Кто и в какой стране придумал инстаграм, год и история создания

В каком году появился Whatsapp messenger

В 2007 году в Yahoo начались не самые лучшие времена, и Ян Кум покинул компанию. Благодаря неплохим сбережениям программист мог не спешить с поисками новой работы. При этом он продолжал дружить с Эктоном.

В 2009 году в руки Кума попал iPhone, и программист тут же понял, что App Store обладает огромными возможностями. Потому вместе с Эктоном он изобрел приложение WhatsApp. Оно было предназначено для обмена сообщениями в качестве альтернативы SMS.

Постепенно Ватсап получил широкое распространение в стране. Потому Кум переделал его в мессенджер. Уже через непродолжительный период времени программу скачали 250 тысяч пользователей.

Компания

Viber Media — международная компания, базирующаяся с офисами на Кипре с центрами разработки в Минске и Израиле . Компания занимается разработкой приложения Viber, позволяющего совершать бесплатные звонки, обмениваться бесплатными сообщениями между пользователями, отправлять фотографии и информацию о текущих координатах. Вскоре к функционалу приложения будет добавлена возможность осуществлять видео-звонки. Viber занимает первое место среди социальных приложений в каталоге приложений для iPhone в 30-ти странах. Компания было основана Талмоном Марко и Игорем Магазиником

Программа Viber заблокирована в Туркменистане двумя местными сотовыми операторами.

Создатели мобильного приложения

Своим появлением в 2010 году популярный мессенджер обязан двум израильтянам — Игорю Магазиннику и Марко Талмону. Подружившиеся в годы армейской службы, айтишники создали файлообменную сеть iMesh. В ходе развития проекта они загорелись идеей создания приложения для мобильных устройств, которое позволяло бы бесплатно звонить по IP-телефонии и мгновенно обмениваться сообщениями по сети.

Существовавший в то время Скайп не был приспособлен для мобильных платформ. В набиравшем популярность Ватсапе еще не было функции IP-звонков. Поэтому разработчики придумали удобный мессенджер для мобильников, объединивший обе функции и стабильно работающий на малых скоростях интернет. Для реализации идеи друзьями-единомышленниками была создана компания Viber Media. Под эгидой фирмы над созданием нового мессенджера трудились программисты и дизайнеры из Белоруссии и Израиля. Штаб-квартира компании располагалась в Минске. Первый релиз программы создавался под операционную платформу iOS.

Компания-разработчик

Единоличным создателем и разработчиком является компания Viber Media, которая получила всемирное признание, создав мессенджер. «Родителями» идеи являются Игорь Магазинник и Талмон Марко. Как говорят сами создатели, придумал Viber именно Игорь, а Талмон поддержал его в разработке. В последствии над проектом начал работать целый штат программистов. В 2010 году идея создания подобной программы появилась у двух израильтян, которые являются владельцами фирмы. Центры компании по разработке находятся в Израиле и Минске. Как видно, к созданию утилиты приложили руку и программисты из СНГ.

Появилась компания весьма спонтанно. Если бы разработчик Viber не развил свою экспериментальную идею, то популярность фирмы была бы минимальной. Человек, придумавший Вибер, говорит в своих интервью о том, что их проект не является конкурентом программы Skype, коим его считает аудитория. Вайбер больше направлен на мобильный рынок, а не на стационарные платформы.

Кто создатель Viber (разработчик проекта)?

Мессенджер был запущен второго декабря 2010 года двумя программистами-энтузиастами. Игорь Магазинник (один из главных разработчиков) родился в Нижнем Новгороде, при этом имеет израильские корни. В 1991 году, в возрасте шестнадцати лет переезжает со всей семьёй в Израиль, где заканчивает школу, университет, а также проходит срочную службу в армии.

С юного возраста он интересовался IT-отраслью, поэтому служил создатель вайбера в информационном подразделении. Здесь же он знакомится со вторым создателем Viber — Тальмоном Марко. Их дружеские отношения сохранились даже после армии. К слову, Вайбер — это не единственный проект Игоря и Тальмона. Их первым продуктом была сеть для обмена файлами «iMesh». Затем они приступили к разработке мессенджера, но об этом дальше…

Спустя какое-то время, оба разработчика оказались в разных странах. Для поддержания общения они были вынуждены пользоваться распространёнными VoIP утилитами (в частности, Skype). Но данный софт категорически не устраивал программистов (небольшой функционал, постоянные разрывы, платное использование и т.д.) Именно тогда они задумались о создании собственного сервиса общения — Viber.

Оказавшись в Беларуси, они собрали свою небольшую команду разработчиков (до 50 человек). Изначально, приложение вайбера создавалось только для iOS систем. Через пару месяцев первая бета-версия программы была опубликована в App Store. Команда хотела объединить все плюсы актуальных программ для обмена сообщений (ватсап, скайп) и минимизировать недостатки.

По итогу, получилось очень удобное приложение. По началу, создатели сервиса решили ограничить максимальное количество пользователей (не более 50 тысяч, видимо из-за небольшой мощности сервера), но уже через пару недель лимит был достигнут. Тогда он был убран, а программисты приступили к ускоренной разработке программы на других ОС. Уже к 2013 году Viber можно было установить на Андроид, BlackBerry OS, Виндовс и т.д.

Вайбер отличался от конкурентов высокой скоростью работы, мгновенной отправкой сообщений. Кроме того, он изначально разрабатывался под мобильные устройства (в отличие от того же скайпа), поэтому он был хорошо оптимизирован в плане энергопотребления. Исходя из этой краткой истории мессенджера мы можем сделать вывод, что создателями вайбера являются программисты: Магазинник и Марко. Но кто владеет мессенджером сейчас? Спойлер: в последствии он был продан…

WhatsApp как альтернатива SMS и MMS

Несмотря на то, что первоначальная идея Кумы не предусматривала конкуренции с операторами мобильной связи, популярность текстовых сообщений среди пользователей привела к смещению акцентов.

Люди, уставшие от удовлетворения постоянно растущих аппетитов мобильных операторов, с радостью перевели свои разговоры в WhatsApp, который предлагал бесплатную услугу в течение первого года и запрашивал всего 0,99 доллара за каждый последующий год. Среди молодой аудитории особенно удалась функция создания разговора с несколькими людьми одновременно.

Переход от отправки сообщений через оператора мобильной связи к использованию WhatsApp был максимально безболезненным: достаточно было просто перенести контакты в приложение. Трудно представить более простой процесс адаптации.

Однако ключом к сердцам пользователей была не функциональность и низкая стоимость обслуживания, а кроссплатформенность приложения. С помощью WhatsApp вы можете отправить сообщение подписчику из любой страны, используя устройство с любой операционной системой.

Из чего делают бумагу в наше время

Сырье для современного производства – растения с длинными волокнами. Полуфабрикат делают из древесины, конопли, рисовых стеблей, тростника, соломы. Может использоваться вторичное сырье – тряпки, макулатура. Основным сырьем остается древесина, деревья режут, измельчают сначала на щепки, а затем в мукоподобное состояние. Из древесных пород используются кедр, сосна для производства упаковки, дуб и клен для изготовления гладкой бумаги, ель канадская, из которой получают эластичный и прочный материал, а также другие породы деревьев, которые придают изделию различные свойства. Книжную бумагу получают из смеси дубовых и сосновых волокон.

Этапы развития мессенджера

Даты События
2 декабря 2010 год Запущено приложение Вибер на iPhone. Действовало ограничение по количеству зарегистрированных пользователей в 50 тысяч.
2011 — 2012 годы Запуск мессенджера на смартфонах на базе Android, Windows Phone и других мобильных платформах.
2013 Создание версий программы для компьютеров Windows и OS X. Внедрение платного сервиса Viber Out на стационарные и мобильные номера по привлекательным тарифам.
2014 Появление функции бесплатных видеозвонков.
2015 Внедрена функция денежных переводов по всему миру через сервис «Вестерн Юнион».
2016 Появление функции бесплатного обмена файлами разных форматов.
2017 — 2021 Внедрение других дополнительных опций и настроек.

Как Цукерберг купил Instagram?

Несмотря на развитие приложения и необыкновенную популярность, Инстаграм поначалу никак не монетизировался. В таком виде его приобрел Марк Цукерберг за 1 миллион долларов. При этом разработчики получили 300 тысяч наличными, а остальную часть – акциями Фейсбука. Таким образом простые парни Кевин Систром и Майк Кригер в один момент превратились в мультимиллионеров.

Несмотря на свое состояние, разработчики продолжили работать в Инстаграме. Их следующим шагом стало создание системы монетизации, которая позволяла сделать приложение прибыльным проектом.

В 2018 году Систром и Кригер покинули социальную сеть Инстаграм. Причины своего решения парни не разглашали. При этом есть версия, что это случилось вследствие разногласий с Цукербергом относительно последующего развития сервиса.

О разработчиках Viber

Замечательная идея создать мессенджер пришла в светлые головы Игоря Мазинника и Талмона Марко. Как утверждают сами разработчики впервые идея посетила Игоря, а Талмон решил помочь другу в осуществлении задуманного.

Вскоре к команде друзей из Израиля присоединились и другие специалисты, а также программисты из Республики Беларусь.

Создание компании было спонтанным решением. Все дело в своевременной реализации идеи, которая пришла в голову разработчикам. Как утверждают создатели Вайбера, мессенджер ни коим образом не конкурирует со Скайпом, так как он развивается больше в мобильном рынке, а не в стационарном.

Как хранить и чем чистить вилки

Вилки, которые делаются из различных металлов, запрещено хранить вместе. Так, серебряные изделия от контактов с другими металлами приобретают темный оттенок. Желательно, чтобы столовые приборы не соприкасались друг с другом.

Приспособления, сделанные из нержавеющей стали, можно мыть вручную или в посудомойке. При этом они не нуждаются в специальном очищении. Серебряные изделия требуется периодически чистить. Их нельзя мыть в посудомоечной машине или использовать для очищения грубые щетки.

Оптимальными вариантами чистящих средств считают зубную пасту или порошок. Также прекрасно подойдет состав на основе зубного порошка, нашатыря и соды. Отличным решением считается и смесь из зубного порошка и лимонного сока.

Чтобы не чистить каждую вилку по отдельности, это допустимо сделать одновременно. При этом рекомендуется воспользоваться следующими методами:

Сделать 1 литр мыльного раствора, добавить 1 столовую ложку нашатырного спирта и хорошо перемешать. В полученный раствор требуется опустить вилки. Спустя полчаса их требуется вытащить и протереть насухо мягкой тряпкой.
Довести 1 литр воды до кипения, добавить 4 столовых ложки соды, перемешать и поместить в состав серебряные изделия. Спустя 20 минут их требуется вытащить и протереть насухо тряпкой. Аналогичные действия можно выполнить и с картофельным отваром

При этом важно горячий раствор перелить в неметаллическую емкость.

Создание мессенджера

Теперь вы знаете, кому принадлежит Вайбер. Давайте поговорим об истории создания приложения:

  • впервые программа появилась на операционной системе iOS в 2010 году в режиме бета-тестирования;
  • окончательная версия появилась на платформах iOS, Android, Windows Phone только в середине 2012 года;
  • в 2013 году разработчиками была добавлена функция совершения звонков на городские номера (естественно, платная);
  • в начале 2014 года компания Rakuten приобретает Viber за 900 миллионов долларов. Viber принадлежит Rakuten по сегодняшний день.

По официальным данным приложение приносит своим владельцем весьма большой объем прибыли – около 1,5 миллиона долларов в год. Эта цифра постоянно увеличивается. Читайте на нашем информационном портале про .

История создания приложения

Компания, создавшая приложение зародилась спонтанно, разработка вайбера была экспериментальным проектом, разработчики хотели проверить, как сработает концепция и будет ли работать их viber. Стартовая версия Viber была рассчитана всего на пятьдесят тысяч пользователей и выпущена только для платформы IOS. Стартовал проект в 2010 году. В начале, для работы над вибером были привлечены аутсортинговые компании. Команда, или те кто создал вайбер, насчитывала не более сорока человек, уже после того как дело пошло, штат расширился до пятидесяти человек и компания стала независимой.

Зарождение идеи создания

Кто же придумал и воплотил в жизнь этот проект? Идея создания VIBER зародилась в умах двух молодых израильтян, которых привлекала набирающая популярность бесплатная интернет-телефония. Они нашли в Белоруссии знакомого программиста, раньше работавшего с ними по другому проекту, и стремительно приехали со своей идеей к нему в Белоруссию. Воодушевив его своей идеей, начали набирать команду единомышленников и искать инвесторов для своего проекта. Именно поэтому, существует много споров, чей же вайбер: белорусов или израильтян?

Этапы развития Viber

  • С декабря 2010 года приложение начинает работу на платформе IOS и очень быстро становиться популярным среди пользователей; (до пятидесяти тысяч пользователей)
  • 2011: появляется исполнение для андроид; (до десяти миллионов пользователей)
  • с конца 2012 года, внедряется функция звонков на обычные телефоны; (насчитывается около двухсот миллионов активных пользователей)
  • 2013: выходят в свет версии для мобильных телефонов на симбиан, виндовс мобаил, блэкберии и бада, выходит версии для компьютеров на базе Виндовс и OS X. (насчитывается около двухсот миллионов активных пользователей)
  • 2014: добавлена возможность бесплатных видеочатов, что ранее только работало в компьютерной версии; (около трехсот миллионов человек используют приложение)
  • 2015: стало возможно совершать денежные переводы;
  • 2016: появляется долгожданная функция пересылки файлов различных форматов
  • 2017: наконец решена проблема со сменой номера, при смене сим-карты нет необходимости регистрироваться вновь. (до девятисот миллионов человек использует вайбер ежедневно).

О владельцах

До сих пор не утихают споры о том кому принадлежит viber, но начнем по-порядку.

Первыми владельцами были сами основатели – Игорь Мазинник и Талмон Марко. Оба являются гражданами Израиля. Конечно, большая часть денег на поддержание проекта, это деньги инвесторов. До 2014 года главными инвесторами были богатая израильская семья Шабтай, Марко и американская компания IPS west, остальные акции предположительно были распределены между остальными создателями мессенджера.

С начала 2014 года, владельцем компании стала японская Ракутен.

Основные преимущества

  • Отсутствие обязательной регистрации с привязкой к электронной почте и т.п., скачал приложение, вписал номер телефона, получил смс и пользуйся;
  • Привязка контактов приложения к телефонной книги, благодаря этому viber быстро стал популярен;
  • Возможность телефонных звонков на стационарные и мобильные телефоны (в случае отсутствия приложения), в том числе и международные звонки, по достаточно не дорогому тарифу;
  • Достаточно низкие требования к мобильному телефону, не нужно иметь дорогостоящий аппарат, работает с минимальными требованиями;

  • Очень простой и удобный интерфейс, поддерживающий большое количество языков;
  • Возможность пересылки файлов различного формата;
  • Поддерживает практически все операционные системы;
  • Внедрены системы шифрования чатов, сообщения, которых не хранятся даже после удаления в телефоне, на серверах компании, в этих чатах невозможно сделать скриншот;
  • Доступна возможность осуществления денежных переводов вестерн юнион.
  • Большое количество стикер-паков, которые стали очень популярны в азиатских странах.

Казалось бы, прошло всего семь лет, как появился вайбер, программа, которую группа единомышленников, запустила в свет, для того чтобы всего лишь «проверить концепцию, пойдет или нет
», а она уже стало незаметно для многих, обязательной частью их жизни.

Вайбер – яркий, удобный и практически бесплатный мессенджер, которым на сегодняшний день пользуется огромное количество людей. В современном мире большое значение имеет общение, при котором расстояния не играют никакой роли. Миллионы людей уже успели оценить все достоинства мессенджера Viber. Однако не многие знают, кому обязаны бесплатной и качественной связью.

О разработчиках Viber

Замечательная идея создать мессенджер пришла в светлые головы Игоря Мазинника и Талмона Марко. Как утверждают сами разработчики впервые идея посетила Игоря, а Талмон решил помочь другу в осуществлении задуманного.

Вскоре к команде друзей из Израиля присоединились и другие специалисты, а также программисты из Республики Беларусь.

Создание компании было спонтанным решением. Все дело в своевременной реализации идеи, которая пришла в голову разработчикам. Как утверждают создатели Вайбера, мессенджер ни коим образом не конкурирует со Скайпом, так как он развивается больше в мобильном рынке, а не в стационарном.

Кто придумал «Counter-Strike 1.6»?

«Counter-Strike 1.6» появилась в современном виде только в сентябре 2003 года. До этого она представляла собой модификацию других игр – в частности, «Half-Life 2». При этом многих интересует, в какой стране появилась эта разработка. Она принадлежит американской компании.

Создателем программы стал Minh «Gooseman» Lê. В 1999 году он завершил свое участие в создании «Quake 2» и хотел сделать свой шутер. В 1998 году появилась игра «Half-Life», а в 1999 году – «SDK». Тогда же стали возникать первые версии «Half-Life», которые напоминали «Counter-Strike 1.6». Однако само название игры появилось в 1999 году. Тогда же стали создаваться первые сайты, посвященные этой игре.

Первая версия «КС 1.6» была создана в 1999 году. В том же году разработчики предложили online-серверы. Программа была совершенно бесплатной, потому она получила стремительное развитие.

Популярность «КС:ГО»

За время своего существования игра приобрела необыкновенную популярность. Это связано с использованием целого ряда интересных решений.

Скины и кейсы

Популярность шутера во многом связана с введением скинов. Они появились в обновлении 2013 года

С того момента это стало важной частью игры. Скины превратились в своего рода валюту

Очень интересным решением стала покупка и открытие кейсов, а также их приобретение на сторонних площадках.

Сложность игры

Игра на самом деле считается довольно простой. При этом не требуется запоминать способности героев. Начинающие игроки могут сразу вникнуть в происходящий процесс. Конечно, для последующего совершенствования навыков требуется тренироваться, заниматься изучением карты, запоминать разброс гранат. Если же пользователь просто решил поиграть с друзьями, это не вызовет у него сложностей.

Пользователи

Эта версия считается отдельной веткой развития в играх «CS». При этом серф или банихоп является настоящей наукой, которая развивается одновременно с игрой.

F2P модель

В 2018 году разработчики перевели игру на модель F2P. Это сделало ее более популярной, поскольку помогло привлечь игроков, которых останавливал ценовой порог.

Пандемия

Распространение коронавирусной инфекции привело к тому, что большинство людей стало много времени проводить дома, играя в компьютерные игры. Это положительно отразилось на популярности «Counter-Strike: Global Offensive». Программа обновила свой рекорд по пиковому онлайну. При этом в игре одновременно находилось 1,1 миллиона человек. Это превзошло предыдущий показатель на 15 %.

Как создавался интернет мессенджер

Компания – создатель популярной утилиты, именуемая «Viber Media», офис которой базируется в городе Минск, достигла недосягаемых высот и заработала признание по всему миру. Разработчиками Вибера являются граждане Израиля – Марко Талмон и Магазинник Игорь, являющиеся владельцами компании. По словам разработчиков мессенджера, в качестве создателя выступает Игорь Магазинник, а Марко оказал содействие в создании и продвижении продукта. После предложенной идеи Игоря, над производством стало работать множество программистов. Компания спонтанно начала свое функционирование и резко набрала высокое число поклонников. Как говорит разработчик программы viber, фирма не достигла бы таких высот, если бы не одержимость создателей своей идеей.

Со слов тех, кто создал мессенджер Вайбер, история создания утилиты описывается в четыре этапа:

  1. Пробную версию выпустили в 2010 году на платформе IOS, бета-версия была доступна только пользователям Apple.
  2. После рекордного количества скачиваний в AppStore, решено было выпустить утилиту для операционной системы на базе Android и Windows. Случилось это спустя два года после запуска пробной версии, в 2012 году.
  3. Через год, в 2013 году разработчики добавили функцию платную функцию – выполнение звонков на городские номера.
  4. В 2014г. японская фирма Rakuten приобрела права на Viber за 900 000 000 долларов. На сегодняшнее время права на программу все еще принадлежат фирме Rakuten, которая размещается на Кипре.

Вот так выглядит офис компании в Минске:

История создания Minecraft

«Майнкрафт» появился еще в 2009 году. За время своего существования он претерпел много усовершенствований.

С чего все начиналось?

Многих людей интересует, когда именно появился «Майнкрафт». Дата выпуска – 17 мая. Игра была разработана в 2009 году. При этом официальный выпуск произошел лишь 18 ноября 2011 года.

Первым стабильным вариантом стала версия 0.24. В ней мир генерировался достаточно привлекательно и напоминал современную программу. Этого удалось добиться благодаря исправлению множества багов. При этом стало возможным собирать поломанные блоки и размещать их в инвентаре снизу. Но голода, здоровья и крафтинга еще не было. Эти элементы были созданы позже. Но это тоже случилось в версии 0.24.

Minecraft Indev

Следующий вариант был создан буквально за 2 месяца. Он появился 23 февраля 2010 года и не имел билдов. Все версии обладали порядковым номером 0.31. В этом варианте начались наработки Нотча по крафтингу, продумывалась концепция мира и его логическая структура.

Minecraft Infdev

Beta Infdev развивалась чуть больше – в течение 5 месяцев. Это происходило до июня 2010 года. Этот вариант в большей степени использовался для исправления сделанных ранее ошибок. При этом новые функции и блоки появлялись, но менее активно, чем до этого.

Постепенно мир «Майнкрафта» подвергался усовершенствованиям и все больше напоминал современный. Нотч создал компанию Mojang и пригласил бывших коллег подключиться к разработкам. Это существенно ускорило процесс.

Взлет проекта

К лету 2011 года игра стала необычайно популярной. Больше 400 копий, которые продавались за день, дали возможность создателю покинуть основную работу. Также Перссону удалось переманить начальника с предыдущей работы в свою небольшую студию, предложив ему должность управляющего финансами.

«Майнкрафт» никак не рекламировался. Но сведения об игре распространялись, как вирусная реклама. В 2012 году не осталось людей, которые бы не знали, что такое «Майнкрафт».

История создания Вайбера


Мэссенджер Viber.

В свое время журнал Bloomberg Businessweek опубликовал статью об «убийце Skype», говорится на сайте vibir.ru.

Изобретение израильского происхождения и белорусского производства не вытеснило его полностью, но кое-где перегнало по популярности и стало появляться в гаджетах пользователей все чаще.

Идея

Мысль написать программу для мобильных платформ пришла израильтянам Тальмону (Талмону) Марко и Игорю Магазиннику. Именно эти молодые люди были теми, кто создал Viber. Познакомились они на службе в армии. IТ-образование и любовь к гаджетам привели к тому, что из общих интересов начала рождаться дружба, а затем деловое партнерство.

История будущего успешного бизнеса началась с того, что со временем друзья разъехались по разным континентам и тратили приличные суммы на международные разговоры. Использовали и Skype, и различные VoIP приложения (голосовая и видеотелефония с помощью компьютерных сетей).

Так выяснилось, что простого, доступного и бесплатного продукта для владельцев смартфонов не существует. Необходимо было самим изобретать утилиту для мобильных устройств, чтобы пользователям не пришлось сначала добавлять друг друга в списки контактов для звонков и сообщений.

Разработка

С самого начала разработка велась на территории Беларуси. Сделали это из соображений экономии. Расценки американских, китайских, или даже индийских специалистов, были бы на порядок выше. Из программистов, работавших над проектом, можно назвать фамилию белоруса Сергея Гончарика.

Над первой экспериментальной версией работала небольшая группа айтишников. На ее создание ушло 2 месяца. Спустя год окончательный вариант разместили в израильском AppStore.

Этапы развития

  • 2 декабря 2010 г. приложение запустили на iPhone. Вначале его писали именно под операционную систему этих устройств.
  • В 2011 − 2012 – выход версии для Android.
  • В мае 2012 – для BlackBerry, Bada и Windows Phone.
  • В 2013 запущена десктопная версия для ПК на Windows и OS X.
  • В 2014 появились бесплатные видеочаты (до этого – только в компьютерной версии)
  • В 2015 основана процедура денежных переводов.
  • В 2016 добавили функцию пересылки файлов разных форматов.
  • С 11 августа 2017 решили проблему сохранения всех настроек и переписок при смене номера.
  • В 2018 запустили возможность онлайн покупок в США и Великобритании, с 2019 – в России.

Монетизация

Долгое время все функции были бесплатными. Первые деньги от пользователей владельцы получили в ноябре 2013 г. Тогда был запущен магазин стикеров – красочных рисунков и анимаций, которые можно прикреплять к сообщениям. Был и набор бесплатных стикеров, но количество было очень ограничено.


Магазин стикеров в Вайбере.

Согласно отчетности за этот период, компания только начала зарабатывать: ее прибыль составила 1,5 млн долларов.

В феврале 2014 г. сервис купил японский холдинг «Rakuten» за 900 млн долларов. В декабре запустили вторую платную услугу – сервис Viber Out, позволяющий позвонить даже тем, чей аппарат не имел этого приложения. При этом звонки были гораздо дешевле сотовых операторов.

Июль 2014 – официальная дата, когда появился Вайбер в России. В Москву приехал один из партнеров Игорь Магазинник. На пресс-конференции он объявил об открытии российского офиса компании. С тех пор количество пользователей у нас выросло в несколько раз.

Кто такой Тим Бернерс Ли

Сэр Тим Бернерс Ли считается создателем интернета. Этот человек придумал много важных понятий – URI, URL, HTTP, HTML. Совместно с Робертом Кайо он изобрел всемирную паутину.

Детство и юность

Родители будущего изобретателя всемирной паутины были математиками. Они занимались созданием одного из первых компьютеров, который назывался «Марк I». Вначале Тим учился в школе Эмануэль, расположенной в Уондсуэрте, а затем получал образование в Королевском колледже.

Именно там ему удалось сделать свой первый компьютер на основе процессора M6800. При этом вместо монитора парень использовал телевизор. Однажды Тима с другом поймали за хакерской атакой. В результате их лишили права использовать компьютеры университета.

Карьера

После завершения Оксфорда в 1976 году Тим получил степень бакалавра физики и начал работать в компании Plessey Telecommunications Ltd. Там он преимущественно занимался системами распределенных транзакций.

Уже через 2 года Бернерс Ли перешел в другую компанию, которая называлась DG Nash Ltd. Там он занимался созданием программного обеспечения для принтеров.

Особую роль в судьбе будущего создателя интернета сыграло его новое место работы. Тим устроился в Европейскую лабораторию по ядерным исследованиям. Она называлась CERN и находилась в Женеве. Там ученый придумал программу Enquire, которая переводится как «дознаватель» или «справочная». Она базировалась на методе случайных ассоциаций. Принцип программы во многом лег в основу создания всемирной паутины.

После этого Тим 3 года работал на должности системного архитектора. Во время научной работы, которой исследователь занимался в CERN, ему удалось создать целый ряд распределенных систем, предназначенных для сбора данных. С 1981 по 1984 год Бернерс Ли работал в Image Computer Systems Ltd.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информ-дайджест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: