Суржик эдуард николаевич, мошенники, преступления, деньги

Термобумага для чековых лент

В марте 2022 года российские предприниматели столкнулись с нехваткой чековой ленты — у поставщиков этого товара стали заканчиваться складские запасы. Дело в том, что ранее термобумага для чековых лент, а также термоэтикетки для штрихкодов на 60-70% ранее поставлялись из Германии. Бизнес начал закупаться кассовыми лентами впрок, и уже к середине марта цены подскочили в 4 раза.

Альтернативой дефицитному товару остался Китай, переориентироваться на который поставщики смогут примерно за полтора месяца. На фоне бурного спроса китайские производители подняли цену. Кроме того, теперь в конечную стоимость товара будут вложены и возросшие на 50-70% цены на грузоперевозки из Китая.

На фоне этих событий снова поднялся вопрос о полном переходе на электронные чеки. Еще в 2017 году ФНС дала старт переходу на онлайн-кассы с автоматической передачей данных в налоговую. Однако до сих пор реформа охватила не всех продавцов, так как процесс перехода на онлайн-кассы сопровождается большими операционными издержками.

Теперь же владение традиционной кассой из-за подорожания термобумаги для чеков становится невыгодной. Магазины пытаются сокращать размер чеков или полностью избавляться от них, а ФНС объявила, что пока не будет привлекать к ответственности бизнес за их отсутствие. Процесс же полного перехода на онлайн-чеки затруднен тем, что до конца непонятно, как отправлять чеки покупателю: вводить почту или телефон при продаже — долго, сканировать QR-код на устройстве — далеко не все покупатели, особенно в возрасте это смогут сделать, так как для этого необходим смартфон и умение им пользоваться, и т.д.

Неудачи

Однако к началу 1916 года установки синхронизированного вооружения уже не было достаточно для достижения успеха, поскольку истребители-бипланы союзников Nieuport 11 и Airco D.H.2 не только противостояли монопланам компании Fokker, но и показали свое превосходство над ними. Еще большее превосходство было у бипланов союзников над «пфальцами».

После неоднократных аварий, связанных с недостатками конструкции, в августе 1916 года был издан приказ вывести все истребители-монопланы компании Pfalz из частей первой линии, демонтировать их и использовать полученные детали других местах. Вероятно, жертвами этого приказа стали около 110 машин. Одновременно компания Pfalz прекратила производство всех типов самолетов-монопланов. Руководство компании Pfalz не смогло вовремя приступить к разработке самолетов собственной конструкции. Лишь летом 1917 года компания Pfalz смогла начать поставки на фронт успешные истребители-бипланы D.III.

Выжившие

Пфальц Д. XII на Национальный музей авиации и космонавтики. Самолет носит фальшивую маркировку из фильма. Рассветный патруль

D.XII на Австралийский военный мемориал Зал АНЗАК.

  • В 1920-х годах два D.XII были проданы в качестве военных излишков компании Crawford Airplane & Supply Co. из Венеции, Калифорния. Хотя самолет был сильно изношен, он ненадолго появился в фильме 1930 года в качестве реквизита. Рассветный патруль. Оба D.XII были проданы частным коллекционерам. Сегодня один из этих самолетов выставлен на Сиэтлский музей авиации, после того, как он был приобретен у несуществующего Музей истребителей Чамплина, в Месе, Аризона. Второй выставлен на Национальный музей авиации и космонавтики, в Вашингтоне, округ Колумбия.
  • Сохранившийся самолет D.XII также выставлен на Musée de l’Air et de l’Espace в Париже.
  • Серийный номер 2600/18 был одним из нескольких Pfalz D.XII, переданных Австралии в 1919 году по условиям перемирия. История его службы неизвестна. В конце 1919 года самолет был отправлен со 2-го аварийно-спасательного депо во Франции в Англию, а затем в Австралию. В 1920 году он был временно выставлен в Мельбурне и Аделаиде. В 1924 году самолет был выставлен в Сиднее.
Серийный номер 2600/18 был отправлен на хранение в 2001 году. После обширной реставрации в Технологический центр Treloar В Канберре самолет был выставлен в зале AWM ANZAC в 2008 году.

Стратегия и политика импортозамещения в России

Основные сферы импортозамещения в России вполне четко определены президентом и правительством в соответствующем приказе.

СКАЧАТЬ PDF: Приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 19.04.2022 № 1532 «Об утверждении перечня товаров (групп товаров), в отношении которых не применяются положения подпункта 6 статьи 1359 и статьи 1487 Гражданского кодекса Российской Федерации при условии введения указанных товаров (групп товаров) в оборот за пределами территории Российской Федерации правообладателями (патентообладателями), а также с их согласия»(Зарегистрирован 06.05.2022 № 68421).

В приоритете:

  • фармацевтика;
  • машиностроение;
  • сельскохозяйственная продукция;
  • пищевая промышленность;
  • информационные технологии.

Конвейерная линия бутылок с соком

В рамках реализации выбранной стратегии в 2022 году была создана биржа импортозамещения. Новый электронный сервис использует данные из государственной информационной системы для промышленников. Площадка позволяет покупателям и поставщикам импортозамещаемой продукции находить друг друга, взаимодействовать, совершать сделки. Общий перечень участников программы создаст условия для реальной конкуренции, позволит получить преимущества тем компаниям и предприятиям, которые ранее не могли всерьез соперничать с поставщиками из-за рубежа. 

Импортозамещение до 2022 года 

Первые успешные опыты по замене импортных товаров отечественными были сделаны в России еще в начале XX века. Успех был достигнут в добыче нефти и производстве керосина, в металлургии, сельском хозяйстве. В советские годы основной акцент был сделан именно на отечественной продукции. 

Постсоветская рыночная экономика была нацелена преимущественно на импорт. Знаменитые «ножки Буша», ввозившиеся в страну тоннами, практически уничтожили отечественные птицефабрики. Производство мяса птицы попросту стало нерентабельным. Аналогичная ситуация возникла и во многих других сферах. Например, стало выгоднее ввозить автомобили и запчасти к ним из-за рубежа. А из России массово вывозили наиболее ценные ресурсы.

Вывоз леса из России

Все изменил 2014 год. Первые же введенные санкции наглядно показали: какое импортозамещение остро необходимо. В первую очередь акцент был сделан на пищевой продукции. Россия отказалась практически на 100% от импорта мяса и птицы. В короткие сроки появились крупные агрокомплексы в Белгородской, Курской, Брянской области. Сегодня именно они обеспечивают продовольственную безопасность России, в числе многих других сельхозпредприятий.

Были сделаны попытки замены и импортного авиационного транспорта. Самолет с двигателем русско-французского производства – Sukhoi Superjet 100, начал эксплуатироваться еще до санкций. Но стал первым успешным проектом отечественного авиастроения в истории новой России. 

Импортозамещение в 2022 году 

В отличие от 2014 года, импортозамещение 2022 пошло по кардинально иному сценарию. У России уже был успешный опыт оперативного решения таких задач. Был создан сайт для импортозамещения – электронная торговая площадка. Также производители начали более активно выпускать на рынок альтернативные продукты. Среди товаров, по которым импортозамещение идет вполне успешно – одежда и обувь, косметика. Российские бренды получили приоритет, и могут более успешно себя продвигать.

Российская косметика

Довольно быстро были определены и ключевые отрасли импортозамещения. Основной акцент сделан на обеспечении населения России продовольствием, жизненно необходимыми лекарствами. В целом, в стране успешно развернута программа помощи производителям и предприятиям в ключевых отраслях.

Причем здесь Украина

Упомянутые вице-премьером украинские заводы – это «Криоин» и «Ингаз». Эти предприятия обеспечивали выпуск половины общемирового объема неона, согласно подсчетам Reuters.

Как сообщал CNews, оба предприятия остановили производство еще в начале марта 2022 г. на фоне спецоперации на Украине. Аналитики Reuters заявили, что остановка обоих украинских заводов подхлестнет дефицит микросхем, вызванный пандемией коронавируса COVID-19. Нехватка чипов бьет по всем современным сферам деятельности человека.

«Ингаз» базируется в Мариуполе. До начала спецоперации на этом заводе производилось в пределах 20 тыс. кубометров неона в месяц. Он экспортировался в Германию, Китай, США, Тайвань и Южную Корею. 75% произведенного на «Ингазе» объема неона предназначалось исключительно для производства микросхем.

Юрий Востриков: Компании все активнее применяют data-driven-подход из-за высокой конкуренции и непростой ситуации на рынке
Цифровизация

Завод «Криоин» в Одессе ежемесячно выдавал по 10-15 тыс. кубометров неона. Как сообщила Reuters директор завода по развитию бизнеса Лариса Бондаренко, «Криоин» остановил производство в день начала спецоперации, 24 февраля 2022 г. Когда работу прекратил «Ингаз», на момент публикации известно не было.

Технические характеристики (D.IIIa)

Пфальц Д.III Baubeschreibung Рисование

Данные из Немецкие самолеты времен Первой мировой войны

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 6,95 м (22 футов 10 дюймов)
  • Размах крыльев: 9,4 м (30 футов 10 дюймов)
  • Высота: 2,67 м (8 футов 9 дюймов)
  • Площадь крыла: 22,17 м2 (238,6 кв. Футов)
  • Пустой вес: 695 кг (1532 фунтов)
  • Вес брутто: 933 кг (2056 фунтов)
  • Электростанция: 1 × Мерседес D.IIIa 6-цил. рядный поршневой двигатель с водяным охлаждением, 130 кВт (180 л.с.)

Спектакль

  • Максимальная скорость: 165,0 км / ч (102,5 миль / ч, 89,1 узлов) на высоте 3000 м (10000 футов)
  • Выносливость: ок. 2½ часа
  • Время до высоты:
    • 1500 м (5000 футов) за 6 минут 55 секунд
    • 3000 м (10000 футов) за 17 минут 30 секунд

Вооружение

Оружие: 2 × 7,92 мм LMG 08/15 Пулеметы «Шпандау»

Дизайн и развитие

Летчик-испытатель Отто Август в начале Пфальц Д. XII

В начале 1918 г. Идфлиг (Inspektion der Fliegertruppen) направил немецким авиастроителям подробный технический отчет по SPAD S.VII, чья конструкция крыла Идфлиг считается хорошо продуманным. Пфальц соответственно произвел несколько Пфальц Д.III -подведены прототипы с крыльями типа SPAD. Они превратились в Pfalz D.XII. Новый самолет был оснащен двигателем мощностью 180 л.с. Мерседес D.IIIa ü двигателя и продолжил использование LFG-Roland запатентовано Викельрампф обшитая фанерой монококовая конструкция фюзеляжа. В отличие от более ранних самолетов, D.XII использовал двухсекционную крыло. Кроме того, радиатор заподлицо крыла был заменен радиатором автомобильного типа, установленным перед двигателем.

Прототип D.XII впервые поднялся в воздух в марте 1918 года. Идфлиг оформлен заказ на производство 50 самолетов. Пфальц представил несколько прототипов D.XII во втором соревновании истребителей на Адлерсхоф в мае / июне 1918 года. Только Эрнст Удет а Ханс Вайс предпочитал D.XII Fokker D.VII, но мнение Удета имело такой вес, что Пфальц получил значительные заказы на производство D.XII. Самолет прошел Typenprüfung (официальное типовое испытание) 19 июня 1918 г.

Из-за проблем с радиатором, в котором использовались вертикальные трубы, а не более распространенная сотовая структура, первые поставки D.XII были отложены до июня. Первые 200 серийных экземпляров можно было отличить по прямоугольному оперению и рулю направления. Последующие самолеты имели более крупный округлый профиль руля направления.

По каким товарам остро стоит вопрос импортозамещения в России

В утвержденный план импортозамещения в России включено немало значимых товаров. Именно с их нехваткой Россия уже столкнулась. 

Автозапчасти 

Самая проблемная отрасль. Большая часть деталей к автомобилям, мотоциклам, другим видам техники, поступает из-за рубежа. В условиях санкций быстро заместить такой объем невозможно. Проблему планируют решить за счет параллельного импорта. 

Запчасти для автомобилей

Стоматологические изделия и материалы 

Их производство импортозамещение тоже покроет далеко не сразу. В отрасли есть ощутимая нехватка сырья. Многие компоненты в стоматологии, в том числе прозрачные капы для коррекции прикуса, на данный момент выпускают только за рубежом. России придется решать проблему их дефицита через дружественные страны, или налаживать собственное производство.

Лекарственные средства 

Основной дефицит связан с препаратами для терапии специфических заболеваний. Это инсулин, лекарства при дисфункции щитовидной железы. Замещать их импорт придется в короткие сроки. Хотя с поставками лекарств из-за рубежа перебоев пока нет.

Фрукты 

Некоторые виды экзотических фруктов действительно сейчас достаточно сложно ввезти. Есть проблемы с логистикой, новые поставки могут существенно подорожать. Но о замещении в этой сфере говорить сложно. Бананы или фейхоа в России вряд ли вырастут в нужном количестве. 

Термобумага для чековых лент 

Включая в проект импортозамещения различные отрасли, российское правительство не забыло и о производстве сопутствующих процессам торговли товаров. Пока магазины массово переходят на электронные чеки, а в стране ощущается острый дефицит термобумаги. Но проблема требует скорейшего решения. А крупных российских производителей пока не видно.

Кассовый чек

Корма для домашних животных 

Если в бюджетном сегменте рынка ситуация относительно нормальная, корма класса премиум есть и для кошек или собак, и для грызунов. А вот холистики, супер-премиум, лечебные, беззерновые их разновидности в РФ пока производят в явно недостаточном объеме. Здесь импортозамещение остро необходимо, как и строгий контроль качества. 

Полупроводники 

Отечественные электронные компоненты очевидно выпускаются в недостаточном количестве. Если проблема не будет решена, придется рассчитывать на параллельный импорт. 

Тетрапак

Специальная упаковка для жидкостей – сока, молока, в России в дефиците. А в мае 2022 года пошли слухи о том, что компания Tetra Pak уходит с отечественного рынка. С отсутствием литровой упаковки уже столкнулись производители молока. Часть из них перешла на мягкую упаковку. Остальные перепрофилировались на производство продуктов меньшего объема. Но проблема требует более кардинального решения.  

Шоколад 

Сырье для него – какао-бобы, в Россию привозится из-за рубежа. Сложности с логистикой неизбежно приведут к дефициту качественной продукции, повысят ее стоимость. 

Офисная бумага 

Разработанная программа импортозамещения учитывает острый дефицит бумаги для принтеров и рукописных документов, бланков. Ряд производителей ушел из России. Оставшиеся не покрывают потребности страны. Дефицит бумаги уже повысил ее стоимость в розницу в 5-7 раз. Сейчас российские производители заявляют о планах производить этот материал на основе каменного волокна.

Бумага для офиса

Газированные напитки 

Здесь проблема практически решена. Почти все крупные отечественные бренды уже представили свои альтернативные варианты лимонадов с апельсиновым, лимонным вкусом, а также колы. А вот на рынке минеральной воды не все так просто. Замещение доли «Боржоми» на российском рынке потребует времени.

Рыба 

В основном речь идет о промышленном выращивании рыбы. Здесь есть проблема закупки молоди, кормов и других необходимых компонентов. В то же время, есть опыт успешного решения таких задач в отдельных хозяйствах. Возможно это и в масштабе страны. 

Материалы для пивоварения 

В этой сфере новости не самые позитивные. Большая часть хмеля и солода в пивоварении – импортного производства. Дрожжи тоже практически все привозные. Если ситуация не изменится, российский крафт окажется в большой опасности, а то и просто под угрозой закрытия. 

Производство пива

Технические характеристики (D.IIIa)

Пфальц Д.III Baubeschreibung Рисование

Данные из Немецкие самолеты времен Первой мировой войны

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 6,95 м (22 футов 10 дюймов)
  • Размах крыльев: 9,4 м (30 футов 10 дюймов)
  • Высота: 2,67 м (8 футов 9 дюймов)
  • Площадь крыла: 22,17 м2 (238,6 кв. Футов)
  • Пустой вес: 695 кг (1532 фунтов)
  • Вес брутто: 933 кг (2056 фунтов)
  • Электростанция: 1 × Мерседес D.IIIa 6-цил. рядный поршневой двигатель с водяным охлаждением, 130 кВт (180 л.с.)

Спектакль

  • Максимальная скорость: 165,0 км / ч (102,5 миль / ч, 89,1 узлов) на высоте 3000 м (10000 футов)
  • Выносливость: ок. 2½ часа
  • Время до высоты:
    • 1500 м (5000 футов) за 6 минут 55 секунд
    • 3000 м (10000 футов) за 17 минут 30 секунд

Вооружение

Оружие: 2 × 7,92 мм LMG 08/15 Пулеметы «Шпандау»

Период рассвета

Поставленная на военные рельсы авиастроительная отрасль после войны не сбавила оборотов, до самого распада СССР она продолжала исправно выпускать и совершенствовать авиатехнику. В пик своего развития советский авиапром производил в год около 400 вертолетов и 600 самолетов военного назначения, а также порядка 300 вертолетов и 150 самолетов гражданского назначения. В отрасль входило 242 предприятия, 114 заводов, 72 конструкторских бюро, 28 НИИ. Перед развалом Союза в авиапроме работало больше двух миллионов человек.

В послевоенный период СССР не собирался допускать техническое отставание от западных держав. Началась эра реактивных самолетов. Уже в начале 50-х годов в воздух поднялись околозвуковые и сверхзвуковые МиГ-15 и Миг-19, в 1955 году прошел испытание истребитель Су-7, а в 1958 налажен серийный выпуск Миг-21, который надолго превратился в символ и главную мощь истребительной авиации СССР.

В Советский период авиастроение в России и Союзных республиках представляло собой единый механизм, который безостановочно создавал великолепные вертолеты и самолеты, опережавшие свое время. Причем Союз производил авиатехнику не только для собственных нужд, он был крупнейшим ее экспортером вместе с США и обеспечивал почти 40 % мировых авиапарков союзных государств.

Лучшими советскими самолетами для армии стали: истребители МиГ-27, Миг-29, Миг-31, Як-38; штурмовики Су-25 и Су-27; бомбардировщики Ту-95 и Ту-160. Для гражданской авиации создавались такие качественные самолеты, как Ту-104, сверхзвуковой Ту-144, Ту-154; Ил-62, Ил-86; Як-40; Ан-24. Не отставали отечественные вертолетостроители, давшие армии и гражданской авиации самый массовый на планете вертолет Ми-8, самый большой — Ми-26, вертолет-гибрид Ми-24, уникальный вертолет Ка-31, ударную военную всепогодную машину Ка-50.

Моноплан-парасоль

Еще до войны расположенная в Шпайере компания Pfalz приобрела лицензию на производство французского моноплана-парасоля Morane-Saulnier L. Основу фюзеляжа этого самолета представляла ферма из стальных труб, а силовой набор крыла был деревянным. В качестве обшивки фюзеляжа и крыла использовалось полотно. Управление монопланом осуществлялось за счет гоширования крыла, а также отклонения руля направления и цельноповоротного горизонтального оперения. Было изготовлено 60 двухместных самолетов разведчиков (серийные номера с P 1 по P 60), получивших обозначения Pfalz A.I и A.II. Самолет имел адекватные летные характеристики и характеристики управляемости и благодаря крылу-парасолю обеспечивал отличный обзор вниз. Вариант A.I оснащался 80-сильным девятицилиндровым ротативным двигателем Oberursel U.0 и развивал максимальную скорость 145 км/ч. Несколько улучшенный вариант A.II получил более мощный 100-сильный двигатель Oberursel U.I. Оба двигателя были копиями роторных двигателей французской компании Gnôme.

Автозапчасти

О недостатке автозапчастей заявила Ассоциация дистрибьюторов автомобильных комплектующих (АДАК). Так как большинство производителей и независимых поставщиков прекратили ввозить детали и расходники в Россию, запасы на складах стремительно заканчиваются. Автовладельцы кинулись приобретать запчасти по спекулятивным ценам, поэтому часть позиций уже исчезла из продажи, а официальные дилеры обслуживают лишь гарантийные авто, заказывая детали под конкретные автомобили. Возможно уже в апреле 2022 года будет не хватать масляных и воздушных фильтров, тормозных колодок, дисков, амортизаторов, элементов подвески.

Так как в России много чего не производится (своя электроника, автомобильные платформы, коробки передач, двигатели, некоторые виды кузовных изделий и т.д.) замещать импортные товары своими не представляется возможным. В связи с этим запчасти из Европы и США наверняка будут поставляться в обход через другие страны. Увеличение цепочки поставки, соответственно, увеличит и итоговую стоимость товара для покупателей.

Другой вариант — доставлять аналоги запчастей из Китая. Но нужно понимать, что по многим позициям китайских альтернатив не существует, а мощности китайских производителей уже серьезно загружены. Новую продукцию с китайских заводов после размещения заказов можно получить не ранее, чем через восемь месяцев. Если ситуация не поменяется в ближайшее время, многие автомобили просто станет невозможно обслуживать и эксплуатировать. В связи с этим будет возрастать потребность в б/у комплектующих, увеличится популярность разборок, кустарных автосервисов.

Выгода для России

Дефицит чего-либо всегда приводит к росту цен, и неон не стал исключением. В середине марта 2022 г. это сырье подорожало в девять раз. В настоящее время происходящее напрямую выгодно Китаю, так как эта страна заранее начала наращивать объемы синтеза неона.

Наряду с этим Китай начал повышать еще и цены на столь нужный всему человечеству газ. Притом дорожать китайский неон стал задолго до начала спецоперации. Например, с октября 2021 г. по начало февраля 2022 г. его цена в этой стране выросла в четыре раза, с первоначальных с 400 до более чем 1600 юаней за кубический метр.

К 24 февраля 2022 г. один кубометр неона стоил 1850 юаней, а к середине марта 2022 г. его цена выросла до 16 тыс. юаней (данные гонконгской газеты South China Morning Post). Эксперты издания считают, что Китай имеет все шансы увеличить свою долю на мировом рынке неона с мартовских 30% до 50%.

ИТ-компании могут получить компенсацию до 80% расходов на маркетинг
Поддержка ИТ-отрасли

По словам генерального директора компании Changzhou Naxin Special Gases по производству газов Чжэня Чена (Chen Zhina), некоторые иностранные потребители газа уже переключились на китайский рынок с целью добиться стабилизации поставок. Если Россия сможет обеспечить большие объемы синтеза высокочистого неона, это может привлечь клиентов со всех стран мира, где этот газ востребован. Однако в конце мая 2022 г. Россия ограничила экспорт инертных газов для производства полупроводников (неон, аргон, гелий) в недружественные страны.

Правительство РФ вправе ограничить возможности защиты прав на объекты интеллектуальной собственности

Партнер, руководитель практики защиты интеллектуальной собственности в сети «Интернет» Semenov&Pevzner Екатерина Калиничева:

Правительство РФ получило право определять перечень товаров, в отношении которых не могут применяться отдельные положения Гражданского кодекса РФ о защите исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности, выраженные в таких товарах, и средства индивидуализации, которыми такие товары маркированы (Федеральный закон от 8 марта 2022 г. № 46-ФЗ). Иными словами, Правительство РФ имеет право приостановить действие указанных норм. К ним можно отнести, например, положения об ответственности за нарушение исключительных прав на произведения, фонограммы, исполнения и товарные знаки.

При этом в рамках нового закона Правительство РФ не может полностью отменить норму Гражданского кодекса РФ, а также не вправе приостановить действие норм, содержащихся в Уголовном кодексе РФ и Кодексе РФ об административных правонарушениях.

Какие еще отличия есть в iPhone из разных стран

Во всех европейских моделях смартфонов присутствует программное ограничение на максимальную громкость звука при использовании гарнитуры. Для большинства пользователей это будет некритично, но любителям выкрутить громкость музыки на максимум придется мириться с новым порогом. Максимально доступный уровень примерно на 10-12% ниже, чем у смартфонов для других стран.

iPhone из Франции комплектуются проводной гарнитурой EarPods. Правительство страны на законодательном уровне требует от поставщиков смартфонов комплектовать их гарнитурой. Ограничение сняли только в начале текущего года, так что могут попадаться устройства и без наушников в комплекте.

Некоторые iPhone из Бразилии продавались с зарядкой в коробке, несмотря на отказ от неё со стороны Apple. Позднее ограничение отменили, но правительство подумывает вернуть запрет, а местные жители периодически выигрывают суды у Apple из-за этого.

Смартфоны из ОАЭ имеют встроенное ограничение на работу видеозвонков. Это касается как встроенной утилиты FaceTime, так и сторонних мессенджеров. Ранее купертиновцы устанавливали жесткую программную блокировку, а сейчас сервисы отключаются только во время нахождения на территории страны.

iPhone из Японии не даст отключить звук срабатывания затвора камеры, и тихо фотографировать что-то не получится.

Звук затвора камеры, как и в случае с ограничением FaceTime из ОАЭ, можно будет отключить при нахождении вне Японии, а вот с чипом NFC для бесконтактной оплаты такой трюк не пройдет. Если бесконтактная платежная система снова заработает в России, японские смартфоны могут оказаться за бортом.

Модели iPhone для китайского рынка не поддерживают работу eSIM. Вместо этого смартфоны оснащаются сдвоенным лотком для SIM-карты. Если еще несколько лет назад многие охотились именно за такими устройствами, то сейчас с распространением eSIM наличие пары физических слотов не кажется преимуществом. Также такие устройства не примут по гарантии нигде, кроме Китая.

С недавнего времени на РСТ моделях iPhone нельзя включить разноцветные циферблаты для Apple Watch.

История эксплуатации

Pfalz D.IIIa (серийный номер 8143/17) летал на Оберлейтенант Уолтер Эверс из Яста 77b. Самолет показывает наспех нанесенный Балкенкройц маркировка

Поставки в оперативные части начались в августе 1917 года. Яста 10 был первым получателем нового самолета, за которым последовали Яста 4. Несмотря на то, что D.III был заметно лучше, чем предыдущие модели Roland, в целом он считался хуже, чем у модели. Альбатрос Д.III и D.V. Немецкие пилоты по-разному критиковали Pfalz за тяжелый контроль, низкую скорость, недостаток мощности или низкую скорость набора высоты по сравнению с Albatros. D.III скользил в поворотах, что приводило к авариям, когда неосторожные пилоты выполняли поворот на очень малой высоте. Более того, «Пфальц» резко остановился и быстро развернулся. Восстановление после полученного плоского вращения было трудным, хотя некоторые пилоты использовали эту особенность, чтобы быстро снижаться или уклоняться от вражеских самолетов.

Основным преимуществом Pfalz была его сила и надежность. Разведчики «Альбатрос» страдали от отказа однолонжеронного нижнего крыла. Однако Pfalz мог безопасно нырять на высоких скоростях благодаря своему нижнему крылу с двумя лонжеронами. По этой причине Pfalz хорошо подходил для атак с водолазов на воздушные шары наблюдения, которые обычно сильно защищались зенитные орудия подготовлен к высоте воздушного шара.

D.IIIa

Самая серьезная жалоба на новый Pfalz заключалась в том, что орудия были закопаны в фюзеляже, что мешало пилотам устранять заторы орудия в полете. Эта функция была перенесена из более ранних дизайнов Roland. В ноябре 1917 года Пфальц ответил, выпустив слегка модифицированный D.IIIa, в результате чего орудия переместились на верхний настил фюзеляжа. D.IIIa отличался увеличенной полукруглой формой. горизонтальный стабилизатор и обрезанные нижние законцовки крыла. Он также отличался более мощной версией двигателя Mercedes D.III.

Pfalz построил около 260 самолетов D.III и 750 самолетов D.IIIa. Большинство было доставлено в баварскую Jastas. Как только Пфальц завершил последнюю партию в мае 1918 года, производство перешло к преемнику D.IIIa, D.XII. Часть самолетов из последней партии D.IIIa была доставлена ​​в Турцию.

По состоянию на 30 апреля 1918 года 433 разведчика D.IIIa все еще находились на передовой. К 31 августа это число сократилось до 166. Многие исправные самолеты были отправлены в училища повышения квалификации, но на момент заключения перемирия примерно 100 самолетов оставались на передовой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информ-дайджест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: