Характеристика снегохода yamaha rx-1 mtx 162

Основные модификации Kawasaki Ki-61

Ки-61 — предсерийные самолеты. Двигатель Ха-40. Вооружение — 2 12,7-мм синхронных пулемета «тип 1» (Хо-103) и 2 7,7-мм крыльевых пулемета «тип 89». До августа 1942 г. построено 10 экземпляров, несколько различавшихся в деталях, поскольку оснастка для производства ещё не была окончательно подготовлена.

Ки-61 IA («самолет-истребитель армейский тип 3 модель 1а») — первая серийная модификация, строившаяся с августа 1942 г. Двигатель и вооружение соответствовали предсерийным машинам. До сентября 1943 г. выпущено 388 единиц.

Ки-61 IB («тип 3 модель 1b») — в крыле вместо 7,7-мм пулеметов установлены 12,7-мм. До апреля 1944 г. изготовили 592.

Ки-61 1С («тип 3 модель 1с») — вариант с пушечным вооружением. Поскольку конструкция крыла Ки-61 не подходила для установки японских 20-мм пушек Хо-5, изначально самолеты комплектовались 2 немецкими пушками MG 151/20 (в конце августа 1943 г. итальянская субмарина доставила в Пенанг 800 таких пушек). Фюзеляжные пулеметы оставались прежними. Впоследствии на Ки-61 1С применили новое крыло с усиленными лонжеронами — это позволило не только установить пушки Хо-5, но и подвешивать под крыло 2 250-кг авиабомбы или 2 200-л ПТБ. До июля 1944 г. выпущено 400 самолетов Ки-61 1С.

Ки-61 I Каи А и Ки-61 I Каи В – самолеты Ки-61 IA и Ки-61 IB, получившие новое крыло с 20-мм пушками Хо-5. Переделано 388 машин -частью на заводе в Гифу, частью непосредственно в частях заводскими ремонтными бригадами.

Ки-61 ID («тип 3 модель 1d») — глубокая модернизация Ки-61 с учетом опыта боевого применения. Несколько удлинен фюзеляж, а его хвостовая часть выполнена отъемной. Значительно упрощено управление, облегчены многие узлы, а хвостовое колесо выполнено неубирающимся. Вооружение — 2 12,7-мм пулемета в фюзеляже и 2 20-мм пушки Хо-5 в крыле. Часть самолетов получили в крыле 2 30-мм пушки Хо-105, но они оказались слишком тяжелыми для Ки-61, и их заменили Хо-5. Прототип испытывался в январе 1944 г., а с февраля уже началось серийное производство. До марта 1945 г. выпущено 1354 самолета.

Ки-61 II — двигатель Ха-140 (1500 л.с). Вооружение соответствовало Ки-61 ID. Увеличена площадь крыла (до 22 кв. м) и удлинен фюзеляж. До августа 1944 г. построено 33 машины, включая 3 прототипа. Самолет оказался неудачным — часто возникал флаттер крыла, а моторама была слишком слабой для более мощного двигателя.

Ки-61 II Каи («тип 3 модель 2») — самолет сочетал фюзеляж и двигатель Ки-61 II и крыло Ки-61 ID. Существовало два варианта вооружения — стандартный Ки-61 II Каи А (2 12,7-мм пулемета и 2 20-мм пушки) и усиленный Ки-61 II Каи В (4 20-мм пушки Хо-5). Выпущено с августа 1944 г. до мая 1945 г. 99 самолетов, хотя планеров изготовили гораздо больше — из-за отсутствия двигателей Ха-140 (в январе 1945 г. моторостроительный завод в Акаси был полностью разрушен вследствие бомбардировки) большинство переделано в Ки-100. Из 99 построенных самолетов около 30 выполнено в варианте Ки-61 II Каи В.

Не попал в серийное производство вариант Ки-61 III («тип 3 модель 3»), представлявший собой глубокую модернизацию самолета под мотор Ха-240 (1800 л.е.). Кроме того, самолет должен был получить новый каплевидный фонарь кабины пилота, существенно улучшивший обзор. Ввиду неготовности нового двигателя несколько планеров с каплевидным фонарем укомплектовали моторами Ха-140 (такие машины обозначались Ки-61 II Каи С). Также готовилось производство «эконом-варианта» Ки-61 IE с деревянной хвостовой частью фюзеляжа и оперением. Машина прошла испытания, но от её внедрения в серию отказались , решив сосредоточиться на более перспективном Ки-100.

Основные варианты

  • P-3A — основной противолодочный вариант
  • P-3B — модификация с обновлённым оборудованием и модифицированными двигателями Т-56-Ф-14. Построено 145 машин
  • P-3C — противолодочный самолёт с полностью обновлённым поисково-прицельным комплексом на базе БЦВМ Univac ASQ-114. Имеются три основные варианта обновления (Update 1 — Update 3). Построено 143 машины. По лицензии также выпускались в Японии.
  • P-3F — патрульный и противолодочный самолёт с упрощённым составом оборудования. Построено 8 самолётов, поставлены Ирану в 1975 году.
  • RP-3D — самолёт для изучения магнитного поля земли
  • WP-3D — самолёт для исследования атмосферы и погодных явлений
  • CP-140 Aurora — самолёт для дальней морской разведки и для борьбы с подводными лодками. Построено 18 самолётов для Королевских военно-воздушных сил Канады на базеP-3C Orion , но с более продвинутой электроникой отLockheed S-3 Viking .
  • CP-140A Arcturus — три самолёта, построенные для Королевских военно-воздушных сил Канады, без оборудования для борьбы с подводными лодками, предназначенные для обучения экипажейCP-140 Aurora и берегового патрулирования.

Пользователи

Японский P-3C.

Германия  : Немецкий флот ( Deutsche Marine ) стартовал виюнь 2006 г.для замены Breguet Atlantic из военно-морской авиационной эскадрильи ( Marinefliegergeschwader ) 3 Graf Zeppelin, срок службы которой подошел к концу, с восемью P-3 Orion, произведенными в 1980-х годах и ранее принадлежавшими Нидерландам .

CP-140 Aurora, вариант, используемый Королевскими ВВС Канады, служащий для морского патрулирования.

  • Аргентина  : в период с 1997 по 1999 год было получено 6 самолетов P-3B, замененных в конце 2019 года на 4 бывших в употреблении P-3C ВМС США.
  • Австралия  : закуплено 19 самолетов P-3C в 1960-х годах, переоборудовано обратно в AP-3C, вывод в 2019 году завершится в 2023 году.
  • Бразилия  : приобретено 12 самолетов P-3A / B, ранее принадлежавших ВМС США, переданных в период с 2002 по 2004 год; 9 модернизируются и поступают на вооружение с октября 2011 года в ВВС Бразилии, последний — в 2012 году, остальные 3 служат в качестве запасных частей и учебных баз.
  • Канада  : 18 CP-140 Aurora и 3 CP-140A Arcturus, канадская версия P-3C.
  • Чили  : имеет 4 самолета P-3A на базе аэронавальной базы Торквемада. 3 используются в качестве патрульных самолетов, 1 — в качестве личного транспорта. Чили планирует продлить свои услуги до 2030 года за счет замены крыльев, модернизации двигателей и интеграции использования AGM-84 Harpoon .
  • Южная Корея  : ВМС Республики Корея имеют 16 самолетов С-3. В 1994 году было получено 8 новых самолетов P-3C и 8 бывших в употреблении P-3B, заказанных в 2004 году, все они были модернизированы и доведены до версии -C компанией Korea Aerospace Industries в период междуиюль 2016 2018.
  • Испания
  • США  :
    • ВМС США
    • Служба таможенного и пограничного контроля США использовала в 2009 году 11 должностей класса С-3, включая С-3 AEW & C.
    • Метеорологические службы, Национальное управление океанических и атмосферных исследований (NOAA) согласовывают два P-3 в версии WP-3D, специально оборудованные для сбора данных о погоде.
    • Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) имеет P3B управляемый Уоллопс для исследований в полярной среде Арктики.
    • Компания Aero Union построила несколько самолетов, оборудованных как водные бомбардировщики . Лесная служба США расторгла контракт виюль 2011, компания обвиняется в несоблюдении требуемых критериев безопасности.
    • В 14 января 2014 г., 149 выведенных из эксплуатации находятся на хранении 309-й аэрокосмической группы технического обслуживания и регенерации .
  • Греция  : 4 P-3A выделены для наземного обучения и запасных частей и 6 P-3B для оперативного обслуживания доставлены в период с 1995 по декабрь 1997 г. в 353 e эскадрилью морского патрулирования, базирующуюся на авиабазе Элефсина. Снятые в 2009 году, 5 самолетов P-3B были повторно задействованы и модернизированы с 2016 года для поставки в период с конца 2018 по 2023 год.
  • Иран  : имеет 6 самолетов P-3F
  • Япония  : имеет 110 самолетов P-3C.
  • Норвегия
  • Новая Зеландия  : имеет 6 самолетов P-3K (предполагается, что они будут выведены из эксплуатации примерно в 2025 году).
  • Пакистан
  • Нидерланды  : голландская военно-морская авиация
  • Португалия  : приобретено в Австралии.
  • Тайвань  : впериод с 2013 по 2015 год получил12P-3C, они дислоцируются наавиабазе ВВС Китайской РеспубликивПиндунге.
  • Таиланд

Противолодочный патрульный самолёт Kawasaki P-1 (Япония. 2007 год)

Но вряд ли кому-то приходило в голову унифицировать столь непохожие летательные аппараты. Судите сами. Взлетная масса противолодочника Р-Х составляет 80 т, а транспортника — 141 т (разница — 76%!). Первый — низкоплан, второй — высокоплан. На первом — 4 двигателя, на втором — 2. Не говоря уже о том, что исходя из различного назначения, у этих самолетов совершенно разные фюзеляжи, шасси и многие системы. Когда специалисты «Кавасаки» начинали эту работу, их лозунгом было: «Один проект — два продукта». Но сейчас от этой красивой идеи остались одни воспоминания. На сегодня общими у самолетов являются: остекление кабин, отъемные части крыла, консоли горизонтального оперения, приборная панель в кабине пилотов, компьютер системы управления полетом, ВСУ, системы контроля, предупреждения и т.п. Тем не менее, японцы утверждают, что достигли сокращения стоимости создания самолетов на 218 млн. USD при суммарных затратах на их разработку порядка 3 млрд. USD в ценах 2007 г. Таким образом, на этапе создания они отыграли около 7% и ожидают дальнейших выгод от сокращения стоимости производства и эксплуатационных расходов. Глядишь, и выйдут процентов на 10.

В решении Управления обороны Японии на разработку «близнецов» присутствует явный политический подтекст. Японские генералы решительно отвергли американские предложения о поставке морского патрульного самолета нового поколения Р-8 Poseidon, разрабатываемого на базе Boeing 737, и военно-транспортных Lockheed Martin C-130J и Boeing С-17. Формальная причина — несоответствие специфическим требованиям Сил самообороны. Но дело, конечно, не в этом. Истинная причина — несоответствие возросшим амбициям японской промышленности.

Оба проекта развивались (во всяком случае, до настоящего времени) в атмосфере скромности, приличествующей истинным самураям. Разработка шла без излишней шумихи, чтобы не сказать — в полной тайне. Р-Х впервые поднялся в небо 28 сентября 2007 г. с авиабазы Гифу, при этом присутствовали лишь те, кому это действительно необходимо. Полет длился 1 час и завершился успешно. В последнее время достоянием общественности стали еще по 2-3 снимка каждого из «близнецов». В общем, о них известно немного.

Про Р-Х можно лишь сказать, что он разработан для замены старого американского базового патрульного самолета Р-3 «Орион», впервые поднявшегося в небо еще в 1958 г. (т.е. 50 лет назад!) и прослужившего в ВМС Сил самообороны верой и правдой более 20 лет. Считается, что японцы намерены закупить 80 новых противолодочников, а первые поставки запланированы на 2011 г. Для повышения боевой эффективности и облегчения работы экипажа самолет оснащен системами с искусственным интеллектом, в которых японцы традиционно сильны. Например, система управления полетом должна формировать несколько возможных сценариев атаки субмарины и рекомендовать из них лучший в соответствии с заданным критерием. Интересно, что Р-Х будет первым в мире серийным самолетом с системой управления нового типа — оптоволоконной. По сравнению со ставшей уже традиционной электродистанционной СУ она обладает значительно большей устойчивостью к проблемам электромагнитной совместимости, а также к воздействию электромагнитного импульса при ядерном взрыве. Самолет оснащен оригинальными японскими двигателями Ishikawajima-Harima Heavy Industries XF7-10, процесс сертификации которых в настоящее время завершается. В 2005 г. они прошли испытания на летающей лаборатории С-1.

Поисковое противолодочное оборудование самолета рассчитано на восприятие всего спектра физических полей лодки. На борту есть радиогидроакустические буи, РЛС с фазированной антенной решеткой, магнитометр, низкоуровневые инфракрасные и телевизионные датчики. Внутренний отсек вооружения рассчитан на размещение противолодочных торпед, а 8 подкрыльевых пилонов — на подвеску противокорабельных ракет или глубинных бомб. Ввиду богатого оборудования цена серийного самолета составит 141,5 млн. USD, что по сравнению с американскими аналогами весьма немного. В 2008 году Р-Х переименован в Р-1 (XP-1).

Размах крыла, м 35.40Длина самолета, м 38.00Высота самолета, м 12.10Масса максимальная взлетная, кг 80000Тип двигателя 4 ТРДД IHI XF7-10Тяга, кН 4 х 60.0Максимальная скорость, км/ч 900Крейсерская скорость, км/ч 833Практическая дальность, км 8000Практический потолок, м 13520Полезная нагрузка боевая нагрузка — до 9000 килограмм: торпеды: МК-46, Туре 97, GRX-5, ракеты: AGM-84 Harpoon, AGM-65 Maverick, ASM-1С, мины, глубинные бомбы до 100 шт, РГБ

История эксплуатации

Прототип, обозначенный XC-1, выполнила свою первый полет 12 ноября 1970 г. После успешного завершения примерно года летных испытаний пара прототипов была передана в JASDF для оценки. С 1974 года Kawasaki C-1 регулярно использовался в качестве военного транспортного средства JASDF. Его внедрение заметно улучшило тактические транспортные возможности службы.

Помимо военного применения, C-1 также использовался в гражданских целях. По настоянию MITI Национальная аэрокосмическая лаборатория закупили один C-1, который был в значительной степени модифицирован в экспериментальный стенд. Обычно обозначается как Аска или же QSTOL (Тихий взлет), несколько лет летал как 150-местный короткий взлет и посадка (STOL) самолет для одной из исследовательских программ агентства.

К 2010 году программа по разработке замены C-1, известная как Кавасаки С-2, достигли продвинутой стадии разработки. По сравнению со старым C-1, C-2 является значительно более крупным авиалайнером, способным поднимать в три раза больше полезной нагрузки с точки зрения веса, а также обладать большей выносливостью. 30 июня 2016 г. серийный С-2 «68-1203» был доставлен на завод. Крыло разработки и испытаний воздуха в Аэродром Гифу.

Оставляя Honda Fireblade в пыли

На гонках в Катаре наряду с Kawasaki ZX-10R был представлен еще один супер-байк Honda Fireblade 2007 года. Тем не менее «Кава» вздернула своего соперника, оставив не менее известного Blade позади. Особенно это касается тахометра – стоит только пересечь заветную отметку, как зеленый жеребец стремительно вырывается вперед, быстро превращаясь в точку на горизонте.

Большая заслуга в этом, конечно же, принадлежит двигателю. Но есть еще одно «но» — это особая система сцепления колес с дорогой, которая носит название KIMS (Kawasaki Ignition Management System). Стоит обойти стороной всю маркетинговую шелуху и объяснить принцип действия простыми словами. Можно сразу же отметить, что это не есть непосредственно сама система сцепления колес с дорогой – для этого не хватает специальных датчиков скорости колес. Кроме того, мотоцикл будет скользить все равно. И заднее колесо будет уносить при резком сбросе газа на поворотах. И улететь с трассы можно на высокой скорости.

Но всего этого избежать помогает уникальная система Kawasaki Ignition Management System, которая заслуживает отдельного внимания.

История создания

Р-1А — первая из модификаций ракеты Р-1, построенной под руководством С. П. Королева советской баллистической ракеты дальнего действия на жидком топливе. Прототипом Р-1 была трофейная немецкая ракета А-4 (ФАУ-2), созданная во время второй мировой войны Вернером фон Брауном.

Ракета Р-1А была специально разработана для проверки ряда новых узлов и главным образом для отработки механизма отделения головной части в конце активного участка траектории, что предполагалось использовать в конструкции ракеты Р-2.

Поскольку многие организации проявили интерес к использованию новой ракеты для своих целей, программа экспериментов была существенно расширена.

Для проведения работ использовали восемь трофейных ракет А-4, которые полностью перебрали, установили хвостовые отсеки собственной конструкции, а также механизм отделения головной части.

Подготовка ракеты Р-1А к лётным испытаниям началась в январе 1949 г. на временной испытательной площадке НИИ-88 и закончилась 11 февраля. Летные испытания ракеты проводились на полигоне Капустин Яр и закончились 28 мая 1949 г. с положительными итогами.

Главный этап эксперимента по отработке механизма отделения головной части проводился при пусках по баллистическим траекториям, обеспечивался специальными гироприборами и сопровождался телеметрическими измерениями. Использовались радиолокаторы с активным сопровождением для гарантированного получения информации. Поэтому на корпусе ракеты устанавливался специальный передатчик. А после отделения головной части сигнал передавала телеметрическая система ФИАР.

Были запланированы вертикальные пуски двух ракет с оптическими визуальными средствами наблюдения за поведением головной части на пассивном участке в случае положительных результатов при полетах по баллистическим траекториям. Эти же ракеты предполагалось использовать для исследования верхних слоев атмосферы с помощью прибора ФИАР-1, разработанного в Геофизическм институте АН СССР (ГеоФИАН) для взятия проб воздуха на большой высоте. Прибор был помещён в специальный контейнер в виде цилиндра, соединенного со спасательным устройством типа «летающая бомба». Контейнер закладывался в мортиру, установленную на хвостовом отсеке, и на заданной высоте выбрасывался с помощью сжатого воздуха. Контейнеры отстреливались после прекращения работы двигателя ракеты с тем, чтобы на чистоту проб и замеры характеристик воздуха не влияли газы, обильно выделяемые ею в разреженное окружающее пространство. Через 4 с начинался забор проб атмосферы. Для облегчения поисков после приземления контейнер снабжался радиопередатчиком. На каждой из двух ракет, предназначенных для вертикальных пусков, устанавливались по две мортиры и по два прибора ФИАР-1.

На ракете Р-1А также предусматривалось исследование влияния газовой струи двигателя на прохождение радиоволн. Эти эксперименты имели непосредственное отношение к разработке систем радиоуправления для ракет Р-2 и Р-3. Предполагалось настраивать двигатель на меньшую тягу, чтобы отношение начального веса к тяге примерно равнялось принятому для ракеты Р-2.

Краткая история модели

1998 г. — начало производства Yamaha YZF-R1. Заводское обозначение — RN01. В этот период мотоцикл мог иметь проблемы со сцеплением, из-за чего часть мотоциклов этого года отзывались для устранения данной неисправности.

1999 г. — модель Yamaha R1 подвергается небольшим изменениям, касаемых КПП и сцепления, благодаря чему удалось переключение передач стало более четким. Кроме того, был уменьшен объем резервного топливного бака — с 5,5 до 4 л. Модели этого года также подвергались отзыву, поскольку могли наблюдаться проблемы с креплением шланга охлаждения.

2000 г. — мотоцикл подвергается серьезным изменениям как по кузову, так и по технической части. Заводское обозначение — RN04. Модель Yamaha R1 получает измененную форму фар, аэродинамически более совершенный пластик и обновленную форму лобового стекла для лучшей ветрозащиты. Кроме того, был перенастроен блок управления двигателем для получения более ровной тяги в широком диапазоне работы двигателя.

2001 г. — последний год выпуска карбюраторной Yamaha R1.

2002 г. — мотоцикл получает инжектор, обновленный двигатель и раму. Заводское обозначение — RN09. Теперь мотоцикл раскручивается до более высоких оборотов и делает это быстрее. Новая рама Deltabox III стала иметь меньше сварных швов, что повысило ее прочность при сильных динамических нагрузках.

2004 г. — очередной рестайлинг Yamaha R1. Заводское обозначение — RN12. Модель получает обновленный дизайн и выхлопные трубы под сиденьем. Кроме того, в стандартной комплектации идет рулевой демпфер. В мотоциклах этого года появляются радиальные тормоза и система инерционного наддува. Доработки позволили снимать с мотоцикла 172 л.с. (без инерционного наддува) при массе 172 кг.

2006 г. — максимальная мощность мотоцикла увеличивается до 180 л.с., а задний маятник становится длиннее на 20 мм. В этот год выпускается ограниченная серия Yamaha R1 под годовщину компании Yamaha. Юбилейная версия Yamaha R1 отличалась черно-желтой раскраской, подвесками Ohlins, алюминиевыми колесами Marchesini, тормозами Brembo и наличием проскальзывающего сцепления.

2007 г. — очередное серьезное обновление мотоцикла. Заводское обозначение — RN19. Модель получает новый двигатель, имеющий 16-клапанную ГБЦ (вместо традиционной 20-клапанной), систему изменения длины впускного канала — Yamaha Chip Control Intake (YCC-I), автоматически регулируемый дроссель — Yamaha Chip Control Throttle (YCC-T), проскальзывающее сцепление, обновленную раму и маятник, новые 6-поршневые суппорта и тормозные диски 310 мм.

2009 г. — очередной рестайлинг Yamaha R1. Заводское обозначение — RN22. Все модели мотоцикла, начиная с этого года, получают новый двигатель с некоторыми технологиями из MotoGP: крестообразное расположение шатунных реек и неравномерное расположение рабочих тактов, что позволило повысить крутящий момент. Новый двигатель теперь выдает более 182 л.с. максимальной мощности и более 115 Нм крутящего момента. Также мотоцикл получает новую раму и возможность выбора карты мощности.

2012 г. — модель получает систему Traction Control на 7 уровней и трехпозиционную систему Drive Mode.

2015 г. — очередной рестайлинг Yamaha R1. Заводское обозначение — RN32. Помимо обновленного внешнего вида, мотоцикл получает доработанный двигатель, выдающий 200 л.с. (без инерционного наддува), титановые шатуны, титановую выхлопную систему и целый набор электронных систем: трекш-контроль, лаунч-контроль, систему контроля пробуксовки заднего колеса, систему контроля хода колеса, АБС и систему IMU (контролирующая работу всех систем мотоцикла). Мотоцикл получает 4-поршневые суппорта, заявленная снаряженная масса — 199 кг. Помимо основной версии Yamaha YZF-R1 предлагается более дорогая модификация R1M, имеющая 6-поршневые тормоза, электронную подвеску Ohlins, алюминиевый топливный бак, кузов из углеволокна и гоночные шины Bridgestone.

Дизайн [ править ]

Двигатели IHI F7-10 П-1, 2013 г.

Kawasaki P-1 — это специальный морской патрульный самолет, оснащенный четырьмя двигателями. Р-1 приведен в действие четыре поднут IHI F7-10 турбовентиляторных двигателей под низким набора крыльев. Конструкция с четырьмя двигателями и низкорасположенным крылом, принятая для P-1, обеспечивает профиль полета с лучшей маневренностью и устойчивостью на малых скоростях и малой высоте полета и позволяет самолету продолжать свою миссию в случае Отказ одного двигателя, а также более высокая эксплуатационная живучесть, двигатели с высокой степенью байпаса обеспечивают тихую и экономичную работу. P-1 имеет меньшее время в пути по сравнению с турбовинтовыми двигателями конкурентов, а турбовентиляторы работают тише, что затрудняет их акустическое обнаружение подводным лодкам.

P-1 оснащен множеством недавно разработанных технологий и функций, особенно в том, что касается его авионики и систем миссий. Одной из таких ключевых особенностей является использование оптической системы управления полетом, которая по существу заменяет стандартную металлическую проводку на оптоволоконные кабели. Это приводит к уменьшению электромагнитных помех для датчиков по сравнению с более распространенными системами дистанционного управления. P-1 — первый серийный самолет в мире, оснащенный такой системой управления полетом. Различные бортовые системы предоставлены компанией Honeywell , которая является крупнейшим неяпонским поставщиком проекта, например, вспомогательная силовая установка., системы контроля окружающей среды и наддува , турбина набегающего потока , гидрораспределители буев и элементы авионики.

Р-1 на подходе к земле, 2014 г.

P-1 оснащен различными датчиками, позволяющими самолету выполнять свою основную задачу по обнаружению подводных лодок и надводных судов; К ним относятся радар с активной решеткой с электронным сканированием (AESA) Toshiba HPS-106, который использует в общей сложности четыре антенны для обеспечения покрытия на 360 градусов, а также системы инфракрасного / светового обнаружения для обнаружения поверхности. P-1 также оснащен встроенным в CAE Inc. детектором магнитных аномалий (MAD), встроенным в хвост самолета , вместе с развертываемыми акустическими буями, которые используются для обнаружения подводных лодок. Для этой цели также используются сложные акустические системы. P-1 имеет систему искусственного интеллекта (AI) для поддержки операций TACCO ; Подобно SH-60K , эта усовершенствованная система боевого управления направляет оператора TACCO на оптимальный курс полета для атаки подводной лодки.

Большой бомбовый отсек, расположенный внутри основного фюзеляжа, по размеру похожий на тот, что у Hawker Siddeley Nimrod , содержит большую часть боеприпасов самолета, бомбовый отсек дополнен в общей сложности восемью внешними узлами подвески, установленными на крыльях. . Оружие, доступное на P-1, включает торпеды , мины , глубинные бомбы , ракеты класса «воздух-поверхность» (ASM) (например, Harpoon американского производства ) или бомбы. Вооружением управляет компания Smith Aerospace.- встроенная система управления запасами, которая включает в себя недавно разработанный универсальный блок управления складскими запасами (USCU), способный вместить сотни различных боеприпасов, в том числе будущих и высокоточного оружия. Несколько радиолокационных приемников предупреждения обеспечивают всестороннюю осведомленность о ракетных угрозах, что в сочетании с комплексом защитных средств противодействия.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информ-дайджест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: