Антисемитизм

Сим

(см. «НОЙ»,  «ХАМ»)

Сим – это символ одного из трех народов,  духовно рожденных    праведником Ноем (его благовестием Божьих Заветов) наследников, последователей  его истинной веры,  — праведных людей. 

  1. «Ною бы­ло пять­сот лет и ро­дил Ной : Си­ма, Ха­ма и Иа­фе­та.» Быт.5:32

Сим – это образ одного из трех народов,  праведных людей, которые были духовно рождены праведником Ноем, его истинным познанием, исполнением и благовестием Божьих Заветов. (см. «Сын», «Число 3»)

  1. «В сей са­мый день во­шел в ков­чег Ной, и Сим, Хам и Иа­фет, сы­но­вья Ное­вы, и же­на Ное­ва, и три же­ны сы­нов его с ни­ми.» Быт.7:13

В «День», т.е.  в период наступления «Потопа» и спасения от его потопляющего дух, душу и тело окружающего греха языческих народов,  праведник Ной и его духовно родственные люди  вошли в духовно-образный спасительный «Ковчег», т.е. в благочестивый образ жизни, который исполнением Воли Божьей «построил» Ной.

    Построенный Ноем «Ковчег», т.е. его праведная жизнь, основанная на истинном познании и исполнении Божьих Повелений, которую наследовали и его духовные сыновья, уберегла его от «Потопа» различными «водами» губительных идеологий, порочных,  греховных учений языческого мира. (см. «Потоп», «Ковчег», «Ной»)

  1. «Сим же и Иа­фет взя­ли оде­ж­ду и, по­ло­жив ее на пле­чи свои, по­шли за­дом и по­кры­ли на­го­ту от­ца сво­его; ли­ца их бы­ли об­ра­ще­ны на­зад, и они не ви­да­ли на­го­ты от­ца сво­его.» Быт.9:23

Согласно этому буквальному повествованию сыновья Ноя — Сим и Иафет почтительно отнеслись к своему отцу, когда тот в «опьянении лежал обнаженным»,  что образно означает, что  отображенные в лице Сима и Иафета   духовные продолжатели Веры Ноя («сыны»), не высмеивали слабости, недостатки  его веры, но покрывали, закрывали, устраняли эти недостатки, т.е. эту его  «наготу»,  своей  праведностью, т.е. своей «одеждой». (см. «Одежда»)

    («Более же всего имейте усердную любовь друг ко другу, потому что любовь покрывает множество грехов.»  1Пет.4:8)

  1. «По­том ска­зал: бла­го­сло­вен Гос­подь Бог Си­мов; Ха­на­ан же бу­дет ра­бом ему; 27 да рас­про­стра­нит Бог Иа­фе­та, и да все­лит­ся он в шат­рах Си­мо­вых; Ха­на­ан же бу­дет ра­бом ему.» Быт.9:26,27

 В этом благословении содержится пророчество о том, что потомки, последователи веры Сима («Господь Бог Симов»)   распространят среди народов земли истинное богопознание,  а потомки Иафета (индоевропейские народы) унаследуют веру семитов в Единого Бога («Иафет «вселится в шатрах Симовых»). (Семиты — это группа ближневосточных и африканских народов, происходящих от Сима).

    Сим стал ро­до­на­чаль­ни­ком ро­да Ав­раа­ма — на­ро­да Из­раи­ля и физическим и духовным пред­ком Ии­су­са Хри­ста.

    «…Ха­на­ан же бу­дет ра­бом ему…(Симу)»  — это означает, что  формальное служение Богу, характерное для потомков Хама, всегда находится в духовном «рабстве» у последователей веры Сима.  (см. «Раб»)

  1. «Вот ро­до­сло­вие сы­нов Ное­вых: Си­ма, Ха­ма и Иа­фе­та. По­сле по­то­па ро­ди­лись у них де­ти.» Быт.10:1

   После трагических последствий нарушений Божьих Законов и Установлений, духовно-образно называемых языком Библии «Потопом»,  Сим, благочестивым образом жизни, возвещением Божьих Заветов,  духовно «родил»,  воспитал, взрастил  последователей его веры, так продолжив «родословие» праведников на земле. (см. «Сын»,  «Дочь», «Дитя», «Родословие», «Потоп»)

       («Были дети и у Сима, отца всех сынов Еверовых, старшего брата Иафетова.» Быт.10:21)

Спасение Ноя

Ной (что значит “успокаивающий”, “умиротворяющий”) произошел из рода Сифа (третий сын Адама и Евы). При рождении отец Ноя Ламех сказал:

И действительно, Ной стал утешителем всего рода человеческого. Именно ему Бог заповедал плодиться, размножаться и восстанавливать в своих потомках лучшие человеческие качества.

Святитель Иоанн Златоуст фокусирует внимание на отличительной черте характера Ноя. Это стойкость и твердость его веры Богу, решимость не поддаваться разврату:. Именно поэтому Бог сохранил Ноя и его семью от гибели

Господь сообщил ему о неминуемой гибели всей земли от потопа и велел построить ковчег. Ною были даны четкие предписания. Бог открыл ему, каких размеров должен быть ковчег, где сделать входные отверстия, какой материал использовать. Бог велел взять по паре всех животных, птиц, пресмыкающихся. А также распорядился запастись водой и пищей (Быт.6:14-22)

Именно поэтому Бог сохранил Ноя и его семью от гибели. Господь сообщил ему о неминуемой гибели всей земли от потопа и велел построить ковчег. Ною были даны четкие предписания. Бог открыл ему, каких размеров должен быть ковчег, где сделать входные отверстия, какой материал использовать. Бог велел взять по паре всех животных, птиц, пресмыкающихся. А также распорядился запастись водой и пищей (Быт.6:14-22).

Ной переживал за участь человечества. Пророк пытался призвать их к покаянию и изменению развратного образа жизни. Святитель Иоанн Златоуст пишет, что:

Но жестокие люди лишь осмеяли его и не придали словам праведника никакого значения.

История о Хаме, сыне Ноя

Первым, что сделал Ной, покинув ковчег, стало благодарственное жертвоприношение Богу. Тогда же Господь заключил с Ноем завет, благословив самого праведника и его потомство.

Знамением завета стала радуга, которая возвестила еще и о том, что люди не будут более истреблены потопом с земли.

Однако не все в семье Ноя были столь же праведны, как и он сам. Такой вывод позволяет сделать история о Хаме. Обрабатывая вновь открывшиеся земли, Ной испил вина от своего виноградника и опьянел. Его, лежащего нагим в шатре, увидел Хам и захотел открыть это братьям Симу и Иафету.

Они же проявили почтение к отцу, укрыв его одеждой так, чтобы не увидеть того, что видеть было не должно.

Узнав о недостойном поступке Хама, Ной проклял его сына Ханаана, пообещав ему рабскую долю в домах братьев. Почему был проклят Ханаан, а не Хам? Иоанн Златоуст говорит, что Ной не мог нарушить проклятием благословение, данное ему и его сыновьям Господом.

Вместе с тем наказание для Хама было необходимо, поэтому отец был наказан через сына, который и сам, как говорит святитель, был грешен и заслуживал наказания. Блаженный Феодорит видит в этом также справедливое воздаяние сыну (Хаму), согрешившему против отца (Ноя) и получившему наказание через проклятие своего сына (Ханаана).

Наказание Ханаана исполнилось в полной мере, так как хананеи были истреблены либо покорены потомками Сима. Опьянение же самого Ноя Иоанн Златоуст объясняет неведением, поскольку вред от употребления вина тогда не было так хорошо известен как сейчас.

Евреи

Если Аравия всегда была пустынной страной, то в древние времена Месопотамия, Финикия и Нижний Египет, окружающие этот жалкий полуостров, превратились в основные сельскохозяйственные житницы человечества. Именно здесь поселились первые семиты Плодородного полумесяца. На фотографиях этих мест видны руины памятников, оставленных древними цивилизациями.

Одним из этих народов были евреи. Они появились во II тысячелетии до нашей эры. Н.С в Палестине в результате сложных этнологических процессов. Семитские пастухи, жившие на западе Плодородного Полумесяца, смешивались с крестьянами-аморитами сельскохозяйственных оазисов. Так родилась новая цивилизация.

История происхождения евреев тесно переплетается с библейскими легендами, изложенными в Ветхом Завете. Уникальной особенностью этого народа была вера — древнейшая авраамическая религия иудаизма. Некоторые его характеристики много веков спустя повлияли на формирование христианства и ислама.

Евреи правили Палестиной до завоевания Римом Иудеи в I веке до нашей эры. Последовал долгий период ссылки. Евреи расселились по всей территории Римской империи, а позже и возникших на ее руинах варварских государств. В течение долгого времени они преследовали и дискриминировали как христиан, так и мусульман. Только после Второй мировой войны евреям удалось добиться восстановления своего национального государства в Палестине — Израиля.

Семь сыновей Иафета

В Бытие 10:1-2 говорится:

«Вот родословие сынов Ноевых: Сима, Хама и Иафета. После потопа родились у них дети. Сыны Иафета: Гомер, Магог, Мадай, Иаван, Фувал, Мешех и Фирас. Сыны Гомера: Аскеназ, Рифат и Фогарма»

Они переселились на запад в область, которая теперь называется Францией и Испанией. На протяжении многих столетий Франция называлась Галлией, по имени потомков Гомера. Северо-западная Испания и по сей день называется Галисией.

Некоторые из Гомеритов переселились дальше, в область, которая теперь называется Уэльсом. Историк Дейвис сообщает о традиционном уэльском веровании в то, что потомки Гомера «прибыли в землю Британского острова из Франции, примерно через 300 лет после Потопа». Он также пишет, что уэльский язык называется Гомераг (по имени их предка Гомера).

Пределы древней Армении простирались на территорию Турции. Название Турции, вероятно, произошло от имени Тогарма. Другие переселились в Германию. Ашкеназ — так называется Германия на иврите.

Рисунок 2. Руины в Турции. Есть свидетельство, что название страны образовалось от Ноевого потомка по имени Тогарма (см. текст).

Иаван— древнееврейское название Греции. Названия Греция, Гресия или Греки встречаются в Старом Завете пять раз, и всегда в форме древнееврейского слова Javan (Иаван). Даниил говорит о «царе Греции» (Даниил 8:21), что буквально означает «царь Иавана». Сыновей Иавана звали: Елиса, Фарсис, Киттим и Доданим (Бытие 10:4). Все они имели родственные связи с Греческим народом. Эолийцы (древний Греческий народ) получили свое название от имени внука Иафета Елиса. Таршиш или Тарсус был расположен в области под названием Киликия (современная Турция).

В Британской энциклопедии говорится, что Киттим — это библейское название Кипра. Греки поклонялись Юпитеру под именем Юпитер Доденеус, который получил свое имя от четвертого сына Иавана (Додадим). Название же Юпитер произошло от имени Иафет. Его оракул находилось в городе Додона.

Мешех — имя следующего внука Ноя, является древним названием города Москва. Москва является как столицей России, так и областью, которая окружает этот город. Один из географических районов, Мещерская низменность, до сегодняшнего дня называется по имени Мешеха, практически не претерпев изменений на протяжении столетий.

Согласно Иосифу Флавию, потомки Фираса назывались тирянами. Греки изменили их название, и они стали называться Фракийцами. Фракия тянулась от Македонии на юге и до реки Дунай на севере и до Черного моря на востоке. К этой области принадлежали территории известной нам Югославии. Во Всемирной энциклопедии говорится: «Народ Фракии представлял собой жестоких индоевропецев, которые любили воевать и заниматься мародерством». Потомки Фираса поклонялись ему под именем Турас, то есть Тор — бог грома.

Прадед Ноя

Среди предков Ноя немало примечательных людей, но вряд ли удастся найти второго такого как Енох. Седьмой от Адама по свидетельству различных библейских текстов был первым, кто шел путями Господними после гибели Авеля. Угодив Богу, Енох был переселен с места своей жизни, не встретившись со смертью.

Часто историю переселения Еноха считают противоречащей словам Евангелия от Иоанна о том, что никто кроме Господа нашего Иисуса Христа не восходил на небо. Причиной недоумений является, вероятно, домысел о переселении Еноха именно на небо, хотя прямых указаний на это нет в Библии.

Действительно, Ветхий Завет дважды упоминает о перенесении Еноха:

  • согласно книге Бытия «не стало его, потому что Бог взял его». Не стало там, где был, но не сказано, куда он переместился,
  • в книге Иисуса, сына Сирахова, упомянуто, что Енох «был восхищен от земли», то есть перенесение его происходило над землей.

Апостол Павел в послании к Евреям говорит «не стало его, потому что Бог переселил его». О переселении на небо речь не идет

Для понимания же истории Ноя важно, что единственные праведники допотопного мира были спасены Господом и возымели награду от Него

Основные причины антисемитизма:

Следует понимать, что конкретных и объективных причин для подобных проявлений ненависти к целой группе народов попросту не существует. В большинстве своем, вся ненависть к семитам построена на предрассудках, ложных суждениях и зависти конкретных лиц или политических групп.

  • Объяснением завистнических настроений может послужить тот факт, что еврейский народ, несмотря на свою относительную малочисленность и территориальную разрозненность, смог сохранить свою культурную и религиозную идентичность.
  • Другой причиной ненависти, служит такая характерная черта еврейского народа, как умение добиваться результата путем мозговой деятельности. Простыми словами, это значит, что представители данного народа своими мозгами добивались высоких мест в социальной иерархии. История знает огромное множество великих ученых, политиков и бизнесменов которые имеют еврейские корни.
  • Еще одной частью антисемитских настроений является набор стереотипов о еврейском народе. К примеру, можно привести стереотип о жадности и хитрости представителей данной нации. Следует понимать, что данное определение не может быть объективным и относится к всему народу в общем. Тем не менее, данная риторика очень часто используется в целях унижения семитов.

Антисемитизм

Филологи, изучающие язык, традиционно подразделяют семитскую семью языков на три топографических подразделения. Восточная Семитика (иногда классифицируется как Северо-Восточная) использовалась в Древнем Вавилоне и Ассирии и включает аккадский язык.

Северо-западный диалект классифицируется, как иврит, арамейский, ханаанский, сирийский, финикийский, самаритянский, Пальмирский, набатейские, эблаитские и угаритские языки. Южносемитские языки включают арабский, сабейский, минейский и эфиопский.

Из более чем 70 различных известных форм семитских языков некоторые обладают богатой лексикой и грамматикой, другие более скудны в этом вопросе, а некоторые остаются полностью неписаными. Современные семитские языки в обычном употреблении включают иврит, арабский, нео-арамейский, амхарский и мальтийский.

Уже в древние времена еврейские ученые знали о родстве между древнееврейским и арамейским языками; в Средневековье они могли видеть и даже использовать сходство между древнееврейским и арабским языками в своих исследованиях грамматики и лексики. Но только с развитием сравнительной филологии в Европе XVIII века появилось и развилось понятие семейств родственных языков.

Сегодня антисемитизм – это термин, который стал означать “предубеждение или враждебность по отношению к евреям как религиозной, культурной или расовой группе”. “Согласно британской энциклопедии, слово “антисемитизм” было введено в 1879 году Вильгельмом Марром, немецким агитатором, который использовал его для описания антиеврейских кампаний, происходивших в то время в Центральной Европе.

На самом деле этот термин неверен, поскольку истинный антисемитизм подразумевает дискриминацию в отношении любого лица семитского происхождения, включая арабов, эфиопов и других семитов.

  • Какую воду наливают в парогенератор и почему кратко

      

  • Что такое моника кратко

      

  • Какие проявления солнечной активности наблюдаются в различных слоях атмосферы солнца кратко

      

  • Что такое цифровое пространство кратко синонимы

      

  • Какие народы населяют африку и как они распределяются на материке география 7 класс кратко

Западные семиты. Ханаанеяне

Если действительно целью строителей этого храма было желание прославиться среди народов, как о том рассказывается в еврейской истории, то эта цель была достигнута: халдейский народ прошел свой исторический путь не бесследно и не бесславно. Гораздо большее значение в истории приобрели западные семиты, поселившиеся в более разнообразной по местности и примыкающей к Средиземному морю стране. Её знают под общим названием Сирии. Узкая долина, пролегающая от верховьев реки Оронт до берегов Красного моря, разделяет сирийскую горную страну на две части, из которых западная издревле слывет под названием Ханаан. Почва этой страны не везде одинакова: весьма плодородные полосы чередуются здесь с такими, которым справедливо придается характерное название «Мертвого моря». Поскольку страна отовсюду открыта и доступна каждому, то она, конечно, уже очень рано стала целью для всяких переселенцев, притекавших сюда с востока и запада, а позднее — полем великих битв, на котором сталкивались сыны Юга и Востока. Здесь египетские цари сражались с сирийскими племенами, о которых подробно сообщают египетские надписи.

Кто такие Семиты?

Семиты – это научный термин, который служит для обозначения группы Ближневосточных народов, объединённых схожими культурными и языковыми чертами. Данный термин был введен в оборот в 18 веке немецкими учеными И. Г. Эйхгорном и А. Л. Шлёцером.  Они в свою очередь почерпнули его из библейского писания.  Дело в том, что согласно библейским текстам, народы населяющие Ближний Восток, считаются потомками Авраама. Авраам в свою очередь ведет свой род от Сима (старшего сына Ноя). Так вот и получается, что в некотором роде, эти народы являются «сыновьями Сима» или в современном понимании – семитами. Самыми яркими представителями данной группы народов могут послужить евреи и арабы.

Происхождение

Библия говорит нам, после Потопа все человечество произошло от его трех сыновей – Сима, Хама и Иафета. Хам был предком темнокожих народов Африки, Сим – евреев и их различных сородичей, а Иафет – предком мидян, персов, греков и других народов, которые много веков спустя стали известны как арийцы.

Полная неправдоподобность такой теории перед лицом исторических, лингвистических, археологических и этнографических свидетельств не помешала ей просуществовать до XIX века среди ученых, а еще дольше-среди людей, далеких от науки.

Семиты — это группа ближневосточных и африканских народов, происходящих от Сима. Он и семь других членов его семьи вошли в ковчег, избежали потопа и выжили, чтобы снова заселить землю. Через Сима прошла линия нисхождения к Мессии, Иисусу Христу. Правнук Сима Эбер был отцом тех, кого в конечном счете назвали “евреями”, включая Авраам.

Книга Бытия записывает пятерых сыновей Сима: Елама, Ашура, Арфаксада, Луда и Арама, у которых также были дети, распространившие ветвь Сима дальше. Эламиты, ассирийцы, лидийцы, арамеи и несколько арабских племен были известны как потомки Сима.

Некоторые из этих групп людей говорили на родственных языках в древности. Таким образом можно отметить тот факт, что всех этих народностей стали называть семиты. Потомки Сима географически распространились от Лидии до Сирии, Ассирии и Персии.

Армения установила северную границу, а Красное море и Персидский залив – Южную. В настоящее время члены семитских языковых групп рассеяны по всей Северной Африке и Ближнему Востоку.

Современные хазары – крымские караимы

Свои среди чужих, чужие среди своих. Многие столетия религию караимов по всему миру отожествляют с иудаизмом, чему караимы во всех землях и странах, включая и Крым, и Литву, сопротивляются, а крымско-литовские  караимы, принадлежа ко всемирной караимской вере, сопротивляются еще и попыткам приписать их и к еврейскому народу ( в отличие от караимов других частей света, признающих свои еврейские корни). Крымско-литовские караимы относят свое происхождение к тюркским кочевникам-степникам. И чтобы обособится  от других караимов, признающих свою этническую связь с еврейской родиной, караимы Крыма называют себя крымскими (крымско-литовскими) караимами или караями. Вообще  слово караим с древнееврейского означает «читающий» или «человек книги, писания». Религия караимов возвращает нас к древним временам.  

Израиль признает их евреями, Гитлер  евреями их не признал. Во время нацисткой оккупации Крыма крымско-литовские караимы и, как пишут некоторые источники, лично последний гахан (каган) (т.е. хан ханов) караимский Хаджи Серайя Хан Шапшал ( в русской  транскрипции Серайя Маркович Шапшал) добились официального признания немецкими властями крымско-литовских  караимов народом, не относящимися к еврейскому, благодаря чему крымско-литовские караимы избежали нацистских репрессий. Но в Израиле  караимов всех частей света до  сих пор считают, как пишет полуофициальная «Еврейская энциклопедия», «еврейской сектой», хотя и принимают особые отличия крымских караимов, как иудеев, которые в древности ассимилировались с хазарами. Крымские же караимы считают, что они изначально хазары-тюрки, которые приняли караимскую веру, не имеющую ничего общего с иудаизмом, а скорее близкую раннему христианству. Позднее ряд семей крымских караимов переселился в Литовско-польское государство, граничащее в Средневековье с Крымским ханством. Так, по мнению крымских караимов, возникла народность крымско-литовских караимов  или, как их обычно называют, крымских караимов.

Сатанизм — ряд мировоззрений и верований, в которых образ Сатаны трактуется как символ могущества и свободы. Сатанизм, согласно некоторым авторам, зародился в древнем Ираке. Упоминания об организованном поклонении Сатане отслеживаются в Европе в Средние века. Историки свидетельствуют о существовании сатанинского культа при королевском дворе Людовика XIV.Сатанинские воззрения, а также культы и секты имеют различные воззрения, только часть из них возвеличивают тьму и абстрактное зло, проповедуя мистическое общение с источниками зла: Сатаной, Темными богами, демонами, дивами, гарпиями, суккубами и инкубами, бесами и др., в том, что касается других Сатана считается позитивным или даже «светлым» символом Свободы и Природы, воздаяния и справедливости. В том, что отличается от дьяволопоклонничества, деление сатанистов на «светлых» (часть их иногда называется люциферианами) и «тёмных» имеет место.

На данный момент существует несколько разновидностей сатанизма. Наиболее распространённым в XXI веке является сатанизм Ла-Вея, рассматривающий Сатану лишь как позитивный символ Природы и Свободы, а также равноценного возмездия.

Сатанизм определяют по-разному: от «идеологии поклонения злу» и «преклонения перед злым началом в жизни»до «инвольтации к эгрегору Сатаны»и «сплава идей и образов, олицетворяющих развитие, многообразие, величие, силу, могущество, творчество, индивидуализм, дерзость, гордость, знание — всего того, что способствует Жизни и её развитию»

Символ сатанизма — …так называемый «символ мира», на самом деле перевернутая руна «человек» обрамленная в круг означает «рамки»- придел. Символ в середине 19-о века главным образом в США был взят за основу учения о сатане, который всё приводит в движение. В дальнейшим названый «пацифик» от латинского «pacificus» от pax — мир и facio — делаю. В конце 19- 20 вв — тайное мировое правительство, а теперь новое мировое правительство. Мондеалисты — так они себя называют, от франц. «monde» — мир. Концепция золотого миллиарда.

Семитские языки

Лингвистические характеристики языков — еще одна уникальная черта, которая отличает семитов. Народы этой группы даже спустя много веков и сегодня имеют много общего в морфологии, синтаксисе, фонологии и лексике. Например, когда арабы вторглись в Испанию в средние века, местные евреи, долгое время не знавшие своей исторической родины, обнаружили, что их язык очень похож на язык иностранцев.

Для семитской фонологии характерно большое количество согласных: горловой, гортанный, эмфатический и увулярный. В европейских языках нет ничего похожего или даже близкого. Южно-семитские языки — эфиопский и арабский — особенно самобытны. Они приняли уникальный способ образования множественного числа. Происхождение семитов и их дальнейшее разделение на несколько народов привело к появлению разновидностей ранее распространенного проземитского языка.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информ-дайджест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: