Развитие войсковой противовоздушной обороны ркка в межвоенный период (1922 — 1941 гг.) курашов владимир игоревич

Особые виды боевой работы истребительной авиации

Кроме перечисленных задач, на истребительную авиацию может быть возложена атака наземных целей как в интересах наземных войск, так и ВВС (атака огневых точек системы ПВО, атака ВВС противника на его аэродромах, в том числе уничтожение аэростатов и дирижаблей).

К выполнению этих задач истребительная авиация привлекается:

  • а)     при недостатке наличной авиации других назначений;

  • б)     при упорном сопротивлении противника в воздухе, когда командование решает бросить на выполнение этих задач всю наличную авиацию;

  • в)     в случаях, когда самолетам соответствующих видов авиации трудно справиться с задачей (разведка аэродромов, охраняемых истребителями).

Основными наземными объектами нападения истребительной авиации могут быть:

  • а)     пехота, конница, артиллерия и мотомеханизированные части в походных колоннах, особенно -при прохождении узостей (переправы, трудно проходимая дорога и т. п.);

  • б)     пехота, конница, артиллерия и мотомеханизированные части в сосредоточенных порядках (в резерве, на отдыхе, при погрузке и выгрузке на железнодорожных станциях);

  • в)     самолеты на аэродроме, аэростаты на земле;

  • г)     воинские поезда;

  • д)     транспортные части и тыловые учреждения в движении и на месте;

  • е)     зенитные батареи, прожекторные станции и т. д.

Средства поражения выбираются в зависимости от характера и размеров цели; в основном используются пулеметный огонь и мелкие осколочные бомбы.

Совершенствование средств воздушного нападения и их боевое применение

Возникновение вопроса о необходимости создания и развития средств воздушной обороны неразрывно связано с появлением и развитием военного воздушного флота. Щей его создания возникли в далекие годы, когда появились прообразы первых летательных аппаратов в виде воздушных шаров, аэростатов и дирижаблей1. Однако дальнейшее совершенствование летательных аппаратов было невозможно без разработки теоретических основ авиационной науки (см. приложение 1).

Разработкой теории движения тел в воздушной среде занимались известные ученые ряда стран мира, из которых наиболее выдающихся результатов достигли крупнейшие русские ученые Д. И. Менделеев, Н. Е. Жуковский, К. Э. Циолковский, С. С. Неждановский, С. А. Чаплыгин, а также зарубежные ученые П. Пильчер (Великобритания), О. Лиленталь (Германия), О. Шанют (США) и другие. В межвоенный период значительно развивалось самолетостроение в Чехословакии, (400 самолетов в год), Японии (300—500 самолетов в год), Польше (до 500 самолетов в год), Голландии, Швеции, Испании и еще в 22 государствах. В этих странах самолетостроение на 95%, а иногда и целиком военное. В общем за 1925—1929 гг. во всем мире было произведено около 50 тыс. самолетов (от 6 до 15 тыс. в год), из них 75% военных .

В период 1930-1932 гг. в связи с напряженностью международной обстановки, из-за падения гражданской продукции наблюдалось некоторое снижение авиапродукции в Великобритании, Италии, Германии и других странах. Однако в 1931 г. наряду с устойчивыми факторами планового перевооружения и усиления ВВС, вступил в действие фактор непосредственной близости войны. Вступление Японии на путь открытой военной экспансии и усиленная ее подготовка к большой войне в воздухе. В течение 1932 г. мощность японской авиапромышленности увеличилась примерно в половину. В 1933 г. Япония произвела около 900 самолетов и около 1000 моторов1. Япония держала курс на полное. обеспечение материальных потребностей своих мощных ВВС (около 2500 самолетов в строю. 10 марта 1935 г. немецкий главнокомандующий ВВС Г. Геринг официально заявил о создании военного воздушного флота (люфтваффе) страны2.

Усилились воздушные вооружения Германии . С приходом к власти гитлеровцев германские ВВС фактически выросли, резко наверстывая количественное отставание от французских и других мощных ВВС. Первые заказы Геринга превысили 300 самолетов (из них 70 — бомбардировщики). К 1 мая 1934 г. германские ВВС состояли из 2100 самолетов новейших типов. Геринг открыто требовал разрешения содержать ВВС численностью в 30% от численности ВВС всех соседей Германии, т. е. 2000 самолетов. Позднее президент Германии А. Гитлер утвердил план развития люфтваффе, предусматривающий доведения численности самолетного парка до 3 тыс. боевых машин. К 1938 г. он был полностью выполнен4. Для реализации этого плана на территории фашистской Германии только за период 1933-1936 гг. было введено в строй около 60 новых авиационных предприятий5. По мере количественного роста и качественного развития авиации все больше возрастала ее роль в бою и операции. Наряду с широким применением авиации днем, в простых метеоусловиях, она начала активно действовать в сложных метеоусловиях и ночью.

В числе средств, наиболее бурно развивавшихся в ходе Первой мировой войны, едва ли не первое место принадлежало авиации. Вступившие в войну с полукустарной материальной частью и без сколько-нибудь разработанной системы боевого применения. Военно-воздушные силы всех крупнейших воюющих стран к концу военных действий стали первостепенным фактором успеха, как в бою, так и в операции1. Наиболее бурное развитие авиации приходилось на 1930-е г. прошлого века. Не подлежало сомнению, что авиация в будущей войне займет еще большее место, чем и объяснялось усиленное воздушное вооружение зарубежных государств.

Приложения

Библиография

  • Дж. Э. Джонсон, Воздушный бой. 1914-1918, 1939-1945, Корея, Plon, 1966 ( ASIN   )
  • Кристофер Шант, Увлекательный мир воздушного боя, Париж, Грюнд, колл.  «Завораживающий мир …»,1980 г., 192  с. ( ISBN  978-2-700-05411-8 )
  • Кристиан-Жак Эренгард, Les Aiglons: воздушный бой смешной войны, сентябрь 1939 — апрель 1940, Париж, C. Lavauzelle ,1983 г., 143  с. ( ISBN  978-2-702-50033-0 )
  • Тим Лэминг и Джереми Флэк ( перевод  с английского Андре Бреана), 80 лет воздушного боя, Булонь, ETAI,1998 г., 222  с. ( ISBN  978-2-726-88404-1 )
  • Шломо Алони ( пер.  С англ .  , Илл . Марк Рольфе), Les guerres israélo-arabe dans les airs, 1947-1967 , Соединенное Королевство Париж (10 Bd Malesherbes, 75008, Osprey Издательство DelPrado, Coll.  «борьба с небес» ( п о  48)2001 г., 63  с. ( ISBN  978-2-843-49079-8 )
  • Паскаль Беррио, Посвящение в боевое пилотирование, Levallois-Perret, Ed. Altipresse, Coll .  «Подлинные истории»,2008 г., 131  с. ( ISBN  978-2-911-21866-8 )
  • (ru) Стив Залога и Ян Палмер, Беспилотные летательные аппараты: роботизированная воздушная война, 1917–2007 гг., Оксфорд, Нью-Йорк, Оспри, колл.  «Новый авангард» ( п о  144),2008 г., 48  с. ( ISBN  978-1-846-03243-1 )
  • (ru) Лон О. Нордин, Воздушная война в ракетный век, место публикации не указано, Random House Publisher Services,2014 г., 337  с.
  • Александр Свонстон и Малкольм Свонстон, Мировой атлас воздушного боя, Энтони, ETAI, колл.  «Военная авиация», г.2011 г., 224  с. ( ISBN  978-2-726-89488-0 )
  • (ru) Уильям Шерман и полковник. Рэй Р. Джонсон, Воздушная война, Гонолулу, Гавайи, Тихоокеанский университет издательства,2004 г.( ISBN  978-1-410-21816-2 )
  • (ru) Питер В. Грей, Воздушные войны: история, теория и практика, Лондон, Блумсбери ,2016 г., 195  с. ( ISBN  978-1-780-93619-2, 978-1-780-93662-8 и 978-1-780-93814-1 )

7 Небесный разбойник

Sky Rouge – это яркая и красочная аркадная игра в стиле воздушного боя в стиле ретро. Здесь игрокам дается процедурно сгенерированный набор миссий. Когда вы запустите игру, игрокам будет предоставлена ​​возможность выбирать свои самолеты и экипировать полезное оружие. После этого вы взлетаете и отправляетесь выполнять то, что вам поставила миссия. Это может быть захват конкретной базы или уничтожение вражеских самолетов.

К счастью, игроки могут свободно бродить и продолжать атаковать другие вражеские силы, которые не обязательно связаны с вашими миссиями. Это позволит игрокам набрать еще несколько очков, которые впоследствии можно будет использовать для покупки нового оборудования и разблокировки для вашего самолета. Любители классических аркадных игр наверняка потеряются, погрузившись в бесчисленные часы игрового процесса.

Увертюра

Самые продуманные авиационные планы нередко разваливаются на глазах из-за погоды. Так случилось и утром 17 августа.

Английские аэродромы накрыл туман, и это создало серьёзные проблемы. Для взлёта и построения в боевые порядки (этот процесс занимал несколько часов) требовалась хорошая видимость. Регенсбургская группа не могла ждать: по самым оптимистичным прогнозам им предстояло провести в воздухе больше десяти часов, а затем садиться на незнакомых аэродромах в Алжире почти в сумерках.

Командование приняло компромиссное решение: «крепости» на Регенсбург вылетают по графику, швайнфуртская волна будет ждать улучшения погоды. Это сразу же рушило основную задумку рейда — прорываться максимально большой толпой, но альтернативой была лишь отмена всей операции.

Сто тридцать девять американских «летающих крепостей» пересекли голландское побережье и почти сразу же попали под удар немецких истребителей.


B-17 в полёте

С первого же знакомства с B-17 немецкие пилоты сделали вывод, что традиционные атаки с задней полусферы на тесные боевые порядки «крепостей» — дело, граничащие с самоубийством. Поэтому строй атаковали в лоб, где не было турелей, — только два пулемёта в шкворневой установке (турель-подбородок появилась лишь в модификации G, которая первый раз взлетела за день до описываемых событий. — Прим. авт.). Хорошая очередь по кабине выводила из строя пилотов и приборы, а пожар и взрыв установленного кислородного оборудования почти гарантированно убивали самолёт. Кроме того, отличной точкой прицеливания было пространство между внутренними двигателями и фюзеляжем — попадание приводило к пожару баков с топливом.

Благодаря радиоразведке и радарам немцы заблаговременно могли начать собирать команду для встречи. Американцев ждали шесть групп (по-нашему полков) истребителей общим числом около 180 самолётов. «Тандерболты» эскорта смогли отбить первую атаку — но только её; затем они повернули домой, оставив B-17 одних.

Немцы, не опасаясь больше получить очередь свинца в хвост от вражеских истребителей, могли позволить себе многочисленные атаки — до израсходования топлива и боеприпасов. Впрочем, немецкие Me 109 и FW 190 не отличались большим запасом ни того ни другого, что отчасти спасало американцев.

В небе разыгралась огромная воздушная битва с участием сотен самолётов.

Не стоило забывать и о зенитках, которые были опасны не только прямыми попаданиями, но и тем, что повреждённые самолёты вываливались из строя, становясь лёгкой жертвой истребителей.


(Источник фото)

Весь путь до Регенсбурга соединение подвергалось постоянным атакам. Первоначальные прогнозы (якобы главное — это проскочить побережье) не оправдались; в глубине Германии к фронтовым эскадрильям добавлялись самолёты учебных подразделений с инструкторами за штурвалом, а на подходе к Регенсбургу прибыла даже заводская эскадрилья из лётчиков-испытателей.

Баланс потерь к моменту подхода к точке удара был совсем не в пользу американцев: на 14 уже упавших B-17 — шесть сбитых Me 109 плюс ещё несколько десятков повреждённых машин, которым ещё надо было дотянуть до Алжира.

По заводу смогли отбомбиться 122 самолёта; бомбы легли отлично, и сверху казалось, что фабрике, которая выпускала «сто девятых», каюк.

1 серия Ace Combat

Ace Combat – одна из самых популярных видеоигр о воздушных боях. После первого старта в 1995 году, и хотя в игре был небольшой перерыв, мы смогли вернуться к IP еще раз в 2019 году. Это не значит, что во франшизе игры не было никаких промахов, так как есть названия, которые большинство фанатов сказали бы пропустить. Однако вместо того, чтобы выбирать какое-то конкретное название из списка или наводнять этот список несколькими играми Ace Combat, я подумал, что лучше просто сделать его серией, похожей на то, как мы начали этот список с Jane’s Combat Simulations.

В целом, это аркадная игра о воздушных боях, в которой игроки управляют различными самолетами по мере прохождения сюжетной кампании. Точно так же миссии обычно просто насыщены действием, где вы ведете огонь разными воздушными боями с наземными базами. Если вы никогда не играли в Ace Combat, тогда вы можете легко погрузиться в микс с последним выпуском, доступным прямо сейчас, Ace Combat 7: Skies Unknown, вы получите захватывающую аркадную боевую игру и историю, которая вас увлечет. .

Источник записи: gameranx.com

Прелюдия

Идея, что врага можно просто «выбомбить» из войны родилась ещё в годы Первой мировой на фоне позиционной войны. Одни при этом считали, что целями должны становиться мирные города и «воля населения к сопротивлению», а другие — что это должны быть «бутылочные горлышки» во вражеской промышленности: отдельные заводы и отрасли, уничтожение которых приведет к серьёзному спаду военного производства.

Но идея прижилась и получила дальнейшее теоретическое обоснование, а главное — практическое воплощение в виде самолётов, способных обрушить град бомб на расстоянии в тысячи километров от своих баз. Одним из самых известных самолётов-стратегов стала американская «Летающая крепость». Считалось, что ощетинившийся многими сотнями тяжелых пулемётов плотный строй «крепостей» способен отбиваться от вражеских истребителей во время налётов в самые глубокие тылы врага.

Американские бомбардировщики появились в небе над Европой в середине 1942 года и почти сразу же приступили к дневным налётам на немецкие объекты. Первые удары с августа 1942-го по январь 1943 года наносились по целям во Франции, Бельгии и Нидерландах — в пределах радиуса действия истребителей.

Двадцать седьмого января 1943 года американцы впервые наведались в гости уже в саму Германию — удару подверглись верфи в Вильгельмсхафене. С ростом количества бомбардировщиков на британских аэродромах росла и уверенность, что пора переходить к рейдам в глубину вражеской территории.


Склады боеприпасов кригсмарине в Вильгельмсхафене до и после бомбардировки (источник фото)

Двадцать пятого июля 1943 года была проведена первая совместная операция с британцами, которые уже давно перешли на бомбардировки по ночам. Правда, первый блин сразу же вышел комом: ночной налёт англичан на Гамбург оказался настолько успешным, что прилетевшие днём американцы обнаружили весь город закрытым дымом от многочисленных пожаров.

Но главное было ещё впереди.

Крах Версальской и Вашингтонской системы

Первым шагом к распаду Версальских договоров стало признание фашизма на международном уровне. В конкордате (соглашении), заключенном между Германией и Ватиканом 20 июля 1933 г. католические священники взамен на защиту и поддержку их церкви подключились к пропаганде нацизма.

В это же время итальянский премьер-министр (Дуче фашизма) Бенито Муссолини при поддержке англичан — премьер-министра Джеймса Рамсея Макдональда и министра иностранных дел Джона Саймона — предложил Лондону, Парижу и Берлину закрепить свои цели в общем документе.

«Пакт четырех» — о сотрудничестве Италии с Британией, Францией и Германией был запротоколирован 15 июля 1933 г. в Риме. Этот, одобренный США, документ предусматривал:

  • раздел мира на 4 зоны влияния;
  • ревизию ряда пунктов, установленных Версальской системой;
  • признание права немецкой стороны на вооружение;
  • отстранение СССР от решения политических вопросов в Европе.

Кроме того, пакт вызывал:

  • опасения в Польше;
  • протест МИДов стран Малой Антанты;
  • противоречие в желании Франции сохранить Версальскую систему (подорвал ее отношения со многими странами).

Другим крупным актом стало заключение германско-польского договора о ненападении. Границы Польши по Версальскому договору делали ее зажатой со всех сторон германскими землями. Выход к морю США, Британией и Францией ей был разрешен только в рамках специально созданного этими странами «польского коридора». Постоянные таможенные конфликты и германские жалобы в Лигу наций на плохое отношение к немецкому населению, проживающему в Польше, обострили отношения этих двух стран.

Гитлер решил не действовать открыто: сначала «усыпить» бдительность поляков, а затем напасть на них. Польша же в этом акте надеялась сплотиться с Германией для совместного похода на СССР.

14 октября 1933 г. Германия подписала с Польшей экономическое соглашение, а 19 октября покинула Лигу наций, под предлогом отказа признать за ней право на вооружение (полученное ею в 1932 г. на женевском совещании пяти держав — Франции, Италии, Великобритании, США, Германии).

26 января 1934 г. между Германией и Польшей был заключен пакт (на 10 лет), названный «Декларацией о неприменении силы». Этот документ:

  • признавал непоколебимость восточных границ Германии, что давало последней возможность беспрепятственно проводить провокационные действия против Чехословакии;
  • создал брешь во французских союзах;
  • формально уничтожал Пакт о ненападении, заключенный между СССР и Польшей 25 июля 1932 г.;
  • делал невозможным создание в Европе коллективной безопасности.

Декларация стала еще одним шагом на пути к войне, одобренным Соединенными Штатами и Британией. Во Франции крайне правые круги так же одобрили эту сделку.

13 января 1935 г. в Саарской области нацистами был проведен плебисцит по вопросу присоединения ее территории Германия. Задействовав обман, агитацию, шантаж, СМИ Гитлер сумел (1 марта) присоединить этот стратегически важный пункт с развитой угольно-металлургической базой к Германии. Далее фюрер потребовал возвращения территорий, отнятых у Германии Версалем.

На протяжении 1930-х гг. Франция боялась настроить против себя Британию, поэтому была пассивна на международной арене и подписала в 1933 г. «Пакт четырех», а в 1935 г. — «воздушное Локарно» (воздушную конвенцию) при участии Британии, Италии, Германии и Бельгии.

10 марта 1935 г. Германия расторгнула очередные статьи Версальского договора, открыто объявив о создании военно-воздушного флота.

В 1935 г. фашисты начали переходить агрессивным акциям. Первая из них предусматривала вступление нацистских войск в Рейнскую зону (операция «Шулунг»). Она началась 7 марта 1936 г. Кроме того вермахтом были разработаны планы войны против Франции («Рот»), Австрии («Отто») и Чехословакии («Грюн»).

К 7 марта 1936 г. система Версальских договоров была фактически аннулирована Германией в результате:

  • прихода к власти фашистов;
  • начала перевооружения и производства боеприпасов;
  • создания воздушных сил;
  • выхода из Лиги Наций;
  • введения всеобщей военной службы;
  • ремилитаризации Рейнской зоны (возвращение отнятых территорий).

Немалую роль в этом сыграла политика Британии, Франции и США, которые, не видя угрозы для своих государств, всячески поощряли утверждение фашизма и наращивание Германией военной мощи.

Вашингтонская система, которая географически распространялась на АТР, была несколько стабильнее, чем Версальская, но все равно не смогла удержать Японию от экспансионизма в отношении Китая и СССР.

Распад Вашингтонской системы во многом обусловили:

  • неопределённость во внутренней политике Китая;
  • милитаристская внешняя политика Японии;
  • изоляционизм Соединенных Штатов Америки.

Тактика воздушного боя Люфтваффе

Хорошо продуманная тактика Люфтваффе обеспечивала победы в воздушных боях и перенималась авиацией других стран. Вот основные из ее принципов.

1. Немецкая армия первая стала применять авиацию не просто, как отдельный вид войск, но и как сопровождение других родов войск, сообщая о слабых местах в строю противника и расчищая дорогу налетами перед атакой танков и пехоты.

2. Воздушные бои проводились продуманно. Вылеты истребители совершали не поодиночке, а двойками или четверками, отрабатывая совместные маневры многие летные часы. При этом, в отличие от авиации других стран того времени, пилоты Люфтваффе предпочитали маневры не в горизонтальных плоскостях, а в вертикальных. Так, нападая с большой высоты, они пикировали на самолеты противника, а оказываясь ниже самолета врага, обстреливали его «брюхо».

3. Еще одна особенность, подлет проводили максимально незаметно, либо со стороны облаков, либо со стороны солнца и всегда на максимальной скорости – это давало преимущество за счет неожиданности и стремительности, и не оставляло времени противнику приготовиться к бою. При этом, сразу после внезапной атаки, летчики уходили от врага, не вступая в маневренный бой.

4. Тактическим ходом было и сохранение численного превосходства. Если самолетов противника было больше, пилоты люфтваффе просто покидали поле боя для перегруппировки.

5. Нельзя не отметить и того, что проводить воздушно-десантные операции первыми стали также ВВС Германии. В 1940 году была произведена первая в мире воздушно-десантная операция, по захвату укрепленного бельгийского форта Эбен-Эмаля. Десантники сыграли значительную роль в капитуляции Норвегии в период Второй мировой войны, участвовал во многих других военных операциях.

Задачи истребительной авиации во встречном бою

В период подготовки марша своих войск:

  • а)     подавить аэродромы разведывательной, штурмовой и легкобомбардировочной авиации противника;

  • б)     обеспечить разведку войсковой авиации в зоне действия истребительной авиации противника;

  • в)     обеспечить район расположения своих войск от наблюдения и воздушной разведки противника.

В период марша:

  • а)     обеспечить движение колонн на марше в наиболее опасных местах (на переправах через речные преграды, при прохождении теснин, узостей и открытых пространств);

  • б)     обеспечить работу разведывательной и боевой авиации.

В период действия авангардов и главных сил:

  • а)     во взаимодействии с зенитными средствами обеспечить от воздушной разведки развертывание в боевой порядок главных сил;

  • б)     захватить тактическое господство в воздухе над районом глазных сил противника, с тем чтобы обеспечить работу своей боевой и войсковой авиации.

Задачи истребительной авиации в наступлении на обороняющегося противника.

Основные задачи истребительной авиации решаются соответственно трем периодам этого вида боя наземных войск.

В период подготовки наступления, сближения и занятия исходного положения истребительная авиация должна:

  • а)     обеспечить от воздушной разведки и наблюдения занятие исходного положения ударными группировками войск;

  • б)     непосредственно обеспечить работу корпусной и артиллерийской авиации в напряженнее и ответственные периоды их действия;

  • в)     в борьбе за тактическое господство в воздухе совместно со штурмовиками и бомбардировщиками принять участие в разрушении неприятельских аэродромов или подавлении воздушных сил противника путем борьбы с его авиацией, находящейся в воздухе.

В период от начала атаки до развития прорыва:

  • а)     обеспечить тактическое господство в воздухе над эшелоном развития прорыва;

  • б)     обеспечить тактическое господство над полем боя в интересах войск первого эшелона и войсковой авиации.

В период развития прорыва:

  • а)     обеспечить господство в воздухе в глубине расположения противника в районе действия эшелона развития прорыва;

  • б)     обеспечить главную группировку артиллерии при перемене ею позиций.

В период преследования:

  • а)     обеспечить действия штурмовой и легко-бомбардировочной авиации;

  • б)     прикрыть преследующие колонны от нападения противника с воздуха.

Задачи истребительной авиации при наступлении с преодолением водной преграды: прикрыть мосты и переправу по ним войск от атак и нападения воздуш ного противника.

Задачи истребительной, авиации в оборонительном бою.

В период подхода противника к оборонительной полосе:

  • а)     обеспечить боевую работу своей войсковой авиации;

  • б)     не допустить авиацию ближней разведки противника в наше расположение.

В период обороны переднего края:

обеспечить работу самолетов артиллерии и наблюдения на важнейших участках поля боя.

В период боя внутри своей оборонительной полосы:

  • а)     оказать решительное противодействие неприятельским самолетам наблюдения поля боя;

  • б)     обеспечить работу самолетов артиллерии;

  • в)     обеспечить действия своей штурмовой и легкобомбардировочной авиации;

  • г)     обеспечить от воздушного нападения свои контратакующие группы;

  • д)     в случае особой необходимости атаковать прорывающиеся части противника.

Задачи истребительной авиации при отходе:

  • а)     обеспечить район свертывания в колонны своих войск от воздушного наблюдения и разведки, а свертывающиеся в колонны войска — от воздушного нападения;

  • б)     обеспечить работу своей разведывательной авиации при наблюдении ею флангов и неприятельских войск;

  • в)     обеспечить во взаимодействии с зенитными средствами переправы и теснины на пути отходящих войск;

  • г)     при глубоком вклинении отдельных групп противника в расположение отходящих войск или при обнаружении обхода, грозящего отрезать пути отхода своих войск, атакой с воздуха задержать дальнейшее продвижение этих групп противника.

Образование Лиги Наций

Важнейшим достижением послевоенного устройства является созданная на Версальской конференции 1919 года Лига Наций.

Определение 2

Лига Наций – это международное объединение, ставящее своей главной целью недопущение новой мировой войны. Для этого организация боролась за разоружение и занималась разрешением споров мирным путём

Не менее важной можно считать задачу повышения уровня и качества жизни всех людей на планете

В организацию первоначально вошло 44 государства. Не смотря на то, что в основу устава Лиги Наций легли «14 пунктов», предложенных американским президентом Вудро Вильсоном, США не вошли в её состав.

Замечание 1

До 1934 году в международную организацию не допускали Советский Союз. Южно-восточные государства Чехословакия. Румыния и Югославия образовали союз, названный Малой Антантой (просуществовал до подписания Мюнхенского соглашения о разделе Чехословакии 1938 года).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информ-дайджест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: