Дейзи бейтс (активистка) — daisy bates (activist)

План Байдена

Борьбу с белыми привилегиями активно поддерживают крупные медиа и корпорации. В 2017 году выяснилось, что руководители 25 подразделений видеохостинга YouTube (часть экосистемы ) требовали от HR-отделов не набирать на работу белых американцев и американцев азиатского происхождения.

Таким образом компания хотела добиться расового разнообразия. На тот момент 91 процент работников Google были либо азиатами, либо белыми. Впрочем, исправить ситуацию не удалось: в 2021 году белые и азиаты занимали 92 процента должностей в Google.

Более успешными в плане идеологической работы оказались крупнейшие американские СМИ: за последние десять лет почти во всех главных медиа США термины, связанные с критической расовой теорией, стали использовать в несколько раз чаще.

В июле 2021 года журнал Time опубликовал статью активиста Чандрана Наира, в которой он призвал к глобальной борьбе с превосходством белой расы

Наир, противник привилегий европейцев, подчеркнул, что нельзя покончить с угнетением небелых этносов, концентрируя свое внимание лишь на США: белые всего мира обязаны отказываться от своей власти в глобальной экономике и политике

С такой точкой зрения согласны левые политики не только в Америке, но и в Европе. Но главным лоббистом идеологии BLM на сегодняшний день считается президент США Джо Байден. Лидер демократов не раз высказывался в поддержку чернокожих американцев — и тоже показательно вставал на одно колено. Уже в феврале 2021-го, спустя месяц после инаугурации, Байден назвал главной террористической угрозой США именно белый расизм.

Важнейшей из последних инициатив Байдена стал «Двухпартийный законопроект об инфраструктуре и улучшении повестки дня».

2
триллиона долларов

предложил выделить Байден из федерального бюджета на поддержку американской экономики и развитие депрессивных регионов

Американские консерваторы назвали законопроект «антибелым» и «расистским», поскольку большая часть выделенных средств придется на поддержку чернокожего населения. Дело в том, что приоритет в финансировании получат компании, которыми владеют представители этнических меньшинств. Субсидии на строительство и ремонт дорог тоже в первую очередь выдадут бизнесменам из угнетенных групп. Критики закона напомнили, что в проблемных регионах белые подрядчики испытывают точно такие же экономические проблемы, как и их чернокожие конкуренты, а значит, решение администрации — чисто идеологическое.

Законопроект прошел слушания в Сенате, но встретил препятствия в Палате представителей. Примечательно, что против выступили уже не только республиканцы. Разногласия начались и в стане демократов, большинство которых все же не разделяют неомарксистских убеждений. Закон в итоге ушел на доработку, его парламентские обсуждения продолжаются.

«За безупречную службу»

Медали США «За безупречную службу» присуждаются разными федеральными ведомствами за добросовестное выполнение служебных обязанностей или долга. На армейской униформе разрешается носить нагрудные знаки от других федеральных ведомств, но они будут ниже по статусу соответствующих военных.

У каждого ведомства существует немало вариантов награждений с разными названиями. Перечислить их все просто нереально.

Военное ведомство учредило награждение «За безупречную службу» в 1941 году для поощрения рядового состава за преданную службу и примерное поведение. Медальон изготавливается из бронзы в форме круга диаметром 2,79 см. Лицевую сторону украшает орел с расправленными крыльями, который сидит на закрытой книге. По окружности написана фраза «Верность, честь, эффективность».

В ходе эксперимента 40 жен заразились от своих мужей, и еще 19 детей родились с врожденным сифилисом.

Иначе говоря, в результате эксперимента больных стало только больше. Может показаться странным: зачем люди, зная о том, что больны венерическим заболеванием, заводят детей? Ответ заключается в том, что они и не знали. Им все 40 лет говорили о том, что у них «дурная кровь» и информационно изолировали от мира. Это было «Шоу Трумана», придуманное полнейшими психопатами.

Кстати, Юнис Риверс спокойно дожила до 1986 года. В 1977 году она даже удостоилась интервью для проекта «История черных женщин», где показана героиней и жертвой, которую тоже обманом затащили в Таскиги. Чертовски сложно поверить в такое, учитывая что под конец она была его официальным координатором.

Ленты за службу и обучение

Такой вид поощрений вручается в США за образцовое выполнение служебного долга, высокий профессионализм, успехи в учебе. Такие значки выполнены в виде планок, обтянутых лентами определенного цвета и внешне напоминающих орденские планки.

Выделяют такие основные виды лент:

  • армейской службы;
  • профессиональноразвитого сержанта;
  • обучения армейского резерва заграницей.

На каждую ленточку наносятся цифры, означающие уровень квалификации:

  • 2 – основной;
  • 3 – высокий;
  • 4 – сержанты после окончания школы главных сержантов или с аналогичным уровнем квалификации.

Ленточка без цифр вручается при начальном уровне квалификации.

Особенности американских наград

Все варианты награждений в США разделяются на 7 основных групп, которые в порядке старшинства располагаются следующим образом:

  • военные – для поощрения военнослужащих;
  • воинские – для поощрения воинских частей/подразделений;
  • невоенные – вручаются невоенными ведомствами, организациями, правительствами штатов и т.п.;
  • за безупречную службу – для награждения служащих в различных федеральных ведомствах;
  • памятные – вручаются лично участникам войны, кампании или других значимых событий, акций, мероприятий;
  • ленты за службу и обучение – вид поощрения за профессионализм или успехи в учебе;
  • награды штатов для гвардейцев – учреждаются в каждом штате для военнослужащих американской национальной гвардии.

Ношение всех указанных наград имеет свои особенности:

  1. Военнослужащие носят не только поученные лично, но также воинские медали и ордена США, присвоенные той части, в которой они проходят службу. При этом право на ношение некоторых из них получают только непосредственные участники события, ставшего поводом для награждения военчасти. Другие разрешается носить только во время прохождения службы в награжденном подразделении независимо от участия в отмеченном мероприятии.
  2. Если военнослужащий повторно награждается одним и тем же знаком, то второй при этом не носится. Вместо него к наградной ленточке добавляется соответствующая отметка в виде цифры, буквы, листка или иного обозначения, указывающего на наличие двух и более награждений.
  3. Практически у каждой награды есть миниатюра. Выбор знака полноценного размера или его мини-копии зависит от типа униформы.

При ношении нескольких наград их располагают по старшинству, которое определяется степенью почетности и отражается в иерархии наградной системы.

Дело ее живет

Недруги обвиняли Нелли Блай в том, что она в погоне за «дешевой сенсацией» пошла на заведомый обман медицинского персонала. Однако истина в том, что благодаря смелой журналистке о проблемах и недостатках работы психиатрических клиник широко заговорили — и именно тогда были приняты серьезные меры, чтобы облегчить участь находившихся там страдальцев. Блай, ставшая знаменитостью, не желала почивать на лаврах — у нее появилась новая идея. В ту пору по всему миру гремел бестселлер Жюля Верна «Вокруг света за восемьдесят дней». Нелли загорелась желанием побить рекорд вымышленных литературных персонажей и объехать планету за меньшее время. Заразив своей мыслью редактора и получив необходимое финансирование, она в самом деле сумела обогнуть земной шар всего за 72 дня с небольшим.

Блай сначала пересекла Атлантику на немецком лайнере «Аугуста Виктория» (судоходная компания Hamburg America Line), потом преодолела Индийский океан на «Виктории» — судне, принадлежавшем компании P&O, а в Йокогаме взошла на лайнер White Star Line «Океаник», доставивший ее обратно в США. Лайнер преодолел путь от Йокогамы до Сан-Франциско за период с 7 по 21 января 1890 года — на день отстав от графика из-за плохой погоды. И тогда Джордж Пулитцер зафрахтовал целый поезд, чтобы спешно доставить Нелли домой. В течение всего времени, пока она находилась в пути, New York World, чтобы подогреть интерес читателей, проводила розыгрыш призов для тех, кто сможет наиболее точно угадать текущее местонахождение Нелли Блай. Сам Жюль Верн прислал в редакцию телеграмму: «Я нисколько не сомневался в успехе Нелли Блай. Она показала свое упорство. Ура в ее честь!» А Нелли по уже устоявшейся традиции написала о своем новом подвиге книгу — «Вокруг света за семьдесят два дня».

Вскоре Нелли пришлось отойти от журналистики, ведь она была теперь слишком знаменитой, ее всюду узнавали. Блай стала одной из основоположниц расследовательской (или, как говорили недоброжелатели, «каскадерской») журналистики, предполагавшей внедрение в изучаемую среду под чужой личиной.

«Индейская проблема»

По словам географов из Университетского колледжа Лондона, колонизация Америки европейцами убила так много людей, что это привело к изменению климата и глобальному похолоданию. Профессор географии UCL Марк Маслин, один из соавторов исследования, говорит, что большое число погибших также способствовало росту экономики Европы: «обезлюдение Америки могло непреднамеренно позволить европейцам доминировать в мире. Позволило промышленной революции и европейцам сохранить это господство». 

В начале 1830-х годов более 125 000 коренных американцев «пяти цивилизованных племён» жили на миллионах акров земли в Джорджии, Теннесси, Алабаме, Северной Каролине и Флориде. На земле, которую их предки занимали в течение нескольких поколений остатки племён, в особенности чероки и чокто, применяли европейские технологические достижения и культуру.

Утрата родных земель с 1776 по 1930 год.

К концу десятилетия в юго-восточной части Соединенных Штатов осталось очень мало индейцев. Действуя от имени белых поселенцев, которые хотели выращивать хлопок на плодородных землях индейцев, федеральное правительство заставило их покинуть родину и пройти тысячи миль через несколько штатов — на запад по реке Миссисипи, до специально обозначенной «индейской территории» (ныне Оклахома). Это трудное, а для большинства смертельное путешествие стало называться «Тропой Слез».

По дороге индейцы страдали от отсутствия крыши над головой, болезней, голода и холода, многие умерли: только для племени чероки оценка числа погибших по дороге смерти составляет от 4 до 15 тысяч.

Белые американцы, особенно те, которые жили на западной границе, часто боялись и обижались на коренных американцев, с которыми они сталкивались. Американские индейцы казались им незнакомыми, инопланетными людьми, живущих на земле, которую белые поселенцы хотели присвоить (и полагали, что они имеют на неё право). 

Джефферсон твердо верил, что индейцы стали жертвами своих «варварских привычек», как он обычно говорил, и поэтому белые нуждались в хороших миссионерах, чтобы познакомить дикарей с англо-американскими обычаями. 

Некоторые чиновники в первые годы существования американской республики, такие как президент Джордж Вашингтон, считали, что лучший способ решить «индейскую проблему» — просто «цивилизовать» коренных американцев. Цель этой цивилизационной кампании состояла в том, чтобы сделать коренных американцев настолько похожими на белых американцев, насколько это возможно. Они заставляли их принимать христианство, говорить и читать по-английски и перенимать экономические практики в европейском стиле, такие как индивидуальная собственность на землю и другое имущество (включая, в некоторых случаях на юге, африканских рабов).

 В юго-восточных Соединенных Штатах многие чокто, чикасо, семинолы, крик и чероки приняли эти обычаи и стали называться «пятью цивилизованными племенами».

Но их земля, была ценна, и она стала более желанной, поскольку регион наводнили голодные, нищие и беспринципные белые поселенцы. 

Многие из этих бандитов стремились сделать свое состояние на выращивании хлопка, и им было все равно, насколько «цивилизованными» были их местные соседи: они желали эту землю, и они пошли на чудовищные преступления, чтобы получить ее. Они крали скот и имущество; жгли и грабили дома, школы, больницы, целые города; совершали массовые убийства, изнасилования. Совершив эти преступления, они с чистой совестью осели на земле, которая никогда им не принадлежала.

Ранние годы

Дейзи Бейтс родилась 11 ноября 1914 года — матери Хезакии Гатсон и отцу Милли Райли. Она выросла на юге Арканзаса в небольшом лесопильном городке Хаттиг. Хезакия Гатсон поддерживал семью, работая сортировщиком пиломатериалов на местной фабрике. Она была убита, когда Дейзи была младенцем, и девочка была передана на попечение близким друзьям ее матери: Орли Смит, ветерану Первой мировой войны, и его жене Сьюзи Смит. Ее отец Милли бросил ее, и Дейзи больше никогда его не видела. В «Смерти моей матери» Бейтс рассказал, что в возрасте восьми лет узнал, что ее биологическая мать была изнасилована и убита тремя местными белыми мужчинами, а ее тело было брошено в мельничный пруд, где оно было позже обнаружено.

Узнав, что никто не был привлечен к ответственности за убийство ее матери, Дейзи разозлилась на несправедливость. Ее приемный отец, Орли Смит, сказал ей, что убийц так и не нашли и что полиция мало заинтересовалась этим делом. из-за отсутствия интереса полиции к делу. Дейзи хотела отомстить. Позже она написала:

«Теперь у моей жизни была тайная цель — найти мужчин, которые сделали эту ужасную вещь с моей матерью». В конце концов она опознала одного из убийц своей матери. В магазине она наткнулась на взгляд молодого белого человека, который подразумевал, что он был замешан. После этого общения Дейзи часто ходила туда, чтобы умалить пьяного мужчину одними глазами. Позже молодой человек умолял Дейзи: «Во имя Бога, пожалуйста, оставьте меня в покое». Он причислял себя к смерти и был найден в переулке.

Она возненавидела белых людей. Из беспокойства и надежды приемный отец дал ей несколько советов со своего смертного одра:

Ты полон ненависти. Ненависть может уничтожить тебя, Дейзи. Не ненавидьте белых людей только потому, что они белые. Если вы ненавидите, пусть это имеет значение. Ненавижу унижения, которым мы живем на Юге. Ненавижу дискриминацию, разъедающую Юг. Ненавижу дискриминацию, разъедающую душу каждого чернокожего мужчины и женщины. Ненавидьте оскорбления, которые наносят нам белые подонки, — а потом попытайтесь что-нибудь с этим сделать, иначе ваша ненависть ничего не скажет.

Бейтс сказала, что она никогда не забывала этого. Она считала, что это воспоминание поддерживало ее силу лидера в деле защиты гражданских прав.

До того, как Дейзи столкнулась со смертью своей биологической матери, она часто играла с Беатрис, белой девушкой примерно ее возраста. Они делились копейками на леденцы и хорошо ладили.

Детство Бейтс включало посещение отдельных государственных школ Хаттига, где она из первых рук узнала о плохих условиях, в которых находятся чернокожие ученики. Орли Смит умерла, когда Бейтс была подростком, оставив ее с матерью. Дейзи глубоко ценила своего отца, что привело к ее собственному предположению, что она вышла замуж за своего мужа, потому что он разделял те же качества с ее отцом. Бейтс очень преклонялась перед мужчиной, и она не могла «вспомнить время, когда человек, которого я звала отцом, не разговаривал со мной почти так, как если бы я был взрослым». В отличие от их отношений, у Дейзи были суровые отношения с матерью. Сьюзи Смит наказывала Дейзи и, «часто била, приручила, меняла и заставляла стоять в углу». Даже после смерти Орли Смит они поссорились.

Дейзи было 17 лет, когда она начинала встречался с Люциусом Кристофером Бейтсом, продавцом страховых услуг, который также работал с газетами на Юге и Западе. Дейзи было всего 15 лет, когда они впервые встретились, а Люциус все еще был женат на Кассандре Кроуфорд. Люциус развелся со своей первой женой в 1941 году, прежде чем переехать в Литл-Рок и основать Arkansas State Press. Дейзи и Л. Бейтс женился 4 марта 1942 года.

В 1952 году Дейзи Бейтс была избрана президентом Арканзасской конференции филиалов NAACP.

Лекарство от сифилиса было найдено. Но подопытным об этом не сказали.

Эксперимент в Таскиги продлился до 1972 года. 30 лет местных жителей держали в неведении о том, что весь мир уже лечит их недуг с помощью пенициллина. Им же давали плацебо в ожидании того, как они станут материалом для вскрытия.

Экспериментаторы просто хотели выяснить, умирают ли черные от сифилиса так же, как белые (этих-то уже исследовали). Оказалось, что да, симптомы и страдания — те же самые. Поразительное открытие, для которого понадобилось 40 лет и сотни человеческих жизней.

Но как исследователям удавалось водить за нос столько людей на протяжении почти полувека? Неужели никто не удосужился съездить в другой город или обратиться к иным врачам? Добиться этого, что неудивительно в таком эксперименте, удалось благодаря подлости.

Огромную роль в исследовании в Таскиги сыграла медсестра с — еще один злодей этой истории. Она сама была чернокожей и сумела втереться в доверие к местным жителям. Юнис сумела добиться такой популярности, что черные вообще считали, будто все «лечение» — это ее личная заслуга, а она — ну просто ангел, прилетевший с небес, чтобы лечить их от «дурной крови».

Юнис Ривер — медсестра, которая поднялась до координатора проекта

Авторитет ее был таков, что всю эту богадельню начали звать не иначе, как «Приют мисс Риверс». И ведь она прекрасно знала о сути эксперимента. Она была в курсе и о новейших методах лечения, и о токсичности мышьяка и ртути, и о том, что пациентам дают, в лучшем случае, пустышки. И все эти 40 лет она была настоящим стержнем эксперимента. Все держалось на ее плечах.

Зачем она это делала, неужели ей было не жаль своих черных братьев, умирающих в муках? Ответ до ужаса прост: благодаря эксперименту она сумела стать фактическим руководителем проекта. Ее власть была настолько велика, что со временем она оказалась самой влиятельной персоной во всем городе Таскиги.

Вся схема рухнула благодаря человеку по имени Питер Бакстан. Его пригласили стать частью эксперимента в Таскиги, но, узнав о реальной подоплеке исследования, он отказался от работы и несколько лет потратил на попытки остановить его. В 1966 году он начал слать письма во всевозможные медицинские инстанции, однако это оказалось бессмысленно — они поддерживали исследования в Таскиги как «перспективные» и «научно важные».

Все изменилось только в 1972 году, когда стараниями Бакстана история стала всенародным достоянием. О Таскиги написали Washington Star и New York Times. Сенатор Эдвард Кеннеди созвал слушания в конгрессе США. По стране прошла волна протестов. Специально назначенная конгрессом комиссия постановила, что эксперимент является бесполезным и антигуманным, и он был прикрыт.

Жертвам эксперимента выплатили 10 миллионов долларов. К этому моменту в живых осталось лишь 74 подопытных из 600. 28 умерли от самого сифилиса, еще сотня — от вызванных им осложнений. Многим не позволило дожить до 1972 года подорванное «лечением» здоровье.

Более поздняя жизнь

Затем Бейтс переехал в Вашингтон, округ Колумбия, и работал в Национальном комитете Демократической партии . Она также работала в администрации президента США Линдона Бейнса Джонсона, работая над программами борьбы с бедностью . В 1965 году она перенесла инсульт и вернулась в Литл-Рок.

В 1968 году она переехала в сельский негритянский поселок Митчеллвилль в округе Деша, восточный Арканзас. Она сосредоточилась на улучшении жизни своих соседей, учредив программу самопомощи, которая отвечала за новые канализационные системы, асфальтированные улицы, систему водоснабжения и общественный центр.

Бейтс возродила государственную прессу Арканзаса в 1984 году после того, как в 1980 году скончался ее муж Л.С. Бейтс. В том же году Бейтс также получил степень почетного доктора права, которая была присуждена Университетом Арканзаса в Фейетвилле.

В 1986 году издательство Arkansas Press переиздало «Длинную тень Литл-Рока», ставшее первым переизданным изданием, когда-либо получившим американскую книжную премию . Бывшая первая леди Элеонора Рузвельт написала вступление к автобиографии Бейтса. В следующем году она продала газету, но продолжала работать консультантом. Литл-Рок, возможно, почтил дань уважения не только Бейтс, но и новой эре, которую она помогла начать, открыв начальную школу Дейзи Бейтс и сделав третий понедельник февраля День рождения Джорджа Вашингтона и День Дейзи Гэтсон Бейтс официальным государственным праздником.

Бейтс умерла в Литл-Роке 4 ноября 1999 года, за неделю до своего 85-летия.

Режиссер Шарон Ла Круз сняла документальный фильм о Бейтсе. Премьера Дейзи Бейтс: Первая леди Литл-Рока состоялась 2 февраля 2012 года в рамках сериала « Независимый объектив » на канале PBS .

В мае 2014 года Университет Рутгерса присвоил Джону Льюису Адамсу докторскую степень. по истории для его диссертации Time For a Showdown, биографии, рассказывающей о подъеме Бейтс и ее мужа и их влиянии на активизм чернокожих в 1950-х годах.

Arkansas State Press

После переезда в Литл-Рок Бэйтесы решили действовать в соответствии с их мечтой — владением газетой. Они арендовали типографию, принадлежавшую церковному изданию, и открыли Arkansas State Press, еженедельную газету в масштабе штата. Первый выпуск появился 9 мая 1941 года.

The Arkansas State Press в основном занималась пропагандистской журналистикой и создавалась по образцу других афроамериканских публикаций того времени, таких как Chicago Defender и Кризис. Истории о гражданских правах часто появлялись на первой полосе, а остальная часть газеты в основном была заполнена другими историями, освещавшими достижения чернокожих арканзанцев. Изображения также были в изобилии.

Газета стала активным голосом в защиту гражданских прав еще до того, как возникло национально признанное движение. Позже Дейзи Бейтс была признана соиздателем газеты.

Как бывший президент конференции NAACP штата Арканзас, Бейтс был глубоко вовлечен в десегрегированные события. Несмотря на то, что в 1954 году решение Верховного суда США по делу Браун против Совета по образованию объявило все школы с раздельными школами незаконными, школы в Арканзасе отказались принимать афроамериканских студентов. Бейтс и ее муж пытались бороться с ситуацией в своей газете. Государственная пресса стала горячим сторонником интегрированных мероприятий NAACP в государственных школах. «Мы считаем, что надлежащий подход был бы для лидеров негритянской расы, а не болтливых ртов, дяди Томса или ухмыляющихся умиротворяющих, чтобы собраться и посоветоваться с руководителями школ», — в редакционной статье State Press. Что касается политики академической десегрегации, государственная пресса культивировала дух немедленности в сердцах афроамериканцев и белых граждан. В отличие от постепенного подхода, эта газета в основном хотела немедленного реформирования образовательной системы Арканзаса. Газета Arkansas State Press сообщила, что NAACP была ведущим организатором этих акций протеста, а газета также имела тенденцию к увеличению национального влияния, чтобы позволить большему количеству людей участвовать в образовательных мероприятиях в Литл-Роке.

В то время как губернатор Орвал Фобус и его сторонники отказывались даже от символической десегрегации Центральной средней школы, эта редакционная статья появилась на первой полосе:

Эта газета считает, что, поскольку Верность Негра Америке вынудила его проливать кровь на чужих полях сражений против врагов, чтобы защитить конституционные права, он не в настроении жертвовать этими правами ради мира и гармонии дома.

На протяжении всего своего существования газета Arkansas State Press освещала все социальные новости происходят в штате. Он был ярым сторонником расовой интеграции в школах и подробно рассказывал о своей поддержке на своих страницах. В 1957 году, из-за ее сильной позиции во время кризиса сегрегации в Литл-Роке, белые рекламодатели провели еще один бойкот, чтобы наказать газету за поддержку десегрегации. Этот бойкот прервал финансирование, за исключением денег, которые поступали напрямую и через рекламу национального офиса NAACP, а также через объявления сторонников по всей стране. Несмотря на это State Press не смогла поддержать себя, и последний выпуск был опубликован 29 октября 1959 года.

Вызволение из больничного ада

Жестокое обращение со стороны персонала усугублялось отвратительным качеством продуктов, которыми приходилось питаться пациенткам — притом что доктора и медсестры питались не в пример лучше.

Она приводит историю немки по имени Луиза — та страдала от высокой температуры и постоянно молилась о смерти. Нелли наблюдала, как сестры заставили другую пациентку отнести Луизе такую еду, от которой отказывались даже здоровые. Всего на острове Блэкуэлл содержалось свыше 1600 пациенток. Многие действительно были безумны, но в отношении некоторых Нелли серьезно сомневалась — верный ли диагноз им поставили? В числе новых знакомых Нелли оказалась повариха Маргарет, тоже этническая немка. Та, с ее слов, однажды поссорилась с горничными заведения, в котором работала, — из-за того, что те запачкали кухонный пол. Конфликт привел к тому, что оппонентки Маргарет вызвали полицейского, а он препроводил повариху прямиком в приют для безумцев.

Другая история подобного рода поразила Блай в самое сердце:

По словам Жозефин, в клинике она оказалась в результате череды трагических недоразумений. Находясь в США, француженка вдруг ощутила сильное недомогание и тошноту — и хозяйка дома вызвала двух полицейских, которые отвезли Жозефин в участок.

***

Сегодня белое население США превратилось в объект жарких идеологических споров. Под давлением медиа, корпораций и государственных институтов белые американцы все чаще отказываются от своей расовой идентичности и каются за годы угнетения чернокожих. Однако даже в насквозь левой университетской среде есть эксперты, которые считают, что расовые проблемы афроамериканцев давно преодолены, а причины их социальных трудностей не имеют ничего общего с расовой дискриминацией.

Та часть белых американцев, которая противится навязыванию «расовой справедливости», все больше ощущает себя дискриминируемым меньшинством. Неясно, к чему это приведет. Вполне возможно, что, осознав себя ущемленным меньшинством, белые рано или поздно прибегнут к насилию, — как когда-то первую Гражданскую войну, новый конфликт в современных США может спровоцировать расовый вопрос. У американцев еще остались возможности достичь консенсуса и пересмотреть взгляды на расовую дискриминацию. Но с каждым годом шансов найти общий язык будет все меньше, ведь идеология BLM, а с ней и дискриминация белых людей все больше проникает во все сферы жизни американского общества. И рано или поздно это приведет к взрыву недовольства и серьезным последствиям.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информ-дайджест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: