Компания cz

Под властью Габсбургов

В XVII веке начался новый этап ползучей немецкой колонизации Богемии – данному обстоятельству в немалой степени содействовало лояльное отношение чехов к немецким протестантам того времени.

Вошедший на чешский престол в 1617 году Фердинанд Второй Габсбург упразднил богемскую автономию, вследствие чего Богемия была поглощена Австрией. Собственно Габсбурги находились на чешском престоле уже с 1526 года, когда тамошний престол занял Фердинанд Первый.

Столетие спустя после упразднения автономии Чехии тамошний земский сейм вынес санкцию, согласно которой земли Богемии окончательно оформились в наследственные земли Габсбургов вплоть до прекращения этого дома.

Эмблема корпорации Шкода — история про загадочного индейца

Вместе с ростом и развитием корпорации развивалась и эмблема. Сначала на машинах компании красовалась надпись Slavia, которая в конце XIX столетия была заменена на эмблему британского партнера Шкоды — Laurin&Clement. Такой знак стал основой для выпуска чешского транспорта до 1920 года, когда впервые на велосипедах чешского производства появился профиль индейца с пятью перьями.

На первой эмблеме лицо индейца направлено влево от смотрящего, а в последующих вариантах профиль смотрит вправо. Также со временем сократилось количество перьев. На официальном логотипе, зарегистрированном компанией в соответствующих органах присутствовало три пера. История логотипа является легендарной и, скорее всего, не столь правдива:

  • поездка Эмиля Шкоды в Америку для обмена опытом состоялась в самом начале деятельности компании;
  • по Америке создателя компании сопровождал верный индеец, который стал основой успеха миссии;
  • портрет этого самого индейца Шкода повесил в своем кабинете, чтобы всегда помнить добрые поступки этого человека;
  • при создании логотипа портрет был использован, как одно из самых ценных воспоминаний о создателе фирмы;
  • уже почти век индеец является основным логотипом чешского производителя автомобилей.

История выглядит не слишком то правдивой. Достоверно неизвестно, ездил ли Эмиль Шкода в США и обменивался ли он опытом с американскими производителями. Совершенно невозможно проверить, сопровождал ли его по Америке индеец. А вот портрет индейца действительно присутствовал и присутствует до сегодняшнего дня в кабинете руководителя компании.

Именно с этого портрета была взята идея о создании логотипа корпорации. Это дань создателю, которая оставила имя Эмиля Шкоды в истории этой компании навсегда. Скорее всего, индеец был неким вдохновляющим фактором, а не реальным человеком. Но этого мы уже, скорее всего, никогда не узнаем достоверно. Интересные факты об истории Шкоды смотрите на следующем видео:

Лейла Алиева сегодня

Сейчас Лейла Алиева продолжает свою общественную деятельность, участвуя в многочисленных культурных, спортивных и социальных мероприятиях страны.

В марте 2021 года Лейла вместе с объединением IDEA презентовала документальный 40-минутный фильм «Азербайджан. Спасение джейранов». В фильме отражен ход и итоги работы, проделанной в рамках программы восстановления исторического места обитания джейранов (парнокопытных из рода газелей) в Азербайджане.

В данный момент совместно с Министерством экологии Лейла разрабатывает проект комплекса для реинтродукции зубров в Шахдагском национальном парке Азербайджана.

Также в начале апреля 2021 года Лейла поучаствовала в закладке фруктовых садов для малоимущих семей в Исмаиллинском районе. В будущем предусматривается реализация проекта и в других частях Азербайджана.

В Чехии

Чехия – основной производитель марки. В этой стране головные производственные мощности концерна располагаются там же, где и штаб-квартира. Млада-Болеслав – небольшой городок с населением всего около 44 тысяч жителей, расположен в Среднечешском крае, в северной части.

Многие работают в несколько смен, поэтому деятельность не прекращается ни на минуту. Примечательно, что время, за которое собирают Skoda Octavia, не превышает 3.5 часов. Большая часть операций автоматизирована. Технологии постоянно совершенствуются и обновляются. В Млада-Болеславе собирают все модели автомобилей, в том числе и новую Шкоду Октавию. Кроме того, на территории завода работает музей техники.

В республике есть еще два завода концерна: во Вроцлаве и Квасинах, при этом ни одну из моделей Skoda Octavia там не производят (ориентированы на другие модели).

Поглощение

Несмотря на особенности плановой социалистической экономики, инженеры Škoda смогли запустить в производство новую серию автомобилей, получившую название Favorit и, в отличие от всех предыдущих образцов, имевшую передние ведущие колёса. Это был несомненный успех, однако руководству предприятия представлялось совершенно ясным, что без сотрудничества с западными фирмами, обладающими самыми современными технологиями, выход на перспективные мировые рынки невозможен, а заводы ждёт разорение. Речь шла уже не о сохранении экономической независимости. Поглощение фактически стало неизбежным, оставалось только выбрать «поглотителя». Им стал Volkswagen, хотя на бренд претендовали 24 крупнейших концерна, в числе которых были Renault, BMW и General Motors.

Эмблема и её значение

Зачем нужно было объединяться двум крупным компаниям? Не секрет, что слияние мощных компаний ведет к еще большему развитию. Компания Skoda и LK не исключение. Эмиль Шкода пытался добиться увеличения производства, а также увеличить потребность клиентов покупать именно их автомобили.

Наверняка, даже те автолюбители, которые не покупали автомобиль Skoda знают известный значок «стрелы». Сам владелец компании объяснил, что это вовсе не обычная стрела. А стрела индейца. Примечательно, что изначально логотип выдвигался в дизайнерском конкурсе. Участники предложили два варианта модификации эмблемы. Первый: дополнить стрелу 3 перьями. Второй: дополнить 5 перьями. В итоге выбрали первый вариант.

Очередной вариант Skoda

Что изображено на логотипе Skoda

Не совсем ясно, почему эмблема индейского характера. Специалисты дают предположение, что Эмиль золя в 1926 году посещал Северную Америку и там познакомился с одним индейцем, который помогал инженеру и везде следовал за ним. Многие исследователи считают, что образ индейца и нашел отражение на эмблеме автомобильной компании Шкода.

В 2018 году компания дала «новое дыхание» эмблеме со стрелой.  «Шкода» пришла к мнению, что на логотипе действительно нарисована стрела. Однако было решено изменить историю появления стрелы  в компании. Так, в 2018 году лучница запустила стрелу, а водитель Шкоды Октавии поймал ее на скорости более 200 км. в час. Это странная версия имеет место. Вряд ли сейчас кто-то будет вспоминать образ индейца. Новый век — новая история становления эмблемы.

Старая черная

Логотип Skoda с тремя перьями использовался вплоть до 1990 года. Немного видоизменялся, но радикальных перемен не происходило. Компания развивалась, спрос на автомобили с каждым годом рос. И только в 1991 году Шкода зарегистрировала торговую марку.

Тогдашним владельцем Skoda была предпринята попытка изменить цвет эмблемы. Было решено использовать зеленый и черный цвета, которые обозначают природу и производство. Символ природы снова был воспроизведен. Однако лавровые растения больше не окружали овал значка. Так, черный значок продержался вплоть до 2010 года. В 2011 году стрелу решили увеличить в размере. Она стала объёмней, что сразу бросалось в глаза.

Объемный логотип

Новый логотип

Как уже было сказано, в 2011 году увеличился размер стрелы. Зеленый цвет стал не таким ярким, он приобрел оттенок «травы», что олицетворяет экологию и природу. Черный цвет также убрали, заменив на серебряный цвет. Однако осталась черная окантовка овала эмблемы.

Теперь надпись находится не внутри круга, а за его пределами, то есть внизу. Новый логотип появилась за счет того, что компания сделала акцент на экологию производства. Характерный значок как бы показывает «сущность» компании. По мнению самих производителей, нововведения позволили повысить спрос на автомобили шкода.

Вплоть до настоящего времени компанией используется данный значок, который наносится для всех автомобилей. Исключение только стёкла, двери и другие детали автомобиля. Туда наносится старый логотип шкоды. Разберем детально, что обозначают цвета и детали значка компании:

Значение значка

Компания Skoda является лидером на мировом рынке. Из-за устоявшихся традиций, четкому и структурному видоизменению логотипа шкода стала ведущей автомобильной компанией. Как видно, логотип менялся на протяжении многих десятилетий, но при этом не потеряла свой товарный знак и качество. Уже многие годы владельцы все так же чтят и доверяют компании Skoda.

Развитие марки

Перечисление всех моделей автомобилей Škoda, произведённых в составе Volkswagen Group, да ещё и с хотя бы краткой характеристикой, заняло бы слишком много места, поэтому смысла в этом нет, тем более что подобной информации, куда более подробной, много, и она общедоступна

Важно другое: известная марка вернула себе высокую репутацию, а продукт, при всей своей интернациональности, характерной для глобализированной экономики, сохраняет определённые характерные и самобытные черты, выражаемые средствами дизайна. Тем временем продукт развивается, перманентно улучшается, а модельный ряд расширяется

«Фольксвагену» эта собственность также приносит большую пользу. К примеру, базовая платформа модели Golf была испытана на «Шкоде-Октавии», а уже после этого, убедившись в удачности конструкции, немцы использовали её для своего основного брендового продукта.

Дотроллейбусная летопись

В 1859 г. граф Арношт Валдштейн (Валленштейн-Вартенберк) перебазировал часть литейного производства из пльзеньского пригорода Седлец непосредственно в сам Пльзень. Основным видом деятельности нового завода стало машиностроение, там создавали оборудование для паровых машин, пивоваренных и сахарных заводов. Арношт подыскивал инженера на свои фабрики, но даже расположение в центре города не решило кадровой проблемы, пока в конце лета 1866 г. на производство из Праги не поступила рекомендация на талантливого 27-летнего Эмиля Шкоды. Он уже имел стажировку во Франции, США и Англии и как раз вернулся на родину из Германии в связи с началом австро-прусской войны. Молодому человеку сразу же был предложен пост главного инженера. А в 1869 году Эмиль уже стал главой предприятия.

Политика привлечения свежих кадров в коллектив для расширения деятельности способствовала развитию завода. К моменту смерти Шкоды в 1900 году предприятие уже освоило выпуск оружия, локомотивов для железных дорог, автомобилей, самолётов, а также множество другой техники для самых разных отраслей. С 1921 г. завод начал изготавливать электродвигатели для городского и железнодорожного транспорта.

Творчество и награды Лейлы

Лейла живёт не только общественной деятельностью. В свободное время девушка сочиняет стихи, рисует картины и занимается режиссурой. Одно из её творений, «Элегия», даже было внесено в учебную программу по литературному чтению. Девушка посвятила его памяти деда Гейдара Алиева. Произведения Лейлы Алиевой популярны и на родине, и за рубежом. В 2021 году её сборник стихотворений «Лист» был переведён и выпущен в Беларуси. А через два года в Англии и Узбекистане была издана книга «Мир растворяется подобно сну».

Фото: novosti

Как говорит сама Лейла, она рисует лишь тогда, когда приходит вдохновение. Её работы можно найти на её официальной страничке в интернете. Многие картины девушки висят в музеях в Баку, а также регулярно размещаются на выставках в Москве и других городах. За свои заслуги Алиева была удостоена немалого количества наград. Среди её личных достижений медали за вклад в укрепление дружбы между народами, медаль за содействие в установке памятника князю Владимиру, медаль за вклад в экономическое развитие и награды за помощь лицам с ограниченными возможностями.

Фото: haqqin

После расставания с Эмином девушка продолжает работать, творить и принимать участие в различных мероприятиях. Она живёт насыщенной и интересной жизнью. Пока неизвестно, есть ли в жизни Лейлы любимый мужчина. Уверены, что красавица достойна лучшего.

Ford («Форд»)

Ford (Ford Motor Company) — автомобильный концерн, основанный Генри Фордом: находится на 4-м месте в рейтинге крупнейших автопроизводителей мира (по общим объемам выпускаемых машин), а также замечен в топ-10 самых известных публичных корпораций США.

  • Местоположение: США, Мичиган, Дирборн.
  • Основание: 1903.
  • Основатель: Генри Форд.
  • Оборот: 136 млрд долларов.
  • Капитализация: 46,47 млрд долларов.
  • Чистая прибыль: 17,94 млрд долларов.
  • Число сотрудников: 183 000.

На настоящий день компания выпускает:

  • гражданские легковые автомобили;
  • концепт-кары;
  • коммерческие и школьные автобусы;
  • военную автотехнику.

Статистика продаж «Форд» (по количеству автомобилей):

  • неполный 2022: 1 413 437.
  • 2021: 3 747 721.
  • 2020: 4 977 553.
  • 2019: 5 015 196.
  • 2018: 5 446 410.
  • Самая первая модель (1908 год): Ford Model T («Жестяная Лиззи»).
  • Самые продаваемые модели Ford: Kuga, Focus ST, Mustang, S-MAX, F250, F150, Expedition, Explorer.
  • Самый дорогой автомобиль: Ford GT40 Mk II 1966 за $9 800 000. Максимальная скорость 346 км/ч при мощности в 485 лошадиных сил. До 100 км/ч разгоняется за 5,2 секунды.
  • Самый красивый «Форд»: Ford GT 2017 за $170 000.
  • Самое быстрое авто: Ford GT90 Concept 1995 с максимальной скоростью 378 км/ч.
  • Самая мощная машина: Ford Mustang Shelby 1000 S/C 2013 с мощностью в 1100 лошадиных сил.

В ближайшем будущем компания планирует выпуск Ford Super Duty King Ranch 2023, Ford Escape 2023, Ford Ranger 2023.

Бархатная революция

В 1998 году влияние Москвы на политическую жизнь граждан Чехословакии ослабла. Под руководством Михаила Горбачёва в Советском Союзе полным строем шла Перестройка. Это коснулось и Чехословакии. В стране прошли массовые демонстрации в Праге. Люди выступали против коммунистов, требовали проведения реформ в стране. В декабре этого же года было сформировано коалиционное правительство. В него вошли и представители других партий. В стране образовалась многопартийная политическая система. В 1990 году прошли свободные выборы, в результате которых коммунисты оказались не у власти. Президентом страны стал бывший диссидент писатель Вацлав Гавел. Этот период называется «Бархатной революцией».

Из-за многопартийности разногласия в правительстве страны обострились. Каждый стал рвать одеяло на себя. Словаки не были согласны с чехами по поводу быстрой приватизации государственных предприятий страны. В 1992 году прошли парламентские выборы. В результате них разногласия между чехами и словаками усилились. В результате переговоров стороны договорились о разделении Чехословацкой федерации. Это событие именуют как «Бархатный развод». Разделение на две страны произошло в 1993 году, когда Советский Союз утратил своё влияние на неё.

Государство мирным путём разделилось на две части: Словакию и Чехию. Так в Европе стало два новых государства: Чешская Республика и Словакия. То, что образование новых стран произошло мирным путём, заслуга премьеров Чехии и Словакии – В. Клауса и В. Мечьяра. Хотя некоторые эксперты утверждают, что распада Чехословакии могло бы и не быть. Они винят в этом политиков, которые пренебрегли волей народа. Население этой страны в большинстве было против разделения страны.

Современные разработки

В настоящее время компания CZ является одним из ведущих поставщиков систем автоматического оружия, в числе которых находятся модели пистолета-пулемета CZ Skorpion EVO3 и модульная штурмовая винтовка CZ805BREN. 

Модель CZ Skorpion EVO3 является модификацией ПП Sa vz. 61 в третьем поколении. Система использует патроны калибра 9х19 и 9х21 Люгер. Автоматика работает за счет энергии отдачи свободного затвора. Скорострельность составляет 1150 выстр./мин, боепитание расположено в коробчатом магазине емкостью 10, 20, 30, 50, 60, 100 патронов. Для гражданского рынка выпускается версия Evo 3 S1, представляющая собой полный аналог, лишенный возможности ведения автоматического огня. 

Модульная штурмовая винтовка CZ805BREN, разработанная в 2009 г., выпускается по заказу минобороны Чешской республики с 2011 г. по настоящий момент. В 2011 году, система, разработанная компанией CZ для замены устаревшего автомата vz.58, выиграла конкурс, основным ее конкурентом в ходе которого выступила бельгийская модульная винтовка FN SCAR.  

Модель CZ805BREN создана на основе работы энергии отвода части пороховых газов, запирание ствола осуществляется поворотным затвором. Система обладает возможностью применять боеприпасы различных калибров – 7,62х39; 5,56х45 НАТО; 6,8х43Rem. Для изменения калибра достаточно заменить ствол, шахту магазина и личинку затвора. Все операции осуществляются без дополнительных инструментов. Имеется возможность адаптации для стрелка-левши благодаря перекидной рукояти затвора и двустороннему расположению окон экстракции гильз. 

Краткое сравнение Шкода Октавиа нашей и чешской сборки

Перед приобретением любого автомобиля, большинство будущих водителей интересуется, какой сборки выбранная ими машина. И частенько некоторые не покупают модели, которые делаются нашими мастерами. Поэтому, мы решили провести параллель между Skoda Octavia нашей и чешской сборки. То есть, влияет ли страна, где делают Шкода Октавиа на ее качество.

Большинство пытается найти машину, сделанную в Квасинах. Автомобильные салоны официальных дилеров стараются продать русскую модель. Ведь она дешевле, и им от нее прибыли больше. Покупатели, которые хотят сэкономить, отдают предпочтение машинам российской сборки, они дешевле. Некоторые перед тем, как купить авто, интересуются где собирают Шкоду Октавиа, от этого зависит цена ТС. Представители официальных дилеров говорят, что разницы между чешкой и русской сборкой нет. Поэтому, мы решили проанализировать данные на форумах, в которых владельцы различных комплектаций описывают свои впечатления.

Есть информация, что завод в Калуге полностью скопировал сборочный цех в Чехии. Также, были данные, что в РФ находится новая линия производства, но они не подтвердились. Сборка осуществляется исключительно из дорогих и импортных комплектующих. Речь идет о ходовой части, трансмиссии и панелях кузова. Моторы идут напрямую из Чехии, и у нас их не собирают. Двигатели поставляются уже собранными.

В Чехии установлены крупноузловые конвейеры, все крупные детали делаются там. Наши мастера только приваривают кузовные панели и занимаются покраской кузова. Делают они это с помощью роботов, ручная работа тут минимальная, и все это контролируется немецкими специалистами.

Из отличий стоит упомянуть тип краски для кузова. В Чехии используют только экологически мягкие материалы. Российские специалисты применяют обычную краску с высокой устойчивостью. В авто российской сборки были жалобы на коробку передач. В зависимости, где собирают авто Skoda Oktavia, при переключении с первой скорости на вторую, слышался скрип. Но, производство доработали и данный недостаток исправили.

В текущем году помимо нового поколения Шкода Октавия на рынке РФ планируют продажи рестайлингового лифтбека Rapid и кроссовера Karoq. Презентация новой модели шкода назначена на одиннадцатое ноября 2020 г. Согласно шпионским фото из сети, машина будет существенно преобразована. Сборку модели реализуют на предприятии «Группы ГАЗ» что в Нижнем Новгороде. Продавать машину начнут где-то в конце нынешнего года. Модель Combi универсал могут прекратить поставлять на отечественный авторынок, поскольку, спрос на нее очень низкий. За прошлый 2020 год было реализовано всего 330 машин. А в конце 2021 года должен появится обновленный рестайлинговый лифтбек Рапид, который предназначен специально для россиян. Автомобили чешского концерна продолжают покорять российский рынок и пользоваться хорошим спросом у покупателей.

Спонсорство и благотворительность[]

Škoda — партнёр чешского Олимпийского комитета с 1992 года. А во время XXIX Олимпийских игр в Пекине (2008) и XXII Олимпийских игр в Сочи (2014) компания являлась официальным автомобильным партнером Олимпиады, как одна из марок концерна Volkswagen, предоставляя до 650 машин для трансферов спортсменов и сопровождающих их лиц.

Чешский автопроизводитель имеет длительную историю поддержки турниров по хоккею с шайбой. Škoda с 1993 года непрерывно является генеральным спонсором чемпионата мира. Такое долговременное сотрудничество даже послужило поводом для включения в 2007 году в книгу рекордов Гиннесса за «самое продолжительное главное спонсорство мирового чемпионата». В 2017 году контракт с Международной федерацией хоккея на льду был продлён до 2021 года. Также Škoda поддерживает ряд турниров рангом ниже, например с 2011 года — Кубок Первого канала, являющийся этапом Еврохоккейтура. Кроме этого, проводит собственные турниры по хоккею с шайбой, например — Международный юношеский хоккейный турнир «Кубок Škoda», проводящийся в России с 2012 года. Оказывает поддержку национальным сборным командам Чехии, Словакии, Швейцарии, Германии, Венгрии. С 2010 года Škoda выступает партнёром Федерации хоккея России и национальной сборной страны. На российском рынке для некоторых моделей чешской марки предлагается специальная комплектация Hockey Edition.

Škoda является транспортным партнёром двух из трёх самых престижных соревнований в шоссейном велоспорте — Гранд Туров: Тур де Франс (с 2004 года) и Тур Испании (Вуэльта, с 2011 года). Во время проведения веломногодневок для организации и сопровождения гонок предоставляется до 250 автомобилей разных моделей. Плюс Škoda выступает спонсором награды за спринтерскую номинацию, обладатель которой получает «зелёную майку» (Green Jersey), и на Тур де Франс, и на Вуэльте. Причём, руководитель гонок пользуется специально подготовленной версией модели, в которой установлено различное оборудование, радиосвязь, в крыше сделан большой люк нестандартной формы и установлены поручни, для возможности оперативно выглядывать из машины на ходу. Также чешский производитель поддерживает ряд других международных, национальных и любительских событий в велоспорте. Это связано в том числе с историческими корнями, ведь компания Laurin & Klement (предшественник Škoda) начала свою деятельность в 1895 году с производства велосипедов.

С 2011 года Škoda Auto сотрудничает с международной благотворительной организацией Детские деревни — SOS по поддержке детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и детей, которым грозит потеря семьи. Новые автомобили Octavia и Kodiaq используются «Детскими деревнями» в Москве, Томилино, Лаврово, Санкт-Петербурге, Пушкине, Пскове, Вологде, Череповце, Кандалакше, Мурманске и Казани для многочисленных логистических нужд (от небольших ежедневных поездок по всевозможным текущим вопросам до многосоткилометровых пробегов в проблемные семьи, на воссоединение семей и многое другое). Помимо предоставления машины, Škoda оплачивает страховку, техническое обслуживание, ремонт.

Skoda Octavia

Одним из самых покупаемых автомобилей чешской марки является Skoda Octavia, которая до сих пор пользуется большой популярностью на рынке подержанных автомобилей. Причем третье поколение автомобиля поступило в продажу с 2013 года.

Octavia можно заказать в двух вариантах: пятидверный универсал и пятидверный лифтбэк. Неудивительно, что вариант универсал охотно выбирают семьи с детьми, а лифтбэк — комфортный, удобный и просторный городской автомобиль.

К тому же Octavia славится хорошей, но ничем не примечательной подвеской и… низкими и предсказуемыми затратами на ремонт. Это транспортное средство, известное своей безотказной работой, запчасти для которого дешевы. Поэтому его так охотно покупают на вторичном рынке.

биография

Он получил образование инженера в Германии, а затем стал главным инженером небольшого машиностроительного завода в Пльзене. Три года спустя, в 1869 году, он купил фабрику и начал ее расширять, построив для удобства железнодорожное сообщение в 1886 году; в 1890 году он добавил оружейный завод для производства пулеметов для австро-венгерской армии. Его заводы продолжали расширяться в течение следующего десятилетия, достигнув кульминации в 1899 году в компании Škoda Holding, которая прославилась производством оружия во время Первой и Второй мировых войн .

Он был сыном состоятельного советника Aulic Франца Риттера фон Шкоды  ; он изучал механическое строительство в Политехникуме в Праге и Политехникуме в Карлсруэ, а также в Штутгарте и Магдебурге . Затем последовали стажировки за границей, в том числе во Франции, Германии, Англии и США. С 1866 года он возглавлял машиностроительную компанию графа Эрнеста фон Вальдштейн-Вартенберга в Пльзене в качестве главного инженера. В 1869 году он купил завод, на котором в то время работало 33 сотрудника, и превратил его в процветающий бизнес с 4 000 сотрудников, который в первые годы своего существования поставлял оборудование в основном для сахарных заводов, пивоварен, заводов и сталелитейных заводов.

Впоследствии он участвовал в основании пивоварни Gambrinus . Он работал в армии. Во время экономического кризиса 1870-х годов она расширила свою деятельность за рубежом и поставила оборудование для установок в Венгрии, на Балканах, Польше, Украине и России. В Киеве открыл собственный филиал. В 1899 году он был избран президентом и генеральным секретарем нового акционерного общества и занимал этот пост до своей смерти. Он умер на8 августа 1900 г. в Зельцтале (Верхняя Штирия) во время поездки на поезде, которая привела его к приморскому курорту Бад-Гаштайн.

Он не только преуспел как техник и продюсер, но и хорошо разбирался в бизнесе. Он догадывался, какие новые разработки необходимы, а также понимал возникающие проблемы. Его компания взяла на себя задачи, которые казались технически невыполнимыми в то время, и в конечном итоге нашла решения, которые принесли ему много дополнительных заказов от военных.

Именно ему мы обязаны развитием машиностроения в Богемии, за что он получил множество наград. Среди прочего, он был членом государственного парламента и целого ряда промышленных обществ и институтов.

Конкурс, названный в его честь, спонсируется Škoda Holding AS. Приз в размере до 80 000 крон награждает лучшую техническую работу на получение диплома или докторской степени.

Имя Škoda как производителя автомобилей также восходит к нему.

Свадьба

В начале весны 2006-го молодые поженились. Официально первую свадебную церемонию было решено провести в Баку. На нее было приглашено сравнительно мало гостей: около двух с половиной сотен человек.

После нее молодожены полетели в свадебное путешествие на Мальдивы. По азербайджанским традициям, вначале свадьбу устраивает родня невесты, а затем сторона жениха организует для детей еще одну. А потому после возвращения Лейлы и Эмина уже в Москве была проведена еще одна свадебная церемония, которая проходила в «Крокус-Сити холле». И уже сюда было решено пригласить намного больше людей. Туда были допущены и представители прессы.

Вообще, свадьба Лейлы, как и предполагалось, стала самым громким событием в светской жизни Азербайджана. Режиссером торжеств был известный московский художник и дизайнер Борис Краснов, которого приглашают оформлять инаугурации российских президентов. Сам Путин отправил молодоженам поздравления, а Буш даже приготовил видеопослание. Церемония была грандиозной. Посуда и мебель приехали из Англии на нескольких трейлерах, цветы для украшения помещений прибыли самолетом из Голландии.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информ-дайджест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: