Обзор 122 tm

Chrysler K GF

Весьма необычный танк, премиумный американский тяж 8 уровня. Его одновременно и фишка, и недостаток – заднее расположение башни. С одной стороны – это позволяет танчить на нем от борта, которые под хорошим углом очень даже непросто пробить. С другой стороны – играется на нем из-за этого трудно, потому что у вас нет возможности выехать и пострелять от башни. На рельефных картах этот танк будет страдать.

Как фармер он тоже не очень пригоден, пушка хоть и хорошая в целом, 320 альфы, точная, с очень быстрым сведением, но вот пробитие подводит: всего лишь 198 мм на обычном бронебойном снаряде. Но вот на более дорогом подкалиберном – уже 260 мм.

Если вам нужен фановый танк, с реально ощутимой броней при умелой игре, и при этом вас не смущает использование «голды» — Крайслер будет очень даже неплох. Цена – 8000 бон.

Современные танки

К середине 1980-х гг. политики и военные убедились, что «большой войны» не будет. Боевую технику стали разрабатывать и модернизировать для локальных конфликтов, где противником были «партизаны»

В частности, конструируя танки, стали больше внимание уделять защите экипажа. При этом требовалось «удерживать в рамках» вес танков, чтобы они сохранили подвижность

Вышедший на испытания в 1989 г. танк, позже получивший обозначение Т-90, стал последним танком, созданным в СССР. Он разрабатывался как глубокая модернизация популярного Т-72 и сохранил его классическую компоновку. От предшественника Т-90 отличался новой башней с клиновидной навесной активной броней, усовершенствованной системой управления огнем (СУО) и комплексом оптико-электронного подавления «Штора-1». Комплекс защищал танк от ПТУР с лазерным наведением и ставил помехи лазерным дальномерам противника, отстреливая гранаты, «специальный» дым которых не пропускал лучи лазеров.

Основной боевой танк Т-90. Россия, 1992 г.

С 1920-х гг. оставалась неизменной компоновка танков, при которой впереди находился механик-водитель, в средней части – боевое отделение с остальными членами экипажа, башня с пушкой и боекомплект, а сзади – двигатель. Эту традицию нарушили израильские конструкторы, которые заботились о сохранности каждого бойца немногочисленной армии Израиля. В танке «Меркава Мк.IV», который на данный момент считается самым защищенным, они разместили экипаж в центре корпуса, отделив его броневой перегородкой от передней части с двигателем. Снаряд, попав «в лоб» танка, прежде чем нанести вред экипажу, должен пробить не только лобовую броню, но и двигатель, и бронеперегородку. Кроме того, такая компоновка позволяет экипажу эвакуироваться через люки в корме, под защитой корпуса.

Танк «Меркава Мк.IV». Израиль. 2002 г.

Долгое время боекомплект и автомат заряжания (АЗ) пушки размещали в корпусе танка, однако потом появилось другое решение: кормовая ниша башни. Она представляет собой сравнительно слабо бронированный отсек, пристыкованный к башне «с затылка». Там размещается АЗ и большая часть боекомплекта. Например, в АЗ французского танка AMX-56 «Леклерк» находятся 22 снаряда, еще 18 остались в корпусе. Такая компоновка упрощает конструкцию автомата заряжания, а снаряды в него можно закладывать через люк в задней стенке кормовой ниши. Чтобы при взрыве боекомплекта не пострадал экипаж, кормовая ниша имеет верхние панели, которые вышибаются давлением пороховых газов: газы и осколки уходят вверх, а не в сторону башни.

AMX-56 «Леклерк». Франция. 1992 г.

Проекты танков с необитаемой башней появились еще в 1950-е гг. – это делало танк легче и менее уязвимым. Однако технологии того времени не позволили реализовать эти проекты. В 1990-е гг. в Омске был создан опытный танк «объект 640» (неофициальное название – «Черный орел»), у которого экипаж размещался в корпусе, а не в башне. Первым принятым на вооружение танком с необитаемой башней стал российский танк М-14 «Армата». Его экипаж сидит в корпусе, внутри сильно бронированной капсулы. Командир танка наблюдает за полем боя, а наводчик наводит пушку через оптико – электронные системы, «объективы» которых вынесены на башню, чтобы улучшить обзор. В автомате заряжания помещается почти весь боекомплект пушки. Западные проекты танков с «безлюдной» башней пока остаются на бумаге.

Новейший основной боевой танк Т-14 «Армата». Россия. 2013 г.

Поделиться ссылкой

Немецкие танки и первый встречный танковый бой

A7V

Поначалу немцы не восприняли серьезно идею воевать с помощью танков, но когда спохватились — начали срочно клепать свои машины. И все бы ничего, да вот только времени и средств было слишком мало, так что в итоге получился крайне странный металлический монстр — A7V, огромная стальная коробка, трехметровой высоты вагон на гусеницах, длинной в семь метров и весом в тридцать тонн, с 57 мм пушкой, торчащей из носа, и пятью пулеметами. В экипаже при этом было 18 человек!

Самое интересное, что махина имела тридцатимиллиметровую броню и скорость по шоссе — аж 12 км в час. Немецкие солдаты прозвали свой танк «тяжелой походной кухней» за огромные размеры, жуткую жару внутри и постоянный дым из всех щелей.

Но именно эти жуткие самодвижущиеся кастрюли приняли первый встречный танковый бой в истории, который произошел 24 апреля 1918 года при Виллер-Бретонне, когда три немецких танка A7V столкнулись с тремя британскими тяжелыми Mark IV и семью легкими танками «Уиппет».

Для обеих сторон бой был совершенно неожиданным, да и британцы вдруг обнаружили, что пулеметное вооружение двух «самок» и всех легких танков ничего не может поделать с немецкой броней. Поэтому, получив несколько пробоин, «самки» отступили, и в бой рванул «самец» — единственный, имевший пушечное вооружение.

Тут уже сказался опыт и маневренность английского танка, который удачным выстрелом смог повредить одну немецкую машину, которую потом бросил экипаж, и заставить остальных отступить, так что, формально, победа осталась за британцами.

Немецкие танки были неплохи, но вот проблема — к концу войны их изготовили 21 штуку, при этом танков у англичан было как мы писали выше — 3177. И это не считая танков Франции.

Вот так начинали свой путь грозные боевые машины современности — как смешные и при этом ужасные грохочущие металлические коробки, ползущие по полю боя с черепашьей скоростью и общающиеся друг с другом с помощью почтовых голубей.

Малазийский фальстарт

В 2000 году окрыленные наметившимся успехом в Индии россияне заявили Т-90С для участия в международном тендере на закупку танков, проводимом Малайзией. Для испытаний в аэропорт Куала-Лумпур был доставлен модернизированный после испытаний в Индии экземпляр Т-90С с установленным кондиционером. Вместе с Т-90С в рамках тендера сравнительные испытания проходили также польский танк РТ-91 «Тварды» (являющийся модернизацией советского Т-72М), украинский Т-84 и шведский легкий танк CV90 120. Испытания проходили в период с 19 июня по 21 августа, причем местных военных в основном интересовали подвижность и эксплуатационная надежность танков в непростых местных условиях. Машинам было предложено пройти около 2800 км по джунглям, горной местности, через заболоченные участки и водные преграды. В ходе этого «забега» в самом центре джунглей Т-90 не без «помощи» малазийского механика-водителя (испытания проводили смешанные российскомалазийские экипажи) стащило с размытой глинистой дороги в кювет, откуда его удалось извлечь только усилиями, по одной из версий, двух «хендаевских» экскаваторов, а по другой — Т-90С эвакуировали при помощи 50-тонного японского крана КАТО, заплатив за это 5 тыс. долларов. Но наперекор всем невзгодам Т90С успешно дошел до финиша.

Т-90МС — хорошо виден отсек для части боекомплекта в задней части башни

Детали конструкции Т-90МС — командирский люк, дистанционная пулеметная установка

Правда, результаты малазийского конкурса оказались весьма неожиданными. Несмотря на то, что в ходе испытаний польский PT-91M по большинству основных показателей значительно уступил и российскому Т-90С, и украинскому Т-84, в апреле 2002 года правительство Малайзии объявило о своем решении закупить 48 танков PT-91MZ и шесть БРЭМ «WZT-4» в Польше. Общая сумма контракта составила 370 млн. долларов. Российские эксперты утверждают, что один польский танк обошелся Малайзии приблизительно в 4 млн. долларов, или на 1,2 млн. дороже участвовавшего в этом тендере российского Т-90С. По одной из версий, такое решение объяснялось политикой диверсификации — Малайзия закупила у России истребители Су-30МК, а контракт на танки отдали Польше, по другой — банальной коррупцией.

Type 59 в игре

Боевая эффективность

Если Вы водитель средних танков, то ваше первое впечатление от этого танка будет положительным. И это верно, танк имеет крепкую лобовую броню и довольно толстую башню, которая хорошо держит удары от орудий 7-8 уровней. Пусть Вас не пугает слабенькое на первый взгляд орудие этого танка, оно прекрасно делает свое дело.

Танк обладает скоростью 56 км\ч и отличную маневренностью, что позволяет быстро добраться до вражеской артиллерии, настигнуть одинокого ТТ и быстренько разобрать его, а водители других средних танков 8 уровня и меньше не представляют опасности вообще: крепкий лоб танка готов сдержать все их удары (но враг все еще может переключиться на ОФ-снаряды). Единственный минус — это то, что танк медленно разгоняется. Вы можете использовать подкрученный ограничитель оборотов двигателя, но не забывайте вовремя его отключать, ведь этот расходник повреждает двигатель, или Вы можете использовать качественное масло, что повысить мощность двигателя и позволит быстрее набирать скорость.

Оборудование, снаряжение и боекомплект

Из оборудования стоит взять: улучшенную вентиляцию, досылатель и просветленную оптику. Другие варианты включают в себя стабилизатор, усиленные приводы Набор снаряжения стандартен — это аптечка, ремкомплект и ограничитель оборотов двигателя. Частенько повреждают один из модулей или члена экипажа, а ограничитель экономный модуль, который позволит сократить мучения при подъёме в гору. Вместо (или вместе) ограничителя можно взять качественное масло, однако в случае совместного их использования придётся пожертвовать аптечкой или ремкомплектом, что чревато.

Оценка Type 59

  • Защитник — За скорость и бронебойность.
  • Захватчик — За динамические качества и хорошую защиту.
  • Стальная стена — За хорошее бронирование и частые рикошеты
  • Снайпер — За орудие, обладающие высокой точностью и скорострельностью.
  • Медаль Фадина — за небольшой боезапас.
  • Бронебойщик — За орудие, обладающие высокой бронебойностью.

T-34-3

Многие старожилы игры помнят, как все, кому не лень, хейтили этот танк, когда он только появился в игре. И это было не на пустом месте: у Т-34-3 была одна очень отвратительная особенность – УВН всего -5 градусов. Из-за этого невозможно было комфортно играть от рельефа и реализовывать бронированную башню танка, что для многих СТ является решающим, ведь они не могут открыто воевать лоб в лоб из-за слабого бронирования корпуса, и вынуждены постоянно использовать рельеф карты.

После АПа УВН стали -6,5 градусов, что значительно облегчило игру на танке. Но этого всё равно недостаточно, чтобы называть Т-34-3 комфортным танком. Орудие здесь установлено от WZ-111 (Alpine Tiger), что одновременно можно рассматривать и как плюс, и как минус танка. Плюсом это будет являться в том случае, если вы играете «в размен» против вражеских СТ, где большой альфа-страйк станет очень кстати, а минусом – когда приходится выцеливать врагов даже на среднем расстоянии, так как точность здесь очень сильно хромает.

Лучше воздержаться от покупки данного танка. Как машина для фарма – он точно непригоден, а как машина для фана – есть куда более лучшие варианты, тем более, при цене в 8000 бон.

Бронирование WZ-120-1G FT

Бронирование выглядит не очень для 8-го уровня: 120 и 80 мм для лобовой проекции корпуса и бортов соответственно. Если с бортами дело обстоит печально, но вполне ожидаемо, уязвимость лба ПТ-шки выглядит обманчиво. Плиты верхней лобовой детали расположены под грамотным углом, что не только увеличивает фактическую толщину брони, но и существенно повышает шансы на рикошеты и непробития. Однако остаётся привлекательная для артиллерии плоская крыша, гуда со смаком будут заходить фугасы с полным уроном. Поэтому выживаемость WZ-120-1G FT будет зависеть не от толщины лобовой брони, а грамотно выбранной позиции, которая защитит от арты и не даст шустрым противникам вгрызаться в уязвимые борта.

Любопытно, но новая премиумная ПТ является обладателем одного из лучших коэффициентов незаметности в игре. WZ-120-1G FT имеет низкий силуэт, который позволит надёжно замаскировать машину даже на открытых картах. Обнаружить такую ПТ практически невозможно, а она будет безнаказанно кусать противников, стабильно пополняя копилку игрока серебряными кредитами. Справедливости ради отметим, что корпус у машины неуклюже вытянутый, поэтому попасть в убегающего «китайца» не составит труда.

Сравнение с прокачиваемыми аналогами

Наша ПТ имеет бесплатный аналог — легендарная Су 152, более известная своей стоковой 152 мм фугасницей. Но у прокачиваемого варианта есть и 122 мм «деструктор» и после установки которого оба юнита (денница в игре) становятся ну очень похожи. Но небольшие различия, сказывающихся на гепмлее, естественно, есть:

Прочность (ХП) — 1060

Скорострельность — 7.92

Скорость сведения — 4.4

Броня (лоб/ борт/ корма) — 75/ 60/ 60

Максимальная скорость — 43 км/ час

Скорость поворота шасси — 38.47 гр/ сек

В целом, разница небольшая. Но у премиальной ПТ больше максимальная скорость и большая скорость поворота шасси. То есть мы можем играть как СТ — ехать вперед, светить, обходить с флангов. Если потребуется, то подвижности хватит и до любимого куста доехать и быстро сменить фланг. Нас труднее закрутить.

У Су 152 значительно выше скорострельность, а значит и ДПМ. Также у бесплатной ПТ больше углов горизонтальной наводки — 6 градусов вниз против 4 градусов у «золотой» ПТ.

По броне — у Су 152 меньше лобовая броня. Но есть огромная маска орудия, которая танкует не хуже, чем 90 мм под наклоном у према.

Умение экипажа для WZ-120-1G FT

В рубке ПТ 8-го уровня WZ-120-1G FT размещается четыре члена экипажа. Исследуя навыки и умения танкистов можно получить значительный прирост к характеристикам танка. Отметим, что в составе экипажа отсутствует радист, поэтому эти обязанности лягут на плечи командира. Мы рекомендуем прокачивать перки в такой последовательности:

Не стоит забывать, что ещё одной важной составляющей выживаемости танков в игре являются боевые расходники. Поэтому обязательно загружаем следующее снаряжение:

  • Медпакет.
  • Ремкомплект.
  • Огнетушитель.

Заменять средство пожаротушения голдовым расходником, чтобы получить бонус к характеристикам танка не рекомендуется. «Китайцы» хорошо горят, поэтому ПТ наверняка не станет исключением из общего правила.

Name

There is some ambiguity about the name of the WZ-122-1. It is sometimes merely called the WZ-122 or the WZ-122A, especially in non-Chinese sources. The vehicle is likely to be called the WZ-122-1 though, due to the fact that the WZ-122-3 is accounted for being the vehicle after the “three-mechanical” (WZ-122-2) vehicle. The development of the ‘three mechanical’ (WZ-122-2) followed the ‘three liquid’ (WZ-122-1) and the names are derived from the technologies used. The term “three-liquid” is used to refer to the three new hydropneumatic technologies on the tank: the suspension, the clutch, and power steering. The term “three-mechanical” is used due to the removal of the hydropneumatic technology from the three elements.

Модель бронирования Type 59

Теперь переходим к рассмотрению брони данного танка. Начнем со лба:

Если прятать корпус под непробиваемые укрытия — камни, насыпь или другие естественные преграды, то именно в таком положении танк представляет наибольшую угрозу для противников.

Рассмотрим другие проекции брони и коллижн модели.

Если не зыкрывать корпус в укрытие, то со лба и с положения ромбом Type 59 очень легко ставится на гуслю. Если укрыться негде, помочь избежать неприятных последствий сможет очень простой но действенный приём — танцы.

Сзади танк бронирован менее защищенно — это классическое слабое место всех единиц в игре. По возможности никогда не подставляйте бока и корму под обстрел.

Боевая машина пехоты ZBD 2000 Китай

Эта бронемашина, созданная в Китае на основе американской модели EVF AAAV, входит в состав вооружения китайской армии с 2006 года. Предназначенная для оперативной переброски морской пехоты с военных кораблей, она отличается высокой скоростью движения вплавь — максимум 30 км/ч. Внутри бронетехники могут разместиться до 7 солдат.

Яндекс. Картинки

Технические и эксплуатационные особенности:

  • вес — 8 т;
  • скорость движения по ровной поверхности — максимум 65 км/ч;
  • длительность езды без заправки — 500 км;
  • частота выстрелов — 330 в минуту;
  • эффективная дальность стрельбы — 4 км;
  • основное оружие — автоматическая пушка калибра 30 мм со стабилизацией в 2-х плоскостях и 300 боеприпасами;
  • вспомогательное оружие — противотанковый комплекс HJ-73C, пулемет 7,6 с 2000 патронов, 2 гранатомета в 4 ствола.

Яндекс. Картинки

Бронетехника движется по воде посредством 2-х водометов. Ходовая основа с каждого борта включает 6 покрытых резиной катков с 2-мя скатами и 3 роликовые опоры. Корпус не пропускает пули и небольшие осколки. Мотор и трансмиссия расположены с передней правой части.

Танк-туалет и голубиная почта

Маленький Вилли

Первые танки не были образцом комфорта. Как говорил один из командиров английского танка Первой Мировой, бывший моряк, — такой танк на ходу качало, как боевой катер в шторм. Тем более что во время боя температура внутри поднималась до 50, а иногда и 70 градусов по Цельсию, поэтому тепловой удар и галлюцинации преследовали экипажи на каждом шагу. Да и окошки для наблюдения часто разбивались, и ранили танкистам глаза осколками.

Связь осуществлялась тоже специфически — для нее в танках держали клетки с почтовыми голубями, правда птицы часто умирали от жары, и тогда использовали гонцов-пехотинцев, что конечно было очень неудобно и опасно.

Само название «танк» появилось из-за того, что разработка боевой машины велась в обстановке строжайшей секретности, и по железным дорогам технику перевозили под видом самодвижущихся топливных баков, предназначенных для русской армии

На них даже писали кириллицей, правда с ошибкой «осторожно Петрограа». Одним из первоначальных названий для боевых машин был «water carrier» — «резервуар для воды» или «водовоз», что полностью отражало маскировочную легенду

Но тут выяснилось, что аббревиатура «WC» в английском языке соответствует общеупотребимому выражению «water closet» — то есть туалет с водяным смывом.

Сидеть в кабинете под такой вывеской и постоянно отбиваться от желающих облегчиться никто не хотел, и тогда появилось слово «tank» (бак).

Историческая справка

Основная статья

:История Type 59 После окончания гражданской войны в 1949 году НОАК была регулярной, однако же большая часть вооружения была морально устаревшей или срочно требовала ремонта. Это относится и к имевшимся в Китае танкам периода Второй мировой войны, произведенным американцами или японцами. Вскоре в Китай из СССР было поставлено большое количество военной техники, в том числе Т-34-85, 100-мм самоходная артиллерийская установка СУ-100 и бронетранспортеры БТР-40 и БТР-152. В начале 1950-х годов последовали новые поставки большого количества техники, на этот раз — в основном танков Т-54, производство которых было позднее налажено Китаем под обозначением Тип 59. Первые выпущенные в Китае танки были слабо оборудованы — отсутствовала система стабилизации 100-мм пушки и прибора ночного видения. Однако позднее эти танки были оснащены полным набором ИК ПНВ для командира, наводчика и водителя, а также системой стабилизации пушки. Установленные в носовой части танка и спаренно с пушкой 7,62-мм пулемёты имели обозначение Тип 59Т, а 12,7-мм советский пулемёт ДШКМ, установленный в районе люка, получил обозначение Тип 54. Британская компания MEL поставила небольшое количество приборов ночного видения для танка Тип 59, включая перископ водителя и прицелы для командира и наводчика. Позднее много таких танков видели с лазерным дальномером, установленным снаружи, над маской пушки — на крайне уязвимом для стрелкового оружия и осколков месте.

Дальнейшее развитие танка

На смену танку Тип 59 пришёл Тип 69, построенный на той же базе. Главным его отличием являлось применение 100-мм гладкоствольной пушки вместо 100-мм нарезной пушки. Далее появился Тип 79, выпускавшийся в сравнительно небольших количествах в 1980-х годах (фактически являлся танком Тип 69 со 105-мм нарезной пушкой и незначительными изменениями трансмиссии и двигателя). Но к тому времени эти танки уже успели исчерпать свой ресурс, в результате чего параллельно с выпуском танка Тип 79 Китай начал проектирование нового танка. Этим танком стал появившийся в 1988 году танк Тип 80.

Танки 1945–1965 гг.

После войны развитие боевой техники определялось противостоянием стран Североатлантического альянса (НАТО) во главе с США и стран Варшавского договора во главе с СССР в «холодной войне». Обе стороны имели ядерное оружие. Учения в США и в СССР показали, что в зонах ядерного поражения лучше всего действуют танки. Их броня, герметизированные корпуса и фильтровентиляционные системы частично защищали экипажи от радиации и других последствий ядерного взрыва. Это окончательно утвердило танки как главное оружие сухопутных войск.

Последние представители семейства тяжелых танков ИС («Иосиф Сталин») повоевать не успели. ИС-4 почти сразу отправили в резерв, а потом и вовсе сняли с вооружения. А вот средний танк Т-54 (1946 г.) оказался удачливее, его модификации служат и сегодня. Также удержались в строю британский  «Центурион» A41, разработка которого началась в 1943 г., и американский М-48 «Паттон». А вот французы, которые после освобождения от немецкой оккупации продолжили «доводить до ума» разработки конца 1930-х гг., успеха не добились.

Тяжелый танк ИС-4. СССР. 1947–1951 гг

В 1953 г. на вооружение Советской армии был принят тяжелый танк Т-10, а еще через пять лет – средний танк Т-55, созданный на основе Т-54. Эти два танка стали последними в своих классах. После этого танкостроители и военные пришли к концепции основного или основного боевого танка (ОБТ), который заменил и средние, и тяжелые машины.

В Советской армии первым основным танком стал Т-62, разработанный на базе Т-55. «Шестьдесят второй» также стал первым в мире серийным гладкоствольным танком – его вооружили 115-мм пушкой 2А20. Несмотря на то что Т-62 считался не слишком удачным, его «тираж» только в СССР составил 20 000 штук, а еще его выпускали в Чехословакии и Северной Корее.

Основной танк Т-62. СССР. 1961–1975 гг.

Танки периода Второй мировой войны не умели стрелять с хода – вероятность попадания при этом была всего 3%. Чтобы выстрелить, танку нужно было остановиться, а это превращало его в неподвижную мишень. Еще в военное время появились первые образцы стабилизированных танковых пушек, но они были несовершенны, и смогли научиться «воевать по-настоящему» только в 1950-е гг. Действие стабилизатора основано на свойстве гироскопа сохранять положение своей оси в пространстве неизменным. Два таких гироскопа подают сигналы на приводы поворота танковой башни и возвышения пушки. Танк может двигаться, поворачивать, раскачиваться на ухабах – но пушка при этом постоянно смотрит на цель и посылает снаряд точно в нее.

Средний танк М-48 «Паттон». США. 1952–1959 гг.

Средний танк Т-55. СССР. 1958–1979 гг.

Тяжелый танк Т-10. СССР. 1954–1966 гг.

Средний танк А41 «Центурион». Великобритания. 1945–1962 гг.

ИС-6 Ч

А вот и всем известный дедушка шестой. Советский тяжелый премиумный танк 8 уровня, который многие недооценивают. Его броня очень даже неплоха, и нередко выдерживает выстрелы даже от ПТ уровнем выше. А учитывая то, что это льготный танк (то есть, к 10 уровням он не попадает), то танчить он может практически всех, кого встречает.

Пушка здесь – типичный советский деструктор, который выдает в среднем 390 единиц урона с выстрела, бронепробитие хромает – 196 мм на бб, и 225 на подкалибере, но учитывая то, что стреляет он всегда практически в упор – то ему и этого во многих случаях хватает.

Фармить на нем будет трудновато, всё-таки, голду придется заряжать нередко, особенно в сражении с тяжами 9 уровня, поэтому, как машину для заработка серебра мы бы не стали его рассматривать. Но вот как танк для фана, особенно если во взводе с такими же ИС-6 – это определенно хороший вариант для того, чтобы потратить 8000 бон.

Модификации

  • Tип 59 (WZ-120) — лицензионная копия T-54A 1957 года — 100-мм нарезная пушка Tип 59 (Д-10ТГ).
  • Tип 59-I (WZ-120A) — новая пушка с двухплоскостным стабилизатором — 100-мм нарезная пушка Tип 69-II разработки фирмы CEIEC (с начала 80-х гг.).
  • Tип 59-II (WZ-120B) — новая пушка — 105-мм нарезная пушка Tип 81 (Royal Ordnance L7). Серия в 1982-85 годах.
  • Tип 59-IIA — введен термозащитный кожух для пушки, резино-тканевые бортовые противокумулятивные экраны и 105-мм нарезная пушка Tип 81-I (Royal Ordnance L7).
  • Tип 59Гаи (BW-120K) — опытный Tип 59-II вооружённый 120-мм пушкой — 120-мм гладкоствольная пушка Rheinmetall Rh-120-L44.
  • Tип 59Д (WZ-120C) — введение динамической защиты и 105-мм нарезной пушки Tип 83-I(83A) (Royal Ordnance L7).
  • Tип 59Д-I (WZ-120C-I) — экспортный, введение пушки с теплоизоляционным кожухом — 105-мм нарезная пушка Tип 79 (Royal Ordnance L7).
  • Тип 59-IIД1 (Турe 59-IID1 ,WZ120C1 ) вооружен 105-мм пушкой «79», имеющей алюминиево-композитный теплоизоляционный кожух ствола. Как на российских танках пушка может вести огонь противотанковыми управляемыми ракетами (ПТУР) на дальности до 5,2 км. Ракеты позволяют пробивать гомогенную броню толщиной 700 мм.
  • Tип 59Р — экспортный, с новой СУО, системой ПАЗ, фальшбортами и 105-мм нарезной пушкой Tип 79 (Royal Ordnance L7).
  • Tип 59П — экспортный, c усиленным бронированием башни и лобовой части корпуса и 105-мм нарезной пушкой Tип 79 (Royal Ordnance L7).
  • Tип 59Г (Type 59-125\59-120) — экспортный, новая башня, навесная ДЗ, обновленная СУО, двигатель 580\1200 л. с. и 120\125-мм гладкоствольная пушка Rh-120-L44 (нелицензионная копия 2А46).

Оборудование WZ-120-1G FT

Установкой дополнительных модулей можно значительно повысить боевые характеристики и нивелировать имеющиеся недостатки. Учитывая, что WZ-120-1G FT является практически полной копией советских танков, можно предположить, что улучшать придётся не только обзор, но и показатели вооружения. Поэтому советуем попробовать такой комплект оборудования:

  • Досылатель – увеличивает огневую мощь и сокращает время перезарядки орудия.
  • Маскировочная сеть – повысит уровень незаметности в игре, только в неподвижном состоянии.
  • Стереотруба – расширяет радиус обзора при нахождении машины в неподвижном состоянии.

Если «дальнозоркость» ПТ не играет для вас существенной роли, можно заполнить этот слот маскировочной сеткой или улучшенной вентиляцией. В первом случае, вы частично решить проблему с низким коэффициентом маскировки, во втором – получите комплексный бонус ко всем характеристикам.

В любом случае, выбор остаётся за вами, поэтому ориентируйтесь на собственный стиль игры и индивидуальные предпочтения.

Итог

Подведём итог. WZ-111 — классический «льготный» премиум танк VIII уровня, схожий по концепции с ИС-6 и 112.

Он прекрасно справляется со своими главными задачами — заработком кредитов и ускоренным обучением экипажа, а благодаря высокой бронепробиваемости кумулятивными снарядами также будет полезен в трудных боевых ситуациях.

Если не расходовать премиум боеприпасы попусту и стараться каждым выстрелом наносить урон, то и «на голде» WZ-111 вполне может выходить в плюс по кредитам.

Танк прост в освоении, и его можно посоветовать широкому кругу игроков с разным уровнем опыта и игрового мастерства. Он вполне может как стать первым и основным «фарм-танком», так и внести разнообразие в уже имеющийся у вас парк премиум техники.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информ-дайджест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: