Легкий бомбардировщик mitsubishi type 87 ( 八七式軽爆撃机,) 2mb1

Бронированная разведывательная машина «TYPE 87»

«Type 87» – современная бронированная разведывательная машина, состоящая на вооружении Сил самообороны Японии.

Бронированная разведывательная машина «TYPE 87»

Вплоть до начала 1970-х годов японцы не занимались созданием и производством колесных бронированных машин. На вооружении созданных в 1954 году Сил самообороны состояло небольшое количество американских бронеавтомобилей М8 периода Второй мировой войны. Японское военное руководство считало это достаточным, отдавая приоритет оснащению войск гусеничной техникой.

Ситуация изменилась только в середине 1970-х годов не без влияния общемировых тенденций развития бронетехники. Было принято решение об оснащении Сил самообороны колесными бронированными машинами двух типов – командно-штабной (КШМ) и разведывательной (БРМ).

Проектные работы начались в 1978 году. Их вел Исследовательский институт Сил самообороны совместно с и «Мицубиси Хэви Индастриз». При этом первая занималась разработкой разведывательной машины, а вторая – командно-штабной. Предполагалось, что обе машины должны иметь общую конструкцию с достаточно высокой степенью унификации. Достаточно сказать, что силовые установки, трансмиссии и ходовые части машин должны были быть одинаковыми. Первые четыре прототипа колесной КШМ были изготовлены в 1979 году. Б 1980-1981 годах они прошли интенсивный цикл испытаний, в ходе которого наездили более 100 тыс.км практически по всей территории Японии. В конце 1981 года КШМ была принята на вооружение Сил самообороны под обозначением «Type 82». Разработка БРМ на едином с КШМ «Type 82» шасси велась с некоторым отставанием, поэтому на испытания она поступила несколько позже – два прототипа проходили испытания в 1984-1986 годах. На вооружение БРМ «Type 87» была принята годом позже.

Бронированная разведывательная машина «Type 87» на 80% унифицирована с КШМ «Type 82», но имеет другую компоновку. Моторно-трансмиссионное отделение расположено сзади. Среднюю и переднюю части корпуса занимает боевое отделение со смещенной вперед башней и отделение управления. В отделении управления справа находится место механика-водителя, слева – помощника механика-водителя, выполняющего по совместительству обязанности радиста. Их люки расположены в наклонном лобовом листе корпуса и оснащены откидывающимися крышками. Люк механика-водителя шестиугольный, а радиста – прямоугольный. В крышке люка механика-водителя установлено три перископических прибора наблюдения (средний из них может заменяться пассивным прибором ночного видения), а в крышке люка радиста – один.

Бронированная разведывательная машина «TYPE 87»

При движении вне боевой обстановки на открытые люки механика-водителя и радиста может устанавливаться общий остекленный кожух-кабина, оснащенный стеклоочистителями. В двухместной башне размещаются командир (справа от пушки) и наводчик (слева). В распоряжении командира имеется низкопрофильная командирская башенка с круглым люком, по периметру которого размещены шесть приборов наблюдения. Перед и сбоку от круглого люка наводчика расположено по одному прибору наблюдения. Рабочее место пятого члена экипажа – наблюдателя – находится в боевом отделении сразу за башней с левой стороны. В его распоряжении имеется один прибор наблюдения, направленный назад. БРМ «Type 87» имеет стальной сварной броневой корпус, защищающий экипаж от 7,62-мм бронебойных пуль и осколков. Для посадки и высадки в бортах корпуса имеются двери. Еще одна дверь расположена в кормовом листе корпуса. В сварной восьмиугольной вращающейся башне, разработанной , установлены 25-мм автоматическая пушка «Эрликон» КВА и спаренный с нею 7,62-мм пулемет «74».

Пушка производится в Японии по лицензии. Для наведения орудия в цель в распоряжении наводчика имеется комбинированный (дневной/ночной) перископический прицел. Боекомплект состоит из 140 выстрелов для пушки и 400 патронов к пулемету. По обеим сторонам башни смонтированы блоки 60-мм дымовых гранатометов по четыре в каждом. В моторно-трансмиссионном отделении ближе к правому борту установлены автомобильный 10-цилиндровый дизель жидкостного охлаждения «Исудзу» 10PBI мощностью 305 л. с. при 2700 об/мин. и механическая коробка передач (6 + 1). Все шесть колес БРМ ведущие, но одна пара колес при движении по дорогам с твердым покрытием может отключаться. Передние и задние колеса – управляемые. На колеса установлены шины размером 14,00×20. Подвеска индивидуальная пружинная. Машина оборудована централизованной системой подкачки шин. Машина оснащена средствами связи. Система противоатомной защиты отсутствует. Машина «Type 87» не плавающая.

Историческое, списанное или резервное оборудование

Небольшие руки

Имя Тип Калибр Примечания Источник Изображение
Howa Type 64 Боевая винтовка 7,62 × 51 мм НАТО Стандартный выпуск, пока его не заменили на Howa Type 89 в 1989 году. Он также использовался как снайперская винтовка, пока он не был заменен M24 в 2002.  Япония
М1 Гаранд Боевая винтовка .30-06 Спрингфилд Стандартный выпуск, пока его не заменили на Type 64 в 1964 году.  Соединенные Штаты
Карабин м1 Карабин .30 Карабин  Соединенные Штаты
Короткая винтовка Тип 99 Винтовка с болтовым затвором .30-06 Спрингфилд Винтовки Тип 99 модифицирован для стрельбы .30-06, в основном используется в учебных целях.  Япония
M1A1 Томпсон Пистолет-пулемет .45 ACP Используется в GSDF до 1970-х годов.
Пистолет-пулемет М3 Пистолет-пулемет .45 ACP
M1903 Спрингфилд Винтовка с болтовым затвором .30-06 Спрингфилд
Автоматическая винтовка Браунинг M1918 Легкий пулемет .30-06 Спрингфилд
Пулемет Браунинг M1919 Средний пулемет .30-06 Спрингфилд
Огнемет М2 Огнемет Напалм / бензиновые баки
Новый Nambu M66 Пистолет-пулемет 9 × 19 мм Парабеллум Только прототип
Пистолет M1911 Пистолет .45 ACP
Кольт Детектив Специальный Револьвер .38 Специальный
Граната Mk 2 Граната Акции бывшей армии США
Граната М26 Граната Акции бывшей армии США
Граната МК3 Граната Акции бывшей армии США
Винтовка M31 HEAT Винтовочная граната 66мм Используется на Howa Type 64 и M1 Garand.

Личное снаряжение

Имя Тип Примечания Изображение
Униформа армии США M-1943 Униформа Японские варианты моделей 1950 и 1951 годов
Грузоподъемное оборудование М-1956 Униформа Японского производства
Универсальное легкое индивидуальное оборудование для переноски Униформа Японского производства
Штык Японского производства
Штык-нож М4 Штык Японского производства
Штык-нож М5 Штык Японского производства
C-пайки Пайки
Пайки
Комплект беспорядка
Парашют Т-10 Парашют Произведено по лицензии компанией Fuji Sangyo Co. Ltd. (Фудзикура Парашют )
Грузовой парашют G-11 Парашют Произведено по лицензии компанией Фудзикура Парашют
Грузовой парашют G-12 Парашют Произведено по лицензии компанией Fuji Sangyo Co. Ltd.

Транспортные средства

Имя Тип Источник Изображение
М4 Шерман Средний танк  Соединенные Штаты
M24 Chaffee Легкий танк  Соединенные Штаты
M41 Уокер Бульдог Легкий танк  Соединенные Штаты
Тип 61 Основной боевой танк  Япония
Бронетранспортер Тип 60 Бронетранспортер  Япония
Toyota FQ-15 Грузовая машина  Япония
Тип 60106-мм самоходное безоткатное орудие Истребитель танков  Япония
Тип 60 81-мм самоходный миномет Самоходный миномет  Япония
Тип 60 107-мм самоходный миномет Самоходный миномет  Япония
Тип 74105-мм самоходная гаубица Самоходная гаубица  Япония
Тип 75 130-мм залповая ракета класса «земля-земля» Реактивная установка залпового огня  Япония
155-мм самоходная гаубица Тип 99 Самоходная гаубица  Япония
Лафет мотора пушки M19 SPAA Самоходная зенитная установка  Соединенные Штаты
40-мм самоходная зенитная установка M42 Самоходная зенитная установка  Соединенные Штаты

Артиллерия

Имя Тип Калибр Источник Изображение
Противотанковая ракета Тип 64 MCLOS управляемый проводом противотанковая ракета 120 мм  Япония
75-мм зенитная пушка M51 Зенитное орудие 75 мм  Соединенные Штаты
Спаренная 35-мм зенитная пушка Л-90 Автопушка 35 мм   Швейцария
Пушка Bofors 40 мм Автопушка 40мм  Швеция

Самолет

Имя Тип Источник Изображение
Кавасаки КАК-1 Дрон-мишень  Япония
Кавасаки КАТ-1 Учебно-тренировочный самолет  Япония
Beechcraft / Fuji T-34 Mentor (модель B45) Учебно-тренировочный самолет  Соединенные Штаты
Fuji LM-1 Nikko Военная связь самолет  Япония
Fuji TL-1 Учебно-тренировочный самолет  Япония
Mitsubishi (Сикорский) H-19C Служебный вертолет  Соединенные Штаты

Создан по лицензии

Кавасаки (Хьюз ) Полезность и учебно-тренировочный вертолет  Соединенные Штаты

Создан по лицензии

Кавасаки KH-4 Служебный вертолет  Япония
Кавасаки Хэви Индастриз (Хьюз) ОН-6 Вертолет для наблюдения за светом  Соединенные Штаты

Создан по лицензии

Переломный момент

Такая армия Японии просуществовала до начала Х века. В то время в стране произошла децентрализация власти, и единая армия прекратила свое существование. В разных регионах формировалась своя власть и своя армия. Нередко армии из разных регионов конфликтовали друг с другом.

Вплоть до XVI века армия Японии представляла собой разрозненные властью военные отряды. За это время в армейских кругах воцарилась суровая иерархия. Больше не было отрядов из 5 человек, где командовали самые старшие или опытные воины. Теперь командиры разных подразделений назначались наместниками (сёгунами). Но, несмотря на это, все же сохранился своеобразный индивидуализм. Войскам не обязательно было нападать друг на друга. Чтобы определить победителя, каждая армия выдвигала лучшего самурая. Результат поединка решал исход целого сражения.

Чем будет отличаться БТР-87 от БТР-82А?

Притом, что все узлы и агрегаты останутся прежними, Россия получит принципиально новую машину. Проведена полная модернизация БТР-82А, связанная с перестановкой значительной части оборудования и внесения изменений в конструкции деталей. При всём этом затраты на получение новых тактико-технических характеристик относительно невысокие. При необходимости использования «тяжёлой» пехоты, есть большой парк модификаций, во многом одинаковых машин, их быстрее и дешевле переоборудовать.

Читайте Основной танк Т-80БВ образца 2021 – Т-80УЕ1 реактивный покоритель Арктики и пустыни

Бронирование лобовой части не увеличилось, так как и на БТР-82А она уберегает от осколочно-фугасных снарядов, гранат и пуль калибром до 14,5 мм. Но это уже защита двигателя, а не экипажа, дополнительно защищённого двигателем. Десантники теперь высаживаются через задние боковые люки, давая возможность тяжело экипированными бронежилетами, гранатомётами и пулемётами военным специалистам неспешно выбраться наружу. Теперь можно подобраться ближе к некоторым вражеским объектам с большей огневой мощью.

Стоит заметить, что вес конструкции остался прежним – 15,5 т. Значит ходовая та же, что и на предшественнике, а это высокая скорость и маневренность, проходимость. Колёсная техника предпочтительнее гусеничной на твёрдом покрытии, что даёт возможность находиться длительное время в движении без ремонтов, быстро добраться по шоссе (со скоростью 90 км/ч), вести боевые действия в городах и горах.

Теперь, после молниеносного марш-броска, можно вместе с хорошо вооружёнными мотострелками вступить в бой с противником. И при этом быть по-прежнему маневренным (точно поражать цель сходу), но быть уже более защищённым. Вот и выходит, что характеристики одинаковых машин значительно разнятся. БТР-87 более приспособлен к бою, даже после выхода из строя двигателя можно вести огонь из боевого модуля (30-ти мм. пушки 2А72 и 7,62 мм. пулемёта ПКТМ).

Характеристики

  • Корпус. Габариты по корпусу остались те же: длина 7700 мм., ширина – 2900, высота – 3000. Использована катанная сварная листовая сталь, как и у БТР-82А. Изменилась лобовая конструкция вверху, отсутствуют боковые люки, вместо них сзади установлены двери. Модуль БППУ смещён назад. Нет на передних бортах амбразур, значит, и тактика боя меняется.
  • Силовая установка. Перестановка мощного (300 л.с.) дизельного КамАЗовского двигателя 740.14-300 и коробки передач внесла изменение в конструкцию редуктора. Но это только конструктивные изменения, характеристики остались те же самые.
  • На борту БТР 87. Машина приспособлена под установку оборудования всех существующих сегодняшних и перспективных разработок. Можно установить прицел последней разработки ТКН-4ГА-03. Десант: 6 человек хорошо экипированного спецназа. Сиденья для мотострелков подвесные – противоминная защита, пока ещё редкость для русской армии.

Читайте ПТРК «Хризантема» — истребитель тяжелых танков, малых судов и вертолётов

Конструкция[править]

Броневой корпус и башняправить

В отличие от бронеавтомобиля «Type 82», БРМ «Type 87» имеет другую компоновку, хотя на 80% она конструктивно аналогична командно-штабной машине. Моторно-трансмиссионное отделение находится в кормовой части машины справа.

В передней части машины расположены места водителя (с правой стороны) и радиста (с левой стороны). Над сиденьем водителя в наклонном бронелисте имеется круглый люк, обзор обеспечивается тремя неподвижными перископическими наблюдательными приборами. Люк радиста имеет прямоугольную форму, в нем установлен один перископический прибор, формой и местом расположения этот люк очень похож на люк механика-водителя танка Т-34. В задней части машины, сбоку от моторно-трансмиссионного отделения, находится место наблюдателя, который сидит лицом назад; обзор задней полусферы через неподвижный перископ.

Корпус машины сварной, из стальных бронелистов, в левом борту, между второй и третьей осью имеется открывающаяся вперед дверь. БРМ «Type 87» не является амфибией.

Вооружениеправить

В средней части установлена двухместная вращающаяся башня с 25-мм автоматической пушкой Эрликон КВА (на опытной БРМ стояла 20-мм автоматическая пушка Рейнметалл Rh-202) и спаренным с ней пулеметом «Тип 74» калибра 7,62 мм. Сиденье командира находится справа от пушки, стрелка наводчика слева. Над сиденьем командира, на крыше, находится командирская башенка с шестью расположенными по ее периметру перископическими смотровыми приборами. Над сиденьем наводчика расположен круглый люк, перед которым установлен один неподвижный перископ, еще один развернутый в сторону неподвижный перископ меньших размеров смонтирован слева от люка. На бортах башни установлено по три гранатомета для стрельбы дымовыми гранатами.

Бронетехника Японии

Танкетки:

Nagayama • Type Ka

Лёгкие танки:

Ko Gata Sensha • Otsu-Gata Sensha • Исикавадзима • Кей-Сенся • Тип 92 ТК • Ха-Го • Тип 94 ТК • Тип 97 ТК • Те-Ке • Тип 98Б • Ке-Ни • Ке-То • Ке-Ну • Ку-Ро • Ке-Хо

Средние танки:

Mark A Whippet • Chi-I • I-Go (I-Go Otsu • I-Go Koo) • Chi-Ni • Chi-Ha • Shinhoto Chi-Ha • Chi-Ho • Chi-He • Ho-I • Chi-Nu • Тип 3 Чи-То • Чи-То • MT No. V • Чи-Ха Каи • Чи-Ри • Чи-Ри КаиChi-SeЧи-Ну IIЧи-Ну КаиЧи-Ри Бугатти

Тяжёлые танки:

Type 91 • Type 95 • Aichi 96Mitsu-104Mitsu-108HT No. VIТип 5 ТораJu-HaJu-NuJu-To

Сверхтяжёлые танки:

О-ИО-НиО-ХаО-ХоТип 4Тип 5

Плавающие танки:

А-И-Го • SR I • SR II • SR III • Ка-Ми • Ка-Чи • То-Ку

Истребители танков:

Ку-Се • Ho-Ni I • Ho-Ni III • На-То • Хиро-ШаKa-ToТип 94 ТК Хо • Хо-Ру • Чи-Ха 120-мм • Чи-Ри I TDЧи-Ри II TDХо-РиХо-Ри IIХо-Ри КаиЧи-Ру

Самоходные гаубицы:

Ji-Ro • Ho-Ro • Ха-То I • Ха-То II • Ho-Ni II • Ho-Chi • Хо-То

Зенитные самоходные установки:

Ta-Se I • Ta-Se II • Ta-Se III • Ki-To I • Ki-To II • Ki-To III

Бронеавтомобили:

Со-Мо • Тип 92 • Чиёда • Осака • Манцюкуо • Со-Ки • Сумида • Wolseley-Sumida

Бронетранспортёры:

Хо-Ги • Со-Да • Хо-Ки • Хо-Ха • Ка-Тсу • Су-Ки • Toyota LVT • Чи-Со

Специальные машины:

Тип 92 «Канда» • Ri-Ki • СС-Ки • Хо-К • Se-Ri • Ка-Ха • Си-Ки • Ка-Ши

Артиллерийские тягачи:

И-Ке • Ни-Ку • Model 92 • Model 94 • Ко-Хи • Йо-Ке • Model 95 • Shi-Ke • Isuzu Type 98 • Ро-Ке • Со-То • Коматсу 3-тон

Легковые автомобили:
Kurogane Type 95

Грузовые автомобили:

Isuzu Type 94 • Isuzu Type 97 • Nissan Type 180

Основные боевые танки:

Type 61 • Type 68Type 71 • Type 74 • Type 90 • Type 10

Самоходные гаубицы:

SV • Type 74 • Type 75 • Type 99 • Type 19 • LCV

Противотанковые САУ:

Type 60 • B78TD

Самоходные миномёты:

Type 60 81mm • Type 60 107mm • Type 96

ЗСУ:
Type 87 SPAAG

РСЗО:

Type 67 • Type 75

Бронеавтомобили:

Komatsu Type 87 • Komatsu LAV

Бронетранспортёры:

Mitsubishi Type 60 • Mitsubishi Type 73 • Komatsu Type 82 • Komatsu Type 96

БМП и БМТВ:

Mitsubishi Type 89 • Type 16 MCV

БРЭМ и ТЗМ:

Type 87 ASV • Type 99 ASV

Автомобили:

Jeep Type 73 • Pajero Type 73

Курсивом отмечены нереализованные проекты и вымышленные танки.

Subaru Corporation

Еще один производитель ПВН Японии — это корпорация Subaru, ранее известная как Fuji Heavy Industries (FHI). Аналитическое издание DefenseNews помещает компанию на третье место по уровню выпуска оборонной продукции среди японских предприятий. В первую очередь Subaru известна как автомобилестроительный бренд, и процент ПВН в ее обороте составляет всего 3%. За оборонное производство отвечает отдельное подразделение Aerospace Company. Из названия становится ясно, что специализируется компания на военной авиации. Subaru выступают или выступали в качестве основного подрядчика в следующих проектах:

  1. Вертолеты: боевой вертолет AH-1S, который производился по американской лицензии; боевой вертолет AH-64D, также производящийся по американской лицензии; многоцелевые UH-1B и UH-1H, производятся по лицензии; многоцелевой вертолет UH-1J (улучшенная версия американского UH-1H), производящиеся по лицензии.
  2. Самолеты: учебно-боевой самолет T-1 (первый японский реактивный тренировочный самолет); учебно-тренировочные самолеты T-5 и T-7; американский патрульный и поисково-спасательный самолет U-125 и его версия U-125A.
  3. Беспилотные летательные аппараты (БПЛА) и авиационные тренажеры.

В качестве неосновного подрядчика Subaru участвовала в разработке истребителей F-2 и некоторых версий выпускаемого по американской лицензии патрульного самолета P-1, а также военно-транспортного самолета C-2.

В 2019 г. Subaru предоставили Министерству обороны Японии прототип нового многоцелевого вертолета UH-X, разработанный совместно с американской Bell Helicopter на базе гражданского вертолета BELL 412EPX. Новый вертолет должен заменить устаревающие UH-1J. Интересно, что Subaru и Bell Helicopter выиграли тендер у консорциумов Airbus Helicopters — Kawasaki Heavy Industries и AgustaWestland — Mitsui благодаря тому, что предложили взять за основу дизайн уже разработанной машины. В 2020 г. Минобороны закупило шесть опытных образцов UH-X, который по завершении испытаний получил обозначение UH-2. В 2021 г. Минобороны закупило еще семь машин, всего планируется закупка 34 таких вертолетов.

Не осталась Subaru и в стороне от разработки F-X. Компания отвечает за создание посадочного устройства истребителя.

Поскольку оборонная продукция составляет очень малый процент от общего производства компании, Subaru почти не уделяет ей внимания в своей документации. Однако название бренда звучит в контексте новейших разработок в области оборонной техники, а производимые компанией вертолеты стабильно занимают строчки бюджетных планов Минобороны. И хотя об участии Subaru в экспортных сделках информации нет, опыт международного сотрудничества у компании все же имеется.

История

Характеристики БТР-82А натолкнули военных конструкторов на мысль создать бронетранспортёр улучшенного типа. БТР-87, получился не просто транспорт для высадки десанта, а по боевым возможностям – это современная боевая машина пехоты. Недостаточная защищённость экипажа и десантников не позволяла «восемьдесят второму» вести полноценный ближний бой из-за недостатка лобовой брони. Как и множество модификаций советской разработки на базе всё той же БТР-80 рождается в этот раз уже изменённая конструкция – боевая колёсная машина БТР-87, причиной становится установка двигателя в переднюю часть корпуса.

О знаменитых сиренах «Штук»

Безошибочный символ «Штук» – сирены. В основном их
называют «Иерихоновы трубы», даже в специальных книгах, но это неправильно.
«Иерихоновы трубы» действительно существовали в немецких люфтваффе, но это были
маленькие трубы, прикрепленные к крыльям бомбы и издававшие нервный звук после
ее сброса.

Знаменитые же сирены «Штук» — это маленькие
пропеллеры, установленные на обтекателе стоек шасси «Юнкерс Ю-87» и
приводимые в действие ветром. Официально они именовались «шумовым
устройством» (Lärmgerät). Экипажи же «Штук» называли их в основном просто
«сиренами».

Первоначально использовались редко

В то время как немецкая кинохроника показывала фотографии пикирующих
«Штук» во время Второй мировой войны, (первоначально бесшумные)
картины почти всегда сопровождались характерными звуками сирены. Однако, как
раз в то время, когда «Штуку» видели чаще всего — во время стремительного
продвижения 1939–1941 годов – их экипажи использовали сирены редко: первая
версия устройства не отключалась. Маленькие пропеллеры вращались с самого
старта и до посадки, что сильно мешало 
экипажам.

Эрих Моргенштерн (Erich Morgenstern), который выполнил более 700 боевых вылетов в
качестве радиста «Штуки», рассказывал, что он летал с сиренами

Пропеллер на стойке шасси «Штуки»

Стали отключаться с 1942 г.

Это изменилось только в 1942 году, после введения версии
«Дора» Ю-87. Руководство люфтваффе все еще высоко оценивало психологический
эффект шумового устройства, особенно после того, как солдаты союзников
подтвердили, что атаки «Штук» были особенно нервными, когда те
атаковали с сиренами. Как писал французский офицер:

Чтобы позволить экипажи снова использовать шумовые устройства,
в 1942 г. «Штуки» получили новую версию сирен, которую можно было
отключить. В руководстве к новому устройству говорилось:

Не подходит для шуток

Что могло бы произойти, если бы кто-то проигнорировал эти
инструкции, пережил опытный пилот Stuka Эрхард Янерт (Erhard Jahnert). Летом 1944 года он хотел пошутить над своими
товарищами, взлететь над собственным аэродромом и включить сигнализацию только
в середине пике:

Постепенно замолчали

В последние годы войны экипажи использовали сирены все реже и реже. Начиная с «Юнкерс Ю-87 D-5», которые пришли летом 1943 г., от установки шумовых устройств наконец отказались. «Штуки» использовались теперь в основном как штурмовики. Если же они атаковали цели в пикировании, то делали это на высокой скорости без пикирующих тормозов. Классические атаки с выдвинутыми тормозами для снижения скорости пикирования все больше уходили в прошлое – сирены также отслужили свое время.

Иллюстрации журнала
«Militär&Geschichte»

Пехотное оружие

Имя Тип Калибр Источник Примечания Изображение
Стандартный вопрос
H&K SFP9-M Полуавтоматический пистолет 9 × 19 мм Парабеллум  Германия Замена на SIG P220 с 2020 года. Приобретено 323 пистолета.
SIG Sauer P220 Полуавтоматический пистолет 9 × 19 мм Парабеллум   Швейцария Сделано по лицензии Minebea, обозначенный как Minebea P9. Используется с кожаной кобурой или Сафариленд кобура для ног. Стандартный выпуск с 1982 года.
Пистолет-пулемет Minebea 9 мм Пистолет-пулемет 9 × 19 мм Парабеллум  Япония Сделан Minebea. Представленный в 1999 году, это единственный пистолет-пулемет отечественного производства Сухопутных сил самообороны Японии. Он получен из, но не является копией Узи.
Howa Тип 20 Штурмовая винтовка 5.56 × 45 мм НАТО  Япония Замена на Type 89, начиная с 2020 года. Всего было закуплено 3283 винтовки.
Howa Type 89 Штурмовая винтовка 5.56 × 45 мм НАТО  Япония Служебная винтовка с 1989 года. Получено из ArmaLite AR-18.
Пулемет Sumitomo MINIMI 5.56mm Отряд автоматическое оружие 5.56 × 45 мм НАТО  Бельгия Сделано по лицензии Сумитомо, штатный командный пулемет. Уникальный для Sumitomo Minimi ствол имеет тепловой экран.
Пулемет НТК / Сумитомо Тип 62 Пулемет общего назначения 7,62 × 51 мм НАТО  Япония Сделан Сумитомо. Его в значительной степени вытеснили Minimi, но он все еще используется для поддержки пехоты в качестве средний пулемет, и в определенных ролях, установленных на транспортных средствах.
7,62 × 51 мм НАТО  Япония Стационарный вариант Type 62, используемый специально для боевые бронированные машины.
12,7-мм крупнокалиберный пулемет Sumitomo M2 Крупнокалиберный пулемет .50 BMG  Соединенные Штаты Копия M2 Браунинг сделано по лицензии Sumitomo.
Снайперская винтовка M24 Снайперская винтовка 7,62 × 51 мм НАТО  Соединенные Штаты Сделан Ремингтон Армс. Представленный в JSDF в 2002 году, он используется снайперы, в 1-я воздушно-десантная бригада и Группа спецназа.
Howa Тип 96 40-мм автоматический гранатомет Автоматический гранатомет 40мм  Япония Впервые введен в эксплуатацию в 1996 году. Это удар вперед оружие, и используется как в пехоте, так и в качестве машины.
Винтовочная граната Тип 06 Винтовочная граната  Япония Сделан Daikin в 2006 году. ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА винтовочная граната, которую можно прикрепить к Howa Type 64 или же Тип 89.
Осколочная граната серии М67 Ручная граната  Соединенные Штаты
Клеймор мина M18 Направленная фрагментация противопехотная мина  Соединенные Штаты Может быть взорван либо с помощью троса, либо от пульта дистанционного управления.
 Howa 84RR Безоткатное ружье 84×246 мм  Швеция Сделано по лицензии Howa, назначил 84-мм безоткатная винтовка.
 Nissan / IHI Aerospace 110 мм LAM Одноразовый противотанковый пусковая установка 110мм  Германия Сделано по лицензии Nissan /IHI IHI Aerospace.
Силы особого назначения
 H&K USP Полуавтоматический пистолет 9 × 19 мм Парабеллум  Германия Только Японская группа спецназа.
 H&K MP7 Оружие личной защиты HK 4,6 × 30 мм  Германия Только Японская группа спецназа.
 Карабин м4 Штурмовая винтовка 5.56 × 45 мм НАТО  Соединенные Штаты Только Японская группа спецназа.
FN SCAR Штурмовая винтовка 5.56 × 45 мм НАТО  Бельгия Только Японская группа спецназа.
Heckler & Koch G36 Штурмовая винтовка 5.56 × 45 мм НАТО  Германия Только Японская группа спецназа
Хеклер и Кох HK416 Штурмовая винтовка 5.56 × 45 мм НАТО  Германия
HK417 Боевая винтовка 7,62 × 51 мм НАТО  Германия
Гранатомет М203 Подствольный гранатомет 40×46 мм  Соединенные Штаты
M72 ЗАКОН (Легкое противотанковое оружие) Одноразовый противотанковая ракетная установка 66мм  Соединенные Штаты
M32A1 Многократный гранатомет Роторный гранатомет 40×46 мм  Южная Африка
Минометы
Тяжелый миномет Тип 96 (120-мм миномет RT) Тяжелый ступка 120 мм  Франция Построен по лицензии с боеприпасами Howa. Всего 462 купленных с 1990 по 2017 год.
81-мм миномет L16 Миномет 81мм  объединенное Королевство Построен по лицензии с боеприпасами Howa.
Hirtenberger M6C-210

(60-мм миномет)

Свет ступка 60мм  Австрия
Гаубица
Буксируемая гаубица FH-70 Гаубица 155 мм  объединенное Королевство Германия Италия Построен по лицензии с боеприпасами Японский металлургический завод. Всего построено 480 штук по состоянию на 2008 год.

Тактико-технические характеристики БРМ-3К Рысь

Экипаж, чел.: 6Годы производства: с 1990-х

Вес БРМ-3К Рысь

— 19,6 тонн

Размеры БРМ-3К Рысь

— Длина корпуса, мм: 7020- Ширина корпуса, мм: 3280- Высота, мм: 2570- Колея, мм: 2760- Клиренс, мм: 450

Бронирование

— Тип брони: противопульная

Вооружение БРМ-3К Рысь

— Калибр и марка пушки: 30-мм 2А72- Тип пушки: малокалиберная автоматическая пушка- Боекомплект пушки: 600- Прицелы: ПНК2-42С1- Пулемёты: 1 х 7,62-мм ПКМ или ПКТМ

Двигатель БРМ-3К Рысь

— Тип двигателя: дизельный УТД-29Т- Мощность двигателя, л. с.: 500

Скорость БРМ-3К Рысь

— Скорость по шоссе, км/ч: 70- Скорость по пересечённой местности, км/ч: 45-50 по пересечённой местности, 8-10 на плаву- Запас хода по шоссе, км: 600- Удельная мощность, л. с./т: 26,7- Тип подвески: торсионная- Удельное давление на грунт, кг/см²: 0,6- Преодолеваемый подъём, град.: 30- Преодолеваемый брод, м: плавает

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информ-дайджест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: