История успеха игры world of tanks. кто придумал ворлд оф танк

Тотальное сражение

Главное в танковом сражении — координация действий с дружественными танками. Братья Кислые решили, что в наступлении на мировые рынки им тоже нужны союзники.

В 2011 году Wargaming купила за $45 млн разработчика движка для World of Tanks — австралийскую компанию BigWorld (это позволяет не платить роялти и помогает модернизировать софт). $20 млн потратили на американскую Day 1 Studios — она выпускает игры для консолей. Релиз World of Tanks на Xbox состоялся в феврале 2014 года. Wargaming приобрела и белорусско-американскую компанию DAVA Consulting, которая работает над World of Tanks Blitz для смартфонов, а также основанную легендарным разработчиком игр Крисом Тейлором американскую компанию Gas Powered Games. Крис сейчас работает над «секретным оружием» — новой игрой, которую нельзя называть. Две последние покупки Wargaming — киевская Persha Studia и петербургская Lesta. Программисты первой разрабатывают игру для битв в небе, второй — в море.

Системные требования

Чтобы игра нормально функционировала, персональный компьютер должен отвечать целому ряду требований.

Минимальные системные требования

Вначале игра была не очень требовательной, поскольку использовала старый движок. Но после запуска обновлений требования повысились. Для запуска программы необходимо следующее:

  • операционная система Microsoft Windows XP SP3/Vista/7/8/10;
  • свободное место 36 гигабайт для установки игры;
  • процессор с двумя или больше ядрами, который поддерживает технологию SSE2;
  • оперативная память 1,5 гигабайта при использовании Windows XP SP3 – в других случаях потребуется минимум 2 гигабайта ОП;
  • видеоадаптер минимум GeForce 6800/ATI HD X2400 XT 256 MB RAM;
  • соединение минимум 256 килобит в секунду.

Рекомендуемые требования

Чтобы игра нормально работала, потребуется следующее:

  • процессор не младше Intel Core i5;
  • наличие в системе DirectX 9.0;
  • видеоадаптер минимум GeForce GTX660 (2 гигабайта)/Radeon HD 7850 (2 гигабайта);
  • оперативная память минимум 4 гигабайта – для стабильной работы.

Требования для ультра-настроек

Людям, которые имеют мощный компьютер, потребуется:

  • операционная система Microsoft Windows 7/8/10 64-bit;
  • процессор Intel Core i5-7400 или AMD Ryzen 5 1500 X;
  • свободное место 55 гигабайт;
  • видеоадаптер GeForce GTX1050ti (4 гигабайта)/Radeon RX 570 (24 гигабайта);
  • оперативная память 8 гигабайт;
  • соединение минимум 1024 килобита в секунду.

Сегодня игра «World of Tanks» пользуется широкой популярностью. За свои достижения она даже попала в Книгу рекордов Гиннесса. Однако так было не всегда. При создании приложения разработчики столкнулись с различными препятствиями, однако сумели успешно их преодолеть.

Кагемаса Кодзуки, Konami

Сегодня Konami наслаждается успехом, а состояние Кагемаса Кодзуки составляет 1,2 млрд долларов.

В 70-х он преобразовал свой бизнес по ремонту музыкальных автоматов в Konami. Компания занималась разработкой и созданием игровых автоматов с монетоприемником. NES подняла Konami на совершенно новый уровень.

Konami — это семейное дело. Его продолжил сын основателя бизнеса Такуя Кодзуки, который в настоящее время является президентом, а Кагемаса — председатель совета директоров.

Предполагалось, что смена руководства от отца к сыну вызовет напряженность в связи с уходом Хидео Кодзима, который покинул компанию еще в 2015 году. Но несмотря ни на что, компания по-прежнему ценится и может добиться большего благодаря смещению акцента на мобильные устройства, которые, по словам генерального директора Konami, являются будущим игр.

Тим Суини, Fortnite

Сколько времени нужно, чтобы стать миллиардером? Наверняка вы думаете, что нужны несколько лет упорной работы и принятие правильных и выгодных финансовых решений. К богатству также может привести выигрыш в лотерею. В случае с Тимом Суини все было совершенно иначе. Предприниматель сумел заработать миллиарды всего за полтора года упорной работы, благодаря созданию самой популярной игры в мире.

Тим Суини — основатель Epic Games. На данный момент он входит в число 200 самых богатых людей мира. Компания Epic Games получает долю от каждой игры, созданной на ее движке Unreal Engine, и многие успешные игры были разработаны на Unreal, включая Fortnite.

Желание меньше работать в пятницу можно использовать как мотивацию

Излагайте мысли стратегически: как заставить босса рассмотреть ваши предложения

Фирменный стиль, онлайн присутствие и другие способы апгрейда магазина выпечки

Но давайте будем честными, если что-то сделало этого человека таким богатым, так это Fortnite. Хотя в игру можно играть бесплатно, многие пользователи тратят огромные средства на эксклюзивные скины. Epic Games заработала 3 миллиарда долларов прибыли в 2018 году благодаря универсальной привлекательности игры и ошеломляющему успеху. Помня об этой прибыльности, Epic Games (и, соответственно, Суини) стремится к расширению.

Обновления игры

За время своего существования приложение неоднократно обновлялось. Многократные усовершенствования сделали игру еще популярнее.

Периодические

В сентябре 2012 года появилось первое обновление. Оно было направлено на совершенствование звуков, освещения, физики. Также в игру была введена система теней. В октябре 2012 года разработчики добавили пятую нацию – Великобританию. Тогда же «World of Tanks» впервые получила премию Golden Joystick Awards как «Лучшая ММО».

Глобальное

В 2018 году разработчики предложили пользователям первое крупное обновление 1.0. Оно подразумевало введение новой звуковой системы и графики. К важным усовершенствованиям стоит отнести повышение производительности, улучшение качества музыки, введение нового графического движка. Также повысились системные требования к ПК.

Изменение графического движка

Это обновление ознаменовалось переходом от старого движка BigWorld к более совершенному Core. Его разработали для «World of Tanks». Движок позволяет устанавливать новые технологические настройки. Также он позволяет применять новые технологии, улучшающие игровую графику. Это делает игру реалистичнее. В карты добавлено много разных элементов, которые способствуют лучшему погружению в игру.

Также разработчики ввели изменение погоды с учетом сезона. При этом игрок попадает с летней карты на осеннюю, а затем – на зимнюю. К тому же программисты усовершенствовали качество лучей солнца. Помимо этого, изменения коснулись визуализации разрушений.

Изменение параметров производительности

Разработчики сделали следующее:

  • оптимизировали интерфейс;
  • усовершенствовали модели растений;
  • увеличили детализацию;
  • оптимизировали систему частиц.

Серб, купи «голду» по дешевке

Пообщаться с топовыми разработчиками World of Tanks в первые годы существования игры было совершенно просто. Их ники знали хорошо практически все, даже неопытные игроки. Всегда можно было написать им на форуме, в ЖЖ или в общий чат в бою. И вот однажды Сербу, главному гейм-дизайнеру игры, после боя приходит сообщение от пользователя: мол, привет, мой знакомый разработчик торгует «голдой», могу отдать по дешевке.

Сергей Борисович скинул ник написавшего ему игрока в саппорт и попросил дать наглецу бан чата на месяц, после чего отправился в очередной бой. Но тут что-то пошло не так: когда Серб попытался ответить в чате своей коронной фразой «КТТС» на очередной вопрос от игроков «Когда?», он понял, что сообщения у него не отправляются. Оказывается, в саппорте все перепутали и в бан отправили Серба, а не торговца голдой.

  • Что делать, если тормозит игра на компьютере?=«content_internal_link»>
  • Обзор шутера Doom:Eternal — прямиком из преисподней=«content_internal_link»>

«Уравнитель» или подкрутки попаданий

Многие игроки уверены, что в игре присутствует некая скрытая система «уравнивания» скилла игроков. То есть, как только игрок начинает выбиваться из общей массы, демонстрируя выдающиеся результаты, система стремиться «уравнять» его с остальными, что выражается в непонятных «непробитиях», странных траекториях полета снаряда и прочих подобных вещах.

Оценка отзыва: Конечно, мы не можем с уверенностью судить о том, то происходит в игровом клиенте. Всегда есть вероятность, что подобные ситуации – баловство рандома. Однако, мы лично неоднократно замечали похожие моменты и в WOT, и в WOT Blitz, что определенно наводит на мысли.

Кто такая Lesta Studio?

Российский разработчик, находящийся в Санкт-Петербурге. Студия была основана (только вдумайтесь!) в 91-м. В то время, когда в России не было ничего, кроме бандитских группировок и пустых прилавков. И компания существует до сих пор, пережив не один кризис в стране.

В начале своего пути студия занималась исключительно видеопроизводством — созданием компьютерной анимации, аудио и видеоэффектами, создавала рекламные ролики для разработчиков. В начале 2000-х «Леста» расширяет свою деятельность, разработав свой первый игровой проект — стратегию Entente, которая на российском рынке получила неплохие отзывы.

Спустя пять лет выходит вторая игра — глобальная стратегия и аркадный автосимулятор в одном лице под названием Pacific Storm. Как и Entente, игра была принята журналистами и игроками хорошо за счет исторической достоверности и объединения нескольких жанров. 

После «Стальных монстров» было выпущено еще несколько в общем-то неплохих военно-стратегических игр. Среди них «Агрессия», «9 рота», Cannon Strike и «Империя: Смутное время». В 2008-м студия в очередной раз расширилась и открыла отдел разработки казуальных игр. Иными словами — приключенческих квестов. Так на свет было выпущено несколько квестов, рассчитанных прежде всего на девушек — Insider’s Tales: The Secret of Casanova, Nightmare Realm и Fright.

В начале 2010 года «Леста» отказывается от коробочных изданий и обращает свое внимание на рынок онлайн-игр. Многопользовательская онлайн-игра Elements of War, действия которой разворачиваются в ближайшем будущем на фоне техногенной катастрофы, стала первой ласточкой на этом поприще и даже получила призы на отечественных игровых выставках

В 2011-м компания подписывает соглашение с Wargaming о создании совместного проекта World of Warships. Военно-морской ММО-экшен был выпущен 17 сентября 2015 года и принес «Лесте» $ 90 млн только за 2019-й. В то время как игровой отдел студии сконцентрировался на поддержке игры, видео-отдел «Лесты» занялся разработкой и выпуском промороликов для проектов WG.

Минимальные системные требования

Изначально игра не была слишком требовательной по причине достаточно устаревшего движка. Но на данный момент, после выхода нового обновления и повышения качества не только картинки, но и самой механики, она стала более требовательной. Для того чтобы запустить программу, потребуется:

  • иметь операционную систему Microsoft Windows XP SP3/Vista/7/8/10;
  • процессор с 2 и более ядрами с технологией SSE2;
  • для стабильной работы игры необходимо иметь 1,5 ГБ ОП при запуске на Windows XP SP3; для остальных версий необходимо иметь 2 ГБ ОП;
  • видеоадаптер должен быть не младше GeForce 6800/ATI HD X2400 XT 256 MB RAM;
  • чтобы установить игру, стоит иметь 36 ГБ свободного места;
  • скорость соединения с сервером не должна быть ниже 256 Кбит/с.

Чтобы запустить игру на таких условиях, необходимо обладать:

  • процессор должен быть не младше Intel Core i5;
  • для стабильной работы игры необходимо иметь 4 и более ГБ ОП;
  • видеоадаптер должен быть не младше GeForce GTX660 (2 ГБ)/Radeon HD 7850 (2 ГБ);
  • в системе должен быть DirectX 9.0 или более старшая версия;
  • чтобы произвести беспроблемную установку, нужно 36 ГБ свободного места;

Виды шашек

История развития шашек весьма интересна. К тому же они насчитывают довольно много разновидностей, которые имеют определенные отличия.

Русские

Местом возникновения этого вида шашек считается Россия. В них часто играют на постсоветском пространстве и в отдельных странах Восточной Европы. Для этого применяется доска размером 8х8. Вначале каждый игрок имеется 12 белых и черных шашек, которые располагаются в первых трех рядах. При этом передвигаться разрешено исключительно по темным клеточкам.

Международные

По этому виду шашек проводят мировые чемпионаты. Впервые такие соревнования состоялись в 1895 году. Игровая доска включает 10х10 квадратов темных и светлых цветов, которые сменяют друг друга. Из них применяют только 50 темных клеточек. Каждый игрок имеет 20 шашек.

Гибридные

Эта разновидность возникла вследствие гибрида шахмат и древнейшей мавританской игры, которая называется «алькерк». Отличием последней стало то, что фишки занимали не квадраты, а пересечение линий, подобно многим дальневосточным играм.

Алькерк

Эта игра в первый раз упоминается в мавританском источнике, который датируется десятым веком. Примечательно, что в самой Мавритании уже играли в настольную игру с 12 фигурками с каждой стороны. При этом было правило брать чужую фишку, перепрыгнув через нее. Однако играли в такую игру еще раньше. В храме Древнего Египта ученым удалось найти доску для алькерка, замурованную в крышу.

История создания World of Tanks

Студия Wargaming.net была основана еще в далеком 1998 году. На тот момент она была не достаточно известной, зато весьма многообещающей. Тогда она занималась доработками сторонних клиентов, релизами игр и другими схожими работами.

Однако удача пришла оттуда, откуда не ждали. Движок тех, кто создал игру World of Tanks, под названием AdRevolver, разработанный для демонстрации баннерных рекламных объявлений, оказался интересен компании BlueLithium. Она занималась рекламой в интернете.

Началось это 12 декабря 2008 года. Перед разработчиками стал серьезный вопрос: у них имелась крупная сумма денег, желание создать стоящий игрового продукт, а главное — наработки онлайн-игры в жанре фэнтези. В результате после нескольких часов обсуждений разработчики приняли решение: оставить идею с фантастикой и перейти к работе над продуктом, рабочее название которого было «Танкодром».

Стоит отметить, что те, кто создал игру World of Tanks, достаточно долго возились с тем, чтобы привлечь к работе над игрой кого-либо из серьезных инвесторов. Интересно, что работай компания над изначальной «фантастикой», поиски были бы проще. Это объясняется тем, что многие знали и доверяли играм про орков и эльфов.

И все же Wargaming.net продолжили работать над своей задумкой. Результаты стали заметны уже через несколько месяцев. В апреле 2009 года состоялся официальный анонс продукта. Сентябрь стал месяцем запуска альфа-тестирования. На тот момент игрокам предлагалось попробовать 5 различных моделей танков на недоделанной карте.

Дальнейшее обновление последовало уже в 2010 году. Зимой вышел первый закрытый тест игры. Весной того же года в игре появилась возможность прокачивать транспорт за очки опыта. А летом того же года было объявлено открытое бета-тестирование.

И наконец 12 августа 2010 года произошел релиз. Стоит отметить, что если в самом начале разработки тех, кто создали игру World of Tanks, подвергались насмешкам со стороны не только игроков, но и инвесторов, то сейчас это одна из известнейших компаний в игровом мире. Стоит отметить, что запуск проекта не был таким легким, как это могло бы быть. Необычный сеттинг с каждым разом завлекал все больше и больше заинтересованных игроков. Это в свою очередь приводило к тому, что серверы с игрой достаточно часто падали, не выдерживая наплыва игроков.

Кому принадлежит изобретение

Многие люди даже не догадываются, где конкретно появились шашки. Их создали еще в древние времена. Изначально эта игра называлась «алькерк». Доска и фигурки для этого вида досуга удалось найти ученым в 600 году до нашей эры. При этом их изображения были вырезаны на стенах храма в 1400 году до нашей эры. Эта игра была популярна на Ближнем Востоке и в Средиземноморье. В нее играли в Древнем Египте. К тому же эта активность описывается Платоном и Гомером.

Появление шашек, напоминающих современные, датируется двенадцатым веком нашей эры. Именно тогда правила и фигурки алькерка были соединены с сеткой обыкновенной шахматной доски. Тогда игра получила название Fierges.

В 1750 годы британский ученый Уильям Пейн придумал правила шашек. Именно тогда они и получили свое современное название. Благодаря новым правилам шашки стали все больше распространяться. В результате в 1840 году даже организовали первый чемпиона мира по этой дисциплине. Тогда же люди начали уделять много внимания технике игры.

В 1952 году шашки получили еще один виток развития. Именно тогда Артур Сэмюэл создал компьютерную программу для игры. Это стало началом появления компьютеризированных шашек.

Планы на будущее

Компания не собирается останавливаться на достигнутом. Она планирует делать большие инвестиции в обновление игры. Это поможет сделать миры и персонажей более реалистичными.

Чтобы добиться поставленных целей, платформа активно работает с сообществом создателей и разработчиков, помогая им улучшить монетизацию. К тому же компания вводит абонентский сервис Roblox Premium, который повышает конверсию бесплатных пользователей в платных и удерживает платных игроков.

«Роблокс» – это популярная площадка для игр, которая имеет интересную историю. Сегодня эта платформа демонстрирует уверенный и стабильный рост, а потому считается весьма перспективной.

Кто придумал Вайбер?

Созданием мессенджера занимались программисты Игорь Магазинник и Талмон Марко. При этом идею о создании приложении выдвинул Игорь, тогда как Талмон оказывал помощь в разработке. Завершением проекта занималась целая команда квалифицированных программистов.

Сегодня Вайбер активно применяется в России и в других странах. Разработчики предусмотрели много встроенных языков и комфортное меню. Помимо основателей Вайбера разработкой занимались программисты с постсоветского пространства. Штаб-квартиры создателей приложения располагаются в Минске и в Израиле. Сегодня программой владеет японский бренд Rakuten. Изначально приложение носило название Viber Media.

Возможность зарабатывать

На площадке представлены только бесплатные игры. При этом компания занимается продажей цифровой валюты, которая называется Robux. 100 единиц можно приобрести за 1 доллар. С помощью этих денег удается улучшать своих персонажей и приобретать всевозможные виртуальные товары.

Главная особенность «Роблокса» кроется в том, что разработчики имеют возможность зарабатывать на собственных играх. Создатели виртуальных миров делят свой доход с компанией в равных частях. При этом они получают прибыль в Robux. Эта игровая валюта конвертируется в доллары. Причем платформа позволяет зарабатывать весьма солидные суммы.

В качестве примера стоит привести Алекса Хикса. Молодой парень возрастом 24 года смог в 2020 году заработать 1 миллион долларов. К такому результату молодой человек шел с 14 лет – именно тогда он создал свою первую игру. На сегодняшний день он открыл собственную студию по разработке игр, которая называется RedManta.

Впечатляющих результатов добилась и Анна Шомейкер. Юная 21-летняя девушка смогла заработать на платформе больше 500 тысяч долларов с момента начала пандемии. На часть заработанных средств она наняла 2 фултайм-сотрудников и 10 фрилансеров. Благодаря этому разработки на «Роблоксе» превратились в основную работу девушки.

По сведениям CNBC, за прошлый год «Роблокс» выплатила лучшим создателям игр 328,7 миллиона долларов, что на 200 % больше, чем в 2019 году. Компания не собирается останавливаться на достигнутом. За качественные разработки она готова платить куда большие деньги.

Жизнь после

Реакция сообщества и сотрудников студии на сделку была неоднозначной. Очень многие тогда обвинили Нотча в продажности и нарушении этики инди-сообщества. Как позже рассказывал геймдизайнер, отношения с экс-коллегами полностью сошли на нет, хотя он желал для них только лучшего и просто решил уйти в сторону. Богатство тоже не сделало Нотча счастливым: «Отдыхаю на Ибице с толпой друзей и знаменитостей, могу делать всё, что захочу, но я никогда ещё не чувствовал себя настолько одиноким», — так описал ситуацию Маркус.
После ухода из Mojang Перссон работал над несколькими проектами, большая часть которых либо не пережила бета-тест, либо умерла ещё в зародыше. Единственной более-менее видной игрой стала ролёвка Caller’s Bane.

Caller’s Bane

С Minecraft же ситуация вышла диаметрально противоположной: игру продолжали портировать на всё новые платформы, продажи росли как на дрожжах, а следом вышли спин-оффы: приключение Minecraft: Story Mode от Telltale, рогалик Minecraft Dungeons и AR-песочница Minecraft Earth

Правда, особого успеха не снискала ни одна из них, но это уже было не столь важно: к тому моменту сама Minecraft как явление превратилась в мультимиллиардную франшизу. Всевозможные игрушки, комиксы и даже коллаборация с Lego не заставили себя ждать, а в 2022-м должна выйти ещё и экранизация.

Закончить эту историю на позитивной ноте, впрочем, не получится

Из-за резких высказываний Нотча в адрес ЛГБТ-сообщества и феминисток вроде Зои Куинн Microsoft разорвала все связи с разработчиком, убрав его имя из любых материалов об игре и оставив лишь в титрах. Маркуса даже не позвали на празднование десятилетия игры в 2019 году. Но, как известно, полотно живёт отдельно от своего создателя: как бы ни сложилась дальнейшая жизнь Перссона, посеянное им в 2009-м зёрнышко до сих пор приносит солидный доход. И даже многочисленные подражатели тому не помеха — Minecraft до сих пор остаётся флагманом всех «выживачей», не думая сдавать позиции.

Больше на Игромании

  • Первые впечатления от Fights in Tight Spaces. «Джон Уик», которого мы заслужили
  • Обзор Loop Hero. Отечественный «рогалик» от издателей Hotline Miami
  • Поиграли в демоверсию Outriders. Кровавый лутер-шутер от авторов Painkiller

Отсутствие адекватного матчмейкинга и разделения игроков по «скиллу»

Часть игроков злится из-за того, что новичков, коими они якобы являются, закидывает в один бой со старожилами с опытом игры в несколько лет. Также отмечаются претензии к необходимости «зубрежки позиций» на картах. «Неудачно выехал – жестко поплатился от опытных игроков» — примерно так описывают данную проблему пострадавшие.

Оценка отзыва: Мы поддерживаем мнение о том, что новички должны играть с новичками. Однако не разделяем претензий к «зубрежке позиций». У опытных и амбициозных игроков должно быть преимущество в бою. Но помещать их в один бой с круглыми новичками, конечно же, крайне несправедливо.

Меня заинтересовала игра World of Tanks. О чём она?

World of Tanks часто ещё называют WoT. Это игра, главное в которой — танковые сражения. Игроки управляют виртуальными образцами боевых машин середины XX века. В игре задействовано больше трёхсот моделей. Виртуальные битвы команда на команду проходят на больших картах с самым разным ландшафтом: от городских битв в Восточной Европе до хорошо известного белгородцам Прохоровского сражения. Кстати, с 2014 года каждые три-четыре недели в музее «Прохоровское поле» проходят компьютерные турниры среди белгородскийх геймеров. Они собирают до 100 игроков. Ближайший турнир состоится 30 апреля. Зарегистрироваться на него можно .

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информ-дайджест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: