Корабельный состав вмс аргентины (2007)

Образы прошлого в пьесе

Как же автор смог соединить в комедии будущее, настоящее и прошлое? Чехов делает это как истинный художник через персонажей разных поколений. Представители прошлого в пьесе «Вишнёвый сад»:

  • Раневская Любовь Андреевна.
  • Гаев Леонид Андреевич.
  • Фирс.

Именно эти персонажи чаще всего говорят, что раньше было лучше, легче и интереснее. Все перемены в жизни воспринимаются с большим трудом и как нечто неприемлемое. Это подтверждает цитата, в которой Раневская говорит о дачниках: «Дачи и дачники — это так пошло, простите».

Фирс самый старый персонаж пьесы и типичный представитель старого времени. Отмена крепостного права стала настоящим ударом для него. Сильная привязанность и любовь к хозяевам, неумение жить своей жизнью, побуждают слугу остаться преданным до конца.

Для Раневской сад является символом её светлого и беззаботного детства, когда было тепло и спокойно, деньги не имели никакого значения. Характер героини весьма противоречив. Она добра и щедра, раздавая деньги лакеям простым мужикам. Но при этом забывает, что слугам в доме нечего есть. За видимой простотой, благодушием, чуткостью скрывается эгоистичная и бесчувственная личность. Героиня оставляет свою родную дочь Анну на попечение брата и уезжает в Париж с содержанцем. В конце пьесы замыкает все двери поместья, забыв про Фирса, который верно служил своим господам всю свою жизнь.

Чехов показывает, что неизбежно уходит время Гаева и Раневской как «лишних» людей, которые бессильны в своём стремлении отстоять родной сад. На их место должен прийти новый человек.

Образование и становление Османской империи (1299-1351)

Существует датированная концом XV века легенда, рассказывающая о появлении Османской империи. В 1299 году будущий первый султан Осман ночевал в доме одного мусульманского праведника. Правителю приснился сон: луна вышла из груди хозяина дома и перешла в грудь самого Османа, а затем из его пупка выросло огромное дерево, накрывшее своей тенью весь мир. Наутро праведник истолковал этот сон: Осман – избранный, бог одарил его и его потомков огромной властью.

В реальности же события сложились следующим образом. В Малой Азии (полуостров Анатолия) проживало множество тюркских племён, соперничавших друг с другом за земли и периодически совершавших набеги на Византию. Наиболее сильными из этих племён были турки-сельджуки, продвигавшиеся из Центральной Азии в Анатолию. В 1071 году сельджуки разбили византийскую армию при Малазгирте. В течение следующего века сельджуки обживали полуостров, налаживали торговые связи, занимали земли своих более слабых соседей и распространяли в изначально христианской Малой Азии ислам. Монгольское вторжение в Анатолию в XIII веке изменило расстановку сил – сельджуки покорились монгольской династии Ильханидов. Но монголы были здесь не так сильны, как в Центральной Азии и Сибири, поэтому их империя в Анатолии стала быстро распадаться, а на её месте образовываться небольшие тюркские эмираты.

Среди этих маленьких государств быстро выделилось одно, во главе которого стоял человек по имени Осман. В 1301 году ему удалось разбить войска Византии в битве при Бафее. Историкам до сих пор неизвестны подробности жизни Османа и то, каким образом он стал лидером тюркского мира. Однако именно он стал основателем великой империи.

Преемник Османа – его сын Орхан I (1324-1362) – стал повышать статус ислама в государстве, сделав его основной идеологией тюрок, объединившей их на долгие века. При нём начали развитие дервишские ордена (начиная с Орхана, все султаны вступали в те или иные ордена), строились мечети, были внедрены классические для мусульманских государств канцелярские процедуры. Орхану удалось захватить Бурсу – оплот Византии в Малой Азии и перенести туда свою столицу. При нём территории государства стремительно расширялись. Орхан и его сыновья сумели подчинить себе весь северо-запад Анатолии, выйдя вплотную к европейской части Византии.

1. История

История аргентинских ВВС начинается с создания 10 августа 1912 года Escuela de Aviación Militar (Military Aviation School) (школы военной авиации). Среди первых офицеров аргентинской авиации, был Хорхе Ньюбери, вышедший из аргентинского ВМС.

В 1927 году было создано Главное управление по аэронавтике в целях координации военной авиации в стране. В том же году, в Кордове была основана Fábrica Militar де Aviones, которая станет сердцем авиационной промышленности страны . В 1940-х годов было создано несколько воздушных подразделений армии и флота. 11 февраля 1944 года было создано авиационное командование. 4 января 1945 года ВВС стали одним из видов вооруженных сил Аргентины наравне с армией и военно-морским флотом.

Сразу же после окончания Второй мировой войны, военно-воздушные силы начали процесс модернизации, появились новые самолеты, такие, как реактивный истребитель Gloster Meteor. Тем самым они стали первыми из военно-воздушных сил в Латинской Америке, оснащенными реактивными самолетами. Кроме того, были приобретены бомбардировщики Avro Lincoln и Avro_Lancaster, что позволило создать мощные стратегические военно-воздушные силы в регионе. Военно-воздушные силы, в сотрудничестве с немецкими специалистами, приступили к разработке своих собственных летательных аппаратов, таких, как Pulqui I и Pulqui II, в результате чего Аргентина стала первой страной в Латинской Америке и шестой в мире, которая самостоятельно разработала реактивный истребитель.

В 1952 году военно-воздушные силы начали полеты на антарктическую научную базу.

В течение 1970-х годов ВВС были оснащены самыми современными на тот период самолетами, в том числе:

  • перехватчиками Mirage III ,
  • IAI Dagger (израильский вариант Мираж-V),
  • штурмовиками A-4 Skyhawk ,
  • транспортными самолетами C-130 Hercules .

Кроме того, в борьбе с повстанцами в значительных количествах использовался самолет Pucará.

Фолклендская (Мальвинская) война (Guerra de las Malvinas / Guerra del Atlántico Sur), нанесла большой урон военно-воздушным силам, которые потеряли 60 самолетов. Из-за ухудшения экономической ситуации, и недоверии к армии, военно-воздушным силам было отказано в ресурсах, необходимых для замены военных потерь. Это, в сочетании с сокращением бюджета, привело к сокращению активности аргентинских ВВС.

В 1990-х годах, британская блокада была официально ликвидирована и после провала попыток получения IAI Kfirs или F-16A, в Соединенных Штатах были приобретены 36 A-4M Skyhawk (известные как A-4AR Fightinghawks). Эти самолеты должны были заменить A-4B и A-4C (Bravos и Charlies), которые воевали еще во время Фолклендской войны.

Метровая колея

Особенная проблема местного трамвая — нестандартная для России колея 1000 мм. До недавного времени в стране просто не делали нужных трамваев, а санкции и импортозамещение делали закупку европейских моделей ненаучной фантастикой. Поэтому основной «флот» города — старенькие Татры:

Хотя в городе есть целый 1 трамвай от Pesa, который купили в 2012 году, но на этом дело кончилось — дорого и сложно, даже на покупку запчастей для ремонта уходит неприлично много времени, в последний раз он стоял без дела 8 месяцев.

Всего в России три города с такой колеёй, у всех них была проблема с новыми трамваями. В конце прошлого года в Калининград пришёл на сертификацию трамвай «Корсар» от ПК ТС (репортаж с завода). Судя по последним новостям, трамвай прошёл все испытания.

Власти говорят о закупке 16 «Корсаров» в 2021 году для маршрута №5 и ещё 10 в 2022 году для №3, который планируют заново открыть. Цена каждого трамвая от 65 млн рублей.

Но самая необычная проблема из-за узкой колеи — отсутствие нормативов. Серьёзно, наши строительные нормативы просто отрицают существование таких линий! О решении этой проблемы в Минстрое задумались лишь в прошлом году. Хотя никто не отменяет специальные технические условия, но сама ситуация очень показательная.

Упадок (1617-1757)

Историки выделяют следующие причины ослабления Османской империи в XVII-XVIII веках:

  • частые эпидемии и стихийные бедствия;
  • экономический кризис, вызванный феодальным гнётом, коррупцией, непомерным ростом налогов, злоупотреблениями центральных и местных властей, средневековыми способами организации производства, бесчинством ростовщиков, внутренними таможнями, отсутствием единой системы мер и весов, разбоем на дорогах;
  • притеснение немусульман;
  • интриги во дворце султана, источником которых обычно был гарем – в первую очередь, евнухи;
  • изменение морального облика самих султанов: из-за того, что передача власти шла не по прямой линии от отца к сыну, а по старшинству в династии, султанам приходилось подолгу ждать своего восшествия на престол, пребывая в изоляции (многие из них в буквальном смысле не покидали стен дворца в течение практически всей жизни) и не участвуя ни в государственных делах, ни в военных походах;
  • разложение армии: элитная часть османского войска – янычары – увязла в интригах и перестала выполнять свои прямые обязанности, технически военное дело также не развивалось, а богатые землевладельцы переставали выставлять воинов в войско султана;
  • появление национального самосознания: к XVIII веку в обществе стало оформляться понимание того, что такое «нация», именно это, в итоге, стало приводить к возникновению национально-освободительных движений не только в Османской, но и в других этнически пёстрых империях.

При таких сильных правителях как Мурад IV (1623-1640) и Мехмед IV (1648-1687) наметившийся кризис был ещё не так заметен. Но следующие султаны были слишком слабы, чтобы противостоять центробежным процессам.

Ещё в 1683 году осада Вены турками закончилась позорным поражением. Австрийские Габсбурги перешли в наступление и до конца семнадцатого столетия отбили у османов Венгрию и некоторые придунайские области. Завершивший эту войну в 1699 году Карловицкий мир был первым, по которому турки не получили никакой дани.

С конца XVII века в Северном Причерноморье активизировалась Россия, первые попытки которой в борьбе с турками и крымскими татарами были, впрочем, не очень удачными. Ещё одним врагом была Персия, войску которой даже удалось вторгнуться на турецкую территорию

Техника и вооружение


штурмовик Super-Etendard авиации ВМС Аргентины разведывательный вертолёт Aerospatiale AS555SN ВМС Аргентины

Данные о технике и вооружении Авиации ВМС Аргентины взяты со страницы журнала Aviation Week & Space Technology.

Тип Производство Назначение Количество Примечания
Самолёты
Beech T-34C-1 США США учебно-тренировочный 9
Dassault-Breguet Super Étendard Франция Франция штурмовик 8
Embraer EMB-326 Embraer EMB-326GB Бразилия Бразилия Бразилия Бразилия учебно-боевой учебно-боевой 7 2 итальянский самолёт Aermacchi MB-326 по лицензии производился в Бразилии
Fokker F28-3000 Нидерланды Нидерланды транспортный самолёт 2
Grumman S-2T США США противолодочный самолёт 5
Lockheed P-3B США США морской патрульный самолёт 6
Pilatus PC-6/B Швейцария Швейцария общего назначения 1
Raytheon 200 Raytheon 200T США США США США общего назначения общего назначения 6 1
Вертолёты
Aerospatiale SA.316B Франция Франция многоцелевой вертолёт 4
Eurocopter AS555 Франция Франция общего назначения 4
Sikorsky S-61 США США транспортный вертолёт 4
Agusta ASH-3H Италия Италия противолодочный вертолёт 2 американский вертолёт Sikorsky S-61 Sea King по лицензии производился в Италии

Быстрые победы

Радует, что вопроса о закрытии движения нет, даже обсуждают идею пустить новые маршруты, но 9 млрд рублей — сумма космическая, она отпугивает и демотивирует. Есть подозрение, что в неё запихнули абсолютно все хотелки.

Грубо говоря, если маршрут длиной 5 км и там есть несколько проблемных мест, то вместо локального ремонта предлагают полную реконструкцию. Или полное обновление вагонов, хотя вроде как есть старые трамваи на ходу — вместо ремонта и реконструкции сразу предлагают купить новую технику, что очень дорого.

Сначала нужно выжать максимум из имеющегося. Например, убрать машины с путей с помощью разметки и камер — это недорогое решение по карману городу: разметка и знаки стоят копейки, а камеры вообще окупаются. В Москве эта простая мера позволила за пару лет приучить водителей вообще не лезть под трамвай. На светофорах же стоит внедрить приоритет — тоже не очень сложная вещь, если вы хотите прокачать трамвай.

Тем более бóльшая часть маршрута уже сейчас идёт по обособленному полотну — лишь на нескольких участках в центре не хватает выделенной полосы. Можно всего этого и не делать, только зачем тогда тратить сотни миллионов рублей на новые трамваи, если они будут постоянно стоять в пробках из-за нескольких машин? Жители выбирают общественный транспорт чтобы ехать, а не стоять.

Сейчас пассажиры часто выходят под колёса машин — это не дело. Серьёзно, это понимали даже в 1930-х годах немцы, а сейчас движение в городе явно активнее.

Общественный транспорт должен возить, а не убивать пассажиров.

У меня появился братик

Как-то мои родители сказали мне, что скоро у меня появится братик. Сначала, я немного расстроился, потому что не понимал, как это – родители станут меньше уделять мне внимания. Не мог понять, смогу ли я стать хорошим старшим братом. Когда у мамы постепенно стал расти животик, я начал свыкаться с этой мыслью, и к тому дню, когда мой братик появился на свет, я уже был готов взять на себя роль старшего.

Наконец-то наступил тот самый волнительный день, когда родился мой младший брат.

Рано утром мы с папой затеяли генеральную уборку. К нам на помощь пришла бабушка. Она помогла нам приготовить праздничный обед. Я стремился везде помочь, украсил вместе с папой комнату воздушными шарами, а бабушке помог почистить и порезать овощи. Когда все было готово, мы пошли в цветочный магазин. Там выбрали большущий, очень красивый букет, и направились в больницу забирать домой братика и маму.

Когда я увидел маму, я даже заплакал от радости. Братик крепко спал в конверте и показался мне очень забавным. Папа снимал нашу встречу на видеокамеру. Мама сияла от радости, а бабушка, то и дело, хлопотала над внуком. Мы долго фотографировались всей семьей, а после поехали домой. К нам пришли самые родные и близкие люди, чтобы поздравить нас с рождением малыша. Братику подарили много подарков. Конечно, это были полезные вещи – распашонки, бутылочки и прочие детские принадлежности.

Этот день надолго останется в моей памяти, как самый удивительный и волнующий момент.

С появлением братика, жизнь нашей семьи очень изменилась. Мы стали еще дружнее. Я всячески помогаю маме и папе по дому, играюсь с братиком и надеюсь, что у меня получится стать самым лучшим старшим братом. Я уже даже мечтаю, как мы будем ходить гулять всей семьей, как будем вместе играть в футбол. А еще, я обязательно буду помогать маме воспитывать и учить братика. Я надеюсь, что я смогу стать лучшим старшим братом в мире и мои родители смогут гордиться своими детьми.

Военно-воздушные силы Аргентины

Руководит генеральным штабом ВВС армии Аргентины бригадный майор Энрике Амрейн. История ВВС, как рода войск, берет свое начало с 10 августа 1912 г., когда в Аргентине была создана школа военной авиации. Спустя пятнадцать лет в стране появилось Управление по аэронавтике, а в г. Кордова был открыт завод по производству военных самолетов. В феврале 1944 г. было создано командование государственной авиацией, а в январе 1945 г. ВВС стали отдельным самостоятельным родом войск. После окончания Второй мировой войны на вооружении аргентинской армии впервые в Латинской Америке появились реактивные самолеты (Gloster Meteor, Avro Lancaster и Avro Lincoln).

В 1952 г. авиация Аргентины наладила постоянные полеты в антарктическую зону, где была открыта полярная научная база. В 1970-1990 гг. имел место период модернизации авиационной группировки, замены устаревших американских военных самолетов на более современные. Однако в настоящее время вооружение армии Аргентины, в основном, представляет собой устаревшие модели летной, наземной и водной военной техники.

С начала 2000-х гг. группировка военно-воздушных сил Аргентины принимает участие в миссиях миротворческих сил ООН в Персидском заливе, на Кипре и Гаити.

По состоянию на середину 2020 г. в группировку войск воздушной авиации страны входят:

  • 4 самолета разведки;
  • 25 истребителей-бомбардировщиков;
  • около 60 транспортных самолетов различной вместимости и предназначения (37 ед. транспортных, 19 ед. общего назначения, 1 президентский борт, 2 топливозаправщика);
  • 81 учебный и учебно-тренировочный самолет (в том числе 7 российских СУ-29);
  • 45 разведывательных и многоцелевых вертолетов (в том числе, 5 российских транспортных вертолетов Ми-171);
  • Системы ПВО.

6. Техника и вооружение

Самолет IAI Dagger (израильский вариант Мираж-V) аргентинских ВВС. Октябрь 1981 г.

McDonnell Douglas TA-4AR

Fabrica Militar de Aviones IA-63

Данные о технике и вооружении ВВС Аргентины взяты с официальной страницы ВВС , а также со страницы журнала Aviation Week & Space Technology.

Тип Производство Назначение Количество Примечания
Боевые самолёты
Dassault-Breguet Mirage III-DA  Франция учебный истребитель 2
Dassault-Breguet Mirage III-EA  Франция многоцелевой истребитель 11
Dassault-Breguet Mirage 5-P  Франция истребитель-бомбардировщик 7
Fabrica Militar de Aviones IA 58A  Аргентина штурмовик 24
IAI Dagger  Израиль многоцелевой истребитель 13
McDonnell Douglas A-4AR

McDonnell Douglas TA-4AR

 США

 США

штурмовик

учебно-боевой

6

2

Разведывательные самолёты
Learjet Learjet 35A  США разведывательный самолёт 4
Транспортные самолёты
Boeing 757—200  США транспортный самолёт 1
Cessna A182  США общего назначения 18
Chincul PA-31  Аргентина общего назначения 1
De Havilland Canada DHC-6-200  Канада транспортный самолёт 8
Fokker F27-400

Fokker F27-400M

Fokker F27-600

 Нидерланды

 Нидерланды

 Нидерланды

транспортный самолёт

транспортный самолёт

транспортный самолёт

1

4

3

Fokker F28-1000

Fokker F28-1000C

Fokker F28-4000

 Нидерланды

 Нидерланды

 Нидерланды

транспортный самолёт

транспортный самолёт

транспортный самолёт

1

4

1

Learjet Learjet 60  США VIP транспорт 1
Lockheed C-130B

Lockheed C-130H

Lockheed KC-130H

Lockheed L-100-30

 США

 США

 США

 США

транспортный самолёт

транспортный самолёт

самолёт топливозаправщик

транспортный самолёт

2

3

1

1

Rockwell 500U  США транспортный самолёт 4
Rockwell Sabreliner 75A  США VIP транспорт 1
Saab-340B  Швеция транспортный самолёт нет данных
Учебные самолёты
Beech T-34A  США учебно-тренировочный 31
Embraer EMB-312  Бразилия учебно-тренировочный 22
Fabrica Militar de Aviones IA-63

Lockheed Martin A/C Argentina AT-63

 Аргентина

 Аргентина

учебно-боевой

учебно-боевой

7

4

Су-29 Россия учебно-тренировочный 7
Вертолёты
Aerospatiale SA 315B  Франция многоцелевой вертолёт 2
Bell Helicopter Textron 212  США многоцелевой вертолёт 5
Bell Helicopter Textron UH-1H  США многоцелевой вертолёт 8
Hughes Helicopters 369  США разведывательный вертолёт 5
MD Helicopters 500

MD Helicopters 500D

 США

 США

многоцелевой вертолёт

многоцелевой вертолёт

1

10

Sikorsky S-70A  США транспортный вертолёт 1
Sikorsky S-76B Mk II  США транспортный вертолёт 1
Системы ПВО
Roland II  Франция  Германия ЗРК нет данных
Rheinmetall RH-202  Германия зенитное орудие 1 x 20 мм нет данных
Skyguard  Швейцария зенитное орудие 2 x 35 мм нет данных
Westinghouse AN-TPS43

Westinghouse W-430

 США

 США

радар

радар

нет данных

нет данных

Лопахин — образчик идей настоящего

На смену дворянства неизбежно приходит новая зарождающаяся сила — буржуазия. Типичным представителем которой выступает Лопахин. Умный, образованный, тонко чувствующий человек, который знает и умеет зарабатывать деньги.

Предприимчивый молодой купец не забывает о своём происхождении. Предки его были крепостными. Отец торговал в деревне. Лопахин гордится тем, что смог сам, без посторонней помощи заработать капитал.

Несмотря на то что Ермолай выбился в люди, он в душе по-прежнему остаётся простым мужиком. Для него непонятно, что сад является связующим звеном между прошлым и будущим. Лопахин без сожаления вырубит его, чтобы построить дачи. Предприниматель хочет богатой и счастливой жизни для своих детей и внуков. Но он не сможет изменить ситуацию, так как все стремления Ермолая направлены построены только на материальной выгоде.

Восточный фронт

17 августа русская армия перешла границу и начала наступление на Восточную Пруссию. Сначала действия русской армии были успешными, но командование не сумело воспользоваться результатами победы. Движение других русских армий замедлилось и не было согласовано, этим воспользовались немцы, ударившие с запада на открытый фланг 2-й армии. Этой армией в начале Первой мировой войны командовал генерал А.В. Самсонов, участник Русско-турецкой (1877-1878), Русско-японской войн, наказной атаман Войска Донского, Семиреченского казачьего войска, Туркестанский генерал-губернатор. В ходе Восточно-Прусской операции 1914 г. его армия потерпела тяжёлое поражение в битве при Танненберге, часть её была окружена. При выходе из окружения близ города Вилленберга (ныне Вельбарк, Польша) Александр Васильевич Самсонов погиб. По другой, более распространённой версии, считается, что он застрелился.

Генерал А.В. Самсонов

В этом сражении русские разбили несколько немецких дивизий, но в общем бою проиграли. Великий Князь Александр Михайлович в своей книге «Мои воспоминания» написал, что 150-тысячная русская армия генерала Самсонова была жертвой, сознательно брошенной в расставленную Людендорфом ловушку».

Галицийская битва (август-сентябрь 1914 г.)

Это одно из крупнейших сражений Первой мировой войны. В результате этой битвы русские войска заняли почти всю восточную Галицию, почти всю Буковину и осадили Перемышль. В операции участвовали 3-я, 4-я, 5-я, 8-я, 9-я армии в составе русского Юго-Западного фронта (командующий фронтом – генералН. И. Иванов) и четыре австро-венгерские армии (эрцгерцог Фридрих, фельдмаршал Гётцендорф) и германская группа генерала Р. Войрша. Захват Галиции воспринимался в России не как оккупация, а как возвращение отторгнутой части исторической Руси, т.к. в ней преобладало православное славянское население.

Н.С. Самокиш «В Галиции. Кавалерист»

Итоги 1914 г. на Восточном фронте

Кампания 1914 г. сложилась в пользу России, хотя на германской части фронта Россия потеряла часть территории Царства Польского. Поражение России в Восточной Пруссии также сопровождалось большими потерями. Но и Германия не смогла достичь запланированных результатов, все её успехи с военной точки зрения были весьма скромными.

Преимущества России: удалось нанести крупное поражение Австро-Венгрии и захватить значительные территории. Австро-Венгрия превратилась для Германии из полноправного союзника в слабого партнёра, требующего непрерывной поддержки.

Сложности для России: война к 1915 г. перешла в позиционную. Русская армия начала ощущать первые признаки кризиса снабжения боеприпасами. Преимущества Антанты: Германия была вынуждена сражаться на двух направлениях одновременно и производить переброску войск от фронта к фронту.

В войну вступает Япония

Антанта (в основном Англия) убедила Японию выступить против Германии. 15 августа Япония предъявила Германии ультиматум, требуя вывести войска из Китая, а 23 августа объявила войну и начала осаду Циндао – германской военно-морской базы в Китае, которая окончилась сдачей германского гарнизона.

Затем Япония приступила к захвату островных колоний и баз Германии (Германской Микронезии и Германской Новой Гвинеи, Каролинских островов, Маршалловых островов). В конце августа войска Новой Зеландии захватили Германское Самоа.

Участие Японии в войне на стороне Антанты оказалось выгодным для России: её азиатская часть была в безопасности, а Россия не имела необходимости тратить ресурсы на содержание армии и флота в этом регионе.

Азиатский театр военных действий

Турция вначале долго колебалась, вступать ли ей в войну и на чьей стороне. Наконец она объявила «джихад» (священную войну) странам Антанты. 11-12 ноября турецкий флот под командованием германского адмирала Сушона обстрелял Севастополь, Одессу, Феодосию и Новороссийск. 15 ноября Россия объявила Турции войну, за ней последовали Англия и Франция.

Между Россией и Турцией образовался Кавказский фронт.

Русский аэроплан в кузове грузовика на Кавказском фронте

В декабре 1914 — январе 1915 гг. состоялась Сарыкамышская операция: русская Кавказская армия остановила наступление турецких войск на Карс, разгромила их и перешла в контрнаступление.

Но Россия вместе с этим потеряла самый удобный путь сообщения со своими союзниками – через Чёрное море и проливы. Только два порта было у России для перевозки большого количества грузов: Архангельск и Владивосток.  

История

История аргентинских ВВС начинается с основания Военно-авиационной школы ( Escuela Militar de Aviación ) 10 августа 1912 года. Несколько офицеров были среди пионеров аргентинской авиации, в том числе Хорхе Ньюбери, бывший офицер аргентинского военно-морского флота . В школу начали обращаться несколько военных летчиков, которые участвовали в вехах аргентинской авиации, таких как пересечение гор Анд Кордильеры .

В 1927 году было создано Главное управление аэронавтики (General Directorate of Aeronautica) для координации действий военной авиации стран. В том же году в Кордове была основана Fábrica Militar de Aviones, которая станет сердцем авиационной промышленности страны.

Сразу после окончания Второй мировой войны аргентинские военно-воздушные силы начали процесс модернизации, объединяя самолеты, такие как истребитель Gloster Meteor, став, таким образом, первыми военно-воздушными силами Америки, Латинской Америки, оснащенными реактивными самолетами. Аргентинцы в сотрудничестве с немецкими специалистами также начали разрабатывать свои собственные самолеты, такие как Pulqui I и Pulqui II.

В 1952 году полеты аргентинских ВВС начали обслуживать первые научные базы в Антарктиде, расширение своей деятельности в Антарктиде, на материке и создание базы Марамбио на25 сентября 1969 г..

Авиация участвовала в военных переворотах и ​​в Освободительной революции 1955 года. 16 июня самолеты бомбили площадь Май в Буэнос-Айресе.

Во время Фолклендской войны против Соединенного Королевства в 1982 году она потеряла 75 самолетов и 25 вертолетов. В ходе конфликта погибли 55 человек. Из-за резкого ухудшения состояния национальной экономики и потери политического доверия к военным ВВС лишились ресурсов для возмещения потерь в боях.

Поставки современных истребителей были ограничены, поскольку в году Соединенные Штаты ввели эмбарго на поставки оружия за нарушение прав человека . Там были дополнительные ограничения, когда Великобритания также ввела эмбарго на поставки оружия в 1982 годе только истребитель аргентинский ВВС, может получать были: 10  Mirage 5P, переведены из ВВС перуанской 19  Mirage IIICJ из израильской ВВС, ветераны Шестидневная война, и 2 два сиденья Mirage IIIB тренировка ВВС Франции . В году Соединенные Штаты предложили альтернативную заявку на модернизацию 36 бывших USMC A-4M Skyhawk в рамках контракта стоимостью 282 миллиона долларов, выполненного Lockheed Martin, Lockheed Martin A-4AR Fightinghawk, находившегося на вооружении в 1997 году.

В году Карлос Менем был избран президентом Аргентины и быстро провел проамериканскую внешнюю политику, которая позволила стране получить статус крупного союзника, не входящего в НАТО . Однако, несмотря на то, что экономическая ситуация улучшилась, у страны по-прежнему не было достаточных средств для покупки современных истребителей, таких как Mirage 2000 .

Военно-воздушные силы Аргентины поддерживают миротворческие миссии под эгидой ООН по всему миру. Таким образом, Boeing 707 был отправлен для поддержки стран, объединившихся против Ирака во время войны в Персидском заливе 1991 г. С 1994 г. контингент ООН (UNFLIGHT) на Кипре находится под командованием аргентинцев. Кроме того, с 2005 года ВВС Аргентины направили вертолеты Bell 212 на Гаити в соответствии с мандатом ООН.

Основными заботами аргентинских ВВС в 2010-х годах являются создание сети радаров для контроля воздушного пространства страны, замена всего парка боевых самолетов ( Mirage III, IAI Dagger ушел в отставку в ноябре 2015 года, Mirage 5 больше не используется. летают с 2006 года, Lockheed Martin A-4AR Fightinghawk с 4 действующими самолетами на начало 2018 года) и интеграция новых технологий.

Герои будущего

В реалиях того периода было понятно, что стране необходимы новые люди — те, которые будут способны вершить великие дела. Таких людей в пьесе отображают Петя и Аня. Они молоды и полны желания изменить свою жизнь в лучшую сторону. Петр Трофимов — демократ по убеждениям и происхождению. В его образе автор рисует такие черты, как:

  • патриотизм;
  • смелость;
  • трудолюбие;
  • стремление к лучшему и преданность общественному делу;
  • принципиальность.

Но несмотря на это Петя очень целеустремленный человек. За свои 26 лет он пережил немало трудностей. Его дважды исключали из университета и он неуверен в том, что это не повторится, и он не останется до конца своих дней «вечным студентом». Парень успел почувствовать на себе, что такое голод, нужда и политические преследования, но тем не менее продолжает верить в рождение новой жизни, в которой будут справедливые и гуманные законы.

Он считает дворянство несостоятельным, ведь его представители привыкли к праздности и лени и их не волнуют чужие проблемы. Буржуазия по его мнению положительно влияет на развитие экономики в стране, но она не способна создать новую жизнь. Его мысли и представления о будущем неопределенные, абстрактные. Его цель прекрасна, но как ее достичь парень не знает.

Анна также полна энергии и надежд на счастливое будущее, но она еще очень юна и неопытна. По натуре своей она похожа на Любовь Анреевну, также любит красивые слова и чувственные интонации. В начале произведения Аня ведет себя беспечно, она привыкла к беззаботной жизни без мыслей о материальном и завтрашнем дне. Но это не мешает героине меняться.

Новые взгляды Ани наивны, но при этом она навсегда прощается со старым домом и миром. Петя увлек девушку своими идеями, и у нее сразу же созрел план, как построить новую жизнь. Она полна идей и готова посадить новый сад краше прежнего. Но хватит ли ей сил и упорства, чтобы пройти свой путь и сохранить веру в лучшее, неизвестно. Чехов не рассказывает об этом и будущее в его пьесе смутно и это естественно, ведь о будущем можно рассуждать только предположительно. Помимо образованных Анны и Петра, в пьесе есть и другие люди, что символизируют будущее:

  • Дуняша — наивная крестьянская девушка.
  • Яша — беспринципный человек, не привязанный ни к кому и ничему.

Герои нового времени

Молодые и энергичные люди, открытые для перемен — это образ будущего в комедии А. П. Чехова «Вишнёвый сад». Кто же эти персонажи?

  • Пётр Трофимов.
  • Анна Раневская.

Пётр Трофимов молодой человек с нелёгкой судьбой. Испытал голод, лишения и ссылку, но не утратил веру в светлое будущее, которое будет построено на новых, справедливых законах. Идея свободы выразилась в его фразе, которая стала афоризмом: «Будьте свободны как ветер». Понимая всю необходимость перемен молодой человек не имеет представления, как достичь этой цели.

Анна, увлечённая идеями Петра, ещё один представитель нового времени. Хотя девушка немного наивна, но полна жизни и готова к переменам. Она смело рвёт с прошлым, навсегда покидая родное имение. Аня готова высадить новый сад.

Тема будущего, настоящего и прошлого России представлена в пьесе Чехова «Вишнёвый сад», через образы главных герое. На смену закоренелому дворянству приходят прогрессивные взгляды буржуазии. Но это только промежуточное звено к демократическому обществу. Через образ сада автор показывает своё отношение к будущему России, надежду на её светлое будущее.

История создания линейных кораблей типа «Ривадавия» («Ривадавия» и «Морено»)

В 1908 году Бразилия заказала в Англии два линейных корабля типа «Минас-Жерайс», заставив заметно понервничать всех ближайших соседей по континенту. В ответ на это, Аргентина также решила значительно усилить и обновить свой флот, утвердив небывалую для Латинской Америки судостроительную программу, включавшую постройку 12 миноносцев, 6 эсминцев и 2-х линейных кораблей (или 3-х, если Бразилия тоже закажет третий корабль).

Линкоры предполагалось построить за границей, поэтому правительством был объявлен конкурс судостроительных фирм Старого и Нового Света, в котором приняли участие 15 фирм из Франции, Германии, Англии, Италии и США.

А довольные аргентинцы взяли и схитрили — подробно изучив все проекты, поохали, развели руками, и воздержались от выдачи заказа любому из претендентов. Вместо этого, ушлые латиноамериканцы подготовили собственный проект — естественно взявший лучшие решения от всех представленных разработок и…объявили новый конкурс!

Победителем стала американская , чья цена, 2214 тыс.фн.ст, оказалась на 224 тыс. фн.ст. ниже, чем у ближайшего конкурента. Контракт на постройку обоих линкоров, которым присвоили имена «Rivadavia» и «Moreno» был подписан 22.1.1910.

Естественно ситуация с двойным конкурсом вызвала недовольство судостроителей, поскольку «откуда растут ноги» у аргентинского проекта было видно даже по рисункам. Уж больно «интернациональными» были контуры аргентинского линкора: концевые башни имели линейно-возвышенную схему размещения (как в США), средние башни — расположены у бортов по диагонали (как в Германии), схема бронирования — подозрительно напоминала английскую, а расположение энергетической установки — итальянскую схему уже опробованную на линкоре «Данте Алигери».

Тем не менее, обвинить Аргентину в краже чужих идей никто не осмелился — «Ривадавия» и «Морено» получились кораблями похожими на «всех сразу», только лишь от вполне разумного желания аргентинских адмиралов иметь лучшие корабли в классе, и потому, впитавшими лучшие и наиболее передовые идеи.

По сравнению с двумя «вероятными противниками» из Бразилии, которые были заложены всего на 2 года раньше, линкоры типа «Ривадавия» были намного более совершенными: быстроходнее, лучше бронированы, лучше скомпонованы, а главное — за счет наличия сразу 12 орудий главного калибра и их рационального размещения в башнях, имели значительно более высокий вес бортового залпа.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информ-дайджест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: