночных 37-мм орудия Гочкиса и две десантных 63,5-мм пушки системы Барановского. Для этих орудий соответственно имелось 3600 и 1440 патронов.

Минно-торпедное вооружение

Минные боевые средства включали в себя один надводный выдвижной торпедный аппарат, выстреливавший торпеды через яблоко форштевня, и два подводных траверзных щитовых аппарата, установленных побортно. Стрельба торпедами Уайтхеда производилась сжатым воздухом при скорости корабля до 17 уз. Наводка торпедных аппаратов производилась при помощи трёх прицелов (по одному для каждого аппарата), расположенных в боевой рубке. Боезапас составлял восемь торпед калибром 381 мм и дальностью хода 1500 м. Две из них хранились у носового аппарата, ещё шесть — в отделении подводных аппаратов.

Средства связи, обнаружения, вспомогательное оборудование

Внешняя связь корабля обеспечивалась сигнальными флагами, а также (реже) «боевыми фонарями Манжена» — прожекторами с диаметром зеркала 75 см. Основным назначением последних было освещение в тёмное время вражеских миноносцев. «Аврора» имела на вооружении шесть прожекторов. Для ночной дальней зрительной сигнализации на крейсере имелись два комплекта огней системы полковника В. В. Табулевича. Это новое для того времени средство состояло из двух фонарей красного и белого цветов. Для усиления силы света огней применялся специальный горючий порошок, позволявший при благоприятных метеорологических условиях видеть огни на расстоянии до 10 миль. Сигнализация осуществлялась передачей цифр по азбуке Морзе: точка обозначалась вспышкой белого фонаря, а тире — красного.

Система управления артиллерийским огнем крейсера позволяла артиллерийскому офицеру управлять всей артиллерией корабля и каждым орудием в отдельности. Дистанция до цели измерялась с помощью закупленного в Англии дальномера системы Барра и Струда.

Немногим ранее в СССР

На исходе 60-х в начале 70-х годов прошлого века, полёты в космос и вывод спутников на орбиту стали нормой в ряде развитых стран. Предположение, что орбитальные болиды могли нести на себе оружие массового поражения — очень тревожило руководство СССР. Для уничтожения таких носителей был разработан орбитальный самолёт-истребитель МиГ-105.

Для этого разработали гиперзвуковой самолёт ГСР, используемый в качестве разгонщика. Его некоторые характеристики очень схожи с современной разработкой АТН-51.

ГСР оснащался силовой установкой, которая работала на жидком водороде. Это вид топлива известен своей малой плотностью 0,0898 кг/м3. Жидкий водород способствовал достижению высокой крейсерской скорости самолёта. Большое количество топливных баков, позволяли машине следовать на длительные расстояния. По необходимости, часть топливных танков можно было заменить вооружением.

В те годы, с наличием доступных технологий, тестирование макета самолёта ГСР в ЦАГИ на испытательном стенде при скорости 4-6 Мах было настоящей революцией в авиастроении. Все испытания закончились благополучно. Тогда ещё никто не знал, что в авиации СССР новый гиперзвуковой советский самолет останется без надобности.

Потенциал «разгонщика» был очевиден. Он мог стать прототипом для других самолётов. Например, его хотели использовать в качестве транспорта для доставки космических и грузовых модулей на орбиту. Однако, кратное удорожание запуска ГСР, по сравнению с ракета-носителем Союз-21 (3,2 млрд. рублей), поставили точку в дальнейшей модернизации. Проект был закрыт из-за нерентабельности.

На все руки мастера

Порядок — это вообще пунктик авроровцев. Что вполне объяснимо. Крейсер уже давно стал одним из символов Петербурга. Ежедневно его посещают от полутора до трех тысяч туристов и гостей города, курсантов. В дни школьных каникул до 5 тыс. человек! Нередки официальные делегации самого высокого уровня, в том числе иностранные. Поэтому корабль в любое время суток должен выглядеть безукоризненно, как и члены экипажа, особенно те, что несут вахту на верхней палубе.

Водообеспечение, энергетика, тепло, пожаробезопасность — предмет заботы электриков, трюмных, машинистов. Боцманская команда, в свою очередь, отвечает за весь такелаж, выдвижные конструкции на верхней палубе. Есть авральные работы, когда пашет весь экипаж, есть текущие работы, выполняемые вахтенными. Добавьте сюда 3.000 кв. метров, которые надо содержать в чистоте и порядке. А еще надо учесть, что крейсеру 120 лет и уход ему требуется особый. Его изюминка — большое количество медных, а точнее, латунных элементов. Они очень благородно смотрятся, но драить медь — та еще работа! А еще члены команды всегда готовы помочь коллегам-музейщикам. Например, в прошлом году их силами была оформлена экспозиция в машинном отделении. И все это на плечах 27 членов экипажа, из которых 4 офицера, 5 мичманов, 14 матросов и четыре гражданских специалиста.

Фото автора
На «Авроре» очень много медных и латунных элементов. Драить их — та еще работка.

— Некоторые приходят с других кораблей и сначала говорят: «Да ладно, что у вас здесь за служба», а через неделю признают, что ошиблись, — поясняет старший боцман Павел Исаев, который служит на «Авроре» с 2000 года. — Если на других кораблях вахту отстояли и пошли отдыхать, то здесь некогда, мы все время в работе. Поэтому и ребята сразу приучаются не только к дисциплине и порядку, но и к мелкому ремонту — как правильно производить покраску, как с механизмами работать. Уроков труда в школе нет, но даже если придут безрукие, то уйдут точно с руками, — смеется он.

В результате такого подхода даже срочники, которые служат всего год, могут к концу службы и с аккумулятором разобраться, и насос починить.

Например, Роман Якимов, призывник из Нижнего Новгорода, отвечает за противопожарную часть. О результатах недавней комплексной проверки системы противопожарной безопасности рассказывает не без гордости: и предоставленная документация, и работа систем были признаны удовлетворительными.

Тут же другой матрос, Дмитрий Грибанов из Брянска, рассказывает, как ребята совершенствовали систему трансляции, чтобы она доходила до каждого помещения: прокладывали кабель, настраивали оборудование.

Доверяют матросам и другую работу: два человека выполняют обязанности вестовых, а один закреплен как писарь — значительный объем корабельного документооборота на нем.

— Нас, конечно, контролируют, но мы и сами стараемся на совесть, — поясняют ребята главный принцип своей службы.

АТН-51 «Черная чума» и TR-3B Black Manta — самые секретные самолеты России и США

Новейшие образцы военной техники и в особенности, работающие на принципиально новых физических принципах по понятным причинам находятся по грифом секретности. Порой эти разработки кажутся рядовым обывателям излишне футуристичными, а информация, которая просачивается о подобных проектах нередко воспринимается как фейк. Однако, достаточно вспомнить, что между первым серийным самолетом и первым полетом в космос прошло меньше сорока лет, а наука и технологии развиваются по нарастающей.

Некоторое время назад появились разговоры о том, что Россия разрабатывает новый истребитель-бомбардировщик АТН-51, который на Западе известен под звучным именем «Черная чума». Разработка этой машины ведется с прицелом на возможный военный конфликт в Арктике, где ввиду таяния ледников и глобального потепления открываются огромные просторы для добычи полезных ископаемых. На привлекательный арктический шельф претендуют Россия, США, Канада, Норвегия и Дания – страны, чьи берега омывает Северный Ледовитый океан, и, хотя значительная часть акватории уже находится под контролем нашей страны, военные эксперты сходятся во мнении, что появление «Черной чумы» позволит русским завоевать и глобальное преимущество в воздухе.

(внешний вид АТН-51 пока остается тайной и мы можем судить о нем лишь по компьютерным видеороликам)

Один из козырей АТН-51 – огромные топливные баки, позволяющие нести от 26 до 32 тонн горючего, что позволит самолету, с предполагаемой дальностью полета 15 тысяч километров, долететь до территории Штатов, выполнить миссию и вернуться обратно на точку старта.

Сердцем российского истребителя должен стать двухконтурный двигатель с управляемым вектором тяги, с которым машина сможет развивать скорость до 4,5 Маха (5400 км/ч) и, следовательно, на полет до Америки у АТН-51 уйдет менее двух часов. Практический потолок машины также граничит с фантастикой и по имеющимся данным составит 35-42 тысячи метров.

Основу вооружения «Черной чумы» должны составить десять тяжелых сверхзвуковых ракет в барабанной установке и множество ракет «воздух-воздух» и если, конструкторам удастся реализовать эти идеи в металле, то АТН-51 станет настоящим прорывом в военной авиации. Таким же, кстати, как сухопутный пример – танк Т-14 «Армата», который ещё находясь на российских полигонах уже наделал шума на Западе.

Противовесом «Черной чуме» является американский сверхсекретный самолет TR-3B Black Manta, который разрабатывается в рамках проекта «Аврора». Военные США никак не подтверждают существование этого самолета и стараются не комментировать информацию, которая время от времени появляется в СМИ, но известно, что работы по созданию гиперзвукового стратегического разведчика начались еще в конце ХХ века.

(возможный вид аэрокосмической платформы TR-3B Black Manta)

Финансирование проекта, получившего название «Аврора» предположительно велось с «черных счетов» американского бюджета и какие средства были вложены в разработку можно только гадать. Считается, что TR-3B Black Manta представляет собой аэрокосмическую платформу, ориентировочно длиной 182 и шириной 98 метров и чаще всего этот самолет принимают за НЛО из-за треугольной формы и полной бесшумности. Силовая установка этого летательного аппарата по сути представляет собой генератор мощного магнитного вихревого поля, а световой поток, периодически испускаемый этим генератором, очевидцы воспринимают как свет внеземного происхождения.

Основным источником энергии на TR-3B является модифицированный ядерный двигатель, который вкупе с другими технологиями дает впечатление невероятной легкости и маневренности самолета. Эксперты считают, что возможные характеристики машины ограничиваются лишь физическими нагрузками на корпус аппарата.

Сложнейшая двигательная установка летательного аппарата создавалась (Rockwell), которая всегда отличалась оригинальными конструкциями, наиболее известной из которых является стратегический бомбардировщик-невидимка В-2 «Спирит».

Говорить насколько реальны АТН-51 и TR-3B Black Manta говорить сложно, но любительские видеозаписи полетов последнего можно найти в интернете. Российская же разработка больше походит на привычные нам летательные аппараты и вполне вероятно, что в ближайшее десятилетие информации по этому самолету станет гораздо больше. Разумеется, если этот мир не накроется медным тазом, и мы доживем…

Андрей Рухлов

https://youtube.com/watch?v=6Yae8kDdpio

Бесфорсажный режим

Как заявили опрошенные RT эксперты, создание сверхзвукового гражданского самолёта представляет собой чрезвычайно сложную задачу. Новый самолёт должен значительно превзойти машины первого поколения по уровню комфорта и экономичности.

Речь идёт об англо-французском Concorde и советском Ту-144, которые были выведены из эксплуатации в 2003 и 1999 годах. Причинами отказа авиаперевозчиков от этих самолётов послужили аварии и высокая стоимость билетов.

  • Ту-144
  • РИА Новости

«На сегодняшний день рано говорить о появлении даже первого образца гражданского сверхзвукового самолёта нового поколения. Для этого необходимо провести масштабные научно-исследовательские работы, чем, собственно, сейчас занимается российская авиастроительная отрасль», — отметил в разговоре с RT исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.

Как пояснил эксперт, необходимо, чтобы СГС второго поколения был лёгким, относительно недорогим в производстве и эксплуатации самолётом. Помимо этого, он должен соответствовать требованиям шумности Международной организации гражданской авиации (ICAO) и высоким экологическим характеристикам.

«Ключевую роль играет двигатель. Силовые установки, которыми оснащены военные сверхзвуковые самолёты, и те, которые стояли на Concorde и Ту-144, объективно не соответствуют современным требованиям коммерческой авиации с точки зрения расхода топлива, стоимости эксплуатации и экологии», — констатировал Пантелеев.

В комментарии RT заслуженный лётчик РФ, заместитель главного редактора журнала «Авиапанорама» Владимир Попов подчеркнул, что двигатели СГС должны работать несколько часов на бесфорсажном режиме. По его мнению, Россия способна изготовить такой силовой агрегат.

Ключевые особенности Aurora

Aurora Chain представляет собой децентрализованную платформу для создания сети блокчейн-приложений. Отличие от подобных платформ заключается в использовании DPOS и BFT наряду с другими технологиями и алгоритмами.

DPOS, или делегированное доказательство долей, исключает возможность появления действующих альтернативных цепей в любом из приложений сети и таким образом решает проблему недействительных транзакций. Любой участник сети может быть уверен, что подписывает транзакцию, находясь в основном блокчейне, а не в альтернативном. BFT (Byzantine Fault Tolerance) работает в связке с DPOS и обходит «неправильные» ноды (Crash Failures и Byzantine Failures), обеспечивая функционирование блокчейна даже в том случае, когда «неправильных» нод больше половины.

Фактически благодаря DPOS и BFT:

  • Оптимальным образом распределяется нагрузка на сеть.
  • Повышается скорость и надежность транзакций.
  • Увеличивается безопасность каждого отдельного приложения и сети в целом.

В Aurora реализованы и другие решения, среди которых можно отметить:

  • Интеллектуальную изоляцию приложений. Исключает непреднамеренное (или преднамеренное, но нарушающее правила сети) взаимодействие приложений друг с другом. Обеспечивает безопасность отдельно взятых приложений.
  • P2P. Обеспечивает связь между узлами без посредников, что ускоряет передачу сообщений и делает ее более безопасной.
  • Возможность неограниченного горизонтального расширения сети при параллельном запуске большого количества приложений. Позволяет неограниченно увеличивать пропускную способность и решает проблему масштабируемости.

Разработчики утверждают, что Aurora Chain наилучшим образом подходит для формирования сети блокчейн-приложений игровой индустрии, приложений, обеспечивающих работу искусственных интеллектов, и любых других блокчейнов, связанных с большими объемами данных. Технически использовать сеть могут любые компании и разработчики независимо от области деятельности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информ-дайджест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: