Bmw r75

Винтажные кафе-рейсеры

BSA Gold Star Clubman

Gold Star была любима гонщиками, которые смогли пройти трассу Бруклендс со средней скоростью от 100 миль в час. В 1937 году Уол Хэндли вышел из отставки, запрыгнул на BSA, записал скорость на круге 107,5 миль в час, и так родился BSA Gold Star. Одноцилиндровый двигатель Gold Star объемом 500 куб. см собирался вручную и продавался с результатами заводских испытаний, предупреждающих владельцев о мощности, которую они использовали. 

Более поздние модели могли даже быть оснащены первой передачей, способной достигать 60 перед тем, как переключение было необходимо. Это привело к тому, что в заводских каталогах было указано, что этот мотоцикл был в первую очередь гоночным и не подходил для использования на дорогах. (К счастью, это только сделало их более популярными.)

Ducati 900SS

Желая преуспеть на доминирующем японском рынке суперспорта 70-х годов, Ducati разработала 864-кубовый «квадратный корпус» с двигателем 900 Superlight. Напоминая грозный 750 SS, на котором Пол Смарт одержал победу в Имоле, более крупный Desmodromic L-twin сразу же имел успех. Ducati считают модель 1978 года самой желанной версией с ее переработанным переключателем (теперь на левой стороне мотоцикла) и классическими колесами со спицами. Модель 78-го года также выиграет престижную гонку Isle of Man TT, прежде чем изящно выйти на вершину своего класса.

Ducati PS1000LE

Созданный в честь первого места Пола Смарта в Имоле на его Ducati 750SS 1972 года, Ducati PS1000LE — самый красивый из возможных способов отдать дань уважения. Созданный на основе серии Sport Classic, модель Paul Smart вывела дизайн Пьера Тербланша на новый уровень. Передний обтекатель с защитой, колеса со спицами из проволоки и зеленая решетчатая рама создают классическое сочетание с ультрасовременной подвеской Ohlins и мощными шинами Pirelli. PS1000LE был доступен в ограниченном количестве и только в течение одного года, может оказаться одним из самых коллекционных Дукати из когда-либо созданных.

Moto Guzzi Le Mans

Moto Guzzi Le Mans оснащенный V-образным двигателем 844 куб.см с воздушным охлаждением, продольно установленный, был соединен с трансмиссией автомобильного типа. Вялый и дергающийся на низких оборотах мотоцикл имел недостатки на скручивание рамы, когда гонщики разгонялись в поворотах. Однако на правильном пути, когда ваши колени втянуты и газ на полную мощность, эта итальянская прелесть превращается в нечто возвышенное. Матовая черная отделка была заменена хромом, мотоцикл оснащен скульптурным баком и низко расположенным ветровым стеклом, чтобы придать Guzzi фирменную стойку кафе-гонщика, которую сегодня часто имитируют.

Norton Commando

Гоночные мотоциклы Norton Commando были настолько успешными, что термин «неприступный Norton» был придуман в пит-ринге. Интересно, однако, что то, что делало Нортонов такими сильными на трассе, — это их доступность.

Поняв, что Triumph начал работать с Speed ​​Twin, Norton нанял бывшего инженера Rolls-Royce для разработки пакета для более крупного 750-кубового Norton с параллельным твином. Революционное использование резиновых опор для механизмов означало, что вибрации, присущие высоконагруженным близнецам на скорости, были практически устранены. Теперь райдеры могли работать усерднее и дольше. Это также означало, что гонщики будут чаще идти ва-банк. Ранние Нортоны славились тем, что кое-где проливали немного масла, но мы почти уверены, что они просто потели лошадиными силами.

Norton Manx 1950

Мотоциклы Norton и TT с острова Мэн сочетаются друг с другом, как клубника и девонширский крем. Принимая участие в каждой гонке Tourist Trophy с момента ее основания (1907 г.), Нортон сделал гонку своим смыслом существования. В 1950 году команда работала с устаревшей установкой с недостаточной мощностью — двигатель представлял собой вариацию конструкции 25-летней давности. А вот рама «Featherbed» состояла из полностью сварной дуплексной рамы и шарнирной подвески задней вилки, что мгновенно снижало вес и значительно улучшало управляемость.

Добавьте к этому некоторые незначительные изменения, чтобы получить дополнительные 8 л.с. (всего 36 л.с.), и Norton после этого больше не упускал победу. Они обеспечили себе пять из шести лучших гонок.

Мотоциклы Второй мировой

Мотоциклы Второй мировой

25 October ’16

Едва ли не все транспортные средства, изобретённые человеком, сразу после своего появления привлекали к себе пристальное внимание со стороны военных. Это утверждение вполне справедливо и в отношении мотоциклов

В 1885 году в Германии появились первые мотоциклы с двигателями внутреннего сгорания, а уже в 1898 году британский инженер Фредерик Симмс построил вооружённый пулемётом «максим» Motor Scout. Эта машина имела велосипедные раму, седло и руль. Несмотря на свои четыре колеса (тоже велосипедные), она гораздо больше напоминала мотоцикл, чем автомобиль.

В ходе Первой мировой войны и после её окончания мотоциклы уверенно обосновались в вооружённых силах разных стран. Они охотно использовались разведчиками, связистами, медиками и снабженцами. Особое значение мотоциклы имели для вооружённых сил межвоенной Германии, поскольку оказались одним их немногих видов военной техники, не попавших под ограничения, наложенные на страну Версальским договором. А к началу следующей мировой войны мотоциклами — самым доступным средством моторизации — обзавелись вооружённые силы всех её ключевых участников.

В этом обзоре представлены фотографии двадцати мотоциклов, состоявших на вооружении армий, сражавшихся во Второй мировой войне.

Если фон фотографий создаёт помехи для чтения справочной информации к фотографиям, можно навести на текст курсор мыши — это затемнит подложку подписи

Sokół 1000, Польша. На фотографии – с коляской и зенитной версией 7,9-мм пулемёта Ckm wz. 30. В производстве с 1934 года. Объём двигателя 995 см³, мощность 18 л.с. Масса (без коляски) 230 кг, максимальная скорость – 100 км/ч

Norton WD16H, Великобритания. В производстве с 1935 года. Двигатель 490 см³, мощность 16,5 л.с. Масса 176 кг, скорость до 110 км/ч

ТИЗ АМ-600, СССР. В производстве с 1935 года. Двигатель 595 см³, мощность 14 л.с. Масса 185 кг, скорость до 95 км/ч

BMW R12, Германия. В производстве с 1935 года. Объём двигателя – 745 см³, мощность – 18–20 л.с. Масса 162 кг, скорость до 120 км/ч

Gnome-Rhône AX II, Франция. В производстве с 1936 года. Объём двигателя – 804 см³, мощность – 18,5 л.с. Масса 316 кг (с коляской), скорость до 85 км/ч

Rikuo Type 97, Япония. В производстве с 1937 года. Объём двигателя 1274 см³, мощность 24 л.с. Масса 500 кг, скорость до 96 км/ч

BSA M20, Великобритания. В производстве с 1937 года. Объём двигателя – 496 см³, мощность – 13 л.с.

FN M12, Бельгия. В производстве с 1937 года. Объём двигателя 992 см³, мощность – 22 л.с. Масса (без коляски) 240 кг, скорость до 100 км/ч

Moto Guzzi Alce, Италия. В производстве с 1938 года. Объём двигателя 498 см³, мощность – 13,2 л.с. Масса 178 кг, скорость до 90 км/ч

Matchless G3, Великобритания. На вооружении состоял в модификациях G3-WO (на фотографии) и G3/L. В производстве с 1939 года. Объём двигателя 349 см³, мощность – 16 л.с. Масса 170 (G3-WO ) и 110 (G3/L )кг, скорость до 110 км/ч matchlesswd.co.uk

FN 12T-3, Бельгия. Трицикл, созданный с использованием узлов и агрегатов мотоцикла FN M12. В производстве с 1939 года. Объём двигателя 992 см³, мощность – 22 л.с. Масса 425 кг, максимальная скорость 75 км/ч

Norton WD Big 4, Великобритания. В производстве 1939 года. Объём двигателя 633 см³, мощность – 14,5 л.с. Масса с коляской – около 500 кг

Harley-Davidson WLA, США. В производстве с 1940 года. Объём двигателя 740 см³, мощность 23 л.с. Масса 255 кг, максимальная скорость 110 км/ч

Zündapp KS 750, Германия. В производстве с 1940 года. Объём двигателя 751 см³, мощность 26 л.с. Масса 420 кг (с коляской), скорость до 92 км/ч

Ariel W/NG 350, Великобритания. В производстве с 1940 года. Объём двигателя 346 см³, мощность – 17 л.с. Масса 169 кг

Indian 841, США. В производстве с 1941 года. Объём двигателя 737 см³, мощность 25 л.с. Масса 240 кг, максимальная скорость 113 км/ч

М-72, СССР. В серийном производстве с 1941 года. Объём двигателя 746 см³, мощность 22 л.с. Масса без коляски 225 кг, с коляской – 350 кг, скорость до 110 км/ч

BMW R75, Германия. В производстве с 1941 года. Объём двигателя 745 см³, мощность – 26 л.с. Масса 420 кг (с коляской), скорость до 92 км/ч

Welbike, Великобритания. Мотоцикл для спецподразделений, в сложенном состоянии помещающийся в стандартный парашютный десантный контейнер (Central Landing Establishment) Королевских ВВС. В производстве с 1942 года. Объём двигателя 98 см³, масса 32 кг, скорость до 48 км/ч

Harley-Davidson XA, США. В производстве с 1942 года. Объём двигателя 740 см³, мощность 23 л.с. Максимальная скорость 105 км/ч

Нarley Davidson WLA-42

Своих мотоциклов не хватало, и тут на помощь пришел Лэнд-лиз. Всего СССР получил 35 тыс. мотоциклов. 5 тыс. из них были направлены в НКВД и в милицию. Остальные – на фронт. Советская армия получала американские «Индианы», английские «Велосетты» и «Матчлессы», но самым лучшим стал Нarley Davidson WLA-42, поставки которого Наркомвнешторг «выбил» в 1943 году.

Мотоцикл оказался надёжен и непривередлив к топливу. 740-кубовый V-образный продольный двигатель развивал мощность в 25 л. с., высокий ветровик защищал от дождя. Мотоцикл был оснащён боковыми сумками, кобурой, площадками для ног и мог разогнаться до 110 км/час. За безотказность и неприхотливость солдаты прозвали его «Валуем».

История

Как появился на свет «семьдесят пятый»? Рискну процитировать сам себя «В ноябре 1937 года вермахт объявил конкурс на разработку нового армейского мотоцикла. Основные требования были таковыми. Полезная нагрузка мотоцикла 500 кг, стандартная резина от Кюбельвагена 82 (4,5Ч16), макс. скорость с полным грузом 95 км/ч и запас хода 350 км. <…>Именно их вместе с прототипами БМВ спецы из Zundapp представили на испытания военным. В результате испытаний Цундаппу было отдано предпочтение. А проигравшие ребята из Баварии получили весьма чувствительный щелчок по носу. Они должны были ввести в конструкцию своего мотоцикла наиболее удачные узлы Цундаппа. Естественно руководство БМВ на это не пошло. Но… Когда повалил вал заказов от вермахта, руководство БМВ выступило с предложением „унификации основных узлов обоих мотоциклов для облегчения задач снабжения“. Мотоцикл имел оппозитный двигатель объемом 746 см3 и мощностью 25 лошадиных сил, карданную передачу, привод на колесо коляски 4х ступенчатую коробку передач с подключаемым приводом коляски и задним ходом. Рама была трубчатой. Новшеством для того времени была телескопическая передняя вилка и гидравлический тормоз заднего колеса. На этом, пожалуй, экскурс в историю закончим и приступим непосредственно к модели.

Заграница нам поможет

С американской компанией Harley-Davidson Motors Со. из Милуоки, производящей мотоциклы с 1903 г., в нашей стране были знакомы давно. Мотоциклы этой марки ввозились в Россию для военных и народнохозяйственных нужд еще с царских времен. После революции они также не утратили популярности, тем более что своего мотопрома, по сути, не имелось. Даже сторонник немецкой школы мотоциклостроения Петр Можаров для отечественных ИЖ-3 и А-750 применил мотор «американского типа», так как оппозитные двигатели BMW в то время еще не обладали техническим совершенством, достигнутым позже.

В нашей стране эксплуатировались мотоциклы многих зарубежных моделей, но именно «Харлей-Давидсон» была наиболее уважаема, а в 1929 г. даже вышло правительственное постановление о беспошлинном ввозе мотоциклов этой фирмы.

Эти мотоциклы предназначались для военных (в первую очередь -летчиков) как личный транспорт, однако приобретались они и для народного хозяйства, и частными лицами. Ни «Индиан» (Indian), ни BSA, ни другие иностранные (даже лучшие немецкие) модели не могли сравниться с «Харлей-Давидсон» по популярности.

В самих САСШ из-за мирового кризиса у производителей мотоциклов на рубеже 1920-1930-х гг. ситуация складывалась не лучшим образом. Если в середине 1920-х гг. выпуск возрастал — с 40 тыс. в 1925 г. до 46 тыс. в 1927 г., то в последующие годы стал падать, и к 1933 г. достиг минимума, составив 7 тыс. шт. Только в следующем году был отмечен рост выпуска мотоциклов до 10 тыс. шт. Американский мотоциклетный парк в процентном отношении увеличивался медленными темпами, составив: к 1935 г. — 92768 шт., к 1936 г. — 98541 шт., на 1937 г. -104626 шт., а к 1938 г. — 110126 шт. В то же время мотоциклетный парк Германии равнялся 1 582 872 шт. — это примерно в 100 раз больше, чем в народном хозяйстве нашей страны.

Благодаря организации производства мотоциклов на ряде заводов отечественный мотопарк в 1930-е гг. стал постепенно увеличиваться, хотя импортную зависимость преодолеть в полном объеме не удавалось. На начало 1939 г. в народном хозяйстве имелось 22818 мотоциклов, а общий парк с учетом армии, органов правопорядка и госбезопасности, а также отдельных учреждений оценивался в 35 тыс. шт.

По данным ГАИ НКВД, рост мотоциклетного парка за 1939 г. составил 8635 шт. К 1 января 1940 г. было учтено 31453 мотоцикла в народном хозяйстве и у частных владельцев; через год — уже 38619 шт. Хотя мотоциклетный парк нашей страны рос высокими темпами, фактические объемы не отвечали потребностям как народного хозяйства, так и военных, рассматривавших мотопарк как мобилизационный резерв.

Маршал Кулик 15 июня 1940 г. в письме №16673сс маршалу Ворошилову отмечал, что по штатам недостает 26280 мотоциклов с коляской, и 22345 — без колясок. Как видно, общий дефицит мотоциклов в армии превышал весь мотоциклетный парк народного хозяйства. И это без учета пригодности имеющегося мотопарка народного хозяйства для военных целей.

Согласно докладу «Сведения о наличии автомобилей, тракторов, прицепов и мотоциклов в Красной Армии на 101.42 г.», к этому времени у военных имелось 11640 шт. мотоциклов при потребности в 24104 шт.

Подавляющее большинство исправных мотоциклов было реквизировано военными или для нужд государственных учреждений, а потому резерв мобилизации оказался исчерпан. Заводы находились в процессе эвакуации или были милитаризованы. Так, завод в Ижевске прекратил выпуск мотоциклов и переключился на производство пулеметов. После эвакуации специалистов, документации и части оборудования были открыты новые мотозаводы — ГМЗ (г. Горький), ИМЗ (г. Ирбит) и ТМЗ (г. Тюмень), однако сразу они не могли удовлетворить потребности заказчиков. Военным требовались мотоциклы-«одиночки» и с колясками в количествах, во много раз превышавших возможности отечественной промышленности. Поэтому особую актуальность приобрел вопрос насыщения мотоциклетных частей новой техникой.

DKW

К 1944 году Германия стала больше использовать лёгкие мотоциклы. Самыми популярными были DKW RT125 и DKW NZ350.

123-кубовый двухтактный DKW RT125 был взят на вооружение в 1941 году и стал шедевром инженерной мысли. В 1943 году была выпущена военизированная версия мотоцикла с более ёмким баком и картером, отлитым из чугуна. Двигатель выдавал 6,4 л.с. и разгонял мотоцикл до 75 км/час.

DKW NZ350 производился только для армии. Благодаря низким передаточным числам КП он легко шёл по грязи на невысокой скорости. При весе в 145 кг и мощности в 11,5 л. с. мотоцикл развивал скорость в 105 км/час.
Обе модели выпускались до конца войны и были настолько удачными, что их клоны разошлись по всему миру.

Технология

Рычаги переключения передач

BMW R 75 имел трубчатую стальную раму, состоящую из нескольких частей, скрепленных болтами, с дополнительной стойкой в ​​верхней части коробки передач и гидравлической телескопической вилкой. Заднее колесо мотоцикла было жестким, коляска имела подвеску на листовой рессоре. Благодаря резьбовому соединению раму можно было разобрать, что упростило обслуживание двигателя. Внедорожные шины размером 4,5 × 16 дюймов были одинаковыми для всех трех колес и аналогичными шинам Kübelwagen . На все колеса устанавливались барабанные тормоза диаметром 250  мм . Передний тормоз имел гидравлический привод с тросом, как у коляски и заднего колеса. Буксировочный крюк коляски позволял прикреплять специальный легкий прицеп (SdAnh 1) и другие грузы.

На переднем плане привод коляски и рычаг блокировки дифференциала.

Двигатель представлял собой двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением модели 275/2, объемом 745  см 3, со степенью сжатия 5,8: 1. Двигатель оснащался двумя карбюраторами Graetzin (24/1 SA 2) и магнитным зажиганием Noris ZG a2. Кривая крутящего момента подходила для работы с коляской. Из-за низкой степени сжатия двигатель мог работать на низкосортном или синтетическом топливе. Четырехступенчатая коробка передач соединялась с педалью или двумя рычагами с правой стороны танка. Он включал в себя три скорости и заднюю передачу. Мощность передавалась на заднее колесо мотоцикла и на колесо коляски. Справа от заднего колеса находится дифференциал повышенного трения для управления коляской.

Несмотря на то, что изначально было отличное качество, сборка столкнулась с множеством проблем с двигателем в первые дни российской кампании 1941/42 года. Причина — заполнение воздушного фильтра водой и грязью. В конце 1942 года фильтр был перемещен над баком под шлемообразную крышку, при этом воздух проходил через две длинные соединительные патрубки, ведущие к карбюратору. При этом телескопическая вилка получила резиновые втулки, предотвращающие попадание грязи в трубы.

Воздушный фильтр после 1942 г.

Третье колесо коляски было соединено осью с задним колесом мотоцикла. Он был оснащен блокировкой дифференциала и селектором передач для дороги и бездорожья, действующим на четыре передачи и задний ход. Это сделало R 75 очень маневренным и способным катиться по большинству поверхностей. Более низкий крутящий момент на коляске (70% на заднем колесе и 30% на коляске) обеспечил идеальное восстановление. Несколько редких мотоциклов, таких как FN и Norton, предлагали вариант с коляской.

Скорость в км / ч
Отчеты Скорость

Дорога

Скорость

Повышенной проходимости

1 22 14
2 44 год 24
3 66 42
4 95

BMW K75

Класс модели: дорожный.Годы производства/продаж: 1986-1996.

Модель BMW K75 появилась в 1986 году на базе старшей версии BMW K100, основным отличием от которой стал 3-цилиндровый двигатель, вместо стандартного 4-цилиндрового, устанавливаемого на все модели K100-серии и последующие модели BMW серии K.

Двигатель BMW K75 представляет собой рядный 3-цилиндровый блок, располагаемый в раме продольно, выдающий 75 л.с. мощности и 68 Нм крутящего момента. По сравнению с мотором от K100, двигатель BMW K75 лишился одного цилиндра и увеличил степень сжатия до 11.0. Кроме того, мотор K75 получил балансирный вал, что сделало его работу еще тише и с меньшим уровнем вибраций, по сравнению с мотором моделей K100.

Рама BMW K75 представляет собой стальную конструкцию, несущим элементом которой является сам двигатель. По сравнению с BMW K100, имеет небольшие отличия.

Подвески представлены в виде обычной телескопической вилки спереди и маятниковой BMW Monolever сзади. Ход и конфигурация подвески практически идентичны BMW K100. Привод на заднее колесо осуществляется с помощью кардана.

Тормоза – дисковые, по 285 мм каждый. Спереди и сзади 2-поршневые суппорта Brembo.

Основные модели серии BMW K75:

  • BMW K75 – базовая классическая версия. Доступна с 1986 по 1996 гг.
  • BMW K75C – базовая классическая версия с обтекателем на круглой фаре. Была доступна с 1985 по 1988 гг. Появилась первой в линейке BMW K75.
  • BMW K75S – спортивная версия с интегрированным пластиковым полуобтекателем и прямоугольной фарой. Была доступна с 1986 по 1996 гг.
  • BMW K75T – туринговая версия для американского рынка. Представляет собой базовую версию K75 с ветровым стеклом и кофрами. Была доступна с 1986 по 1987 гг.
  • BMW K75RT – туринговая версия для остальных рынков. Отличается развитым пластиковым обвесом, кофрами и наличием ABS (опция). Была доступна с 1989 по 1996 гг.

Модель BMW K75 была доступна на рынке до 1996 года, после чего исчезла у дилеров и больше не продавалась. Всего было изготовлено и продано 18485 мотоциклов. Начальная цена модели на момент её выхода – 11 990 марок.

В настоящее время модель BMW K75 является крайне редкой и практически не встречается на рынке РФ. На японских аукционах присутствует небольшое количество разных модификаций K75-серии.

Мотоциклы Zundapp

KS600

KS750

Более дорогие в производстве мотоциклы Zundapp плотно вошли в немецкую армию с 1940 года. KS750 стал одним из самых тяговитых представителей мотоциклетных войск Вермахта. Модель повышенной проходимости могла форсировать мелкие водные преграды с полном погружением двигателя. Но погружение должно было быть коротким, чтобы мотоцикл не захлебнулся.

Регулируемая подвеска позволяла приспособиться к трудностям маршрута. Привод на коляску и запасной фильтр бензобака, суть которого заключается в помощи мотоциклу перемещаться даже с пробитым баком.

Компания Zundapp обонкротилась в 1984 году, однако запомнилась как производитель военных мотоциклов повышенной проходимости.

BMW K75S

Донор BMW K75S прибыл в отличном состоянии, только понадобилась покрасить раму, колеса и блок цилиндров. Далее всё, что нужно, заменили на новое, включая электронику, в которой некоторые компоненты были заменены компонентами Motogadget. Появилась новая передняя подвеска Showa со стандартным 18-дюймовым колесом и резиной Pirelli MT60 от Ducati Monster. Также модернизировали тормоза Brembo. И в завершение, мы видим миниатюрное крыло на переднем колесе.

Технические характеристики BMW K75RT (1990)

Тип двигателя 4-тактный, 3-цилиндровый, рядный
Объем двигателя 740 см3
Мощность двигателя 75 л.с.
Трансмиссия 5-ступенчатая, цепь
Максимальная скорость 187 км/час
Тип Спорт-туризм мотоциклы

Немецкие мотоциклы

Привет! Ознакомься с содержанием данного информационного материала и погрузись в мир истории байков вместе с «Все о мото»! Данный сайт просветит вас относительно байкерского движения, а также истории отдельно взятых МС. Покажем мы вам и фото немецких мотоциклов. Причем, как старых, так и современных.

Немецкие байки времен ВОВ

Мотоциклы, созданные в Германии с начала 1930-х и заканчивая 1940-х гг. показали себя весьма неплохо не только в гражданском обиходе, но и в тяжелых фронтовых сражениях против наших соотечественников. Все ветераны отмечали. Что техника у фашистов была отменной, а почему – да потому, что в немецкие мотоциклы конструкторы нацистов вкладывали душу и старались вплоть до тошнотной точности.

В прошлом Вермахт старался создавать транспорт для всех случаев жизни. Нередко с конвейера сходили мотовездеходы, как то немецкий гусеничный мотоцикл. Отметим и то, что хоть только английские байки обладали немалым изяществом, все же в Германии создавали модели, которым был присущ определенный шарм. Касалось правда это не всего конвейерного производства нацистов.

Мотоциклы немецкие создавались, да и создаются в самых разных классах, габаритах и предназначениях. Причем некоторые внедренные на то время новшества применяются и по сей день в производстве двух-, трехколесной техники.

Отдельные раритетные немецкие мотоциклы мотоциклы Вермахта являются экспонатами не только музеев в Германии, но и наших, и английских и французских культурных сооружений.

Мото BMW вообще всегда считались ориентиром для наших создателей мото-техники. В СССР вообще применялись немецкие станки, ставшие победными трофеями союза после 1945 года.

Не редко на когда-то оккупированной фашистами земле можно встретить и трофейный немецкий военный мотоцикл, который кто-то из наших прадедов-фронтовиков или же партизанов решил оставить себе на память.

Данная техника и являлась самой распространенной для немецкой армии более чем полувековой давности. Именно на байках БВМ с боковым прицепом нацисты объезжали новые для себя владения в 1941-1944 гг.

Все же около 50-% подобных трехколесных средств передвижения союзники вместе с Красной Армией смогли уничтожить еще на полях боевых сражений. Многие байки были разукомплектованы, а затем и вообще разобраны на разного рода запчасти. Сами немцы быстрыми темпами восстанавливали поврежденные мото. Так из трех железных коней у них оперативно возникал один!

Остальные 50-% немецких мотоциклов Второй Мировой Войны разошлись по солдатах-победителях в качестве памятных трофеев.

Отметим, что нашему человеку такой тип «конфиската» смог прослужить и не одно десятилетие. Немецкие мотоциклы купить на сегодня все же можно лишь при наличии немалых денежных средств. Раритеты ведь стоят немало, особенно немецкий мотоцикл на гусеницах. А последний пригодится ведь каждому жителю глубинки, в которой просто-напросто в большинстве случаев нет нормальных дорог.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информ-дайджест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: