Новый додж рам 2500 тест и обзор новинки 2021 dodge ram 2500 power wagon

Тест-драйв

Американский автомобиль заводится при помощи электрического стартера. Двигатель функционирует размеренно, ровно и тихо, учитывая его мощность. Возле стояночного тормоза расположен рычаг активации переднего моста. Поскольку синхронизаторы на коробке передач отсутствуют, потребуется применить двойной выжим. Кстати, нужный режим включить не так просто. Имея определенный навык, можно разогнать это авто достаточно резво, если трогаться со второй передачи, учитывая, что понижающей скорости на аппарате нет.

На дороге управлять внедорожником легко. Он хорошо входит в повороты и держит прямую линию. Относительно небольшая колесная база дает возможность разворачиваться на малых участках. Тормоза с гидравлическим приводом надежны и прекрасно стопорят тяжелый автомобиль. Тест-драйв Dodge WC 51 удивил и порадовал автолюбителей. Имеются два серьезных недостатка. Во-первых, ветер даже в теплую погоду мешает, не говоря уже о морозе. Во-вторых, рулевое управление тяжеловатое. Сказывается ширина колес и вес машины.

Средние стандартизованные кюбельвагены


Вторая более обширная гамма средних «полутяжелых полноприводных стандартизированных легковых» автомобилей «Айнхайтс» (Mittelschwerer Einheits Gеlаndеgаngigег Personenkraftwagen, или m.gl. Einheits-PKW) оказалась более совершенной, практичной и хорошо известной на всех фронтах. Ее головным разработчиком являлась , уже имевшая в начале 1930-х годов опыт создания небольшой серии полноприводных штабных машин. Новое семейство состояло из семи унифицированных базовых многоцелевых автомобилей, собиравшихся тремя фирмами в период 1937-1943 годов. Все они были выполнены …

Читать дальше

Опытный пикап 1937 года на базе ГАЗ-М1

Опытный пикап 1937 года на базе ГАЗ-М1

опытный пикап 1937 года на базе ГАЗ-М1 

Для расширения модельного ряда и удовлетворения потребности страны в автомобилях для хозяйственных нужд горьковскими конструкторами был разработан и построен в 1937 году опытный пикап на базе ГАЗ-М1.

В передней части усиленной стальной штампованной рамы трапециевидной формы с Х-образной поперечиной для жесткости крепился бензиновый, рядный, четырехцилиндровый двигатель объемом 3,28 литра и мощностью 50 л.с. в паре с 3-ступанчатой коробкой передач, которая имела три скорости вперед и одну скорость назад. Для охлаждения двигателя имелся водяной радиатор. Топливо в карбюратор поступало при помощи бензонасоса из бака, расположенного в заднем свесе рамы.

Передняя ось и задний мост опытного пикапа на базе ГАЗ-М1 подвешивались к раме на продольных рессорах с амортизаторами рычажного типа. Задний мост с конической передачей был соединен с коробкой передач карданным валом, заключенным в трубу и жестко прикрепленным к картеру главной передачи. К мостам пикапа крепились дисковые колеса с резиновыми шинами размером 7,00-16. Для замедления автомобиля служил рабочий колодочный тормоз с механическим приводом, а на месте пикап удерживал стояночный тормоз с механическим приводом, при этом оба тормоза действовали на все четыре колеса.

data-ad-layout=»in-article»data-ad-format=»fluid»data-ad-client=»ca-pub-5255833501835364″data-ad-slot=»8753833479″>

Кабина опытного пикапа 1937 года, установленная в передней части шасси, представляла собой часть кузова ГАЗ-М1 с деревянной вставкой обтянутой брезентом в крыше, обрезанным наполовину. От кузова легковушки остались две двери, подвешенные к задней стойки кабины и открывающиеся против хода, откидывающиеся боковины для доступа к двигателю и переднее оперение. Над цельным лобовым стеклом крепился единственный стеклоочиститель с вакуумным приводом от коллектора карбюратора. Для движения в темное время суток были предусмотрены две электрические фары, два фонаря со стоп-сигналами и два габаритных огня на передних крыльях.

Внутри пикап не отличался от серийной ГАЗ-М1 и имел внутренние панели салона и сиденья, обтянутые светло-коричневым шерстяным сукном, и торпедо, окрашенным под дерево ценных пород. На торпедо перед водителем был расположен щиток приборов, состоящим из спидометра, амперметра, указателя уровня топлива и манометра давления в системе смазки двигателя, а перед пассажиром находился бардачок с закрывающейся крышкой. От солнца водителя и пассажира спасали откидывающиеся козырьки под потолком. Четырехспицевый руль по центру был оборудован кнопкой звукового сигнала, а сам рулевой механизм представлял собой «глобоидный червяк» с двойным роликом имел передаточное число 16,6. В жаркое время года для вентиляции можно было поднять вперед-вверх лобовое стекло при помощи рукоятки, расположенной посередине торпедо.

Также как и на предыдущем пикапе ГАЗ-4, к кабине встык крепился грузовая платформа с задним откидным бортом, которая в своей основе имела деревянный каркас и была обшита листовым металлом. Внутри платформы продольно располагались скамейки, а к обоим бортам крепились поручни.

Из-за ряда недостатков, выявленных в процессе испытаний, опытный пикам на базе ГАЗ-М1 так и не был запущен в серийное производство: при движении с грузом по неровным дорогам рама пикапа имела склонность к скручиванию, а толчки от кочек и ухабов на дороге передавались на кузов, из-за чего в месте соединения кузова и кабины в  скором начали появляться трещины. Впоследствии эти замечания учтут при разработке пикапа ГАЗ-М415.

опытный пикап 1937 года на базе ГАЗ-М1  data-ad-layout=»in-article»data-ad-format=»fluid»data-ad-client=»ca-pub-5255833501835364″data-ad-slot=»8753833479″>

Символ крутизны

Сегодня Dodge выпускает Ram четвертого поколения. Кузов нового американского пикапа стал легче, чем у третьей генерации Додж. Новый капот и крылья пикапа сделаны из алюминия, а рама получила специальные перфорационные отверстия, которые уменьшают вес рамы на 18кг.

Рама нового Додж стала не только легче, но и менее восприимчивой к вибрациям. Додж Рам обувается в покрышки размерностью: 265/70 R17. Стоит сказать, что сам символ марки Додж — «баран» у американцев считается символом «крутизны».

Одно из главных отличий в представленной модели от предыдущих поколений является то, что рычаг смены передач в последнем Dodge Ram размещен на трансмиссионном тоннеле, а не под рулем.

В качестве опции, первому владельцу Рам предлагается голосовое управление музыкой и отделка салона ореховой древесиной.

По набору дополнительных опций Додж Рам можно сравнить с седанами бизнес-класса. Несмотря на просторный салон, средняя подушка на заднем диване короче, чем боковые — это указывает на своеобразную двух местность дивана расположенного сзади.

Büssing-NAG 4500


Büssing-NAG 4500S

В нашей стране фирма Büssing не слишком известна. А между тем это одна из старейших немецких автомобильных компаний, основанная в 1903 году. С самого начала фирма специализировалась на грузовиках тяжелого класса. Причем имели они репутацию как очень надежных и выносливых машин, с большим запасом прочности.

Büssing-NAG 4500 поступил на производство в 1941 году. По своей конструкции он являлся дальнейшим развитием модели Büssing-NAG 500, но обладал несколько облегченной конструкцией и уменьшенной до 4,6 т грузоподъемностью. Полноприводная модификация Büssing-NAG 4500A несла на центнер меньшую полезную нагрузку.

Грузовик оснащался оригинальным 7,4-литровым дизельным двигателем мощностью 105 л.с. Он отличался весьма умеренным аппетитом. К примеру полноприводный Büssing-NAG 4500А по шоссе потреблял всего 30 л топлива на 100 км, а заднеприводный на 5 литров меньше.

В вермахте бортовые Бюссинги выполняли стандартную работу по перевозке боеприпасов и личного состава. Кроме того шасси монтировались спецнадстройки типа радио и ремонтных фургонов, мастерских, зенитных пушек и т.д. Всего с 1938 по 1945 год было выпущено 14800 грузовиков Büssing-NAG 500 и 4500. Таким образом он стал самым массовым грузовиком вермахта в своем классе.

Фаустпатрон

Использование нацисткой Германией огромного количества танков на поле боя открыло ящик Пандоры. В течение нескольких лет армии союзных войск наращивали танковый потенциал, и летом 1943 года немецкая армия столкнулась с большим количеством британских, американских и советских танков.

Вермахт нуждался в недорогом и простом в использовании способе насыщения поля боя противотанковой огневой мощью. В августе 1943 года в войска поступили первые фаустпатроны – одноразовые гранатометы.

Фаустпатрон был невероятно прост для эффективного противотанкового оружия. Для его применения не требовались специально обученные бойцы. Примитивная, открытая с двух концов трубка с боеголовкой, спусковой крючок — вот и вся премудрость. Эффективная дальность стрельбы – до пятидесяти метров. Боеголовка обладала поразительной способностью пробивать броню до 140 мм толщиной, что делало ее способной уничтожить любой танк союзников.

Фаустпатрон сделал всех, даже стариков и шестнадцатилетних мальчишек, которых в конце войны мобилизовали в армию, потенциальными танковыми киллерами. Всего до конца войны германская промышленность выпустила более восьми миллионов подобного вооружения различной модификации. К счастью, даже такой шедевр немецкой техники Второй мировой войны не спас гитлеровскую Германию от поражения.

Источник

Borgward B3000


Borgward B3000S

К концу 30-х после поглощения Hansa-Lloyd фирма Карла Боргварда стала одним из самых крупных автопроизводителей Германии. От Hansa-Lloyd компании достались многочисленные военные заказы на грузовики различной грузоподъемности, в основном на трехтонки. В классе последних и был представлен Borgward B3000.

В базовом и самом массовом исполнении, Borgward B3000 представлял собой заднеприводный грузовик с классической двухскатной ошиновкой задней оси. Он оснащался бензиновым 3,5-литровым мотором мощностью 65 л.с. или 64-сильным дизелем объемом 4,4 л. С 1942 года грузовик получил более мощные двигатели: 5-литровый 75-сильный дизель или 3,75-литровый бензиновый мотор на 78 л.с. В дополнение к моноприводной версии выпускалась и полноприводная. Она обозначалась литерой А на конце индекса.

Borgward B3000 стал вторым после Opel Blitz трехтонным грузовиком вермахта, до 1944 года их выпустили в количестве 30 тысяч единиц.

Пикапы Ram 2500 и Ram 3500 2021 модельного года представлены в Детройте

Новые пикапы Додж Рам 2500 и Рам 3500 2021 модельного года представлены официально 14 января на North American International Auto Show (авто шоу в Детройте). В нашем обзоре Ram 2500 и Ram 3500 Heavy Duty 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики самых мощных пикапов компании Ram Trucks. Новые пикапы Ram 2500/3500 Heavy Duty в целом весьма схожи с пикапом Ram 1500, но новинки созданы для эксплуатации в более тяжелых условиях и для решения более сложных задач по перевозке грузов массой до 3483 кг и буксировки прицепов полной массой до 15920 кг.

Производство новых пикапов Ram 2500 Heavy Duty и Ram 3500 Heavy Duty стартовало несколько дней назад на предприятии Saltillo Truck Assembly Plant in Coahuila, Mexico, а старт продаж больших рамных внедорожников пикапов с мощными бензиновым (410-сильный 6.4 HEMI V8) и турбо дизелем (400-сильный 6.7 Cummins I6 Turbo Diesel) моторами запланирован на лето 2021 года. По предварительной информации, цена нового Ram 2500 составит от 37000-38000 долларов, а стоимость модели Ram 3500 от 38500-39000 долларов.

Дизайн экстерьера кузова Ram 2500 Heavy Duty и Ram 3500 Heavy Duty в целом повторяет стильный образ младшего пикапа Ram 1500 нового поколения. Но у более крупных пикапов Ram Heavy Duty свой капот с характерным рельефом, оригинальная и огромная фальшрадиаторная решетка, а также массивный передний бампер. Одним словом, перед нами величественные пикапы с грозной внешностью.

В оформлении интерьера новых пикапов Ram 2500/3500 наблюдается полное копирование оформления салона модели Ram 1500. Так что перед нами, пожалуй, самый лучший интерьер среди пикапов, предлагаемых на американском рынке с качественными материалами отделки, огромным выбором разнообразного оборудования и возможностью персонализации салона под индивидуальные требования покупателя.

На выбор два варианта приборной панели с монохромным дисплеем бортового компьютера или с 7-дюймовым полноцветным экраном, три варианта мультимедийных систем Uconnect с диагональю экранов 5,0, 8,4 и 12-дюймов (мультимедийный комплекс Uconnect 4C NAV), четыре аудиосистемы, одна из которых Harman Kardon с 17 динамиками мощностью 750 Вт (включая 8-дюймовый сабвуфер).

Двух или трехзонный климат-контроль, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, подогрев задних сидений, масса вариантов отделки кресел и панелей салона (ткань или перфорированная кожа, комбинация ткани и различных сортов искусственной и натуральной кожи) и по-настоящему впечатляющий список электронных систем безопасности и ассистентов.

В арсенале Ram 2500 Heavy Duty и Ram 3500 Heavy Duty также присутствуют система активного шумоподавления, антивибрационные устройства, акустические стекла, система обзора на 360 градусов, усовершенствованная система контроля давления в шинах, причем как у пикапа, так и у прицепа.

Адаптивный круиз-контроль, система предотвращения фронтального столкновения с функцией автоматического торможения, система мониторинга за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, система удерживающая пикап в полосе движения, 6-9 подушек безопасности, ассистент парковки и система, помогающая маневрировать задним ходом на парковках.

Технические характеристики Ram 2500 и Ram 3500 Heavy Duty 2019-2020 года. Техническая начинка самое, на наш взгляд, интересное, что есть у новых пикапов.

Во-первых, для моделей Ram 2500 и Ram 3500 предлагаются супер мощные бензиновый и дизельный двигатели.

Базовый мотор бензиновый 6,4-литровый HEMI V8 (410 лс 582 Нм) в паре с 8 АКПП TorqueFlite 8HP75.

Для нового пикапа предлагается также два турбо дизеля.

  • Начальный 6,7-литровый Cummins Turbo Diesel (370 лс 1152 Нм) в тандеме с 6 АКПП (модель 68RFE).
  • Более мощный вариант 6.7 Cummins Turbo Diesel (400 лс 1355 Нм) с 6 АКПП Aisin AS69RC.

Во-вторых, полноприводные версии пикапов Ram 2500 и 3500 Heavy Duty 2021 модельного года с бензиновым мотором комплектуются раздаточной коробкой BorgWarner (модель BW 44-46 с электронным управлением или BW 44-47 с механическим управлением, а дизель версии пикапа высокопроизводительной раздаточной коробкой BorgWarner (модель BW 44-48). Дизельные версии Ram 2500 и 3500 Heavy Duty благодаря мощному турбо дизелю, автоматической коробке передач Aisin AS69RC и раздаточной коробке BorgWarner BW 44-48 способны буксировать прицепы полной массой до 15920 кг.

В-третьих, для пикапов предлагается эксклюзивная задняя пневматическая подвеска.

Особенности версии и технические характеристики

В автомобиле широко применяются композиционные материалы и алюминий. К примеру, из крылатого металла выполнены двери (включая и створку грузовой платформы), капот, детали подвески и КПП, рулевой механизм, защита узлов трансмиссии и двигателя. Рама RAM 1500 TRX выполнена из специальной стали высокой прочности (на четверть прочнее обычной версии), подвеска двухрычажная спереди (с кованными рычагами) и пятирычажная сзади. Раздаточная коробка в версии TRX — BorgWarner.

Двигатель с наддувом HEMI V8 объемом 6,2 л способен выдавать невероятные 702 л.с. и развивать крутящий момент в 881 Нм. Неудивительно, что пикап, оснащенный таким мотором, разгоняется до 100 км/ч всего за 4,5 секунды (10,5 секунд до скорости в 160 км/ч). Заявленная максимальная скорость – 190 км/ч.

В качестве КПП предлагается классический 8-ми ступенчатый автомат. Блок цилиндров двигателя выполнен из чугуна, коленчатый вал стальной кованый, установлен на подшипниках с индукционной закалкой.

Расход топлива в городе составляет 23,5 л на каждые 100 км пути, на шоссе этот показатель снижается до 15,6 л. В смешанном цикле расход колеблется в районе 19,9 л.

Максимальная глубина брода, на преодоление которого рассчитан Ram TRX – 813 мм. Геометрическая проходимость автомобиля – угол въезда 30,2 гр., съезда – 23,5 гр., рампы – 21,9 гр.

Система очистки воздуха была доработана для увеличения эффективности ее работы в тяжелых условиях, ведь мотор внедорожника потребляет до 33 литров воздуха в минуту. Система впуска здесь двухканальная, воздух поступает через воздухозаборники в крышке капота и в радиаторной решетке в 29-литровую емкость для предварительной очистки. При этом воздух избавляется не только от значительного количества пыли, но и от воды с грязью. Площадь рабочей поверхности пары воздушных фильтров Ram TRX самая большая среди конкурентов – 0,15 кв. метра.

Колея автомобиля была увеличена на 15 сантиметров в сравнении с обычной моделью. Дорожный просвет составил 30 см. Рабочий ход передней подвески – 33 см, задней – 35,5 см. Автомобиль оборудован сложной системой амортизации Bilstein Black Hawk e2 (диаметры штоков 64 мм), изменяющей свои параметры в зависимости от множества условий движения.

Пикап оснащается специально разработанными 35-дюймовыми шинами с вездеходным протектором Goodyear Wrangler Territory All Terrain и 18-ти дюймовыми литыми алюминиевыми дисками с бедлоками.

Внедорожник оборудован адаптивным головным светом на базе светодиодных интеллектуальных фар Smartbeam. Пикап способен перевозить почти 600 кг груза, а масса прицепа при буксировке может доходить до 3,7 тонн.

WC-51

Армейские автомобили “Додж” типа WC по конструкции и дизайну – типичные представители американской автомобильной промышленности времен второй мировой войны. Они отличались технологичностью в массовом производстве, и ремонте, достаточной надежностью и проходимостью, высокой степенью стандартизации и унификации, строго функциональной внешностью. Многое из конструкции джипа ясно из чертежей и рисунков, но для моделистов важны некоторые подробности.

Основа автомобиля – рама. Она лонжеронная, сужающаяся спереди. Лонжероны соединены четырьмя основными и одной вспомогательной (для крепления бензобака) штампованными поперечинами сложной формы; спереди при помощи специальных переходников крепится либо бампер, либо подрамник лебедки; сзади установлены два П-образных бампера. Лонжероны над мостами выгнуты вверх.

Кабина – открытая, двухместная, с ковшеобразными сиденьями. Последние установлены на коробчатой подставке, используемой как инструментальный ящик, и откидываются вперед для доступа к инструментам. Ветровое стекло откидывается вперед на капот, где имеются две опоры и пара фиксирующих крючков. На верхней поперечине рамы ветрового стекла размещены два стеклоочистителя, посередине – зеркало. Слева от кабины на вертикальном кронштейне установлено запасное колесо. Оно опирается на подножку, которая специально изогнута. Правая подножка ровная; обе они покрыты рельефным ромбическим рисунком.

Облицовка радиатора и защитные решетки фар сварены из металлических полос. К правому крылу крепится фара и подфарник, к левому – фара, подфарник и светомаскировочная фара, поэтому левая решетка длиннее. Защитные решетки поверхности крыльев не касаются. Капот открывается справа и слева вдоль продольной оси. Боковины капота имеют два ряда выштампованных горизонтальных отдушин. У большинства модификаций капот плоский, но санитарный автомобиль (WC-54) и пассажирский с закрытым кузовом (WC-53) имеют выгнутый капот в связи с тем, что на них применена передняя часть кабины грузовика WF-32, у которого был капот аллигаторного типа.

Кузов – цельнометаллический, прямоугольной формы (наружная ширина 2120 миллиметров, длина 1830 миллиметров, высота борта 430 мм.). По бокам над колесами устроены ящики для амуниции, доступные сверху, при подъеме сидений. Последние состояли из трех продольных деревянных досок. На кузов могут быть установлены три дуги для тента, к которым закрепляются откидные спинки сидений. Для большей жесткости дуги тента вверху посередине соединены брезентовым ремнем; такой же ремень имеется на задней дуге и предохраняет от выпадения из кузова. Верхняя доска спинки сиденья закреплена за верхний край переднего борта цепью, идущей под углом 45o. Пол кузова с пятью продольными ребрами жесткости приспособлен для установки постамента под 37-миллиметровую пушку или крупнокалиберный пулемет.

Задний борт – откидной, фиксируется двумя цепями. Боковины кузова сварены из трех отдельных элементов. На передних имеется круглая конусообразная выштамповка, на дне которой приварен крючок для закрепления брезента. Подобные выштамповки овальной формы имеются на задних боковых элементах кузова, но в них, кроме крючка, есть еще и красный светоотражатель. На среднем элементе левой боковины кузова расположена еще одна выштамповка – здесь помещается заливная горловина бензобака. Колеса крепятся к ступицам пятью гайками, а внешний край обода к диску колеса – десятью гайками.

Автомобили окрашивались стандартной матовой защитной оливкового цвета краской. Дополнительно наносился белый круг слева на заднем борту кузова; белой же краской мог быть окрашен и левый конец переднего бампера. Брезентовый тент состоял из трех частей. Спереди к нему веревочным креплением притягивалась брезентовая крыша кабины. Другая сторона крыши пристегивалась кнопками к раме ветрового стекла. Сзади кузов прикрывался брезентовым фартуком, пришнурованным оттяжками к крючкам на кузове. В середине фартука имелся большой прямоугольный клапан.

. Фотографии взяты из общедоступных источников.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(0 голосов, среднее: 0 из 5)

251 Турист

История марки Opel

Выбор режима движения

Пикап предлагает водителю на выбор целых восемь предустановленных режимов движения и вспомогательный парковочный алгоритм. В спортивном режиме передачи переключаются как можно быстрее, подвеска становится более жесткой, улучшая управляемость. Крутящий момент распределяется между осями в пропорции 30/70, меняются и настройки системы устойчивости пикапа. Режим движения по снегу предусматривает автоматическое распределение тяги между мостами 45 на 55 и регулирует мощность двигателя таким образом, чтобы обеспечить безопасное движение по скользкому снегу и льду.

Пользовательский режим дает возможность произвольно настроить различные параметры автомобиля. Режим движения по грязи и песку настраивает работу систем автомобиля сходно со снежным режимом, минимизируя проскальзывания колес и потерю сцепления. Режим движения по каменистой местности распределяет момент 50 на 50, отдает предпочтение низким передачам и включает систему контроля автомобиля на спуске. В режиме пустыни автомобиль настраивается на быстрое переключение передач, меняются также настройки подвески.

Чтобы улучшить вездеходные характеристики автомобиля, придать ему свой особенный стиль и т.п. – покупателю доступно к установке более сотни аксессуаров от Mopar.

History

Six prototypes of the vehicle were produced in early-to-mid 1950 based on the WC series Dodge vehicles used in World War II, with the first pre-production pilot vehicle rolling off the assembly line on 14 December 1950. Many of the components on the M37 are similar or identical to the World War II vehicle and many deficiencies of the previous series were corrected in the M37. Notably, a conventional pickup truck style bed replaced the platform on the World War II vehicle, simplifying production. There was significant drivetrain and powerplant commonality with the WDX series civilian Power Wagons. Outside of the fenders, there were sheet metal differences between all the vehicles.

Production of the M37 began in earnest in January 1951, with approximately 11,000 vehicles made by the end of that year. By mid-1954 63,000 of the vehicles had been produced. In 1958 a number of modifications to the design resulted in the new vehicles being designated as M37B1. From mid-1958 until the end of production 47,600 M37B1 vehicles were produced. Approximately 4,500 Canadian M37CDNs were also produced between 1951 and 1955. These vehicles continued in service worldwide in the Israeli and Greek militaries.

In total, between 1951 and 1968, some 115,000 Dodge M37s were produced. From 1968 onwards, the U.S. military replaced them with the M-715 family of vehicles, which saw service in the Vietnam War. Although these were higher (11⁄4 or five-quarter ton) rated, they were militarized «commercial off-the-shelf» (or ‘COTS’) trucks – and the Kaiser Jeep M715s were considered underpowered and fragile, compared to the purpose-built Dodge M37 tactical trucks they were built to replace. Starting 1976, the U.S. military went back to Dodges, when the M715s were replaced by the , again a 1+1⁄4-ton militarized COTS truck.

It was common in the 1970 and 1980s to encounter these vehicles in government auctions. Many of the vehicles were transferred to civilian agencies and some are still in use today in rural areas. They were out of significant military service by the late 1970s, replaced by the M715 and M880 series.

1953 Dodge M37

История

С начала-середины 1950-х было выпущено шесть прототипов машины на базе WC серии Dodge автомобили, использовавшиеся во время Второй мировой войны, и 14 декабря 1950 года с конвейера сошёл первый опытный образец. Многие компоненты M37 аналогичны или идентичны автомобилю времен Второй мировой войны, и многие недостатки предыдущих серий были исправлены в M37. Примечательно, что платформа в стиле пикапа заменила платформу на автомобиле времен Второй мировой войны, что упростило производство. Была значительная унификация трансмиссии и силовой установки с гражданской серией WDX. Электровагоны. За пределами крыльев между всеми автомобилями были различия из листового металла.

Производство M37 началось в январе 1951 года, и к концу того же года было выпущено около 11000 автомобилей. К середине 1954 года было выпущено 63 тысячи машин. В 1958 году в результате ряда модификаций конструкции новые машины получили обозначение M37B1. С середины 1958 года до конца производства было выпущено 47 600 машин M37B1. Примерно 4500 канадских M37CDN были также произведены в период с 1951 по 1955 год. Эти машины продолжали использоваться во всем мире в израильских и греческих вооруженных силах.

Всего с 1951 по 1968 год было произведено около 115 000 автомобилей Dodge M37. С 1968 года американские военные заменили их семейством машин M-715, которые служили в война во Вьетнаме. Хотя они были выше (11⁄4 или пять четвертей тонны) номинальной, они были военизированы »коммерческая готовая продукция «(или» COTS «) грузовики — и Kaiser Jeep M715s считались слабыми и хрупкими по сравнению со специально построенными тактическими грузовиками Dodge M37, на замену которым они были построены. Начиная с 1976 года, американские военные вернулись к Dodges, когда M715 были заменены на , снова11⁄4-тон военизированный грузовик COTS.

В 1970 и 1980-х годах эти автомобили можно было встретить на государственных аукционах. Многие автомобили были переданы гражданским учреждениям, а некоторые до сих пор используются в сельской местности. К концу 1970-х годов они закончили военную службу, и их заменили военные. M715 и M880 серии.

Dodge M37 1953 года

Характеристики

Двигатель

Силовая установка была идентична линейке автомобилей WC времен Второй мировой войны, как и большая часть трансмиссии. В прямая шестерка Цилиндровый двигатель был создан на основе широко производившегося двигателя легкового автомобиля 1930-х годов. Это соответствовало давней стратегии военных закупок, в которой предпринималась попытка использовать серийно выпускаемые варианты автомобилей на военной службе.

Многие недостатки устаревшей конструкции стали очевидны в 1960-х годах, в том числе тенденция шатунов выходить из строя на высоких оборотах из-за большого хода цилиндра двигателя. По мере того как средняя скорость транспортных средств в армии увеличивалась, эти отказы двигателей стали обычным явлением из-за низкого передаточного числа транспортного средства, которое изначально проектировалось как многоцелевое транспортное средство, способное перевозить тяжелые грузы боеприпасов.

  • Модель: T245 Dodge
  • Тип: Головка «L», 6 цилиндров
  • Мощность: 78 л.с. (58,2 кВт) при 3200 оборотах в минуту
  • Объем: 230 кубических дюймов (3,8 л) (в канадской версии использовался более крупный двигатель объемом 250,6 куб. Дюймов (4,1 л))
  • Диаметр: 31⁄4 дюйм (82,6 мм), ход: 45⁄8 дюйм (117 мм)
  • Объем масла: 6 кварт США (5,7 л)
  • Емкость радиатора: 25 кварт США (24 л)
  • Картер карбюратора Модель ETW-1 с боковой тягой

M37 B1 Стандартный лист технических данных (1968 г.).

Трансмиссия

Схватить

Borg & Beck Model 11828, однодисковый сухой диск, 10 дюймов (250 мм) (сцепление Borg & Beck 11 дюймов в канадской версии).

Передача инфекции

  • Новая модель процесса 88950 (или NP420) (модель Acme T-98 в канадской версии)
  • 4-ступенчатая, синхронизированное переключение на 3-й и 4-й передаче

Раздаточная коробка

  • Новый процесс 88845 (или NP200)
  • Соотношение: высокое 1: 1, низкое 1,96: 1
  • Управление двумя рычагами, один для выбора 4 × 4 или 4 × 2, один для высокого или низкого диапазона

Вал привода

Продукция MFG Universal

Оси

  • Dodge Full Floating (гипоидный), соотношение 5,83: 1
  • Передний универсальный привод Новый процесс (Тракта соединение)

Шасси

Топливный бак

Бак на 24 галлона США (91 л; 20 имп гал) (вентилируется через воздухозаборник двигателя для преодоления препятствий)

Электрические

Зажигание, запуск, фары, 24 вольта

Тормоза

  • Гидравлический барабан Вагнера
  • Парковка — внешняя стягивающая лента, 48 квадратных дюймов (310 см2)

Рулевое управление

Gemmer Model B-60, червячного и секторного типа

Колесная база

  • Грузовая модель M37 и командная модель M42: 112 дюймов (2,8 м)
  • Скорая помощь Модель M43 и Tele. Maint. Модель V41: 126 дюймов (3,2 м)

Вес

M37 без лебедки: 5 687 фунтов (2580 кг), M37 с лебедкой 5 987 фунтов (2716 кг)

Размер шин

9.00 × 16 — 8-слойный ненаправленный военный

Лебедка

Braden LU-4, с приводом от вала отбора мощности, грузоподъемность 7 500 фунтов (3 400 кг) (250 футов троса 7/16 дюйма — цепь 10 футов с крюком)

Mercedes-Benz L3000


Mercedes-Benz L3000S

Третий по массовости трехтонный грузовик вермахта — Mercedes-Benz L3000. В отличие от Opel Blitz он оснащался куда более экономичным дизельным двигателем мощностью 65-75 л.с. И это было единственным преимуществом мерседесовской трехтонки. L3000 проигрывал в главном: в надежности и ремонтопригодности.

Трехтысячную серию можно разделить на две основных модификации. Базовый заднеприводный L3000 (L3000S) и L3000A оборудованный передним ведущим мостом и понижающей передачей.

Выпускался Mercedes-Benz L3000 вплоть до 1944 года. Производство грузовика было прекращено после уничтожения завода Опель и Мерседес перешел на выпуск лицензионного Opel Blitz 3,6-36S. Такая модель обозначалась как Mercedes-Benz L701. Однако выпустить их успели совсем не много, в 1945 году их собрали 747 штук. Всего же Mercedes-Benz модели L3000 изготовили около 27 тысяч единиц.

Экстерьер

Световые элементы военного джипа защищены надежными решетками. Оригинальная комплектация армейской модели не предусматривает наличия указателей поворота. Бампер имеет оригинальный изгиб, верхняя часть оснащена отверстием для ручного стартера. Кстати, завести мощный мотор заводной ручкой довольно просто.

Dodge WC51 имеет отличную устойчивость благодаря низкому расположению центра тяжести. Колеса с широким профилем размещены под широкими крыльями. Они оснащены разъемными дисками, что упрощает замену резины. «Запаска» находится на месте водительской двери, что причиняет некоторое неудобство при посадке, зато экономит полезное пространство. Дверей как таковых у рассматриваемого авто нет. Подножка с запасным колесом имеет небольшой изгиб.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информ-дайджест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: