Дыхательный аппарат на сжатом воздухе птс профи-м: описание и ттх

Общее описание конструкции

В комплекте поставки, вместе с прицепом идет необходимая техническая документация. Из нее можно узнать, сколько весит тракторная телега, грузоподъемность и другие параметры.

Основными элементами конструкции прицепов 2 ПТС-4 являются шасси, платформа и надставные борта. Шасси — несущий элемент конструкции, на который устанавливается платформа. Составные части тракторного прицепа:

  • рама – основной несущий элемент. Состоит из двух металлических лонжеронов квадратного сечения, которые соединяются продольными балками;
  • передняя (поворотная) тележка. Различают 2 вида: с поворотными тягами и с поворотным кругом;
  • задняя ось;
  • рессорная подвеска;
  • гидравлическая система с гидроцилиндром;
  • колеса;
  • система электрооборудования;
  • пневматическая тормозная система.

Платформа представляет собой металлическое устройство прямоугольной формы. Служит для установки таких элементов надстройки как приставные борта (для транспортировки насыпных грузов), рога (для применения в качестве трубо- или лесовоза). Также, после демонтажа бортов, он может использоваться как площадка для перевозки негабарита или в качестве спецприцепа (например, для установки ДЭС).

Маркировка «2 ПТС-4» — общепринятое название, в котором заложены основные характеристики данной техники:

  • первая цифра обозначает количество осей (в данном случае 2);
  • буквы указывают на назначение техники (ПТС – прицеп тракторный саморазгружающийся);
  • последняя цифра указывает на предельно допустимую нагрузку (4 тонны).

Как оформить в 2020 году?

Знаковым событием стало принятие закона «О государственной регистрации ТС в РФ …» от 03.08.2018 г. № 283-ФЗ. В частности, в нем указывается, какие документы надо предоставить для регистрации (ст. 15). Перечень остался предсказуемым (идентификация владельца, подтверждение права собственности и пр.), но если оформлен ЭПТС, в бумажном виде его предоставлять не надо.

Напомним, что теперь необязательно лично являться в ГИБДД для совершения регистрационных действий. Их можно совершить дистанционно:

  • через автосалон или производителя, если они включены в реестр специализированый организаций. Уполномоченные компании все действия совершают на месте, в том числе, выдают номера;
  • через онлайн-обращение на официальном сайте ГИБДД;
  • через портал госуслуг, который обеспечивает идентификацию собственника. Нужна электронная подпись для подтверждения операций;
  • через МФЦ.

Если человек решил поменять старый ПТС на цифровой, то ему нужно обратиться в инспекцию. Требуется составить заявление и приложить стандартный пакет документов. Оформление ЭПТС стоит дешевле — 600 руб. (выдача бумажного — 800 руб.).

  • Битые автомобили-Основные признаки
  • Превышение скорости молодыми водителями — основная причина ДТП в Москве в 2020 году
  • Выкуп автотранспорта после ДТП
  • Как продать разбитую машину

Описание конструкции

Подвижность

Этот раздел статьи ещё не написан.

Согласно замыслу одного или нескольких участников Википедии, на этом месте должен располагаться специальный раздел. Вы можете помочь проекту, написав этот раздел. Эта отметка установлена 30 ноября 2021 года

Защищённость

ПТС-2 оборудован бронированной кабиной с фильтровентиляционной установкой, а также устройством для самоокапывания.

Огневая мощь

Этот раздел статьи ещё не написан.

Согласно замыслу одного или нескольких участников Википедии, на этом месте должен располагаться специальный раздел. Вы можете помочь проекту, написав этот раздел. Эта отметка установлена 30 ноября 2021 года

Паром-лента — ВПП Системы ПМП для самолетов

Паромы-ленты Системы ПМП Ю. Глазунова с элементами наращивания
и уширения конструкций до практически неограниченных размеров пригодны для
строительства на их основе взлетно-посадочных полос, способных принимать
самолеты вплоть до средних транспортных. При этом габариты ВПП зависят от
требуемой грузоподъемности, взлетно-посадочных характеристик самолетов и
определяются числом паромно-мостовых звеньев, введенных в состав конструкции.

Такая ВПП полностью исключает необходимость в рулежных
дорожках и не требует нескольких посадочных полей, ориентированных по местной
розе ветров. Оснащение паромов средствами моторизации передвижения по воде дает
ВПП возможность обслуживать несколько мест стоянки самолетов, оборудованных в
разных районах береговой линии. При этом только размеры водоема определяют
способ выруливания на старт — ВПП либо сама подходит к ангарам, принимает
самолет, а затем разворачивается по ветру, либо на заякоренную ВПП самолет
доставляют отдельным паромом-челноком. Оборудование парома-ленты взлетным
трамплином и наличие на самолетах тормозных посадочных парашютов может
сократить требуемую длину ВПП.

Демпфирование влияния течения с целью выпрямления длинной ВПП
потребует централизованного руководства по радио механиками
моторно-буксировочной группы ПМП. Однако это значительно дешевле постройки
стационарного аэродрома даже самого низкого класса по существующим технологиям.

Технические характеристики звеньев, понтонных автомобилей, и
средств моторизации зависят от применяемой модификации парков: ПМП, ПМП-М,
ППС-84, ПП-91, ПМП-У, ПМП-А, ПМП-Д, МЛЖ, МЛЖ-М, МДП и др. Для приема тяжелых
самолетов понтонные звенья ВПП достаточно зафиксировать с помощью любых
стандартных якорей: присосок, ковшовых, тяжелых якорей, монолитов и пр.
Наиболее предпочтительны выстреливаемые анкера конструкции В. Чепенко-Ю.
Кравчука. При этом для устранения качки и осадки под нагрузкой ВПП опускают до
грузовой ватерлинии выбиранием якорных тросов (цепей).

Для маскировки ВПП, ее расчленяют на секции из нескольких
звеньев и рассредотачивают, укрывая вдоль береговой линии. При необходимости
ВПП разбирают полностью и грузят на понтонные автомобили. В этом случае
эффективная площадь отражения для авиационных средств радиолокационной разведки
противника
уменьшается до минимума. Численность расчетов и временные нормативы
для сборки ВПП Системы ПМП — стандартные.

Плавучий причал-лента Системы ПМП

Система ПМП предусматривает использование звеньев-модулей для
оперативного монтажа плавпричалов-лент конструкции Ю. Глазунова практически
неограниченной грузоподъемности, длины и ширины на внутренних водоемах и у
необорудованных берегов морских акваторий. В этих целях применяют паромы-ленты
с дополнительным якорным оснащением и все необходимые коммуникации для связи
берега с кораблем устанавливают на палубах причалов.

Причалы-ленты Системы ПМП выгодно отличаются от всех
существующих плавпричалов и обладают рядом достоинств. Среди них наиболее
показательны — терра-гидро-аэромобильность, в 3-4 раза меньшая масса при
аналогичных расчетных нагрузках и значительно меньшее время оборудования, а
также неограниченная стойкость на волнении и непотопляемость.

При расчетном волнении до 3 баллов для создания причалов
применимы любые обычные модификации звеньев Системы ПМП. При необходимости
использовать на более сильном волнении протяженные конструкции, превышающие 8
звеньев, применяют специализированные мореходные модификации парков.

Использование в причалах Системы ПМП берегового звена быстро и
гарантированно устраняет все проблемы классического жесткого сопряжения обычных
плавпричалов с берегом. При колебаниях конструкции звено свободно перемещается по
грунту в любом направлении. Благодаря этому место сопряжения причала с берегом
при волнении чрезвычайно надежно и не ограничивает прохождение машин.
Возможность вымывания легкого грунта под сходнями и береговым транцем звена
исключается применением штатных дорожной выстилки и сетчатого или пленочного
покрытия прибрежного дна.

Фиксация причалов осуществляется с помощью любых стандартных
якорей: присосок, ковшовых, тяжелых якорей, монолитов и пр. Наиболее
предпочтительны выстреливаемые анкера конструкции В. Чепенко-Ю. Кравчука. Для
устранения качки и осадки под нагрузкой причал опускают до грузовой ватерлинии
выбиранием якорных тросов (цепей). В этом случае конструкция из стандартных
звеньев выдерживает любое волнение без ограничений.

Использование плавпричалов Системы ПМП началось в 1968 г., когда на войсковых учениях Краснознаменного Балтийского флота со среднего десантного корабля
проекта 770Д на плавучий причал-ленту было успешно выгружено 5 основных боевых
танков, поскольку СДК подойти к берегу не смог. В зависимости от площади
причала Системы ПМП время его оборудования составляет 1-3 ч. Лучшие зарубежные
образцы требуют для этого не менее 8 ч и нуждаются в благоприятных условиях
сопряжения причала с берегом.

Модификация ПТС-3

В отличие от плавающего гусеничного транспортера ПТС-2, модель следующего проекта так и не стала серийной. Параметр грузоподъемности планировалось увеличить до 16 тонн, а скорость по воде – от 12 до 15 км/ ч. Наверху бронированной кабины предусматривалась поворотная башенка с пулеметной установкой ПКТ. В качестве основы конструкторы взяли агрегаты и узлы Т-64.

После развала Советского Союза производственные возможности перешли к Украине (Лугансктепловоз). В связи с этим появилась необходимость создания подобного образца военной техники на комбинатах в России. Оперативно КБ в Омске разработало обновленную версию ПТС-4. В отличие от ПТС-2, фото которого приведено ниже, новый образец изготавливался из частей и агрегатов танков Т-72 и Т-80. Широким массам машина была презентована на выставке в 2007 году (изготовитель — ОАО Омский машзавод). После испытаний в 2011-м образец приняли на вооружение.

Серия ПТС

Плавающий средний транспортер создан в 1961 году на комбинате в Крюкове. За основу конструкторы во главе с Е. Ленциусом взяли арттягач АТС-59. Компоновка новой машины была идентична конфигурации К-61. При этом транспортер ПТС-2 обладал более высокими техническими параметрами в направлении грузоподъемности, маневренности и скорости. Техника оснащалась герметичной кабиной с фильтрационным вентиляционным устройством.

Агрегат за одну попытку переправлял:

  • пару пушек калибром 85 мм с боевым экипажем;
  • 122-152-мм гаубицу;
  • две машины типа УАЗ;
  • грузовики «Урал» без груза.

Тягачи и системы артиллерийского огня переправлялись при помощи плавающего прицепного устройства ПКП. Усовершенствованная модификация ПТС-М оснащалась дизельным обогревателем кузовной части и кабины, что увеличивало возможности техники в зимний период и предотвращало появление наледи на бортах. В оборудование вошли морские приспособления для ведения работ при волнении силой до трех баллов, устройства ночного видения.

Понтонно-мостовой парк ПМП

Термин «понтонно-мостовой парк» означает комплект
имущества для наведения через водные преграды мостов, проезжая часть которых
опирается на плавучие опоры (понтоны). Из этого же имущества, как правило можно
собирать и паромы для переправы людей и техники через водные преграды. Кроме
того, в состав парка могут входить и транспортные средства для перевозки
имущества (но не обязательно).

Понтонно-мостовой парк марки «ПМП» состоящий на
вооружении Советской Армии с 1962 года предназначен для наведения понтонных
мостов длиной до 227 метров под грузы 60т., понтонных мостов длиной до 382 метров под грузы 20т., а также сборки паромов различной грузоподъемности. Допустимая скорость
течения до 2.5м. в сек. В отличие от всех своих предшественников мост ПМП не
имеет отдельно понтонов и отдельно проезжей части. У него верхняя часть
понтонов является проезжей частью

В комплект парка ПМП
входят 32 речных звена, 4 береговых звена, 2 выстилки, 12 буксирных катеров. Для перевозки
звеньев и выстилок используются 38 специально переоборудованных автомобилей
КРАЗ-255В (первые серии парка перевозились автомобилями КРАЗ-214). Катера типа
БМК-90, БМК-130 или БМК-150 буксируются на прицепах или собственных колесных
шасси 12 автомобилями Зил-130 (Зил-157). При
комплектации парка катерами типа

БМК-Т,  эти катера перевозятся 12 автомобилями КРАЗ-255В
на платформах автомобилей.

Один автомобиль КРАЗ
перевозит одно звено, состоящее из двух средних и двух крайних понтонов,
соединенных шарнирными соединениями. В транспортном положении звено перевозится
в сложенном виде на платформе автомобиля. На рисунке показан автомобиль с
речным звеном.

На рисунке, показывающем автомобиль со звеном сзади, хорошо
видны два средних понтона прямоугольной формы и два крайних закругленной формы.
Береговое звено отличается от речного своей формой, позволяющей сопрягать мост
с берегом и наличием откидных съездных аппарелей.

Расчет звена должен состоять из водителя и двух понтонеров. По
штату расчет звена состоит из водителя-понтонера и понтонера. При наводке моста
или сборке парома автомобиль задним ходом въезжает в воду так, чтобы глубина в
месте сброса составляла около 1 метра; затем резко тормозит; понтонер,
находящийся рядом с машиной освобождает стопор; и звено, свободно лежащее на
роликах платформы скатывается в воду.

Передвижной понтонный парк ПП-91

НАЗНАЧЕНИЕ
Передвижной понтонный парк ПП-91 предназначен для быстрого наведения временных
мостов или организации паромных переправ через малые и большие реки и озера,
для переправы через реки техникии грузов и т.п.

  • речные понтонные звенья
  • береговые понтонные звенья
  • транспортные автомобили со специальными
    платформами для звеньев парома
  • буксирные катера
  • различная вспомогательная техника и
    оборудование (?)

Количество понтонных звеньев, автомобилей и
катеров может быть различным.

РАЗРАБОТКА,
ПРОИЗВОДСТВО

Паром создан на базе паромов ПМП и является его дальнейшим развитием.
Транспортные машины звеньев сначала были созданы на базе автомобилей КрАЗ-260,
после «замораживания» военно-технического сотрудничества между
Россией и Украиной (где расположен Кременчугский автозавод) шасси было заменено
на Урал-53236. Шасси Урал-53326 было принято на вооружение для использования в
качестве транспортной машины понтонного парка в декабре 1999 года. Возможно,
предполагалось так же использовать в качестве шасси автомобиль высокой
проходимости МАЗ-6317. Паром производится на .

ОПИСАНИЕ
Речные и береговые звенья парома служат для наведения моста (или создпарома),
катера используются при наведении и разборке мостов, а так же для буксировки
паромов.

Звенья парома транспортируются на автомобилях
повышенной проходимости КрАЗ-260 (позднее- Урал-53236 со специальными
платформами, катера буксируются автомобилями — тягачами.

ПРИМЕНЕНИЕ
При наведении моста каждое понтонное звено (речное и береговое) сбрасывается с
транспортной машины в воду и разворачивается («саморазгружается»).
Экипаж соединяет звенья между собой.

При свертывании моста для погрузки звеньев на
транспортный автомобиль используется погрузочный механизм платформы автомобиля.

Эксплуатационные возможности

Рассматриваемая техника заходит на откидной борт своим ходом. Остальные агрегаты перемещаются при помощи специальной лебедки. Последний элемент также используется для вытаскивания самой машины в случае невозможности выхода транспортера из-за особенностей рельефа. Имеется возможность синхронной переправы тягача и буксируемых артиллерийских систем. Они загружаются на плавающий прицеп с колесами. При такой работе скорость и маневренность машины снижается практически на 30 процентов.

Плавающие транспортеры ПТС-2 и ПТС-4 могут не только переправлять боевые единицы, грузы и бойцов через водные помехи, но и везти их по заболоченной или пересеченной местности. Подобные возможности делают машину максимально универсальной. При таких нагрузках существенно снижается грузоподъемность гусеничного вездехода. Еще одна сфера эксплуатации указанной техники — морской десант. Для этого на борт дополнительно монтируется пара насосов для откачки воды. Их производительность — 800 и 400 литров в минуту. Кроме того, в оснащение входит специальная застекленная защита, герметизированный тент, полукомпас, удлинители выхлопа.

Технические характеристики ПТС-4

  • Габаритные размеры: длина — 8,28 м, ширина — 3,3 м.
  • Масса машины — 33,145 т.
  • Грузоподъемность на воде и подходах к водной преграде — 18 т.
  • Грузоподъемность на суше — 12 т.
  • Максимальная скорость по шоссе — 60 км/ч.
  • Максимальная скорость на воде — 15 км/ч.
  • Мощность двигателя — 840 л.с.
  • Запас хода на суше (по топливу) — 587 км.
  • Запас хода на воде (по топливу) — 10,6 часов.
  • Вооружение — один зенитный пулемет калибра 12,7 мм (боезапас 400 патронов)
  • Экипаж — 2 человека.
  • Варианты загрузки: десант в полной экипировке — 72 человека; раненые на носилках — 12 человек; артиллерийская система калибра 57-152 мм — 1 шт.; автомобиль типа «Урал 4320» — 1 шт.; автомобиль типа «УАЗ-469» — 2 шт.

Новый стандарт ПТС

Бумажный паспорт транспортного средства (ПТС) в своем нынешнем виде, к которому мы привыкли, появился в 1993 году. До этого единственным документом на автомобиль был техпаспорт, который включал не только основную информацию о машине, но и регистрационные данные, а также отметки о техосмотре. Если, к примеру, машину угнали вместе с техпаспортом, автовладелец оставался без каких-либо документов на автомобиль. В связи с этим и появился новый стандарт, согласно которому каждый автовладелец получал три документа: паспорт транспортного средства (ПТС), который можно не возить с собой, свидетельство о регистрации и талон техосмотра.

Со временем ПТС оброс множеством дополнений и сегодня, помимо основной информации об автомобиле, его владельце и регистрационных данных, может рассказать об изменениях в конструкции машины, значительных повреждениях после аварий, уплате утилизационного сбора и так далее. Все это уже довольно сложно уместить на бумажном носителе формата А4.

Еще одним стимулом создания нового стандарта ПТС стало образование Евразийского экономического союза: новый паспорт должен стать единым в России, Белоруссии, Казахстане, Киргизии и Армении. Соответствующее соглашение было подписано в 2014 году. Разработчиком и оператором назначена , созданная в структуре Госкорпорации Ростех.

Обязательного обмена бумажного ПТС на его электронный вариант не предусмотрено – автовладельцы, имеющие автомобили с бумажными паспортами, смогут продолжать ими пользоваться. Переходный период действует до 1 ноября 2020 года, после чего бумажные ПТС на новые транспортные средства выдаваться не будут.

«В настоящее время в ходе оформления ЭПТС на единичные транспортные средства завершается настройка необходимых интеграционных процессов, и вскоре производители и импортеры автомобилей планируют перейти к массовому оформлению ЭПТС», – прокомментировал гендиректор АО «Электронный паспорт» Илья Минкин.

На сегодняшний день в России оформлено уже более 300 электронных паспортов транспортных средств. А на днях впервые на российском авторынке по полной логической схеме смены собственника реализован автомобиль с ЭПТС.

Основные модификации

Самыми популярными представителями прицепных устройств считаются следующие:

  1. Тракторный прицеп 2 птс 4 оснащен грузовой платформой. Есть гидравлические подъемники, которые опрокидываются в трех направлениях. Специально создан для транспортировки сыпучих или твердых грузов, кроме булыжников или скальных образований.
  2. Тракторный прицеп с индексом 2 птс 2 и модель 4 5. Спецтехника подходит для езды в полевых условиях, а также предназначена для всех видов дорог. Надставные борта цельнометаллические или сетчатые.
  3. Самосвальный тракторный полуприцеп с наименованием пст 6. Подходит для перевозки строительных материалов, корнеплодов, зерна, удобрений, и других грузов. Агрегат отличается задним скошенным бортом и двумя боковыми гидроцилиндрами, гарантирующими быструю погрузку и разгрузку, так как высота падения не больше 20 см.

Технические характеристики 2 ПТС-4

Длина кузова составляет 6,3 метра, а ширина 2,57.

Следует отметить, что высокие металлические борта с ребрами жесткости. Эти механизмы предназначены для тракторов, которые обладают гидравлическими пневмосистемами. Вес груза доходит до пяти тонн. Спецтехника обладает следующими видами узлов:

  • сварная рама;
  • поворотный механизм;
  • оси с подвесками;
  • гидроузел опрокидывания платформы;
  • тормозной блок.

Если полуприцеп тракторный самосвальный получает самую большую нагрузку на раму, то здесь работают следующие силы:

  • статические нагрузки;
  • динамические нагрузки;
  • закручивающиеся силы.

Механический импульс возникает во время движения или торможения. В полуприцепах надежностью обладают рамы относительно сил закручивания. Некоторые элементы (цистерны, кузова для зерна) принимают на себя часть больших нагрузок, тем самым немного ослабляя нагрузку на раму.

Также в разгрузке прицепов тракторных большую помощь оказывают вибраторы, так как они эффективно «встряхивают» содержимое кузова.

ПТС-М

В середине 60-х на вооружение Советской Армии был принят гусеничный плавающий транспортер ПТС-М.

Он предназначен для действий в первой волне при форсировании широких водных преград и переправе через них личного состава, артиллерийских систем, колесных и гусеничных тягачей, бронетранспортеров, автомобилей, различной техники и грузов. ПТС-М (плавающий транспортер средний модернизированный) создан на базе транспортера ПТС путем установки нового оборудования. В его конструкцию были добавлены фильтровентиляционная установка кабины с подогревом воздуха, комплект санитарного оборудования, трубчатый каркас с тентом, новая радиостанция Р-113 или Р-123, прожектор и прибор ночного видения. Транспортер оборудован гирополукомпасом, удлинителями выхлопа, защитой остекления, герметизированным тентом и обладает мореходностью до 4-5 баллов. На машине установлены мощные водооткачивающие насосы с производительностью 400 и 800 литров/мин. Все это оборудование позволяет использовать ПТС-М для проведения морских десантных операций. Он так же может использоваться для транспортировки грузов по заболоченной и пересеченной местности. В конструкции транспортера используются узлы и агрегаты артиллерийского тягача АТС-59 и танка Т-54. Его водонепроницаемый корпус разделен на три основные части: отделение управления, силовое отделение и грузовое отделение. Погрузка и разгрузка транспортера ПТС-М производятся на суше через откидывающийся задний борт с аппарелями. Самоходная техника заезжает в грузовое отделение самостоятельно, а для погрузки несамоходной используется лебедка, использующая отбор мощности от основного двигателя машины.

Сегодня рассмотрим модель транспортера ПТС-М, в масштабе 1:72, от венгерской фирмы Balaton. Она упакована в картонную коробку с открывающимся верхом, а лицевая сторона с рисунком транспортера выполнена из бумаги.

Внутри находится три пакетика с деталями из смолы, инструкция, плата фототравления и пленка с разметкой остекления. В первом пакете находятся детали корпуса машины, днище и кабина.

Они выполнены довольно прилично. Детали отлиты очень аккуратно, без утяжин, пузырей и каверн, практически отсутствует облой. Но не обошлось без недостатков, по крайней мере, в моем экземпляре небольшой дугой выгнуты корпус и днище, есть некоторая впалость бортов корпуса. Вполне возможно, это издержки технологии. Дефекты придется исправлять, нагревая детали в кипятке. Методы работы со смолой пока представляю только в теории. Если честно, я до сих пор не собирал смоляных моделей, и некоторые методы, приемы и технологии придется использовать впервые.

Во втором пакете находятся детали гусеничных лент и отдельные траки. Они тоже отлиты качественно, но есть совсем небольшое количество облоя. Рисунок траков четкий и не замыленный.

Третий пакт содержит детали ходовой части транспортера ПТС-М, состоящей из катков, торсионов, ведущих колес и ленивцев. Так же там находятся некоторые детали кузова и мелочевка. Как и у всех деталей предыдущих пакетов, качество этих, не вызывает больших нареканий. Они отлиты довольно аккуратно и качественное, разве что присутствует небольшое количество облоя.

Фототравление — хорошего качества, к нему претензий нет.

Набор не содержит декаль.

Черно-белая инструкция напечатана на двух листах формата А4. На первый взгляд, она вполне информативна, этапы сборки модели вполне понятны.

Как эта модель будет, в плане сборке, пока сказать не могу. Но весь процесс обязательно буду освещать на блоге. С уверенность можно сказать, что эта модель явно не для начинающих моделистов. Работа со смолой и фототравением требует определенных навыков. Стоит еще добавить, что эта модель довольно дорогая, ее цена в интернет магазинах около 58$. Еще хотелось бы отметить, что при высокой цене и некоторых особенностях работы со смолой, транспортер ПТС-М явно будет украшением любой коллекции моделей БТТ.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информ-дайджест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: