Кто такие могикане?

IV. Право смещать сахемов и вождей

Это право сохранялось первоначально за тем родом, к которому принадлежали сахем и вождь. Но совет племени обладал той же властью и мог действовать независимо от рода и даже против его желания. В периоде дикости и на низшей, а равно и на средней ступенях варварства должность предоставлялась пожизненно или на срок, обусловленный хорошим поведением. Человечество еще не научилось тогда ограничивать выборную должность известным числом лет. Поэтому право смещения с должности имело особо существенное значение для поддержания принципа самоуправления. Это право давало прочную за¬щиту суверенитету рода, а равно и племени, суверенитету, смутно сознаваемому, но вполне реальному.

Pequot War

Около 1635 года Ункас установил отношения с важными англичанами в Коннектикуте. Он был верным союзником капитана Джон Мейсон, партнерство, которое длилось три с половиной десятилетия и еще несколько поколений семьи. Ункас послал сообщение Джонатан Брюстер что Сассак планировал атаковать англичан на Река Коннектикут. Брюстер охарактеризовал Ункаса как «верного англичанам».

В 1637 году во время Pequot War, Ункас был в союзе с английский и против пекотов. Он привел своих мохеганов в совместную атаку с англичанами на пекотов возле Сейбрука и Pequot Fort в мистическая река. Пеквоты были побеждены, и мохеганы присоединили к себе большую часть оставшегося народа пекотов и их земли. В 1638 г. Хартфордский договор, Ункас сделал Мохеганов приток колонии реки Коннектикут. Согласно договору, Ункас мог отстаивать свои интересы в стране Пекуот только с явного одобрения англичан Коннектикута. Мохеганы стали региональной державой.

В 1640 году Ункас добавил Себекуанаш из Гаммонасеты его нескольким женам. Этот брак дал Ункасу некоторый контроль над их землей, которую он тут же продал англичанам. Хаммонасеты переехали и стали мохеганами.

Наследие

На этой открытке 1905 года изображен памятник Ункас, положенный на фундамент, заложенный президентом Джексоном.

  • Президент Джексон заложил первый камень в фундамент памятника Ункасу в Норидж, Коннектикут.
  • Пруд Ункас во Франклине, Массачусетс
  • В 1907 г. Уильям Ф. Коди возложил венок к памятнику Ункасу в ознаменование Ункаса как «последнего из мохеганов».
  • Джеймс Фенимор Купер книга Последний из Могикан имел Чингачгук сына по имени Ункас.
  • Двухмачтовая деревянная шхуна Диоса-дель-Мар изначально был крещен Uncas владением Семья Вандербильтов.
  • Четыре ВМС США корабли были названы USS Uncas.
  • Uncasville на востоке Коннектикут назван в его честь.
  • Озеро Ункас в государственном лесу Нахант, Лайм, штат Коннектикут, также названо в честь сахема.
  • В церемониях Бойскауты Америки честь общества Орден Стрелы, молодой человек по имени Ункас изображен как сын вымышленного Ленни Ленапе вождь по имени Главный Чингачгук, которого Чингачгук отправил с дипломатической миссией для объединения племен Делавэр Вэлли в мощный альянс.
  • В комиксе DC Супермен # 276 (июнь 1974 г.), один из супергероев Капитан гром Его атрибуты — «храбрость Ункаса».

Список используемой литературы

  • Некатцит. Небесный медведь спускается на Землю: церемония жертвоприношения медведя манси-махикан в Канаде, как сообщает Некатчит Отредактировал Фрэнк Г. Спек в сотрудничестве с Джесси Мозес, Делавэр. Паб. 1945 г., Читальный общественный музей.
  • Старна, Уильям А .: От родины к новой земле: история индейцев махикан, 1600–1830 гг. Университет Небраски, 2013. ISBN  978-0803244955
  • Брассер, Т. Дж. (1978). «Махикан», в Б. Г. Триггере (ред.), К северо-востоку (стр. 198–212). Справочник языков североамериканских индейцев (Том 15). Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский институт.
  • Каппель, Констанс, «Геноцид оспы племени Одава в Арбре Крош, 1763 год», История коренных американцев, Льюистон, Нью-Йорк: Эдвин Меллен Пресс, 2007.
  • Конки, Лаура Э .; Болиссевейн, Этель; И Годдард, Айвз. (1978). «Индейцы южной Новой Англии и Лонг-Айленда: поздний период», в Б. Дж. Триггере (ред.), К северо-востоку (стр. 177–189). Справочник языков североамериканских индейцев (Том 15). Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский институт.
  • Салвен, Берт. (1978). «Индейцы южной Новой Англии и Лонг-Айленда: ранний период», в Б.Г. Триггере (ред.), К северо-востоку (стр. 160–176). Справочник языков североамериканских индейцев (Том 15). Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский институт.
  • Simpson, J. A .; И Вайнер, Э. С. С. (1989). «Могикан», Оксфордский словарь английского языка. Оксфорд: Clarendon Press. (Онлайн-версия).
  • Стертевант, Уильям К. (ред.). (1978 – настоящее время). Справочник североамериканских индейцев (Том 1–20). Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский институт.
  • Триггер, Брюс Г. (Ред.). (1978). К северо-востоку, Справочник североамериканских индейцев (Том 15). Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский институт.

Война с Наррагансеттами

Мохеганы находились в постоянном конфликте с Наррагансетс над контролем бывшей земли Pequot. Летом 1643 года этот конфликт перерос в войну.

Мохеганы разбили силы вторжения Наррагансеттов численностью около 1000 человек и захватили свой сахем. Миантономо. Ункас казнил нескольких соратников Миантономо на его глазах, пытаясь добиться ответа от Миантономо. В соответствии с договором 1638 года он передал Миантономо англичанам.

Англичане предали его суду, и он был признан виновным. Ункас попросил и получил полномочия казнить Миантономо при условии, что убийство было совершено руками индейцев на территории Индии, чтобы не допустить разногласий между наррагансеттами и англичанами. Впоследствии Миантономо сбежал из деревни Мохеган, где его держали, и перепрыгнул Янтичный водопад, спасаясь от преследующих Мохеганов. Этот сайт также известен как Indian Leap. Брат Ункаса, Вавеква, возглавлявший погоню, догнал Миантономо и нанес ему смертельный удар по затылку томагавком. Рядом с местом гибели Миантономо стоит памятник. Точное местонахождение неизвестно, поскольку камни, отмечающие первоначальное местонахождение могилы Миантономо, предположительно использовались ранними поселенцами для строительства амбара.

Писатель Джеймс Фенимор Купер изобразил вымышленного Ункаса как совершившего прыжок через водопад в своей книге 1826 года «Последний из могикан».

Наррагансет сахем Пессах предложил пойти на войну, чтобы отомстить за смерть Миантономо, но англичане пообещали поддержать Мохеганов. Английские колонии в Конфедерация Новой Англии заключили союз с мохеганами для их защиты. Атаки Наррагансетта начались в июне 1644 года. С каждым успехом число союзников Наррагансетта росло. В 1645 году Ункас и Мохеганы находились в осаде Форт Шанток в Shattuck’s Point и были на грани полного поражения, когда англичане помогли им припасами во главе с Томасом Трейси и Томасом Леффингвеллом, и снял осаду. Конфедерация Новой Англии пообещала любые наступательные действия, необходимые для сохранения Ункаса «его свободы и состояния». Англичане послали войска для защиты форта Мохеган в Шантоке. Когда англичане пригрозили вторгнуться на территорию Наррагансетта, Наррагансетт подписал мирный договор.

В 1646 году племя данников Намага, состоящее из бывших пекотов, вступило в союз с англичанами и попыталось стать более независимым. В ответ Ункас напал на их деревню и разграбил ее. Губернатор колонии залива в ответ пригрозил позволить наррагансеттам атаковать мохеганов. В течение следующих нескольких лет англичане утверждали статус данника Намяга, одновременно поддерживая его независимость. В 1655 году англичане отстранили племя от власти Ункаса.

Культура

Могиканские деревни были довольно большими. Обычно состоит из 20-30 средних длинные дома, они были расположены на холмах и хорошо укреплены. Рядом располагались их большие кукурузные поля. Сельское хозяйство и сбор орехов, фруктов, мяса и корнеплодов составляли большую часть их рациона, но его дополняла мужская охота и рыбалка. Могиканские деревни управлялись потомственными сахемы по рекомендации совета старейшин клана. Общий совет сахемов собирался регулярно в Shodac (к востоку от современного Олбани) для решения важных вопросов, затрагивающих всю конфедерацию. В своей истории индейцев реки Гудзон Эдвард Мэннинг Руттенбер описал кланы могикан как Медведя, Индейку, Черепаху и Волка, причем Волк служил на севере защитным щитом от могавков.[нужна цитата ]

Подобно своим южным родственникам, говорящим на языке манси, могиканские деревни следовали схеме рассредоточенных поселений, где в каждой общине, вероятно, доминировала одна линия или клан. Обычно состоит из небольшого скопления мелких и средних длинные дома, они располагались по пойме рек. Во время войны они строили укрепления в оборонительных местах (например, вдоль горных хребтов) как места отступления. Их кукурузные поля были расположены недалеко от их общин; сорта кабачков, фасоли, подсолнечника и других культур из Восточный агрокомплекс. Большую часть их рациона составляли садоводство и сбор орехов (гикори, орехи, черные грецкие орехи и желуди), фруктов (черника, малина, июнь и многие другие) и корнеплодов (арахис, лесные лилии, маранта и другие). Это было дополнено охотой на мужчин (индейки, олени, лоси, медведи и лоси в Такониксе) и рыбной ловлей (осетровые, алевки, шэд, угри, миноги и полосатый окунь). Моравский миссионер Джон Хеквелдер и ранний антрополог Льюис Х. Морган оба узнали от информаторов-могикан, что их матрилинейное общество было разделено на три фратрии (Турция, Черепаха и Волк), и они разделились на кланы или подкланы, включая потенциально известный клан Медведя. Это подтверждается могиканскими подписями на договорах и земельных документах (см. Труды Ширли Данн ).

Территория

Могикане жили в река Гудзон (или Махиканнитук) во время их первого контакта с Европейцы торговцы вдоль реки в 1590-х гг. После 1609 г. во время голландского поселения Новые Нидерланды, они также располагались вдоль восточной Река могавк и Hoosic River. Большинство их сообществ расположено вдоль верхних приливных течений реки Гудзон и вдоль водосборов ручьев Киндерхук-Клаверак-Тагканик, реки Релифф Янсен-Килл, ручья Катскил и прилегающих районов водораздела Хаусатоник. Территория могикан доходила вдоль водоразделов реки Гудзон к северо-востоку до Вуд-Крик к югу от Озеро Шамплейн. В их собственный язык, могикане коллективно идентифицировали как Muhhekunneuw, «люди великой приливной реки».

История

Считается, что в 1600 году их насчитывалось до 35 тысяч человек, но уже к 1604 году население сократилось до 25 тысяч человек. Название происходит от их самоназвания Muh-he-con-neok (люди большой реки), среди голландцев и англичан они были также известны под названием «речные индейцы», а среди французов под названием «волки». Фенимор Купер упоминает о вытатуированной на груди Чингачгука и Ункаса черепахе, называя могикан родоначальниками всех индейских племен. Они занимались земледелием (выращивали кукурузу), охотой, рыболовством, собирательством и имели демократическую форму правления. Управлялись вождями, статус которых передавался по наследству, а также назначаемыми советниками. Могикане проживали в укреплённых селениях из 20-30 домов, расположенных на холмах и окружённых палисадом. Первоначально имели три матрилинейных рода: Волка, Черепахи и Индюка, каждый из которых позже разделился, и подразделения стали самостоятельными родами, но сохранили названия первоначальных родов как названия соответствующих фратрий: фратрия Волка включает четыре рода (Волка, Медведя, Собаки и Опоссума), фратрия Черепахи тоже четыре (Малой черепахи, Болотной черепахи, Большой черепахи и Жёлтого угря), а фратрия Индюка — три (Индюка, Журавля и Цыплёнка). Их главная деревня Шодак (Экскотак), где собирался совет сахемов, находилась к востоку от современного города Олбани в штате Нью-Йорк.

Первым европейцем, встретившим могикан, был Генри Гудзон (1609). С начала XVII века могикане были втянуты в торговлю мехами и вели войны с мохоками, которые в результате войны 1624—1628 годов (см. Бобровые войны) оттеснили могикан к реке Коннектикут, но позже часть могикан возвратилась на свои прежние земли. Войны с мохоками завершились было заключением длительного мира в 1664 году, но в 1669 году мохоки нанесли могиканам сокрушительное поражение при Хофманс-Ферри около нынешнего города Скенектади в штате Нью-Йорк. К 1672 году их численность упала приблизительно до 1 тысячи человек. Зимой 1690-91 годов среди них вспыхнула эпидемия оспы, а следующей зимой эта болезнь унесла жизни очень многих могикан. В противоборстве англичан и французов могикане поддерживали первых, но позже они стали на сторону американцев. В 1730 году значительная часть могикан переселилась на реку Саскуэханна в Пенсильвании, а позже в Огайо, где их деревни имелись приблизительно с 1740 по 1810 год, после чего их след там теряется, вероятно, в результате их растворения среди вайандотов (гуронов). Численность этих могикан на 1768 год оценивалась в 300 человек. Другая их часть (община хусатоник) около 1736 года была собрана в миссию около деревни Стокбридж на западе Массачусетса и с тех пор известна под названием стокбридж (Stockbridge). Эти могикане смогли сохранить свою культуру и самобытность. В XVIII веке часть могикан была обращена в христианство моравскими братьями и стала известна как моравские индейцы (Moravian). Ныне моравские индейцы живут на юге канадской провинции Онтарио и считаются принадлежащими к народу делаваров. Во время Семилетней войны, известной в Америке как Война с французами и индейцами и продолжавшейся не семь, а девять лет 1754—1763, могикане вместе с мохоками боролись на стороне англичан против французов.

Одним из известных вождей могикан был Хендрик Опомут, убедивший свой народ бороться на стороне американских штатов в Войне за независимость США. Из-за этого он сегодня почитается многими американцами. Однако его потомкам было оказано намного меньше уважения. Едва война закончилась, земли стокбриджских могикан были практически наводнены американскими поселенцами с одобрения американских властей. Поэтому стокбриджские индейцы были вынуждены покинуть эту местность и мигрировать на запад в современный штат Висконсин, куда были приглашены дружественными им ирокезами из племени онайда.

Могикан часто путают с другим алгонкинским племенем — мохеганами. В настоящее время потомки племени (под именем стокбридж) проживают в штате Висконсин к западу от залива Грин-Бей.

Ранняя жизнь и семья

Ункас родился недалеко от Река Темза в современном Коннектикуте, сын Mohegan сахем Owaneco.Uncas вариант термина Мохеган Вонкус, что означает «Лиса». Он был потомком главного сахемы из Мохеганы, Pequots, и Наррагансетс. Ованеко возглавлял деревню, известную как Montonesuck. Ункас был двуязычным, изучал мохеган и немного английского, а возможно, и некоторых нидерландский язык.

В 1626 году Ованеко организовал для Ункаса женитьбу на дочери главного сахема Пекуот Татобема, чтобы заключить с ними союз. Ованеко умер вскоре после этого брака, и Ункас должен был подчиниться авторитету Татобема. Татобем был схвачен и убит голландцами в 1633 году; Сассак стал его преемником, но Ункас чувствовал, что заслуживает быть сахем.

Союз Ованеко с Татобемом был основан на балансе сил между мохеганами и пекотами. После смерти Ованеко баланс изменился в пользу Пекотов. Ункас не хотел бросать вызов силе Татобема; однако Ункас действительно начал оспаривать власть пекотов над мохеганами. В 1634 году при поддержке Наррагансетта Ункас восстал против власти Сассака и Пеквота. Ункас потерпел поражение и стал изгнанником Наррагансеттов. Вскоре он вернулся из изгнания, ритуально унизив себя перед Сассаком. Его неудачные испытания привели к тому, что у Ункаса было мало земли и мало последователей, но Ункас видел, что Английский пуританин новоприбывшие, хотя и немногочисленные, обладали лучшим оружием и большим мужеством, поэтому он начал разрабатывать новую стратегию и альянс для достижения своей конечной цели — Великого Сахема.

VI. Высшее управление в лице совета вождей

Совет имел естественную основу в родах, из вождей которых он состоял. Он отвечал необходимой потребности и должен был существовать до тех пор, пока существовало родовое общество. Как род был представлен своими вождями, так племя было представлено советом, состоявшим из вождей родов. Он был прочной частью социальной системы и обладал наивысшей властью в племени. Собираясь по поводу известных всем обстоятельств, проводясь среди народа и будучи доступным его ораторам, он находился под непосредственным влиянием народа. Будучи олигархическим по форме, их правление было представительной демократией; их представители избирались пожизненно, но могли всегда быть смещены. Братство всех членов рода и выборный принцип в отношении должностей были зародышем и основой демократического принципа.

Недостаточно развитая, как и другие великие принципы на этой ранней ступени развития, демократия все же может похвалиться своим весьма древним происхождением.

Задачей совета было блюсти и охранять общие интересы племени. Благосостояние и самое существование племени зависели от ума и храбрости народа, а равно от мудрости и дальновидности совета. В связи с непрерывными войнами с другими племенами возникали такие вопросы и положения, которые требовали применения всех этих свойств. Поэтому народный элемент неизбежно должен был иметь доминирующее влияние. По общему правилу, совет был открыт для каждого частного лица, пожелавшего высказаться на нем по поводу общественного дела. Даже женщины имели право выражать свои желания и мнения через избираемых ими самими ораторов. Но решение выносилось советом. Единогласие было основным законом его деятельности у ирокезов; был ли этот порядок общим правилом, я не могу утверждать.

Военные операции были предоставлены добровольной инициативе. Теоретически каждое племя находилось в состоянии постоянной войны со всеми племенами, с которыми оно не заключило мирного договора. Каждому предоставлялась свобода организовать военный отряд и предпринять поход, куда ему было угодно. Он объявлял о своем намерении тем, что устраивал военный танец и приглашал добровольцев. Это было вместе с тем практическим способом узнать, насколько популярно его предприятие. Если ему удавалось образовать отряд, состоявший из лиц, присоединившихся к нему во время танца, то они немедленно отправлялись в путь, пока энтузиазм был еще в разгаре. Когда племени угрожало нападение, военные отряды для его отражения формировались почти таким же порядком. Когда мобилизованные таким образом силы соединялись вместе, то каждый отряд находился под командой своего предводителя, а их соединенные действия руководились советом этих предводителей. Если среди них находился известный своими подвигами военный вождь, он естественно становился их верховным вождем.

Эти данные относятся к племенам, находящимся на низшей ступени варварства. Ацтеки и тласкала выступали на войну по фратриям, каждое деление, отличающееся особой одеждой и знаменем, под командой своего предводителя.

Индейские племена и даже конфедерации племен были все же слабыми организациями для ведения военных действий. Ирокезы и ацтеки особо отличались своим искусством нападения. Племена, стоявшие на низшей ступени варварства, в том числе ирокезы, производили страшные опустошения незначительными военными отрядами, которые постоянно составлялись и предпринимали походы в отдаленные местности. Их провиант состоял из маисовой муки, смолотой из поджаренных зерен, которую каждый воин нес в мешке, прикрепленном к поясу, и, кроме того, из рыбы и дичи, которую удавалось добыть по пути. Выступление этих военных отрядов и их публичные встречи по возвращении были выдающимися событиями индейской жизни. Санкции совета на такие экспедиции не спрашивалось, да она и не считалась необходимой.

Совет племени имел право объявлять войну и заключать мир, посылать и принимать посольства и заключать союзы. Он имел все права, необходимые при таком простом и ограниченном по кругу своего ведения управлении. Сношения между независимыми племенами велись через посольства, состоявшие из мудрых, людей и вождей. Когда племя ожидало прибытия такого посольства, то для его встречи и обсуждения соответствующего дела созывался совет.

2 вариант

1. Правление первого правителя империи Моголов — Бабура относится к

1) 1526-1530 гг.
2) 1556-1600 гг.
3) 1600-1690 гг.
4) 1757-1763 гг.

2. К реформам Акбара не относится

1) поощрение развития ремесел и торговли
2) отмена должностей откупщиков
3) перевод крестьян с денежного на натуральный оброк
4) равноправие всех религий

3. К причинам распада и кризиса в империи Великих Моголов не относится(-ятся)

1) кастовый строй
2) различия между мусульманами и буддистами
3) успешная завоевательная политика
4) обнищание крестьян и ремесленников

4. Первыми европейцами, начавшими освоение Индии, были

1) испанцы
2) португальцы
3) французы
4) англичане

5. Систематическое освоение Бенгалии Ост-Индской компа­нией началось в

1) 1556 г.
2) 1605 г.
3) 1739 г.
4) 1757 г.

6. Правление династии Цин в Китае относится к

1) 1526-1530 гг.
2) 1644-1911 гг.
3) 1739-1757 гг.
4) 1537-1757 гг.

7. Расположите в хронологической последовательности собы­тия истории Востока.

1) «закрытие» Китая
2) сегунат Токугавы
3) основание династии Цин
4) реформы Акбара
5) завоевание Индии Надиршахом
6) завоевание Китая маньчжурами

8. Определите, о ком идет речь.

Принц Минамото, дипломат и военачальник, основатель династии сёгунов __________. Ближайший сподвижник и последователь Оды Нобунаги и Тоётоми Хидэёси, завершив­ший создание централизованного феодального государства в Японии.

Ответы на тест по истории Государства Востока традиционное общество в эпоху раннего Нового времени1 вариант
1-1
2-2
3-2
4-3
5-3
6-2
7-346152
8-Акбар2 вариант
1-1
2-3
3-3
4-2
5-4
6-2
7-426351
8-Токугава

использованная литература

  1. Стокбридж, прошлое и настоящее; Электа Джонс
  2. «История могиканских устных племен, записанная Хендриком Аупаумутом» и напечатанная на Стокбридж, прошлое и настоящее пользователя Electa Jones.
  3. ^
  4. Дональд Б. Рики: Индейцы Мэриленда в прошлом и настоящем, Verlag: Somerset Pubs, 1999; ISBN  978-0403098774
  5. Аллен В. Трелиз, Уильям А. Старна: Дела индейцев в колониальном Нью-Йорке Дела индейцев в колониальном Нью-Йорке: Семнадцатый век семнадцатый век, Seite 8, University of Nebraska Press; 1997, ISBN  978-0803294318
  6. Данн (2000). Могиканский мир 1680–1750 гг.. С. 228–230.
  7. Данн (2000). Могиканский мир 1680–1750 гг.. С. 232–235.
  8. Данн, Ширли (2000). Могиканский мир 1680–1750 гг.. Флейшманнс, Нью-Йорк: Purple Mountain Press, Ltd. стр. 213.
  9. ^

Образование государства

Индия — одна из колыбелей человеческой цивилизации. Она была заселена еще в глубокой древности.

Первыми жителями Древней Индии были дравиды. По прошествии веков дравидов сменили многочисленные племена, отличавшиеся друг от друга укладом жизни, языком, верованиями, культурой. Мохенджо-Даро и Хараппа — два самых больших города древней цивилизации, бывшие столицами политических объединений. Источники не дают достоверных сведений о классовой структуре и политической организации общества Хараппской цивилизации. Однако имеющиеся свидетельства позволяют судить о социальном расслоении общества и разложении первобытнообщинного строя. В XVIII-XVII вв. до н.э. Хараппская цивилизация переживает период заката. Центры ее приходят в упадок. Это было вызвано внутренними явлениями. Приход индоарийских племен в середине II тыс. до н.э. завершил упадок главных хараппских центров.

Период с середины II тыс. до н.э. до первой половины I тыс. до н.э., получивший в истории название ведийского, отмечен образованием классового общества и государства. Крупные достижения в области производства повлекли за собой расслоение общества.

С усилением общественного неравенства военный вождь племени (раджа), который ранее выбирался собранием и мог быть смещен им, все более возвышался над племенами, подчиняя себе органы племенного управления. За должность раджи велась борьба между представителями знатных и могущественных родов в племени. Со временем эта должность становится наследственной.

Сначала большую роль продолжали играть народные собрания, оказывавшие влияние при назначении раджи. Постепенно из собрания соплеменников они становились собранием знати, приближенных раджи. Уменьшение роли народных собраний связано с усилением власти раджи.

Органы племенной администрации постепенно превращались в государственные органы. Занятие высших должностей в государственной администрации было привилегией рабовладельческой знати. Все большее значение приобретает царский жрец (пурохита), который являлся также астрологом, советником раджи.

Племенная дружина постепенно перерастала в постоянное войско во главе с начальником (сенани, сенапати).

Это был период крупных политических событий. Создание объединенного индийского государства способствовало общению различных народов, взаимодействию их культур, стиранию узких племенных рамок. В эпоху Маурьев были заложены основы многих государственных институтов, получивших развитие в последующий период.

Между тем империя Маурьев являлась конгломератом племен и народов, стоявших на разных ступенях развития. Несмотря на сильную армию, крепкий аппарат управления, Маурьям не удалось сохранить единство государства. Во II в. до н.э. Индия распалась на множество государственных образований. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информ-дайджест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: