Топ-11 проектов эсминцев 2021 года

Дредноут по имени «Дредноут»

Проект нового корабля Фишер разрабатывал — в связке с инженером Филиппом Уаттсом — задолго до того, как британское Адмиралтейство приняло решение о его постройке. Еще в 1902 у Фишера появилась идея линкора со скоростью 21 узел, несущего 12 орудий калибра 305 мм. На обсуждение в Адмиралтействе постройки «линкора будущего», состоявшееся в январе и продолжавшееся до февраля 1905 года, Фишер представил восемь вариантов!

«Дредноут» — схема линейного корабля

2 октября того же года на Портсмутской верфи состоялась закладка корабля, названного «Dreadnought» («Неустрашимый» или «Бесстрашный»).

Британское судостроение все силы бросило на создание этого корабля, все прочие программы Адмиралтейства временно ушли на второй план. На строительстве работало 3000 человек, рабочая неделя была шестидневной, а рабочий день длился 12 часов (с 6 утра до 18 вечера).

И Британия подтвердила свой статус главной морской державы даже в этом — строительство было закончено в абсолютно рекордный срок: год и 1 день. Между прочим, Конгресс США утвердил постройку двух линкоров типа «Южная Каролина» — дредноутов с орудиями того же калибра 305 мм — раньше Британии, в марте 1905. Но американцы умудрились промариновать строительство до… 1910 года!

Линейный корабль «Дредноут»

«Дредноут», Корабль Его Величества, был спущен на воду 10 февраля — Его Величество Эдуард VII и провел эту торжественную церемонию. А 3 октября «Бесстрашный» был уже в строю флота короны.

Конечно, при такой скорости строительных работ корабль получился не без недостатков, и критики вызвал много — и башни-то на нем не новые, и брони много, но в ущерб толщине, и не управляется он на малых скоростях — не может войти в родной Портсмут, и усовершенствованное «воронье гнездо» —контрольно-дальномерный пункт на фок-мачте не может в ходе сражения ничего контролировать — его совершенно задымляла торчащая спереди труба. Но это казалось сущими мелочами по сравнению с самыми важными характеристиками нового корабля: огневой мощью («Бесстрашный» был оснащен десятью 305-мм орудиями, двадцатью восемью 76-мм пушками, пятью торпедными аппаратами) и скоростью, позволяющей навязывать противнику свою дистанцию боя.

305 мм корабельное орудие

Корабль-то получился «Бесстрашный», а вот мировому морскому сообществу вмиг стало очень страшно: одним своим рождением он отправил старые броненосцы на свалку истории. Имя его стало нарицательным для класса линкоров, в класс дредноут позже будут условно включать и корабли других классов, обладающие той же особенностью: однородное вооружение из большого числа крупнокалиберных орудий.

Представители

Всего на верфи Ingalls Shipbuilding в Паскагуле (в округе Джексон штата Миссисипи) было построено 4 (из шести заложенных) эсминца УРО типа «Кидд». После аннулирования заказа от Иранского правительства оставшиеся два были разобраны.

Оригинальное название Номер Верфь Заказан Предполагаемое название Заложен Спущен В строю Списан Примечание
Киддангл. Kidd DDG-993 Ingalls 23.03.1978 Курушангл. Kouroush 26.06.1978 11.08.1979 27.03.1981 12.03.1998 Продан в Тайвань, переименован в ROCS Tso Ying (DDG-1803)
Каллаганангл. Callaghan DDG-994 Ingalls 23.03.1978 Дарюшангл. Daryush 23.10.1978 01.12.1979 29.08.1981 31.03.1998 Продан в Тайвань, переименован в ROCS Su Ao (DDG-1802)
Скоттангл. Scott DDG-995 Ingalls 23.03.1978 Надирангл. Nader 12.02.1979 01.03.1980 24.10.1981 10.12.1998 Продан в Тайвань, переименован в ROCS Kee Lung (DDG-1801)
Чандлерангл. Chandler DDG-996 Ingalls 23.03.1978 Ануширванангл. Anoshirvan 07.05.1979 28.06.1980 13.03.1982 23.09.1999 Продан в Тайвань, переименован в ROCS Ma Kong (DDG-1805)

Современная ситуация

На сегодняшний день в составе ВМС РФ находится 6 эсминцев типа «Сарыч». Три из них в строю, два стоят в резерве, а еще один проходит плановый ремонт. В составе тихоокеанского флота, до сих пор служит эсминец «Быстрый». А в балтийском флоте службу несут корабли «Настойчивый» и «Адмирал Ушаков». Эсминец «Быстрый» является самым старым из кораблей серии, находящихся до сих пор в строю. После распада Советского Союза закладка кораблей проекта 956 прекратилась из-за недостаточного финансирования. В 1997-2000 годах два судна были достроены для продажи в КНР по проекту 956-Э. Индекс «Э» означает «экспорт». Немного позже эскадренные миноносцы проекта 956Э были доработаны, и экспортный проект получил название 956ЭМ. Индекс «М» обозначает «модернизированный».

Изначально планировалось, что эсминец проекта 956 станет наиболее массовым в своем классе и в советском флоте в принципе. Всего планировалось построить порядка пяти десятков суден. В действительности же на вооружение СССР (а позже РФ) поступило всего 17 кораблей «Сарыч». Теперь давайте познакомимся с историей создания этого судна.

Внешние ссылки

Класс Spruance

Класс Spruance USS  Spruance   ·   USS  Paul F. Foster   ·   USS  Kinkaid   ·   USS  Hewitt   ·   USS  Elliot   ·   USS  Arthur W. Radford   ·   USS  Peterson   ·   USS  Peterson   ·   USS  Caron   ·   USS  David R. Ray   ·   USS  Oldendord   ·   USS  John Young   ·   USS  Comte de Grasse   ·   USS  O’Brien   ·   USS  Merrill   ·   USS  Briscoe   ·   USS  Stump   ·   USS  Conolly   ·   USS  Moosbrugger   ·   USS  John Hancock   ·   USS  Nicholson   ·   USS  John Rodgers   ·   USS  Leftwich   ·   USS  Cushing   ·   USS  Harry W. Hill   ·   USS  O’Bannon   ·   USS  Торн   ·   USS  Deyo   ·   USS  Ingersoll   ·   USS  Fife   ·   USS  Fletcher   ·   USS  Hayler
Класс Кидда (Модифицированный Спруанс) USS  Kidd   ·   USS  Callaghan   ·   USS  Scott   ·   USS  Schandler
Предыдущий класс: Чарльз Ф. Адамс   ·   Следующий класс: Арли Берк

Продажа и повторная активация

В 2001 году США разрешили реактивацию и продажу всех четырех судов компании Тайвань (Китайская республика). Все четверо переведены в Республика Китай ВМС по программе Куанг Хуа VII. Они были проданы на общую сумму 732 миллиона долларов США с модернизированным оборудованием, капитальным ремонтом, активацией и обучением, включая уменьшенную ракетную нагрузку в размере 148 SM-2 Block IIIA и 32 противокорабельных ракет RGM-84L Block II Harpoon. Реактивация была проведена в Чарльстоне, Южная Каролина, компанией VSE / BAV.

Ки Лунгэсминцы класса

Первые два корабля, бывшиеСкотт и бывшийКаллаган, прибыл на Су-ао, военный порт на востоке Тайвань, в декабре 2005 г. и были названы Ки Лунг и Су Ао на церемонии ввода в эксплуатацию 17 декабря 2005 года. Следуя традиции присвоения классов судов, ROCN называл эти суда как Ки Лунгэсминцы класса, с кораблями, названными в честь военных портов Тайваня. Остальные две единицы, экс-Кидд и бывшийЧендлер, были доставлены в 2006 году и названы Цо Инь и Ма Конг соответственно.

Законодательный орган Юань, возглавляемый оппозицией, первоначально выделил достаточно денег только для покупки половины ракет SM-2, которые могут нести эсминцы; в годовой бюджет 2007 г. была включена дополнительная закупка 100 дополнительных SM-2MR, чтобы гарантировать, что все четыре корабля будут иметь полную загрузку SM-2.

К концу 2008 г. Су Ао было замечено восемь ВЧ-3 АШМ установлен вместо восьми Гарпунных АШМ. С 2014 года предполагалось, что военно-морская Небесный лук ракетный комплекс, который в настоящее время запланирован для предстоящей программы судостроения, которая предполагает закупку до 15 фрегатов общего назначения и трех или четырех эсминцев ПВО, также будет заменять стандартную ракетную систему на этих судах. Насколько известно, не существовало никаких планов относительно какой-либо версии ракеты Sky Bow III, совместимой с Mk 26.

История программы

Генезис класса Spruance

6 эсминцев класса на ремонтной пристани в 1975 г.

В конце 1960-х годов ВМС США стремились приобрести новые эсминцы, чтобы обеспечить противолодочную войну в составе своих авианосных групп. В то время как подразделения классов Allen M. Sumner и Gearing, введенные в строй в конце Второй мировой войны, начали проявлять признаки усталости, несмотря на последовательные модернизации, и предусматривался их вывод. Первоначальный проект вызывал резкие возражения в Конгрессе из-за запланированного отказа от вооружения. Тем не менее, Конгресс согласился профинансировать строительство 30 единиц в 1970-1975 финансовых годах на сумму примерно 145 миллионов долларов (постоянная стоимость 1980 года). Это верфь Ingalls в Pascagoula (штат Миссисипи), который отвечает за строительство судов класса Спруанс, разработанные доктором Реувен Леопольда, который будет называться в честь великих имен в американском флоте. Номер корпуса будет начинаться с префикса DD, который указывает на эсминец, в то время как бортовое оборудование также позволяло использовать префикс DDG, указывающий на эсминец с управляемой ракетой.

Новинка для верфи — секционное строительство приводит к двухлетней задержке программы. В 1979 г.  контролируется 31- й агрегат.

Модернизация первоначального дизайна

В середине 1980-х корабли класса Spruance были оснащены пусковыми установками крылатых ракет, что дало им дополнительную способность наносить удары по суше. В 1997 году на USS Arthur W. Radford (DD-968) была установлена ​​новая мачта, прототип усовершенствованной закрытой мачты / датчика.

Список судов

Фамилия Номер корпуса. Ввод в эксплуатацию — Вывод из эксплуатации Судьба Ссылка на сайт
USS  Spruance DD-963 1975–2005 Затонул во время упражнения
Военный корабль США  Пол Фостер DD-964 1976–2003 гг. Действует, находится на вооружении под бортовым номером ЭДД-964
USS  Kinkaid DD-965 1976–2003 гг. Затонул во время упражнения
USS  Hewitt DD-966 1976–2001 гг. Демонтируется
USS  Elliot DD-967 1977–2003 гг. Затонул во время упражнения
Военный корабль США »  Артур У. Рэдфорд» DD-968 1977–2003 гг. Будет потоплен во время упражнения
Военный корабль США »  Петерсон» DD-969 1977–2002 гг. Затонул во время упражнения
USS  Caron DD-970 1977–2001 Затонул во время упражнения
Военный корабль США  Дэвид Р. Рэй DD-971 1977–2002 гг. Затонул во время упражнения
USS  Oldendord DD-972 1978–2003 гг. Затонул во время упражнения
Военный корабль США  Джон Янг DD-973 1978–2002 гг. Затонул во время упражнения
USS  Comte de Grasse DD-974 1978–1998 Затонул во время упражнения
Военный корабль США  О’Брайен DD-975 1977–2004 гг. Затонул во время упражнения
USS  Merill DD-976 1978–1998 Затонул во время упражнения
USS  Briscoe DD-977 1978–2003 гг. Затонул во время упражнения
USS  Stump DD-978 1978–2004 гг. Затонул во время упражнения
USS  Conolly DD-979 1978–1998 Затонул во время упражнения
USS  Moosbrugger DD-980 1978–2000 гг. Демонтируется
Военный корабль США  Джон Хэнкок DD-981 1978–2000 гг. Демонтируется
Военный корабль США  Николсон DD-982 1979–2002 гг. Затонул во время упражнения
Военный корабль США  Джон Роджерс DD-983 1979–1998 Демонтируется
USS  Leftwich DD-984 1979–1998 Затонул во время упражнения
USS  Cushing DD-985 1979–2005 Затонул во время упражнения
Военный корабль США  Гарри У. Хилл DD-986 1979–1998 Затонул во время упражнения
Военный корабль США  О’Бэннон DD-987 1979–2005 Затонул во время упражнения
USS  Thorn DD-988 1980–2004 гг. Затонул во время упражнения
USS  Deyo DD-989 1980–2003 гг. Затонул во время упражнения
USS  Ingersoll DD-990 1980–1998 Затонул во время упражнения
USS  Fife DD-991 1980–2003 гг. Затонул во время упражнения
USS  Fletcher DD-992 1980–2004 гг. Затонул во время упражнения
USS  Hayler DD-997 1983–2003 гг. Затонул во время упражнения

Лента новостей

Гаагский суд признал незаконными особые правила для украинских беженцев

На трассе «Таврида» проведут капитальный ремонт

Через Севастопольскую бухту проложат газовую трубу

Как пить кофе так, чтобы не сократить себе жизнь

Почему слабеет рубль, и чего ждать от курса валют

Ледовый каток в Севастополе строят «не по тому» проекту

«С чашей подаяния»: на Западе раскритиковали визит Зеленского в США

Послания Путина Федеральному Собранию в 2022 году не будет — названа причина

ЕС скрывает участие в преступлениях на Украине, инициируя трибунал

В Севастополе опять потерялась Диана Гордиенко

Останки нескольких сотен солдат вермахта обнаружили на территории Ханского дворца

Автомобиль упал со стометровой скалы, но людей спасло чудо

Россия отказалась признавать украинские дипломы и учёные звания

Депздрав Севастополя ответил на претензии санитаров психбольницы

Золотой «Оливье»: насколько подорожал новогодний стол для крымчан

Раскрыты шокирующие предсказания Ванги на 2023 год

Корабли в классе

имя Корпус No. Crest Строитель Сложенный Запущен Введен в эксплуатацию Списан Статус
Кидд DDG-993 Ингаллс Судостроение 26 июня 1978 г. 11 августа 1979 г. 27 марта 1981 г. 12 марта 1998 г. Продан Тайваню 30 мая 2003 г .; введен в эксплуатацию как ROCS Цо Инь (DDG-1803)
Каллаган DDG-994 23 октября 1978 г. 1 декабря 1979 г. 29 августа 1981 г. 31 марта 1998 г. Продан Тайваню 30 мая 2003 г .; введен в эксплуатацию как ROCS Су Ао (DDG-1802)
Скотт DDG-995 12 февраля 1979 г. 1 марта 1980 г. 24 октября 1981 г. 10 декабря 1998 г. Продан Тайваню 30 мая 2003 г .; введен в эксплуатацию как ROCS Ки Лунг (DDG-1801)
Чендлер DDG-996 7 мая 1979 г. 28 июня 1980 г. 13 марта 1982 г. 23 сентября 1999 г. Продан Тайваню 30 мая 2003 г .; введен в эксплуатацию как ROCS Ма Конг (DDG-1805)
  • Оригинальное название: USSКидд (DDG-993)
    • Ориентировочное иранское имя: Курош
    • Настоящее имя: Цо Инь (左 營, DDG-1803); был чтобы быть Тунг Те (同德); введен в эксплуатацию 3 ноября 2006 г.
  • Оригинальное название: USSКаллаган (DDG-994)
    • Ориентировочное иранское имя: Дариуш
    • Настоящее имя: Су Ао (蘇澳, DDG-1802); был чтобы быть Мин Дэ (明德); введен в эксплуатацию 17 декабря 2005 г.
  • Оригинальное название: USSСкотт (DDG-995)
    • Ориентировочное иранское имя: Надер
    • Настоящее имя: Ки Лунг (基隆, DDG-1801); был чтобы быть Чи Те (紀德); введен в эксплуатацию 17 декабря 2005 г.
  • Оригинальное название: USSЧендлер (DDG-996)
    • Ориентировочное иранское имя: Аноширван
    • Настоящее имя: Ма Конг (馬 公, DDG-1805); был чтобы быть Wu Teh (武德); введен в эксплуатацию 3 ноября 2006 г.

Все ищут «Хирю»

Спустя полгода произошла полностью обратная история. Это случилось 5 июня 1942 года, на второй день сражения при Мидуэе. Ранним утром японские эсминцы сняли экипаж с горящего «Хирю» — последнего из четырёх авианосцев Мобильного соединения, после чего шарахнули по нему парой торпед и ушли.

Однако прилетевший через пару часов японский самолёт обнаружил, что «Хирю» всё ещё на плаву. Кроме того, он заметил на палубе забытых членов экипажа. К не желающему идти на дно авианосцу отправили эсминец «Таникадзэ».

Американцев тоже интересовало, что случилось с четвёртым японским авианосцем. В конце концов контр-адмирал Спрюэнс отчаялся что-то понять из противоречивых сообщений «Каталин» и решил просто послать туда пикировщики. Чтобы два раза не вставать — все оставшиеся.

Фотография горящего «Хирю», сделанная утром 5 июня 1942 года самолётом-разведчиком с авианосца «Хосё»

В сумме это составило 32 «донтлесса» с «Энтерпрайза» и «Йорктауна», плюс столько же с «Хорнета». Но на авианосцах не знали, что с Мидуэя с той же целью отправили ещё и пару групп «летающих крепостей».

Корабли в классе

имя Корпус No. Crest Строитель Сложенный Запущен Введен в эксплуатацию Списан Статус
Кидд DDG-993 Ингаллс Судостроение 26 июня 1978 г. 11 августа 1979 г. 27 марта 1981 г. 12 марта 1998 г. Продан Тайваню 30 мая 2003 г .; введен в эксплуатацию как ROCS Цо Инь (DDG-1803)
Каллаган DDG-994 23 октября 1978 г. 1 декабря 1979 г. 29 августа 1981 г. 31 марта 1998 г. Продан Тайваню 30 мая 2003 г .; введен в эксплуатацию как ROCS Су Ао (DDG-1802)
Скотт DDG-995 12 февраля 1979 г. 1 марта 1980 г. 24 октября 1981 г. 10 декабря 1998 г. Продан Тайваню 30 мая 2003 г .; введен в эксплуатацию как ROCS Ки Лунг (DDG-1801)
Чендлер DDG-996 7 мая 1979 г. 28 июня 1980 г. 13 марта 1982 г. 23 сентября 1999 г. Продан Тайваню 30 мая 2003 г .; введен в эксплуатацию как ROCS Ма Конг (DDG-1805)
  • Оригинальное название: USSКидд (DDG-993)
    • Ориентировочное иранское имя: Курош
    • Настоящее имя: Цо Инь (左 營, DDG-1803); был чтобы быть Тунг Те (同德); введен в эксплуатацию 3 ноября 2006 г.
  • Оригинальное название: USSКаллаган (DDG-994)
    • Ориентировочное иранское имя: Дариуш
    • Настоящее имя: Су Ао (蘇澳, DDG-1802); был чтобы быть Мин Дэ (明德); введен в эксплуатацию 17 декабря 2005 г.
  • Оригинальное название: USSСкотт (DDG-995)
    • Ориентировочное иранское имя: Надер
    • Настоящее имя: Ки Лунг (基隆, DDG-1801); был чтобы быть Чи Те (紀德); введен в эксплуатацию 17 декабря 2005 г.
  • Оригинальное название: USSЧендлер (DDG-996)
    • Ориентировочное иранское имя: Аноширван
    • Настоящее имя: Ма Конг (馬 公, DDG-1805); был чтобы быть Wu Teh (武德); введен в эксплуатацию 3 ноября 2006 г.

Корабли в классе

Название судна Корпус No. Crest Сложенный Запущен Введен в эксплуатацию Списан Диспозиция Связь
Spruance DD-963 27 ноября 1972 года 10 ноября 1973 г. 20 сентября 1975 г. 23 марта 2005 г. Потоплен как цель, 8 декабря 2006 г.
Пол Ф. Фостер DD-964 6 февраля 1973 г. 22 февраля 1974 г. 21 февраля 1976 г. 27 марта 2003 г. Ударил 6 апреля 2004 г .; используется как Испытательный корабль самообороны
Кинкейд DD-965 19 апреля 1973 г. 25 мая 1974 г. 10 июля 1976 г. 7 января 2003 г. Потоплен как цель, 14 июля 2004 г.
Hewitt DD-966 23 июля 1973 г. 24 августа 1974 г. 25 сентября 1976 г. 19 июля 2001 г. Продана на металлолом, 9 августа 2001 г.
Эллиот DD-967 15 октября 1973 г. 19 декабря 1974 г. 22 января 1977 г. 2 декабря 2003 г. Потоплен как цель, 25 июня 2005 г.
Артур В. Рэдфорд DD-968 31 января 1974 г. 1 марта 1975 г. 16 апреля 1977 г. 18 марта 2003 г. Затоплен как искусственный риф у берегов Делавэра, 10 августа 2011 г.
Петерсон DD-969 29 апреля 1974 г. 21 июня 1975 г. 9 июля 1977 г. 4 октября 2002 г. Потоплен как цель, 16 февраля 2004 г.
Caron DD-970 1 июля 1974 г. 24 июня 1975 г. 1 октября 1977 г. 15 октября 2001 г. Потоплен как цель, 4 декабря 2002 г.
Дэвид Р. Рэй DD-971 23 сентября 1974 г. 23 августа 1975 г. 19 ноября 1977 г. 28 февраля 2002 г. Потоплен как цель, 11 июля 2008 г.
Oldendorf DD-972 27 декабря 1974 г. 21 октября 1975 г. 4 марта 1978 г. 20 июня 2003 г. Потоплен как цель, 22 августа 2005 г.
Джон Янг DD-973 17 февраля 1975 г. 6 января 1976 г. 20 мая 1978 г. 30 сентября 2002 г. Потоплен как цель, 13 апреля 2004 г.
Граф де Грасс DD-974 4 апреля 1975 г. 26 марта 1976 г. 5 августа 1978 г. 5 июня 1998 г. Потоплен как цель 7 июня 2006 г.
О’Брайен DD-975 9 мая 1975 года 8 июля 1976 г. 3 декабря 1977 г. 24 сентября 2004 г. Потоплен как цель 9 февраля 2006 г.
Меррилл DD-976 16 июня 1975 г. 1 сентября 1976 г. 11 марта 1978 г. 26 марта 1998 г. Потоплен как цель 1 августа 2003 г.
Briscoe DD-977 21 июля 1975 г. 28 декабря 1976 г. 3 июня 1978 г. 2 октября 2003 г. Потоплен как цель, 25 августа 2005 г.
Пень DD-978 25 августа 1975 г. 1 января 1977 г. 19 августа 1978 г. 22 октября 2004 г. Потоплен как цель 7 июня 2006 г.
Конолли DD-979 29 сентября 1975 г. 3 июня 1977 г. 14 октября 1978 г. 18 сентября 1998 г. Потоплен как цель, 29 апреля 2009 г.
Moosbrugger DD-980 3 ноября 1975 г. 23 июля 1977 г. 16 декабря 1978 г. 15 декабря 2000 г. Сдан на слом, 2006
Джон Хэнкок DD-981 16 января 1976 г. 29 октября 1977 г. 10 марта 1979 г. 16 октября 2000 г. Списан, 2007
Николсон DD-982 20 февраля 1976 г. 11 ноября 1977 г. 12 мая 1979 г. 20 декабря 2002 г. Потоплен как цель, 30 июля 2004 г.
Джон Роджерс DD-983 12 августа 1976 г. 25 февраля 1978 г. 14 июля 1979 г. 4 сентября 1998 г. Сдан на слом, 2006
Leftwich DD-984 12 ноября 1976 г. 8 апреля 1978 г. 25 августа 1979 г. 27 марта 1998 г. Потоплен как цель 1 августа 2003 г.
Кушинг DD-985 2 февраля 1977 г. 17 июня 1978 г. 21 сентября 1979 г. 21 сентября 2005 г. Потоплен как цель, 14 июля 2008 г.
Гарри В. Хилл DD-986 1 апреля 1977 г. 10 августа 1978 г. 17 ноября 1979 г. 29 мая 1998 Потоплен как цель, 15 июля 2004 г.
О’Бэннон DD-987 21 февраля 1977 г. 25 сентября 1978 г. 15 декабря 1979 г. 19 августа 2005 г. Потоплен как цель, 6 октября 2008 г.
Шип DD-988 29 августа 1977 г. 3 февраля 1979 г. 16 февраля 1980 г. 25 августа 2004 г. Потоплен как цель, 22 июля 2006 г.
Дейо DD-989 14 октября 1977 г. 20 января 1979 г. 22 марта 1980 г. 6 ноября 2003 г. Потоплен как цель, 25 августа 2005 г.
Ingersoll DD-990 5 декабря 1977 г. 10 марта 1979 г. 12 апреля 1980 г. 24 июля 1998 г. Потоплен как цель, 29 июля 2003 г.
Файф DD-991 6 марта 1978 г. 1 мая 1979 г. 31 мая 1980 г. 28 февраля 2003 г. Потоплен как цель, 23 августа 2005 г.
Флетчер DD-992 24 апреля 1978 г. 16 июня 1979 г. 12 июля 1980 г. 1 октября 2004 г. Потоплен как цель, 16 июля 2008 г.
Хейлер DD-997 20 октября 1980 г. 2 марта 1982 г. 5 марта 1983 г. 25 августа 2003 г. Потоплен как цель, 13 ноября 2004 г.

Энергия будущего

Джордж АВИШУС , директор по маркетингу в GE Marine, сообщил, что эсминцам следующего поколения потребуется «значительно больше электроэнергии» для движения, которое можно масштабировать, чтобы удовлетворить будущий рост спроса на энергию для датчиков и вооружений, которые хотят использовать ВМС.

В отличие от энергетической системы, используемой на эсминцах типа «Арли Бёрк», где большие турбины непосредственно приводят в движение гребные винты, а отдельные турбины вырабатывают электроэнергию, все турбины нового эсминца будут производить электроэнергию, которая затем подается на силовую установку и другие системы.

«Эта обеспечивает значительные эксплуатационные преимущества, производительность, гибкость, доступность, эффективность и надежность. Через корабельную электрическую сеть можно легко передать энергию туда, где она необходима, без необходимости включения/выключения оборудования», — отметил Д.Авишус.

GE Marine вместе с дочерней компанией GE Power Conversion уже поставляет интегрированные силовые и двигательные установки для эсминцев «Дэринг тип 45», авианосцев типа «Квин Элизабет» и эсминцев проекта «Замволт» ВМС США.

Во время симпозиума надводного флота 2020 года начальник военно-морских операций ВМС США контр-адмирал Пол ШЛИЗЕ , заявил, что DDG (X) будет иметь интегрированную систему питания, подобную «Замволт». Поскольку ВМС планируют закупить первый новый эсминец DDG (X) в 2028 году, служба уже провела день отрасли. Как сообщил Дж.Авишус, ВМС сотрудничает с GE и другими поставщиками в области исследования двигателей.

Между тем, GE предлагает Южной Корее для проекта KDDX двигательную установку с полностью электрическим приводом, аналогичную той, что используется на «Типе 45» Королевского флота. Установка состоит из газовой турбины серии LM2500, генератора GE Power Conversion, силовых двигателей и приводов. Авишус добавил, что выбор газовой турбины для этой программы запланирован на ближайший год.

«Корабли, вероятно, будут продолжать использовать энергоэффективные силовые архитектуры с более высоким напряжением, чтобы удовлетворить растущие потребности в энергии, поддерживаемые инновациями в передовой силовой электронике и высокоэффективных материалах… Мы также ожидаем большей интеграции с цифровыми сетями судов, усовершенствованной автоматизации и управления, а также большего количества автономных систем, поддерживающих экипаж и управляющих электросетями в соответствии с увеличением скорости машин потребителей следующего поколения», — сказал Дж.Авишус.

Компания GE Marine поставляет интегрированные силовые и двигательные установки для британских авианосцев типа «Квин Элизабет»

Он объяснил, что растущие требования к мощности повышают важность эффективности и гибкости, поскольку эти факторы позволят кораблям оставаться в боевой готовности как можно дольше. Он добавил, что накопители энергии обеспечат гибкость для «пиковых потребностей в мощности», обеспечат стабильность электрической шины и уменьшат потребность в «отдельных меньших источниках бесперебойного питания»

GE Power Conversion работала с Управлением военно-морских исследований ВМС США над созданием гибридной системы накопления энергии. «Наконец, ВМС все больше осознают необходимость снижения риска новых силовых установок. Это включает в себя моделирование и симуляцию, а также полномасштабные испытания аналогичной и/или окончательной конфигурации оборудования», — добавил Дж.Авишус.

Американские законодатели в рамках законодательства о финансировании обороны для снижения рисков энергетической системы программы до того, как она будет отправлена ​​в море подтолкнули ВМС США к разработке наземной испытательной установки для нового эсминца DDG(X).

Продажа и реактивация

В 2001 году США разрешили реактивацию и продажу всех четырех судов в Тайвань (Китайская Республика). Все четверо были переданы в ВМС Китайской Республики по программе Куанг Хуа VII. Они были проданы на общую сумму 732 миллиона долларов США с модернизированным оборудованием, капитальным ремонтом, активацией и обучением, включая уменьшенную ракетную нагрузку в размере 148 SM-2 Block IIIA и 32 противокорабельных ракет RGM-84L Block II Harpoon. Реактивация была произведена в Чарльстоне, Южная Каролина, силами VSE / BAV.

Эсминцы типа Kee Lung

Первые два корабля, бывший Скотт и бывший Каллаган, прибыли в Су-ао, военный порт на востоке Тайваня, в декабре 2005 года, названные Ки Лунг и Су Ао на церемонии ввода в эксплуатацию 17 Декабрь 2005 г. Следуя традиции присвоения классов кораблей, ROCN назвал эти суда эсминцами типа Kee Lung, а корабли были названы в честь военных портов Тайваня. Остальные две единицы, ex-Kidd и ex-Chandler, были доставлены в 2006 году и получили названия Tso Ying и Ma Kong соответственно.

Возглавляемый оппозицией законодательный орган Юань первоначально выделил достаточно денег только для покупки половины ракет SM-2, которые могут нести эсминцы; в годовой бюджет 2007 г. была включена дополнительная закупка 100 дополнительных SM-2MR, чтобы гарантировать, что все четыре корабля будут иметь полную загрузку SM-2.

К концу 2008 года на Су Ао было замечено восемь ПШМ HF-3 ПШМ вместо восьми ПШМ Гарпун. С 2014 года предполагалось, что морская ракетная система Sky Bow, которая в настоящее время запланирована для предстоящей судостроительной программы, которая предполагает закупку до 15 фрегатов общего назначения и трех или четырех эсминцев ПВО, также будет замена системы Standard Missile на этих судах. Насколько известно, не существовало никаких планов относительно какой-либо версии ракеты Sky Bow III, совместимой с Mk 26.

Продажа и повторная активация

В 2001 году США разрешили реактивацию и продажу всех четырех судов компании Тайвань (Китайская республика). Все четверо переведены в Республика Китай ВМС по программе Куанг Хуа VII. Они были проданы на общую сумму 732 миллиона долларов США с модернизированным оборудованием, капитальным ремонтом, активацией и обучением, включая уменьшенную ракетную нагрузку в размере 148 SM-2 Block IIIA и 32 противокорабельных ракет RGM-84L Block II Harpoon. Реактивация была проведена в Чарльстоне, Южная Каролина, компанией VSE / BAV.

Ки Лунгэсминцы класса

Первые два корабля, бывшиеСкотт и бывшийКаллаган, прибыл на Су-ао, военный порт на востоке Тайвань, в декабре 2005 г. и были названы Ки Лунг и Су Ао на церемонии ввода в эксплуатацию 17 декабря 2005 года. Следуя традиции присвоения классов судов, ROCN называл эти суда как Ки Лунгэсминцы класса, с кораблями, названными в честь военных портов Тайваня. Остальные две единицы, экс-Кидд и бывшийЧендлер, были доставлены в 2006 году и названы Цо Инь и Ма Конг соответственно.

Законодательный орган Юань, возглавляемый оппозицией, первоначально выделил достаточно денег только для покупки половины ракет SM-2, которые могут нести эсминцы; в годовой бюджет 2007 г. была включена дополнительная закупка 100 дополнительных SM-2MR, чтобы гарантировать, что все четыре корабля будут иметь полную загрузку SM-2.

К концу 2008 г. Су Ао было замечено восемь ВЧ-3 АШМ установлен вместо восьми Гарпунных АШМ. С 2014 года предполагалось, что военно-морская Небесный лук ракетный комплекс, который в настоящее время запланирован для предстоящей программы судостроения, которая предполагает закупку до 15 фрегатов общего назначения и трех или четырех эсминцев ПВО, также будет заменять стандартную ракетную систему на этих судах. Насколько известно, не существовало никаких планов относительно какой-либо версии ракеты Sky Bow III, совместимой с Mk 26.

ТОП 5

Владелец участка на мысе Хрустальном отсудил у Севастополя в пять раз больше предложенного

Итальянский фильм о любви участника СВО и харьковчанина: голубая луна всему виной

Запись к врачам через поликлинику в Севастополе ушла в прошлое

Стрелецкую бухту в Севастополе хотят закатать в бетон

Севастопольцев ждет погодный кувырок

Показать все новости

Запись к врачам через поликлинику в Севастополе ушла в прошлое

В Севастополе планируют вернуться к единой платежке за коммунальные услуги

Севастополь потерял ещё один участок улицы с исторической брусчаткой

Вице-спикера севастопольского парламента Пархоменко опять не поняли коллеги

Севастопольской культуре нашли нового руководителя

Показать все новости

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информ-дайджест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: