25 самых впечатляющих мегапроектов в мире

Школьные соревнования

Особенность российской миноносной школы – ее выраженная ориентация на борьбу с мощным противником. Наши образцы в наибольшей мере заточены именно на крупномасштабную войну, уступая другим в приспособленности к условиям локального конфликта. В этом же направлении движется и индийская кораблестроительная школа, что неудивительно, ведь она создавалась под большим влиянием советской да и сегодня опирается на тесное сотрудничество с российскими предприятиями. Так что новейший ее продукт – «Дели» демонстрирует высокие показатели соответствия условиям боевого применения именно в крупномасштабной войне.

Выделяется южнокорейская кораблестроительная школа, которая смогла выработать концепцию эсминца, максимально приспособленного к вероятным действиям против КНДР. Другое дело – крупномасштабная война с мощным противником. Для нее «корейцы» пригодны в существенно меньшей мере, уступая в этом отношении даже более старым кораблям.

Китайская кораблестроительная школа отличается стремлением получить эсминцы с опорой на новейшие мировые концептуальные подходы в этой сфере. И это получается. Однако оснастить корабли в полной мере современным оружием пока не удается. Это определяет то, что при, безусловно, передовой концепции китайских эсминцев их степень соответствия условиям боевого применения остается на уровне предшествующего поколения, пусть и наиболее передовых его представителей.

Японская кораблестроительная школа в части строительства эсминцев пошла по пути копирования американских образцов, но с сокращенной номенклатурой вооружения. Вероятно, США побоялись передать союзнику свои «Томагавки» и новейшие ГАС с ГПБА, ориентируя морские силы самообороны преимущественно на обеспечение боевой устойчивости своих авианосных соединений в составе коалиционных группировок. В итоге МССЯ получили эсминец с несопоставимо низкими в сравнении с концептуальным и технологическим уровнем показателями соответствия условиям боевого применения.

Список используемой литературы

  • Бауэр, К. Джек; Робертс, Стивен С. (1991). Регистр кораблей ВМС США, 1775-1990: основные комбатанты. Вестпорт, Коннектикут: Гринвуд Пресс. ISBN  0-313-26202-0.
  • Фридман, Норман (2004). Эсминцы США: иллюстрированная история конструкции (исправленное издание). Аннаполис: Издательство военно-морского института. ISBN  1-55750-442-3.
  • Гардинер, Роберт; Шено, Роджер (1980). Все мировые боевые корабли Конвея 1922-1946 гг.. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-83170-303-2.
  • Гардинер, Роберт; Чамбли, Стивен (1995). Все мировые боевые корабли Конвея 1947-1995 гг.. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  1-55750-132-7.
  • Сильверстоун, Пол Х. (1965). Военные корабли США Второй мировой войны. Лондон: Ian Allan Ltd. ISBN  0-7110-0157-X.
  • Эта статья включает текст из всеобщее достояниеСловарь американских военно-морских боевых кораблей.

Другие военно-морские силы

Многие из кораблей были проданы другим военно-морским флотам в середине 1950-х, в том числе:

Аргентина : 5
Бразилия : 7
Чили : 2
Колумбия : 1
Греция : 7
Италия : 3
Япония : 2
Мексика : 2
Перу : 2
Южная Корея : 3
Испания : 5
Китайская Республика (Тайвань) : 4
Турция : 4
Западная Германия : 6

Все оставшиеся были разбиты в 1970-х годах. Последний находившийся на вооружении Флетчер, БАМ Куитлауак (бывший Джон Роджерс), покинул мексиканский флот в 2001 году, а это означает, что общий срок службы Флетчеров растянулся на почти шесть десятилетий и до 21 век.

Аргентина

Всего пять флетчеров были переданы аргентинскому флоту двумя партиями. Первая партия из трех кораблей была передана в 1961 году, а вторая — в 1971 году. К концу 1970-х годов корабли устарели и не играли значительной роли в Фолклендской войне, будучи заброшенными в тот год на слом. или использовать как целевой корабль.

Вымпел Название корабля Прежнее имя Приобретено Судьба
D-20 ARA Almirante Brown USS Heermann 14 августа 1961 г. Списан на слом в 1982 г.
D-21 ARA Espora USS Dortch 16 августа 1961 г. Списан в 1977 г.
D-22 ARA Rosales USS Stembel 7 августа 1961 г. Списан в 1982 г.
D -23 ARA Almirante Domecq Garcia USS Braine 17 августа 1971 г. Потоплен как цель 7 октября 1983 г.
D-24 ARA Альмиранте Сторни USS Cowell 17 августа 1971 г. Списан в 1982 г.

Бразилия

Пеннант Название корабля Прежнее имя Приобретенный Судьба
D27 Пара USS Guest 5 июня 1959 г. поражен в 1978 г., потоплен как цель 23 февраля 1983 г.
D28 Paraiba USS Bennett 15 декабря 1959 г. поражен и утилизирован в 1978 г.
D29 Парана USS Cushing 20 июля 1961 г. нанесен удар в 197 г. 3 и списан в 1982 г.
D30 Пернамбуко USS Hailey 20 июля 1961 г. затонул в качестве цели около 1982 г.
D31 Piaui USS Lewis Hancock 1 августа 1967 г. сбит и списан в 1989 г.
D32 Санта-Катарина USS Irwin 10 мая 1968 г. поражен в 1988 г. и потоплен в качестве цели в 1990 г.
D33 Маранхао USS Shields 1 июля 1972 г. поражен и списан в 1990 году

Чили

Вымпел Название корабля Прежнее название Приобретено Судьба
D- 14 Blanco Encalada USS Wadleigh 26 июля 1962 г. поражен в 1982 г., потоплен как цель 28 сентября 1991 г.
D-15 Кокрейн USS Rooks 26 июля 1962 г. нанес удар в 1983 г., сдан в слом
N/A N/A USS Charles J. Барсук 10 мая 1974 г. сдан на слом и разобран

Колумбия

Пеннант Название корабля Прежнее название Приобретено Судьба
DD-01 ARC Antioquia USS Hale 23 января 1961 года нанесен удар в 1973 году, списан на слом

Греция

Пеннант Название корабля Прежнее название Приобретен Fate
D-06 Aspis USS Conner 15 сентября 1959 г. сбит в 1991 году, слом в 1997 г.
D-16 Велос USS Charrette 16 июня 1959 г. Действует — В эксплуатации как корабль-музей с 1991 г.
D-28 Тайелла USS Bradford 27 сентября 1962 г. сбит в 1981 г., списан в 1981 г.
D-42 Kimon USS Ringgold 18 сентября 1981 сбит в 1993, списан в 1993
D-56 Lonchi USS Hall 9 февраля 1960 сбит 10 октября 1990 г., списан в 1997 г.
D-63 Navarinon USS Brown 27 сентября 1962 г. сбит в 1981 г. списан в 1981
D-65 Неархос USS Wadsworth 15 октября 1980 г. сбит в 1991 г., списан в 1991 г.
D -85 Сфендони USS Au lick 21 августа 1959 г. поражен в 1991 г., списан в 1997 г.
н / д н / д USS Claxton февраль 1981 сдан на слом и разобран
н / п н / п USS Dyson февраль 1982 разобран и разобран

Япония

Pennant Название корабля Прежнее название Acquired Fate
DD-183 JDS Ariake USS Heywood L. Edwards 10 марта 1959 сбит в 1974, списан на слом в 1976
DD-184 JDS Yūgure USS Richard P. Лири 10 марта 1959 г. нанесен удар в 1974 г., списан 1 июля 1976 г.

Мексика

Пеннант Название корабля Прежнее название Приобретено Судьба
E-01 ARM Cuauhtémoc USS Harrison 19 августа 1970 г. Демонтировано
E-02 ARM Cuitláhuac USS John Rodgers 19 августа 1970 г. Списано в 2011 г.

Южная Корея

Вымпел Название корабля Прежнее название Приобретено Судьба
DD-91 ROKS Chung Mu USS Erben 16 мая 1963 г. , возможно, сдан на слом
DD-92 ROKS Seoul USS Halsey Powell 27 апреля 1968 года сбит в 1982 году, списан на слом в 1982 году
DD-93 ROKS Pusan ​​ USS Hickox 15 ноября 1968 г. отчеканено в 1989 г., списано в 1989 г.

Тайвань

Вымпел Название корабля Прежнее название Приобретено Судьба
DDG-108 ROCS Kwei Yang USS Twining 16 августа 1971 г. поражен в 1999 г., списан
DDG-109 ROCS Ching Yang USS Mullany 6 октября 1971 года нанесен удар в 1999 году, потоплен как цель 1 ноября 2001 года
DDG-918 ROCS An Yang USS Kimberly 1 июня 1967 г. нанесен удар в 1999 г., потоплен в качестве цели 14 октября 2003 г.
DDG-919 ROCS Kuen Yang USS Yarnall 10 июня 1968 г. нанесли удар в 1999 г., списано

обслуживание

Девятнадцать человек погибли во время Второй мировой войны; еще шесть были повреждены, что оценивается как конструктивные общие потери, и не ремонтируется. В послевоенный период оставшиеся были списаны и сданы в резерв.

С началом Корейская война многие были возвращены на действительную службу. За это время было переоборудовано 39, что уменьшило их общее основное вооружение и количество торпедных аппаратов для размещения другого оружия. Новое метательное оружие под названием Оружие Альфа был установлен на многих кораблях. Другие несли обучаемые Ёжики. Восемнадцать кораблей были переименованы в эсминцы сопровождения (DDE), оптимизированные для борьбы с подводными лодками; они вернулись к обозначению эсминца (DD) в 1962 году.

Конструкция

DD-581

Конструкция корпуса и надстроек

В проекте эскадренных миноносцев типа «Флетчер» впервые за 20 лет вернулись к гладкопалубной конструкции корпуса с заметной седловатостью. Подобное решение обеспечивало некоторый выигрыш весовой нагрузки, отводимой на корпус, но уменьшало объём внутренних помещений, «выдавливая» часть из них в надстройки, что служило одной из причин критики проекта. Ещё одним важным новшеством стало противоосколочное бронирование — борта и палуба над энергетической установкой защищались 13-мм бронелистами, а на директоре ГК броня утолщалась до 19 мм. Корпус сварной, кроме клепаных соединений пазов и стыков наружной обшивки в районе миделя.

Вооружение

ГК состоял из пяти универсальных 127 мм/38 орудий, оснащенных системой управления огнём Марк 37, боекомплект составлял 2100 выстрелов или 420 снарядов на ствол. Во время войны эсминцы принимали в перегруз до 2775 снарядов, а когда понадобилось место для боеприпасов ставшей многочисленной мелкокалиберной зенитной артиллерии боекомплект сократили до 380 выстрелов на ствол. Лёгкое зенитное вооружение состояло из одной счетверенной зенитной установка калибра 1,1 дюйма (28-мм), четырёх пулемётов Браунинга калибра 0.50 (12,7-мм). В течение 1941 — начале 1942 года в проекте было пересмотрено зенитное вооружение: пулемёты — заменены одиночными 20-мм пушками Oerlikon. Позже 28-мм установка заменена одной спаренной 40-мм установкой пушек Bofors.

Артиллерия эсминцев
Орудие 25-мм/60 Тип 96 28-мм/75 40 mm/56 (Bofors) Эрликон
Калибр, мм 127 127 25 28 40 20
Длина ствола, калибров 38 50 60 74,5 56 70
Скорострельность, в/мин 16 — 20 6 — 12 110 — 260 100 100 250 — 320
Вес снаряда, кг 25 23 0,243—0,262 0,416 0,9 0,12
Начальная скорость, м/с 780 911 900 823 881 844
Максимальная дальность, м 16 100 18 380 7500 6767 10 180 4400
Максимальная досягаемость по высоте, м 10 000 (7500) 8100(7400) 5200(1500) 5791(1550) 6797(2500) 2400(915)
Живучесть ствола 3000 700 12 000 нет данных 9500 9000

Двигательная установка

Мощность энергетической установки повысили до 60 000 л. с. для достижения скорости в 38 узлов, так как по существовавшим в то время представлениям, скорость эскадренных миноносцев должна была превышать скорость эскортируемых ими кораблей (как минимум на 5 узлов). Однако, перегрузка не позволила кораблям этого типа приблизиться к проектному значению скорости — при водоизмещении, близком к полному, эсминцам редко удавалось превысить скорость в 34 узла, при том, что мощность энергетической установки соответствовала контрактной, в нормальном грузу все эсминцы типа «Флетчер» развили не менее 35 узлов, при водоизмещении близком к стандартному скорость оставляла 36,5-38 узлов. Двигательная установка компоновочно повторяла тип «Гливз» — была высокотемпературной установкой среднего (43 Атм.) давления, которая теоретически обеспечивала на 20-30 % большую эффективность, чем современные конструкции подавляющего большинства иностранных эсминцев. Платой за это была большая масса энергетической установки, которая составляла 787—822 дл. тонны. Запас топлива составлял 491 дл. тонн флотского мазута и 40 тонн солярки. Расчётная дальность по результатам испытаний составляла 4800 миль на ходу 15 узлов и 4150 на 20, фактическая — 4490 морских миль на 15 узлах или 4900 миль на ходу 12 узлов при проектной дальности 6500 миль на 15 узлах.

Рабочее давление пара — 43,3 кГ/см², температура — 454 °C . Давление на входе в турбину 565 psi (38,96 кгс/см², 38,4 атм.).

Проектная скорость составляла 37,8 узла при водоизмещении 2544 дл. тонны.

Мореходность

Корабли отличались хорошими мореходными качествами и высокой остойчивостью. Высокая начальная остойчивость была следствием низкого расположения очень массивных, компактных силовых механизмов. Из-за этого эсминцы обладали резкой бортовой качкой, частично компенсированной скуловыми килями. Одинарный руль обеспечивал крайне малую маневренность. Диаметр циркуляции на ходу 30 узлов превосходил аналогичный показатель британских ЭМ примерно на 300 м и достигал 950 ярдов (868 метров), что затрудняло взаимодействие.

Эсминцы США во Второй Мировой Войне

Правило «чем больше, тем лучше» показало свои плоды во времена Первой Мировой, поэтому правительство США продолжило его придерживаться. Взяв паузу в строительстве эсминцев (в то время в основном строились крейсера), к началу 1930-х ВМФ вновь приступил к строительству эсминцев типа «Фаррагут», «Мэхэн», «Данлэп», «Портер», «Сомерс», «Гридли», «Бэгли», «Бенхэм», «Симс», «Гливз», «Бенсон», «Бристоль» и конечно же великий «Флетчер». По строительству новых эсминцев, в 1939-м году большинство старых были сняты с вооружения или перестроены в быстроходные тральщики, десантные корабли и минные заградители. По договору 1940-го года между США и Великобританией, 50 эскадренных миннонсцев было передано Королевскому Флоту, взамен на аренду военных баз, принадлежащих Англии.

«Портер»

Корабли «Портер» являются первым видом лидеров – эсминцев американского флота (до них всеми лидерами были крейсера). За ними последовали другие лидеры-эсминцы типа «Сомерс»

Таким образом эсминцы переросли из вспомогательных кораблей атаки в самих кораблей атаки, что определило их важность в будущем

Эсминец типа «Флетчер» – рекордсмен и герой Второй Мировой

Разработка «Флетчер» началась еще в 1939-м, но указ о строительстве был подписан только в 1941-м году. Основной причиной постройки «Флетчеров» являлся недостаток дальноходности «Бенсон». Изначально, «Флетчеры» предназначались для использования в Тихом Океане, однако расклад Второй Мировой внес свои корректировки в их эксплуатации. В общей сложности за 1941-1943 года было построено 175 единиц этого типа (рекорд в истории строительства одного типа корабля). Три из них были переделаны в гидроавианосец («ДД-477», «ДД-478» и «ДД-480»). На данный момент существуют 4 эсминца «Флетчер», все они переделаны под музей.

По общим характеристикам этот тип был построен в «гладкопалубном» стиле, что дало ему плюс в весовом аспекте. Снова появилось второе дно корабля, что улучшило их живучесть. Броня корабля составляло от 12,7мм до 19 мм, в зависимости от части судно. 492-х тонный запас топливо позволял этим эсминцам проходить до 6 000 морских миль на оптимальной скорости 15 узлов, а максимальная скорость была 32 узла.

Модель лидера миноносцев типа “Флетчер”

С точки зрения вооружения «Флетчер» был оснощен довольно современным на то время оружием. Он имел артиллерию класса «Марк 12» (127-мм), зенитную артиллерию класса «Бофорс» и «Эрликон», противолодочное вооружение и минно-торпедное вооружение. Но главной особенностью являлась система управления огнем, благодаря которой артиллерия эсминца наводилась с помощью автоматики.

Благодаря своей дальноходности эсминцы «Флетчер» свободно плавали в Тихом океане. Основные морские сражения ВМС США проходили в этих водах. После Перл – Харборовского кризиса американский флот усилил свои действия в Тихоокеанской территории. Сражение за Мидуэй, операция «Мо», захват Окинавы, битва за Иводзиму, битва за Сайпан, сражение у Соломоновых островов, сражение за Гуалдаканал, бой у острова Саво, битва за Уэйк и конечно же бой в заливе Лейте, после чего ВМС Имперской Японии потерял все надежды на крупные действия своего флота, являются Японо-Американскими морскими сражениями, где основным козырем США были именно эсминцы «Флетчер».

Вооружение

127-мм пушка MK 30 с эсминца типа Fletcher (1942 г.) Военно-исторический музей Бундесвера, Дрезден

Передние орудия калибра 5 дюймов / 38, вид со стороны мост

Основное артиллерийское вооружение Флетчера составляло пять самолетов двойного назначения. Орудия 5 дюймов / 38 калибра (127 мм) в одиночных турелях Mk-30, управляемых Система управления стрельбой орудия Mark 37, в том числе Mk 12 радар управления огнем и высотомер Mk 22 (оба были заменены на послевоенный круговой радар Mk 25), соединенный Компьютер управления огнем Mark 1A и стабилизируется гироскопом Mk 6 8 500 об / мин.

Десять 21-дюймовых (530-мм) торпедных аппаратов были установлены в двух пятиместных установках на центральной линии миделя, стреляя из 21-дюймовых торпедных аппаратов. Марк 15 торпеда. Противолодочное вооружение было два глубинная бомба стойки для 600-фунтовых зарядов на корме, увеличенные на шесть K-пистолет метатели глубинных бомб для 300-фунтовых бомб в миделе корабля.

Помимо основных орудий двойного назначения, начальные (апрель – май 1942 г.) зенитный вооружение было легким; четверной Пушка 1,1 «/ 75 калибра (расположен в приподнятом баке между номером три и четыре артиллерийских установки калибра 5 дюймов / 38), и шесть 20-мм пушки Oerlikon (два перед мостиком и под ним и четыре на миделе). С июня 1942 года орудие 1,1 дюйма было заменено на спаренное. Пушка Bofors 40 мм крепление, плюс еще одно двойное крепление на веер между стойками глубинных бомб. В феврале 1943 года Bofors с подвесным хвостовиком сняли, и вместо этого установили по одной сдвоенной установке с каждой стороны кормовой воронки, в результате чего общее количество 40-мм стволов увеличилось до шести. В 1942 и 1943 годах количество пушек Oerlikon постоянно увеличивалось. Перед тем, как покинуть верфь, корабли часто модернизировали, устанавливая седьмую 20-миллиметровую установку перед мостиком за второй артиллерийской установкой калибра 5 дюймов / 38 и от одной до трех установок на корабле летающий мост в зависимости от конфигурации мостика корабля. В бою командиры часто реквизировали дополнительные орудия, а некоторые Флетчеры установили до тринадцати 20-мм пушек. В июне и июле 1943 года вместо 20-мм пушек перед мостом и под ним были добавлены еще две сдвоенные установки Bofors, что дало в общей сложности десять стволов. С этой модификацией орудия Oerlikon были перегруппированы, и их количество было стандартизировано до семи; четыре миделя и три в форме сердца на несущем хвосте.

Из-за возрастающей угрозы со стороны камикадзе Начиная с июля 1945 года, некоторые корабли, возвращавшиеся в Соединенные Штаты для переоборудования, получили дальнейшие модификации противовоздушной обороны, заменив передний комплект из пяти торпедных аппаратов на большую орудийную платформу, на которой размещались два четверных 40-мм орудия (всего четырнадцать стволов). Семь одиночных 20-мм орудий были заменены шестью сдвоенными установками (четыре миделя и две на фюзеляже, а не три, как раньше).

Три (Pringle, Стивенс, и Halford ) были построены с авиационными катапультами, что привело к удалению задней торпедной установки и 5-дюймовой артиллерийской установки № 3. Данная переделка не имела успеха в эксплуатации и не повторялась. Эти три эсминца позже были переоборудованы в обычные Флетчер-классовая конфигурация.

Служба

Корабли принимали активное участие в боевых действиях на море в период Второй мировой войны. За 1943—1945 гг. ВМС США было потеряно 23 эсминца типа «Флетчер» из 175 единиц, поставленных американскому флоту.
В послевоенное время, по мере возрастания возможностей советских подводных лодок и повышения их активности в Мировом океане, США начали осуществлять программу экстренного увеличения противолодочных возможностей флота, в том числе и противолодочных возможностей эскадренных миноносцев типа «Флетчер».

Модернизированные эсминцы типа «Флетчер», снабженные новыми детекторами и противолодочным оружием, были переклассифицированы в эскортные эсминцы (DDE). Модернизация эсминцев типа «Флетчер» должна была проходить по программам FRAM I и II (Fleet Rehabilitation and Modernization). Однако, в связи с наличием большого числа эсминцев типов «Самнер» и «Гиринг», руководство американских ВМС посчитала, что стоимость переоборудования «Флетчеров» не оправдывается их предполагаемой эффективностью. В результате программа FRAM для эскадренных миноносцев типа «Флетчер» была сокращена в пользу эсминцев типа «Гиринг».

В 1960-е годы помимо боевой службы несколько эсминцев типа «Флетчер» принимали участие в американской космической программе. В мае 1961 года эскадренный миноносец The Sullivans (DD-537) находился в поисковой группе во главе с авианосцем USS Lake Champlain (CVS-39), обеспечившей благополучное приводнение астронавта Алана Шепарда, совершившего первый американский суборбитальный полет на космическом корабле «Меркурий».

После отказа от проведения модернизации «флетчеров» по программе FRAM, эсминцы этого типа стали отдавать в аренду или продавать дружественным иностранным правительствам. Первыми эскадренными миноносцами типа «Флетчер», сменившими военно-морской флаг, стали эсминцы Capps и David W.Taylor, переданные Испании 15 мая 1957 года. При этом Capps получил новое имя в честь одной из величайших морских битв в истории — битвы при Лепанто. ФРГ в январе 1958 года получила USS Anthony (DD-515), вошедший в строй Бундесмарине как Z-1 (Zerstoerer-1). Затем к нему присоединились ещё пять кораблей, причем последний вошёл в состав ВМС ФРГ в апреле 1960 года. Япония получила 2 эсминца этого типа — USS Heywood L. Edwards и Richard P. Leary. Оба были переданы Морским силам самообороны Японии в марте  г.
Аргентине, Бразилии, Греции, Италии, Мексике, Республике Тайвань, Турции, Чили, Перу, Колумбии и Республике Корея также были переданы эскадренные миноносцы этого типа. Всего вышеперечисленным 14 странам было передано из ВМС США 53 эсминца типа «Флетчер».

Приятные вещи своими руками

Предоставляю вашему вниманию пошаговую инструкцию изготовления круглого раздвижного стола своими руками. В конце статьи представлено видео готового изделия.

Первая версия раздвижного стола была изготовлена из одного листа ОСБ и кусков фанеры. Я должен был проверить идею раскладывания складывания стола.

ОСБ хороший материал, который позволяет быстро экспериментировать с формой и длинной заготовок.

Заготовки не всегда были симметричными, хотя…

Моя первая идея: подъёмник столешницы должен иметь форму параллелограмма с «хвостами», которые будут открываться / закрываться фанерой на опорном уровне.

Вращая столешницу по кругу, части спирали будут выдвигать / втягивать хвосты.

Выдвижные механизмы были заменены, так как они оказались впоследствии слишком толстыми и гибкими. Это очень хороший механизм, просто не для этого изделия.

Я экспериментировал с подъёмным механизмом.

Я остановился на двух уровневой системе. Первый уровень всегда остаётся на той же высоте и не подвижен. Второй уровень оснащён колёсами, которые перемещаются по первому, и наезжая на пандусы первого уровня, поднимают весь второй уровень равномерно.

Рычаги я вырезал из тонкого металла, чтобы свести толщину к минимуму.

В центре установлена неподвижная “звезда”, к которой прикреплены рычаги. Таким образом при вращении внешней части, рычаги выталкивают направляющие наружу. Пример движения рычагов Вы можете посмотреть на видео, размещённое в конце статьи.

Подъёмный механизм без верхней панели.

Для первого уровня столешницы используется тонкая фанера. Она позволяет увеличить диаметр стола и придать визуальную привлекательность.

Так как я работал один, поднимать столешницу физически тяжело и неудобно, поэтому к стропилам я прикрепил шкив и канат, что позволило с легкостью поднимать составную часть стола.

Раздвижной механизм с более качественной панелью и жесткими рычагами.

Максимально разложенный стол.

Максимально разложенный стол со всеми панелями без звезды по центру.

Этот механизм работал хорошо, но было много вещей, которые необходимо оптимизировать, особенно толщину!

Теперь покажу стол, который начал с нуля и немного усовершенствовал.

Новые ножки по-прежнему изготовил из древесины, но более жёсткой конструкции.

Я изготовил свои собственные ползунки, используя древесину и воск, что позволило уменьшить коэффициент трения.

Зазор между ползунком и нижним уровнем столешницы имеет важное значение и регулируется в пределах 0,25 мм

Для изготовления раскладного стола не понадобится никаких специальных инструментов, Вам понадобятся – верстак или обычный стол, пила, лобзик и метр.

Центральная звезда была установлена позже.

Верхний и нижний уровень без подъёмного механизма.

Ролики и пандусы, которые поднимают верхний уровень я сделал с пружинными шарнирами, которые Вы также увидите на видео.

Полностью укомплектованная столешница. Для того чтобы получить ровную поверхность, необходимо немного повернуть верхний уровень.

Обратите внимание, что некоторые рычаги установлены с внутренней стороны, некоторые с внешней, это обеспечивает зазор при между рычагами при сжатии. Недавно я добавил юбку к конструкции стола, сделал это с помощью изгиба и склеивания кусков дерева

Недавно я добавил юбку к конструкции стола, сделал это с помощью изгиба и склеивания кусков дерева.

Юбка также поднимается вверх и вниз, но на своих пандусах, в отличие от остальной части.

Все компоненты подъёмного механизма.

Эсминцы США во Второй Мировой Войне

Правило «чем больше, тем лучше» показало свои плоды во времена Первой Мировой, поэтому правительство США продолжило его придерживаться. Взяв паузу в строительстве эсминцев (в то время в основном строились крейсера), к началу 1930-х ВМФ вновь приступил к строительству эсминцев типа «Фаррагут», «Мэхэн», «Данлэп», «Портер», «Сомерс», «Гридли», «Бэгли», «Бенхэм», «Симс», «Гливз», «Бенсон», «Бристоль» и конечно же великий «Флетчер». По строительству новых эсминцев, в 1939-м году большинство старых были сняты с вооружения или перестроены в быстроходные тральщики, десантные корабли и минные заградители. По договору 1940-го года между США и Великобританией, 50 эскадренных миннонсцев было передано Королевскому Флоту, взамен на аренду военных баз, принадлежащих Англии.

«Портер»

Выжившие

Бывший USSКассин Янг сохранен как корабль-музей в 2007 г.

Четыре ФлетчерЭсминцы класса сохранены как корабли-музеи. Трое находятся в США и один — в Греции, хотя только Кидд сохраняет конфигурацию времен Второй мировой войны.

Велос — единственный, кто все еще находится в эксплуатации. Велосы вместе с Г. Аверофом торжественно введены в эксплуатацию греческим флотом, базирующимся на Палео Фалиро. Их экипаж — действующие офицеры греческого флота. Velos все еще сохраняет свое полное вооружение и оборудование (модернизированные в 1950-х годах). В сентябре 2019 года его команда отвезла ее в Салоники на 3 месяца. По состоянию на октябрь 2020 года она остается в Салониках, и ее посетили более 157000 посетителей.

Все три американских музейных корабля были обозначены как Национальные исторические достопримечательности.

Выжившие корабли

  • USSСалливаны (DD-537), в Буффало, Нью-Йорк
  • USSКидд (DD-661), в Батон-Руж, Луизиана
  • USSКассин Янг (DD-793), в Бостон, Массачусетс
  • Велос (D16), в Палайо Фалиро, Греция

Выжившие части

  • USS Флетчер (ДД-445), в Национальный музей ВМС США, Вашингтон
  • USS Рэдфорд (ДД-446), в Военно-морской музей USS Orleck, Луизиана
  • USS Николай (DD-449), в Стена почета ветеранов, Огайо
  • USS Изард (DD-589), в Государственный университет Огайо, Огайо
  • USS Кнапп (DD-653), в Морской музей реки Колумбия, Орегон
  • Zerstörer 1 (D170) или Zerstörer 6 (D180), в Военно-исторический музей Бундесвера, Дрезден
  • Zerstörer 6 (D180), в Железнодорожная станция Марбек-Хайден, Марбек

Заметки

В 2018 г. Кидд использовался в качестве места съемок вымышленного USS Килинг (под кодовым названием Борзая), из романа К.С.Форестера Хороший пастух в кинематографической адаптации книги 2020 года, Борзая.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информ-дайджест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: