Кто придумал каблуки для женщин. туфли на шпильке: история и современность

Кто придумал каблук-шпильку

Известно, что до 1950-х гг. каблуков-шпилек еще не существовало. Тем не менее, хотя с той поры прошло сравнительно немного времени, уже никто не может точно назвать имя изобретателя такой популярной детали женской обуви. Авторство в данном случае приписывают сразу нескольким людям, среди которых Роджер Вивье, Сальваторе Феррагамо, Шарль Журдан, Раймоне Массаро. Каждый из мастеров так или иначе повлиял на дизайн современных шпилек. Хотя и нельзя сказать, кто из них придумал тонкие высокие каблуки, можно смело утверждать, что все они способствовали улучшению этой детали обуви.

Создателем первых высоких каблуков с металлическим стержнем считается Сальваторе Феррагамо. Этот итальянский дизайнер перепробовал множество вариантов конструкции обуви и в итоге предложил модницам роскошные туфли с металлическим стержнем-стилетом. Однако есть теория, согласно которой первым такое изделие изобрел Роджер Вивье, один из сотрудников модного дома Кристиана Диора, предложивший в свое время большую коллекцию туфель на каблуках. В пользу этой теории говорит и тот факт, что Роджер Вивье изобрел для королевы Елизаветы уникальные босоножки на каблуках, украшенных рубинами. Наконец, некоторые исследователи уверяют, что изобрел каблуки-шпильки Раймоне Массаро, когда делал эксклюзивные туфли для Марлен Дитрих.

Распространение обуви на каблуках по миру

Европейцам понравились ботинки персидских кавалеристов, так как они имели необычный и богатый дизайн. Такая обувь сразу показывала, что перед вами не какой-то обычный крестьянин, а аристократ. А еще обувь на каблуках обычно носили люди невысокого роста, например, Людовик XIV, король Франции в 17 веке. Он не был высоким даже по средневековым меркам – 162 см (а средний рост мужчин тогда составлял 165 см), поэтому Людовик очень хотел стать немного выше . Так он становился более влиятельным. Кстати, его туфли на каблуках были исключительно красными. Точно такие же могли носить лишь самые близкие королю люди.

Но, вопреки распространенному мнению, император Наполеон Бонапарт не носил каблуки.

Для кого шьет свою обувь Кристиан Лабутен?

Случай на самом деле уникальный. История бренда Кристиана Лабутена насчитывает более 30-ти лет, и все эти годы бренд придерживается весьма сложной, не рассчитанной на массное признание политики. Он буквально стоит особняком – в полном смысле этого выражения.

Но на кого же шьет свою обувь Christian Louboutin? В истории лабутенов очень четко отслеживается портрет идеальной женщины. Красивой, утонченной, но при этом знающей толк в элегантности, ну или, как минимум, способной потрать на туфли заоблачную сумму.

Первые туфли Лабутен, кстати, были куплены сразу с подиума – буквально сняты с него. Их обладательницу не смутил даже тот факт, что ярко-красная подошва была действительно выкрашена лаком для ногтей. А это значит, что после единственной прогулки по мостовым Парижа весь эффект улетучился бы за пару часов.

Романтизм и беспечность, которых так не хватает прагматичным маркам, Christian Louboutin исповедует до сих пор. Начиная с первой коллекции лабутенов, дизайнер придерживается не только идеальных параметров качества. Хотя это не последний критерий его обуви.

Помимо знаменитой красной подошвы у этих туфель есть еще одно неоспоримое достоинство – потрясающее удобство. Красота не требует жертв, считает дизайнер и создает буквально идеальные колодки.

Он, кстати, очень редко шьет обувь на заказ – дорого и как всегда безупречно. Забытое в условиях массовых трендов ремесло сделало Christian Louboutin поставщиком сразу нескольких европейских королевских домов. Эксклюзивность – девиз марки обуви лабутен.

Дизайнер создал не только одну из самых дорогих и признанных обувных марок, он создал образ женщины. И даже обстоятельства её жизни. Бренд, например, принципиально не шьет сезонную обувь – в его линейках нет сапог, рассчитанных на непогоду, а тем более снег или мороз.

Когда появилась самая первая коллекция туфель Кристиана Лабутена

Мода – дама капризная, и в тренды в 90-х вновь вернулись изящные лодочки. Первым в моду их ввел Christian Dior , еще в 50-х годах прошлого века – его идеи и силуэтные решения в трендах до сих пор. Женщина-цветок, утонченная, нежная, с осиной талией, обязательно в платье и изящных туфельках на каблуке- шпильке.

Эту идея стала знаковой в истории происхождения лабутенов, дизайнер буквально довел её до совершенства. Низкий вырез или «декольте» – на языке стилистов – таких туфель буквально открывал пальчики. Кристиан Лабутен, в отличие, от своего тезки добавил в фасон таких туфель очень низкий и чуть-чуть расширенный силуэт обуви. И конечно слишком высокий каблук.

А всему виной оказалась Италия, и именно она, в истории туфель лабутен она сыграла свою главную роль. Это общепризнанный факт, с которым бесполезно спорить: лучшую мужскую обувь (причем вручную) до сих пор шьют только в Англии. А вот женскую – исключительно в Италии. Что тому причиной?

Всего лишь отношение итальянцев к женщине к каждой они обращаются не иначе, как bello – самая красивая, а женскую обувь возводят в культ. Несмотря на французское происхождение бренда Christian Louboutin, все материалы, а именно великолепно выделанную кожу дизайнер закупает в Италии.

Космические цены на оригиналы бренда оправдывают себя сполна. Несмотря на запредельно высокие каблуки каждая пара удивительно удобна. Кстати, дизайнер обуви Кристиан Лабутен, несмотря ни на один мировой кризис никогда не переносил свои производства в Китай или страны третье мира. Это редкость и настоящий эксклюзив в мире моды.

Тем интересней, что лабутены невероятно высоко ценятся в Америке, а не Турции или Арабских Эмиратах. Русские модницы, при всей любви к красивой обуви, занимают лишь второе почетное место в этом рейтинге. Бутики бренда сегодня располагаются во всех мировых столицах и лучших торговых центрах.

С красной подошвой и каблуком

Французский король Людовик XIV был невысокого роста и считался великим модником. В 1673 году он появился перед своим двором в туфлях с красной подошвой и каблуком. Но разрешено было носить такую обувь только некоторым дворянам. Вслед за Людовиком моду носить такие туфли переняли и другие королевские семьи.

Это модное течение очень быстро распространилось по всем Европейским странам. Красная подошва и каблук символизировали, что особа, носящая такую обувь, принадлежит к королевской крови. Мужская обувь в те времена украшалась больше, чем женская. Из знатных женщин первая надела обувь на высоком каблуке Екатерина Медичи.

Она была невысокой, и чтобы на свадьбе выглядеть красиво, ей были сшиты туфли с высокими каблуками. Затем такую же обувь стала носить английская королева Мария Тюдор. Маркиза де Помпадур, чтобы слишком не отличаться в росте с Людовиком XV тоже надела туфли на высоких каблуках. В XVII веке обувь на каблуках стали носить не только мужчины, но и женщины. Женские туфли, в отличие от мужских, имели тонкие изогнутые каблуки. Но такая обувь была очень неудобной, потому что в ней не было супинатора, а также туфли на правую и левую ногу были абсолютно одинаковыми. С появлением каблуков появилось и различие в обувной паре.

Но в Азии высокие каблуки тоже имеют свою историю. Одной из них является китайская стяжка. Эта практика не исчезала вплоть до XX века. В результате этого появилась цокающая походка, напоминающая стук современных каблуков. В результате стяжки деформировалась стопа девочки. Это было очень болезненная процедура. Стопы девочки связывали так, что нога переставала расти и оставалась крошечной, чуть больше четырёх дюймов. Обувь на высокой платформе носили и гейши Японии и Китая.

Эти сандалии были на двух перегородках, расположенных внизу подошвы. Такая обувь появилась в этих восточных странах в конце VIII века. Она нужна была для того, чтобы защитить кимоно от грязи. Сандалии-гета имели высоту от 4 до 17 сантиметров. Гета, высотой больше 10 сантиметров, предназначались для ношения во время дождливой погоды.

Самая известная сказочная история об обуви, это сказка о Золушке и её хрустальных туфельках на шпильке. Эта обувь смогла поднять её очень высоко по социальной лестнице. Начиная с XVIII века обувь на каблуках стали носить преимущественно женщины. Туфельки стали произведением искусства, а ношение их – мастерством, так как танцевать в такой обуви совсем непросто. Современный каблук-шпилька появился только в середине прошлого века. Его придумал Сальвадоре Феррагамо.

Если не можете отказаться от любимой обуви

Ортопеды настоятельно рекомендуют отказаться от роскошной шпильки молодым девушкам и подросткам до 20–21 года. В этот период заканчивается формирование костной и суставной ткани, поэтому неправильное распределение нагрузки может привести к необратимой деформации позвоночника.

Не можете отказаться от любимых туфель – следуйте полезным советам врачей:

  • Выбирайте обувь из качественного материала с удобными стельками, которые слегка амортизируют при ходьбе.
  • Не покупайте тесные туфли: пара должна облегать ногу и фиксировать пятку, не сдавливая пальцы.
  • Откажитесь от каблуков выше 7,5 см.
  • Не носите туфли целый день, старайтесь переобуваться в практичные лодочки или мокасины.
  • Сидя за офисным столом, периодически разувайтесь, делайте легкую разминку икроножных мышц.

Пара красивых туфель на высоком каблуке может стать основой для потрясающего образа женщины, придает ей уверенности в себе и своей привлекательности. Но при частом ношении происходит незаметное, но постоянное искривление суставов, пальцев, последствия которого придется лечить длительное время.опубликовано econet.ru

Подписывайтесь на наш youtube канал!

https://youtube.com/watch?v=FaK-HsfrSMs

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление — мы вместе изменяем мир! econet

Современный каблук

XX век был полон удивительными триумфами обувщиков. Обувь начинает напоминать форму стопы, стельки становятся асимметричными. Был открыт каучук, и обувь стала более практичной. Было придумано столько новых фасонов, сколько не было изобретено за всю прошедшую историю. Каблук был то высоким, то низким, тонким как гвоздь и широким как мебельная ножка. Но самой модной обувью в начале века считались лакированные и шнурованные сапожки со светлым верхом и лакированными каблуками.

В 1936 году одна барышня на предложение сапожника, Сальваторе Феррагамо, померить босоножки на танкетке ответила: «Этот ужас я никогда не надену». Придумал он танкетку совершенно случайно. Чтобы не ремонтировать постоянно туфли, итальянец решил заполнить пространство между пяткой и носочные частью пробковым деревом. Танкетка стала сенсацией, и мода на нее обошла весь земной шар. Благодаря эффекту высоких каблуков, танкетку было гораздо комфортнее носить.

Именно Феррагамо приписывают изобретение шпильки. В 1953 году, после серии экспериментов с обувью на платформе, он придумал высокий тонкий каблук. В качестве опоры для каблука он предложил длинный стальной стержень. Это стало фурором в мире моды.

По другой версии первым шпильку придумал Роже Вивьер. Для коронации Елизаветы Британской в том же 1953 году, он создал умопомрачительные босоножки на высоченных по тем временам каблуках, усеянных рубинами. Эти босоножки произвели такой восторг, что Одри Хепберн, Джеки Кеннеди и Мария Калласс сразу же обратились к маэстро с просьбой создать и для них нечто подобное.

Существует и третья версия, согласно которой автором шпилек был Раймоне Массаро, которому Марлен Дитрих заказала свои знаменитые концертные туфли на высоких тонких каблуках, украшенных стразами. В общем, довольно трудно сказать, кто же именно «тот самый единственный» изобретатель шпильки, но без сомнений, это одно из самых эффектных и популярных изобретений человечества.

источник

Каблук в эпоху барокко

Со временем каблуки стали набирать популярность и в других странах, и применение их тоже было разное. Появилась эпоха моды барокко, и законодателями ее стали офицеры французской армии. Можно упомянуть именно военных, отвечая на вопрос о том, кто придумал высокий каблук. Такое оформление подошвы помогало при верховой езде. Высоким каблуком намного проще было закрепить ногу в стремени. Но в то время он представлял собой только утолщение платформы.

На этот аксессуар обратил внимание Людовик XIV, который был малого роста и благодаря обуви возвышал себя. В конце XVII века появились чулки, и пришли в моду на замену ботфортам и сапогам изящные башмачки

Первая женщина, которая обратила внимание на каблук — Екатерина Медичи. Она тут же заказала себе у итальянского сапожника туфельки на высоком каблуке. В них-то дамочка и появилась на свадьбе с графом Орлеанским и после этого в моду вошла женская обувь на каблуке. Так что на вопрос о том, кто придумал женский каблук, весьма сложно правильно ответить

Но важно понимать, что супруга графа Орлеанского немало способствовала распространению новой моды

История происхождения красной подошвы лабутенов

Она насчитывает практически 30 лет, а это огромный срок для переменчивой и ветреной моды. В истории красной подошвы лабутен были и взлеты, и явные провалы. Критики моды утверждают, что на популярность этой обуви влияют сразу два фактора. Первый – неизменная любовь женщин к ярким и эффектным акцентам. Подошва великолепно «играет» в движении, и подчеркивает изящество ног, придавая вызывающую сексуальность образу в целом. Второй, и неоспоримый факт – восточные корни в родословной дизайнера.

В традициях и моде любой восточной культуры ценятся именно такие яркие и акцентные детали. Украшения, броский макияж, красивая обувь в сочетании с довольно строгими и даже пуританскими нарядами. Роль скромного дополнения сейчас даже для европейских модниц с успехом выполняют наряды в стиле casual. Сегодня не модно носить много украшений из красного и желтого золота – в трендах белое золото, платина и даже серебро. Или очень красивые туфли. Вне всякого сомнения на этот общемировой тренд оказал влияние именно Christian Louboutin

История происхождения лабутенов стала настоящей модной легендой. Вопреки спорам о её актуальности, эту обувь носят такие звезды как Дженифер Лопес и Дита фон Тиз, ей редко изменяет самая загадочная и икона современного стиля Виктория Бэкхэм. Причем носят эти дамы такие туфли только «на выход» — такой как крестины наследника английского престола, но и в будни. Откровенной поклонницей стиля является также Ким Кардашьян. Кстати, все эти дамы весьма маленького и далеко не модельного роста — не выше 165-ти сантиметров.

Причина такой любви очевидна, помимо знаменитой красной подошвы обувь бренда обладает фирменными каблуками – не ниже 12-ти сантиметров. Именно такую высоту заложил Кристиан Лабутен в первой коллекции своих туфель

Он совершенно справедливо решил, что абсолютно неважно каким именно ростом и даже комплекцией одарила вас природа. Каблук – ошеломительно высокий, тонкий и изящный как испанская стилета с легкостью доведет фигуру до идеала

Из немногих интервью Christian Louboutin известно, что он в его жизни огромное значение сыграла его любовь к маме, он буквально её боготворит – чувство редкое для современных мужчин. Именно она привила ему идеалы женственности и того неуловимого, но явного для окружающих умения быть элегантной. А это, как минимум – умение носить туфли на каблуках.

Когда появились первые лабутены, а именно в конце 70-х годов прошлого века, в моду уверенно и надолго начал входить унисекс, его историческое воплощение – casual – сегодня правит трендами. Кстати, основателем стиля считается никто иной, как Yves Saint Laurent. Он ввел в моду женские брюки, и брючные костюмы, а так же практичную обувь. Удобная, по мнению знаменитого кутюрье той эпохи, вовсе не означала бескаблучная. Туфли на высокой платформе и ошеломительной высоты каблуке стали настоящим модным хитом, актуальным и сегодня. Обувь лабутен в истории моды впервые появилась именно в таком воплощении.

Это, кстати, был очень удачный ремейк или реплика, как принято говорить сейчас. Первые платформы появились еще в 40-х годах прошлого века, а в 70-х возникли как ранее — на тот момент — ретро. Мода, как известно, развивается по спирали и то, что было модно сорок лет назад, вновь становится остро модным хитом. Первые туфли бренда Кристиан Лабутен были именно на платформе. Они и сегодня популярны как никогда.

Дизайнер, кстати, никогда не увлекался тяжелыми подошвами. Максимум что он представляет из года в год – туфли на очень высокой – до 4-5 сантиметров платформе. Закрытая или откровенно выделенная платформа неизменно располагается только под носочком туфель. Christian Louboutin никогда не выпускал, и судя по всему не собирается модели на сплошной и монолитной платформе. Причина, очевидна – такие модели утяжеляют любой женский силуэт. А это не укладывается в идеологию и эстетику бренда.

Основное внимание — на каблук, он может достигать и 20-ти сантиметров, но именно платформа буквально «режет» его высоту. И, безусловно, добавляет обуви марки лабутен удобства – несмотря на изысканность, они предназначены для повседневной жизни

Christian Louboutin буквально влюблен в во всех женщин мира. Он считает, что каждая из них – прекрасна и достойна носить самые изящные туфли на свете.

Как не отпугнуть желанного мужчину8

Так что именно может раз и навсегда отпугнуть желанного кавалера? Перво-наперво, это отсутствие улыбки на вашем прелестном личике, односложные ответы на его вопросы и, ради всего святого, оставьте в стороне свой айфон, на сообщения потом ответите, подруга Маша подождет. Частые заглядывания в телефон во время общения с парнем действительно могут его отпугнуть, так что следите за этим, милые дамы. Также мужчину могут вывести из себя –

опоздание на свидание.

разговоры о бывших отношениях.

излишний эгоцентризм его спутницы.

чрезмерное старание девушки понравиться.

Да-да, если мадмуазель будет слишком переживать и патологически стараться сделать все идеально, то ее действия будут нереалистичными, поведение девушки будет выглядеть со стороны нелепо и немного дёргано.

Также мужчину может оттолкнуть мысль о том, что вы станете между ним и его друзьями/увлечением/жизненной позицией, так что не стоит рассказывать футбольному фанату о том, что «ногомяч» это игра для тех, кто не умеет думать головой, а спортсмену-ЗОЖнику долго рассказывать о том, какими винами вы упивались прошлым летом на берегу моря.

Мужчины влюбляются намного быстрее, чем женщины, и по статистике у сильной половины человечества это происходит уже после 3 свидания, тогда как у дам аж после 14.

Большинству пар необходимо от 6 до 8 свиданий, чтобы начать встречаться. Первый поцелуй происходит в средней на втором свидании, тогда как интимная близость произойдет скорее всего после 4-6. Критичным моментом отношений считается период от 3 до 5 месяцев, ведь именно в этот период влюбленные парочки чаще всего расходятся.

Так что, прекрасные дамы, все козыри вам в руки. Будьте женственными и ненавязчиво флиртуйте, стреляя своими глазками по сердцам наивных кавалеров, ведь главный женский талант это побеждать проигрывая, брать штурмом сердце мужчины, добровольно сложив оружие. Это и называется женский пикап.

Маргарита Лопухова

Эксперт

Семейный психолог. Уже 8 лет спасаю «семейные ячейки» от распада. Помогаю парам вновь обрести любовь и взаимопонимание.

У девушек есть масса методов и фишек, с помощью которых можно соблазнить парня. Женщины наделены природным обаянием, от которого мужчины просто впадают в транс. И если парням обычно приходится «танцевать с бубном», чтобы понравиться девушке, то женщине достаточно просто кокетливо улыбнуться и «пострелять» глазками, чтобы мужчина оказался у ее ног. Такова уж мужская природа! Именно поэтому женский пикап не представляет из себя ничего сложного. Проблема в том, что многие девушки не хотят проявлять инициативу, считая, что это прерогатива парней. Однако с таким подходом можно остаться в гордом одиночестве.

Сообщение от редакции

А в самом конце откроем вам один простой и действенный секрет, который может помочь сформировать крепкие, дружеские взаимоотношения. Смех и самоирония – индикатор качественного общения, главным образом когда дело касается отношений между противоположенными полами. С их помощью можно сгладить любую, даже самую сложную ситуацию. Смейтесь друг над другом, подкалывайте и дурачьтесь. Конечно, не забывайте о главном правиле – все хорошо в меру. Но способность синхронно шутить над чем-нибудь до слез, даже если это ребячество – основа продолжительных и прекрасных взаимоотношений.

История лабутенов: интересные страницы

С момента появления первой пары этих туфель прошло более 30-ти лет, но история лабутенов не намерена на этом останавливаться. Несмотря на то, что дизайнер абсолютно сознательно и уверенно придерживается довольно закрытой политики, идущей вразрез с любой логикой активных продаж, его бренд по- прежнему — мировой фаворит.

Закрытые показы, лимитированные коллекции, заоблачные цены… Чем еще можно удивить искушенную модницу? Кстати, цены на оригинальные модели стартуют от шестисот долларов США, а самые дорогие туфли бренда стоят до 7000 долларов. В истории бренда Лабутен немало фактов создания эксклюзивных моделей для коронованных особ, разумеется, такие туфли создавались единственном экземпляре и никогда не тиражировались.

Бренд буквально отвергает все каноны популярности и рекламы. Это очень смелый ход, для которого необходима абсолютная уверенность в собственном превосходстве над другими марками.

Но Christian Louboutin демонстративно не гонится за славой, игнорируя все правила. Между тем в истории бренда Лабутен есть весьма интересные страницы. В частности, связанные с театром. Christian Louboutin – сегодня откровенно элитный дизайнер, но в прошлом он довольно активно сотрудничал с театром, а именно с парижскими варьете. В этом проявлялась страсть художника, которую невозможно вместить в дизайн моделей, рассчитанных для обычных, пусть и очень богатых покупательниц.

В его туфлях выходила на сцену Мадонна и Дженифер Лопес, а в отдельных случая дизайнер выпускает лимитированные линейки моделей для роскошных мировых постановок.

Впрочем, легкая театральность в истории бренда Лабутен присутствовала всегда. Несмотря на комфорт и расчет на повседневные образы, эта обувь всегда обладает ошеломительным эффектом. И секрет не только в хорошо известно красной подошве. Женственность и откровенная сексуальность – эти качества дизайнер с любовью выносит на первый план при создании любой пары.

В истории создания лабутенов практически нет моделей рассчитанных на повседневные и серые будни. Несмотря на мелькающие со скоростью света тренды, из года в год основой коллекций Christian Louboutin становятся туфли на платформе и лодочки бренда, которые считаются эталонными.

Бренд Кристиан Лбутен придерживается довольно консервативного подхода, как к созданию новых моделей, так и к выбору цвета. Первые лабутены на платформе сегодня считаются классическими, этот фасон благополучно вернулся в моду в виде реплики на стиль 70-х годов. Но при этом выглядит абсолютно самодостаточно и свежо.

Туфли-лодочки

История «лодочек» — туфель, плотно облегающих ногу без помощи застёжек и ремешков, — ведёт своё начало ещё с XV века. Тогда подобную обувь носили английские слуги, называлась она «pomps». А в XIX веке в той же Британии она стала обязательной частью дресс-кода для женщин-судей.

К концу XIX века, когда технологии позволили такой обуви более прочно держаться на ноге, туфли без застёжек приобрели популярность как среди мужчин, так и среди женщин. Правда, собственно название «лодочки» правильнее применять именно к дамским туфлям, для которых характерен низкий вырез спереди, придающий «лодочную» форму. А вот каблуки могли быть самые разные — от низких до высоких.

Пример туфель-лодочек — рубиновые башмачки Дороти из к-ф «Чародей из страны Оз», 1939 г.Фото: dbking; wikipedia.org

Дизайн «лодочек» тоже не стоял на месте. В 1957 году Коко Шанель представляет бежевые туфли с носком чёрного цвета, который зрительно уменьшал размер стопы. Появляются «лодочки» и с полностью открытым носком.

А в 1963 году Роже Вивье создаёт для коллекции Ив Сен-Лоран «лодочки» с плоским каблуком, удлинённым квадратным носком и большой серебряной пряжкой. Так как подобную обувь носили пуритане XVII века, эмигрировавшие из Европы в Америку, то модель Лорана прозвали «лодочки-пилигримы».

Лодочки-пилигримы на ногах Катрин ДенёвКадр из к-ф «Дневная красавица»

«Пилигримы» устарели довольно быстро, а вот сам тип «лодочек» в разных вариациях сохранил стабильную популярность и по сей день.

Чья марка «Кристиан Лабутен»?

Christian Louboutin никогда не гонится за трендами (скорее они за ним!) и не выпускает спорных моделей. Тем не менее, каждая его новая коллекция – это явление в мире моды. Загадочность и эксклюзивность – отличный повод для подражания и подделок – это оборотная сторона мировой популярности и мирового признания.

Сегодня это бренд мирового значения. 800 собственных бутиков по всему миру, продажи от 400 миллионов долларов в год, признание у ведущих мировых икон стиля и тысяч ценительниц великолепной обуви … Ни одна красная дорожка премии Оскара не обходится без пары Christian Louboutin. Это бесспорное признание, добиться которого удается единицам.

Эти фото дизайнера Лабутена – одно из немногих, которое он позволил сделать:

В эпоху мировой глобализации совершенно уместен вопрос «чья марка лабутены?». Как ни странно, бренд является собственностью его создателя, и не входит ни в одну крупную корпорацию, его акции до сих пор не продаются и даже не выставляются на продажу. В одном из своих немногочисленных интервью Christian Louboutin сказал, что именно это позволяет заниматься творчеством, а не думать о прибыли.

Котурны

История первой в мире обуви на платформе берёт своё начало в древнегреческом театре. В 5 в. до н.э. драматург Эсхил не только изобрёл жанр трагедии, но и ввёл много других театральных новшеств — декорации, летательные машины, маски и котурны.

Котурнами называли сандалии, к которым крепились очень высокие пробковые подошвы. В результате актёр как бы оказывался на пьедестале, становился заметнее и величественней. Но были и недостатки — чтобы не рухнуть с таких подошв, приходилось передвигаться по сцене, опираясь на трость.

Впоследствии появится и крылатое выражение — «встал на котурны», характеризующее напыщенного глупца, принимающего театральную позу и поглядывающего на всех свысока.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информ-дайджест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: