Фольксваген лт 35

Volkswagen LT второго поколения

В 1996 году два извечных конкурента — VW и Mersedes-Benz — объединили усилия. Результатом было рождение унифицированной серии с двумя марками: Volkswagen LT и Mersedes Sprinter. Вся ходовая часть и кузова были одинаковыми. Исключение составляли передняя часть кабины, линейки двигателей и трансмиссии — у каждого автопроизводителя они были свои. 1999 год запомнился тем, что «Мерседес» модернизировал приборную панель и управление механической коробкой передач. «Фольксваген» предпочёл оставить всё как было раньше.

В 1996 году на смену LT 45 пришла новая модификация — LT 46, весящая в снаряжённом состоянии 4,6 тонны. Многоцелевая направленность обновлённой серии сохранилась и даже расширилась. Кроме фургонов с разными крышами, бортовых грузовиков, грузовых и грузопассажирских микроавтобусов появились минивэны, автобусы и самосвалы. Производство этой серии автомобилей Volkswagen продолжал вплоть до 2006 года.

Особенности автомобилей «Фольксваген» LT второго поколения

Снаряжённый вес всех авто определяется последними двумя цифрами модификации — точно так же, как и в первом поколении. На передние и задние колёса всех LT начали устанавливать дисковые тормоза. Интерьер салона изменился. Новые, более эргономичные кресла и удобная форма руля, а также возможность провести несколько регулировок водительского кресла, в том числе подогнать его по росту, сделали поездки более комфортными. Если в первом поколении гидроусилитель руля был опцией, то с 1996 года он уже присутствовал в базовых конфигурациях. Колёсные базы также изменились:

  • LT 28 — 3000–3550 мм;
  • LT 35 — от 3000 до 4025 мм;
  • LT 46 — 3550–4025 мм.

    Модификация LT 46 II начала выпускаться в 1996 году

Приборная панель водителя имеет спидометр, тахометр, датчики температуры антифриза и уровня топлива в баке. Спидометр совмещён с тахографом. Есть также несколько контрольных лампочек, дающих остальную информацию водителю. Управление простое, всего несколько рукояток и клавиш — можно включать обогрев стёкол, а также регулировать мощность отопления и вентиляции. Преемственность конструкций кабин сохранилась — VW производил для автомобилей однорядные и двухрядные кабины с двумя и четырьмя дверями. Задние колёса на 28 и 35 моделях — односкатные, у LT 46 они являются двускатными. В качестве опции стала доступной система ABS.

Краткие характеристики

Теперь LT имели четыре дизельных силовых агрегата. Три из них были одинакового объёма — 2,5 литра, имели по 5 цилиндров и 10 клапанов, но отличались по мощности (89, 95 и 109 л. с.). Это становится возможным, если модернизируется устройство двигателей. Четвёртый, шестицилиндровый дизель, начали производить в 2002 году, он имел объём 2,8 л, развивал мощность 158 л. с и расходовал всего 8 л/100 км в смешанном цикле. Кроме того, в линейке силовых агрегатов присутствовал четырёхцилиндровый инжекторный движок с распределённым впрыском объёмом 2,3 л и мощностью 143 л. с. Его смешанный цикл расхода бензина — 8,6 л/100 км.

У всех авто второго поколения передняя подвеска является независимой, с поперечной листовой рессорой. Задняя — зависимая рессорная, с телескопическими амортизаторами. Все автомашины второго поколения имели блокировку дифференциала заднего моста. Такая возможность позволяла резко усилить проходимость в сложных погодных и дорожных условиях. Автопроизводитель давал на все автомобили серии LT гарантию 2 года, на кузов — 12 лет.

Таблица: габариты и вес грузовых фургонов

Габариты, база, вес Volkswagen LT 28 II Volkswagen LT 35 II Volkswagen LT 46
Длина, мм 4835 5585 6535
Ширина, мм 1933 1933 1994
Высота, мм 2350 2570 2610
Колёсная база, мм 3000 3550 4025
Снаряжённая масса, кг 1817 1977 2377
Полная масса, кг 2800 3500 4600

В таблице представлены фургоны с разными колёсными базами. Если у разных модификаций базы одинаковые, то их габариты также совпадают. Например, у минивэнов LT 28 и 35, колёсная база равна 3 тыс. мм, поэтому их габариты такие же, как у фургона LT 28 с такой же базой. Отличается только снаряжённый и полный вес.

Таблица: размеры и вес пикапов

Габариты, база, вес Volkswagen LT 28 II Volkswagen LT 35 II Volkswagen LT 46
Длина, мм 5070 5855 6803
Ширина, мм 1922 1922 1922
Высота, мм 2150 2155 2160
Колёсная база, мм 3000 3550 4025
Снаряжённая масса, кг 1857 2031 2272
Полная масса, кг 2800 3500 4600

Каких-либо преимуществ и недостатков одних модификаций по отношению к другим нет. Каждая из моделей имеет определённую грузоподъёмность, что определяет её область применения. Вся серия является многоцелевой, то есть её модели выпускаются в самых различных модификациях. Унификация по двигателям, интерьеру кабин и ходовой части ещё больше нивелирует различия между LT 28, 35 и 46.

Мировой экономический кризис 1929-1933 гг.

После окончания Первой мировой войны практически вся Европа попала в финансовую зависимость от Соединенных Штатов Америки. Выдача денежных займов европейским странам обеспечила экономическое процветание США. Внезапно в 1929 году Соединенные Штаты охватил финансовый кризис, который впоследствии распространился на всю Европу, так как ее экономика попала в зависимость от курса доллара, а также в связи с тем, что США производили около 50% мировой промышленной продукции.

 

После внезапного падения цен на американские акции промышленное производство в США приостановилось. Из-за краха банковской системы производители стремительно закрывали собственные производства, сотни тысяч работников оставались без работы. Американский кризис «потянул ко дну» всю мировую экономику. Начался первый в истории мировой экономический кризис, продлившийся в большинстве стран мира с 1929 по 1933 годы.

Мировой экономический кризис разорил экономики государств, которые только недавно преодолели послевоенную разруху, достигли социальной стабильности и экономического процветания. Кризис породил резкое сокращение уровня промышленного производства, множество социальных и экономических проблем.

  • Существенное сокращение промышленного производства и торгового оборота между странами.
  • Неконтролируемый уровень безработицы по всему миру.
  • Массовое разорение рабочих и крестьян, падение уровня жизни.
  • Массовые социальные беспорядки.
  • Обострение международных отношений из-за введения запретов на ввоз иностранной продукции.

Кризис показал, что нерегулируемый капитализм со свободной конкуренцией не может обеспечить экономическую стабильность. Каждая из стран находила свои пути выхода из мирового экономического кризиса. Демократические страны, такие как США, Великобритания и Франция выработали либерально-демократическую модель регулирования рынка. В других государствах, таких как Германия, Италия, Япония установились тоталитарные политические режимы.

Создание Тройственного союза

История Тройственного союза начинается с союзнического соглашения между Германской Империей и Австро-Венгрией – эти события произошли в Австрийском городе Вена в 1879-ом.

Главным пунктом соглашения указывалось обязательство по вступлению в военные действия на стороне союзника, если будет произведена агрессия со стороны Российской Империи.

Кроме этого, пактом было закреплено требование по соблюдению нейтральной стороны, если союзники подвергнутся нападению со стороны кого-то, кроме России.

В это же время Германию волновало усиливающееся положение на международной арене Франции. Потому Отто фон Бисмарк искал способы, которые бы позволили отодвинуть Францию в изоляцию.

Благоприятные условия сложились в 1882 году, когда к переговорам были привлечены австрийские Габсбурги, что сыграло решающую роль в принятии решения Италией.

Секретный союз между Италией и блоком Германия – Австро-Венгрия заключался в оказании поддержки войсками в случае военной агрессии Франции, а также сохранении нейтралитета при нападении на одну из стран-участниц коалиции.

Антанта кто входил в состав и как образовалась

После образования Тройственного союза распределение сил на международной арене кардинально изменилось и привело к столкновению колониальных интересов между Англией и Германской Империей.

Экспансивные действия на Ближнем востоке и в Африке побудили Великобританию действовать активнее, и они начали переговоры по заключению военного соглашения с Российской Империей и Францией.

Начало определения Антанты было положено в 1904-ом году, когда Франция и Великобритания заключили пакт, согласно которому был осуществлен перевод под ее протекторат всех колониальных притязаний по Африканскому вопросу.

Далее в 1907 году были подписаны соглашения между Британией и Россией, согласно которым закрывались все вопросы по взаимным территориальным претензиям в Средней Азии.

При этом обязательства по военной поддержке были подтверждены только между Францией и Российской Империей, в то время как Англия всячески уклонялась от подобного подтверждения.

Возникновение этого военно-политического блока позволило нивелировать разногласия между крупными державами и сделать их более способными противостоять агрессии Тройственного союза.

Начало войны

Если кратко рассматривать холодную войну, то ее начало сегодня связывают исключительно с речью Черчилля. Поэтому и говорят, что начало холодной войны – 5 марта 1946 года.

Речь Черчилля 5 марта 1946

Сегодня принято считать, что начало холодной войны – 5 марта 1946 года, когда с речью в Фултоне (США) выступил Черчилль. В этой речи он призывал западные страны бороться с экспансией социализма и коммунизма.

На самом деле Трумэн (президент США) произнес более конкретную речь, из которой всем стало понятно, что холодная война началась. А речь Черчилля (ее не трудно сегодня найти в интернете и почитать) была поверхностной. В ней много говорилось о железном занавесе, но ни слова о холодной войне.

Начало холодной войны — речь Черчилля в Фултоне 5 марта 1946

Интервью Сталина от 10 февраля 1946

10 февраля 1946 года газета «Правда» опубликовала интервью со Сталиным. Сегодня эту газету найти очень тяжело, но это интервью было очень интересным. В нем Сталин сказал следующее: «Капитализм всегда порождает кризисы и конфликты. Это всегда создает угрозу войны, что является угрозой для СССР. Поэтому мы должны ускоренными темпами восстанавливать советскую экономику. Мы должны отдать приоритет тяжелой промышленности, а не товарам народного потребления».

Эта речь Сталина переворачивалась и именно на нее опирались все западные лидеры, говорившие о желании СССР начать войну. Но, как видите, в этой речи Сталина не было даже намека на милитаристское расширение советского государства.

Реальное начало войны

Говорить, что начало холодной войны связано с речью Черчилля – немного нелогично. Дело в том, что на момент 1946 года это был просто бывший премьер-министр Великобритании. Получается некий театр абсурда – войну между СССР и США официально начинает бывший премьер-министр Англии. В действительности все было иначе, и выступление Черчилля это просто удобный предлог, на который впоследствии было выгодно все списать.

Реальное же начало холодной войны следует отнести минимум к 1944 году, когда уже было понятно, что Германия обречена на поражение, и все союзники тянули одеяло на себя, понимая, что очень важно заполучить господство над послевоенным миром. Если пытать провести более точную линию начала войны, то первые серьезные разногласия на тему того «как жить дальше» между союзниками случились на Тегеранской конференции

Холодная война

Обзор всех модификаций авто

Автомобили ЛТ 35 могли быть следующей модификации:

  • микроавтобус с высокой крышей;
  • микроавтобус с низкой крышей и заниженным полом;
  • крытый или открытый фургон;
  • минивэн;
  • автодом.

Автодома ЛТ были популярны в Европе. По ширине они вмещали в себя две кровати, установленные крест накрест.

Внутренняя оснащенность и отделка была разной. Для выпуска автодомов немецкий концерн использовал разные виды кузова.

Фольксваген ЛТ 35 зачастую выпускался в модификации микроавтобуса на семь посадочных мест. Каждое сидение было оборудовано собственными подлокотниками и подголовниками. Между сидениями было достаточно места для того, чтобы мог пройти человек плотной комплекции. Высокая крыша позволяла ходить по салону не нагибаясь.

Семилетняя война

Есть две вещи о Семилетней войне. Во-первых, это была в значительной степени мировая война. Со сражениями, бушующими по обе стороны Атлантического океана. А также и в Индии, на Филиппинах и в Африке.

Во-вторых, это будет последняя крупная война, которая велась до того, как мировой порядок был изменен двумя крупными революциями. В течение нескольких десятилетий после завершения Семилетней войны, в 1763 году, на карте истории появились Соединенные Штаты Америки. После победы в Американской революции. В то время как Франция преобразилась после нескольких лет революции и последовавших за ней наполеоновских войн.

Война началась, когда австрийские Габсбурги попытались захватить территорию Силезии у Пруссии. Что привлекло Францию, Саксонию и Россию на сторону Франции и втянуло Англию в союз с Пруссией.

Учитывая обширные колониальные владения многих воюющих сторон, неудивительно, что сражение носило глобальный характер.

Монгольские нашествия

Трудно переоценить, насколько огромной и могущественной была Монгольская империя. Причем трудности усугублялись только быстротой, с которой возникла империя. И это несмотря на тот факт, что в то время подобным империям, Персии или Риму, потребовались столетия, чтобы расширить свои мощи и влияние. Монголы захватили земли, простиравшиеся от восточных берегов Азии до Европы за считанные десятилетия.

Монгольская империя была основана Чингисханом в 1206 году. Он сначала вел успешные сражения против династии Чжурчжэнь Цзинь в северном Китае. Затем против государств Си Ся и династии Сун.

После того, как большая часть Китая была покорена, Чингисхан повернул на запад. Завоевав земли далеко в Центральной Азии и на Ближнем Востоке. Нарушив баланс как христианских, так и мусульманских сил.

Империя процветала до 1368 года, после чего борьба между претендентами на власть разорвала ее изнутри. И ее масштабы и значимость точно описываются как мировая война.

Серийное производство

В июле 1935 года проходили испытания танков S-II-a (S — Skoda, II — лёгкий танк, a — предназначен для кавалерии), разработанный компанией Skoda, а также P-II-a фирмы ЧКД (Чешско-моравская Колбен Данек) на полигоне в Миловицах. Военные предпочли S-II-a, несмотря на то, что испытания ещё не были окончены и выдали заказ Шкоде на 160 танков. После этого фирма ЧКД объявила о подтасовке результатов испытаний с целью проталкивания продукции Skoda. Для примирения конкурентов Министерство обороны Чехословакии приняло решение, что S-II-a (получившим армейское обозначение LT vz.35 (LT — лёгкий танк, vz.35 — образца 1935 года)) будет выпускаться обеими компаниями. Однако военные не знали, что скандал был инсценировкой, так как между двумя фирмами было тайное соглашение о взаимопомощи в производстве вооружения. В части танков это означало, что объёмы производства должны быть поделены пополам. Первый заказ был сделан поровну, а следующая серия из 35 машин — 17 выпускала ЧКД и 18 — Skoda. Поскольку разработка LT vz.38 затягивалась, военные в ноябре 1937 года сделали заказ на ещё 103 LT vz.35. В общей сложности Чехословацкая армия получила 298 таких танков.

В 1936 году к танку стала присматриваться Румыния, заказавшая в итоге 126 машин. Правда, из-за обнаружившихся проблем с качеством было принято решение немного повременить с заказом. По этой причине запуск производства Š-II-aR сместился ближе к осени 1938 года. Последние танки, получившие индекс R-2, были переданы заказчику 22 февраля 1939 года. Примерно половина изготовленных машин относилось к модификации R-2c. Практически полностью идентичные обычным R-2, эти танки отличались использованием при изготовлении цементированной брони. Внешне отличить их можно по форме кормового листа башни (не гнутый, а собранный из двух половин).

В конце 1938 года 10 танков заказал Афганистан, но немецкая оккупация помешала реализовать сделку (хотя даже после войны Афганистан был заинтересован в этих танках).

Болгария также была заинтересована в закупке этих танков, однако только в 1940 году получила 26 машин уже от немцев. Позже, в 1941 году получила ещё 10 танков под индексом Т-11, предназначенных для Афганистана. Эти машины отличались 37-мм пушкой А-7, предназначенной для LT vz.38.

Внутренние особенности

Рассмотрим основные особенности внутреннего устройства микроавтобуса Volkswagen LT 35.

Пассажирский салон

Как уже говорилось выше, изначально Volkswagen LT 35 был семиместным и весьма просторным микроавтобусом. Сиденья имели подголовники и подлокотники. Расстояние между ними было большим, так что даже самый крупный пассажир мог расположиться вполне комфортно.

На первых Volkswagen LT 35 сидений было меньше, а комфорта для пассажиров — больше

Но то, что устраивало пассажиров, категорически не устраивало автовладельцев. Особенно тех, что занимались частным извозом. По вполне понятным причинам им хотелось перевозить больше людей за один рейс. В 2005 году инженеры пошли навстречу пожеланиям автовладельцев и увеличили количество мест в салоне до девяти. При этом размеры кузова остались прежними, а увеличение вместимости было достигнуто за счёт уменьшения расстояния между креслами на 100 мм. Подголовники и подлокотники были убраны для экономии места.

На поздних моделях Volkswagen LT 35 сиденья не имели подголовников и стояли ближе друг к другу

Разумеется, это не лучшим образом сказалось на комфорте пассажиров. Тем не менее после такой модернизации спрос на Volkswagen LT 35 только вырос.

Приборная панель

Что касается приборной панели, то она на Volkswagen LT 35 никогда не отличалась особым изяществом. На самых первых микроавтобусах 2001 года выпуска панель была изготовлена из светло-серого пластика, устойчивого к истиранию. Тем же материалом были отделаны двери и рулевая колонка.

На первых Volkswagen LT 35 приборная панель была изготовлена из серого прочного пластика

На более поздних моделях никаких принципиальных изменений не произошло, разве что в привычном сером пластике появились небольшие чёрные вставки. Нельзя не отметить и обилие разнообразных карманов и «бардачков» на водительском месте. Этим Volkswagen LT 35 очень похож на другой, не менее знаменитый немецкий микроавтобус — Mercedes-Benz Sprinter. По карманам, которые есть даже в дверях, водитель может разложить документы, деньги, передаваемые за проезд и другие полезные мелочи.

Электроника

По желанию автовладельца производитель мог установить на Volkswagen LT 35 систему круиз-контроля. Её назначение в том, чтобы помочь водителю поддерживать заданную скорость автомобиля. Система автоматически прибавит газ, если скорость на подъёме снизится. И автоматически притормозит на слишком крутом спуске. Круиз-контроль особенно актуален для микроавтобусов, выполняющих дальние рейсы, так как водитель просто устаёт постоянно давить на педаль газа.

Система круиз-контоля помогает поддерживать заданную скорость на протяжении всего маршрута

Почему Европе нужна слабая Россия

Надо понимать, что все войны велись за ресурсы. Эти ресурсы менялись в зависимости от периода времени, но смысл войн был один. Чем больше у страны актуальных в данный момент исторического времени ресурсов – тем лучше для нее.

В 70-х годах прошлого столетия СССР начал поставлять в европейские страны дешевые энергоносители, которые являлись настоящим спасением для континента, значительно растерявшего своего былого величия из-за «отпочкопавшихся» колоний.

Советские энергоносители использовались для отапливания жилищ, в производстве, для заправки транспортных средств и т.д. Затем произошел развал СССР и энергоносители стали для Запада еще более дешевыми.

Мало кто помнит, но большинство заводов, что были не нужны Западу в СССР – просто развалились (зачем им конкуренты), а на нужные заводы и месторождения были поставлены свои люди. Иностранных хозяев на стратегических месторождениях и добычи углеводородов было мягко говоря очень много.

И совсем неочевидно для российского обывателя, как действующий президент смог их всех оттуда выпнуть. Делалось это не один год, без шума и пыли, в духе КГБ. Но об этом как-нибудь в другой раз.

Европейские технологии это хорошо, но как показала сегодняшняя картина мира – во многом благополучие европейских стран держалось именно на дешевизне российского сырья.

Если раньше дешевое сырье из колоний обеспечивали благополучие совсем маленьких и бедных с точки зрения ресурсов европейских стран, то потом это сырье пошло из России. И то что, подобные отношения не называются «колониализмом» – сути не меняет.

Когда планируется глобальная битва и почему

Именно поэтому, несмотря на протесты собственных граждан и огромным расходам на поддержание промышленности и тепла в домах, Европа все равно тратит огромные деньги на военную помощь буферной стране. Но главные расходы еще впереди.

Сейчас Польша закупает большое количество техники, в частности новейшие танки. Т-72 она уже отдала соседней стране, а себе будет приобретать Абрамсы и корейские К-2 (считающиеся одними из лучших танков в мире на данный момент). Всего их планируется купить 1500 штук. Это больше, чем у самых крупных стран Европы вместе взятых.

То есть в Польше готовится самый крупный танковый кулак, для чего? Для войны с Россией, разумеется. С двумя целями – ослабить Россию, затянув ее в долговременный, тяжелый конфликт. В пользу России стоит сказать, что у нее танков около 13 тысяч. Мягко говоря, польской армии маловато для полноценной захватнической войны, но вот для создания горячей точки вполне хватит.

И вторая цель – не дать России помочь Китаю.

Военные эксперты говорят, что к 2025 году будет глобальная битва между США и Китаем за Тайвань. До этого года у США еще есть время справиться с окрепшим Китаем, а вот после – уже перевес сил будет не в ее пользу. Чтобы исключить помощь России, ее нужно затянуть в войны, а для этого нужна техника и мотивированные бойцы. Такие есть только в двух странах, одна из которых уже воюет, готовившись к конфликту несколько лет, а вторая прямо сейчас закупает технику и готовится ко второй фазе.

Поэтому, несмотря на некоторое затишье на западном фронте, все главное еще впереди. Запад создает две армии. Одна – армия США для битвы с Китаем, вторая – спонсируемая США и Европой армия Польши для битвы с Россией.

Война неизбежна, так как западу не хватает дешевых ресурсов, которые он получал раньше от своих «партнеров» (из России энергоресурсы, из Китая рабочую силу). Захват Китаем Тайваня к 2025году приведет и к потере Западом доступа к дешевым чипам, а значит и к технологическому отставанию. Без этих трех составляющих быть мировым гегемоном не получится.

Поэтому нужна война, так как других рычагов влияния у Запада уже не осталось.

Объединение России и Китая, позволит использовать безопасный северный морской путь.

Победа России на югозападных рубежах позволит создать сухопутный Новый шелковый путь из Китая в Европу (через Казахстан, Россию, Белоруссию) и тогда морская гегемония США и ее союзников потеряет силу, а Китай сможет торговать, не опасаясь перекрытия своих чрезвычайно длинных морских торговых путей (именно поэтому Китай не торопится забирать Тайвань, так как альтернативные торговые пути еще не готовы).

Это доводы к тому, что Западу нужна война не только для победы над новыми игроками, но и для их разделения. Так как объединение дешевой энергии и дешевой рабочей силы является «тузом», который не покрыть ни американским «королем», ни европейскими «дамами»)

Именно поэтому США и Европе нужна глобальная битва, чтобы выжить в этой эволюционной гонке.

А почему нам не нужно расстраиваться и готовиться к поражению, мы расскажем в следующей статье — не пропустите!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информ-дайджест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: