Самые большие танки в мире: тяжёлые и мощные машины времен ссср, современные разработки россии и других стран

Город живых

Накануне войны Ленинград был крупнейшим индустриальным, научным и культурным центром страны.

Город располагал многоотраслевой промышленностью и огромным производственным потенциалом. Здесь активно развивались самолетостроительная и моторостроительная отрасли, тяжёлое станкостроение и электромашиностроение, судостроение и приборостроение. Фабрики и заводы реконструировались и оснащались лучшим оборудованием, возводились новые предприятия.

На начало 1941 года в Ленинграде действовало около 1000 промышленных предприятий. За время войны 840 заводов и фабрик вышли из строя. Было эвакуировано 92 крупнейших предприятия различных отраслей промышленности.

Но и в годы блокады в Ленинграде работало около 50 предприятий, производивших более 150 наименований основных видов оборонной продукции.

Ленинградцы выпускали танки, артиллерийские орудия, миномёты, пулемёты, автоматы, снаряды, мины.

В самый тяжелый период блокады – в декабре 1941 года – из Ленинграда в Москву и на другие фронты было направлено 924 миномета, 269 полковых пушек, 2292 бронебойных снаряда.

Большая часть вооружения, необходимого для защиты города на Неве, производилось именно в Ленинграде, несмотря на артобстрелы и бомбежки, голод и нехватку электроэнергии.

Фашистская пропаганда называла осажденный Ленинград «городом мертвых». Но город не только жил, но и создавал смертельное для врага оружие.

Легкий танк Объект 934 Судья

Советский опытный десантируемый лёгкий плавающий танк. Разрабатывался на Волгоградском тракторном заводе. Серийно не производился.

В конце 1969 — начале 1970 годов, по указанию министра обороны СССР А. А. Гречко в план НИОКР на 1970—1973 годы была включена разработка лёгкого танка на замену танка ПТ-76.

Основные требования предъявляемые тематической карточкой, которая была 4 декабря 1969 года направлена заместителю министра оборонной промышленности СССР Ж. Я. Котину:

1. Боевая масса танка — не более 15 т;
2. Вооружение:
— нарезная 100-мм пушка Д-33;
— противотанковый ракетный комплекс 9К111 «Фагот»;
— пулемет калибра 12,7 мм для стрельбы по наземным и зенитным целям;
3. Защита:
а) броневая:
— от 23-мм бронебойного снаряда при курсовых углах ± 35°;
— от 12,7-мм бронебойной пули при курсовых углах ± 70°;
— от 7,62-мм бронебойной пули при всех курсовых углах;
б) противоатомная:
— коллективная автоматическая, с герметизацией обитаемого пространства, с созданием противодавления и фильтрацией нагнетаемого воздуха;
— кратность ослабления радиации — не менее чем у БМП-1;
4. Подвижность:
— максимальные скорости движения:
на суше — 70 км/ч; на плаву — 12 км/ч;
— запас хода по топливу на суше — 700 км.

Разработка велась на конкурсных началах силами ЧТЗ, ВгТЗ, ММЗ с участием ВНИИТрансмаша. Ко второму кварталу 1970 года планировалось предоставление аванпроекта. Однако в срок не уложился ни один из участников конкурса.

Первым свой проект 29 апреля 1971 года представил Челябинский тракторный завод. Проект носил индекс «Объект 788». В качестве базы была выбрана БМП-1.

21 мая 1971 года Волгоградский тракторный завод представил свой вариант. Проект имел два варианта:

Объект 934 — классическое размещение экипажа в корпусе; масса танка — 14,8 т;
Объект 934Б — размещение экипажа (в том числе механика-водителя) в башне-капсуле; масса танка — 14,6 т.

После рассмотрения аванпроектов был выбран Объект 934. Затем были установлены следующие сроки этапов разработки:

эскизный проект — 2 квартал 1972 года;
технический проект — 4 квартал 1972 года;
три образца для заводских испытаний — 2 квартал 1973 года;
три образца для полигонных испытаний — 4 квартал 1973 года;
представление предложений — 2 квартал 1974 года.

Из-за ряда принципиальных разногласий между ГАБТУ, ГРАУ, конструкторов, из-за смены генерального конструктора ОКР «Судья» (чьи взгляды коренным образом отличались от взглядов своего предшественника), из-за смены министра обороны СССР и многих других факторов, последовательно были сорваны все сроки этапов разработки. Проект был очень неоднозначен и каждый из участников ОКР «Судья» видел новый плавающий танк по-своему.

В результате последовательных переносов и сдвигов сроков разработки и предоставления опытных образцов на предварительные и государственные испытания, Объект 934 «Судья» потерял свою актуальность. К тому моменту, как были изготовлены три опытных образца уже активно велась разработка опытного Объекта 688 (впоследствии БМП-3).

21 февраля 1980 года на заседании ВТС МО генерал Ю. М. Потапов высказал мнение, что в связи с появлением «Объекта 688», имевшего столь мощное вооружение, тема «Судьи» потеряла свою актуальность. В результате чего, ОКР «Судья» была закрыта. Однако в документе Управления Начальника танковых войск на закрытие работ по Объекту 934, было записано, что результаты разработки разрешено использовать.

«Техническое зрение»

#Оружие
От Т-34 до «Арматы»: легенды «Уралвагонзавода»

Но в 1980-х годах возможности для развития сверхплотной
компоновки были исчерпаны. Ряд локальных конфликтов показал, что размещение
боекомплекта и топлива в боевом отделении советских танков снижает шансы выжить
танкистов в случае поражения машины. Кроме того, ограниченные объемы не
позволяли установить более мощное вооружение.

Конструкторы взялись за проработку принципиально
новых схем компоновки танков. Они пришли к выводу, что прорыва удастся
достигнуть за счет перемещения всего экипажа в отдельную особо защищенную
капсулу внутри основного бронированного корпуса, а вооружения — в необитаемую
башню. Это позволяло изолировать танкистов от топлива и боеприпасов, а также оснастить перспективный танк 152-миллиметровой
пушкой вместо 125-миллиметровой.

При этом нужно было бы решить множество технических
проблем. Сложнейшей из них стало создание системы «технического зрения»: в отдельной
капсюле экипаж лишался возможности управлять огнем из необитаемой башни через
обычные оптические прицелы.

Тяжелый танк Менделеева (1911 г.)

Танк Менделеева (также «Бронированный автомобиль» Менделеева) — установившееся в историко-технической литературе обозначение первого русского и одного из первых мировых проектов танка. Разработан в 1911—1915 годах инженером-кораблестроителем В. Д. Менделеевым. Будучи первым в мире проектом сверхтяжёлого танка, отличался высочайшими для своего времени показателями огневой мощи и бронезащиты. Проект содержал большое количество оригинальных конструкторских решений и новшеств, однако не вышел из стадии чертежей и не был воплощён в металле.

Инженер-изобретатель предполагал сделать в своей бронемашине четыре поста управления, что в случае недееспособности водителя разрешало каждому другому члену экипажа управлять танком. Наверху тяжелого танка Менделеева должна была располагаться вращающаяся на 360° пулеметная башенка. Предполагалось, что с помощью пневматики она будет способна опускаться внутрь вниз и подниматься вверх наружу.

Во внутренней части броневого корпуса боевой бронемашины Менделеева должны были размещаться: внутреннее оборудование, ходовая часть, бензиновый двигатель внутреннего сгорания, боекомплект и силовая передача танка. Механическая коробка передач тяжелого танка должна была состоять из четырех передач для переднего хода и одной передачи для движения бронемашины назад.

Двигатель был сконструирован таким образом, чтобы коленчатый вал двигателя мог менять направление своего вращения с помощью перестановки распределительных валиков. Менделеев рассчитывал, что в данной машине будет использоваться пневматическая подвеска, с помощью которой танк сможет двигаться как с полуопущенным корпусом, так и совсем опускать корпус на землю, когда останавливается. Это могло хорошо защищать ходовую часть боевой бронированной машины от огня неприятеля. Изобретатель тяжелого танка полагал, что бронемашину нужно будет перебрасывать на большие расстояния по железной дороге, которая была способна ее выдержать. Поэтому он придумал особое устройство, которое помогло бы установить данный танк на железнодорожные скаты. Дальше бронированная машина могла бы передвигаться с помощью паровоза или самостоятельно.

Кроме того, инженер придумал облегченный вариант управления такой тяжелой машиной. Для поворотного механизма и главного фрикциона коробки передач он придумал использовать пневматические сервоприводы. Хорошая регулировка натяжения гусеничного механизма также должна была осуществляться за счет пневматических устройств. Для качественной работы этих устройств Менделеев придумал особый компрессор, который сообщался приводом с двигателем танка. Но технический комитет царской армии не принял этот проект для дальнейшей разработки и запуска его в производство. Возможно, это произошло из-за того, что предложенная Менделеевым броневая бронемашина имела достаточно ограниченную проходимость и была слишком громоздкой.

Не по средствам

«Уралвагонзавод» — основной производитель танков в
России — выпустил два первых опытных Т-95. Они успешно проходили испытания, и
речь уже шла о принятии на вооружении. Но в 2010 году программу закрыли.

#Оружие
За что ИС-2 прозвали «гвардейской кувалдой» Сталина

Официально заявили, что в ходе разработки танк морально устарел. Но технические решения, примененные в нем, найдут воплощение в
новой машине, которая будет разработана в рамках программы создания тяжелой
универсальной гусеничной платформы «Армата», пообещали в Минообороны.

По словам Маева, лично возглавлявшего работы по «Объекту
195», ему сказали, что машина конструктивно вышла слишком сложной, «она не
будет освоена и будет очень дорогая».

Военное руководство справедливо считало, что машина слишком
избыточна по своим характеристикам и боевой мощи. Российской армии нужен танк
попроще. Таким стал Т-14. На нем установили 125-милимметровую пушку, отказались
от РЛС системы управления огнем и вспомогательного вооружения.

Да и выглядит «Армата» не так внушительно. Хотя
конструкторы и военные утверждают, что более современные технологии позволили
ей в некоторых отношениях превзойти своего секретного предшественника. Генерал Маев
уверен, что ее все же придется «подтаскивать по характеристикам» до уровня «Объекта
195».

Особенности конструкции танка Е-100

Проектирование Е-100 было проведено по стандартной немецкой схеме: с кормовым размещением двигателя и монтирования трансмиссии в лобовой части. Бронированию танка придавалось очень большое значение: лоб корпуса имел бронирование толщиной 200 мм с рациональными углами наклонов верхних листов в 600 и нижних листов в 500.

Кормовое бронирование составляло 150, дно танка было усилено бронелистами толщиной 80 мм. Масса Е-100 должна была составлять в итоге порядка 140 тонн.

Проект башни Е-100 имел три варианта. Первый вариант предусматривал монтаж башни «Maus», второй вариант под названием Mausturm II был изготовлен на заводе Крупп с 80 мм бронелистами, установленными под наклоном. Третий вариант остался неизвестным, так как чертежи башни оказались уничтоженными, а макет башни не был выпущен.

В процессе разработки танка появлялось несколько проектов вооружения. Изначально в башню планировалась установить пушку KwK 44L/55 калибром 128, в дальнейшем было принято решение увеличить калибр орудия и установить 150 мм KwK 44L/48. Под это орудие и разрабатывался второй видбашни с наклонными броневыми листами. Правда, после доработок пушки смогли монтировать 150 мм артсистему в башню Maus. Рассматривалась возможность монтажа на прототип артиллерийской системы KwK 44 калибром 173 мм.

При проектировании шасси танка был учтен большой вес машины. От стандартной схемы, с применяем торсионов, пришлось отказаться и установить пружины Бельвиля. Установка пружин была довольно дорогостоящим удовольствием, хотя позволяла не только сэкономить место на корпусе танка, но и упростила возможность проведения ремонтных работ в полевых условиях, особенно по сравнению с серийной тяжелой бронетехникой панцерваффе.

Для уменьшения удельного давления танка на грунт, предполагался монтаж гусениц, ширина которых составляла 1000 мм, что позволило снизить давление до 1,4 кг/см2. Однако габариты не позволяли производить транспортировку Е-100 железнодорожным транспортом, так как размер платформ не позволял произвести загрузку машин.

Для проведения транспортировки по железной дороге на Е-100 устанавливались специальные гусеницы шириной 550 мм. Проведение работ по монтажу-демонтажу гусениц занимало много времени и доставляло массу неудобств.

Е-100 планировалась оснастить силовой установкой Maybach HL 230P30, мощностью в 700 л.с., с дальнейшей заменой Maybach HL234, мощность которого составляла уже 1200 л.с. По мнению разработчиков, силовая установка позволяла Е-100 разгоняться до 40 км/ч. Но, проект двигателя так и не попал в производство, хотя мощности тоже было недостаточно для 140 тонного гиганта. Расход топлива составлял 1000 литров на 100 км.

Перки и оборудование для Т-103

В идеале, этой ПТ нужно устранить сарайность, что решило бы многие проблемы. Однако сделать это посредством допмодулей невозможно. Поэтому правильным выбором оборудования придётся повышать приоритетные для техники данного класса характеристики.


Что из оборудования выбирают вододелы на Т-103

В частности, мы рекомендуем остановить выбор на следующей сборке:

  • Досылатель;
  • вентиляцию;
  • приводы наводки.

Ставить маскировочную сетку на этот танк бесполезно: спрятать такую тушку всё равно не получится. Оставлять слот под улучшенную вентиляцию тоже не стоит – полученный к характеристикам буст того не стоит.

Обучать экипаж можно по стандартной схеме. В частности, заявленная прочность модулей невысока, поэтому в первую очередь, имеет смысл изучить навыки пожаротушения и ремонта. Кстати, потом их можно сбросить и поставить «Боевое братство».

Командиру вкачиваем «лампочку», которая с учётом габаритов техники наверняка будет гореть в течение всего боя. Наводчику можно прокачать навыки плавного поворота башни и мастера-оружейника. Мехводу ставим плавный ход, а заряжающего усаживаем осваивать навыки бесконтактной боеукладки.

Описание конструкции танка Т-100

Танк Т-100 («Изделие 100») имел схему общей компоновки отличную от классической, с размещением вооружения в двух башнях по трёхъярусной схеме, располагавшихся одна за другой. Экипаж танка составлял восемь человек, размещавшихся: командир танка – в командирской башенке, механик-водитель – в носовой части корпуса по продольной оси танка, наводчик 76,2-мм пушки – в главной башне слева от пушки; наводчик 45-мм пушки (командир башни) – в малой башне слева от пушки; танковый техник – в главной башне за наводчиком орудия, радист – в носовой части корпуса у левого борта, заряжающие – справа от пушек в соответствующих башнях.

Корпус танка имел коробчатую форму и собирался из броневых листов толщиной 20 и 60 миллиметров, соединявшихся сваркой, клёпкой и гужонами. В центральной части корпуса монтировалась массивная полуконическая подбашенная коробка под главную башню. В верхнем броневом листе лобовой детали корпуса по продольной размещался смотровой люк-пробка механика-водителя со смотровой щелью. Крыша корпуса состояла из четырёх броневых листов (два кормовых листа были съёмными). В носовом броневом листе крыши корпуса впереди справа устроены входной люк, у левого борта – антенный ввод, в середине – отверстие для погонного устройства малой башни. В броневом листе крыши моторного отделения устроен люк для доступа к силовой установке. В средней части крыши трансмиссионного отделения оборудован круглый люк доступа к вентилятору системы охлаждения.

Читать: Лёгкий колёсно-гусеничный танк СТЗ-25

Две литые орудийные башни, идентичные по конструкции, конической формы, рас-полагавшиеся одна за другой по продольной оси танка, собирались на гужонах с проваркой стыков броневых деталей. Расположение башен двухъярусное. Первый ярус образовывала передняя малая башня с углом горизонтально-го вращения 2450. Второй ярус занимала главная башня с круговым сектором обстрела. На крыше главной башни, справа от продольной оси башни, размещалась командирская башенка кругового вращения со смотровыми щелями по периметру и пулемётной установкой в лобовой детали башенки, с возможностью ведения огня по воздушным целям.

Основное вооружение танка состояло из одной 76,2-мм пушки Л-10, заменённая в декабре 1939 года на Л-11, установленная в маск-установке смонтированной в лобовой детали главной башни, одной 45-мм пушки обр. 1934 г., установленная в маск-установке смонтированной в лобовой детали малой башни, трёх 7,62-мм пулемётов, два из которых установлены в маск-установках башен в качестве спаренных с пушками и один размещён в пулемётной установке командирской башенки. Для прицеливания при стрельбе из пушек и спаренных пулемётов использовались перископические прицелы ПТКУ, ПТК и ТОП ТП-1, при стрельбе из пулемёта командирской башенки использовались прицелы ТОД и ТЗП. Для наблюдения и корректировки огня командирская башенка оснащалась командирской панорамой ТПК. Боекомплект танка составлял 120 76,2-мм и 393 45-мм выстрелов к пушкам и 4284 патрона к пулемётам.

Читать: ЗРК (ЗРС) «Тор»

В силовой установке танка использовался четырёхтактный двенадцатицилиндровый карбюраторный двигатель жидкостного охлаждения ГАМ-34-БТ мощностью 850 л.с. Трансмиссия танка механическая, включала в себя трёхдисковый главный фрикцион, механическую коробку передач (пять передач переднего хода и одна передача заднего хода), два многодисковых бортовых фрикционов, две бортовые передачи.

Ходовая часть танка, применительно к одному борту, состояла из одного направляющего колесо переднего расположения с винтовым механизмом натяжения гусеницы, восьми ошиновынных резиной двухскатных опорных катков с индивидуальной кривошипно-балансирной подвеской на листовых рессорах и буферной пружиной (первый опорный каток), пяти ошиновынных резиной двухскатных поддерживающих роликов, одного ведущего колеса со сменным зубчатым венцом заднего расположения и одной мелкозвенчатой гусеницы с траками шириной 710 миллиметров.

Для внешней связи в носовой части корпуса танка у левого борта установлена танковая радиостанция 71-ТК-3. Для внутренней связи в танке использовалось танковое переговорное устройство ТПУ-6.

Т-80УД / Т-84

ДАННЫЕ НА 2012 г. (стандартное пополнение)»объект 478″»объект 478М»Т-80УД «Береза» / «объект 478Б»Т-84 «Оплот»

Основной танк. Разработан КБ Харьковского завода транспортного машиностроения (ХЗТМ), генеральный конструктор И.Л.Протопопов. Разработка начата в середине 1970-х годов с целью повышения характеристик Т-80 с установкой на танк дизельного двигателя. Эскизный проект первого прототипа «объект 478» с использованием конструкции корпуса и ходовой части Т-80 выполнен в 1976 г. В том же году начаты работы по проектированию прототипа «объект 478М» с комплексом активной защиты. Прототипы «объект 478» выпущены ХЗТМ как минимум в ноябре 1981 г. и проходили испытания. Предсерийный прототип «объект 478Б» вышел на испытания в 1985 г. (первые 5 танков). Серийное производство на ХЗТМ начато в 1986 г. и в 1987 г. под названием Т-80У (с двигателем 6ТД) / Т-80УД принят на вооружение ВС СССР. На вооружение ВС России танки Т-80УД поступили в 1991 г. Под наименованием Т-84 «Оплот» танк состоит на вооружении ВС Украины. Описание модификаций — в разделе Модификации (см. ниже). Если наименование модификации не указано, то данные относятся ко всем основным модификациям танка.

Тактико-технические характеристики танка Менделеева

Экипаж, чел.: 8Разработчик: В.Д. МенделеевГоды разработки: 1911—1915Годы производства: Не строился

Вес танка Менделеева

— 173,2 тонн

Размеры танка Менделеева

— Длина корпуса, мм: 11000- Длина с пушкой вперёд, мм: 13000- Ширина корпуса, мм: 4400- Высота, мм: 4450 (с поднятой башней)

Броня танка Менделеева

— Тип брони: Стальная закалённая- Лоб корпуса, мм/град.: 150 мм/90°- Борт корпуса, мм/град.: 100 мм/90°- Корма корпуса, мм/град.: 100 мм/90°- Днище, мм: 8—10 мм/0°- Крыша корпуса, мм: 76 мм/0°- Борт башни, мм/град.: 8 мм/90°- Крыша башни, мм: 8 мм

Вооружение танка Менделеева

— Калибр и марка пушки: 120-мм пушка Канэ— Тип пушки: Морская- Боекомплект пушки: 51- Углы ГН, град.: 32°- Пулемёты: 1 × 7,62-мм «Максим»

Двигатель танка Менделеева

— Тип двигателя: карбюраторный, четырехцилиндровый, жидкостного охлаждения- Мощность двигателя, л. с.: 250

Скорость танка Менделеева

— Скорость по шоссе, км/ч: 24,8- Скорость по пересечённой местности, км/ч: 10-15- Запас хода по шоссе, км: ~ 50- Тип подвески: пневматическая, с вертикальными цилиндрами- Удельное давление на грунт, кг/см²: 2,78

Похожее

Танк Т-14 Армата Двигатель. Вес. Размеры. Вооружение

Танк Т-90МС Двигатель. Вес. Размеры. Броня. История

Танк М1А2 Абрамс. Двигатель. Вес. Размеры. Вооружение

Танк Т-64 Двигатель. Вес. Размеры. Вооружение

Танк Т-72. Двигатель. Вес. Размеры. Вооружение

Танк Т-62 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Т-84У Оплот. Двигатель. Вес. Размеры. Вооружение

Танк «Черный орел» Двигатель. Вес. Размеры. Вооружение

Танк Т-4 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Т-26 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Т-3 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Т-80 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Леопард 2 (А1, А2, А3, А4, А5, А6, А7) — немецкий танк

Танк КВ-1 Двигатель. Вес. Размеры. Броня. История

Танк Пантера ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк ИС-3 Двигатель. Вес. Размеры. Броня. История

Танк Т-55 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Меркава-4 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Танк КВ-2 Двигатель. Вес. Размеры. Вооружение

Танк ИС-7 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Т-54 Двигатель. Вес. Размеры. Броня. История

Танк Т-50 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк М4 Шерман ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк ИС-2 Двигатель. Вес. Размеры. Броня. История

Танк Т-10 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Т-40 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк ПТ-76 Двигатель. Вес. Размеры. Броня. История

Танк Алтай. ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Двигатель

Танк Т-44 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Т-35 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк K2 Чёрная пантера. Двигатель. Вес. Броня. Размеры. Вооружение

Танк Т-18 (МС-1) ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Т-28 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк БТ-5 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Леклерк Двигатель. Вес. Размеры. Вооружение

Танк Челленджер-2 Двигатель. Вес. Размеры. Вооружение

Танк Т-60 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк C1 Ариете ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Двигатель

Тип 10 — японский танк

Царь-танк (1915 г.) ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Танк Т-100 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Первый русский танк «Вездеход» Пороховщикова (1915 г.)

Тип 99 — китайский танк

Танк Mk.IV Черчилль ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Char B1-bis ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Mk.III Валентайн ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Тяжелый танк Менделеева (1911 г.)

Танк Арджун. Вес. Броня. Размеры. Вооружение

Танк ТГ (Танк Гротте) ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Танк СМК ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Танк Кромвель ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк PzKpfw 38(t) ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк М3 Стюарт ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Тип 95 «Ха-Го» ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Рыбинского завода (1915 г.) ТТХ, Фото, Броня

Танк Mk VII Тетрарх ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Основные модификации танка Т-100

Т-100 («Изделие 100») – опытный тяжёлый танк. Дважды принимавший участие в боях на Карельском перешейке в 1939-1940 годах.

Т-100Z («Изделие 100Z») – проект тяжёлого танка, спроектированный под руководством Л.С. Троянова (ведущий инженер Э.Ш. Палей) с использованием шасси танка Т-100 в конце 1939 – начале 1940 года. В апреле 1940 года была изготовлена главная башня с вооружением. Изготовление опытного танка прекратили в пользу доводке танка КВ. От танка Т-100 он отличался только новой шестигранной башней, собранной из броневых листов толщиной 60 миллиметров соединённых гужонами, и установкой 152,4-мм гаубицы М-10 в маск-установке главной башни. Боекомплект танка составлял 50 152,4-мм выстрелов к гаубице и 393 45-мм выстрелов к пушке 4284 патрона к пулемётам.

Читать: Wurfkörper 41 — реактивные системы залпового огня

«Объект 0-50» – проект тяжёлого танка, спроектированный под руководством И.С. Бушнёва (ведущий инженер И.И. Агафонов) на основе конструкции танка Т-100 в 1939 году. Летом 1939 года изготовили деревянный макет танка. В 1940-1941 годах велось изготовление опытного образца танка. Но ввиду развёртывания серийного производства на ЛКЗ танка КВ, работы по танку «Объект 0-50» были прекращены.

От танка Т-100 он отличался:

– экипаж танка составлял четыре человека; – размещением основного вооружения в одной башне, с толщиной бронирования в лобовой детали 75 миллиметров; – в маск-установке устанавливались последовательно: 76,2-мм пушка Л-11, 12,7-мм пулемёт ДК или 45-мм пушка обр. 1934 г., 7,62-мм пулемёт ДТ; – в силовой установке использовался четырёхтактный двенадцатицилиндровый дизельный двигатель жидкостного охлаждения В-2 мощностью 500 л.с.; – в ходовой части использовалась блокированная, четыре балансирные тележки с двумя опорными катками, торсионная подвеска.

Краткий вывод по Т-103

В целом, вместо этой ПТ-шки было бы рациональнее сделать полноценный прем танк, однако, разработчики решили поступить иначе, выпустив непонятный гибрид. К положительным характеристикам машины можно отнести следующие моменты:

  1. Лобовое бронирование башни;
  2. Разовый урон;
  3. ДПМ;
  4. Точность и скорость сведения орудия;
  5. Угол наклоны.

Недостатки:

  • Скоростные характеристики;
  • Прочность внутренних модулей и боеукладки;
  • Стабилизация орудия;
  • Проходимость;
  • Коэффициент незаметности;
  • Бронирование корпуса.

Стоит ли покупать Т-103? Этот вопрос остаётся на усмотрение игрока. Если не жалко отдать 1 600 рублей за посредственную ПТ, можно приобрести.

Однако эта машина определённо требует прямых рук, не сможет спрятаться ни на одной карте, и при плохом раскладе может отправиться в ангар с нулевым уроном уже в первые минуты боя. При этом, учитывая характеристики вооружения, Т-103 обещает быть неплохим фармером.

Сколько стоит впервые появившийся Т-103

На момент продажи стандартная цена за премиум танк составляет 1650 рублей. Продажа открыта в период с 25.04 по 02.05.2019 года.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информ-дайджест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: