Гидросамолеты-истребители. как после блестящего старта они стали жертвой технического прогресса. часть 2

Убийство Митчелла

24 декабря 1966 года Альберт Донохью попросил Митчелла сесть в фургон для переезда в более тихое место за чертой города, где он встретится с Ронни Крэем. Фрэнк был недоволен тем, что он уезжает один без Лизы Прескотт, но Донохью убедил его, что ей будет безопаснее следовать чуть позже и отдельно от них. В фургоне уже сидело несколько человек, среди которых были вооруженные револьверами Фредди Форман и Альфи Джеррард. Когда двери фургона были закрыты и водитель завел мотор, они открыли огонь. Донохью насчитал 12 выстрелов (достаточно символично, получил по пуле за каждый день «свободы») до того, как Фрэнк умер. Затем его тело было обвязано металлической сеткой (вроде рабицы) и сброшено в Ла-Манш.

Реджи Крэй вспоминал позже о побеге Митчелла из тюрьмы, как об одной из его самых больших ошибок.

В своей автобиографии под названием «Уважение» 1996 года выпуска Фредди Форман признался, что стрелял в Митчелла по распоряжению братьев Крэй. Форман был арестован и допрошен полицией после повторного своего признания в телевизионном документальном фильме 2000 года, но прокурорская служба объявила, что дело не будет открыто и расследовано повторно.

Во время короткого периода свободы в 1950-х годах Фрэнк зачал со своей подругой дочь, но так и не узнал о её существовании.

Тарантино не придумал бы лучше.

Атака на Зонгулдак

Самый известный случай боевого применения «летающих лодок» М-5 во время Первой мировой войны — бомбардировка турецкого порта Зонгулдак 6 февраля 1916 года.

В 1915–1917 годах российский Черноморский флот блокировал Босфорский пролив с целью помешать Турции перевозить уголь из городка Зонгулдак в Константинополь. Блокада осуществлялась в основном надводными кораблями, подводными лодками и авианесущими кораблями «Император Александр I» и «Император Николай I», на которых размещались гидропланы М-5. Стоит отметить, что оба «императора» лишь перевозили «летающие лодки», взлет и посадка осуществлялись с воды.

Виктор Корвин-Кербер/CC BY-SA 4.0/Wikipedia Commons

6 февраля 1916 года 11 русских «летающих лодок» М-5 взмыли в небо и атаковали порт Зонгулдак, сбросив 38 авиабомб. В результате бомбардировки был потоплен крупный угольный транспорт «Ирмингард» и несколько грузовых парусников. Налет продолжался не более 20 минут, после чего все экипажи благополучно вернулись к своим кораблям.

Эта воздушная атака показала, что морская авиация является грозной военной силой. В 1916 году на Черном море была образована первая воздушная дивизия, а в состав Черноморского флота вошли четыре российских авианосца и 32 гидросамолета.

«Титан ракетной школы»

Ещё одним фронтом работ Непобедимого стала разработка самоходных комплексов с баллистическими ракетами. В 1975 году в широкой кооперации с другими советскими предприятиями КБМ завершило создание тактической системы «Точка» с осколочно-фугасной и специальной (ядерной) боевыми частями.

В задачи комплекса входило поражение целей на расстоянии от 15 до 70 км. Затем в ходе модернизации дальность «Точки» была увеличена до 120 км. К достоинствам этого оружия относилась повышенная точность стрельбы, манёвренность, скрытность, небольшое время на подготовку к пуску и покиданию огневого рубежа.

В 1980 году на вооружение ВС СССР был принят оперативно-тактический ракетный комплекс (ОТРК) «Ока» с дальностью стрельбы от 50 до 400 км. Головная часть баллистической ракеты была устроена таким образом, что оставалась практически невидимой на экранах радаров противника.

Также по теме


«Эффективное и мощное оружие»: как проходит модернизация огнемётной системы ТОС-1А «Солнцепёк»

Модернизация тяжёлой огнемётной системы ТОС-1А «Солнцепёк» будет завершена в ближайшее время. Об этом сообщили на Омском заводе…

Армейские соединения, оснащённые «Окой», размещались в странах Варшавского договора. Как отмечают эксперты, развёртывание этих комплексов вблизи рубежей натовских государств внесло значительный вклад в сдерживание Североатлантического альянса в 1980-е годы.

Однако после подписания в 1987 году Договора о ликвидации ракет средней и меньшей дальности (ДРСМД) все боевые машины и ракеты комплекса были утилизированы. Формально «Ока» не подпадала под действие документа. Решение Москвы уничтожить ОТРК носило политический характер и стало жестом доброй воли, пояснил в беседе с RT основатель портала Military Russia Дмитрий Корнев.

Он называет Непобедимого выдающимся разработчиком ракетного вооружения

В частности, Корнев обращает внимание на то, что конструктору удавалось с одинаковым успехом создавать совершенно не похожие друг на друга комплексы, что говорило о его незаурядном уме и невероятном таланте

В комментарии RT редактор газеты «Независимое военное обозрение» Дмитрий Литовкин назвал Непобедимого «титаном отечественной ракетной инженерной школы». Как подчеркнул эксперт, технологическое наследие учёного настолько богатое, что Россия до сих пор продолжает пользоваться плодами его труда.

«Например, усовершенствованный вариант «Штурма» устанавливается на российские ударные вертолёты, обеспечивая высокий показатель бронепробиваемости. Мощнейшим и уникальным оружием является «Хризантема». А без создания «Точки» и «Оки» не появился бы и «Искандер», который в том числе на Западе признаётся самым эффективным оперативно-тактическим комплексом в мире», — резюмировал Литовкин.

Lockheed F-80 Shooting Star

Несмотря на то, что американцы в своих фильмах любят показывать техническое превосходство над всеми странами во все времена, во Второй мировой промышленность США, по крайней мере в плане сухопутных и воздушных войск, уступала и немцам, и англичанам, и СССР.

Lockheed F-80 Shooting Star, невзирая на более позднюю разработку, набирал скорость на высоте до 818 километров в час и до 898 километров в час у земли, а его крейсерская скорость составляла 660 километров в час. Для сравнения, Gloster Meteor имел на более чем 200 километров в час большую крейсерскую скорость.

И все же это была значимая машина, которых за несколько лет произвели более чем 1700 штук. Они находились на вооружении ВВС США до 1959 года и к 60-м были отправлены на хранение, так как не представляли угрозы для потенциального противника — МиГ-15.

Наследие

аэропорту Саутгемптона

Митчелл сменил на посту главного конструктора Supermarine Джозеф Смит, который отвечал за дальнейшее развитие «Спитфайра». Тем не менее, конструкция Митчелла была настолько надежной, что Спитфайр постоянно улучшался на протяжении Второй мировой войны. Было построено более 22 000 спитфайров и производных.

Карьера Митчелла была драматизирована в биографическом фильме Первый из немногих (1942). Его сыграл Лесли Ховард, который также продюсировал и снял фильм, выпущенный в США под названием «Спитфайр» (1943).

Школа, которую посещал Митчелл, Средняя школа Хэнли, была переименована в Средняя школа Митчелла в его честь в 1989 году. Кроме того, это начальная школа рядом с его местом рождения (в Батт-Лейн, Кидсгроув, Сток- он-Трент; построенный в 1909 году) был посвящен ему как Начальная школа округа Реджинальд Митчелл.

Работая над Спитфайром в Вулстоне и Истли, Митчелл жил со своей женой и сыном в Портсвуде, Саутгемптон, в доме, который он построил по своему собственному проекту, Хазелдене, на Рассел, 2 Место. Синяя мемориальная доска English Heritage была установлена ​​здесь 8 сентября 2005 г., за неделю до 65-й годовщины битвы за Британию. Ранее в том же году в первом доме Митчелла на Батт-лейн была освящена синяя табличка Гражданского общества Ньюкасла.

В 1986 году Митчелл был занесен в Международный зал славы авиации и космонавтики в Музее авиации и космонавтики Сан-Диего.

14 ноября 2000 года Sentinel ( скульптура) (ссылка на сетку SP13789065) — скульптура Тима Толкина высотой 16 м, установленная на острове Спитфайр, кольцевой развязке на пересечении Честер-роуд и A47 Fort Parkway у входа в поместье Castle Vale в Бирмингеме, Англия..

5 марта 2004 г. Гордон Митчелл представил изображение прототипа Spitfire K5054 в масштабе 3/4 у входа в аэропорт Саутгемптона (ранее известный как аэродром Истли), Саутгемптон, на 68-летие первого полета. Скульптура была создана Аланом Мэннингом.

Американский филантроп Сидни Фрэнк представил статую Р.Дж. Митчелла в Музее науки в Лондоне 15 сентября 2005 г. Сделано из сотен небольших куски валлийского сланца, статуя изображает Митчелла, стоящего за чертежной доской. На поверхности грифельной доски для рисования нанесен рисунок с рисунка прототипа Spitfire K5054 от июня 1936 года. Каменная скульптура была создана Стивеном Кеттлом и передана музею Фондом Сидни Э. Франка. Фрэнк также создал веб-сайт, посвященный жизни и достижениям Митчелла.

В 2006 году Гордон Митчелл получил письмо от принца Филиппа, герцога Эдинбургского, в котором он поддержал его попытки переименовать аэропорт Саутгемптона в честь его имени. отец. Неутомимый сторонник наследия своего отца, Митчелл умер в 2009 году в возрасте 88 лет.

Центр искусств Митчелла в Сток-он-Трент, открытый в 1957 году, был построен в его честь. 64>

В 2012 году дорога в Advanced Manufacturing Park в Ротерхэме, Англия, была названа Mitchell Way в честь дизайнера Spitfire.

Дыши ради нас (2017)

Когда ты молод, полон энергии и великих замыслов, то меньше всего ждешь беды, а она бьет еще сильнее и неожиданнее. Тяжелая болезнь приводит Робина Кавердиша к инвалидному креслу и сильнейшей депрессии. Только его преданная супруга Диана заставляет мужчину жить дальше и не сдаваться. И он не сдается, прожив еще 36 лет вместо отведенных ему двух, став известным защитником инвалидов и разработчиком медицинских устройств для улучшения качества жизни лежачих больных.

Оригинальное названиеBreatheЖанрДрама, мелодрама, биографияАктерыЭндрю Гарфилд, Клер Фой, Эдвард Спелирс…СтранаВеликобританияРейтингКинопоиск – 7.4, IMDb – 7.2Возрастные ограничения16+

Supermarine Spitfire

В летном деле преуспели, конечно, и англичане. И хоть Реджинальд Митчелл являлся конструктором-самоучкой, это не помешало ему создать достойный самолет.

Его первое детище — Supermarine Type 221 — появилось еще в 1934 году. Во время пробного полета самолет сумел разогнаться до 562 км/ч и подняться на 9145 метров всего за 17 минут. Ни одна из крылатых машин того времени не могла похвастать такими выдающими результатами. Не было конкурентов у «англичанина» и в огневой мощности.

В 1938 году в массовое производство для Британских королевских ВВС был определен еще один гениальный «ребенок» Митчелла — Supermarine Spitfire. Вот только сам конструктор до этого момента не дожил. Он умер в 1937 году от рака.

Supermarine постоянно переживал, если так можно выразиться «рестайлинги». Работу над улучшением истребителя проводили конструкторы компании.

Так, самым массовым истребителем Британии стала вариация Supermarine Spitfire MkI. В общей сложности было создано свыше 20 тысяч этих крылатых машин. Всю свою мощь этот самолет продемонстрировал в Битве за Британию.

Эдвард (2015)

Фильм расскажет про изобретения и открытия эксцентричного Эдварда Мейбриджа, «крестного отца современного кино». Во второй половине XIX века мужчиной завладела идея записать на пленку «движение жизни» – создать то, что сейчас мы называем видеозаписью. Однако поискам способов воплощения задумки мешала жгучая ревность мужчины к своей молодой супруге Флоре. По мере продвижения проекта росла и паранойя по поводу супружеской неверности. А к чему это привело, вы узнаете, посмотрев канадскую драму про выдающегося изобретателя.

Оригинальное названиеEadweardЖанрДрама, биографияАктерыМайкл Эклунд, Сара Каннинг, Кристофер Хейердал…СтранаКанадаРейтингIMDb – 6.3

Послевоенные машины ОКБ Бериева

Опыт войны показал потребность в дальних морских разведчиках, которых в СССР на тот момент не выпускалось. Поэтому в конце войны создается двухмоторная летающая лодка Бе-6 с большой дальностью полета и мощным вооружением. Она выпускалась серийно и могла решать задачи разведки, бомбометания, торпедометания, сбрасывать десант, перевозить грузы. Успех Бе-6 во многом спас КБ Бериева от закрытия, которое уже обсуждалось в верхах. Интересно, что в 1947 году Георгий Михайлович еще до выпуска самолета авансом был награжден Сталинской премией II степени.


Многоцелевой самолет-амфибия Бе-10

На следующей модели Бериева, летающей лаборатории Бе-8, впервые вместо поплавков были использованы подводные крылья, которые эффективно выталкивали самолет из воды. А первым реактивным гидросамолетом в СССР стал опытный Р-1 Бериева. Оба эти самолета не пошли в серию, однако реактивная тема была продолжена в разведчике-торпедоносце Бе-10, который в 1961 году поставил мировой рекорд скорости для гидропланов, не побитый до сих пор – 912 км/ч. Для создания Бе-10 Бериеву удалось договориться с Туполевым и получить наработки по первому реактивному бомбардировщику Ту-16, с которым Бе-10 имеет ряд общих черт.

Начало карьеры

В 1917 году он присоединился к Авиационному заводу Супермарин в Саутгемптоне. Быстро продвигаясь в компании, Митчелл был назначен главным конструктором в 1919 году. Он был назначен главным инженером в 1920 году и техническим директором в 1927 году. Его так высоко ценили, что когда Виккерс принял на себя управление Supermarine в 1928 году, один из Условия заключались в том, что Митчелл оставался дизайнером в течение следующих пяти лет.

Между 1920 и 1936 годами Митчелл спроектировал 24 самолета. Поскольку Supermarine в первую очередь производила гидросамолеты, сюда входило несколько летающих лодок, таких как Supermarine Sea Eagle, Supermarine Sea King, Supermarine Walrus и Supermarine Stranraer, а также гоночные гидросамолеты. Митчелл также проектировал легкие самолеты, истребители и бомбардировщики.

Впервые он был отмечен в этот период своей работой над серией гоночных гидросамолетов, построенных Supermarine для участия в соревнованиях Schneider Trophy. Supermarine S.4 был представлен в 1925 году, но разбился перед гонкой. Два самолета Supermarine S.5 поступили в 1927 году и заняли первое и второе места. Supermarine S.6 выиграл в 1929 году. Последняя модель в серии, Supermarine S.6B, стала кульминацией стремления Митчелла «усовершенствовать дизайн гоночного гидросамолета».. S.6B выиграл трофей в 1931 году и через 17 дней побил мировой рекорд скорости.

Митчелл был награжден CBE 29 декабря 1931 года за заслуги в связи с Конкурсом трофеев Шнайдера.

МиГ-15

МиГ-15 не был первым советским реактивным истребителем, но стал самым знаковым. Да, до этого советская промышленность выдавала достойные образцы вроде МиГ-9, но это был, скорее, эксперимент, пусть и массовый.

Другое дело — МиГ-15, где советские инженеры развернулись на полную. Для своего времени этот реактивный истребитель не имел себе равных, что подтверждают и западные пилоты, столкнувшиеся с ним в небе над Кореей. Машина со стреловидным крылом и удачной компоновкой двигателей превзошла все, что было на вооружении США. МиГ-15 был способен развивать скорость до 1042 километров в час. При этом он был маневренным благодаря механизации крыла, где щитки-закрылки открывались при взлете и посадке и были способны отклоняться до 55 градусов.

Помимо того, что МиГ-15 был для своего времени недостижимой величиной для большинства ВВС, так еще он стал самым массовым реактивным боевым самолетом в истории. За все время производства были выпущены поразительные 15,5 тысяч штук. Кроме того, его эксплуатация велась огромным количеством стран, и последним государством, отправившим МиГ-15 на склады, стала Албания в 2006 году. По показателю длительности эксплуатации, МиГ-15 можно уверенно считать рекордсменом.

Тэмпл Грандин (2010)

Кино, объединившее сюжеты книг Тэмпл Грандин «Отворяя двери дважды» и «Мыслить изображениями», расскажет о судьбе этой удивительной женщины. Тэмпл родилась с аутистическим расстройством психики в середине прошлого века, когда данные нарушения были плохо изучены. Однако благодаря смелости, умению настойчиво воплощать задуманное, поддержке матери и учителей, женщина стала профессором Колорадского университета, автором нескольких книг и одним из ведущих изобретателей в области сельскохозяйственной промышленности.

Оригинальное названиеTemple GrandinЖанрДрама, биографияАктерыКлэр Дэйнс, Джулия Ормонд, Дэвид Стрэтэйрн…СтранаСШАРейтингКинопоиск – 8.0, IMDb – 8.3

Знакомство с братьями Крэй

Фрэнк подружился с Ронни Крэем, когда они вместе отбывали наказание в тюрьме Уондсворта в 1950-х годах. Митчелла тогда судили за покушение на убийство. Ронни нанял для него адвоката и купил Фрэнку новый костюм. А позже Ронни заинтересовался тем, чтобы вытащить Митчелла из тюрьмы

Он предполагал, что это может привлечь внимание прессы к проблемам Фрэнка – поможет с публикацией и одобрением заявления о досрочном освобождении. Такая помощь Фрэнку должна была положительно сказаться на репутации и усилить положение братьев Крэй в преступном мире

Реджи воспринял предложение брата крайне неохотно, но через какое-то время согласился, после чего посетил Митчелла в Дартмуре и рассказал ему о разработанном плане побега.

дальнейшее чтение

  • Диббс, Джон; Холмс, Тони (1997). Спитфайр: летающая легенда. Саутгемптон: Osprey Publishing. ISBN  978-1-84176-005-6.
  • Эфорган, Эстель (2010). Лесли Ховард: Пропавший актер. Лондон: Валлентин Митчелл. ISBN  978-0-85303-941-9.
  • (требуется регистрация)
  • Квилл, Джеффри (1983). Spitfire: История летчика-испытателя (1-е изд.). Лондон: Crécy Publishing. ISBN  978-0-947554-72-9.
  • Пеграм, Ральф (2016). За спитфайром — Незримые замыслы Р.Дж. Митчелл. Порт Бримскомб: История Press. ISBN  978-0-7509-6515-6.
  • Шелтон, Джон (2008). Schneider Trophy на Spitfire — дизайнерская карьера Р.Дж. Митчелл (Твердый переплет). Спаркфорд: Hayes Publishing. ISBN  978-1-84425-530-6.

Спустя годы

В августе 1933 года Митчелл перенес колостома лечить рак прямой кишки. Несмотря на это, он продолжал работать не только над Спитфайром, но и над четырехмоторным бомбардировщиком. Тип 317. Что было необычно для авиаконструктора по тем временам, он брал уроки авиации и в июле 1934 года получил лицензию пилота.

В 1936 году снова был диагностирован рак, и впоследствии, в начале 1937 года, Митчелл бросил работу, хотя его часто видели наблюдающим за испытанием Спитфайра. Митчелл обратился в Американский фонд в Вена в течение месяца, но умер 11 июня 1937 года в возрасте 42 лет. Его прах был захоронен в Южное Стоунхемское кладбище, Гэмпшир, четыре дня спустя.[страница нужна ]

Карл и Берта (2011)

Художественный фильм про великого изобретателя и его не менее великую спутницу – единственную, кто поддерживал проекты мужа, осмеянные другими. Никто не верил в основателя концерна «Мерседес-Бенц» Карла Бенца, когда мужчина делился мечтами создать повозку, для которой лошади будут не нужны. Никто, кроме его супруги Берты. Фильм о вере, любви и взаимопонимании расскажет историю о том, как пара, терпя насмешки и лишения, шла к мечте – созданию первой в мире машины.

Оригинальное названиеCarl & BerthaЖанрДрамаАктерыФелицитас Волль, Кен Дукен, Хансюрген Хюрриг…СтранаГерманияРейтингКинопоиск – 7.7, IMDb – 6.6Возрастные ограничения12+

Библиография

Художественный маркированный конверт, выпущенный к 110-летию со дня рождения В. Г. Грабина. Россия, 2010 г. (ЦФА № 248К-2010/2010-279). В. Г. Грабин написал книгу мемуаров «Оружие победы», вышедшую в журнале «Октябрь» в 1972—1973. В 1989 году книга была издана в Издательстве политической литературы (Москва) в полном варианте, без правок и изменений, внесённых в текст мемуаров в процессе подготовки журнального варианта:

Грабин В. Г. Оружие победы: (Воспоминания конструктора артиллерийских систем) / Лит. запись М. Д. Михалёва, В. В. Левашова; Предисл. В. Левашова. — М.: Политиздат, 1989. — 544, с. — 200 000 экз. — ISBN 5-250-00408-3.

Бериев – главный конструктор

Первый успех молодого конструктора привел к тому, что в 1934 году под его руководством создается Центральное конструкторское бюро морского самолетостроения (ЦКБ МС). Перед новым назначением Бериев изучал авиапромышленность в полугодовой командировке на авиазаводах Европы и США. Родиной нового КБ был выбран Таганрог с мощной производственной базой в виде авиационного завода №31. Бериев становится главным конструктором завода и руководителем нового ЦКБ. Вместе с Бериевым приезжают его коллеги по московскому заводу №39. Усилив коллектив выпускниками местных вузов и училищ, Бериев приступил к совершенствованию МБР-2 и разработке новых самолетов.

Будучи главным конструктором, Бериев уделял большое внимание сплочению коллектива. Он активно поддерживал аэроклуб, чтобы работники КБ и завода смогли испытать на себе радость полета или прыжков с парашютом

Однажды Георгий Михайлович сам, управляя МБР-2 в качестве второго пилота, смог посадить самолет с отказавшим двигателем на воду, устранить неполадку и вернуться на базу. 


Гидросамолет КОР-2 на советском крейсере «Молотов»

До начала Великой Отечественной войны под руководством Бериева выпускается ряд гидросамолетов, в том числе корабельные катапультные разведчики КОР-1 (Бе-2) и КОР-2 (Бе-4), которые стали первыми в своем классе и применялись на фронте. Именно катапультное направление Бериев изучал за границей. Во время войны завод и КБ были эвакуированы в Омск, затем в Красноярск, где занимались перспективными проектами.
 

Supermarine Spitfire

.. Если кто-то попытается вам сказать что-то про самолет, который настолько чертовски сложен, что вы этого не можете понять, можете взять у меня, это все яйца.

Джеффри Квилла

Технические навыки, которые Митчелл использовал при проектировании Спитфайра, были развиты в процессе эволюции гидросамолетов Schneider Trophy. Когда люди ссылаются на Митчелла, часто упускают из виду значение многих более ранних самолетов, так же как и тот факт, что он был очень обеспокоен развитием событий в Германии и опасался, что британская оборона нуждается в усилении, особенно в воздухе.

В 1931 году Министерство авиации выпустило спецификацию F7 / 30 на истребитель для замены Gloster Gauntlet. Предложенный Митчеллом проект Type 224 был одним из трех проектов, прототипы которых заказало Министерство авиации.

Тип 224 впервые поднялся в воздух 19 февраля 1934 года, но в конечном итоге был отклонен RAF за неудовлетворительные характеристики. Пока 224 строился, Supermarine в 1933 году уполномочила Митчелла приступить к разработке новой конструкции — цельнометаллического моноплана Type 300, который стал Supermarine Spitfire. Изначально это было частное предприятие Supermarine, но RAF быстро заинтересовались, и Министерство авиации профинансировало прототип.

Многие технические достижения в Spitfire были сделаны другими: тонкие эллиптические крылья были разработаны канадским специалистом по аэродинамике Беверли Шенстон и имели некоторое сходство с Heinkel He 70 Блиц; радиаторы под крылом были разработаны RAE, а конструкция монокока была впервые разработана в США. Гений Митчелла объединил все это вместе с его опытом высокоскоростных полетов и Type 224.

Первый прототип Spitfire, серийный K5054, впервые полетел 5 марта 1936 года в Истли, Хэмпшир. В более поздних тестах он достиг 349 миль в час; следовательно, до того, как прототип завершил свои официальные испытания, Королевские ВВС заказали 310 серийных Spitfire. Сообщается, что Митчелл сказал, что «Спитфайр было именно тем чертовски глупым именем, которое они выбрали бы.

Цитированные работы

  • Куилл, Джеффри (1983). Спитфайр: История летчика-испытателя (1-е изд.). Лондон: Crécy Publishing. ISBN 978-0-947554-72-9.

Дополнительная литература

  • Диббс, Джон и Тони Холмс. Спитфайр: летающая легенда. Саутгемптон, Великобритания: Osprey Publishing, 1997. ISBN 1-84176-005-6.
  • Эфорган, Эстель. Лесли Ховард: Пропавший актер. Лондон: Валлентин Митчелл, 2010. ISBN 978-0-85303-941-9.
  • МакКинстри, Лео. Спитфайр: портрет легенды. Лондон: Джон Мюррей, 2007. ISBN 978-0-7195-6874-9.
  • Пеграм, Ральф (2016). За спитфайром — Незримые замыслы Р.Дж. Митчелл. Порт Бримскомб: История Press. ISBN .
  • Шелтон, Джон (2008). Schneider Trophy на Spitfire — дизайнерская карьера Р.Дж. Митчелл (в твердом переплете). Спаркфорд: Hayes Publishing. ISBN 978-1-84425-530-6.

Как избавиться от трупа

Тони и Крис Ламбриану и Ронни Бендер помогли навести порядок в квартире и попытались избавиться от трупа, но тело МакВити упорно отказывалось помещаться в багажник в виду его размеров. Поразмыслив, было принято решение – завернуть труп Джека в пуховое одеяло и положить на заднее сиденье автомобиля. Тони Ламбриану сел за руль, а вслед за ним поехали Крис Ламбриану и Ронни Бендер. Пересекая тоннель Блэкволла, Крис потерял машину Тони из вида и провел около пятнадцати минут, петляя по окрестностям в его поисках. В конце концов они обнаружили Тони у церкви Святой Марии, где у него закончилось топливо. Тело МакВити все еще находилось внутри машины. Не имея возможности перекинуть тело через высокое заграждение на церковное кладбище, его оставили в машине, и три горе-гангстера вернулись домой.

По возвращении Бендер позвонил Чарли Крэю и сообщил о произошедшем. Узнав, где они оставили труп МакВити, близнецы пришли в ярость и тут же позвонили Форману, чтобы узнать – сможет ли он разобраться с телом. С рассветом Форман отыскал автомобиль и повез тело в Ньюхейвен. Там он с помощью своего знакомого рыбака с судна обвязал труп сеткой и сбросил в Ла-Манш.

Джой (2015)

Фильм основан на судьбе одной из самых влиятельных женщин-предпринимателей США, сумевшей подняться с низов. Разведенная мать двоих детей Джой еле сводила концы с концами, хотя с детства обладала талантом изобретателя, но на реализацию замыслов не было времени. Однако бытовой случай навел Джой на идею создания уникальной модели швабры, которую не нужно выжимать руками. Впереди множество испытаний, безжалостный мир большого бизнеса – и создание продукта, сделавшего Джой знаменитой и упростившего жизнь миллионам домохозяек.

Оригинальное названиеJoyЖанрДрама, биографияАктерыДженнифер Лоуренс, Роберт Де Ниро, Брэдли Купер, Эдгар Рамирес…СтранаСШАРейтингКинопоиск – 6.7, IMDb – 6.6Возрастные ограничения16+

Гении (2009)

Продолжит список лучших фильмов про изобретателей американская комедия о мечте – правдивая история двух лучших друзей Мэтта и Сэма. Пока первый создает никому не нужные изобретения, второй пытается их «впарить», используя свои навыки продавца. Жизнь друзей катится вниз – их преследуют постоянные неудачи, финансовые проблемы и страсть к азартным играм. Но однажды они придумывают интересную штуковину, ставшую впоследствии всемирным явлением и подарившую Мэтту и Сэму долгожданное богатство и известность.

Оригинальное названиеIngeniousЖанрДрама, мелодрама, комедияАктерыДаллас Робертс, Джереми Реннер, Айелет Зурер…СтранаСШАРейтингКинопоиск – 6.3, IMDb – 5.8Возрастные ограничения12+

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информ-дайджест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: