Сколько вражеских самолётов сбил самый меткий советский ас иван кожедуб

биография

Скальски с офицером Королевских ВВС Артуром Конингемом (слева) и генералом Казимежем Соснковским (справа).

Станислав Скальский родился 27 ноября 1915 г.в Кодыме, недалеко от Одессы, в Российской Империи. После завершения обучения в летной школе в 1938 году он присоединился к 142- й  истребительной эскадрилье в Торуни . В1 — го сентября , он атаковал немецкий разведывательный самолет Henschel Hs 126, возможно, сбитый Марианом Писареком, затем приземлился рядом с самолетом и помог лечить пилота. В16 сентябряСкальски получил статус «аса», одержав 6 побед на немецких самолетах: 1 Junkers Ju 86, 2 Dornier Do 17, 1 Junkers Ju 87, 2 Hs 126 и 1 Hs 126 (в официальном списке ему присвоены 4 самолета: 2 Do 17s, 1 Hs 126, 1 Ju 87 и 1 Hs 126 совместно). Вскоре после этого он вместе с другими польскими пилотами бежал из страны в Румынию, а оттуда через Бейрут добрался до Франции . Затем он присоединился к Великобритании, чтобы сражаться с Королевскими военно-воздушными силами во время битвы за Британию .

В Август 1940 г.Скальски вошел в состав 501- й эскадрильи Королевских ВВС. С 30 августа по2 сентября 1940 г.он сбил бомбардировщик He 111 и три Messerschmitt Bf 109. В5 сентября 1940 г.Сам Скальский был застрелен. Его лечили от сильных ожогов, из-за которых он находился в больнице в течение шести недель. Он вернулся в свой блок в концеОктябрь 1940 г.. Во время Битвы за Британию Скальскому приписали 4 сбитых самолета и 1 общий.

В Март 1941 г.Он был прикомандирован к 306- й  эскадрилье ( эскадрилье ) польской охоты, иногда летал над Францией. В29 апреля 1942 г.Скальский был назначен командиром 317- й польской эскадрильи и занимал эту должность пять месяцев. ВНоябрь 1942 г.инструктор 56- го  привода.

Mustang III, пилотируемый Станиславом Скальским, в Кулхэме, июнь 1944 года.

В Октябрь 1943 г.он получил командование Польским охотничьим корпусом, также известным как «  Цирк Скальского  » («Цирк Скальского») — эскадрильей, составленной из лучших польских летчиков-истребителей, выбранных из числа добровольцев. Поляки прибыли на аэродром Бу Грара, к западу от Триполи, вМарт 1943 г.. Впервые они попали в 145- ю эскадрилью Королевских ВВС. Они принимали участие в акциях в Триполитании и Сицилии . 6 мая 1943 г. (даты противоречат предыдущим) , «Цирк Скальского» дал свой последний бой. За эти два месяца операций польские летчики заявили, что в общей сложности было сбито 26 немецких и итальянских самолетов. Лейтенант Скальски сбил 4 самолета, а летчик-офицер Евгениуш Горбачевский имел 5 подтвержденных побед.

Skalski затем стал командиром 601 электронной эскадрильи RAF, первый польский контролирующим эскадрилью RAF. Затем он участвовал в набегах на Сицилию и Италию . ИзДекабрь 1943 г., он командовал несколькими частями польских летчиков. В24 июня 1944 г., Скальски сбил два новых самолета над Руаном .

После войны он вернулся в Польшу в 1947 году и поступил на службу в ВВС Польши. Однако в 1948 году он был арестован коммунистическим режимом по ложному обвинению в шпионаже. Приговоренный к смертной казни, он провел три года в тюрьме в ожидании исполнения приговора, который затем был заменен пожизненным заключением.

Мемориал Станислава Скальского

После окончания сталинизма в Польше он был освобожден в 1956 году, реабилитирован и позволил вернуться в армию. Он занимал различные должности в штабе ВВС Польши. Он написал свои воспоминания о кампании 1939 года «Czarne krzyże nad Polsk» («Черные кресты над Польшей», 1957). В20 мая 1968 г., он был назначен генеральным секретарем известного Aeroklub Polski, перегруппировав все аэроклубы в Польше, затем он ушел на пенсию. 10 апреля 1972 г.. В15 сентября 1988 г., ему было присвоено звание бригадного генерала. В 1990 году он встретил немецкого летчика, которого спас в первый день войны.

Станислав Скальский скончался в Варшаве 12 ноября 2004 г..

Алексей Маресьев (4 апреля 1942 года, СССР)

Алексей Маресьев прикрывал на своем истребителе Як-1 советские бомбардировщики и поджег два вражеских истребителя, когда был сбит в районе «Демянского котла» в Новгородской области. С поврежденным двигателем и горящим топливопроводом он спланировал с высоты 400 метров и, зацепив верхушки деревьев шасси-лыжами, жестко приземлился на опушке леса, на территории, занятой немцами. Во время боя Маресьев получил ранения в обе ноги, но сумел выбраться из самолета и решил пробиваться к своим. Контуженный от удара о землю, замерзающий, мокрый и голодный он упорно шел на восток, пока не отказали ноги. Тогда Маресьев начал ползти. По дороге он питался корой деревьев, шишками и ягодами, временами впадал в забытье и страдал галлюцинациями.

Поиск и спасение

Для организации поиска и спасения военных летчиков в каждом авиационном полку существует поисково-спасательная служба (ПСС). В США существует аналогичная служба – USAF Pararesue. Каждый день назначаются дежурные экипажи, которые пребывают в состоянии 15-ти минутной готовности к вылету. Для спасения потерпевших крушение летчиков используют в основном транспортные вертолеты Ми-8 и самолеты того типа, что стоят на вооружении в этом полку. Помимо непосредственно летчиков-спасателей, на борт по тревоге готовы подняться врач и группа спецназа, если полк участвует в боевых вылетах. Как только поступает сообщение о сбитом летчике, поисково-спасательные силы поднимаются в воздух и приступают к поискам на месте последнего контакта с потерпевшим крушение воздушным судном.

Летчики – это очень ценные пленные в любом конфликте, поэтому противник будет стараться добраться до них быстрее спасателей; зачастую на месте спасения службе ПСС приходится вступать в ожесточенное противостояние с врагом, ведь летчиков, как правило, сбивают над вражеской территорией, которая так и кишит противником.

Каждый летчик российских ВКС, вылетая на задание, должен иметь носимый аварийный запас (НАЗ), который крепится к креслу-катапульте. В него входит небольшой запас еды и воды, аптечка, сигнальные ракеты и зеркальце (для подачи сигналов днем), спички, нож и огнестрельное оружие (как правило, укороченный автомат АКС-74У или пистолет). Постоянно при себе у летчика находится аварийная радиостанция, которая позволяет как подавать сигналы для пеленгации места его падения, так и связываться голосом с другими воздушными судами. Радиус ее действия – до 40 километров.

Подвиг

За 1942-й Лидия Литвяк сбила над Сталинградом 6 самолетов фашистов. За храбрость, проявленную в боях, летчица удостоилась права наносить отличительные знаки на борт истребителя.

С детства девочке не нравилось собственное имя. Она просила звать ее Лилия или просто Лиля. Отсюда и ее радиопозывной — «Лилия-44» (по иным сведениям, «Белая лилия»). На капоте самолета летчицы «расцвел» цветок, и вскоре девушка получила ласковое, но героическое прозвище — Белая Лилия Сталинграда.

23 февраля 1943 года Литвяк вручили первую боевую награду — орден Красной Звезды.

Казалось, никакие сложности не могли вывести Белую Лилию Сталинграда из сражений. 22 мая 1943 года в неравном бою ее тяжело ранили. Несмотря на это, летчица довела искореженный истребитель до базы. Ее отправили в госпиталь, затем — домой, восстанавливаться. Но всего 2 недели спустя Лидия вновь взмыла в воздух.

18 июля 1943 года, через 2 месяца после гибели Алексея Соломатина, Литвяк потеряла в бою лучшую подругу Екатерину Буданову. Девушки сражались с фашистскими истребителями в паре, и Белой Лилии Сталинграда удалось спастись. С этих пор летчица ожесточеннее вела сражения. Она не просто защищала Отечество. Она мстила за любимых и близких.

Последние подвиги Лидия Литвяк совершила над «Миус-фронтом». 1 августа 1943 года она четырежды вылетала на борьбу с врагом. Единолично сбила 2 самолета, еще один — в группе. В 4-й раз она не вернулась на базу.

За полтора года Великой Отечественной войны Литвяк совершила 168 боевых вылетов в небо. На ее счету 12 личных побед и еще 4 — в составе группы. Белая Лилия Сталинграда считается самой результативной женщиной-истребителем.

Айсил Хэмблтон (2 апреля 1972 года, Вьетнам)

2 апреля 1972 года пара самолетов-постановщиков радиоэлектронных помех «Douglas EВ-66C» сопровождала стратегические бомбардировщики «B-52» на задание по бомбежке северовьетнамских позиций. Это обычная практика для того времени – с появлением у вьетнамцев современных советских комплексов ПВО американцы активизировали борьбу с ними, чтобы снизить свои потери. Такие самолеты с оборудованием радиоэлектронной борьбы подавляли сигналы управления для ракет ПВО и уводили их в сторону. Но советские специалисты, обучавшие вьетнамцев, нашли решение проблемы. На этот раз наземный радар наведения включили уже после пуска ракет в сторону самолетов, и американцы не успели заглушить сигнал.

Обе ракеты комплекса С-75 разорвались рядом с «Дугласом» Айсила Хэмблтона, который занимал место штурмана. Только ему одному удалось катапультироваться, остальные 5 членов экипажа погибли.

Служба Королевских ВВС

В августе 1940 года пилот-офицер Скальский присоединился к No. 501-я эскадрилья RAF. С 30 августа по 2 сентября 1940 года он сбил бомбардировщик He 111 и три Messerschmitt Bf 109s. 5 сентября был сбит сам Скальский. Скальски выручил, получив тяжелые ожоги, и был госпитализирован на шесть недель. Он вернулся в свою часть в конце октября 1940 года. Во время Битвы за Британию ему приписали четыре сбитых самолета и один общий.

В марте 1941 года Скальский был назначен на No. 306-я (польская) эскадрилья RAF совершала вылеты над Францией. 15 августа 1941 года он разбился при посадке Spitfire W3170 после возвращения с задания. С 1 марта 1942 г. стал командиром звена ст. 316 (Польская) эскадрилья RAF. 29 апреля 1942 г. лейтенант Скальский был назначен командиром ст. 317-й (Польской) эскадрильи РАФ на пять месяцев. С ноября 1942 г. — инструктор Учебно-боевой части № 58.

В октябре 1942 года Скальски был назначен командиром Польской боевой группы (PFT), или так называемого «Цирк Скальского» (Цирк Скальского) — особого звена, состоящего из пятнадцати опытных польских летчиков-истребителей. волонтеры. Поляки прибыли на аэродром Бу Грара к западу от Триполи в марте 1943 г. и прикреплены к No. 145-я эскадрилья RAF. PFT принимал участие в действиях в Триполитании и в Сицилии. 6 мая 1943 года «Цирк Скальского» дал свой последний бой. Подразделение было расформировано после завершения Североафриканской кампании. За два месяца работы польские летчики заявили, что в общей сложности было сбито 26 немецких и итальянских самолетов. Скальски выиграл четыре самолета, а пилот Евгениуш Горбачевский заявил о пяти подтвержденных победах.

Артуром КонингемомКазимиром СоснковскимКулхэм

Скальский стал командиром № 601-я эскадрилья (графство Лондон), первый поляк, командующий эскадрильей британских ВВС. Затем он принял участие в вторжении на Сицилию и вторжении в Италию. С декабря 1943 года по апрель 1944 года командир звена Скальский командовал No. 131 Польский истребительный авиаполк. 4 апреля 1944 г. назначен командиром ст. 133 Польский истребительный авиаполк, летающий на Mustang Mk III. 24 июня 1944 года Скальски одержал две воздушные победы над Руаном.

. В сентябре 1944 года Скальски отправился в командировку в США, а в феврале 1945 года вернулся на штабную должность в группе №11.

Личная жизнь

В феврале 1943 года самолет Лидии Литвяк подбили. Приземляться пришлось на вражеской территории. Фашисты попытались взять летчицу в плен, но она отстреливалась и углублялась в поле. Белая Лилия Сталинграда прощалась с жизнью и сосредоточенно считала патроны, чтобы оставить один для себя.

На помощь пришел Алексей Фролович Соломатин. Летчик-истребитель открыл огонь по фашистам, заставив их затаиться, и положил свой самолет на «пузо», чтобы забрать Лидию. Свою ведомую и любимую.

Личная жизнь Лидии Литвяк и Алексея Соломатина оказалась трогательной и трагичной. Но молодые люди успели пожениться прежде, чем случилась авиакатастрофа. 21 мая 1943 года Герой Советского Союза погиб на глазах возлюбленной и боевых товарищей. Ему было 22 года.

Захар Сорокин (25 октября 1941 года, СССР)

История Великой Отечественной Войны полна примеров подобного мужества, Маресьев был далеко не единственным летчиком, преодолевшим такие трудности, чтобы снова подниматься в воздух и уничтожать фашистов.

25 октября 1941 года два наших истребителя вели бой с тремя немецкими «Ме-110» над сопками, обступившими Кольский залив. Капитан Захар Сорокин, управлявший истребителем Миг-3, повис на хвосте очередного противника, когда из облаков вынырнул четвертый «мессер» и атаковал его ведомого. Снаряды подошли к концу, и для спасения друга командир звена принял решение таранить врага – он пошел наперерез вражескому самолету и с помощью своего винта перерезал хвостовое оперение «Мессершмитта». Теперь оба самолета стали неуправляемыми и начали планировать к земле. Захар Сорокин посадил свою машину на лед замерзшего озера и выпрыгнул в рыхлый снег. Самолет неприятеля приземлился в трехстах метрах от него, и оба немца уже выбирались наружу. Бой продолжался на земле.

Родительский дом

Среди самых результативных советских лётчиков той войны Григорий Речкалов, согласно Википедии, занимает четвёртую позицию: 56 самолётов противника сбито им лично, 6 – в составе группы. На счету Ивана Кожедуба – 64 лично им уничтоженных самолёта, у Александра Покрышкина – 59, у Николая Гулаева – 57. Но есть и другие данные, согласно которым на личном счету Григория Речкалова должна быть 61 победа, в том числе три самолёта, уничтоженные им в начале войны и не записанные на него из-за потери штабных документов. Ситуация, распространённая среди наших лётчиков, имеются свидетельства, что тот же Александр Покрышкин говорил о большем количестве своих побед, но доказать их факт было невозможно. А вот немецкие асы не стеснялись себе приписывать любые сомнительные победы, отсюда – невероятное, кажущееся нереальным количество сбитых ими самолётов противника.

Наш ас был скромным и в общении.

– Я дважды встречался с Григорием Андреевичем. – рассказывает Юрий Судаков. – Последний – в 1965 году, на приёме выпускников Военно-воздушной академии. Он спросил, куда я попал по распределению, пожелал удачи. В общении запомнился очень открытым, никакого чванства или высокомерия. Хотя представьте: в 23 года он стал Героем Советского Союза, в 24 получает вторую звезду Героя, в тридцать с лишним – становится генерал-майором авиации. А я в то время только получил звание майора. Казалось бы, такая разница и в возрасте, и в положении, но мы разговаривали как обыкновенные люди. У меня остались самые добрые воспоминания от встреч с ним.


Родительский дом Григория Речкалова перенесли на территорию музейного комплекса в Зайково. Фото: Александр Исаков

Хранят память о своём земляке и на ирбитской земле. В 2015 году в Зайково был открыт обновлённый музейный комплекс, посвящённый ему, прежде он был размещён в школе, где когда-то учился будущий советский ас. На территорию музейного комплекса перенесли и дом семьи Речкаловых.

– Григорий Андреевич много раз приезжал в родные места. Первым делом он всегда приходил к родительскому дому, хотя в нём уже давно жили чужие люди, – рассказывает директор МАУ «Культурный центр им. дважды Героя Советского Союза Григория Речкалова» Елена Ермолаева.

По её словам, в музее Григория Речкалова в эти дни особенно многолюдно. В день празднования юбилея аса он станет главным местом проведения торжеств. Кульминацией их должен стать пролёт военных самолётов над посёлком, в котором родился наш прославленный земляк. Другим местом торжеств станет посёлок Бобровский, на кладбище которого рядом с могилой матери, Татьяны Петровны, Григорий Речкалов был похоронен, хотя умер он в Москве, в 1990 году. На территории Бобровской школы состоится открытие бюста дважды Героя Советского Союза Григория Речкалова. Бюст в Зайково, на родине героя, был открыт в 1949 году.

КСТАТИ

В музеях Свердловской области можно увидеть две восстановленные «Аэрокобры». Один Р-39 размещён в Музее военной техники УГМК в Верхней Пышме, другой – в Культурном центре имени дважды Героя Советского Союза Григория Речкалова в посёлке Зайково. На них повторяются обозначения, которые были нанесены на машину Речкалова: звёзды по числу побед, на хвостовой части большие буквы РГА – инициалы лётчика. А также красная полоса на верхней части киля, красный вал винта – характерные обозначения машин 16-го гвардейского полка.

Подготовлено в соответствии с критериями, утверждёнными приказом Департамента информационной политики Свердловской области от 09.01.2018 №1 «Об утверждении критериев отнесения информационных материалов, публикуемых государственными учреждениями Свердловской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Департамент информационной политики Свердловской области, к социально значимой информации».

Опубликовано в №23 от 08.02.2020

Ранняя жизнь и карьера [ править ]

Скальский родился 27 ноября 1915 года в Кодыма в Подольской губернии , Российской империи (ныне в Украине ). После окончания Школы подготовки пилотов в 1938 году Скальски был направлен в 142-ю истребительную эскадрилью в Торуни (142 эскадра «Торуньска»). 1 сентября 1939 года он атаковал немецкий разведывательный самолет Henschel Hs 126 , который в конечном итоге был сбит Марианом Писареком . Затем Скальски приземлился рядом с ним, помог перевязать раненых членов экипажа и доставил их в военный госпиталь. На следующий день девять PZL P-11 из 142-й эскадрильи под командованием майора Лесниевского перехватили два соединения Dornier Do 217 на реке Висла. Атаковав лоб в лоб, польским пилотам удалось сбить семь двухмоторных бомбардировщиков, два из которых принадлежат Скальскому.
К 16 сентября Скальски достигстатуса летного аса , потребовав в общей сложности шесть немецких самолетов и сделав его первым воздушным асом союзников во Второй мировой войне.

Претензии Скальски состояли из одного Junkers Ju 86 , двух Dornier Do 17 , одного Junkers Ju 87 , двух Hs 126 и одного Hs 126 общего пользования (в официальном списке ему указаны четыре самолета: два Do 17, один Hs 126, один Ju 87 и один Hs. 126 поделился). Вскоре после этого он вместе с другими польскими пилотами бежал из страны в Румынию , а оттуда через Бейрут во Францию, а затем продолжил борьбу с Королевскими военно-воздушными силами в битве за Британию .

Гибель близких

В боях над Сталинградом удалось взять в плен сбитого Лидией немецкого летчика. Он не верил, что его победила молодая девчонка, однако Литвяк рассказала немцу известные только им двоим подробности боя. После этого вражеский офицер снял свои награды и передал их советской летчице.

Зимой 1943 года Литвяк прикрепили к эскадрильи известного советского летчика Алексея Соломатина. Через несколько месяцев они расписались, а 21 мая 1943 22-летний ас погиб на глазах молодой жены. Меньше чем через месяц от полученных в бою ран умирает лучшая подруга Лилии, летчица Екатерина Буданова. В одном из писем родным девушка писала, что чувствует близкую смерть и ей снился сон, в котором на берегу бурной речки она видела мужа, звавшего ее к себе.

1 августа Белая Лилия участвовала в боях над небом Донбасса и из четвертого за день боевого вылета не вернулась, а была сбита немецким истребителем. Девушка несколько недель не дожила до 22-летнего возраста. Самолет героини был найден, а вот ее останки нет.

Михаэль Виттман

Михаэля Виттмана, в отличие от Курта Книпселя, было удобно делать героем Рейха, даже несмотря на то, что не все в его «геройской» биографии было чисто. Так, он утверждал, что во время зимних боев на Украине в 1943-1944 годах уничтожил 70 советских танков. За это 14 января 1944 года он получил внеочередное звание и был награжден Рыцарским крестом и дубовыми листьями к нему, однако по истечении некоторого времени выяснилось, что на этом участке фронта РККА вовсе не располагало танками, а Виттман уничтожил две «тридцатьчетверки», захваченных немцами и состоявших на службе Вермахта. Экипаж Виттмана в темноте не разглядел опознавательных знаков на башнях танков, и принял их за советские. Тем не менее, немецким командованием было решено не афишировать эту историю.
Виттман принимал участие в боях на Курской дуге, где, по его словам, уничтожил 28 советских самоходных орудий и около 30 танков.

По информации немецких источников, по состоянию на 8 августа 1944 года, на счету Михаэля Виттмана числились уничтоженными 138 танков и САУ противника и 132 артиллерийских орудия.

За что полюбили «Кобру»

Покрышкин называл P-39 «Airacobra» своим любимым
истребителем. В своих воспоминаниях он писал, что самолет сразу понравился ему
своими формами и мощным вооружением. На P-39 стояла 37-мм пушка и сразу четыре
пулемета, что давало американскому истребителю уникальную огневую мощь.

Примечательно, что именно P-39 стал основным истребителем,
который СССР получал по ленд-лизу. Всего СССР получил 4952 истребителя из 9584
произведенных машин. Конструкция самолета была достаточно необычной — двигатель
находился за кабиной летчика. За счет этого истребитель получился очень
маневренным, совершая полный разворот всего за 19 секунд.

P-39 «Airacobra» развивал скорость на уровне 605 километров
в час на высоте в 4200 метров и 531 километров в час у земли. Самолет мог
находиться в воздухе более 3,5 часов, его радиус действия составлял около 1000
километров. Практический потолок составлял 10 670 метров.

Благодаря расположению двигателю летчик получал отличный
обзор из кабины, которая к тому же была смещена к носу. После советских
истребителей летчики удивлялись небывалому комфорту в полете — ведь на Як-1 через
несколько минут после взлета из-за расположения двигателя температура в кабине
нередко достигала 50-60 градусов тепла.

Пилотам также нравилась живучесть «Кобры» — на ней бронировалась
кабина пилота, кислородные баллоны и мотор. Летчик был надежно защищен спереди
и сзади. Дополнительную защиту летчику обеспечил двигатель за спиной. Нелишним
будет напомнить, что во время войны именно в результате атак сзади было сбито
большинство самолетов.

Так как центр тяжести оказался посередине P-39, конструкторы
сумели установить шасси в носовой части. За счет этого резко снизились
опасность капотирования при посадке, что было самой частой аварией самолетов
того времени. Самолет при рулежке не задирал нос, давая пилоту хороший обзор,
что уменьшало вероятность столкновений.

Вторая «Золотая Звезда»

Второй медали «Золотая Звезда» Кожедуб был удостоен 19 августа 1944 года за 256 боевых вылетов и 48 сбитых самолётов противника. К концу войны Иван Кожедуб — уже майор гвардии — совершил 330 боевых вылетов, в 120 воздушных боях сбил 62 самолёта противника, среди которых было 17 пикирующих бомбардировщиков «Ju-87», по 2 бомбардировщика «Ju-88» и «He-111», 16 истребителей «Bf-109» и 21 «Fw-190», 3 штурмовика «Hs-129» и 1 реактивный истребитель «Me-262».

Последний бой в Великую Отечественную, в котором он сбил два «FW-190», Кожедуб провёл в небе над Берлином.

Кроме того, на счету Кожедуба числятся также два сбитых в 1945 году американских самолёта «Мустанг», которые атаковали его, приняв его истребитель за немецкий самолёт.

Годы учебы и взросления

Известный коуч, психотерапевт, врач и предпринимательница Екатерина Сокальская родилась в Ленинграде (Санкт-Петербурге) в 1973. В этом городе прошло ее детство, юность и первый отрезок жизни. Екатерина училась в школе, занималась в различных кружках, любила ходить в театры, но с детства была уверена, что станет врачом.

https://youtube.com/watch?v=_kDkVZECUnM

После окончания школы Екатерина, как и планировала, поступила в Медицинский педиатрический институт в городе Санкт-Петербург. В этом вузе с 1990 по 1996 Сокальская училась на врача-педиатра. Правда, на последних курсах увлеклась психологией и решила переквалифицироваться на психотерапевта.

С 1994 по 1998 осваивала профессию психолога-аналитика в Восточно-Европейском Институте Психоанализа. Позже работала в этом высшем учебном заведении почти семь лет (читала лекции по детской психологии). В 1995-1997 училась в Государственном Институте Усовершенствования Врачей. Екатерина обучалась на курсах Лондонской клиники «Центр Анны Фрейд» и Вестминстерского центра психического здоровья. В конце 90-х прослушала лекции американской Ассоциации психоанализа (по программе «Современная психодинамическая психотерапия»).

Работа Скальский Станислав Николаевич: вакансии. карьева, стажировка. обучение, практика

В данный момент открытых вакансий не найдено. Вы можете посмотреть походие вакансии в других компаниях

  • Товаровед-приемщик ломбарда (от 17 250 до 18 400 руб.)

    Образование: н\д

    Опыт работы: 1-3 года

    Занятость: полная занятость

    График работы: сменный график

  • Водитель (от 33 000 руб.)

    Образование: средне-специальное

    Опыт работы: н\д

    Занятость: полная занятость

    График работы: полный рабочий день

  • Водитель штабелера (от 55 000 руб.)

    Образование: н\д

    Опыт работы: до 1 года

    Занятость: работа вахтовым методом

    График работы: полный рабочий день

  • Менеджер по продажам (от 45 000 руб.)

    Образование: средне-специальное

    Опыт работы: без опыта

    Занятость: полная занятость

    График работы: полный рабочий день

  • Мерчендайзер в сетевой отдел (от 15 000 до 28 000 руб.)

    Образование: среднее

    Опыт работы: без опыта

    Занятость: полная занятость

    График работы: полный рабочий день

  • Мастер депиляции (договорная)

    Образование: н\д

    Опыт работы: н\д

    Занятость: полная занятость

    График работы: полный рабочий день

  • Водитель на грузовой автомобиль (от 25 000 до 35 000 руб.)

    Образование: средне-специальное

    Опыт работы: 3-5 лет

    Занятость: полная занятость

    График работы: полный рабочий день

  • Механик по транспорту (от 18 000 до 20 000 руб.)

    Образование: среднее

    Опыт работы: 1-3 года

    Занятость: полная занятость

    График работы: полный рабочий день

  • Юрисконсульт (договорная)

    Образование: высшее

    Опыт работы: 1-3 года

    Занятость: полная занятость

    График работы: полный рабочий день

  • Заместитель директора магазина п. Сылва (от 23 000 до 27 000 руб.)

    Образование: средне-специальное

    Опыт работы: н\д

    Занятость: полная занятость

    График работы: сменный график

  • Продавец(д. Татищево) (от 30 000 до 38 000 руб.)

    Образование: н\д

    Опыт работы: без опыта

    Занятость: полная занятость

    График работы: сменный график

  • Продавец-консультант (от 25 000 до 35 000 руб.)

    Образование: средне-специальное

    Опыт работы: н\д

    Занятость: частичная занятость

    График работы: полный рабочий день

Похожие предприниматели, конкуренты ИП Скальский Станислав Николаевич: Елизарова Олеся Олеговна | Хакиев Зелимхан Багауддинович | Личковаха Константин Владиславович | Каракчеев Андрей Владимирович | Белый Андрей Вячеславович

Индивидуальный предприниматель Скальский Станислав Николаевич зарегистрирован 22 января 2004 года. Орган госрегистрации — Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 11 По Ставропольскому Краю. ИП был присвоен ОГРН 304263502200182, внесен его ИНН 263502563239. Основным видом деятельности является научные исследования и разработки.

ИП Скальский Станислав Николаевич России, зарегистрирован 22.01.2004 в регионе н\д, Россия. При регистрации был присвоен ОГРНИП 304263502200182 и ИНН 263502563239.

Все данные об предпринимателе Скальский Станислав Николаевич предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРИП, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю. За прошлый год оборот ИП составил менее 60 млн рублей, кредитный рейтинг при этом отличный. В найме у ИП Скальский Станислав Николаевич занято более 20 постоянных сотрудников.

Научные исследования и разработки является основным видом деятельности, включая 1 других видов деятельности.

Также вы можете посмотреть отзывы об Скальский Станислав Николаевич, открытые вакансии, расположение Скальский Станислав Николаевич на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт или запросить данные по контактным данным предпринимателя, если они известны.

ИП Скальский Станислав Николаевич прекратил свою деятельность . Физическое лицо прекратило деятельность в качестве индивидуального предпринимателя на основании собственного решения

Информация о компании была обновлена 13.12.2022.

Выводы об ИП Скальский Станислав Николаевич носят субъективный характер и основаны на информации, размещенной в свободном доступе в сети интернет

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информ-дайджест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: