Обзор объект 777 вариант ii

Динамика и мобильность

И так, по ТТХ мы видим, что полная масса тяжа составляет 51 тонну. Да, это не мало, хоть танк и приводится в движение 700-л.с движком, всё же максимальную скорость он не развивает в желаемых цифрах. Вперёд танк движется со скоростью 35 км/ч, назад 14 км/ч. Удельная мощность составляет около 14 лошадей на тонну танка, довольно таки маловато для комфортной езды. Обзор так же не примечательный, средний показатель для своего уровня – 350 метров. Маскировка на месте в принципе неплохая, коэффициент 12%. Ну много о подвижности танка не сказать, он не очень маневренный и не особо зрячий. Переходим к следующем параметрам.

Т-62

ДАННЫЕ НА 2013 г. (стандартное пополнение)

«объект 166″Т-62 / «объект 166″Т-62А / «объект 165»                  Т-62К   Т-62ДТ-62М / «объект 166М»Т-62МВ

Средний танк. Разработан КБ завода №183 (позже — КБ «Уралвагонзавода») на базе танка Т-55, главный конструктор Л.Н.Карцев. Разработка начата в 1957 г. Изготовление и испытания опытного прототипа «объект 165» — 1957-1958 г.г., опытного образца «объект 166» — 1959-1960 г.г., испытания «объекта 166» — 1960-1961 г.г. Танк принят на вооружение под наименованием Т-62 в 1961 г. Серийно производился на заводе №183 («Уралвагонзавод», г.Нижний Тагил). По умолчанию данные базовой модификации Т-62 (если наименование модификации не указано, то данные относятся ко всем основным моделям танка).

В 2013 г. планируется полностью снять с вооружения армии России танки Т-62.

Опытный тяжёлый танк Объект 277

Опытный тяжелый танк «Объект 277» был спроектирован в Ленинграде, в КБ под руководством Ж.Я. Котина в1957 году. В его конструкции использовались некоторые технические решения, реализованные в танках ИС-7 и Т-10 . 55-тонный танк имел классическую схему компоновки. Корпус имел литую лобовую часть и гнутые бортовые листы. В расширенной передней части литой башни устанавливался оптический прицел-дальномер, а в удлиненной кормовой части — механизированная укладка выстрелов для пушки. Экипаж танка состоял из 4 человек. Технический проект 130-мм пушки М-65 был выполнен КБ завода № 172 под руководством М.Ю. Цирульникова весной 1956 г., а в июне 1956 г. были начаты испытания опытных образцов пушек.

Ствол пушки М-65 состоял из трубы моноблока, кожуха, казенника, эжектора и целевого дульного тормоза. Заряжание пушки раздельно-гильзовое, вес заряда 12,2 кг, подача механическая, досылатель электромеханического типа. Поскольку пушка не была принята на вооружение, официальная скорострельность ее отсутствует, но прорабатывался вариант подачи допускаемой скорострельностью 10-15 выстр./мин. Пушка была оснащена двухплоскостным стабилизатором «Гроза», прицелом-дальномером ТДПС и ночным прицелом ТПН-1.

Следует отметить, что фактически проектирование новых тяжелых танков началось в январе 1955 г., еще до выхода Постановления № 1498 837. Танк разрабатывался в двух вариантах: об.277 и об.278 с газотурбинной установкой (ГТУ).Оба варианта отличались лишь моторными отделениями. В об.277 в качестве двигателя предполагалось использовать модернизированный вариант дизеля В-2 мощностью 1000 л.с. или морской дизель М-850, серийно изготавливавшийся Ленинградским заводом им. Ворошилова. Котин предпочел синицу в руках и не ошибся — модернизированный образец двигателя В-2 конструкции И.Я. Трашутина был выпущен лишь в 1958 году и то в опытных экземплярах. А об.277 получил отличный двенадцатицилиндровый дизель, развивавший мощность 1090 л.с. при 1850 об/мин.

Дизель М-850 был расположен по оси танка, а по бокам размещались эжекторы системы охлаждения, под ними — масляный и топливный баки. В передней части моторно-трансмиссионного отделения устанавливался воздухоочиститель. В корме, между бортовыми редукторами, были размещены восьмискоростная планетарная коробка передач с механизмами поворота типа ЗК и гидравлическая система управления.

Опорные катки небольшого диаметра с внутренней амортизацией конструктивно были подобны каткам первых образцов танков KB и давали экономию по массе машины. Это позволило увеличить длину торсионов за счет выноса головок внутри опорных балансиров до наружной кромки катков. На крайних опорах предусмотрели гидравлические амортизаторы телескопического типа. Длинные торсионы в совокупности с гидроамортизаторами обеспечивали тяжелому танку достаточную плавность хода и позволили рассчитывать на высокие скорости при движении по пересеченной местности и неровностям почвы.

Броня об.277 выдерживала выстрелы почти в упор калиберными бронебойными снарядами 122-мм пушки Д-25Т. Не пробивали ее и состоявшие на вооружении к 1957 году 76 — 122-мм кумулятивные снаряды и реактивные гранатометы.

На об.277 впервые были установлены элементы противоатомной защиты. Впервые в отечественной практике был принят прицел-дальномер ТПД-2С, в котором сочетался стабилизированный в двух плоскостях прицел с оптическим дальномером с базовой трубкой, расположенный снаружи поперек башни. Созданию ТПД-2С предшествовали длительные испытания, проведенные совместно Кировским заводом с Красногорским механическим заводом на опытном танке об.269 в 1953—1954 гг.

В объект 277 был установлен полуавтоматический кассетный механизм заряжания. Снаряды размещались вертикально в замкнутом цепном транспортере, расположенном в задней части боевого отделения на вращающемся полу за границей отката пушки, а гильзы укладывались горизонтально на специальном транспортере, установленном в нише башни. Снаряд автоматически поворачивался в горизонтальное положение и подавался на линию досылания. Далее снаряд на лотке соединялся с гильзой, после чего выстрел целиком за один ход досылателя подавался в камору орудия.

В бой на «Объект 140», «Объект 277» и Super Conqueror

Два советских топа, которые ждут своего часа в ваших ангарах. Кто они?

Многим было интересно, что за машины скрыты под брезентом в советской ветке. Что за танки и, главное, когда они появятся в клиенте?

Кто-то строил догадки и рылся в электронных документах, кто-то не заморачивался и просто копил опыт на 9-м уровне, а кто-то вообще первый раз про них слышит: ведь, по их мнению, ИС-7 – это лучшее, что изобрели люди.

Так вот, на ответ на первую часть вопроса: К-91 и Объект 277. Когда? Скоро. Машины пошли на тест, а значит уже скоро. Но не в ближайшем обновлении. Как только закончим настройку машин на супертесте, которая начинается сегодня. Читайте первые подробности здесь и сейчас.

К-91

К-91 – это будущий СТ-10 в ветке заднебашенных средних танков. Подвижная машина с крайне комфортными параметрами прицеливания: время сведения в 1.9 секунды приведет в восторг всех танкистов, к примеру. Точность позволит вести эффективный огонь с дистанции, а скорость полета снаряда и его бронепробиваемость будет увеличивать эту эффективность до небес: снаряд летит рекордные 1 700 метров в секунду, а бронепробиваемость базового снаряда (подкалиберного) – 276 единиц. Из других особеностей: слабая защищенность, ограниченные УВНы из-за заднего расположения башни в -5 градусов и ограничение радиуса вращения башни(это балансная настройка и она может измениться по результатам тестирования).

Характеристики впечатляют по отдельности, а как же будет играться танк в целом? Прежде всего, это засадная машина для огневой поддержки с дистанции, которая не будет эффективна в боях на первой линии. Для игры от дистанции у К-91 есть две составляющие: обзор и маскировка. Обзор в 410 метров позволит с высокой вероятностью первым заметить соперника, а маскировка находится на уровне советских СТ-10: она буквально чуточку хуже, чем у Объекта 430у. Подвижность также находится на уровне других советских СТ-10, но бронирование не позволит эффективно и долго жить под огнем соперников. К тому же, в текущей версии у К-91 ограничен радиус вращения башни. Орудие поворачивается только на 180 градусов: маневренный бой на короткой дистанции точно не лучший выбор для К-91. Для рискованных танкистов можно будет попробовать К-91 на второй линии огня, используя неплохую подвижность и стабилизацию, но здесь вас будет ограничивать бронирование танка: на первой итерации теста каким-то значительным бронированием будет обладать только башня.

Маскировка и дистанция – это родная стихия для нового советского топа. Игра от второй линии – в зависимости от вашего мастерства.

Объект 277

Танк-штурмовик на 10-м уровне. Дальнейшее развитие всеми любимого Т-10. Машина сохраняет все особенности преемника и развивает их: лучшие параметры прицеливания, лучшие показатели по урону в минуту и бронепробиваемости. Больший разовый урон и запас очков прочности. Словом, этот парень может делать все то, за что вы любите Т-10, и способен делать это даже лучше его. Сложно выделить конкретные характеристики – они все достойные.

Бронирование будет достойным. Базовые значения для корпуса – 140/112/50, для башни – 290/224/80. При этом учитывайте, что угол наклона ВЛД ориентировочно 60-70 градусов, а НЛД (с номинальным бронированием от 138 до 170 миллиметров) – 45-55.

Это все тот же гибрид тяжелого и среднего танка, который призван выполнять функции штурмовика, противодействующего противнику в первых рядах при занятии ключевых позиций. Машина для агрессивных действий в атаке или маневренного боя при обороне. Злая и подвижная, способная менять направления боя в зависимости от игровой ситуации. При этом, помимо достоинств, танк сохранит и недостатки, которые могут ограничить его эффективность в сражении: УВНы машины ограничены значением -5,5 градусов, что не будет вызывать отторжения, но и не позволит активно танковать башней из-за склонов.

Вывод.

Засадная машина огневой поддержки и штурмовой тяжелый танк потенциально станут новичками советской ветки.

Стоит понимать, что это предварительное описание игровой концепции машин и еще более предварительные ТТХ, которые могут измениться по итогам внутренних тестов. Также мы рассматриваем варианты ребаланса ветки заднебашенных средних танков СССР для придания им большего сходства с топовой машиной. Все зависит от результатов супертеста: по его итогам мы будем принимать дальнейшие решения, а затем поделимся с вами актуальной информацией. Удачи в боях!

Как играть на Об.277

Посмотрим на итоговую конфигурацию с двумя вариантами оборудования (для примера взяли обычное):

Этот танк отнюдь не для слабо подготовленных игроков, так как для него нужно и знание карт, и умение выбрать позицию. Благодаря слабым УВН он потребует хорошего знакомства с рельефом, мелкими неровностями на городских и открытых картах, большой практики.

Человек, только что купивший аккаунт с Об. 277, будет в нем вначале разочарован, понимание машины приходит только с опытом.

Он копится задолго до открытия танка — схожий стиль игры начинается с машин ИС, КВ-1С, то есть со средних уровней, и вся ветка выдержана примерно в одном общем духе, что позволит не переучиваться игроку и формирует у него навыки активной, но разумной игры.

В бою не идут в первых рядах. Нужно предоставить такую возможность либо более бронированным тяжам, либо мобильным средним танкам. При этом, если у средних танков возникают проблемы, их нужно суметь поддержать броней, а более сильные тяжелые танки — орудием. При игре в группе надо разумно разменивать ХП, размазывая урон по всем танкам, чтобы не позволять противнику минусовать стволы.

Об. 277 способен как вовремя закрыть союзника, так и сам отойти назад за счет своей динамики в случае опасности, оставаясь шотным.

На открытых картах нужно стараться играть, следуя рядом со средними танками, а на городских — с тяжелыми. Стараются всегда помнить про возможность танкования от борта и использовать ее.

При этом другие ТТ не всегда делают это так же хорошо — либо орудие недостаточно мощное, либо броня не позволит отбить случайный снаряд, либо скорость не позволяет приехать, куда хотелось. Поэтому для тех, кто знаком с тактиками, умеет смотреть на мини-карту и взаимодействовать с командой, этот танк особенно подойдет.

Тактика игры на Объект 279 (р)

После завершения 3 операции «Искажающий» к нам в ангар попадет Объект 279 (р) и тут уже встанет главный вопрос: а как на нем играть? Прежде всего стоит запомнить, что перед нами классический советский ТТ 10 уровня с необычной формы корпусом и ходовой. Так что и играть нужно соответствующе — продавливать на ближней дистанции с союзными ТТ фланги противника. Но нужно помнить, что в случае надобности поменять фланг будет затруднительно из-за не самой высокой максимальной скорости и не самой лучшей проходимости.

Итог

Объект 279 (р) является весьма интересной машиной с выдающимся внешним видом и при том с классическим геймплеем советских тяжелых танков. Так что приложить усилия и выполнить ЛБЗ на этот танк определенно стоит того.

Вооружение

Основу вооружения танка составляла 125-мм нарезная пушка М-65 с не менее печальной судьбой, чем у «Объекта 277». Ее разработка началась в 1955 году (одновременно с тяжелым танком) под руководством М. Ю. Цирульникова в конструкторском бюро завода №172 – ныне публичная .

В июне 1956 года прошли первые испытания новых образцов оружия. В конструкцию М-65 входило три основных элемента:

  • ствол длинной 7330 мм и обеспечивающий снаряд начальной скоростью в пределах 1030 м/с;
  • эжектор, выполняющий функцию продувки канала ствола во избежание излишней загазованности боевого отделения;
  • дульный тормоз-компенсатор – снижал отдачу за счет кинетической энергии пороховых газов.

Для облегчения процесса заряжания в опытный тяжелый танк «Объект 277» (СССР) была установлена механизированная боеукладка с электромеханическим досылающим устройством. За наведение орудия на цель отвечали два гидроцилиндра. Левый элемент при этом играл роль гидростопора, а правый – стабилизатора в вертикальной плоскости.

Разработка пушки была прекращена в 1961 году после закрытия проекта «277 Объект». Всего было выпущено 10 экземпляров подобных орудий, а также проведена одна модификация. Переработанная пушка М-65 ГЛ не имела значительных отличий и была снята с производства в том же году.

Тактико-технические характеристики

«Объект 277» выгодно отличался от современников наличием испытанных и проверенных временем узлов и агрегатов. Если бы не прихоть первого секретаря, тяжелый танк стал бы одним из самых надежных и мощных представителей военной техники. На тот момент его характеристики были довольно впечатляющими:

  • боевая масса – 55 тонн;
  • габариты (Д х Ш х В) – 6990 х 3380 х 2292 мм;
  • длина танка с пушкой – 11 м 78 см;
  • дорожный просвет – 435 мм;
  • двигатель – М-850;
  • максимальная скорость по шоссе – не более 55 км/ч;
  • запас хода (езда без дозаправки) – 300 км;
  • вооружение – нарезная 130-мм пушка М-65.

Управлять машиной должен был экипаж из четырех человек. Предположительно в состав танкового взвода должны были войти командир, механик-водитель, наводчик и заряжающий.

Тактико-технические характеристики

«Объект 277» выгодно отличался от современников наличием испытанных и проверенных временем узлов и агрегатов. Если бы не прихоть первого секретаря, тяжелый танк стал бы одним из самых надежных и мощных представителей военной техники. На тот момент его характеристики были довольно впечатляющими:

  • боевая масса – 55 тонн;
  • габариты (Д х Ш х В) – 6990 х 3380 х 2292 мм;
  • длина танка с пушкой – 11 м 78 см;
  • дорожный просвет – 435 мм;
  • двигатель – М-850;
  • максимальная скорость по шоссе – не более 55 км/ч;
  • запас хода (езда без дозаправки) – 300 км;
  • вооружение – нарезная 130-мм пушка М-65.

Управлять машиной должен был экипаж из четырех человек. Предположительно в состав танкового взвода должны были войти командир, механик-водитель, наводчик и заряжающий.

Полевая модернизация

Требуется опыта на полное изучение: 224000 (8 по 28000).Постоянный бонус: +3% к запасу прочности машины и +2% к мощности двигателя.

Слоты модификаций

1: Альтернативная комплектация снарядов и снаряжения.

2: Одна из модификаций на выбор. Рекомендуем выбрать вездеходную ходовую, т.к. это увеличит проходимость и среднюю скорость танка, а потерю прочности ходовой компенсирует улучшенная закалка в первом слоте оборудования.

Вездеходная ходовая Облегчённая ходовая
+7% к сохранению набранной скорости во время пересечения всех типов местности +5% к скорости поворота ходовой
+10% к прочности ходовой
-5% от скорости поворота ходовой
-10% от прочности ходовой
-7% от сохранения набранной скорости во время пересечения всех типов местности

3: Альтернативная комплектация оборудования.

4: Одна из модификаций на выбор. Рекомендуем выбрать отстройку параллакса.

Отстройка параллакса Притирка шестерней наведения
-3% от размера круга сведения +5% к скорости сведения
-5% от скорости сведения +3% к размеру круга сведения

5: Одна из модификаций на выбор. Рекомендуем выбрать электропривод перископа, либо не выбирать ни одну из модификаций.

Звукоизоляция Электропривод перископа
-10% от времени оглушения
-15% от времени дополнительного оглушения
+3% к обзору
-3% от обзора +10% ко времени оглушения
+15% ко времени дополнительного оглушения

6: Категория второго слота оборудования: мобильность или огневая мощь. Рекомендуем выбрать огневую мощь, чтобы усилить стабилизатор во втором слоте оборудования, либо мобильность, если планируете использовать сборку с турбонагнетателем.

7: Одна из модификаций на выбор. Рекомендуем не выбирать ни одну из модификаций, либо же выбирать исходя из своего стиля игры.

Перераспределения энергопитания (Схема 1) Перераспределения энергопитания (Схема 2)
+4 км/ч к максимальной скорости вперёд +7% к скорости горизонтального наведения
+5% к скорости сведения
-7% от скорости горизонтального наведения
-5% от скорости сведения
-4 км/ч от максимальной скорости вперёд

8: Одна из модификаций на выбор. Рекомендуем выбрать облегчённую платформу, т.к. в обмен на незначительное количество очков прочности мы получим ощутимую прибавку к стабилизации.

Усиленная платформа Облегчённая платформа
+2% к запасу прочности машины -4% от разброса при движении ходовой
-4% от разброса при поворотах ходовой
+4% к разбросу при движении ходовой
+4% к разбросу при поворотах ходовой
-2% от запаса прочности машины

Тактика игры на Объекте 277

Так как машина геймплейно очень похожа на китайца, то и выполнять мы будем схожие задачи: занимать благодаря динамике важные позиции на карте и удерживать их попутно продавливая направление помогаю союзным тяжелым и средним танкам. Да благодаря высокой максимальной скорости и динамике мы также сможем обходить и продавливать фланги вместе с СТ. Не стоит и забывать о том, что мы всегда успеем и на защиту базы в случае необходимости.

Итог

Перед нами мог бы находится весьма интересный представитель тяжелый танков в игре, если бы не одно но — тяжелый китайский танк 10 уровня WZ-111 model 5A из-за которого этот советский ТТ попросту становится не нужен. Надеемся, что все же разработчики пересмотрят характеристики Объекта 277 в игре.

Бронирование Объект 244

В плане защищённости, танк смотрится весьма посредственно. Наиболее прочной частью является лобовая проекция корпуса, где присутствует 120 миллиметров брони. Отметим, что это «честный» показатель, поскольку рациональные углы склонения здесь отсутствуют. Бортовое бронирование 100, кормовое – 60 мм. Лоб башни защищает 100-миллиметровая бронеплита, усиленная маской орудия. Отметим, что на башне присутствует хорошо различимая командирская башенка, которая традиционно не может похвастаться защищённостью.

В принципе, с такими показателями можно вполне комфортно танковать против одноклассников и противников ниже уровнем, но здесь игроков ожидает очередной сюрприз. Объект 244 не заявлен для льготных боёв, поэтому частенько будет встречаться с «восьмёрками», которые будут пробивать тяжа в любой проекции, даже не задумываясь о параметрах его брони.

Английский «Летающий слон»

Затем идея четырёхгусеничного танка овладела умами англичан. Дело в том, что танки в начале своего появления на свет воспринимались очень многими не как совершенно новое боевое средство сухопутных войск, а как… своего рода неплавающие корабли, из-за чего многие и называли их «сухопутным флотом». А раз так, рассуждали они, то в танковых войсках, так же как и на флоте, должны быть и своего рода лидеры танковых «флотилий» — более крупные и тяжёлые танки, нежели все остальные, и к тому же неуязвимые для артиллерийского огня. Вот такой «лидер флотилии», только в сухопутном варианте, и понадобился англичанам в 1915 году, когда они уже полным ходом создавали свои первые танки. Поскольку все они имели только противопульную броню, английские конструкторы посчитали необходимым защитить «линкор» бронёй толщиной не меньше чем в два дюйма, а все пушки и пулемёты расположить не по бортам, как на предыдущих моделях, а в носу и корме. Причём гусеницы спереди должны были защищаться подвешенными на петлях броневыми листами, а сам этот танк решили поставить не на две, а сразу на четыре гусеницы. Машина в соответствии с проектом получилась огромной: порядка десяти метров длиной. Вес — приблизительно 100 тонн! В движение её должны были приводить два двигателя «Даймлер» совокупной мощностью всего 210 л.с. Так что на высокую скорость рассчитывать не приходилось. «Летающий слон» по своему внешнему виду напоминал массивный бронированный вагон на гусеницах с бронёй, рассчитанной на защиту от немецкого 77-мм полевого орудия. Вооружение состояло из 57-мм пушки спереди и шести пулемётов, создающих вокруг танка сплошную зону огня. «Летающий слон — испытали и почти сразу же отправили в металлолом, справедливо рассудив, что подвижность защищает лучше, чем любая броня!

Т-54

ДАННЫЕ НА 2011 г. (стандартное пополнение)Т-54 / «объект 137″ОТ-54 / «объект 481″Т-54М / «объект 139″Т-54А / «объект 137Г»Т-54Б / «объект 137Г2″Т-54М / «объект 137М»Средний танк. Создан в КБ завода №183 (позже — ПО «Уралвагонзавод»), главный конструктор  — А.А.Морозов. Прототип «объект 137» создан в 1945 г. (усовершенствованный вариант которого иногда именуется «Т-54 образца 1946 г.») на базе корпуса, трансмиссии, ходовой части и др.технических решений примененных на последних моделях среднего танка Т-44 (Т-44Б / Т-44В — обозначение модели КБ / Т-44Б с доработками октября-декабря 1944 г.). Танк Т-54 принят на вооружение постановлением СНК СССР в апреле 1946 г. Серийное производство первой модели Т-54-1 под названием Т-54 начато на заводе №183 (УВЗ), №75 (позже — ПО ХЗТМ, г.Харьков) и №174 (позже ПО «Омсктрансмаш», г.Омск) в 1946 г. Подробней см. ниже в разделе «Модификации». Опытно-войсковая серия в 20 танков передана для испытаний в Белорусский ВО в мае 1947 г. Самой массовой является серия Т-54-3 / «Т-54 образца 1951 г.» — выпускался промышленностью с 1951 по 1955 годы, неоднократно модернизировался. В варианте Т-54М / «объект 137М» (образца комплектации 1977 г.) танк снят с вооружения армии России в 1994 г. По умолчанию под Т-54 понимается модель Т-54-3 / «Т-54 образца 1951 г.».

Т-54-1 / «объект 137» / «Т-54 образца 1946 г.» в военном музее в Верхней Пыжме, 2009 г. (фото Nucl0id, http://ru.wikipedia.org).

«Боксер и молот»

За разработку взялось Харьковское конструкторское бюро
машиностроения — самое авторитетное танковое КБ Советского союза. Проект получил
название «Боксер», впоследствии он по соображениям секретности был переименован
в «Молот». Сама машина получила кодовое обозначение «Объект 477» (по
отечественной традиции индекс «Т» танк получает после принятия на вооружение).

Харьковчане построили несколько опытных машин.
Но полностью решить все технические проблемы конструкторам не удалось. «Молот» унаследовал
ряд недостатков машин предыдущего поколения. В начале 1990-х годов
конструкторские работы по этой теме были закрыты. Информация об «Объекте 477»
до сих закрыта. Несколько его экземпляров хранится в секретных ангарах Украины
и России.

В конце 1980-х годов над перспективной машиной
начали работать в Нижнем Тагиле — Уральском конструкторском бюро транспортного
машиностроения. Эта тема получила шифр «Совершенствование 88». Из нее
впоследствии и родился «Объект 195», неофициально названный Т-95.

Информацию об этом проекте строго засекретили. В
1990-х годах звездой экрана был разработанный в Омском конструкторским бюро
транспортного машиностроения танк «Черный орел» («Объект 640»), который, как
позже выяснилось, не имел перспектив.

О существовании «Объекта 195» широко стало известно
лишь в 2006 году, когда начались испытания. До сих пор его точные характеристики
полностью не раскрываются, а фотографии удалось получить едва ли не шпионским
способом.

История[править]

В мае 1945 г. конструкторским бюро «ЧК3» (СКБ-2) и Опытного завода № 100 (ОКБ) была поручена разработка эскизных проектов различных вариантов тяжелых танков мощного бронирования. Вариант тяжелого танка, создававшийся в СКБ-2 «ЧК3» под руководством Н.Л. Духова, имел индекс Объект 705. Изначально боевая масса танка должна была составить 100 т. Разработку эскизно-технического проекта этой боевой машины (ответственный – Г.В. Крученых) закончили в октябре 1946 г. Несмотря на то, что приказом №80 от 2 апреля 1946 г. масса разрабатываемых тяжелых танков ограничивалась 65 т, работа по танку Объект 705 (Объект 705А) продолжалась до 1948 г. После рассмотрения проекта в СКБ-2 приступили к выполнению технического проекта, срок представления которого на утверждение был определен 15 ноября 1947 г. Были скорректированы требования к машине с новым сроком представления технического проекта в августе 1948 г.

Сжатые сроки, установленные правительством, сложность решения ряда технических проблем и новшества, примененные в новых танках, продиктовали необходимость одновременного ведения работ как в Ленинграде, так и в Челябинске, при этом исходные моменты проектирования, разработка эскизных проектов машин, конструкции отдельных узлов, вся научно-исследовательская работа, изготовление и испытания основных узлов, механизмов и действующих макетов проводились ВНИИ-100 в Ленинграде. Разработка технических проектов машин, выпуск рабочих чертежей, их изготовление и испытания в целом осуществлялись «ЧКЗ», куда была откомандирована значительная часть ведущих конструкторов и испытателей ВНИИ-100 (41 человек). В Челябинске в конструкторский коллектив влились ведущие сотрудники СКБ-2 ЧКЗ. Возглавил объединенный конструкторский коллектив и разработку нового тяжелого танка директор и главный конструктор ВНИИ-100 Ж.Я. Котин (одновременно он являлся и главным конструктором ЛКЗ).

За время проектирования в СКБ-2 «ЧКЗ» отработали вопросы установки мощной 152-мм танковой пушки М51, конструкцию ПКП (наряду с шестиступенчатой ПКП также предусматривалось использование ГМТ и электромеханической трансмиссии), бортовых редукторов, элементов ходовой части (торсионная подвеска, телескопические гидроамортизаторы, направляющие колеса с механизмами натяжения, опорные катки с внутренней амортизацией). В связи с повышением уровня броневой защиты и использованием более мощного основного оружия запроектировали установку нового дизеля повышенной мощности ДМ-45 — 1800-2000 л.с., масса танка возросла до 100 т. Новый эскиз получил индекс Объект 705А. Кроме того, для танка создали конструкцию гидроприводов башни на основе узлов гидропередач больших габаритов, выпускаемых «ЧКЗ». Однако при рассмотрении эскизно-технического проекта машины в 1948 г. эти гидроприводы одобрения не получили. Отмечалось, что разработкой гидропривода для установки вооружения, близкого по мощности и другим параметрам к приводу, необходимому для башни данного танка (но значительно меньших размеров), занимались специализированные организации, такие как завод №279 МАП и ЦКБ-34. В том же году с их разработками были ознакомлены представители ОГК филиала Опытного завода №100. Поэтому, чтобы избежать непроизводительных затрат времени сотрудников и загрузки оборудования «ЧКЗ» и «Опытного завода №100», связанных с изготовлением и испытанием образцов несовершенного гидропривода с использованием муфт Дженни, заместитель начальника Главного управления танкового производства Н.В.Барыков предложил его дальнейшую разработку и выпуск для опытного тяжелого танка передать заводу №279 МАП и ЦКБ-34.

Однако проект танка Объект 705А так и не был завершен из-за необходимости доработки конструкции серийно выпускавшегося ИС-4 и проведения его дальнейшей модернизации. В октябре 1949 г., работы по машине были прекращены.

Краткие итоги

Многие ветераны игры с нетерпением ждали появления этого танка. Но реальность полна разочарований, слишком уж его занерфили. В топе списка он играется хорошо, против «восьмерок» и «семерок» Лев Толстой, а как дойдет до боя с «девятками» и «десятками», то очень ощущаются его недостатки.

Огневая мощь приятнее у Т-10, выживаемость лучше у Объект 257, а мобильность лучше у них обоих, чем у Об. 777/2. Да и обзор у прокачиваемой техники лучше. С учетом всех факторов, можем сказать, что не рекомендуем брать Объект 777 вариант 2 в качестве первого танка за Линию Фронта.

Выбирать его только в том случае, если:

  • у вас в Ангаре стоит за AE Phase I за прошлогоднюю ЛФ;
  • вы ярый фанат советской техники или коллекционер;
  • уверены на 100%, что возьмете все жетоны в Стальном Охотнике и заберете потом Char Futur 4.

Ну и напоследок следует отметить интересный внешний вид танка, этим он действительно подкупает. Очень жаль, что разработчики угробили некогда перспективную машину.

Итоги

Объект 277 в World of Tanks можно назвать танком нового поколения. Он совмещает в себе подвижность, сравнимую с СТ, но имеет более надежное бронирование. При этом огневая мощь выше, чем у тяжей и средних танков. Это универсальный и хорошо сбалансированный боец, поэтому так желателен на Глобальной карте. Он хорошо подойдет игрокам, которые катают без премиум аккаунта. Все преимущества топа свойственны и Т-10, поэтому прокачка не вызывает затруднений.

Также скоро в игру введут «Боевой пропуск», одной из главных наград в котором будет уникальный 3D-стиль на Об. 277 и специальный командир Василий Бадаев.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информ-дайджест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: