Aermacchi mb-326

Читать онлайн «Штурмовики и истребители-бомбардировщики» автора Ильин Владимир Евгеньевич — RuLit — Страница 19

перегоночная дальность с ПТБ, км 1700

Боевое применение. Самолеты «Импала» из состава ВВС ЮАР широко использовались в боевых действиях а Анголе. Впервые они были введены в бой в марте 1979 года, используясь для непосредственной поддержки наземных войск. Первый самолет «Импала» Мк.2 был сбит в мае 1982 года. 22 декабря 1983 года ЗРК «Стрела-10» правительственных войск Анголы,

впервые появившееся на ТВД, уничтожили еще один самолет этого типа. Приходилось самолетам «Импала» вступать и в воздушный бой с авиацией противника, при этом истребителями МиГ-23 был сбит, как минимум, один штурмовик (МиГ пилотировал ангольский летчик). Всего было потеряно не менее шести самолетов этого типа.

В воздушных боях «Импалы» Мк.2 использовали УР классса «воздух-воздух» V3B «Кукри» и V3C «Дартер» южно-африканско- го производства.

Для поражения наземных целей применялись НАР Матра SNEB (68 мм) и свободнопадающие бомбы калибром 225 кг.

Самолет МВ-339А с противокорабельным вооружением

Один из самых распространенных учебно-боевых самолетов в мире. Является дальнейшим развитием УТС Аэромакки MB.326, принятого на вооружение в 1962 г. Разработка самолета, предназначенного для замены УТС Локхид Т-33, Фуга «Мажистер», ВАС «Джет Провост» и Аэрмакки МВ326, началась в 1974 г., а 12 августа 1976 г. самолет впервые поднялся в воздух. Работа над наиболее современной модификацией этого самолета, МВ-339С, началась в 1992 г., а в декабре 1985 г. эта машина совершила первый полет. Серийный выпуск выпуск МВ-339С начат в 1987 г.

Самолеты состоят на вооружении ВВС Италии (заказано 105 самолетов), ВМС Аргентины (10), Перу (16), ОАЭ (7), Ганы (4), Малайзии (13) и Нигерии (12). Имеются следующие модификации самолета:

МВ-339А (1976 г.) — учебно- боевой самолет;

МВ-339В — опытный учебно- боевой самолет с более мощным двигателем «Вайпер»Мк.680-43;

МВ-339АМ — противокорабельный вариант;

МВ-339С (1985 г.) — учебно-боевой самолет с усовершенствованным БРЭО;

МВ-339К « Велтро»2 — одноместный легкий штурмовик/учебно-тренировочный самолет;

MB-339RM — самолет для калибровки радиооборудования(построено четыре для ВВС Италии);

MB-339PAN — самолет для показательных акробатических полетов (построено 14 машин).

Легкий штурмовик МВ-339С в полете

Самолет МВ-339А в демонстрационном полете

В 1992 г. для участия в конкурсе на лучший прототип учебно- тренировочного самолета JPATS для ВВС и ВМС США было построено два самолета «Т-Берд»II (вариант МВ-339С).

Конструкция. Самолет выполнен по нормальной аэродинамической схеме с низкорасположенным крылом, имеющим небольшой угол стреловидности. Расчетный ресурс планера тренировочного варианта 10 000 летных часов (20 000 посадок).

Крыло — трапециевидное, двухлонжеронной конструкции (передний лонжерон основной) с работающей обшивкой. Носок крыла выполнен из титановых сплавов. Профиль — NACA 64А. Консоли крыла крепятся к фюзеляжу на болтах. На каждой консоли установлено по одному аэродинамическому гребню на 2/3 полуразмаха.

Элероны с аэродинамической компенсацией имеют сервоприводы (при их отказе возможен переход на ручное управление с использованием триммеров, имеющих электрическое управление). Имеются однощелевые закрылки.

Фюзеляж — типа полумонокок. Под его центральной частью расположен воздушный тормоз с гидравлическим приводом. Под хвостовой частью фюзеляжа установлено два аэродинамических гребня.

Кабина экипажа — двухместная герметизированная, с тандемным расположением кресел (заднее кресло установлено с превышением над передним). На самолете применены катапультные кресла Мартин-Бейкер Mk.F10, обеспечивающие возможность аварийного покидания самолета на стоянке.

Шасси — трехопорное с носовым колесом. Управляемая передняя стойка убирается в фюзеляж поворотом вперед, основные стойки убираются в крыло. Колеса основных стоек имеют десятислойные пневматики низкого давления. Переднее колесо — с шестислойным пневматиком. Амортизаторы -мас- ляно-пневматические, имеется система аварийного выпуска.

Силовая установка. Один ТРД Роллс-Ройс «Вайпер» Мк.632-43 (1 х 1820 кгс), выпускаемый итальянской фирмой Пьяджо. Удельный расход топлива при максимальной тяге составляет 0,97 кгс/кг.ч. На самолете МВ-339К установлен ТРД «Вайпер» Мк.680 (1 х 2000 кгс).

Топливо размещается в двух мягких баках в фюзеляже и двух баках, закрепленных на концах крыла (суммарная емкость — 1413 л). Предусмотрена подвеска двух ПТБ (2 х 340 л) под крылом. Система заправки топливом — централизованная, под давлением. Кроме того, имеются горловины для заправки «самотеком».

Реактивные самолеты

Идея создания реактивного воздушного судна принадлежит изобретателю Телешову. Ее воплотил в жизнь конструктор А. Коанда в 1910 году. Попытки запустить самолет с помощью двигателя не увенчались успехом.

Уже в 1939 году был осуществлен запуск реактивного самолета. Испытания проводила немецкая компания Heinkel. Прототип воздушного судна мог развить высокую скорость за короткое время. Он совершил полет на высоте 60 метров.

В конструкции были допущены определенные ошибки:

  • значительный расход топлива;
  • неправильный выбор силовой установки;
  • постоянная потребность в дозаправке.

Ввиду последней причины, самолет не мог пролететь больше 50 км. Модель не была выпущена в серийное производство, так как ошибки конструкции не были исправлены.

В 1946 году был разработан новый самолет с реактивным двигателем. Достижение принадлежит американской компании Bell Aircraft. Воздушное судно Bell X-1 могло совершать полеты на высоте 24400 м. Оно развивало скорость 2720 км/ч.

Bell X-1

Интересный факт! На этом летательном аппарате было совершено 80 полетов.

В 1949 году воздушное судно поднялось на высоту 7600 м и развило скорость до 273 км/ч за 1 секунду.

Перспективы российских ВВС

В России находятся в разработке несколько проектов лётных аппаратов и некоторые близки к завершению. Несомненно, новый самолёт пятого поколения вызовет большой интерес у широкой общественности, тем более его уже демонстрировали. ПАК ФА Т-50 проходит завершающую стадию лётных испытаний и в недалёком будущем поступит в строевые части.

Интересный проект представило КБ Ильюшина, самолёты Ил-112 и Ил-214, разработанные  его конструкторами, идут на смену антоновским машинам и снимают нашу зависимость от поставок запчастей с Украины. Вводится в строй новейший истребитель МиГ-35, завершаются испытательные полёты новых винтокрылых машин Ка-60 и Ми-38. Приступили к разработке проекта нового стратегического самолёта ПАК-ДА, обещают, что его поднимут в воздух в 2020 году.

References

Notes
  1. Angelucci and Matricardi 1980, pp. 269–271.
  2. ^ Jannetti
  3. Taylor 1969, p. 120.
  4. Angelucci and Matricardi 1980, p. 269.
  5. ^ Potgieter, Herman and Willem Steenkamp. Aircraft of the South African Air Force. London: Jane’s, 1981, First edition 1980. ISBN 0-86977-133-7.
  6. The Illustrated Encyclopedia of Aircraft, Issue 1, 1981, p. 20.
  7. The Illustrated Encyclopedia of Aircraft, Issue 2, 1981, p. 34.
  8. War machines 1985, p. 2119
  9. War machines 1985
  10. Fenili
  11. Taylor 1969, pp. 120–121.
Bibliography
  • «Aermacchi M.B.326». The Illustrated Encyclopedia of Aircraft, London: Orbis, Volume 1, Issue 1, 1981, p. 20.
  • «Aermacchi M.B.326K». The Illustrated Encyclopedia of Aircraft, London: Orbis, Volume 1, Issue 2, 1981, p. 34.
  • Angelucci, Enzo and Paolo Matricardi. Combat Aircraft 1945-1960. Maidenhead, Berkshire, UK: Sampson Low Guides, 1980. ISBN 562-00136-0.
  • Fenili, Vincenzo. «Impala sul Bush.» JP4 Magazine, January 1990.
  • Jannetti, Fabrizio. «30 anni di ‘326.» Aeronautica & Difesa magazine, Ed. Ai editions, Rome, n.14, December 1987 pp. 38–47.
  • Taylor, John W.R., ed. Jane’s All The World’s Aircraft 1969-70. London: Jane’s Yearbooks, 1969.
  • War Machines Encyclopaedia (Italian edition printed by De Agostini). London: Aerospace Publishing, 1985, pp. 2117–2119 .

Несчастные случаи и потери

  • 6 декабря 1990 г. (1990-12-06): MB-326 ВВС Италии врезался в школьный класс в Казалеккьо ди Рено недалеко от Болоньи, Италия, в результате чего погибло 12 студентов и было ранено 88 студентов и сотрудников. Самолет был оставлен за несколько минут до этого его пилотом, который катапультировался после пожара на борту и потери управления.
  • 2 октября 1993 (1993-10-02): MB-326M Impala, южноафриканский Пилотажная группа ВВС Серебряные соколы разбилась из-за разрушения конструкции правого крыла во время выступления на авиашоу Lanseria возле Йоханнесбурга, Южная Африка. Пилот катапультировался, но был убит.

«Бракованные самолеты»

Хотя во время Великой Отечественной войны советская авиация сумела продемонстрировать свое превосходство над люфтваффе, уже после завершения масштабного вооруженного конфликта власти с тревогой смотрели на ситуацию в отечественном самолетостроении.

Свидетельством тому стало громкое «Авиационное дело». Считают, что начало ему положил командир одной из истребительных дивизий полковник Василий Сталин, сын вождя

Он обратил внимание отца на то, что в авиачастях происходит много аварий, а случается это-де потому, что командование ВВС принимает от авиапромышленности дефектные истребители

Воспользовавшись письмом как предлогом, Иосиф Сталин распорядился провести расследование. Его беспокоило серьезное отставание в качестве боевых машин от передовых западных образцов.

Как отмечалось в одном из отчетов, «все отечественные самолеты, принятые на вооружение, относились к довоенным разработкам и полностью исчерпали свои возможности. Общее состояние научно-технического задела в авиационной технике в СССР к 1945 г. характеризовалось как неудовлетворительное… Руководство ВВС и Наркомата авиапромышленности  не смогло обеспечить научные и опытно-конструкторские работы на уровне, необходимом для послевоенного перевооружения ВВС на реактивную технику».

Первых лиц руководства ВВС и НКАП арестовали и после недолгого следствия признали виновными в том, что «подсудимые протаскивали на вооружение ВВС заведомо бракованные самолеты и моторы крупными партиями и по прямому сговору между собой, что приводило к большому количеству аварий и катастроф в строевых частях ВВС, гибели летчиков». Наркома Алексея Шахурина приговорили к семи годам тюремного заключения, главного инженера ВВС Александра Репина — к шести годам, командующего главного маршала Александра Новикова — к пяти годам. По «Авиационному делу» получили сроки и некоторые другие руководители.

Командующие морской авиацией

В 1916-1923 гг. Авиацией ВМФ командовали: А.А.Тучков (1914-1915 гг.), Б.Р.Миклашевский (декабрь 1915 г., ВрИД), И.Н.Дмитриев (июль 1916 г. — июль 1917 г.), А.А.Тучков (июль 1917 г.), БА.Щербачёв (август-октябрь 1917 г.), А.П.Онуфриев (ноябрь 1917-19/9 гг., комиссар МА), Н.Ф.Чернов (в 1918 г.), С.А.Лишин (март-ноябрь 1919г., репрессирован), И.Н.Дмитриев (сентябрь 1918 г. — июнь 1920 г.), С.Э.Столярский (июнь 1920 г. — май 1921 г., пом. нач. ВФ республики по гидроавиации), М.Ф.Погодин (апрель-сентябрь 1920 г.), А.П.Онуфриев (сентябрь 1920 г. — 1922 г.).

В период 1923-1935 гг. должность начальника Морской Авиации страны была упразднена.

С 1935 г. по настоящее время Морской Авиацией командовали:

В.К.Бергстрем (июль 1935 г. — ноябрь 1937 г., репрессирован), Ромашин (февраль-октябрь 1936 г., ВрИД), Ф.Г.Коробков (январь 1938 г. — июнь 1939 г., ВрИД) С.Ф.Жаворонков (июнь 1939 г. — декабрь 1946 г.), П.Н.Лемешко (март 1947 г. —декабрь 1949 г.), А.М.Шу-гинин (декабрь 1949 г. — февраль 1950 г., ВрИД), ГСС Е.Н.Преображенский (февраль 1950 г. — май 1962 г.), ГСС И.И.Борзов (май 1962 г. — август 1974 г.), ГСС АА.Мироненко (август 1974 г. — июль 1982 г.), ГСС Г.А.Кузнецов (1982-1988гг.), В.П.Потапов (1988-1994гг.), В.Г.Дейнека (1994-2000 гг.), И.Д.Федин (2000-2003 гг.), Ю.Д.Антипов (апрель2003 г. —2007 г.), В.П.Уваров (2008-2009 гг.), Н.В.Куклев (январь-август 2010 г., снят), ГРФ И.В.Кожин (с августа 2010 г., ВрИД).

Задача — «русифицировать» моторы

Теперь советские конструкторы получили возможность ознакомиться с современными двигателями, не имея, правда, при этом информации о секретах их производства. Они в первую очередь заключались в составе сплавов и особенностях производства элементов моторов, подверженных наибольшей нагрузке, — лопастей турбины и камер сгорания. Впрочем, советские специалисты из разных сфер не сидели сложа руки: уникальные сплавы Нимоник-75 и Нимоник-80, бывшие в распоряжении у Rolls-Royce, у нас тоже использовали, хотя, насколько известно, технологию их производства не закупали.

Первые британские моторы были отправлены в СССР в начале 1947 года. Теперь предстояло «русифицировать» образцы и запустить их в серию. Проблема заключалась в том, что никакой конструкторской документации получить не удалось, и осваивать производство копий пришлось, в буквальном смысле слова расходуя полученные моторы. Но в ходе проведения предварительных работ, которые возглавляли Владимир Климов и Владимир Яковлев, Советский Союз вплотную подошел к решению важнейших вопросов в создании мощного реактивного двигателя.

Главный инженер завода №500 Владимир Чернышев, которому поручили освоение производства советских «Дервентов», вспоминал: «Закупленные образцы двигателей «Дервент-V» не только не имели какой-либо технической документации, но отсутствовали даже формуляры… Были произведены большие исследовательские работы с привлечением ряда авиационных научных институтов, Академии наук СССР и т.д. Мы создали и освоили совершенно новые технологические процессы и специальное оборудование, в корне изменили структуру цехов завода, создали поточные линии для обработки основных и массовых деталей ТРД (например, лопаток)…»

Уже в декабре 1947 года советские Rolls-Royce запустили в производство. Двигателями «Нин» (в советском варианте — РД-45) оснастили истребители Артема Микояна МиГ-15, ставшие одними из лучших в мире среди реактивных фронтовых истребителей, а также самым массовым реактивным самолетом в истории самолетостроения. Было выпущено более 15 тыс. машин, которые поступили на вооружение ВВС и ПВО Советского Союза и ВВС около 40 других стран. Первые МиГ-15 приняли на вооружение в нашей стране в 1949 году, а последние сняли с эксплуатации в Албании лишь в 2006-м…

Достижения братьев Райт

Одним из главных достижений братьев Райт считается рекордная величина продолжительности полета, составившая 12 секунд. В экспериментальном запуске машине удалось преодолеть дистанцию более, чем в 3 десятка метров. Уилбур и Орвилл Райт (Wright) с третьей попытки успешно запустили самолет, дальность полета которого составила 278 метров на высоте более 13 метров. Биплан был оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем и рассчитан на одного члена экипажа в лице пилота.

Братья подписали контракт с американским Министерством обороны и рядом частных французских компаний. В 1909 году они официально зарегистрировали собственный авиастроительный завод, занимавшийся выполнением заказов для военных структур и инвесторов, вкладывавших средства в развитие гражданской и коммерческой авиации. В октябре того же года Уилбур совершил получасовой облета Статуи Свободы и центральной части Нью-Йорка.

Краткая биография

Биография Орвилла и Уилбура Райта начиналась в семье епископа, воспитывавшего семь детей. Отец мальчиков много времени проводил в поездках, и однажды привез им необычный подарок в виде игрушки-вертолета. Игрушечный летательный аппарат был выполнен из пробки, бамбука и бумаги, поэтому довольно быстро вышел из строя. Недолго думая, братья сделали похожее устройство, которое положило начало их гениальному тандему. Братьям не суждено было получить аттестаты о завершении средней школы, и некоторое время Уилбур и Орвилл предпринимали попытки наладить собственный бизнес, связанный с издательским делом.

Позднее, на волне велосипедного бума, они решили открыть магазин с мастерской по ремонту двухколесного транспорта. Когда дела пошли в гору, братья наладили производство качественных велосипедов, пользовавшихся высоким спросом. Это детище братьев Райт в дальнейшем обеспечило их средствами для проведения первых опытов в деле самолетостроения. Весной 1986 года был совершен дебютный запуск летательного аппарата, функционирующего на паровом двигателе. Летом того же года известным авиатором Октавом Шанютом были проведены испытания планеров разных типов, часть из которых закончилась трагически. Цепочка событий впечатлила братьев, твердо решивших связать свою дальнейшую жизнь с самолетами.

Изобретение

История изобретения первого самолета началась с детального изучения братьями планера-биплана, созданного по проекту Херринга-Шанюта, удачно прошедшего испытания в 1896 году. Братьями Райт были внесены следующие изменения в конструкцию планера: руль высоты стал расположен спереди, а не сзади крыльев, что увеличило безопасность летательного аппарата. На испытаниях в 1990 году роль пилота выполнял груз из мешка, набитого песком. Планером управляли братья с поверхности земли. В следующем году они усовершенствовали существующий прототип, обладавший слабой подъемной силой.

Двигатель на первом самолете братьев Райт работал на четырех цилиндрах. Биплан развивал скорость до 47 км/час благодаря крутящему моменту, толкающие винты которого вращались в разных направлениях. Детище братьев Райт под названием «Flyer» сумело подняться в воздух на тягах собственного силового агрегата, выполненного на 80% из высококачественного алюминия. Мотор самолета представляет собой примитивный вариант современного инжекторного двигателя.

“Flyer” братьев Райт

Основные периоды противостояния

Заявление премьер-министра Великобритании позволило создать военный союз западных стран, получивший поддержку США. Возникновение НАТО накалило отношения между странами, заставив лидеров Советского союза активно искать союзников. Во время попыток установления идеологического баланса на политической карте мира была спровоцирована кровопролитная Гражданская война в Китае, разделившая страну на 2 лагеря.

НАТО использовало политику сдерживания:

  • накладывая экономические санкции на противника;
  • поощряя полное прекращение торговых отношений с бывшим союзником.

Крайне напряженные годы холодной войны охватили период с 1953—1962 гг., причиной оказалось создание Организации Варшавского договора, в которую вступили страны Восточной Европы, поддерживающие СССР. Основными предпосылками обострения международных отношений являлись Суэцкий кризис и антикоммунистические восстания в Польше, Венгрии. На этом этапе угроза ядерной войны характеризовалась, как наиболее вероятный сценарий развития событий.

Угроза военных действий ослабела после демонстрации СССР военной силы в виде запуска межконтинентальной баллистической ракеты. Испытания означали намек на способность страны нанести ответный удар. Конец этого периода пришелся на Берлинский кризис.

Генеральный секретарь был обеспокоен и участившимися случаями переманивания советских ученых, от ядерной войны мир спасли личные переговоры глав 2 стран. Основным итогом встречи стало возведение стены, разделявшей Германию.

Гонка вооружений и обострение отношений

Подписанные договоры об ограничении применения ядерного оружия не заставили США и СССР отказаться от разработки и производства новых видов вооружения. Начальный этап нового витка международных отношений проявился Кубинским кризисом.

Результатом размещения советских ракет на Кубе могло стать появление возможности нанесения удара по любому городу Америки, но стороны договорились о невмешательстве в политику Кубы и выводе войск из Турции, что должно было ознаменовать снятия «руки с красной кнопки».

К понятию «холодная война» относится и битва за космос.

В период снижения накала отношений была разработана первая совместная программа Союз-Аполлон. Некоторые аналитики утверждали, что запуск объекта может значить выбор курса на мир, но появление советских военных в Афганистане вновь обострило ситуацию. Ответным шагом происходит размещение в 1983 году американских баллистических ракет в странах Европы. Военное влияние США охватывает Данию, Англию, Италию, что заставило СССР выйти из европейских переговоров и начать работу над проектами, обеспечивающими противокосмическую оборону.

К этому времени СССР начал проигрывать в гонке вооружений, усилить удар по экономике страны помогло введение санкций европейскими странами.

Кризис перестройки

Дата прихода к власти М. Горбачева связывается в истории с глобальными переменами внутренней и внешней политики. Определение «холодная война» в то время означало безжалостную бомбардировку экономики Советского Союза, который уже не мог оказывать поддержку другим социалистическим странам.

Непродуманные реформы, проводимые дополнительно, усугубили ситуацию, почему и была распущена Организация Варшавского договора, а советские войска выведены из европейских стран.

Попытки освежить идеологическую идею, чтобы заставить ее еще послужить на благо государства, провалились. Неспособность экономики поддерживать коммунистический режим и гонку вооружений стала признанием поражения в холодной войне. Европейским символом победы стало падение Берлинской стены. Удручающим последствием противостояния стал распад Советского Союза в 1991 году.

История

В начале 1950-х годов в ВВС большинства стран мира проходил интенсивный процесс перехода с поршневых самолётов на реактивные. В связи с этим остро встал вопрос о внедрении реактивных самолётов не только в боевую авиацию, но и в учебно-тренировочную. В 1953 году главный конструктор итальянской фирмы «Аэрмакки» Эрмано Базоччи приступил к проектированию самолёта, который одновременно должен быть эффективным как учебный самолёт, так и как легкий штурмовик. Проект получил фирменное обозначение МВ-326.

Первый прототип с двигателем «Вайпер» совершил полет в декабре 1957 года. ВВС Италии заказала предсерийную партию самолётов МВ-326 в количестве 15 самолётов, а затем довели общее количество до 118 единиц. В летных школах Италии МВ-326 налетали в общей сложности 400 000 часов, подготовив 1728 пилотов и 145 иностранных летчиков.

Время подтвердило правильность технических решений, заложенных в основу проекта МВ-326. Самолёт стал самым массовым итальянским летательным аппаратом строившимся в послевоенное время. Тысячи военных пилотов из многих стран мира совершенствовали летное мастерство на этом самолёте.

Успешным оказался и опыт боевого применения самолёта, особенно в Южной Африке. Из произведенных с 1961 по 1983 годов 761 самолётов МВ-326 530 самолётов были собраны или построены в Австралии, Бразилии и ЮАР. Для Бразилии и ЮАР именно с этого самолёта началось освоение производства современных реактивных машин.

Основные договоры по сокращению вооружений

Договор 1963 года о запрещении испытаний ядерного оружия в атмосфере, космическом пространстве и под водой был заключен между Великобританией, США и СССР. Сегодня участниками соглашения являются 131 государство.

Переговоры начались еще в 1958 году. Эксперты выработали требования, которые предъявлялись к соответствующему оборудованию. Следующее заседание было проведено в 1960 году. Там решался вопрос о возможности распознавания подземных ядерных взрывов.

Договор 1968 года о нераспространении ядерного оружия был многосторонним. Государства, которые производили использовали ядерное оружие до 1 января 1967 года должны были не передавать оружие и взрывные устройства и контроль над ним третьим странам. Также они обязались не поощрять другие государства к производству или покупки этого типа вооружений. Другие участники соглашения, не имеющие ядерного вооружения, обязались не обращаться с просьбой о приобретении у стран владельцев. При этом странам разрешается проводить ядерные исследования и сотрудничать в сфере освоения мирного атома.

Дополнением к Договору стала резолюция, принятая Советом Безопасности ООН в 1968 году. По ней страны, владеющие ядерным вооружением, обязались предоставить гарантии безопасности для других стран. За странами признавалось право на коллективную и индивидуальную оборону.

Контроль над распространением ядерного оружия осуществляется МАГАТЭ (Международным агентством по ядерной энергетике). Страны-владельцы оружия обязались не использовать его против стран, у которых этого типа вооружений нет.

Есть три страны, не подписавшие этот договор:

  1. Израиль.
  2. Индия.
  3. Пакистан.

Все эти страны имеют ядерное оружие. Китай сначала подписал договор, а потом отозвал свою подпись. В нарушении положений договора подозреваются Иран, США.

Сегодня каждые пять лет проводятся конференции по ядерному разоружению. Они предлагают укреплять режим нераспространения через отказ от строительства новых установок, перевод всех исследовательских реакторов на низкообогащенный уран, ужесточение требований по проведению инспекции МАГАТЭ, ужесточение действий Совета Безопасности ООН, ужесточение расследований и судебных преследований, ускорения ядерного разоружения.

Структурная организация военно-воздушных сил

С 1 августа 2015 года военно-воздушные силы организационно влились в состав военно-космических сил, главкомом которых назначен генерал-полковник Бондарев. Главнокомандующим ВВС и заместителем главкома ВКС в настоящее время является генерал-лейтенант Юдин.

Российские военно-воздушные силы состоят из основных видов авиации – это дальняя, военно-транспортная и армейская авиация. Радиотехнические, зенитные и ракетные войска также включены в состав ВВС. Важнейшие функции по обеспечению разведки и связи, защиты от оружия массового поражения, ведения спасательных операций и радиоэлектронной борьбы выполняют специальные войска также входящие в состав военно-воздушных сил. Кроме того, ВВС невозможно представить без инженерных и тыловых служб, медицинских и метеорологических подразделений.

Подготовка к параду Победы

Российские военно-воздушные силы предназначены для выполнения задач:

  •        Отражения любых нападений агрессора в воздухе и космосе.
  •        Осуществления воздушного прикрытия ПУ, городов и всех значительно важных объектов,
  •        Ведения разведки.
  •        Уничтожения войск противника с применением обычного и ядерного оружия.
  •        Непосредственной воздушной поддержки наземных вооруженных сил.

Ещё в 2008 году произошла реформа авиации России, которая структурно поделила военно-воздушные силы на командования, бригады и авиабазы. В основу командования лёг территориальный принцип, который отменил армии ВВС и ПВО.

На сегодняшний день командования размещены в четырёх городах – это Санкт-Петербург, Хабаровск, Новосибирск и Ростов-на-Дону. Отдельное командование существует для дальней и военно-транспортной авиации с расположением в Москве. Бывших авиационных полков, а ныне – это авиабазы, к 2010 году имелось около 70, всего в военно-воздушных силах насчитывалось 148 тысяч человек и российские ВВС уступают в численности только авиации США.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информ-дайджест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: