Как протестантизм проник в нидерланды

Российские писатели

Александр Островский – великий драматург, создатель пьес:

  • «Свои люди – сочтёмся»;
  • «Бесприданница».

Реплики его героев пропитаны тончайшим психологическим содержанием. Написанные им произведения оказали существенное влияние на мировоззрение и творчество драматургов XIX века.

Николай Гоголь – знаменитый писатель и драматург. Его пьесы «Женитьба», «Ревизор» и проза «Шинель», «Вий» приобрели мировую известность. Зачастую сновным персонажем выбирался маленький человек, страдавший от несправедливого отношения мира к себе. Также он является отечественным прародителем жанра ужасов.

Фёдор Достоевский – талантливый писатель. Его романы «Преступление и наказание», «Братья Карамазовы», «Идиот» и другие приобрели мировую известность. Тонкий психолог, сумел полностью изменить традицию описания внутренней жизни литературных персонажей. Придавал большое значение описанию взаимоотношений человека и Бога в собственных сюжетах.

Лев Толстой – великий писатель с подлинно русской душой. По его произведениям «Анна Каренина» и «Война и мир» снимают картины режиссёры всех стран. Был убеждён, что только жизнь в единстве с природой сделает человека счастливым. Был сторонником мирной жизни и противником всяческих военных конфликтов.

Сникерснуть по-голландски — история ножевого боя

Сам по себе бой на ножах появился сразу, как только наш первый мохнатый предок сделал заостренную пластину из камня и воткнул ее ближнему своему в живот. Нож как оружие и предмет обихода был рядом с человеком на всем протяжении его истории. Но, как только орудия членовредительства стали совершенствоваться и появились копья, доспехи и мечи, он отошел на второй план, став вспомогательным средством, которым добивали поверженного противника или использовали для тайных убийств.

Однако в некоторых культурах и в некоторые эпохи нож все же снова брал верх и становился основным оружием для поединков. Собственно говоря, они и дали основу для современного ножевого боя.

Классическая наваха

Например, когда короли Испании в конце XVII начале XVIII века запретили простолюдинам носить шпаги — а раньше любой испанский крестьянин мог быть вооружен рапирой — народ сразу перешел на короткие клинки. Одним из самых ярких представителей этого семейства была знаменитая наваха. Этот складной нож обладал лезвием специфической формы, по некоторым утверждениям необходимой для того, чтобы нож не проникал в тело на смертельную глубину.

Драчливые испанцы практически сразу напридумывали различные формы дуэлей с ножами, среди которых, например, были поединки между карточными шулерами и теми, кто собирал с них дань — баротеро. Так вот, когда такой бандит подходил к карточным игрокам, он бросал им колоду карт и говорил: «Играйте по моим правилам». И если никто не возражал, он забирал часть выручки. Если же игроки были против, один из них говорил: «У нас свои правила!», — и втыкал нож в землю. После этого они уходили за угол и чаще всего один из них уже не возвращался.

Поединки на ножах и стилетах происходили и на территории Италии, где городское население также было скоро на гнев и месть. Размах резни в XIX веке достигал такого масштаба, что при католических храмах стали делать специальные помещения, «сфреддо», куда сносили убитых именно во время поединков, в том числе и на ножах.

Джиджи Дзанаццо, автор книги «Обычаи, нравы и предрассудки народа Рима» (1908), вспоминал, как в годы его юности мальчишки спрашивали своих бабуль: «Бабушка, мы пойдем смотреть на тех, кого зарезали сегодня?».

Не меньшие страсти кипели и в более холодной части Европы. В Голландии XVII века существовал такой термин, «сникерсни». Он имел мало общего с современной рекламой и означал драку на ножах. К примеру, один из героев вышедшей в 1673 году английской пьесы «Голландский любовник» заявляет: «Я вам покажу, как я хорош в сникерсни!», — и имеет в виду он именно ножевой поединок.

По другую сторону океана тоже кипели страсти. Во времена Чарльза Дарвина на территории современной Аргентины можно было легко нарваться на ножевую драку, о чем и писал отец теории эволюции в своих воспоминаниях. Как он утверждал, такие поединки часто происходили в питейных заведениях, а бойцы старались порезать своему противнику лицо, разрезать нос или губы, поэтому часто они были украшены ужасающими шрамами. Может, глядя на этих драчливых бандитос, Дарвин впервые подумал о том, что люди — всего лишь безволосые приматы?

Восток тоже не отставал. Жители японских островов поднаторели в искусстве прирезать ближнего своего настолько, что придумали массу различных боевых систем. Однако, по иронии, отдельное искусство ножевого боя, использующее японский короткий кинжал, танто, придумали уже в Америке. Так появился боевой стиль танто-дзюцу.

Танто

Да и в современном мире использование ножа, особенно в криминальной среде, до сих пор носит вполне распространенный характер. Достаточно вспомнить, что в американской тюрьме Сан-Квентин медицинская часть имеет самый опытный в лечении колото-резаных ранений персонал. Практика вытаскивания с того света порезанных друг другом заключенных у них просто запредельная.

Композиторы

Пётр Чайковский – профессиональный композитор, творение музыки было смыслом его жизни. Тематика произведений обширна, каждая пьеса вызывает отклик у любого слушателя. Музыка проникнута лиризмом, напевностью, элементами народных мотивов. В театрах всего мира исполняются его балеты «Щелкунчик» и «Лебединое озеро».

Николай Римский-Корсаков – великий оперный композитор, опиравшийся на историю и сказки (оперы «Снегурочка», «Три чуда»). Думал, что музыкальные формы объединят слушателя с подлинной природой мира. В арсенале его выразительных средств: настоящая мелодика народных песен, частицы гармоний, позаимствованных у скоморохов. Был одарённым педагогом и дирижёром.

Дмитрий Шостакович – композитор советского периода, много экспериментировавший в музыке. Он работал во всех жанрах, и в стиле модерн. Однако, оперу «Леди Макбет Мценского уезда» не одобрил глава государства И.В.Сталин, после чего композитор подвергся репрессиям. Творчество ограничили рамками «государственных» предпочтений. Но каждому слушателю ясен подтекст настроений и смыслов симфоний № 5 и № 7.

Основные техники фехтования на ножах и их отличительные черты

Боевые стойки.

История фехтования включает множество школ, каждая из которых отличается уникальной техникой владения холодным оружием.

Эти школы несут печать территориальных и культурных особенностей ареала распространения — отличия могут касаться как формы элементов оружия, так и хватов и техники боя.

Все школы можно разделить на традиционные и современные, как вариант, используется разделение на спортивный ножевой и прикладной бой.

Традиционные школы

Родиной фехтования на стилетах является Сицилия. Пик популярности этого варианта работы с ножом пришелся на XVI век.

Особенностями школы являются провокация, атака и контратака.

Стилет спортсмен должен держать в правой руке, локоть скругляется — эта рука, как и правая нога, находятся впереди, клинок нужно приподнять над головой.

  1. Боевые искусства с Филиппин активно используются специалистами спецподразделений. В эту группу входят разные техники от Кали и Эскрима до Арнис де мано. Наиболее эффективной считается Кали, эффектная Эскрима понравится поклонникам легендарного разбойника Зорро. Особенностью Арнис является применение не только ножа, но и прочих подручных предметов вроде камней, веревок и палок.
  2. Восточные ножевые единоборства объединяют большую группу единоборств, в которую входят Филиппинская, Тайская, Индонезийская, Японская, Малайская, Бирманская, Тайская, Вьетнамская и пр.

Современные школы

 Современные школы — это:

  1. Армейская система, которая входит в комплекс армейского рукопашного боя. Ее основной целью является оперативное освоение навыков для атаки и обороны от холодного оружия.
  2. Спортивный ножевой бой отличается ограничением мест поражения противника, в частности, исключается лицо, горло, затылок, позвоночник — по ним нельзя не только бить или имитировать удар, но и кусать, запрещен также хват за клинок ножа.

    Во время поединка противники должны находиться в пределах ринга, схватка начинается по знаку судьи. Матчи имеют временное ограничение, также поединок прекращается при нанесении травмы одному из спортсменов, но только в том случае, если она угрожает его жизни. Результаты определяет судья — он же объявляет победителя.

  3. Прикладной ножевой бой во многом похож на спортивный, правда, поединок проводится в условиях, максимально приближенных к реальным, но ограничения на зоны повреждения и силу удара все же имеются.

При нарушении правил спортивного ножевого боя участника поединка ожидает дисквалификация, в тренировочном сражении можно получить повреждения, которые реально угрожают жизни.

Чтобы победить противника, его нужно «убить» или лишить боеспособности — спортсмены применяют боевую технику.

Бои на ножах

Такая техника владения ножом актуальна для представителей криминала. Главной особенностью является возможность использования любых тупых предметов в качестве альтернативы холодному оружию. Он активно задействуется при подготовке спецподразделений.


Тренировка техники владения ножом.

На практике данные навыки применяются для запугивания, нападения на противника, а также самозащиты.

Места для нанесения колотых ран

  • A – удар перпендикулярно позвоночнику перерубает сонную артерию и вскрывает трахею — в течение 5 секунд противник теряет сознание, через 12 секунд наступает смерть;
  • B — удар лезвием между 3-м и 4-и ребрами повреждает правое легкое. При неверном наклоне клинок может застрять в грудной клетке;
  • C – удар под углом 45 градусов повреждает печень, что приводит к потере сознания и даже смерти;
  • D — повреждение подключичной артерии приводит к потере сознания и смерти в течение нескольких секунд;
  • E – удар под левую подмышку между 3-м и 4-и ребрамипозволяет повредить легкое и ceрдцe — лезвие должно быть расположено горизонтально, иначе застрянет в грудной клетке. Клинок достаточной длины проникает в сердце — смерть в течение З секунд;
  • F – повреждение нисходящей дуги аорты и нижней полой вены — повреждение любой из них приводит к обмороку и смертельному исходу в течение З-5 секунд;
  • G — удар в эту точку позволяет пробить череп и повредит мозг — моментальная смерть;
  • H — повреждение почек провоцирует мгновенную потерю сознания и смерть в течение 1 минуты. Даже если почка остается цела, но повреждаются толстые надпочечные вены, внутреннее кровоизлияние также станет причиной быстрой потери сознания.

Игорь Федорович Стравинский

Музыка Стравинского отличается стилистическим разнообразием. В самом начале его творческой деятельности она имеет в своей основе русские музыкальные традиции. А затем в произведениях слышится влияние неоклассицизма, характерного для музыки Франции того периода и додекафонии.

Игорь Стравинский родился в Ораниенбауме (ныне г. Ломоносов), в 1882 г. Отец будущего композитора Федор Игнатьевич — известный оперный певец, один из солистов Мариинского театра. Его матерью была пианистка и певица Анна Кирилловна Холодовская. С девяти лет учителя преподавали ему уроки игры на фортепиано. После завершения гимназии он, по просьбе родителей, поступает на юридический факультет университета. Два года, с 1904 по 1906, брал уроки у Н.А. Римского-Корсакова, под руководством которого им были написаны первые произведения — скерцо, соната для фортепиано, сюита «Фавн и пастушка». Сергей Дягилев высоко оценил талант композитора и предложил ему сотрудничество. Результатом совместной работы стали три балета (в постановке С. Дягилева) — «Жар-птица», «Петрушка», «Весна священная».

Незадолго до Первой мировой войны композитор уезжает в Швейцарию, затем во Францию. В его творчестве наступает новый период. Он изучает музыкальные стили XVIII века, пишет оперу «Царь Эдип», музыку к балету «Аполлон Мусагет». Его авторский почерк со временем несколько раз менялся. Много лет композитор прожил в США. Последнее его знаменитое произведение «Реквием». Особенностью композитора Стравинского считается способность постоянно менять стили, жанры и музыкальные направления.

7.

1861 Отмена крепостного права
В 1861 году в Российской Империи была проведена реформа, благодаря которой миллионы крестьян, до этого целиком и полностью принадлежавших помещикам, наконец получили свободу. Главной предпосылкой к изданию указа об отмене крепостного права явился глубокий кризис всей крепостнической системы. Некоторые исследователи истории утверждают, что одной из главных причин этой реформы стало резкое падение эффективности труда крестьян, не имеющих никаких прав и свобод. Также в качестве основной причины рассматривается напряженная обстановка в обществе, из-за которой все большую популярность набирали революционные движения.

Ножевой бой СПАС – «выживает подготовленный!»

Три этапа обучения ножевому бою СПАС

1. Первый этап – отработка мышечных реакций, все действия – не менее 3 движений, отработка полного ножевого боя (с применением свободных конечностей), основы ведения ножевого боя, отработка на реалистических макетах ножей, знакомство с боевым ножом в рамках одиночных практических упражнений.

2. Второй этап – активный спарринг и жесткая практическая подготовка, отработка ситуаций в полном контактном режиме, введение групповых упражнений с боевыми ножами, спарринг с металлическими затупленными ножами, отработка действий на снарядах, психология боя.

3. Постановка уколов и порезов на снарядах, отработка реалистических комбинаций со «своими» ножами, спарринг в средней скорости на реальном оружии, резание тушки, тестирование ножей, борьба за нож в варианте – без уколов и порезов головы и шеи.

Ножевая подготовка

1. Знакомство с ножом:

• подготовительный комплекс;

• хваты, стойки, виды ударов ножом;

• конструктивные особенности и типы клинков;

• принципы работы на уничтожение и нейтрализацию;

• отличия прикладного ножевого боя от фехтования;

• координация и чувство дистанции;

• безопасность и чутье клинка.

2. Навыки первого уровня: • траекторная база и перемещения;• силовой укол, порез и вспарывания;• скоростные выхватывания и скоростные удары на 2 движения;• техники боя нож – нож;• работа на дистанции руки, ознакомление с ближним боем и партнером;• защита свободной рукой и остановка ногами;• жизненно важные зоны и способы их поражения;• уходы телом, формирование техники сбросов;• работа на уничтожение;• ознакомительные упражнения при работе «нож – безоружный»;• простейшие съемы угроз ножом;• сбивы и перемещения при атаках ножом безоружного;• боязнь клинка, подготовка к работе боевым ножом.

3. Навыки второго уровня: • траекторная база для клинков любого размера;• скоростные удары и постановка комбинаций на 3 движения;• повышение навыков боя «нож – нож», спарринги в защите и без защиты;• нож против безоружной группы, перемещения и принцип применения;• бой в условиях применения холодного оружия, противодействия извлечению ножа;• постановка круговой работы ножом через удары руками;• знакомство с боевым ножом и координация ножами на воздух;• упражнения на безопасность с настоящими ножами;• привыкание к клинку: «звезда», оглаживания, обкатывания тела;• применение всех свободных конечностей и боевые связки с полной работой;• спарринги «нож – группа», ситуационные техники;• гражданское применение клинка, нелетальная работа;• «нож – нож» в бое вплотную;• применение клинка в различных условиях;• упражнения на закрепление навыка уходов телом и сбива атаки ножом;• все типы спаррингов с ножом.

4. Навыки третьего уровня: • наработка навыков мгновенной атаки ножом;• комбинирование летальной и нелетальной работы клинком;• постановка комбинаций с частичным применением ножа и рук и ног;• постановка навыков противодействия ножу на всех дистанциях;• ведение боя разными клинками;• спарринги с разными клинками, против группы безоружных, при нападении вооруженных палками и т. д.;• парная работа на воздух с настоящими клинками и спарринги с металлическими незаточенными ножами;• работа на выживание против группы атакующих с ножами;• работа против настоящего ножа (медленно);• работа против металлического незаточенного ножа;• все виды спаррингов: рукопашка – нож, нож – группа, выживание против ножа и т. д.

Ну вот, перед вами дверь, толкните ее и сделайте шаг в мир понимания своей безопасности!

Военно-прикладное направление

Военно-прикладное направление ножевого боя имеет глубокие исторические корни.

Наиболее известными являются национальные школы ножевого боя Востока:

  • Индонезийская школа ножевого боя;
  • Малайская школа ножевого боя;
  • Филиппинская школа ножевого боя;
  • Тайская школа ножевого боя;
  • Бирманская школа ножевого боя;
  • Вьетнамская школа ножевого боя;
  • Японская школа ножевого боя (танто-дзюцу).

Среди современных военно-прикладных школ ножевого боя следует выделить Армейскую систему, которая составляет часть системы Армейского рукопашного боя.

Особенностью Армейской системы является особая методика обучения, позволяющая приобрести навыки владения холодным оружием в достаточно короткие сроки. Также Армейскую систему отличает простота и эффективность используемых приемов.

Боевые хваты ножа

Следует сразу отметить, что рассматриваться будет три основных хвата. Экзотических типа змеиного или филиппинского касаться не будем. Эти хваты относятся непосредственно к боевым. Кажется, что может быть проще, чем удерживание ножа.
Но это во многом зависит от типа рукояти. И конечно на хват ножа влияет то, для чего вы будете использовать клинок. Ну а в целом, каждый человек в конечном итоге сам выбирает, в каком положении ему будет удобнее держать нож в различных ситуациях.

Прямой или армейский хват

Прямой хват.

Этот тип удержания считается самым простым. Так учат держать клинок в армии. Рука просто обхватывает рукоять и сжимается в кулак. Такой хват наиболее удобен для человека не знакомого с ножевыми боями, он наиболее так сказать естественный для нетренированного человека.

Такое удержание клинка может просигналить о неопытности нападающего. Но и тут не следует расслабляться, так как и у такого хвата есть свои преимущества. Армейский хват является самым жёстким, это касается удержания клинка и возможности нанесения смертельных ударов.

У солдат нет в планах воевать с противником ножевым боем, всё должно быть быстро и просто.

Выбить нож при таком удержании довольно сложно. Опытный боец может применить такой хват для выбивания клинка противника – лезвие в лезвие.

Минусом такого удержания можно назвать скованность кисти, из-за этого невозможно выполнить различные финты и быстрые неожиданные уколы. Удары будут получаться широкие и размашистые, что поможет защищающемуся увернуться от них.

Техника при прямом хвате больше напоминает работу мечом. Предпочтительны только мощные рубящие удары. А вот прямым колющим движением будет очень сложно попасть в противника, тем более он не стоит на месте.

При силовом контакте, можно попробовать перевернуть нож клинком на нападающего. Такие приёмы можно часто встретить в фильмах. Но в реальности это сделать очень сложно и можно получить травму самому.

Обратный хват ножа

Обратный хват.

Такой хват самый популярный в различных единоборствах. Порой его преподносят, как основной. Существует очень много приёмов с удержанием таким образом ножа. Ножевой бой – это схватка где на кону находится ваша жизнь.

Во время боя покажите какой вы мастер, сбив с толку противника. Но в некоторых школах занижают роль обратного хвата и редко используют в своих тренировках. Во время спортивного поединка, главным обстоятельством является дистанция.

А при обратном хвате она стремительно сокращается. В реальности можно успеть сделать один смертельный удар, но при этом получить в ответ 3-5 несильных порезов. А если учесть, что бой будет проходить в зимнее время, то у противника шансов совсем мало.

Человек имеющий небольшой опыт в ножевом бое, будет наносить короткие и быстрые удары обратным хватом.

Здесь не требуется широких и длинных замахов. Удары наносятся прямо от корпуса противника. Выбить клинок при таком хвате практически невозможно.

Противник будет получать удары ножом чисто автоматически. На короткой дистанции или в борьбе обратный хват очень эффективен. Главным минусом обратного хвата, можно назвать короткую дистанцию до противника.

Фехтовальный хват

Фехтовальный хват.

Такой хват очень разрекламирован, его ещё называют – диагональным или сабельным. Нож плотно удерживается тремя пальцами, а указательный свободно перемещается по оставшейся части рукояти.

Большой палец при этом лежит на спинке рукояти, как бы направляя острие ножа.

Выглядит это довольно зрелищно, но спецслужбы такой хват не используют – удары получаются слишком слабые. Такой хват может подойти для самообороны против безоружных противников. Но учтите, что это может стать статьёй против вас.

Отечественные кинематографисты

Лев Кулешов – применил технику монтажа в российской кинематографии. Является первооткрывателем эффекта Кулешова, где два кадра неодинакового содержания при склеивании, придают новый смысл. Благодаря его творчеству, лучшие деятели страны стали появляться в кинокадрах.

Сергей Эйзенштейн – создатель фильма «Броненосец Потёмкин», ставший впоследствии культовым. Теоретик кино, впервые начал использовать технику динамичного монтажа. Первым стал и в другом деле, а именно в применении цвета в кино. Например, так появился красный флаг в фильме «Броненосц Потёмкин».

Михаил Ромм – режиссёр документального кино, автор научных трудов, преподаватель ВГИКа. Снял неординарные картины:

  • «Девять дней одного года»;
  • «Обыкновенный фашизм».

Его работы получили большой общественный резонанс. Один из лучших теоретиков кино середины XX века.

Андрей Тарковский – снимал в стиле арт-хаус, сильно отличавший его от других режиссёров. Его знаменитые фильмы «Солярис» и «Сталкер» наполнены глубокими метафорами и ярко выраженными личностными смыслами. Его работы пронизаны аллегоричностью и где-то сродни притчам.

Нидерланды под властью Испании

Господство Испании над Нидерландами стало особенно обременительным для зависимого государства во второй половине XVI века. Король Испании – Карл V ежегодно получал с этих земель налог в размере 2 миллионов золотых (это составляло около 40% всех доходов испанского государства).

Испания навязывала не только выгодную ей экономическую политику, но и католицизм. Прокатившаяся по всей Европе Реформация церкви не миновала и Нидерланды. Большинство нидерландских жителей перешло в протестантизм. Предприимчивым, трудолюбивым нидерландцам были близки кальвинистские ценности, идеал трудолюбия и накопительства.

Но с приходом к власти в Испании короля Филиппа II положение нидерландского народа только ухудшилось. Налоги, выплачиваемые в испанскую казну, увеличились (до 10% от продажи каждого товара), ужесточились преследования кальвинистов. Имущество казненных нидерландских протестантов изымалось в пользу испанской казны. Многие протестанты вынуждены были покидать родные края, спасаться бегством в Англии, Швейцарии, Германии и других протестантских странах.

Последним ударом для нидерландцев стали указы короля Испании Филиппа II, сдерживавшие развитие торговли:

  • цены на шерсть, ввозимую в нидерландские земли из Испании, были увеличены вдвое;
  • нидерландским торговцам было запрещено торговать с Англией;
  • полностью прекратилась торговля с испанскими колониями.

Все это стало причиной буржуазной революции в Нидерландах, которая затянулась на долгие 80 лет.

Современный спортивный ножевой бой

Люди давно начали отправлять на тот свет себе подобных с помощью ножа. Для этого даже были придуманы дуэльные поединки с определёнными правилами и условиями. Но постепенно эти кровавые развлечения перешли в современный мир и стали спортивным развлечением.
Нож в отличие от других орудий убийств, воспринимается наиболее естественно. У каждого человека на кухне имеется этот предмет. Мы окружены этими снарядами для убийства с самых малых лет и учимся обращаться ими в мирных целях с детства.

Второй причиной популярности ножевого боя, можно назвать восточные единоборства. Они очень популярны в последнее время. А в них имеется раздел изучения техники владения ножом и короткими клинками.

Сложно сказать, кто был родоначальником спортивного ножевого боя в России.

Скорее всего это были адепты каратэ. Также возможно ножевой спортивный бой пошёл от славяно-горицкой борьбы. Вариант имеет полное право на жизнь, многие оттуда узнают про различные техники владения ножом. Но как бы там ни было, сегодня спортивный ножевой бой очень популярен в России.

Спортивный ножевой бой.

Правила и экипировка бойцов

Спортивный ножевой поединок главным образом отличается от кровавых боёв – отсутствием стального ножа с заточенным клинком. Есть некоторые люди, которые работают только настоящими клинками, но это очень опасно и мало правдоподобно.

В живую таких схваток, почему-то никто не видел, такие бои проводятся в строжайшей тайне. А трупы учеников закапывают наверное за баней. Тут только посмеяться можно, ну да ладно, вернёмся к снаряжению. В спортивном бою используют муляж ножа.
Материалы его изготовления могут быть самыми разными. В славяно-горицкой борьбе к примеру, использовали имитации ножа из закруглённых рессор, для отработки ударов по палкам и столбам. Для работы с человеком муляж изготавливают из дерева.

Чуть позже, стали появляться хорошие имитации из гибкого пластика. У некоторых школ встречаются гибкие изделия из резины. Защитное снаряжение зависит от правил боя и зон поражения.

В основном предплечья защищают пластиковыми или кожаными наручами.

Многие школы ножевого боя применяю защитные перчатки. Ими могут быть тактические из магазина с пластиковой защитой костяшек. А можно на обычные перчатки нашить дополнительную защиту из старого кожаного ремня.

Если по правилам нельзя бить в голову, то она вообще ничем не прикрывается. Некоторые применяют очки для сварки от случайного тычка в глаз. Иногда используется шлем для головы, когда по правилам разрешены удары выше пояса.

Бои на ножах.

Иллюзия крутизны

Спортивный бой подразумевает большое количество спаррингов. Схватка происходит на реальных скоростях, где спортсмены отрабатывают свои движения в момент максимального стресса. Но тут человек знает, что нож не боевое оружие.

Вот в этом и кроется вся загвоздка.

В реальных условиях даже самый крутой мастер может встать в ступор.

Здесь реальная кровь и раны. И следует учитывать, что самооборона с помощью ножа будет против вас в суде. Так что все моменты очень спорны.

Иногда может быть лучше воспользоваться газовым баллончиком, нежели клинком для самообороны.

Николай Васильевич Гоголь

Современники Николая Васильевича Гоголя свидетельствуют, что прозаик поражал их своими странностями. У него была любовь к рукоделию: с величайшей старательностью он кроил себе платки и поправлял жилеты. Писал только стоя, а спал — только сидя.

Одной из многочисленных причуд писателя была страсть к катанию хлебных шариков. Поэт и переводчик Николай Берг вспоминал: «Гоголь либо ходил по комнате, из угла в угол, либо сидел и писал, катая шарики из белого хлеба, про которые говорил друзьям, что они помогают разрешению самых сложных и трудных задач. Когда он скучал за обедом, то опять же катал шарики и незаметно подбрасывал их в квас или суп рядом сидящих… Один друг собрал этих шариков целые вороха и хранит благоговейно…»

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информ-дайджест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: