Участие рф в миротворческих миссиях оон

Боевые катера на подводных крыльях. Первые серийные СПК

Торпедный катер проекта 123К “Комсомолец”

В результате Алексеев получил задание разработать перспективное боевое судно. Основой первого боевого корабля на подводных крыльях стал десяток серийных торпедных катеров проекта 123К.

Разработанные конструктором крылья получили уже стоявшие в стапелях корпуса, попутно лишившиеся брони. Главной защитой «москита», как их часто называют моряки, стала скорость: развивал 50 узлов (90 километров в час) при осадке всего в 0,8 метра.

Такой мог бороздить моря, безбоязненно ныряя в прилежащие реки. А пара торпедных аппаратов с 3 пулемётами были достаточны для прибрежного патрулирования. Выстрелил — убежал.

Следом появился модернизированный катер проекта 184 чуть больших габаритов, который в последствии в дополнение к носовому крылу получил турбореактивный двигатель РД-9. Тот самый, что в МиГ-19 возил советских «Ли-Си Ци-Нов» во Вьетнаме.

Благодаря этому судно достигло рекордной скорости в 69 узлов, что составляет 127 километров в час. Но одного торпедного аппарата с парой боезарядов казалось мало.

Поэтому проект был забыт, а следом появился сторожевой СПК проекта 125А с бомбосбрасывателями вместо торпедных аппаратов. Всего их с 1963 по 1967 выпустили 16 экземпляров.

Разработки Алексеева в дальнейшем послужили подспорьем в работах ЦКБ-5 (ЦМКБ «Алмаз»): серийных ракетоносцы проекта 206-М «Шторм» и 206МЭ «Вихрь» и уникального ракетного корабля проекта 1240 «Ураган» с титановыми крыльями.

ЦКБ Алексеева к теме боевых кораблей вернулось только с проектом 133 «Антарес», спроектированными для морских частей КГБ. В составе пограничных частей им удалось дослужить до 2010 года.

Пара газотурбинных агрегатов разгоняли эти торпедные катера до 112 км/ч. Среди серийных кораблей им равных так и не появилось.

Ценой собственной жизни

14 июля 1992 года российские миротворческие силы были введены в зону грузино-осетинского конфликта. После распада СССР Южная Осетия фактически отделилась от Грузии, однако не была признана международным сообществом в качестве независимого государства. Ввод российских войск позволил долгое время сохранять стабильность в регионе.

Летом 2008 года благодаря усилиям российских миротворцев удалось предотвратить масштабное кровопролитие в ходе обострения грузино-осетинского конфликта. Утром 8 августа грузинские войска начали наступательную операцию в Южной Осетии, на их пути находилась база российских миротворцев.

Российские миротворцы подверглись артиллерийскому обстрелу реактивных систем залпового огня «Град», танков и миномётов, бои происходили и на короткой дистанции с применением стрелкового оружия. В отличие от грузинской стороны, у российских военнослужащих не было тяжёлой техники: на вооружении миротворцев было несколько БМП, ручных противотанковых гранатомётов и управляемых ракет, а также пулемёты.

Однако российские миротворцы не допустили прорыва грузинских войск к Цхинвалу и сдерживали натиск превосходящих сил противника до прихода российской 58-й общевойсковой армии Южного военного округа, которая действовала в рамках принуждения к миру грузинской стороны.

Изначально грузинским войскам противостояло 526 российских миротворцев, 250 из которых размещались на постах и заставах вдоль границы. Командир батальона миротворцев подполковник Константин Тимерман был награждён званием Героя России.

  • Российские миротворцы в районе города Цхинвала, подвергшегося нападению грузинских войск (Южная Осетия, 2008 год)
  • РИА Новости

В 1994 году Коллективные силы по поддержанию мира (КСПМ) СНГ были в введены Абхазию. Целью КСПМ было разъединение сторон грузино-абхазского конфликта в регионе. К 1 августу 2008 года группировка КСПМ насчитывала 1561 человек, она была оснащена 135 единицами бронетанковой и 267 единицами автомобильной техники, а также четырьмя вертолётами Ми-8 и Ми-24.

В результате конфликта в Южной Осетии в 2008 году мандат у КСПМ был отозван и начался вывод миротворческих сил КСПМ из Абхазии. С 2009 года в Абхазии на месте бывших объектов КСПМ базируется 7-я объединённая военная база российских вооружённых сил.

Смерть

Когда Абсалон ушел с военной службы в 1184 году в возрасте пятидесяти семи лет, он передал командование флотом и армией более молодым людям, как герцог Вальдемар, более поздний король. Вальдемар II. Вместо этого он ограничился администрацией Датской империи. В 1192 году Абсалон заставил своего племянника Педер Сунесен его преемник как епископ Роскилле, в то время как другой его племянник Андерс Сунесен был назван канцлер Канута VI. Абсалон умер в аббатстве Соро 21 марта 1201 года в возрасте 73 лет, по последней воле передавая свои личные владения аббатству, за исключением Фьеннеслева, который достался Эсберну Снарре. Он уже отдал Копенгаген епископству Роскилле. Абсалон был похоронен в Аббатство Сорё, и его сменил на посту архиепископа Лунда Андерс Сунесен.

Место и роль России в миротворческих миссиях ООН

Российская Федерация официально является постоянным членом Совета Безопасности ООН и несет ответственность за поддержание мира и безопасности на планете. Фундаментальную основу создания миротворческих контингентов РФ, порядок и принципы их применения определяются на законодательном уровне. Принципы использования российских миротворцев за рубежом зафиксированы в Концепции внешней политики РФ и в Военной доктрине нашей страны.

Россия официально принимает участие в миротворческих миссиях под флагом Организации Объединенных Наций с 1973 года. За это время российские миротворцы успели побывать в десятках горячих точек на различных континентах мира. Несмотря на это российское «дело мира» сегодня переживает далеко не самые лучшие времена. Россия не входит в первую десятку стран по количеству военных наблюдателей ООН.

Согласно официальным данным по состоянию на конец августа 2020 года в состав миротворческих сил ООН входило 70 россиян, из них:

  • 26 военных наблюдателей;
  • 25 участников полицейских миссий;
  • 19 офицеров штаба.

По общему вкладу в состав сил миротворческих миссий ООН Россия занимает 69 место из 124.

Начиная с 1992 года, российские военнослужащие включены в Коллективные силы по поддержанию мира в СНГ, а с 2007 года – в миротворческий контингент ОДКБ (Организации Договора о коллективной безопасности). Сегодня роль России в миссиях ООН по поддержанию мира сводится преимущественно к участию россиян в качестве военных наблюдателей и полицейских (последние – от МВД РФ).

В последние годы военнослужащие вооруженных сил Российской Федерации наравне с другими членами международного сообщества неоднократно принимали участие в ликвидации или предотвращении межнациональных и междоусобных конфликтах как на территории республик бывшего Союза, так и в странах дальнего зарубежья. Не менее важным аспектом участия РФ в международной миротворческой деятельности сегодня выступает направление в миссии ООН военных наблюдателей.

Начиная с 1974 года в Советском Союзе офицеры-миротворцы готовились для участия в миротворческих операциях ООН на Высших офицерских орденов Ленина и Октябрьской Революции Краснознаменных курсах «Выстрел». Начиная с 2005 года, подготовка российских военнослужащих к участию в операциях Организации Объединенных Наций по поддержанию мира осуществляется на базе в Рощино, Самарская область.

История [ править ]

Корабли были названы в честь двух братьев, Эсберна Снара и архиепископа Абсалона , которые в XII веке руководили военно-морскими кампаниями против венедов , группы языческих славян на севере Германии.

Производство началось на верфи Odense Steel Shipyard 30 апреля 2003 года , а головное судно Absalon было заложено 28 ноября того же года. Эсберн Снар последовал 24 марта 2004 года; они оба были запущены позже в том же году. Они были доставлены 19 октября 2004 г. и 17 апреля 2005 г., соответственно, и введены в эксплуатацию 10 января 2005 г. и 17 июня 2005 г. На данный момент у них уже были установлены модули StanFlex, но для их полной эксплуатации придется подождать до 2007 г. возможность с установкой 35-мм торпедных установок CIWS, Mk32 и ложных систем Seagnat / SRBOC .

По политическим причинам эти корабли изначально были спущены на воду как «гибкие корабли поддержки», чтобы избежать антагонизма с Россией после окончания холодной войны . 16 октября 2020 года оба корабля были переквалифицированы в противолодочные фрегаты. Оба корабля будут модернизированы гидролокаторами с буксируемыми массивами в дополнение к существующим гидролокаторам на корпусе, а вертолеты Sikorsky SH-60 Seahawk будут оснащены наклонными гидролокаторами , гидроакустическими буями и торпедами. Ожидается, что это обновление будет завершено в 2026 году .

Первые пассажирские корабли на подводных крыльях: «Ракета» и «Метеор»

Параллельно ракетному катеру, Алексеев в 1949 году инициативно разработал скоростной пассажирский А-7, ставший эталонным крылатым судном.

Даже сегодня корабли, построенные на основе седьмой компоновки Алексеева, бороздят реки страны: те самые «Метеоры» и «Кометы», знакомые многим с детства, стали серийным воплощением конструкции.

В них сохранены пропорции, общая схема подводных крыльев и даже их профиль. Но признание пришло не сразу, ведь в начале эры СПК о пассажирах ещё никто не думал.

Только появление в 1955 году серийных пассажирских кораблей на подводных крыльях Supramar PT 20 изменило мнение руководителей государства.

Секретность с подводных крыльев сняли, и в 1957 году на основе ракетных катеров и проекта А-7 конструктор при поддержке правительства спустил на воду головной теплоход «Ракета».

Появившись на Фестивале молодёжи и студентов, удивительный самолёто-корабль произвёл фурор мирового масштаба, закономерно получив серийное продолжение.

После первая экспериментальная «Ракета» была отправлена в опытную эксплуатацию на Волгу на линию Горький—Казань: расстояние в 420 км судно преодолевало за 7 часов против обычных 30.

С 1959 года по 1976 год было построено 389 «Ракет», из них 30 ушло на экспорт в самые неожиданные страны. Они долгое время являлись не только транспортом, но и популярным видом отдыха.

«Ракеты» эксплуатировались между городами Тарту и Псковом, на озере Ильмень, на маршруте Новгород — Старая Русса и обратно, между Кёльном и Дюссельдорфом на Рейне, бороздили Темзу между Лондоном и Грейвзендом.

Были они и в Канаде, и в США, и даже в Никарагуа. О соседних с СССР странах можно даже не вспоминать.

В 1958 году спустили на воду первый улучшенный пассажирский корабль на подводных крыльях «Метеор», ставший на пару с «Ракетой» главным речным средством транспорта на много лет.

Он был рассчитан на 64-66 пассажиров, второй в зависимости от модификации умещал от 74 до 128 человек. Вдвое больше, чем в автобусе.

На крейсерской скорости в 60 километров в час по кратчайшему водному пути у них не было равных в Союзе: быстрее, удобней, надёжней транспорта не существовало.

Гиганты в 30 метров длиной стали основой советского речного флота, не теряя возможности заходить в большинство речных портов. Всего было выпущено около 400 кораблей этого типа.

Модернизированный для морских условий «Метеор» получил название «Комета». Эти суда, как и их предшественники, так же высоко оценили страны Запада: только 52 корабля из 86 остались в СССР.

«Метеор» стал самым известным из всех судов на подводных крыльях, самым распространённым. Но не последним — и не самым лучшим.

Интегрированная миссия ООН в Тиморе-Лешти

Страна, также известная как Восточный Тимор, до 1975-го года была португальской колонией. В 1975-м году влияние Португалии на Тимор-Лешти ослабло из-за политических разногласий и последовавшей вслед за тем португальской «революцией гвоздик», и тогда Восточный Тимор сумел обрести независимость. Однако ввиду того, что новое государство расположено на острове Тимор, частью принадлежащего Индонезии, через девять дней после провозглашения тиморской независимости в страну вторглись соседские войска с целью интегрировать Восточный Тимор в её состав в одностороннем порядке, и в 1976-м году территория Тимор-Лешти была насильно присоединена к Индонезии.

Разумеется, большинство стран мира не одобрили подобных действий: Португалия разорвала с Индонезией отношения, ООН высказала своё неодобрение, но, тем не менее, Тимор оставался под управлением Индонезии в течение следующих 27 лет. За это время около 200 тыс граждан Тимор-Лешти погибло и почти столько же было вынуждено покинуть свою страну.

В 1999-м году военные действия на территории страны почти прекратились. Тогда под руководством ООН был проведён референдум, на котором вновь была поднята тема независимости Тимор-Лешти от других стран. Большая часть населения — 78,5% — выступили за то, чтобы стать самостоятельным государством. К сожалению, референдум послужил причиной новых вспышек насилия внутри страны, но в полноценную войну между двумя странами не перерос благодаря вмешательству ООН. Остро встал вопрос создания нового государства, и в результате 20-го мая 2002-го года Тимор-Лешти был официально присвоен статус независимого государства. При поддержке ООН большинство беженцев смогли вернуться на родину, а нуждающиеся получили необходимую гуманитарную помощь, кроме того, начали работать различные социальные службы. Сейчас ООН помогает поддерживать в государстве стабильность и социальную безопасность.

Битва за космос

Несмотря на то что глава SpaceX Илон Маск с утра пожелал Джеффу Безосу и его команде удачи в Twitter, и он, и глава Virgin Galactic Ричард Брэнсон — прямые конкуренты Blue Origin Безоса на рынке частных космических полётов. Все три миллиардера уже вложились в собственные проекты спутникового интернета, а компания Илона Маска преуспела в качестве первого частного перевозчика грузов и экипажей к Международной космической станции. Брэнсон и Безос решили сосредоточиться на развитии космического туризма. Появление и развитие этих компаний стало возможным в том числе благодаря позиции NASA в начале 2000-х: если какая-то задача может решаться усилиями частного бизнеса, то так её и надо решать.

Вплоть до июня 2021 года не было точно известно, кто из них первым совершит полёт к звёздам. Но когда Джефф Безос официально заявил о решении отправиться в космос в годовщину высадки на Луну (20 июля 1969 года), Ричард Брэнсон решил опередить его, поставив свой полёт на 9 дней раньше. Эта новость вызвала резкий рост акций Virgin Galactic, которые так же резко пошли вниз после успешного полёта, когда инвесторы решили зафиксировать прибыль.

Сам Илон Маск пока не бывал в космосе, однако планирует отправиться туда в ближайшие месяцы. Он оказался одним из первых клиентов Ричарда Брэнсона, купив билет на будущий полёт за $250 000 ещё 15 лет назад, когда его собственная компания находилась на грани банкротства. Но цели Маска простираются дальше орбиты Земли: миллиардер не раз признавался, что мечтает колонизировать Луну и Марс и уже ведёт разработки в этом направлении.

Лелеет большие планы и Джефф Безос: миллиардер уже вложился в первый фонд для космических инвестиций, а до этого предложил NASA построить в рамках государственно-частного партнёрства посадочный корабль Blue Moon, который можно было бы использовать для колонизации спутника Земли. По словам основателя Amazon, ради освоения Луны он готов потратить все свои деньги (около $200 млрд), поскольку уверен, что от этого зависит выживание человечества.

Между тем именно Луна оказалась яблоком раздора между Blue Origin и SpaceX. В мае стало известно, что компания Джеффа Безоса оспорила контракт NASA на доставку людей на лунную поверхность, заключённый со SpaceX двумя неделями ранее. В Blue Origin заявили, что решение космического агентства закрепляет монополию SpaceX в космической сфере и что решение отдать контракт компании Маска нарушает законы о конкуренции. Фирма также отметила, что SpaceX дали возможность пересмотреть свою заявку для лучшего соответствия требованиям, а Blue Origin нет. В итоге NASA поручила SpaceX приостановить работы по контракту до 4 августа, пока вопрос не разрешат в Счётной палате.

25 лет без войны

В 1992 году вспыхнул вооружённый конфликт между Молдавией и непризнанной Приднестровской Молдавской Республикой. Прекратить кровопролитие удалось лишь с вводом в 1992 году в Приднестровье российского миротворческого контингента.

В Приднестровье было размещено 3100 российских, 1200 молдавских и 1200 приднестровских военнослужащих. Со второй половины 1992 года при посредничестве России начались переговоры о статусе Приднестровья, с 1993 года к мирному урегулированию присоединилась ОБСЕ, а с 1995 года — Украина.

На сегодняшний день в составе российского миротворческого контингента в Приднестровье остаются два отдельных мотострелковых батальона, батальон охраны и обслуживания. 

Архиепископ Лунда

Архиепископ Эскиль вернулся из ссылки в 1167 году. Эскиль согласился. канонизация Отец Вальдемара Knud Lavard в 1170 году, когда Абсалон помогал ему на празднике. Когда Эскиль ушел с поста архиепископа Лунда в 1177 году, он выбрал Абсалона своим преемником. Абсалон изначально сопротивлялся новому положению, так как он не хотел терять свою позицию власти в Зеландии, но выполнил приказ Папы сделать это в 1178 году. По уникальному папскому распоряжению Абсалону было позволено одновременно сохранять свой пост епископа Роскильдского. Как архиепископ Лунда, Абсалон использовал омбудсмены из Зеландии, потребовал несвободный труд от крестьянство, и установил десятину. Он был суровым и эффективным правителем, очистившим все Православная христианская литургический остатки в пользу папских стандартов. Восстание в Scanian крестьянство вынудило его бежать в Зеландию в 1180 году, откуда он вернулся и покорил сканийцев с помощью Вальдемара.

Вальдемар умер в 1182 году, и ему наследовал его сын, Канут VI. Абсалон служил советником Канута VI. При Кануте VI Абсалон был главным политиком в датской политике. Абсалон сохранил враждебное отношение к Священной Римской империи. После вступления на престол Канута VI в 1182 году в Роскилле прибыл имперский посол, чтобы заставить нового короля присягнуть Фридриху Барбароссе, но Абсалон решительно противостоял ему.

3. Миссия ООН в Судане

В североафриканской республике Судан есть регион под названием Дарфур, населённый двумя этническими группами, которые условно можно разделить на арабов и чернокожих африканцев. На протяжении всей истории Дарфура эти этнические группы конфликтовали друг с другом, несмотря на то, что обе исповедуют ислам. В последние годы 20-го века на территории Судана нашли нефть, и чернокожее население выдвинуло протест относительно разделения доходов, полученных от нефтяной промышленности, аргументируя это тем, что не были учтены их экономические интересы.

В 2003-м году на территории Судана начала действовать вооружённая группировка под названием «Фронт освобождения Дарфура» — боевые действия в основном велись на границе государств Судан и Чад. Произошло несколько боёв, в результате которых пострадало мирное население. Чад выдвинул требования о перемирии, и «Фронт освобождения Дарфура», к тому времени переименованный в Суданское освободительное движение (СОД), согласился на подписание мирного соглашения с суданским правительством.

Тем не менее, буквально через несколько дней СОД обвинил правительство в нарушении договорённости, и боевые действия возобновились. Правительству пришлось прибегнуть к военной организации местных арабских племён «Джанджавид», которые стали нападать на чернокожих суданцев, прикрываясь официальным приказом. За период войны с 2003-го по 2004-й год 30 тыс человек покинули свою страну и бежали в Чад.

В 2004-м году генеральный секретарь ООН Кофи Аннан привлёк внимание мировой общественности к происходящему в Дарфуре геноциду, и в апреле того же года в Судан были направлены представители ООН для подписания соглашения о прекращении огня. В июле Совет Безопасности ООН выдвинул в отношении суданского правительства требование о разоружении «Джанджавида» — требование было выполнено, после чего начались переговоры об урегулировании конфликта

К концу 2004-го года боевые действия удалось свести на нет, а Судан некоторое время находился под наблюдением ООН и Африканского Союза. Для преодоления возникшего в стране кризиса Судан получил от Евросоюза 20 млн. евро.

Гражданская война в Таджикистане

В 1992 году массовые митинги в Душанбе переросли в полномасштабную гражданскую войну. 27 июня в южных районах Таджикистана вспыхнули вооружённые столкновения, начавшиеся из-за конфликта населения Вахшского района с переселенцами из соседних регионов.

Также по теме


«Общее понимание вызовов и угроз»: в Таджикистане завершились антитеррористические учения ОДКБ

Войска ОДКБ завершили запланированный на 2017 год цикл учений. На финальном этапе манёвров под названием «Боевое братство» более пяти…

К октябрю 1992 года уже насчитывалось 15—20 тыс. убитых и несколько десятков тысяч раненых, сотни тысяч жителей республики стали беженцами. Страна начала скатываться в бездну гуманитарной катастрофы.

22 января 1993 года в Минске между Россией, Казахстаном, Узбекистаном и Киргизией было подписано решение о создании Коллективных миротворческих сил (КМС) с целью стабилизации обстановки на таджикско-афганской границе.

В состав КМС вошли 201-я мотострелковая дивизия Вооружённых сил России и подразделения из Казахстана, Киргизии и Узбекистана. В задачи 201-й дивизии входили охрана Нурекской ГЭС и аэропорта в Душанбе, патрулирование в Душанбе, Кулябе и Курган-Тюбе, сопровождение колонн, а также охрана сложных участков таджикско-афганской границы совместно с пограничниками.

Благодаря усилиям миротворцев к лету 1993 года конфликт в целом удалось погасить. 27 июня 1997 года в Москве на девятой встрече между представителями конфликтующих сторон при посредничестве ООН было подписано окончательное мирное соглашение.

С 1993 по 1999 годы военнослужащими 201-й дивизии было разминировано 25 км дорог, ликвидированы 103 минных поля, обнаружено и уничтожено 141 205 мин, перевезено около 10 тыс. переселенцев и более 350 тонн гуманитарных грузов. При выполнении миротворческой миссии в Таджикистане погибли более 150 военнослужащих дивизии.

В 2000 году было принято решение о начале вывода объединённого миротворческого контингента из Таджикистана. В республике осталась оперативная группа пограничной службы ФСБ России и советники при каждом из погранотрядов. В 2005 году на базе 201-й мотострелковой дивизии в Таджикистане была создана 201-я российская военная база. 

  • Военнослужащий миротворческого соединения Центрального военного округа (ЦВО) во время тактических занятий на полигоне с применением комплектов боевой экипировки «Ратник»
  • РИА Новости

Дизайн [ править ]

Класс основан на фрегате.-подобная конструкция, но с внутренней многоцелевой палубой (гибкая дека) и кормовой аппарелью. Корабли могут служить в качестве командных платформ для штата из 75 человек (военно-морской или объединенный штаб) с контейнерным центром управления и контроля, транспортом и оперативной базой для десантных сил размером с роту численностью около 200 человек с транспортными средствами. В качестве альтернативы гибкая палуба может использоваться для операций по установке мин мощностью около 300 мин или может быть оборудована для операций по разминированию, а также запуска и подъема оборудования для обнаружения и разминирования с помощью выдвижного козлового крана, примыкающего к кормовому транспортному средству. аппарель, которая также используется для спуска и подъема быстроходных десантных судов. Кроме того, гибкая платформа может поддерживать контейнерную больницу или просто перевозить несколько стандартных контейнеров ISO или около 55 транспортных средств, в том числе до семиОБТ . Суда могут нести две LCP ( Storebro SB90E ), две надувные лодки с жестким корпусом и два вертолета EH101.

Корабли были спроектированы совместной командой Королевского военно-морского флота Дании (RDN), Датской организацией по закупкам и логистике (DALO) и группой подрядчиков, в первую очередь Odense Maritime Technology (OMT), в соответствии с требованиями Королевского военно-морского флота Дании для многоцелевого оборудования. — корабль типа фрегата с упором на гибкость.

Суда построены в соответствии с военно-морскими стандартами Det Norske Veritas ( DNV GL ), международного органа по сертификации и классификационного общества, в значительной степени использующего STANAG .

Конструкция разработана с целью обеспечения значительного запаса для роста в течение жизненного цикла, относительно низкой стоимости владения, с открытой архитектурой для простоты обновлений, с высокой степенью автоматизации, позволяющей меньшее количество бригад, и с использованием модулей StanFlex, которые могут быть разделенным на несколько классов кораблей, находящихся на вооружении ВМС Дании.

Корпуса были построены на высококонкурентных коммерческих верфях с использованием новейших разработок в отрасли судостроительных технологий и экономичных производственных процедур и процессов. Оснащение и интеграция систем датчиков, связи и вооружения в основном выполнялись «собственными силами» RDN и DALO.

Стандартное вооружение класса « Абсалон » может быть дополнено за счет использования модулей миссии StanFlex. Специальная оружейная палуба (по прозвищу «Ванна») имеет пять слотов для модулей StanFlex. Из-за расположения ванны могут быть установлены только модули ракетного оружия.

В 2014 году Джим Доршнер [ кто? ] предложил Канаде заменить свои эсминцы класса « Ирокез» на модифицированные суда класса « Абсалон» .
Основная модификация будет заключаться в удлинении корпусов судов, чтобы в машинном отделении можно было разместить четыре двигателя вместо двух двигателей, которые есть у датского Absalon .

Характеристики

Основное вооружение « Абсалона», спроектированное и по размерам как фрегат, состоит из пяти модулей StanFlex; из контейнеров стандартизированы конкретных систем, конфигурация которых позволяет оборудовать судно для связанных миссий. Как правило, они используют пусковые установки для 16 Гарпун ПКР ракет и VLS 36 RIM-162 ESSM анти — авиационных ракет . Они также постоянно оснащены 127-мм пушкой, 2-мя скорострельными 35 -мм пушками Oerlikon Millennium для ближней обороны и 2-мя торпедными аппаратами . Однако их главная особенность — это свободная площадь 900  м 2, подходящая для размещения всех типов оборудования, транспортных средств и модулей миссии, размещенная под вертолетной площадкой и 2 ангарами для вертолетов, доступная с рампы ро-ро и имеющая систему запуска. для малых десантных судов . Помимо всего прочего, это дает возможность снарядить больницу, мины анкерных рельсов, контейнеры миссии или даже для размещения 130 дополнительных пассажиров. Бортовые поворотные крылья — это MH-60R Seahawks американского производства, приобретенные в 2016 году.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информ-дайджест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: