Blackburn beverley — blackburn beverley

Проектирование и разработка

Разработанный и построенный General Aircraft как GAL.60 Universal Freighter, первый самолет был демонтирован на заводе Фелтхэм, Миддлсекс и доставлен в Бро в Йоркшире, чтобы совершить первый полет 20 июня 1950 года. За этим последовал второй, GAL.65, который был изменен по сравнению с оригиналом. Двери типа «раскладушка» заменили комбинацию двери и аппарели, а стрела хвостового оперения получила места для 36 пассажиров. Двигатели Bristol Hercules были заменены на двигатели Bristol Centaurus с пропеллерами обратного шага, что дало ему короткую посадочную дистанцию ​​и возможность реверсировать самостоятельно. Взлетно-посадочная дистанция с максимальной нагрузкой составляла 790 ярдов и 310 ярдов.

1 октября 1952 года Королевские ВВС разместили заказ на 20 самолетов под обозначением Beverley C.1 (Beverley, Cargo Mark 1). Дальнейшие заказы были размещены 30 июля 1954 года на девять, 2 января 1956 года на восемь и еще десять 24 сентября 1956 года, всего было заказано 47 самолетов. Все Беверли будут построены в Бро.

. Самолет представлял собой высокоплан моноплан с фиксированной ходовой частью. Большой фюзеляж имел хвостовую балку и хвостовое оперение со сдвоенными килями. Хвостовая балка обеспечивала доступ к задней части фюзеляжа через съемные створки створки. Основное пространство фюзеляжа длиной 36 футов (11 м) было дополнено помещением для пассажиров в хвостовой балке. В основном грузовом отсеке могли разместиться 94 военнослужащих, еще 36 — в хвостовой балке. В эксплуатации он считался «неуклюжим, но очень эффективным» и был описан Главным маршалом авиации сэром Робертом Фриром как «что-то вроде ковчега, но это был отличный запас». дроппер. «

Устройство, называемое« Слоновьей лапой », можно было установить под центром фюзеляжа прямо перед дверцами-раскладушкой при загрузке тяжелых предметов, чтобы предотвратить опрокидывание самолета назад.

Самолет был разработан для перевозки больших грузов и посадки на неровных или несовершенных взлетно-посадочных полосах или грунтовых полосах. Его дизайн можно проследить до GAL49 Hamilcar планера времен Второй мировой войны. Когда он поступил на вооружение, это был самый большой самолет в Королевских ВВС (RAF). У него был большой грузовой отсек около 6000 футов (170 м). Десантники в верхней пассажирской зоне прыгнули через люк в основании стрелы прямо перед передней кромкой хвостового оперения. Парашютисты в грузовом отсеке вышли через боковые двери.

«Беверли» был оборудован туалетами, которые располагались в хвостовой части за люком парашютистов, расположенным на полу хвостовой балки. Один человек погиб в результате того, что военнослужащий упал на землю с высоты двадцати футов при выходе из туалета, не подозревая, что люк парашютиста был открыт. Были внесены изменения, предотвращающие открывание дверей туалета при открытом люке парашютиста.

Всего было выпущено 49 самолетов, последний из которых был изготовлен в 1958 году, и был окончательно выведен из эксплуатации ВВС Великобритании. в 1967 году.

Рекомендации

Примечания

  1. в маркировке 47-й эскадрильи
  1. ^ «Ассоциация Блэкберн-Беверли — Tour Beverley XB259: Внешний вид». Ассоциация Блэкберн-Беверли. N.p., n.d. Интернет. 11 июля 2010г. http://www.beverley-association.org.uk/html/259/exterior.htm >.
  2. ^
  3. , п. 53.
  4. , стр. 38, 40, 44, 45 и 172.
  5. , п. 477
  6. ^ , стр. 61–62

Библиография

  • Бриджмен, Леонард (1958). Самолеты всего мира Джейн 1958–59. Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd.
  • Гладстон, Джефф. Блэкберн Беверли. Ньюкасл-апон-Тайн, Тайн и Уир, Великобритания: Scoval Publishing, 2010. ISBN  978-1-902236-12-4.
  • Хобсон, Крис. Блэкберн Беверли C.Mk 1 (Мини-монография Warpaint). Алан У. Холл (Публикации) Ltd., 1988. OCLC  .
  • Джексон, А. Дж. (1968). Blackburn Aircraft с 1909 года. Лондон: Патнэм. ISBN  0-370-00053-6.
  • Джексон, А.Дж. Blackburn Aircraft с 1909 года. Лондон: Авиационные книги Патнэма, 1989. ISBN  0-85177-830-5.
  • Джеффорд, командир звена К.Г. (2001) . Эскадрильи Королевских ВВС, полный отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года (2-е изд.). Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Эйрлайф. ISBN  1-85310-053-6.
  • Овертон, Билл. Блэкберн Беверли. Хинкли, Лестер, Великобритания: округа Мидленд, 1990. ISBN  0-904597-62-8.

История эксплуатации

Beverley C.1 из 47-й эскадрильи на выставке в 1957 году

Первый серийный самолет из первоначального заказа на 20 от Королевских ВВС поднялся в воздух 29 января 1955 года. Первый действующий самолет был доставлен в 47-я эскадрилья Королевские ВВС в RAF Abingdon 12 марта 1956 года. 53-я эскадрилья, также входившая в состав RAF Abingdon, получила «Беверли» в начале 1957 года, но была включена в состав 47-й эскадрильи в июне 1963 года. Они летали до октября 1967 года, когда эскадрилья распалась. 30-я эскадрилья получила свои Беверли в апреле 1957 г. РАФ Дишфорт впоследствии развертывание на RAF Истли, Кения и RAF Muharraq, Бахрейн где он распался в сентябре 1967 года.

Беверли дольше всех служили в составе 47-й эскадрильи в Великобритании с 1956 по 1967 год; 34-я эскадрилья получила свои самолеты на РАФ Селетар в октябре 1960 года и продолжал полеты на них до конца 1967 года. За это время 34-я эскадрилья выполняла работы по ликвидации последствий наводнения в Южном Вьетнаме. До этого, с июня / июля 1959 года, первые четыре Беверли, отправившиеся на Дальний Восток, сформировали 48-ю эскадрилью Beverley Flight, базирующуюся в RAF Changi. Шестой эскадрильей, которая летела на Беверли, была 84-я эскадрилья в РАФ Хормаксар, Аден которые летали на них с 1958 по август 1967 года, когда их обменяли на Хоукер Сиддели Андоверс.

Первоначально самолеты в целом были серебристого цвета, но позже те, которые эксплуатировались эскадрильями, базировавшимися на Ближнем Востоке, получили общую отделку песочного камуфляжа.

использованная литература

  • Абрахам, Барри (2002). Послевоенные аэродромы Йоркшира. Страуд: Темпус. ISBN  0-7524-2390-8.
  • Бриджмен, Леонард (1943). Джейн — все самолеты мира, 1942 год.. Нью-Йорк: Sampson, Low, Marston & Co. OCLC  .
  • Баттлер, Тони (2017). Британские секретные проекты: истребители с 1950 года (2-е издание) (Твердый переплет). Манчестер: Crecy Publishing. ISBN  978-1-910-80905-1.
  • Хэлпенни, Брюс Бэрримор (1982). Станции действий 4; Военные аэродромы Йоркшира. Кембридж: Patrick Stephens Ltd. ISBN  0-85059-532-0.
  • Выдра, Патрик (2003). Йоркширские аэродромы во время Второй мировой войны (4-е изд.). Ньюбери: Сельские книги. ISBN  1-85306-542-0.

Выживший самолет

Блэкберн Беверли однажды в музее Королевских ВВС, позже списан.

Выжил только один Беверли: XB259 выставлен на Форт Паулл, к востоку от Корпус Два других самолета выставлялись на всеобщее обозрение, но с тех пор были списаны:

  • XH124 был выставлен на Музей Королевских ВВС в Лондоне, Хендон. Оставленный снаружи, самолет пришел в негодность и был списан в 1989 году.
  • XB261 был выставлен в Историческом музее авиации Саутенда в 1971 году. Когда музей закрылся, он годами простоял снаружи, подвергаясь непогоде и вандализму. Он был списан в 1989 году; однако часть его кабины сохранилась на Ньюаркский музей авиации, Ноттингемшир.

Варианты

  • G.A.L. 60 Универсальный грузовой корабль Mk.1 : General Aircraft Ltd. Обозначение первого прототипа самолета.
  • G.A.L. 65 Универсальный грузовой корабль Mk.2 : Обозначение второго прототипа самолета. Название компании Blackburn В-100.
  • Беверли C Mk 1 : Тактический транспортный самолет средней дальности для ВВС Великобритании. Название компании Blackburn В-101, 47-построен
  • Блэкберн B-107 : Проектируемая стадия 2 разработки B-101 Beverley, спроектированного в 1956 году, с сохранением крыльев и оперения Beverley; и добавил совершенно новый закругленный фюзеляж с большим свободным грузовым отсеком. Планируемых силовых установок должно было быть четыре. Роллс-Ройс Тайн турбовинтовые двигатели. Конструкция позволяла перевозить 75 десантников или 108 военнослужащих. Дизайн-проект так и не продвинулся дальше стадии планирования.
  • Блэкберн B-107A : Прогнозируемая стадия 3 разработки B-101 Beverley, спроектированного в 1959 году. B-107A был похож на B-107, но имел основные загрузочные люки в носу и задние двери только для парашютизма, а также перемещенную кабину экипажа. . Как и B-107, этот проект так и не продвинулся дальше стадии планирования.

Пайдалану тарихы

Беверли C.1 47-ден 1957 ж

Корольдік Әуе Күштерінен 20 тапсырыс бойынша алғашқы өндірістік ұшақ 1955 жылдың 29 қаңтарында ұшты. Бірінші эксплуатациялық ұшақ жеткізілді 47 эскадрилья Корольдік әуе күштері Абингдон 1956 жылы 12 наурызда. 53 эскадрилья, сонымен қатар РАФ Абингдонда, Беверлейді 1957 жылдың басында қабылдады, бірақ 1963 жылдың маусымында 47 эскадрильяға қабылданды. Олар эскадрон тараған кезде 1967 жылдың қазан айына дейін ұшып келді. 30 эскадрилья Беверлилерді 1957 жылы сәуірде қабылдады RAF Dishforth кейіннен орналастыру RAF Истли, Кения және RAF Muharraq, Бахрейн онда ол 1967 жылдың қыркүйегінде тарады.

Ең ұзақ қызмет еткен Беверлилер 1956-1967 жылдар аралығында Ұлыбританиядағы 47 эскадрилья басқарған; 34 эскадрилья өз ұшақтарын қабылдады RAF Seletar 1960 жылдың қазанында және оларды ұшуды 1967 жылдың соңына дейін жалғастырды. Осы уақыт аралығында 34 эскадрилья Вьетнамда су тасқынынан құтқару жұмыстарын жүргізді. Бұған дейін, 1959 жылдың маусым-шілде айларында Қиыр Шығысқа аттанған алғашқы төрт Беверлилер Беверли рейсін құрды, 48 эскадрильясы RAF Чанги. Беверлиге ұшқан алтыншы эскадрилья 84 эскадрилья болған Хормаксар РАФ, Аден 1958 жылдан 1967 жылдың тамызына дейін оларды айырбастағанға дейін ұшып келді Хоукер Сиддели Андоверс.

Бастапқыда әуе кемесі жалпы күмістен тұрса, кейінірек Таяу Шығыста орналасқан эскадрильялар басқарған әуе кемелеріне жалпы маскировка жасалды.

Прогноз на матч Блэкберн Роверс – Ноттингем Форест 21 декабря

Встречаются один из лидеров Чемпионшипа и аутсайдер английской Премьер-лиги. Можно отметить, что «Блэкберн Роверс» в очередном сезоне является претендентом на возвращение в АПЛ. В последних кампаниях команде не хватало собранности в заключительных стадиях, поэтому она не участвовала в плей-офф Чемпионшипа. В текущем сезоне клуб выглядит лучше. В предстоящей игре «Ноттингему» придется довольно непросто. Игровая практика лучше у хозяев поля, если учитывать последние игры команд: у «бродяг» два официальных матча в Чемпионшипе, а у «лесников» лишь четыре контрольных встречи. Считаем, что в ближайшей игре будут забитые голы обеих команд и ничейный исход в основное время.

Наш прогноз на матч – обе команды забьют с кф 1,77 в БК «Марафон».

Наш второй прогноз – ничья с кф 3,40 в БК «Фонбет».

Наш третий прогноз – точный счет – 2:2 с кф 12,00 в БК «Винлайн».

Сумма выигрыша

Выплата

История

Blackburn Aircraft была основана Роберт Блэкберн, построивший свой первый самолет в Лидс в 1908 г. с компанией Olympia Works на Roundhay открытие в 1914 году.

Компания Blackburn Airplane & Motor была создана в 1914 году. и установлен на новом заводе в Brough, Восточный райдинг Йоркшира в 1916 г. Брат Роберта Норман Блэкберн позже стал управляющим директором.

Блэкберн приобрел Cirrus-Hermes Engineering компания в 1934 году, начав производство авиадвигателей. Однако обновленная линейка двигателей находилась в стадии разработки, и Blackburn хотела подождать, пока она будет создана, прежде чем дать им свое имя, поэтому Cirrus Hermes Engineering пока что была сохранена как отдельная компания.

В 1936 году название компании было изменено на Blackburn Aircraft Limited.

В 1937 году, когда новые двигатели Cirrus теперь хорошо зарекомендовали себя, производство двигателей было передано в материнскую компанию в качестве операционного подразделения, что дало начало Блэкберн Cirrus имя.

К 1937 году потребность в перевооружении росла, и фабрика в Йоркшире была почти полностью загружена. Удачная дружба между Морис Денни, управляющий директор Denny Bros., Думбартон судостроительная компания, и Роберт Блэкберн привел к строительству новой фабрики Блэкберна в Бардж-парке, Думбартон, где в 1939 году началось производство Blackburn Botha.

Блэкберн слился с General Aircraft Limited в 1949 году как Blackburn and General Aircraft Limited, возвращение к Blackburn Aircraft Limited к 1958 году.

В рамках рационализации британских авиастроителей производство самолетов и двигателей было поглощено Хоукер Сиддели и Бристоль Сиддели соответственно в 1960/1961 гг. Название Blackburn было полностью исключено в 1963 году.

Американская компания Blackburn Aircraft Corp. была зарегистрирована в Детройте 20 мая 1929 года, чтобы получить права на дизайн и патенты на самолет компании Blackburn Airplane & Motor Co., Ltd. в США. На 90% он принадлежал Detroit Aircraft Corp. и 10% — Blackburn Airplane & Motor Co., Ltd. Соглашения охватывали такие права в Северной и Южной Америке, за исключением Бразилии и определенных прав в Канаде, и при условии, что все специальные инструменты и образцы должны были быть поставлены британской компанией по стоимости.

Локации

У компании были фабрики в Олимпии в Лидсе, Шербурн-ин-Эльмет, Бро (Восточный Йоркшир) и Думбартон. Вначале Блэкберн сам летал на самолетах на пляжах в Марске и Filey, с компанией, также использующей бывший RAF Холм-он-Сполдинг Мур. До того, как производство переместилось в Шерберн-ин-Эльмет и Бро с площадки в Лидсе, самолеты совершали прилет и вылет с завода в Олимпии через соседнюю взлетно-посадочную полосу в парке Раундхей.

Создатель самолета Bristell NG-5 о своем детище

Авиаконструктор Милан Бристелла в интервью по поводу, созданной им, новой модели спортивного самолета Bristell NG-5 отметил:

«Работая над моделью спортивного ультралайта NG-5, я стремился сделать его максимально управляемым, прочным и удобным для пилотов. Я много раз слышал отзывы пилотов, в которых они сравнивают свои ощущения от управления NG-5 с вождением спортивного автомобиля. Да, это очень похоже на правду — во всяком случае, могу сказать, что я заимствовал некоторые черты данной модели из автомобильной промышленности. В частности, я взял за основу расчеты на усталостную прочность. NG-5 я создавал под своим именем не только с коммерческой целью. В Bristell я вложил весь свой опыт и свое сердце — по обе стороны кабины Вы прочтете девиз нашей компании: Wings with heart! (Крылья с сердцем!)»

История создания

Самолет был задуман как легкий летательный аппарат на четыре места — пилот и три пассажира. Но после расчета стоимости такой машины и сравнении со стоимостью двухместного варианта, а также, после более тщательного изучения требований рынка в этом сегменте, разработчики пришли к окончательной модели с двумя посадочными местами. Такая конструкция оказалась очень выгодной и еще по нескольким причинам:

снизился вес самолета, а это очень важно для класса легких самолетов;

улучшились аэродинамические формы;

увеличился спектр применения — самолет оказался очень удобным для полетов во время обучения будущих пилотов.

Әрлем мен дамыту

Жобаланған және салынған Жалпы авиация ретінде GAL.60 Universal Freighter, алғашқы ұшақ бөлшектелді Фельтам, Мидлсекс зауытына жеткізілді Brough жылы Йоркшир өзінің алғашқы рейсін 1950 жылы 20 маусымда жасау керек. Одан кейін екінші, екінші GAL.65, ол түпнұсқадан өзгертілді. Қақпақ есіктер есік пен рампаның тіркесімін ауыстырды, ал артқы ұшақ бум 36 жолаушыға арналған орын алды. The Бристоль Геркулес қозғалтқыштар ауыстырылды Bristol Centaurus кері бұрандалы бұрандалармен, бұл оған қысқа қону қашықтығын және өз күшімен кері айналдыру мүмкіндігін берді. Ұшу және қону қашықтығы максималды жүктемесімен 790 ярд және 310 ярд болды.

RAF 1952 жылдың 1 қазанында 20 ұшаққа тапсырыс берді Беверли C.1 (Beverley, Cargo Mark 1). Одан әрі 1954 жылдың 30 шілдесінде тоғызға, 1956 жылдың 2 қаңтарында сегізге, тағы онына 1956 жылдың 24 қыркүйегінде 47 ұшаққа тапсырыс берілді. Беверлилердің барлығы салынған болатын Brough.

Ұшақ жоғары қанатты болды моноплан бекітілгенімен жүріс бөлігі. Үлкен фюзеляж қос қанаттары бар артқы бума мен артқы жазықтық болған. Артқы фюзеляж фюзеляждың артқы жағына алынбалы қабықшалы есіктер арқылы қол жеткізуге мүмкіндік берді. Негізгі фюзеляж кеңістігі 36 фут (11 м) жолаушыларды артқы жағында орналастырумен толықтырылды. Негізгі жүк қоймасында 94 әскер болуы мүмкін, тағы 36-ы артқы жағында. Пайдалану кезінде ол «ұнамсыз, бірақ өте тиімді» деп саналды және оны сипаттады Әуе бас маршалы Сэр Роберт Фрир «кемеден шыққан нәрсе сияқты, бірақ бұл керемет жеткізілім тамшысы».

An деп аталатын құрылғы Пілдің табаны әуе кемесінің артқа қарай бұрылып кетуіне жол бермеу үшін ауыр заттарды тиеу кезінде фюзеляждың қақпағының қақпағының алдыңғы жағына орнатылуы мүмкін.

Ұшақ үлкен жүк көтеруге және өрескел немесе жетілмеген ұшу-қону жолақтарына немесе кір жолақтарына қонуға арналған. Ол дизайнын қайтадан іздеуі мүмкін GAL49 Hamilcar планер Екінші дүниежүзілік соғыс. Ол қызметке кірген кезде бұл ең үлкен ұшақ болды Корольдік әуе күштері (RAF). Оның шамамен 6 000 футтық үлкен жүк ұстаушысы болған3 (170 м.)3). Десантшылар жоғарғы жолаушылар аймағында бум негізіндегі люк арқылы артқы ұшақтың алдыңғы шетінен секірді. Жүкті ұстайтын десантшылар бүйірлік есіктермен шығарылды.

Беверли дәретханалармен жабдықталған, олар артқы буманың еденінде орналасқан парашют люгінен тыс құйрықта орналасқан. Бір адам өліміне әскери қызметкер дәретханадан шыққан кезде парашют люгі ашылғанын білмей жиырма фут жерге құлап түсті. Парашют люгі ашық тұрған кезде дәретхана есіктерінің ашылуына жол бермейтін өзгерістер енгізілді.

Барлығы 49 ұшақ шығарылды, оның соңғысы 1958 жылы жасалған, ал RAF қызметінен соңғы шығу 1967 ж.

2 вариант

А1. Причина «холодной войны»:

1) создание новых видов вооружения
2) крах Версальско-Вашингтонской системы
3) массовые протесты против мобилизации в армию
4) идейно-политическое противостояние между СССР и США

А2. В 1955 г. произошло создание:

1) ООН
2) НАТО
3) Лиги Наций
4) Организации Варшавского договора (ОВД)

А3. В отрывке из документа: Наша политика направлена не против какой-либо страны или доктрины… Ее целью должно стать возрождение в мире работающей экономики, что позволит создать политические и социальные условия для существования свободных институтов… Я уверен, что любое правительство, выразившее желание оказать помощь в восстановлении Европы, найдет полную готовность к сотрудничеству со стороны Правительства Соединенных Штатов. В то же время ни одно правительство, которое будет плести интриги с целью воспрепятствовать восстановлению других стран, не может ожидать от нас помощи, — излагаются основные идеи:

1) плана Дауэса
2) плана Маршалла
3) доктрины Трумэна
4) 14 пунктов Вильсона

А4. В состав ОВД вошла страна:

1) Китай
2) Югославия
3) Великобритания
4) ГДР

А5. Увеличение ракетно-ядерного потенциала и военных расходов в бюджетах США и СССР в 1950-е гг. свидетельствовало о:

1) начале «холодной войны»
2) проведении политики «умиротворения агрессора»
3) завершении процесса восстановления экономики этих стран
4) вступлении СССР и США в индустриальную стадию развития

А6. Программа президента США Г. Трумэна была направлена на:

1) ограничение сил социализма
2) создание системы коллективной безопасности
3) помощь развивающимся странам Азии и Африки
4) урегулирование военных конфликтов в «горячих точках» планеты

А7. В годы «холодной войны» понятие «Западная Европа» объединяло государства:

1) с рыночной экономикой
2) социалистической ориентации
3) входившие в годы Второй мировой войны в антигитлеровскую коалицию
4) освобожденные в годы Второй мировой войны англо-американскими войсками

А8. Позднее других событий произошло:

1) провозглашение ГДР
2) разделение Германии на зоны оккупации
3) первое испытание американцами ядерного оружия
4) заключение мирных договоров с бывшими союзниками Германии

В1. Из перечня событий выберите два не относящихся к периоду «холодной войны» и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) провозглашение ФРГ
2) начало войны в Корее
3) создание Коминтерна
4) Генуэзская конференция
5) выступление У. Черчилля в Фултоне
6) создание Организации Центрального договора (СЕНТО)

Ответы на тест по истории Мирное урегулирование после Второй мировой войны и начало «холодной войны» 11 класс1 вариант
А1-3
А2-2
А3-3
А4-3
А5-1
А6-3
А7-2
А8-3
В1. 252 вариант
А1-4
А2-4
А3-2
А4-4
А5-1
А6-1
А7-1
А8-1
В1. 34

Другие прогнозы

К: 1,85

15.07.2022
19:00

Прогнозы и ставки на РПЛ в сезоне 2022/23: «Локомотив» способен улучшить прошлогодние показатели


Артем Капустин

РПЛ

Live

К: 1,71

21.12.2022
22:00

Прогноз на матч «Брюгге» – «Сент-Трюйден»: «Брюгге» уверенно выиграет и забьёт не менее двух раз


Станислав Рогачев

Футбол

— : — : —

К: 1,75

21.12.2022
22:45

Прогноз на матч «Генк» – «Андерлехт»: ставим на 15-ю подряд победу «Генка»

Станислав Рогачев

Футбол

— : — : —

К: 1,88

21.12.2022
22:45

Прогноз на матч Чарльтон Атлетик – Брайтон. «Чайки» выйдут в четвертьфинал Кубка лиги


Вардан Арутюнян

Футбол

— : — : —

К: 2,02

21.12.2022
23:00

Прогноз на матч Манчестер Юнайтед – Бернли. Коллектив Компани создаст проблемы «дьяволам»

Вардан Арутюнян

Футбол

— : — : —

К: 1,99

22.12.2022
23:00

Прогноз на матч Манчестер Сити – Ливерпуль. «Горожане» выйдут в четвертьфинал Кубка лиги

Вардан Арутюнян

Футбол

— : — : —

Әдебиеттер тізімі

Ескертулер

  1. 47 эскадрильяның белгілерінде
  1. ^ «Блэкберн Беверли қауымдастығы — Тур Беверли XB259: экстерьер.» Блэкберн Беверли қауымдастығы. Н.п., н.д. Желі. 11 шілде 2010. http://www.beverley-association.org.uk/html/259/exterior.htm >.
  2. ^
  3. , б. 53.
  4. , 38, 40, 44, 45 және 172 беттер.
  5. , б. 477
  6. ^ , 61-62 бет

Библиография

  • Бриджман, Леонард (1958). Джейннің бүкіл әлемдегі ұшақтары 1958–59. Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd.
  • Гладстон, Джеофф. Блэкберн Беверли. Ньюкасл апон Тайн, Тайн және Уор, Ұлыбритания: Сковал баспасы, 2010. ISBN  978-1-902236-12-4.
  • Хобсон, Крис. Блэкберн Беверли C.Mk 1 (Warpaint мини-монографиясы). Алан В. Холл (Басылымдар) Ltd, 1988 ж. OCLC  .
  • Джексон, Дж. (1968). Blackburn Aircraft 1909 жылдан бастап. Лондон: Путнам. ISBN  0-370-00053-6.
  • Джексон, А.Ж. Blackburn Aircraft 1909 жылдан бастап. Лондон: Путнам аэронавигациялық кітаптары, 1989 ж. ISBN  0-85177-830-5.
  • Джефорд, Қанаттар командирі C.G. (2001) . RAF эскадрильялары, 1912 жылдан бастап барлық RAF эскадрильяларының және олардың алдыңғы құрамдарының қозғалысы мен жабдықталуы туралы толық мәлімет (2-ші басылым). Шрусбери, Шропшир, Ұлыбритания: Airlife. ISBN  1-85310-053-6.
  • Овертон, Билл. Блэкберн Беверли. Хинкли, Лестер, Ұлыбритания: Мидленд графтары, 1990 ж. ISBN  0-904597-62-8.

Технические характеристики (B-101)

Данные из Blackburn Aircraft с 1909 года

Общие характеристики

  • Экипаж: 4 (2 пилота, радист и штурман)
  • Емкость:
    • 94 военнослужащих или
    • 70 десантники
  • Длина: 99 футов 5 дюймов (30,30 м)
  • Размах крыльев: 162 футов 0 дюймов (49,38 м)
  • Высота: 38 футов 9 дюймов (11,81 м)
  • Площадь крыла: 2916 квадратных футов (270,9 м2)
  • Соотношение сторон: 9:1
  • Аэродинамический профиль: РАФ 34 (модифицированный)
  • Пустой вес: 79,230 фунтов (35,938 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 135000 фунтов (61 235 кг)
  • Вместимость топливных баков: 6 880 имп гал (8 260 галлонов США; 31 300 л)
  • Электростанция: 4 × Бристоль Центавр 173 18-цилиндровый с воздушным охлаждением радиальные двигатели, 2850 л.с. (2130 кВт) каждый
  • Пропеллеры: 4-лопастные гребные винты с реверсивным шагом de Havilland, диаметр 16 футов 6 дюймов (5,03 м)

Спектакль

  • Максимальная скорость: 238 миль / ч (383 км / ч, 207 кН)
  • Крейсерская скорость: 173 миль / ч (278 км / ч, 150 узлов) (рекомендуемый круиз)
  • Классифицировать: 1300 миль (2100 км, 1100 миль) на высоте 8000 футов (2400 м) с полезной нагрузкой 29000 фунтов (13000 кг); 160 миль (140 нм; 260 км) с полезной нагрузкой 50000 фунтов (23000 кг)
  • Перегоночная дальность: 3960 миль (6370 км, 3440 миль) при 8000 фунтов (3600 кг) (с 1000 фунтов (450 кг) полезной нагрузки)
  • Практический потолок: 16000 футов (4900 м)
  • Скороподъемность: 760 фут / мин (3,9 м / с)
  • Взлетная дистанция до 50 футов (15 м): 1340 футов (408 м)
  • Посадочная дистанция с расстояния 50 футов (15 м): 910 футов (277 м)

«Мы смогли уничтожить «стелсы»

В беседе с RT военный эксперт Юрий Кнутов отметил, что Spirit стал большим достижением конструкторской школы США. Самолёт получил необычную для своего времени аэродинамическую форму и множество автоматизированных систем управления. Однако проект не оправдал ожиданий Пентагона из-за огромных расходов и слабой боевой эффективности, считает аналитик.

«B-2 оказался неприлично дорогим. Но всё же его главный недостаток — невысокая боевая эффективность. В частности, самолёт-невидимка оказался уязвимым даже перед не очень современными истребителями и средствами ПВО. Его применение не может дать преимуществ, на которые традиционно рассчитывают американцы», — сказал Кнутов.

Также по теме

«Сможет вести разведку автономно»: какими возможностями будет обладать ударный беспилотник ВКС «Охотник»

В России впервые поднялся в воздух тяжёлый разведывательно-ударный беспилотный комплекс «Охотник». Об этом сообщили в Минобороны РФ….

Одним из первых тревожных звонков стало заявление лётчика ВВС США Ларри Нильсена о том, что В-2 виден на радаре истребителя МиГ-29. В 1990-е годы пилот участвовал в испытаниях советских самолётов, которые Соединённые Штаты получили из авиапарка бывшей ГДР. В интервью World Air Power Journal Нильсен сообщил, что Spirit может быть взят на прицел комплексом Н019 разработки «Фазотрон-НИИР» (Москва).

Сложно назвать удачным и боевое крещение В-2, которое состоялось на территории Сербии в 1999 году. Как утверждали югославские офицеры, 19 и 20 мая им удалось подбить два американских бомбардировщика. По словам сербских военных, «Дух Миссури» получил повреждение от зенитной ракеты под Белградом, а «Дух Вашингтона» упал на территории Хорватии.

«События, описанные в моей книге, показали, что даже с устаревшим русским оружием мы смогли уничтожить «стелсы» (аппараты с малой радиолокационной заметностью. — RT) и другие новейшие американские самолёты. В официальном документе, выданном мне югославской армией, указывается, что на личном счету моего дивизиона числятся уничтоженные F-117 и F-16, а также подбитый B-2», — рассказал в интервью «Российской газете» бывший офицер ПВО Югославии Джордже Аничич.

Однако американская сторона не признала потерь двух В-2 в 1999 году. На сегодня информация о выводе «Духа Миссури» и «Духа Вашингтона» из состава ВВС в документах Пентагона не фигурирует.

«Как бы то ни было, важно, что эти самолёты югославы обнаружили, причём советскими средствами ПВО. Скорее всего, В-2 были нанесены не катастрофические повреждения

Например, есть версия, что один из бомбардировщиков вынужденно приземлился на аэродроме в Хорватии. Позже американцы либо отремонтировали подбитые самолёты, либо списали их, но не стали объявлять об этом», — пояснил Кнутов.

  • B-2 Spirit наносит удар по наземным целям
  • Reuters

Собеседник RT полагает, что В-21 может повторить судьбу предшественника. В 2015 году Northrop Grumman получил от Пентагона контракт на $21,4 млрд. Но общая стоимость всей программы с учётом расходов на производство, по прогнозу Military.com, превысит $55 млрд. Кнутов полагает, что В-21 будет неспособен преодолевать рубежи российской ПВО, а его разработка и выпуск вновь потребуют чрезмерных затрат.

«В-21, как и другие невидимки, американцы будут использовать только против стран, у которых очень слабая ПВО. Вложения в этот проект вызваны раздуванием военного бюджета США, происходящим в последние годы. Но к тому моменту, когда американцы начнут эксплуатировать Raider, у России появятся новые ЗРК и средства радиолокации с фотонным локатором. Сейчас можно однозначно говорить, что перехват В-21 не станет сложной задачей для наших систем большой дальности С-400 и С-500 и, возможно, других средств ПВО», — резюмировал Кнутов.

Дальнейшая судьба Великобритании

Вместе с США правительство Этли предало забвению военную коалицию с СССР, вступив на путь гонки вооружений и холодной войны со странами социалистического лагеря. Британский империализм стремился к всестороннему – экономическому, политическому и военному объединению капиталистических стран для борьбы с социалистическим лагерем и национально-освободительными силами, но это одновременно привело к росту зависимости самой Великобритании от Соединённых Штатов и появлению на её территории американских военных баз. Стремясь завоевать лидирующую роль в Западной Европе, в 1960 году англичане сколотили из 7 стран ЕАСТ – Европейскую ассоциацию свободной торговли. Но эта организация проиграла конкуренцию «Общему рынку», а позднее попытки англичан вступить в «Общий рынок» блокировались французами. В 1963 году по инициативе СССР между ним, США и Великобританией был подписано соглашение о запрещении испытаний ядерного оружия в трёх сферах.
После войны английский язык получил широкое распространение по всему миру, что привело к усилению влияния британской культуры и литературы в мире. В рамках этого процесса в 60-е годы начала массово распространяться и англоязычная поп-культура.
В 50-е годы на Британских островах ощущалась заметная нехватка рабочей силы, что привело к стимулированию эмиграции из стран Содружества, в результате британское общество становилось всё более мульти-этническим.
В 1973 году Великобритания стала членом ЕЭС. В конце 60-х годов в Северной Ирландии происходила ожесточённая борьба между протестантским большинством и католическим меньшинством, с многочисленным актами террора и жертвами, требовавшая постоянного вмешательства королевской полиции и вооружённых сил. Конец ему положило лишь Белфастское соглашение 1998 года.

Экономика Великобритании в послевоенный период

После окончания Второй мировой войны экономика Великобритании оказалась крайне ослабленной. Страна утратила порядка четверти всех своих национальных богатств. Для того чтобы выжить правительство было вынуждено сократить спрос на продукцию. Большая часть производимой в Великобритании продукции шла на экспорт; импортные товары практически исчезли с рынка. Рассмотрим экономическое положение Соединенного Королевства в послевоенный период более подробно.

Итак, во время Второй мировой войны Великобритания в сравнении со своими союзниками пострадала сравнительно меньше. Тем не менее, в послевоенные годы ей с трудом удалось устоять на ногах (рисунок 1).

Рисунок 1. Послевоенная разруха. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

В общей сложности за годы войны Великобритания потеряла около 145 тыс. жителей, еще 270 тыс. чел. Были ранены. В городах было повреждено порядка 4 млн. жилых квартир. Одна треть торгового флота была уничтожена противников. Государственный долг Великобритании достиг 23,7 млрд. фунтов стерлингов; основным кредитором страны выступала Америка.

В целях стабилизации ситуации в стране правительством Великобритании во главе с У. Черчилем был совместно с Америкой утвержден так называемый «план Маршалла», представлявший собой программу помощи Европе после Второй мировой войны. Несмотря на это темпы развития британской экономики в сравнении с остальным миром по-прежнему были очень низкими. Основная причина тому заключалась в низкой производительности и недостатке рабочих рук. В то время, как западные страны имели определенные достижения в науке и технике, Великобритания все топталась на месте. Население страны было крайне недовольно положением дел и открыто заявило о том, что премьер-министр не справляется со своими обязанностями. У. Черчиль подал в отставку, на его место пришел К. Эттли.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информ-дайджест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: