Зачем мужчины в xix-xx веках носили цепочки на рукавах рубашек в области сгиба локтя?

Носят ли аксельбант на рубашку

Соответственно и пуговиц для крепления петель должно быть две, одна над другой. У сержантов и старшин, а также солдат и матросов аксельбант должен быть белого цвета, состоять из одного плетеного шнура с желтым наконечником. ВОЕННО-МОРСКОЕ МИНИСТЕРСТВО СОЮЗА ССР ВОЕННО-МОРСКОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО ВОЕННО-МОРСКОГО МИНИСТЕРСТВА СОЮЗА ССР.

Москва — 1952 12 сентября 1951 г., г.

Москва 1. Утвердить и ввести в действие объявляемые

Правила изучить с личным составом и потребовать неуклонного и точного их выполнения.

2. Инфо На погончиках старших матросов, старшин 1 и 2 статьи (сержантов, младших сержантов) нашивки располагаются параллельно нижнему краю погончика в расстоянии 8 мм от него до нижнего края первой нашивки. Последующие нашивки располагаются выше первой с просветами между ними в 2 мм. 60. На погонах старшинского состава (кроме мичманов) и рядового состава, а также на погончиках матросов (кроме старших) и юнгов желтой краской по трафарету накрашиваются буквы, обозначающие флот (флотилию), в состав которого входит корабль (часть), где служит военнослужащий (табл.

4). Таблица 4. Буквы, накрашиваемые на погонах и погончиках.

61. Буквы накрашиваются так, чтобы линия, на которой они располагаются, отстояла от нижнего края погона на 20 мм, а от нижнего края погончика на 5 мм. Высота букв — 40 мм. 62. Ит ет правило Личные окончания глаголов настоящего и будущего времени Глаголы в настоящем и будущем времени изменяются по лицам и числам (это называется спряжением).

По своим личным окончаниям глаголы делятся на два типа: I спряжения: -у ( -ю ), -ешь , -ет , -ем , -ете , -ут ( -ют ) II спряжения: -у ( Налог на прибыл ставка 2021 Ставки налога на прибыль в 2021 году Общая ставка по налогу на прибыль организаций Размер налоговой ставки в федеральный бюджет в бюджеты субъектов РФ 2% (до 2017), 3%(с 2017 года) 18% (до 2017), (17% с 2017 года) Законами субъектов РФ налоговая ставка может быть снижена: Закон больших чисел в статистике это Закон больших чисел в статистике это Часть 1.

Существует несколько версий того, откуда пошел обычай украшать военную форму витыми шнурами. Некоторые военные историки считают, что поначалу аксельбанты носили военные инженеры, это были просто шнуры определенной длины.

К кончику привязывался карандаш. Это было очень удобно тем, кому нужно было делать разные расчеты и вести записи. Согласно другой версии, аксельбант появился во время восстания против испанского владычества в Нидерландах.

Это был отличительный знак голландцев. Впрочем, версии не противоречат друг другу, ведь среди голландских повстанцев были в основном ремесленники и торговцы, которым карандаш и шнур для измерения расстояний были нужны позарез.

За несколько столетий сформировался обычай пришивать аксельбанты определенным образом. Техника примерно одинакова во всех странах. Современный офицерский аксельбант чаще всего представляет собой не один шнур, а целую связку.

Вне зависимости от того, носит офицер общевойсковой или морской мундир, аксельбант спускается с правого плеча. Наметьте на плечевом шве точку, где находится край погона, направленный к рукаву.

Сам погон необходимо отпороть примерно наполовину. Правильно положите аксельбант. Крайний шнур (обычно с кисточкой или другим украшением) должен находиться на расстоянии 0,5 см по плечевому шву от края только что отпоротого погона. Этот шнур необходимо крепить так, чтобы он проходил под рукавом. Можно его временно закрепить.

Второй конец аксельбанта находится под лацканом. Пришейте на нужное место пуговицу. Парадный военный мундир должен выглядеть строго по уставу и очень аккуратно, так что петля не должна высовываться из-под лацкана.

Пристегните аксельбант. Проследите за тем, чтобы наконечник был вровень с нижним срезом кармана. Вернитесь к плечевому шву. Закрепите связку шнуров так, чтобы она находилась строго под погоном.

После этого вам останется только аккуратно пришить погон. Пуговица

Ошибочные исторические мнения о появлении пуговиц на рукавах мужских мундиров

Существует ряд неправильных представлений о том, как появились пуговицы на манжетах мундиров.

Гигиеническая теория

Некоторые историки ошибочно заявляют, что такие пуговицы изначально были разработаны командующим британским флотом лордом Нельсоном, чтобы его солдаты не вытирали своё лицо, нос и губы после еды о рукава и не портили внешний вид мундиров.

Другие историки утверждают, что пуговицы на внешней стороне манжетов у длиннополых мундиров появились с точно такой же целью, но уже из-за указки Наполеона Бонапарта, который, как говорят, был очень сильно разочарован, когда узнал, что его солдаты постоянно вытирали свои потные лица рукавами мундиров, и поэтому к рукавам было решено добавить металлические пуговицы. Считалось, что таким образом солдаты, боясь, поцарапать своё лицо плотными металлическими пуговицами, старались использовать платки и соблюдали гигиену, тем самым поддерживая чистоту своей формы.

Военная теория

Ещё одной из версий было то, что пуговицы на солдатских мундирах могли выполнять функцию обычной пули на случай непредвиденных обстоятельств, возникавших довольно часто на полях сражений.

Ведь даже несмотря на малую скорострельность кремневого оружия, стреляли из него много и в кульминационные моменты нередко бывало так, что стрелять было уже нечем, поэтому в ход шла штыковая атака.

Многие европейцы начали использовать пуговицы в виде пуль, в качестве запасного патрона на случай экстренной необходимости. Например, вот одно из упоминаний этого процесса в одной из норвежских сказок«Жених сорвал с плеча своё ружьё, зарядил его — но не пулей, а старинной дедовской пуговицей, а затем выcтpeлил ею в короля Хакена. Тот моментально свалился с ног, как подкошенный».

Тем не менее — это всего лишь ошибочные предположения, которые очень популярны в Интернете. И если в пуговицу для редкого использования в виде оружейной пули ещё как-то можно поверить, то в то, что пуговицы приделали лишь для того, чтобы отучить солдат вытирать лицо рукавами мундиров — поверить сложно.

Истина появления пуговиц на манжетах мужской верхней одежды заключается в совершенно другой причине:

Загадки с подвохом для детей с ответами

Загадки с подвохом для малышей – это обычно загадки-обманки, они могут быть про времена года, явления природы, животных, птиц, насекомых и пр. А выглядят они всегда одинаково – это короткие стихи без последнего слова, которое малышам и нужно отгадать.

Загадки-обманки про птиц и зверей

***

Ква-ква-ква – какая песня! Что быть может интересней, Что быть может веселей? А поёт вам … . (соловей – лягушка)

***

Высокий, длинноногий, Летать ему не лень. На крыше из соломы Устроился … . (олень – аист)

***

Кто грызёт на ветке шишку? Ну, конечно, это … . (мишка – белка)

***

Мимо улья проходил Косолапый … . (крокодил – медведь)

***

В чаще, голову задрав, воет с голоду … . (жираф – волк)

***

С пальмы вниз, на пальму снова Ловко прыгает … . (корова – обезьяна)

***

Кто взлетит с цветка вот-вот? Разноцветный … . (бегемот – мотылёк)

***

Хвост веером, на голове корона. Нет птицы краше, чем … . (ворона – павлин)

***

Простой вопрос для малышей: Кого боится кот? … . (мышей – собак)

***

Утром рано я встаю, Молочком всех напою, Травку я жую за речкой, А зовусь я как? … . (овечка – корова)

***

Чик-чирик! Чик-чирик! Кто поднял веселый крик? Эту птицу не пугай! Расшумелся … . (попугай – воробей)

***

Как? Неизвестно до сих пор, секрет и есть секрет – зверь этот, словно светофор, свой изменяет цвет. В зелёный, жёлтый… Напугай – и покраснеет … . (попугай – хамелеон)

***

Все меня боятся – Я могу кусаться, Я летаю и пищу – Жертву я себе ищу, Ночью мне уж не до игр, Угадали, кто я? … . (тигр – комар)

***

Я красивый, я летаю, А весной от солнца таю. Угадайте поскорей, Кто же это? … . (воробей – снег)

***

На лугу меня пасла Внучка вместе с бабушкой. Молочка я припасла, А зовусь я … . (бабочкой – коровой)

***

Кукарекает спросонок Милый, добрый … . (поросёнок – петух)

***

Вы меня узнайте сами – По пескам хожу с горбами. Ем побеги саксаула, Потому что я … . (акула – верблюд)

***

Умный, серый и свободный, Я зимой всегда голодный. А для зайцев я гроза, Потому что я … . (коза – волк)

Математические загадки-обманки

***

Нашёл пять ягодок в траве И съел одну, осталось … . (две – четыре)

***

Мышь считает дырки в сыре: Три плюс две – всего … . (четыре – пять)

***

Под деревом четыре льва, Один ушёл, осталось … . (два – три)

***

Ты на птичку посмотри – Ног у птицы ровно … . (три – две)

***

Объяснял учитель Ире, Что два больше, чем … . (четыре – один)

***

Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно … . (пять – четыре)

Загадки-обманки про сказочных героев

***

Он пиявок добывал, Карабасу продавал, Весь пропах болотной тиной, Его звали … . (Буратино – Дуремар)

***

Он гулял по лесу смело, Но лиса героя съела. На прощанье спел бедняжка. Его звали … . (Чебурашка – Колобок)

***

В Простоквашино он жил И с Матроскиным дружил. Простоват он был немножко, Звали песика … . (Тотошка – Шарик)

***

Много дней он был в пути, Чтоб жену свою найти, А помог ему клубок, Его звали … . (Колобок – Иван-Царевич)

***

С голубыми волосами И огромными глазами, Эта куколка – актриса, И зовут ее … . (Алиса – Мальвина)

***

Друг зверей и друг детей Добрый доктор … . (Бармалей – Айболит)

***

Потерял он как-то хвостик, Но его вернули гости. Он ворчлив, как старичок, Этот грустный … . (Пятачок – Ослик Иа)

***

Он большой шалун и комик, У него на крыше домик. Хвастунишка и зазнайка, А зовут его … . (Незнайка – Карлсон)

Загадки-обманки про детей

***

И капризна, и упряма, В детский сад не хочет … . (мама – дочка)

***

За ручку по утрам Ведут до школы папы … . (мам – детей)

***

Утром в каждом доме драма – Кашу есть не хочет … . (мама – ребенок)

***

На прививки и уколы Мамы деток водят в … . (школы – поликлиники)

***

Куклам платьица, штанишки Любят шить всегда … . (мальчишки – девчонки)

***

В ползунках всегда одет Спит в саду с пустышкой … . (дед – братик)

Загадки-обманки обо всём на свете

***

Мы запомнили легко: Номер первый – буква … . (О – А)

***

Круглой формы голова, Той же формы буква … . (А – О)

***

На уроках будешь спать, За ответ получишь … . (пять – два)

***

Вся хрипит, чихает Лада – Съела много … . (шоколада – мороженого)

***

Синим лаком захотела Я себе покрасить … . (тело – ногти)

***

Картину рисую я акварелью, Как папа на даче ствол пилит … . (дрелью – пилой)

***

Холоднющее местечко В доме нашем это … . (печка – холодильник)

***

Ни к чему весь этот спор – Резать ткань бери … . (топор – ножницы)

***

Чтобы погладить майку, трусы, Мама включает в розетку … . (часы – утюг)

***

Он – надежная охрана, Дверь не может быть без … . (крана – замка)

***

Мы гостей всех дружно встречаем: Поим их свежемолотым … . (чаем – кофе)

***

Короли все на портретах Нарисованы в … . (беретах – коронах)

Что собой представляет

Аксельбант – знак различия, состоящий из плетеного жгута и металлического наконечника. Предположительно раньше он имел функциональное значение. Теперь является украшением форменной одежды, чаще всего парадной военной. Слово «аксельбант» имеет немецкие корни. Первая часть achsel переводится как «плечо» или «подмышка», второе слово band означает ленту или тесьму. Хоть аксельбант и начали носить военные Западной Европы только в середине XVII века, происхождение его доподлинно неизвестно. Существует несколько наиболее вероятных версий:

  1. Инженерная. Шнур можно использовать для измерений, а наконечником-карандашом вносить необходимые записи.
  2. Снабженческая. Возможно, аксельбант – это не что иное, как веревка фуражиров, а металлический наконечник использовался для удобства. Он помогал быстро затягивать петли на телегах с провиантом.
  3. Стрелковая. Когда на вооружении армии появились мушкеты, стрелки носили на плече свернутый кольцом фитиль.
  4. Героическая. Наместник Испании в Нидерландах (1567-1573), герцог Альба, приказал вешать мятежников, боровшихся за независимость и попавших в плен. В ответ восставшие стали носить на плече веревочные петли с гвоздем, чтобы захватчики в случае победы сразу могли ими воспользоваться.

В российской форме аксельбанты появились благодаря Петру III. Их ввели как знаки различия для пехотных полков – мушкетерских и гренадерских. После чего аксельбанты распространились среди иных родов войск и стали непременным элементом парадного мундира.

После революции 1917 года Советская власть упразднила аксельбант, а вернула только после изменения военной формы 1971 года. Сначала этот атрибут получила рота почетного караула и музыканты Московского гарнизона. Затем он украсил форму военных во время парада на Красной площади, посвященного Октябрьской революции.

В СССР

Когда большевики пришли к власти, то аксельбанты они отменили, как царское наследие. Вообще, нужно отметить, что коммунисты не отвергали бездумно всё. Они старались и брать полезное из Российской империи. Но аксельбанты, видимо, были оценены, как вещи абсолютно бестолковые.

И долгое время в Красной армии никаких «веревок» не было.

Однако и Красная армия менялась. В 1943 году, если знаете, обновили форму, вернули погоны, которые тоже долгое время считались отсылкой к царскому режиму. В армии появились офицеры. Ранее это слово было под запретом. Существовали только командиры.

Но не нужно думать, что аксельбант вернулся «в войска» в нашей стране именно в 1943 году. Нет. В те годы, как и раньше считали, что это вещь абсолютно бесполезная, ненужная, напоминающая о царском режиме.

Аксельбанты вернулись в армию при Брежневе. Не сразу. Не стоит считать, что «дорогой Леонид Ильич» о них грезил. Брежнев правил страной с 1964 года. А аксельбанты вернулись только в 1971. Их использовали, как и раньше: в качестве элемента парадной формы. И до сих пор используют.

Про дембелей нужно рассказывать отдельно.

Анализ стихотворения Есенина «На плетнях висят баранки…»

Сергей Есенин искренне любил русское село и восхищался укладом размеренной жизни крестьян. Он знал, как тяжел их труд, поэтому с особым удовольствием наблюдал за тем, как гуляет село на праздниках. Воспоминания о том, как свадьба или же крестины превращаются в настоящее торжество для всех жителей деревни, от мала до велика, нередко согревали сердце поэта в те мгновения, когда казалось, что жизнь утратила всякий смысл.

В 1915 году Есенин опубликовал стихотворение «На плетнях висят баранки…», посвященное самому знаменательному событию для каждого крестьянина – празднику урожая. Отмечают его в начале осени, когда колосья хлеба связаны в снопы и «хлебной брагой льет теплынь». Сам праздник поэт описывает весьма лаконично: «балаганы, пни и колья, карусельный пересвист». Гораздо больше его интересует не внешний антураж, а настроение людей, их отношение друг к другу. Пьянящий запах меда щекочет ноздри, придорожная пыль оседает серой шапкой на волосах, а по селу разносится женское пение, протяжное и волнующее. «Не твоя ли шаль с каймою зеленеет на ветру?», – обращается Есенин к таинственной незнакомке. И в этом вопросе содержится некая интрига, ведь осень – это не только пора праздника урожая, но и время засылать сватов. Поэт не раскрывает своей сердечной тайны, хотя в других стихах признается, что в юности был влюблен в свою односельчанку. Сейчас от этого чувства остались лишь приятные и ностальгические воспоминания, которые, тем не менее, бесконечно дороги Есенину.

Осень ассоциируется у автора не только с праздником и романтическими чувствами, но и с молодецкой удалью. Ведь каждый жених мечтал предстать перед своей избранницей в наиболее выгодном свете. Отсюда – многочисленные игры и песни, шутки и даже кулачные бои. «Ой, удал и многословен лад веселый на пыжу», – отмечает поэт и мысленно возвращается в свое недалекое прошлое, когда и сам вместе с соседскими парнями ходил на ярмарки для того, чтобы на людей посмотреть и себя показать. Однако эти времена канули в лету, и Есенин это отчетливо понимает. Ему остались лишь воспоминания да возможность рассказать увековечить их в стихах, которые пронизаны легкой грустью.

Образ любимой девушки у поэта в финале произведения трансформируется в образ Руси. И это не случайно, ведь у родины поэта – женское лицо. Она строга и своевольна, но при этом щедра на ласку, заботлива и терпелива. Поэтому, обращаясь к сельской России, неприхотливой и выносливой, Есенин просит: «Не суди молитвой строгой напоенный сердцем взгляд».

Рубрики стихотворения: Анализ стихотворений ✑ Длинные стихи ✑ Стихи длиной 24 строки ✑

Анализ стихотворения Есенина «Королева»

У Сергея Есенина было много женщин, и сам поэт неоднократно признавался, что потерял число своим любовницам. Однако впервые он испытал всепоглощающее и сладостное чувство любви в 15 лет, увлекшись своей односельчанкой Анной Сардановской. Ее судьба сложилась трагически, так как вскоре после отъезда поэта в Москву девушка вышла замуж, забеременела и скончалась во время родов. Но Есенин до самой смерти помнил о своей детской влюбленности и посвящал Анне Сардановской стихи, утверждая, что более чистого и светлого чувства не испытывал ни к одной из женщин.

В 1913 году он вновь вспомнил о своей избраннице и посвятил ей стихотворение «Королева». Примечательно, что оно было написано в тот период, когда поэт состоял в гражданском браке с Анной Изрядновой, которая ждала от него ребенка. Однако это не помешало Есенину предаваться юношеским мечтам и воспоминаниям, тоскуя не только по родному селу, но и по его прекрасной жительнице. Обращаясь к Анне Сардановской, поэт с восхищением отмечает, как теплыми летними вечерами назначал ей свидания. Но поэту совсем не хочется, чтобы этот счастливый период его жизни остался в прошлом. Поэтому само стихотворение написано в настоящем времени, создавая иллюзию присутствия автора за деревенской околицей, где вдруг «у плетня на косогоре забелел твой сарафан».

Как и многие подростки, Сергей и Анна поклялись друг другу в вечной любви. И хоть судьба распорядилась иначе, разлучив их навсегда, даже спустя годы поэт не теряет надежды на новую встречу и утверждает: «Знаю, ждешь ты, королева, молодого короля». Естественно, что в роли последнего он видит самого себя, не задумываясь над тем, что играть чувствами другого человека непростительно. Но в тот момент, когда создавалось это стихотворение, поэт искренне верит в свои чувства, поэтому обещает: «Увезет тебя он смело в чужедальни города». Действительно, Есенин предпринимает такую попытку и летом 1912 года встречается со своей первой любовью. Но это свидание становится последним, так как Анна Сардановская отвечает своему былому возлюбленному отказом. Девушка просит Есенина остаться друзьями, так как понимает, что у нее нет ничего общего с этим юным столичным повесой. Однако окончательно все точки над «и» во взаимоотношениях этих двух людей будут поставлены лишь в 1916 году, когда Анна Сардановская во время очередной встречей с Есениным сообщит, что собирается замуж. Но до этого рокового события остается еще без малого 7 лет, и поэт не теряет надежды на то, что сможет вновь завоевать сердце той, которая когда-то клялась ему в верности. Поэтому. Обращаясь к своей героине, он просит ее: «Ах, постой на косогоре королевой у плетня». Именно этот образ Есенин хочет навеки сохранить в своей памяти как своеобразный талисман и символ безмятежной юности.

Рубрики стихотворения: Анализ стихотворений ✑ Стихи длиной 20 строк ✑

Стихи, берущие за душу о жизни со смыслом

***

«Вся жизнь – игра и люди в ней актеры» — Известна фраза каждому из нас. Мы все играем те иль иные роли И забываем, кто мы есть сейчас…

Мы примеряем миллионы масок. Хотим казаться лучше, чем мы есть. И забываем, что казаться мало. И забываем в чем же смысл весь…

Сорвать все маски, отыскать себя И становиться лучше, не казаться! Стараться жить по-доброму, любя – Вот жизни суть, что стала забываться!

Ирина Артлис

***

Смотрит в зеркало женщина зрелая. Отраженье смеётся с издевкою: Что ж ты стала такою несмелою Иль забыла, какой была девкою!

Русы волосы падали волнами, А глаза были синие-синие; Годы птицей промчались за окнами Смотрит в зеркало женщина сильная.

Улыбаясь, прошла через трудности, Не сгибая колен; не унизилась. Тело пусть не такое, как в юности, Но душа ещё больше возвысилась.

Седина в волосах пробивается Ты как вишня в саду переспелая. Но ведь жизнь ещё не кончается — Смотрит в зеркало женщина зрелая.

Татьяна Тройно

***

Привыкайте счастливыми быть! Просыпаться с улыбкой лучистой… И со взглядом по детскому чистым, Привыкайте друг друга любить…

Научитесь плохое не звать, Предвещая заранее беды… Вы ведите другие беседы… Научитесь душой расцветать…

Привыкайте добро замечать И ценить то, что жизнью даётся… И за счастьем бежать не придётся… Будет счастье за вами бежать!

Научитесь подвоха не ждать От людей незнакомых и близких… Ведь у всех, у высоких, и низких Есть желание – счастье познать…

Привыкайте не злиться на зло, А рискните помочь, разобраться… Если кто-то вдруг начал кусаться, Значит, в чём-то ему не везло…

Научитесь прощенья просить И прощать… Вам судьба улыбнётся. И весна в вашу душу вернётся! Привыкайте счастливыми быть…

Ирина Самарина

***

Прошу вас, люди — берегите ЖИЗНЬ, Цените каждое прошедшее мгновенье! Она хрупка… И как осенний лист Сорвется, вдруг, и улетит в кружении!!!

Прошу вас, люди, берегите ДЕНЬ, Ведь,каждый день-последним стать он может! Оставьте праздность, укротите лень — Пусть новый день достойно будет прожит!

Прошу вас, люди, берегите МИР В сердцах своих, и в помыслах, и в чувствах! Простите тех, кто вас оговорил, Кто вам завидовал, и кто вредил искусно…

Прошу вас, люди, берегите СВЕТ В своей душе, в душе подруги, друга — Других путей для счастья в жизни нет, Как нет пути из замкнутого круга!

Прошу вас, люди, как просил сам БОГ- Не растеряйте ВЕРУ в ваших душах! В конце пути всех пройденных дорог Сомненья, пусть, покой ваш не нарушат!!

Мари Ротарь

***

ЛЮДИ ПРИВЫКАЮТ КО ВСЕМУ Может быть не сразу, постепенно. Только непонятно почему Привыкают к боли и изменам.

И к тому, что предают друзья, И к тому, что близкие уходят… Говорите, привыкать нельзя? Мы и сами понимаем, вроде.

Но устроен странно этот мир – То, что раньше было невозможно, Незаметно принимаем мы, Так логично, мудро, осторожно. Ничего не поменялось тут

Просто всем нам далеко не двадцать

Ничего не поменялось тут. Просто всем нам далеко не двадцать.

Люди привыкают и живут. А куда прикажете деваться?

Петр Давыдов

***

Порой, бывает, незнакомый человек Живущий «по ту сторону планеты» Вдруг остановит твой безумный бег Простым вопросом: Солнышко, ну где ты?

И сразу, в миг, становится теплей От слов простых, пронизанных участьем И в череде уныло-серых дней Мелькнет луч солнца, разогнав ненастье

И тише боль. И легче на душе И хочется дарить тепло другому, Живущему в реальном мираже Так далеко, но близкому такому…

И чувствуешь уверенность свою И веришь в то, что нужен ты кому-то А ведь стоял почти, что на краю Отчаянья. Спасла тепла минута.

Давайте не скупиться на тепло: Нам всем важны минуты пониманья Пусть другу станет на душе светло От нашего участья и вниманья…

Остановить хочу безумный бег Слова мои улыбкою согреты Родной мой, незнакомый человек Грустить не надо…Солнышко…Ну где ты?

Людмила Шкилева

***

Относись ко мне проще. Я — ангел. Только крылья мои обгорели. Я ведь долго летала над адом, А в аду очень жарко, поверь мне!

Мне пришлось очень много увидеть, оттого и глаза не святые. Я умею теперь ненавидеть и слова знаю колкие, злые.

А душа моя — огненный факел, страсти сердце в куски разрывают.. Относись ко мне проще. Я — Ангел. Правда, ведьмой меня называют…

Как правильно носить

Что такое аксельбант понятно, но как его правильно носить – вопрос интересный и требует детального рассмотрения. Под правым погоном парадного мундира должен быть специальный клапан для крепления жгута. Его легко сделать самостоятельно:

  • наружный край погона отпарывают;
  • в 0,5 см от плечевого шва нашивают хлястик;
  • возвращают погон обратно.

На кителе под правым лацканом пришивают две пуговицы. Короткий передний конец аксельбанта пристегивают к нижней. Длинный край проходит через подмышку и крепится к верхней пуговице. Металлические наконечники свободно свисают на груди, не доходя до пояса.

Берущие за душу короткие стихотворения

***

Я хотел рассказать, но вот только молчу, Я хотел написать, но в душе лишь кричу И нелепые строки сгорают опять Заставляя в пустых коридорах кричать.

***

В чём смысл жизни — риторический вопрос, Который каждый мыслящий с собою нёс. А смысл в том — чтоб смысл обрести. Себя, спасая — мир спасти.

***

Всё сбудется, всё непременно сбудется. Ты только веры в счастье не теряй. Печаль уйдёт, а горе позабудется. Не падай духом и не унывай.

***

Душа… Заплата на заплате… Не сосчитать уже прорех. Совсем не дешево мы платим За каждый промах свой и грех

Стежки неровные по кромке… Рука уставшая дрожит… Шепчу сама себе негромко: «Куда деваться?…Надо жить!…»

***

Пройдись рукою по моей щеке Прижмись, возьми мою ладошку, Оставь, случайно на моей руке След поцелуев нежную дорожку.

И я замру от маленького счастья, Дыша теплом, идущим от тебя. Уйдут, как едкий дым, мои ненастья В родных объятьях затеряюсь я!

Эли Оболонская

***

Сейчас бы юности коснуться, И в детство снова убежать, Чтоб беззаботно встрепенуться, О чём-то вкусном помечтать.

***

Всю жизнь я собираюсь жить. Вся жизнь проходит в ожиданье, И лишь в короткие свиданья, Когда немыслимо решить,

Что значит быть или не быть, Меж гордым мигом узнаванья И горьким мигом расставанья — Живу, а не готовлюсь жить.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информ-дайджест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: