Танк кв-1

Введение

Многие новички в World of Tanks, да и опытные игроки, часто задумываются над тем какие бы танки еще прокачать. Так как играть все время на одном и том же надоедает, а новая техника вносит больше разнообразия в геймплей. Да и при самой прокачке ты приобретаешь новый опыт и новое игровое имущество.

Даже, если вы предпочитаете игру только на определенных типах машин (СТ, ТТ), то обязательно стоит попробовать геймплей на другой технике (хотя бы по одной машине разного класса). Это необходимо, чтобы обогатить свой игровой опыт и знать противника в лицо – особенности его техники, позиции и т.д. Так ваша игра станет более эффективной.

Однако, далеко не все танки в WoT достойны, чтобы их прокачать. В наших статьях мы максимально подробно рассмотрим все ветки с акцентом на самых лучших машинах. А также о спорных и тех, которые качать не рекомендуется. Честно и объективно расскажем об основных плюсах и минусах каждого рассматриваемого танка, сделаем выводы о том кому он подойдет, а кому нет.

Автор статей провел более 50 тысяч боев, имеет большой опыт в игре на всех видах техники и выражает свое личное, а не общепринятое мнение. Скрины сделаны с нового аккаунта, чтобы вы видели сколько нужно опыта для прокачки каждой машины. Самые интересные выделены зеленым, спорные желтым, худшие красным. Вы точно сможете для себя определиться, так что поехали!

Бронирование WZ-113G FT

Значения лобового бронирования выглядят неоднозначно. Рубку защищают бронепластины толщиной 230 мм, учитывая, что присутствует небольшой наклон, этот показатель в приведёнке составит порядка 300 мм. Такая броня будет выдерживать попадания бронебойными снарядами из орудий среднего калибра. Разумеется, для голды и орудий ПТ-САУ такая броня не будет серьёзной преградой. Рассчитывать на маску орудия не стоит: она занимает незначительную часть, поэтому попадания по ней можно отнести к разряду случайностей.
Нижнюю часть защищает бронелист толщиной 190 мм, поэтому в НЛД WZ-113G FT будет пробиваться довольно комфортно, причём даже противниками уровнем ниже. Борта традиционно «картонные» и имеют всего 120 мм. Поэтому этой проекцией к врагу лучше не поворачиваться и не давать заходить к себе в бок.

«Будку долой!»

Одним из существенных отличий Т-44 от предшественников стало то, что эта машина проходила куда более серьёзные испытания. Помимо того, что объём тестов существенно вырос и одну машину направили на НИБТ Полигон, более существенно отличалось и изучение конструкции корпуса. Для этой цели завод №183 построил ещё один корпус, который прошёл испытания обстрелом (4-5 апреля 1944 года на Уральском артиллерийском полигоне).

Корпус опытного Т-44 перед испытаниями обстрелом

Столь высокий интерес был вызван не в последнюю очередь конструктивными особенностями корпуса танка. Как уже говорилось, КБ-520 заявляло о том, что с лобовой проекции корпус Т-44 не поражается бронебойными снарядами немецкой 75-мм противотанковой пушки Pak 40. Впрочем, одно дело заявления, а другое — реальное положение вещей. Поскольку в случае успеха танку предстояло заменить Т-34-85, вопрос стойкости брони стоял высоко. Между тем, у танка имелась деталь, вызывавшая массу вопросов — будка (рубка) механика-водителя. Помимо того, что ради рубки пришлось делать у башни длинную «шею», весьма уязвимую для вражеских снарядов, сама будка имела неоднородную защиту. Толщину стенок подняли до 90 м, но броня была литая. Также в будке имелся большой смотровой лючок, весьма уязвимый для вражеских снарядов.

Эскиз будки (рубки) механика-водителя

Pak 40 в ходе огневых испытаний корпуса Т-44 не использовали. Вместо этого по нему произвели 38 выстрелов с дистанции 50 м из отечественных систем. Огонь вёлся в основном 76-мм пушкой Ф-34, но лобовой лист также дополнительно обстреляли из 85-мм пушки с баллистикой зенитки 52-К. Для чистоты эксперимента каждое попадание фиксировалось.

Первые попадания корпус выдержал вполне успешно

Первым делом обстрелу подверглась лобовая часть корпуса. Поначалу появлялись вмятины, но вскоре стали образовываться трещины. Особенно много их стало после начала обстрела 85-мм орудием. Главной же проблемой стал обстрел будки механика-водителя. Первое же попадание привело к отколу куска размером 220×100 мм, частично оборвались сварные швы. Фактически это означало, что первым же снарядом механик-водитель был бы убит. Ничем хорошим не закончилась и стрельба по смотровому лючку рубки. Снаряд сделал пробоину размером 100×150 мм, а ведь Ф-34 была слабее Pak 40, снаряд которой, по заявлению КБ завода №183, должен был держать лоб корпуса танка! Ещё одним слабым местом стали не прикрытые бронёй кронштейны ленивца.

Поражение будки механика-водителя. В боевых условиях это означало бы его гибель

Помимо лобовых деталей корпуса, обстрелу подверглись его борта и корма. С самого начала было ясно, что стойкость брони на этих участках окажется ниже. При стрельбе под прямым углом борта пробивались 76-мм снарядом. Впрочем, при стрельбе под углом картина была иной. Верхние части бортов, прикрытые экранами, выдерживали попадания под углом 60 градусов. Долго экраны попадания держать не могли, по мере обстрела в их швах появлялись трещины. Тем не менее отчасти свою задачу они выполнили.

Корпус после обстрела. По его итогам поступило указание срочно переделать корпус, особенно его носовую часть и борта

По итогам испытаний комиссия дала указания если не убрать полностью будку механика-водителя, то как минимум переработать её конструкцию. Для улучшения стойкости лобовой части корпуса следовало увеличить угол наклона нижнего лобового листа, сделав его равноценным с верхним лобовым листом. Переделке также подвергались кронштейны ленивцев. Наконец, борта теперь делались не составными, а цельными. Это усложняло их изготовление, зато повышалась стойкость. Все указанные изменения вводились на улучшенных образцах Т-44, в которых также учитывались претензии по итогам полигонных испытаний. В результате конструкция Т-44 претерпевала существенные изменения, а сроки внедрения танка оттягивались. Тем не менее решения о переделках были абсолютно верными. Т-44 всё же превратился в машину, которая поступила в серию, но для этого требовался ещё не один этап эволюции.

Автор благодарит Игоря Желтова (г. Москва) и Алексея Макарова (г. Москва) за помощь в подготовке данной статьи и предоставленные материалы.

Танк 113 гайд World of Tanks • World of Tanks 1.6

Обзор видео гайд танк 113 World of Tanks

Тяжелый танк 113 является боевой машиной 10 уровня китайской ветки развития. Данная машина была сконструирована на основе советского аналога ИС-4. На этот раз китайские инженеры потрудились на славу и смогли превзойти советских изобретателей.

Общие сведения.

Китайский танк 113 является отличным представителем топ-техники игры. Находясь на 10 уровне данный танк имеет значительное превосходство перед своим аналогом ИС-4. У китайского 113 неплохие показатели брони, довольно серьезное орудие и превосходная маневренность.  

На вооружении у данной модели имеется 122 миллиметровое орудие, которое способно наносить в среднем 440 урона, довольно серьезный аргумент на полях сражения. Скорострельность орудия составляет 5,5 выстрела в минуту.

Скорость танка составляет 50 кмч по ровной местности и 15 кмч заднего хода (скорость практически может конкурировать с представителями средних танков). Обзор стандартный – 400 метров.

Бронирование танка:

  • Корпус: лоб — 120 мм; борта — 90 мм; корма — 70 мм.
  • Башня: лоб – 240; борт башни – 160 мм; задняя часть башни – 80 мм.

В топовой комплектации масса боевой машины составляет 48 тонн, данный вес приходится на двигатель с мощностью в 750 л.с.

Рекомендуемые модули для танка.

Для данного представителя рекомендуется устанавливать:

  • досылатель;
  • усиленные приводы наводки;
  • стабилизатор.

Приведенная комплектация подходит для тех игроков, которые привыкли действовать в активном режиме, то есть очень редко застаиваться в укрытии и действовать по всем флангам.

Если вы предпочитаете стоять за укрытием и воевать в качестве снайпера, то рекомендуется ставить:

  • досылатель;
  • стереотруба;
  • улучшенная вентиляция класс 3.

В качестве снаряжения рекомендуется стандартный набор: ремонтный комплект, аптечка и огнетушитель.

Экипаж.

            113 танк, имеющие минимальное значение минусов,  поэтому навыки экипажа играют малую роль, но изучать их все равно стоит.

 Итак:

  • Командир: лампочка, ремонт, боевое братство, лампочка;
  • Механик-водитель: ремонт, боевое братство, король бездорожья;
  • Наводчик: ремонт, боевое братство, снайпер;
  • Заряжающий: ремонт, боевое братство, бесконтактная боеукладка.

Слабые места.

Но, как и все боевые единицы, данный агрегат имеет свои уязвимые точки. При встрече на полях сражения с представителем данной модели рекомендуется в качестве цели атаки использовать корпус. У китайского 113 довольно слабы все проекции корпуса, рекомендуется атаковать прямиком по днищу, так вы сможете контузить мехвода и возможно подожжете двигатель. Но если вам придется сражаться с ним в условиях укрытий и будет видно только башню, то тут дела будут обстоять немного сложнее, так как бронирование башни довольно сильное и не так просто поддается пробитиям. Самым лучшим решением будет стрелять по люкам на башни, пробиваются хорошо левый люк под башенным пулеметом и правый люк командира. Помимо люков эта модель имеет два уязвимых места около основания орудия. Если вести снайперский огонь, то можно заметить обзорные маленькие окошечки по левую и правую сторону от орудия, именно туда стоит сводить свое орудие, но для более уверенной стрельбы зарядите голдовый снаряд, так вы сможете причинить больше вреда экипажу простреливая данные точки.

Схема бронирования и места пробития китайского 113

Но если вы сами будете владельцем данной машины, то рекомендуется просматривать различные ролики. По модели 113 танк видео представлено от всех известных вододелов. Эти ролики помогут вам значительно повысить навыки защиты слабых мест.

Тактика боя.

Данную боевую единицу лучше всего использовать в группе со средними представителями военной техники. Если вас будут поддерживать хотя бы две средних боевых машины, то вы сможете удерживать фланг прорыва. Благодаря высокой скорострельности и маневренности, можно также проделывать молниеносные прорывы в тыл врага, наносить значительный урон и по удаче быстренько оттуда уезжать, скорость вполне позволяет.

В качестве оборонительно ведения боя, рекомендуется обязательно учитывать все укрытия и особенности местности, так как китайский 113 имеет слабый корпус и значительно мощную башню, поэтому необходимо искать места, откуда можно будет вести огонь, подставляя только башню.

С большим успехом китайский представитель тяжелой техники ворвался на поля сражения, имеет огромную популярность среди многих игроков, но в качестве оптимального выбора для выступления на турнирах и глобальной карте. Эта боевая единица, к сожалению не получил. Вся проблема в его корпусе, он оказался слишком слаб для выступления в столь ожесточенных боях.

Обзор и гайд по китайскому танку 113 в World of Tanks

Кратко рассмотрим машину

Вы уже привыкли к огромному разовому урону на 111? Привыкли к переднему расположению башни? Ну что же, я вас разочарую. 113 не наследует эти признаки. Теперь у нас нет огромного урона, переднего расположения башни и даже щучьего носа. Танк разительно отличается от своих предшественников, но это только на первый взгляд.

Ценна данного непонятного аппарата составляет 6 100 000 кредитов. Это одна из самых больших сумм. Еще нам просто необходимо т. к. машина 10 уровня сразу установить доп. модули, обучить экипаж до 100% и купить камуфляж который добавит 5% к маскировке. Вот что касается экипажа, то тут есть особенность – наш командир на предыдущем танке был еще и радистом, а теперь доп. навыки радиста у заряжающего (как же он там бедный управляется в пылу сражения?). Поэтому если вы обучали командиру навыки радиста их следует сбросить и перенести заряжающему.

Что касается переобучения экипажа все предельно ясно описано в предыдущих гайдах, 100% уровня владения специальностями можно добиться 2 методами:

  1. Переобучить за золото. Это составит 200*4=800 ед. золота.
  2. Не изучать или сбросить дополнительные навыки экипажу с 111. (должен быть открыт 1-й перк до 70 – 75 % или 2-й – до 50 – 60%) и обучить за серебро сразу до 100%. Стоить это будет 20 000*4=80 000 или 40 000*4=160 000 кредитов соответственно.

Экипаж играет очень важную роль на этих уровнях, поэтому я советую не давать волю жадности.

Ветка исследований

Нет, просто нет. Как я уже писал в гайде по 111 последняя точка достигнута. Нам больше ничего не нужно исследовать. Покупайте машину и наслаждайтесь.

Комплектация:

Что касается орудия то оно у нас достаточно сильно отличается от предыдущего на 111. Наш разовый урон за выстрел уменьшился, пробитие тоже не сильно выглядит на фоне других ТТ 10 уровня, но есть и положительные моменты: точность, скорострельность и скорость сведения.

Тут в целом нечего описывать. Хорошее лобовое и бортовое бронирование, также скорость поворота. Пользуемся тем что дали, выбирать не приходится.

В отличии от 112 мощность двигателя у нас гораздо выше, а масса машины примерно такая же. Не стоит забывать что сохранился низкий процент возгорания.

Тут все и так понятно, отмечу только очень высокую скорость поворота.

Ну нам только изменили букву. Пожалуй все изменения.

Бронирование:

Вот характеристики машины на бумаге:

Еще мне удалось найти вот такое:

Хорошие углы наклона брони обеспечивают достойное бронирование на лобовой проекции. К сожалению это нельзя сказать о бортовой броне. Достаточно уязвим НЛД.

В целом выделю такие достоинства и недостатки:

Плюсы:

  • Просто отличная скорость и динамика
  • Рациональные углы наклона брони.
  • Относительно точное орудие.
  • Средний разовый урон

Минусы:

  • Нет щучьего носа
  • Низкое пробитие орудия по сравнению с одноклассниками

Прибыльность:

Танки 10 уровня окупаться даже с ПА по определению не должны. На нем в среднем можно играть в ноль, естественно с ПА. Есть конечно исключения когда люди играют в прибыль и без ПА, но это исключения.

Балансный вес:

Как показано в таблице мы попадаем в 10, 11 и 12 уровни боев. На танках 10 уровня комфортно играть. Мы всегда в топе, нашего попадания многие будут избегать, наша броня достаточно крепка.  В целом все прекрасно.

Тактика:

В целом тактики по сравнению с 111 не сильно поменялись.

Про кошмар СТ мы должны были уже забыть. Играть в эту тактику можно, но тем самым мы сильно ослабляем свою команду. Теперь мы должны аккуратно ломать оборону противника или создавать такой непреодолимый редут на пути противника что тот пожалеет. В целом все стандартно для ТТ, но не стоит забывать, что у нас есть хорошая скорость. Меняйте направления атак, появляйтесь там, где вас не ждут и т. д.

Дополнительное оборудование:

  • Досылатель просто необходим, нужно реализовывать свой урон.
  • Усиленные приводы наводки – увеличат скорость сведения, а она у нас хромает по аналогии с предыдущим танком.
  • Вентилятор – в целом улучшит все понемногу.

Вместо последнего можно использовать ящик с инструментами или просветленную оптику. Первое для увеличения скорости починки модулей, второе для увеличения обзора.

Снаряжение:

Тут все стандартно как и на предыдущих машинах.

  • Ремкомплект
  • Аптечка
  • Огнетушитель или масло. Наши двигатели очень редко горят, а прибавка к скорости и динамики не помешает.

Перки для экипажа:

Командир

  1. Ремонт
  2. Шестое чувство (навык)
  3. Орлиный глаз (умение)

Механик-водитель

  1. Ремонт
  2. Король бездорожья (умение)
  3. Виртуоз (умение)
  4. Плавный ход

Наводчик

  1. Ремонт
  2. Снайпер (навык)
  3. Плавный поворот башни (умение)
  4. Злопамятный (навык)

Заряжающий

  1. Ремонт
  2. Отчаянный (навык)
  3. «Бесконтактная» боеукладка (навык)
  4. Интуиция (навык)

Челябинские «тридцатьчетверки»

В июле 1942 года перед ЧТЗ поставлена важная и ответственная задача – очень быстро наладить производство средних танков Т-34. Этот танк уже успел показать себя в деле – принес победу в боях за Москву и Сталинград.

В истории танкостроения не было таких примеров, чтобы всего за один месяц предприятие освоило новую машину. И это в самый разгар войны. Завод подвергся реконструкции: за несколько дней было установлено более тысячи новых станков, около 700 перенесли из одного цеха в другой. Нужно было успеть сконструировать и приготовить несколько тысяч штампов, инструментов, а тысячи специалистов обучить, как работать с ними. Чертежи деталей танка Т-34 цеха получают 22 июля 1942 года, а спустя месяц готова первая челябинская «тридцатьчетверка».

К концу 1943 года завод собирал по 25 танков Т-34 ежедневно. Кстати, один из них можно увидеть сегодня на склоне Мамаева кургана – знаменитый танк №18 «Челябинский колхозник».

WZ – 111

Тяжелый танк WZ-111 призван был стать копией советского Т-10, который считался вершиной тяжелого танкостроения СССР. Дополнительное вооружение состояло из пулемета и спаренного с пушкой зенитного орудия. Экипаж должен был состоять их 4-х человек, трое из которых должны были поместиться в башне

  • торсионная подвеска не выдерживала общей массы танка, которая составляла 49 тонн;
  • боевое отделение оказалось неполноценным ввиду тесной башни;
  • из-за внушительного размера казенной части пушки внутреннее наполнение башни не было скомпоновано;
  • броня обладала низкой жесткостью, что негативно отражалось на прочности корпуса.

Из-за недостаточного опыта китайских конструкторов идея с разработкой тяжелого танка, базирующегося на наработках прошлого, потерпела фиаско. Машина не прошла испытаний, и в 1960 году проект был закрыт. О том, каким он мог быть, можно судить лишь по архивным фото.

Ягуар

Этот основной дизельный танк Китай разработал в 1980-е совместно с США по образцу китайского типа 59 и советского Т-55. Назначение — экспорт по относительно невысокой стоимости в слабо развитые страны. Мотор «Detroit Diesel» 8V-92TA 750 л.с. и сварную башню разработали американские инженеры из «Cadillac Gage Textron». Шасси китайского производства. Автоматическая коробка передач XTG-411принадлежит «General Motors».

Танк отличался задним нахождением трансмиссионного блока, утолщенной комбинированной броней, катками для опоры с резиновой оболочкой и типичной для бронетехники НАТО рассадкой экипажа в правой стороне башни. Пушка наводилась посредством электрогидравлического блока со стабилизацией в 2-х плоскостях. Устройство контроля оружия DFCS — полная копия системы с танка «Stingray». Прицельный комплекс включал систему ночного видения, баллистический определитель и лазерный дальномер.

Яндекс. Картинки

Используемый в китайском танке «Jaguar» оружейный комплекс:

  • нарезное М68 105 мм;
  • соединенный с пушкой пулемет калибра 7,6;
  • крупнокалиберная зенитка М2НВ 12,7.

Использование значительного количества деталей и устройств американского производства стало приговором для выпуска китайского танка «Ягуар» после ухудшения дипломатических и партнерских отношений между США и Китаем. Было выпущено лишь 2 экземпляра бронетехники. В 1990 году китайский проект пришлось свернуть.

Модификации и варианты танка «Тип 69»

  • Туре 69 (WZ121) — (1971-1982 г.г.) базовый вариант. Боевая масса 36,5 т., изготовлено 150 единиц.
  • Туре 69-1 — усовершенствованное инфракрасное оборудование, система защиты от оружия массового поражения.
  • Type 69-II (WZ121A, 1983 г.) — базовая модель с 100-мм нарезной пушкой «59-11», усовершенствованной системой управления огнем Image-Stabilised Fire Control System-212, стабилизированным прицелом наводчика TGS-A, электронным баллистическим вычислителем, системой датчиков входной информации, лазерным дальномером, двухплоскостным стабилизатором пушки. На танке установлены пятисекционные противокумулятивные бортовые экраны.
  • Type 69-IIB (WZ121B) — экспортный командирский танк с двумя радиостанциями «889». Отсутствует курсовой пулемет.
  • Type 69-IIC — командирский танк с двумя радиостанциями «889» и «882», и дополнительным полевым телефонным оборудованием в контейнерах на корме.
  • Type 69-IIG — модификация для Ирака с решетчатыми экранами по периметру башни (одновременно корзины для снаряжения), и 2-я блоками 4-ствольных дымовых гранатометов по бортам башни. Курсовой пулемет отсутствует.
  • Туре 79 (Type 69-III, WZ121D, 1984 г.) — глубокая модернизация танка Type 69 со 105-мм пушкой Туре 83 (L7A3), оснащенной эжектором и теплозащитным кожухом, однако, ручным заряжанием. Система управления огнем ISCFS- 212 (Type 37А), включающая лазерный дальномер и баллистический вычислитель (данные вводятся вручную, на основании показателей встроенных датчиков). По сравнению с танком Туре 69 изменена форма башни, установлены 4х 76-мм дымовые гранатометы и ящики запасных частей и инструментов. Курсовой пулемет отсутствует. Установлены бортовые экраны, используется дизельный двигатель 12150L-7BW, мощностью 730 л.с. Боевая масса танка 37,5 т, максимальная скорость 50 км/ч. Изготовлено 500-800 единиц.

Танк «Type 69-IIG» для армии Ирака — хорошо видны решетчатые экраны на башне

Конструкция танка Тип 69

Конструктивно «Тип 69» это тот же «Тип 59», но с усовершенствованной системой управления огнем и новой пушкой. 100-мм гладкоствольное орудие «69», разработано в КНР на основе нарезной пушки «59» и изучения советской 115-мм советской пушки У-5ТС, от доставшегося китайской стороне танка Т-62, в ходе конфликта у острова Даманский в 1968 году.

Система управления огнем представляет двухплоскостной стабилизатор, позволяющий вести прицельную стрельбу с хода. В качестве элементной базы стабилизатора используются лампы, что естественно выглядит довольно странным выбором в эпоху полупроводников. В ту же систему входят лазерный дальномер Туре 82 («Янцжу») фирмы CELEC, установленный над маской пушки (точность до 10 метрах на дистанциях до 3 км). Танк оборудован приборами ночного видения активного типа (опять же копия советских). Вместо прибора наблюдения от «Тип 59» смонтирован перескопический прицел наводчика, с дневным и ночным каналами.

Танк оснащен радиостанцией «889» с дальностью связи до 25 км и переговорным устройством «883» (конечно же копии советских), а также полуавтоматической системой пожаротушения.

Схема китайского танка «Тип 69»

Оборудование WZ-113G FT

Установкой дополнительных модулей можно значительно повысить боевые характеристики и нивелировать имеющиеся недостатки. Учитывая, что WZ-113G FT является практически полной копией советских танков, можно предположить, что улучшать придётся не только обзор, но и показатели вооружения. Поэтому советуем попробовать такой комплект оборудования:

  • Досылатель – увеличивает огневую мощь и сокращает время перезарядки орудия.
  • Маскировочная сеть – повысит уровень незаметности в игре, только в неподвижном состоянии.
  • Стереотруба – расширяет радиус обзора при нахождении машины в неподвижном состоянии.

Если «дальнозоркость» ПТ не играет для вас существенной роли, можно заполнить этот слот маскировочной сеткой или улучшенной вентиляцией. В первом случае, вы частично решить проблему с низким коэффициентом маскировки, во втором – получите комплексный бонус ко всем характеристикам.

В любом случае, выбор остаётся за вами, поэтому ориентируйтесь на собственный стиль игры и индивидуальные предпочтения.

Что касается орудия то оно у нас достаточно сильно отличается от предыдущего на 111. Наш разовый урон за выстрел уменьшился, пробитие тоже не сильно выглядит на фоне других ТТ 10 уровня, но есть и положительные моменты: точность, скорострельность и скорость сведения.

Тут в целом нечего описывать. Хорошее лобовое и бортовое бронирование, также скорость поворота. Пользуемся тем что дали, выбирать не приходится.

В отличии от 112 мощность двигателя у нас гораздо выше, а масса машины примерно такая же. Не стоит забывать что сохранился низкий процент возгорания.

Тут все и так понятно, отмечу только очень высокую скорость поворота.

Ну нам только изменили букву. Пожалуй все изменения.

Что касается орудия то оно у нас достаточно сильно отличается от предыдущего на 111. Наш разовый урон за выстрел уменьшился, пробитие тоже не сильно выглядит на фоне других ТТ 10 уровня, но есть и положительные моменты: точность, скорострельность и скорость сведения.

Тут в целом нечего описывать. Хорошее лобовое и бортовое бронирование, также скорость поворота. Пользуемся тем что дали, выбирать не приходится.

В отличии от 112 мощность двигателя у нас гораздо выше, а масса машины примерно такая же. Не стоит забывать что сохранился низкий процент возгорания.

Тут все и так понятно, отмечу только очень высокую скорость поворота.

Ну нам только изменили букву. Пожалуй все изменения.

110 – найдем и убьем!

После отличного тяжелого танка 7-го уровня IS-2 в китайской ветке идёт 110. Данный железный монстр обладает хорошей крепкой броней и сравнительно высокой динамикой. Недостатком является слабое вооружение, которое компенсируется быстрой перезарядкой. Техника имеет отличный обзор, несмотря на то что достаточно тяжелая. Это делает ее идеальной машиной прорыва, как советский ИС.

Конечно же, это не советская мощь в виде ИС-3, но тоже неплохая машина. Данный китайский танк имеет огромное количество положительных оценок от игроков, и его полюбили многие танкисты. Несмотря на свои отличные характеристики, средний WN8 на нем довольно низкий, поэтому поднять его на своем аккаунте при помощи данной машины не составит большого труда.

Тип 99

Это самый современный танк, оптимизированный с использованием и китайских, и зарубежных методов и технологий танкостроения. Бронетехнику оснастили комбинированной, обеспечивающей высокую степень защищенности броней. Башня сварная, удлиненная, наподобие модели «Abrams». Пушка функционирует с автоматической карусельной установкой зарядки.

Яндекс. Картинки

Технические и эксплуатационные параметры дизельного танка 99:

  • вес — 54 т;
  • максимальная скорость движения по ровной поверхности — 80 км/ч;
  • основное оружие — улучшенная пушка 125 мм;
  • вспомогательное — зенитка W-85 12,7 мм с 300 снарядами и пулемет 86 калибра 7,6 с 2 тысячами патронов;
  • двигатель — аналог производимого в Германии MB871ka501 1500 л.с.

https://youtube.com/watch?v=CMc_Va_4AVc

Техническое оснащение соответствует современным требованиям для бронетехники. Танк 99 может вести противотанковый огонь. Прицелы тепловизионные, стабилизированные. В наличии лазер JD-3 для обороны от прицельного оружия, баллистический определитель, автоматическая система сопровождения прицельной точки. Блок контроля огня помогает с максимальной точностью установить местоположение танка, стрелять с закрытой позиции.

У китайского танка 99 есть две оптимизированные вариации. Тип 99А1 отличается незначительно измененной башней. А танк 99А2 оснащен дополнительной установкой активной защиты и системой демонстрации информации о ситуации на местности. Также значительно преобразованы прицелы и система контроля огня.

Яндекс. Картинки

ИС-4

Этот ТОТ был бы неполноценным, если бы здесь не было четвертого дедушки. И начнем с пушки – альфа здесь 420, да, поменьше, чем у ВЗ-113, но даже этого достаточно, чтобы размениваться с тяжами. Конечно же, если сравнивать точность танка, например, с FV 215 B, то можно и вовсе разочароваться в танке. Но не забывайте, что это советский тяжелый танк, и если немного свестись, то обязательно попадете. Главное – не стреляйте на дальние расстояния, потому что здесь вам даже магия не поможет.

Но есть в ИС-4 кое-что, что полностью перекрывает все его недостатки в пушке: конечно же — это его фантастическая броня. По нашему мнению, здесь броня будет даже лучше, чем у Мауса, потому что здесь есть только одно уязвимое место – НЛД. Все остальные части брони этого танка практически не пробиваются, особенно – его башня.

По маневренности танк сильно уступит ИС-7, набирает среднюю скорость он довольно долго, а поворачивает очень неохотно. Но даже несмотря на это, мы считаем ИС-4 одним из лучших танков для игры в рейтинговых боях.  Главное – держитесь поближе союзников.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информ-дайджест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: