Ттх премов и франкоэсмов. блог разработки

Как начать основной сюжет

В отличие от многих других игр, сюжетная линия в X4: Foundations не выглядит очевидной. Вы даже можете пропустить ее из-за невнимательности, проведя затем в игре несколько часов в поисках основной цепочки квестов.

Прижмитесь к ней и дождитесь, пока не появится окошко связи. Затем нажмите на клавишу «F», чтобы начать беседу с пришельцем. Он то и выдаст вам первую сюжетную миссию. Если маячок не появляется, то значит, вы находитесь возле не той аномалии – продолжайте искать нужную.

Не рекомендуем вам сильно затягивать с выполнением сюжетных миссий, так как за их прохождение дают неплохую награду. К тому же появляются новые геймплейные возможности, включая строительство и развитие собственной базы.

Куда пропали корабли на подводных крыльях?

Военные катера на подводных крыльях списаны большинством эксплуатантов и не планируются к реализации вновь. Однако, заменить пассажирские суда оказалось нечем.

Единичные прогулочные экземпляры в Казани, Москве и Санкт-Петербурге, плавающие по паре часов в день, вызывают только недоумение и раздражение: когда-то автор еженедельно плавал на судах этого типа между поволжскими городами.

Гибель речного пароходства в постперестроечное время сократило количество, но для удалённых регионов ничего лучше не придумали: в Сибири не только эксплуатируются советские суда второго поколения, но и появляются новые.

Обновлённое пассажирское судно проекта 23160 «Комета 120М» на 120 человек было заложено в августе 2013 года. К сожалению, спущенный в 2017 корабль стал единственным в серии: сказалось отсутствие импортных двигателей.

В 2015 году на седьмом Международном военно-морском салоне (МВМС-2015) ЦКБ по СПК им. Р.Е.Алексеева показало проект модернизированного быстроходного ракетно-артиллерийского катера на подводных крыльях проекта 133РА «Антарес РА».

Разработанный в инициативном порядке «стелс»-катер с новым корпусом и оборудованием очень понравился военным. Но в серию так и не пошёл.

В конце сентября 2017 года в Чкаловске спущено на воду спроектированное в СПК имени Алексеева малое судно проекта «Валдай 45Р» вместимостью 45 человек. До 2020 года было создано ещё 4 судна этого типа.

В линейке проектов судов на подводных крыльях, разработанных ЦКБ им. Алексеева, есть газотурбоход «Циклон 250М», рассчитанный на перевозку 250 пассажиров.

В 2019 года был заложен первый модернизированный «Метеор 120Р» проекта 03580, который должен не только заменить старые «Метеоры», но и освоить брошенные маршруты.

Кроме того, конструкторские бюро в России предлагают проекты и малых, и больших СПК (вплоть до 320 тонн водоизмещения для скоростей выше 70 узлов), в том числе для трансокеанских маршрутов.

Гонки чайных клиперов

Состоятельные англичане платили большие деньги за свежий чай, поэтому американские чайные клиперы на этих рейсах заработали целое состояние! Однако их гегемония продолжалась недолго. С первого же парусного клипера, пришедшего с грузом в британский порт, «сняли мерки», и вскоре легендарные парусники стали строить на английских и шотландских верфях. Здесь были спущены на воду знаменитые Ариэль, Тайпин, Титания, Фермопилы и Катти Сарк — единственный чайный клипер, дошедший до наших дней.

Вскоре доставка чая превратилась в азартное мероприятие — ежегодные гонки чайных клиперов. В началу сезона сбора чая парусники приплывали к побережью Китая. Как только товар оказывался в трюмах, чайные клиперы отправлялись в настоящую регату, занимавшую 80–100 дней. Первому кораблю, пришедшему с грузом в Британию, предлагалось щедрое дополнительное вознаграждение.

Гонка клиперов Ариэль и Тайпин

Гонки чайных клиперов стартовали в 1859 году и продолжались вплоть до 1872 года. Ежегодно в них принимали участие с десяток кораблей. Достаточно быстро в Британии развился огромный тотализатор, принимающий ставки на результаты регаты. По популярности эти морские гонки превзошли даже традиционный для Англии конный спорт. Благодаря быстроходным парусникам люди вмиг проигрывали целые состояния или могли запросто разбогатеть.

Сами регаты чайных клиперов были необычайно захватывающие, а некоторые проигрыши — крайне драматичны. Например, в Большой чайной гонке 1866 года, где участвовали 16 парусников, победил клипер Ариэль, а его ближайший преследователь Тайпин зашел в порт всего на 10 минут позже. К слову, знаменитый Катти Сарк в гонках показывал себя не лучшим образом: его наивысшим результатом стало третье место в 1871 году.

Клипер Катти Сарк

Противостояние мировых держав

Военное соперничество СССР и США привело к наращиванию вооружений, что приводило к военно-политическим кризисам.

Во время гражданской войны в Китае сторонники Чан Кайши потерпели поражение и закрепились на острове Тайвань при поддержке США.

СССР оказал Китаю военно-политическую и экономическую помощь. Китай встал на путь социалистического развития.

1 октября 1949 года была создана Китайская народная республика (КНР).

В 1948 году в результате национально-освободительного движения Корейский полуостров был разделен на две республики:

  • Северная Корейская Народно-Демократическая Республика (КНДР);
  • Республика Южная Корея.

Южная Корея находилась под контролем США. В 1950 году руководитель КНДР Ким Ир Сен при поддержке Сталина и при помощи китайских войск, ввел армию на юг и отбросил армию США и их союзников на юг страны. Это увеличило влияние СССР на Востоке, а США потерпели поражение в первом конфликте после Второй мировой войны.

В 1945 году Германия оказалась разделена на части. В советской зоне оккупации в октябре 1949 года была создана Германская демократическая республика со столицей в Восточном Берлине. Федеративная республика Германии со столицей в Бонне оказалась в зоне влияния США.

Война народа Вьетнама за независимость продолжалась более 10 лет. Вьетнам стал полигоном испытаний американского оружия, но вьетнамский народ одержал героическую победу над США. США проиграли войну из-за боязни, что в войну вступят СССР и Китай. Вьетнам встал на путь социалистических реформ.

В 1959 году на Кубе победила революция, лидер которой – Фидель Кастро – взял курс на построение коммунистического общества. Н С. Хрущев, занимавший пост первого секретаря ЦК КПСС, поддержал Кубинское правительство в 1962 году. СССР скрыто перебросил советские войска, включая части, вооруженные ракетами средней дальности с ядерными боеголовками.

22 октября 1962 года президент США Дж. Кеннеди объявил блокаду Кубы. Мир был на грани атомной войны. Только в последний момент начался обмен мнениями, в ходе которого советское правительство пообещало вывести ракеты, а американцы обещали не вторгаться на остров.

Это противостояние показало, что США и СССР не готовы перейти от противостояния в третьих странах и информационной войны к реальному конфликту. Мощь атомного оружия стала сдерживающим фактором, заставившим великие державы и упорно искать пути политического урегулирования.

Замечание 1

Советский ракетно-ядерный потенциал сравнялся с американским к 1968 году. Так появился новый элемент международных отношений – стратегический паритет.

Период 1962-1979 годов был назван периодом «разрядки». Были подписаны договора:

  • Договор об ограничении систем противоракетной обороны (ПРО);
  • Договор об ограничении систем стратегических вооружений (ОСВ-1);
  • ОСВ-2.

Вершиной разрядки было совещание по безопасности и сотрудничеству в Европе (СБСЕ).

В 1975 году в Хельсинки состоялось совещание на уровне высших государственных руководителей государств, участвующих в совещании.

Сложившееся равновесие нарушил «Афганский кризис».

Библиография

  • Chesneau, Roger, ed. (1980). Боевые корабли всего мира Конвея 1922–1946. Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-146-7.
  • Джордан, Джон и Дюма, Роберт (2009). Французские линкоры 1922–1956 гг.. Барнсли, Великобритания: Seaforth Punblishing. ISBN  978-1-84832-034-5.
  • Джордан, Джон и Мулен, Жан (2013). Французские крейсеры, 1922–1956 гг.. Барнсли, Великобритания: издательство Seaforth Publishing. ISBN  978-1-84832-133-5.
  • Джордан, Джон и Мулен, Жан (2015). Французские эсминцы: Torpilleurs d’Escadre и Contre-Torpilleurs 1922–1956 гг.. Барнсли, Великобритания: издательство Seaforth Publishing. ISBN  978-1-84832-198-4.
  • Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море 1939–1945: военно-морская история Второй мировой войны (Третье пересмотренное издание). Аннаполис, Мэриленд: издательство военно-морского института. ISBN  1-59114-119-2.
  • Уитли, М. Дж. (1988). Разрушители Второй мировой войны: Международная энциклопедия. Аннаполис, Мэриленд: издательство военно-морского института. ISBN  0-87021-326-1.

Как прокачать командира эсминца?

  1. На 1 уровне на артиллерийские эсминцы (советские, американские и даже немецкие эсминцы) берите навык «Приоритетная цель». На торпедные (японские) можно попытаться взять «Профилактику».

  2. На 2 уровне на все эсминцы берите «Из последних сил». Модули у эсминцев хрустальные, без этого навыка играть практически невозможно. Разумеется, брать «Отчаянного» нужно обязательно, но уже после того, как вы возьмёте командиру навык 4 уровня.

  3. На 3 уровне у вас появляется выбор. Навык «Бдительность» поможет противоэсминцам (американским и немецким) светить вражеские торпеды. Специально на американские эсминцы можно взять «Взрывотехника», чтобы лучше поджигать вражеские линкоры, стреляя по ним из-за островов и из дымов. Для артиллеристов (советских и американских) подойдёт «Базовая огневая подготовка», повышающая урон в минуту.

  4. На 4 уровне на все эсминцы, кроме советских, смело берите «Мастер маскировки». На советские эсминцы следует брать «Усиленную огневую подготовку», увеличивающую дальность стрельбы с ГК. Без неё советы не живут.

По остаточному признаку на эсминцы берутся:

«Отчаянный» и «Базовая огневая подготовка» – берутся в обязательном порядке на артиллерийские эсминцы.

«Мастер торпедного вооружения» – берётся в обязательном порядке на торпедные эсминцы.

«Взрывотехник» — поскольку пожары в World of Warships чисто случайные, без этого навыка вполне можно обойтись.

«Бдительность» – как и в случае с «Взрывотехником», без этого навыка вполне можно обойтись.

«Мастер-наводчик» – хорошо заходит на некоторые эсминцы с особо тугими башнями, не поспевающими за циркуляцией. В первую очередь повышает комфортность игры на корабле.

«Радиопеленгация» — отлично зайдёт на японский торпедный эсминец в качестве второго навыка 4 уровня.
С ним вы будете знать, поджидает ли вас в инвизе вражеский эсминец, или нет

Что очень важно именно для слабых в плане артиллерии японцев.

Теперь разберём вышеприведённые общие рекомендации на примерах.

Типичный советский артиллерийский эсминец со 130 мм пушками:

Типичный американский артиллерийский эсминец:

Типичный японский торпедный эсминец:

Мужская послевоенная мода

Мужская мода не подверглась особым изменениям и новаторским вкраплениям, однако она тоже не стояла на месте и находила в себе отголоски современных тенденций. В светской одежде произошли свои характерные изменения: мужское пальто-сюртук герок был вытеснен черным жакетом с жилетом и полоса-брюками. Такой костюм изменялся в мелочах покроя, цвете и фактуре ткани. Но, как и прежде, для торжественных случаев мужчины носили фрак, который впоследствии был заменен смокингом.

Модные изменения коснулись и мужских головных уборов. Так, классический цилиндр и котелок сменились элегантной фетровой шляпой. Галстук остался в мужском гардеробе, но стал более скромным. В мужской рубашке жесткий воротник сменился более мягким, и мода заменила белые рубашки мужчин цветными. Если ранее допускался только строгий светский мужской костюм, то затем это требование смягчилось, и постепенно вошла в ежедневный обиход спортивная одежда.

Взаимоотношения Антанты и Советской России

Поражение Германии и ее союзников не привело к полноценному миру. Страны Антанты в военные годы обязались не заключать сепаратного мира с врагом, идти на переговоры только с согласия всех участников союза. После победы они планировали отобрать некоторые территории у проигравших, заново перераспределить сферы влияния.

Союзники заключали тайные двусторонние соглашения, поэтому их планы нередко противоречили друг другу. После выхода Советской России из войны, новая власть аннулировала все заключенные ранее соглашения со странами Антанты. В итоге при определении условий мира Антанта не учитывала мнение России. Ведущие державы воспользовались еще и тем, что на территории бывшей Российской империи образовались десятки самопровозглашенных государств. Политическое будущее страны не было определено.

В марте 1919 года в Венгрии возникла Советская республика, которая продержалась 133 дня. В Германии наблюдался подъем революционного движения. Страны Антанты всерьез опасались утверждения большевизма в пострадавших от войны государствах. Они всячески поддерживали антибольшевистские организации, стремясь не только не допустить распространения большевизма в Европе, но и создать условия для раздела России на сферы влияния.

Антанта отказывалась признавать советское правительство. Она не верила в его силу, поскольку в то время большевики держали под контролем лишь несколько центральных губерний. Послевоенный миропорядок был определен без учета интересов России. В будущем это вылилось в серьезные разногласия между СССР и ведущими державами.

Оценка проекта

Эсминцы «Ле Фантаск» были дальнейшим развитием французской концепции контрминоносцев — противников эсмицев и лидеров, а также, вероятно, лёгких крейсеров. И действительно, дивизион таких кораблей представлял серьёзную угрозу для итальянских легких крейсеров типа «Кондотьери». Очень мощное торпедное вооружение, пять дальнобойных для своего класса орудий и прекрасные ходовые данные позволяли легко перехватить любой итальянский #эсминец или легкий крейсер.

На «Ле Фантаск» особенно остро проявились недостатки, присущие предыдущим сериям. В первую очередь, это касается зенитного вооружения — пары полуавтоматов и четырёх зенитных пулеметов было совершенно недостаточно. Отсутствие средств обнаружения субмарин также делало использование этих эсминцев в составе конвоев бесполезными. Небольшой радиус действия, особенно у тех единиц, что оснащались турбинами Rateau Bretagne, ограничивал их применение только Средиземным морем и прибрежными водами Атлантики — для дальних рейдов просто не хватало запаса топлива. С учетом всех этих недостатков, «Ле Фантаски» предполагалось модернизировать в начале 1940-х годов, но начавшаяся #война не позволила это сделать.

Материал подготовлен волонтёрской редакцией Мира Кораблей

Принять участие в морских сражениях можете и вы! Регистрируйтесь и получите приветственные подарки: https://krbli.ru/3v2h7WK

Другие интересные материалы:

  • Лучше любого «вашингтонца». Тяжелые крейсеры типа «Кронштадт»
  • Испытание для сильных духом. Стресс и скученность в подводной лодке
  • Победа Императорского флота Японии при подавляющем преимуществе врага. Бой в проливе Бадунг

Классификация по размерам

Корабль может относиться к одному из четырех классов в зависимости от своего размера, определяющего, как и где они могут состыковаться, а также как много звездолетов данного класса способны поместиться в ангаре.

S-класс

В него входят небольшие, недорогие и быстрые корабли, которые имеют малую прочность. Их можно оснастить оружием лишь из категории S, поэтому они отлично подходят для исследования неизвестных территорий. Группы этих судов нередко используются для атаки крупных целей.

M-класс

Он включает в себя средние корабли, считающиеся наиболее распространенными в галактике, так как могут выполнять широкий спектр задач, начиная от экономических и заканчивая военными. Отличный вариант для начинающего вояки.

L-класс

Состоит из больших и дорогих кораблей, которые способны состыковаться далеко не со всеми станциями. Зато они обладают большей эффективностью в добыче ресурсов, перевозке грузов и сражениях, чем суда меньших размеров.

XL-класс

В эту категорию входят очень большие суда, у которых зачастую ограничены боевые возможности. Зато они способны выполнять особые действия, например, строить станции, пополнять флотилии и держать в себе звездолеты меньших классов (S и M).

Людовик XVI

Король Людовик XVI увлекался технически предметами и географией и воспроизводил исследования, включая ввод в эксплуатацию Жана-Франсуа де Галауп, граф де Лаперуз, чтобы предпринять далеко идущие открытия. (Экспедиция Лаперуза, 1785–1788, французское письмо Кука). По приказу короля Людовика XVI Лаперуз покинул Брест, Франция, 1 августа 1785 года под командованием Л’Астролябии и Ла-Бусоля в научном путешествии по Тихому океану, вдохновленным путешествиями Джеймса Кука. Он так и не вернулся, и его корабли были найдены потерпевшими крушение на острове Ваникоро, который является отдельной изолированной группой островов Санта-Крус в южной части Тихого океана. Суда, спроектированные французским инженером Жаком-Ноэлем Сане, начали строиться во время Войны за независимость США. Он создал то, что должно было стать, по сути, окончательной конструкцией боевого корабля с ветровой тягой, со стандартными фрегатами, несущими 18 фунтовые орудия, и стандартными линейными кораблями с 64, 74, 80 и 118 орудиями; его 74 -ечный линейный корабль стал пуш французского и британского флотов. Говорят, что самые крупные подразделения, 118-пушечные, «маневренны, как фрегат» (типичный пример класса Océan ).

Чесапикском сражении

Во французской американской войне роль решающей роли в американской армии стороны. Французский флот был единственным постоянным флотом, который сражался с британцами, среди которых был скромными континентальными и американскими государственными флотами и американскими каперами. В упорных усилиях французы под командованием де Грасса сумели отбить британский флот в Чесапикской битве в 1781 году, тем самым обеспечив победу франко-американских сухопутных войск. продолжающаяся битва при Йорктауне. Однако карьера де Грасса должна быть законченным решительным поражением французов в битве при Сент, где он был схвачен, запятнав свое наследие.

В Индии Сюффрен участвовал в серии кампаний против британцев (1770–1780), борясь за превосходство против вице-адмирала сэра Эдварда Хьюза.

В 1789 г. французский флот насчитывал 71 линейный корабль, 64 фрегата, 45 корвета и 32 единицы меньшего размера; 12 линейных кораблей и 10 фрегатов строились и должны быть спущены на воду в течение года. Экипажи насчитывали 75 000 матросов, 5 000 артиллеристов, 2 000 офицеров и 14 000 морских пехотинцев. Корабли базировались в основном в Бресте, Тулоне и Рошфоре, а также в Лорьяне, Гавре, Дюнкерке, Бордо, Байонне и Марселе.

Боевые катера на подводных крыльях. Первые серийные СПК

Торпедный катер проекта 123К “Комсомолец”

В результате Алексеев получил задание разработать перспективное боевое судно. Основой первого боевого корабля на подводных крыльях стал десяток серийных торпедных катеров проекта 123К.

Разработанные конструктором крылья получили уже стоявшие в стапелях корпуса, попутно лишившиеся брони. Главной защитой «москита», как их часто называют моряки, стала скорость: развивал 50 узлов (90 километров в час) при осадке всего в 0,8 метра.

Такой мог бороздить моря, безбоязненно ныряя в прилежащие реки. А пара торпедных аппаратов с 3 пулемётами были достаточны для прибрежного патрулирования. Выстрелил — убежал.

Следом появился модернизированный катер проекта 184 чуть больших габаритов, который в последствии в дополнение к носовому крылу получил турбореактивный двигатель РД-9. Тот самый, что в МиГ-19 возил советских «Ли-Си Ци-Нов» во Вьетнаме.

Благодаря этому судно достигло рекордной скорости в 69 узлов, что составляет 127 километров в час. Но одного торпедного аппарата с парой боезарядов казалось мало.

Поэтому проект был забыт, а следом появился сторожевой СПК проекта 125А с бомбосбрасывателями вместо торпедных аппаратов. Всего их с 1963 по 1967 выпустили 16 экземпляров.

Разработки Алексеева в дальнейшем послужили подспорьем в работах ЦКБ-5 (ЦМКБ «Алмаз»): серийных ракетоносцы проекта 206-М «Шторм» и 206МЭ «Вихрь» и уникального ракетного корабля проекта 1240 «Ураган» с титановыми крыльями.

ЦКБ Алексеева к теме боевых кораблей вернулось только с проектом 133 «Антарес», спроектированными для морских частей КГБ. В составе пограничных частей им удалось дослужить до 2010 года.

Пара газотурбинных агрегатов разгоняли эти торпедные катера до 112 км/ч. Среди серийных кораблей им равных так и не появилось.

См.

Люди

Герои древности Régime

  • Жан де Вьенн
  • Форбин, знаменитый капер
  • Дюкен
  • Турвиль
  • Жан Барт, известный капер
  • Дюге-Труэн, знаменитый капер
  • адмирал де Грасс, командующий французским флотом, который помогает США обеспечить независимость

Другие важные французские военно-морские офицеры

  • Адмирал Курбе
  • Пьер-Шарль Вильнев, командующий французским и испанским флотами на Трафальгарской битве
  • Пьер Лоти, наиболее известный своими литературными произведениями

Список количества кораблей

  • Список линейных кораблей Франции
  • Список французских парусных фрегатов
  • Список линкоров Франции
  • Текущие корабли ВМС Франции
  • Список названий кораблей ВМС Франции
  • Три корабли были названы в честь гран-адмирала Франции: см. французский корабль Maillé Brézé

Список французских морских сражений

Как играть на эсминце?

Как и на других классах кораблей играть на эсминцах нужно аккуратно. Первостепенной задачей является подсвет вражеских кораблей и избегание собственного засвета, причём независимо от того, играете вы на инвизном японце, или на советском артиллеристе. Дайте игрокам с обеих сторон засветиться и начать артиллерийскую дуэль

Засветившись первым, вы привлечёте к себе внимание всей команды противника, зачем вам это нужно?

Замечу, что танкование урона на советских артиллерийских эсминцах за счёт маневра, безусловно, полезно, ведь пока противник по вам мажет, он не стреляет по вашим союзникам. Но прежде чем попадать в засвет вы должны выполнить все необходимые манёвры, чтобы потом не пришлось разворачиваться под дулами орудий вражеской команды. Как и при игре на любом другом корабле у вас должен быть план на бой, и попадать в засвет на артиллерийском эсминце нужно строго в соответствии с намеченным планом.

Многие эсминцеводы считают, что раз эсминцу даны дымы, значит в них нужно обязательно стоять. Разумеется, это не так, хотя в игре и бывают ситуации, когда стоять в дымах можно и нужно. Например, американские эсминцы часто играют от дымов, потому что из-за плохой баллистики они могут стабильно наносить безответный урон в основном из дымов или из-за островов, избегая собственного засвета. В то же время советским или японским эсминцам с их хорошей баллистикой стоять в дымах и ждать прихода торпед не имеет особого смысла.

Зачастую решение остаться в дымах и наносить урон с ГК принимается на основе анализа игровой ситуации. Так, если поблизости нет кораблей, способных накидать в дымы торпед, или подсветить ваш корабль с помощью РЛС или ГАП, в дымах можно смело стоять. В противном случае лучше попытаться сыграть как-то иначе. Также не следует забывать о необходимости подсвечивать вражеские корабли. Впрочем, ситуации, когда все корабли стоят в дымах, и никто не светит, типичны в основном для Ранговых боёв, и в других режимах встречаются редко.

В целом план на бой для сферического эсминца в вакууме, попавшего в режим Превосходство, выглядит следующим образом:

  1. Подойти к точке интереса, аккуратно её просветив, быть при этом готовым показать противнику корму (так по кораблю будет банально труднее попасть) и отступить.
  2. Если в точку встал вражеский эсминец и поставил дымы – накидать в дымы торпеды узкими веерами.
  3. Постараться засветить поддерживающие вражеские эсминцы корабли (крейсеры и линкоры), чтобы по ним начали работать союзники. Если союзники вас не поддерживают – идти захватывать другие точки. Играть без прикрывающих вас союзных кораблей категорически не рекомендуется.
  4. Держаться от вражеских крейсеров и линкоров на почтительном расстоянии. Условно безопасная дистанция зависит от уровня и размеров вашего эсминца, на высоких уровнях она превышает 12 км. При попадании в засвет – отступать и маневрировать.
  5. Заранее планировать все манёвры с учётом островов по мини-карте.

Как появились первые парусные клиперы?

В начале XIX века эхо наполеоновских войн из Европы докатилось до Америки. Британцы, оказавшиеся во французской морской блокаде, пытались расстроить торговлю между США и своим главным соперником — Францией. Английские корабли захватывали американские торговые парусники, следующие в Европу. Все это в итоге привело к Англо-Американской войне, длившейся на территории США с 1812 по 1815 годы. 

Морская блокада Англией побережья США стала толчком к изобретению новых кораблей — парусных клиперов. Их основной задачей был прорыв блокады и быстрый уход от погони неповоротливых британских крейсеров. Для этого нужно было создать легкий, быстрый и маневренный корабль. Строительство нового вида парусника развернулось на верфях в Балтиморе. Здесь и появились первые чайные клиперы, правда, чайными они стали называться гораздо позже. Изначально парусные клиперы относились к военным, а не торговым судам.

В отличие от обычных парусных кораблей того времени чайные клиперы были снабжены большим количеством парусов. Причем комбинировали здесь как прямые паруса, позволяющие развивать скорость при попутном ветре, так и косые, помогавшие маневрировать при встречных порывах. В итоге новый вид парусников мог двигаться при любой погоде и направлении ветра. Кроме того, чайные клиперы оснастили лебедками, тросами и другими механическими приспособлениями, облегчающими работу с парусами. В результате значительно сократилось число моряков на борту корабля.

Чтобы увеличить скорость и маневренность чайных клиперов, большой модернизации подвергся их корпус. Он стал гораздо длиннее: соотношение длины к ширине было 6:1, когда у большинства парусников того времени оно не превышало 3:1 или 4:1. Обводы корпуса сделали острыми, что позволяло кораблям срезать верхушки волн и идти еще быстрее. Кстати, именно из-за этого они и получили название «клиперы», что в переводе с английского значит «режущие». В итоге парусные клиперы могли развивать скорость до 20 морских узлов (37 км/ч) против 6 узлов (11 км/ч) у стандартных кораблей того времени.

Наем персонала

На подавляющем большинстве станций самых различных размеров и видов персонал не может похвастаться высокими уровнями навыков, а иногда у них и вовсе нет никаких способностей. Однако нередко на опытных персонажей можно наткнуться во время посадки на другие звездолеты. По крайне мере, именно на них удается найти людей, имеющих звездочки хоть в каких-то специальностях.

Чтобы все системы вашего судна нормально функционировали, вам понадобится обслуживающий персонал. Без него на корабле даже не будут автоматически стрелять турели. К тому же он может быстрее выйти из строя. Десантники требуются для абордажа и защиты звездолета от вражеского десанта. Капитан (или пилот) необходим для управления кораблем на автомате. Подробнее про управление экипажем мы рассказали в соответствующем гайде.

Силовая установка

Эсминцы типа «Ле Фантаск» по проекту должны были получить двухвальную ГЭУ мощностью 74000 л.с, которая позволила бы им развивать скорость в 37 узлов. Но впоследствии из-за того, что #корабли строились на разных верфях, они получили два отличающихся друг от друга типа главной энергетической установки.

«Ле Фантаск», «Ле Террибль» и «Л’Одасье» оснащались ГЭУ с двумя основными и двумя круизными турбинами Rateau Bretagne, позволявшей развивать мощность до 90000 л.с. и скорость до 40 узлов. На ходовых испытаниях «Ле Террибль» удалось даже зафиксировать рекорд скорости в 45 узлов.

Остальные три единицы — «Ле Малэн», «Л’Одасье» и «Л’Эндомтабль» — оснащались ГЭУ с двумя основными турбинами Парсонса и одной круизной. Эта установка развивала мощность около 86000 л.с. и скорость в 38 узлов, но при этом отличалась более высокой надежностью и экономичностью.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информ-дайджест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: