Магия (иллюзия) — magic (illusion)

Ритуалы[]

Новичек

Отвод Глаз — снижает концентрацию на долгое время и замыкает внимание жертвы на отдельной части тела Новичка или на объекте. Для выполнения ритуала необходимо лишь ввести в поле зрения жертвы ладонь и указать ей на то, куда отводится взгляд.
Гиперконцентрация — несмотря на то, что механизм работы схож с «отводом глаз», Гиперконцентрация считается благом

Этот ритуал снижает сложность бросков на любые интеллектуальные действия, связанные с объектом концентрации, но чтобы отвлечься необходимо тратить силу воли.

Ученик

  • Гнев — вызывает у жертвы сложно контроллируемую несдержанность и вспыльчивость, выходящие за пределы разумного, от чего жертва может разозлиться от чего угодно. Считается «Бомбой замедленого действия», потому что эффект аккумулируется и в последствии даже благие действия приводят жертву в ярость. Для активизации необходимо похлопать по плечу.
  • Эйфория — вызывает плавно нарастающую радость. Несмотря на благое воздействие, зачастую является злом, ибо снижает концентрацию и ловкость. Для активации ритуала нужно погладить жертву.
  • Залип — ловушка, вносящая сумятицу в мысли попавшего под воздействие. Активация путём очерчивания круга. Каждый пересекший границу круга будет сбит с толку и немедленно прекратит последние действия.

Адепт

Фокус-Покус — на подготовленной поверхности Адепт способен вводить иллюзии не отвлекая внимания жертвы. Активация подготовительная — поверхность должна быть предельно изучена Гиперконцентрацией.

Это действительно фокус-покус

Наибольшее влияние на облик современного иллюзионизма оказала континентальная Европа

Так, в XVII веке в Германии и Голландии пользовались определенной популярностью представления одного самозванного “волшебника”, называвшего себя Охес Бохес (в действительности так именовался маг и демон из норвежских легенд) и использовавшего псевдоним “Фокус Покус” (Hocus Pocus) — путанное словосочетание, произносимое им во время базарного “колдовства” (полностью оно звучало, как “фокус покус, тонус талонус, вадэ целеритер юбео”) для того, чтобы отвлечь внимание зрителей

Данное “заклятье”, которое по некоторым версиям представляло из себя извращенный текст католической мессы “hoc est enim corpus meum” (“это действительно мое тело”), было тут же подхвачено другими представителями данного ремесла и через некоторое время стало визитной карточкой всех иллюзионистов и трюкачей. В русском языке это словосочетание было заимствовано в качестве основы для понятия, обозначающего хитрый трюк или уловку. Примечательно, что в германской группе языков слово “фокус” до сих пор используется лишь как оптический термин, позаимствованный из латыни (focus — очаг, огонь).

Изучение магии

цилиндр

Посвящение магии может научить уверенности и творчеству, а также рабочей этике, с регулярной практикой и ответственностью, которая приходит с преданностью искусству. Обучение магии исполнения когда-то было секретной практикой. Профессиональные фокусники не желали делиться знаниями с кем-либо, кроме профессии, чтобы миряне не узнали их секреты. Это часто мешало заинтересованному ученику изучать что-либо, кроме основ магии. У нас были строгие правила, запрещающие некоторые обсуждать секреты магии с кем-либо, кроме признанных магов.

С момента публикации в 1584 году книги Реджинальда Скотта Открытие чародейства до конца XIX века магам было доступно лишь несколько книг для изучения этого ремесла., в то как сегодня книги для массового потребителя предъявлять множество наименований. Видео и DVD — это новые средства обучения, но многие методы, используемые в этом формате, легко найти в ранее опубликованных книгах. Однако они могут служить наглядной демонстрацией.

Люди, заинтересованные в изучении магии, могут вступить в магические клубы. Здесь маги, как закаленные, так и послушники, могут работать вместе и помогать друг другу для взаимного совершенствования, изучать новые техники, обсуждать все аспекты магии, друг для друга — делясь советами, ободряя и критикуя. Прежде чем фокусник может присоединиться к одному из этих клубов, он обычно проходит прослушивание. Цель состоит в том, чтобы показать участникам, что они просто люди с улицы, желающие раскрыть магические секреты волшебные.

Крупнейшая в мире магическая организация — Международное Братство Магов ; он издает ежемесячный журнал Связующее кольцо. Самой старой организацией является Общество американского магов, которое издает ежемесячный журнал M-U-M, членом и президентом которого Гудини несколько лет. В Лондоне, Англии находится Волшебный круг, в котором находится самая большая библиотека магии в Европе. Также PSYCRETS — Британское общество мистических артистов — обслуживает особенно менталистов, причудливых художников, рассказчиков, читателей, исполнителей-спиритуалистов и других мистических артистов. Магия Давенпорта в лондонском Стрэнде была старейшим в мире семейным магическим магазином. Сейчас он закрыт. Волшебный Замок в Голливуде, Калифорния, является домом для Академии магических искусств.

Традиционно маги отказываются раскрывать публикуемые методы, лежащие в основе их трюков. Членство в профессиональных организациях магов часто требует обязательства никогда не раскрывать секреты магии не-магам. Магические представления обычно делятся на несколько специальностей или жанров. Сценические иллюзии используют крупный реквизит и даже крупных животных. Платформенная магия предназначена для средней и большой аудитории. Магия крупным планом выполняется с аудиторией, близкой к фокуснику. Эскапология подразумевает побеги из заключения или ограничений. Карманники фокусники берут кошельки, ремни и галстуки у зрителей. Ментализм создает иллюзию, что маг может читать мысли. Комедийная магия — это использование магии в сочетании со стендап-комедией, например, Penn Teller. Некоторые современные иллюзионисты считают, что неэтичное представление, которое претендует на то, чтобы быть чем-то другим, кроме умного и искусственного обмана. Другие утверждают, что они утверждают, что вызваны магией. Эти явно непримиримые разногласия приводят к конфликтам между исполнителями. Другая проблема является использованием обманных приемов для личной выгоды за пределами места проведения магического представления. Примеры включают мошенников, аферистов и мошенников, которые используют обман для обмана в карточных играх.

В чем сила, Жан? А сила — она в магии!

В 1845 году Европа узнала имя молодого часовщика из Франции, вложившего все свои деньги в аренду парижской “Галереи Валуа” для показа абсолютно феноменальных фокусов. Его звали Жан Роберт-Гудин, однако сейчас он также известен как еще один “отец современных фокусов”. Роберт-Гудин был и остается единственным в мире фокусником, предотвратившим глобальный международный конфликт одной лишь силой своего искусства.

Дело в том, что к середине XIX века Алжирская колония была на пороге восстания против французской оккупации. По специальному поручению правительства в 1856 году Роберт-Гудин отбыл в Африку, где принял участие в состязании магов, противопоставив местным колдунам свои новейшие трюки с поимкой летящей винтовочной пули и непринужденным подниманием тяжелых сундуков. Это представление так впечатлило доверчивых алжирцев, что целый ряд племен немедленно покинул ряды восстания, которое вскоре потеряло былую актуальность и сошло на нет. Данный случай является единственной и крупнейшей дуэлью магов за всю историю человечества, имеющей реальное подтверждение и решившей судьбы сразу нескольких государств.

Двадцатый век стал кульминационной точкой в истории развития искусства сценического волшебства, обогатив его целой плеядой имен — англичанин Дэвид Девант (левитация, чтение мыслей), американцы Тюрстон и Даунс (карточные фокусы), а также Серва ле Рой, Освальд Вильямс, Оуэн Кларк, Вальтер Хинс, Луис Нокола, Перси Шелбит и конечно же Гарри Гудини (настоящее имя Эрик Вейсс) — эмигрант из Венгрии, обладавший уникальным талантом эскейписта
. Казалось, что не существует ни одной веревки, цепи, наручников, решеток или сундуков, способных удержать его. Один из самых популярных фокусников планеты умер в ночь на Хэллоуин 31 октября 1926 года от разрыва аппендикса, вызванного ударом в живот, который с личного разрешения Гудини нанес его поклонник ради того, чтобы проверить его знаменитую способность выдерживать любые силовые воздействия.

Приятный полумрак средневековья

Давайте перевернем сразу несколько страниц мировой истории. Чуете запах жареного мяса? Это — Петер фон Альбано. Или Жиль де Ре. Кто их теперь разберет… Во всяком случае, эдикт Карла V (15 век), запрещавший под страхом тюремного заключения и даже виселицы занятия черной магией, а также специальная булла Папы Иоанна XXII, предававшая анафеме всех алхимиков, полностью нивелировали зарождавшиеся в эту эпоху различия между прагматичными учеными и суеверными мистиками, прививая массовому сознанию один простой и запоминающийся слоган — “все еретики горят одинаково ярко”! Однообразная пиротехничность взаимоотношений христианской церкви с теми, кто составлял ей мало-мальски весомую конкуренцию в области мошеннического чудотворства, вынудила европейских “волшебников” забыть про былые политико-религиозные амбиции и срочно переквалифицироваться в шоуменов.

История донесла до нас имя придворного мага, служившего у печально известного английского короля Генриха VIII. Однажды, прогуливаясь вместе со свитой монарха по замку Хэмтон, чародей Брэндон заметил голубя, сидевшего на высокой стене

Обратив на это внимание короля, Брэндон вытащил из кармана кусочек мела, подошел к стене, поверх которой находился голубь, и нарисовал на ней контур птицы. Далее маг вынул из ножен свой кинжал и нанес им удар прямо в центр этого изображения

Как и следовало ожидать, дохлый голубь эффектно свалился к ногам короля.

Однако, вместо того, чтобы проявить удивление или хотя бы заинтересованность, Генри VIII впал в глубокую задумчивость. Логика подсказывала ему, что физиологические отличия английского монарха от простого голубя с точки зрения настоящей магии абсолютно несущественны. Сделав такой вывод, прозорливый король решил на всякий случай отрубить Брэндону голову. К счастью, горе-колдун смог обратить все это дело в шутку — Генри VIII ограничился лишь строгим предупреждением о том, что подобные “чудеса”, впредь совершенные при его дворе, гарантированно обеспечат Брэндону личную встречу с апостолом Павлом и прочими святыми угодниками.

Картина Иеронимуса Босха “Мошенник” (1475 год). Три наперстка как средство отъема денег у доверчивых граждан.

Ури Геллер и сгибание ложки

Ури Геллер – израильский иллюзионист и мега-мошенник, получивший широкую известность в 1970-х годах, благодаря своим заявлениям о телепатии, психокинезе и способности предугадывать месторождения драгоценных металлов. 

Его притязания не только принесли ему огромную славу и богатство, они также каким-то образом связали его с Майклом Джексоном, который стал его лучшим другом.  

Его соперником был превосходный фокусник и скептик Джеймс Рэнди, который даже написал книгу “Правда об Ури Геллере”. В ней он разоблачил множество обманных трюков Геллера.  

Хитрость фокуса с ложкой заключается в том, что “гнущиеся” ложки предварительно надпилены так, чтобы они реагировали на очень легкое прикосновение, в конечном итоге ломаясь с минимальными усилиями.  

Ури Геллер заработал миллионы долларов, часами сгибая ложки.

Также есть и другой вариант исполнения этого трюка и разоблачение фокусов Ури Геллера:

Где водятся волшебники?

Попасть в «Магический круг» без приглашения невозможно — это закрытый клуб. Гораздо проще повстречать фокусников в специализированных магазинах. Например в Davenport’s Magic, основанном в 1898 году Льюисом Дэвенпортом. Свое дело он начал с того, что продавал секреты трюков по почте (в наши дни такую услугу назвали бы «виртуальной»). Позже он обзавелся печатным станком, причем получил его бесплатно, дав в газету объявление: «Меняю секреты фокусов на печатный станок». Тогда дела пошли еще лучше, и в 1908 году Льюис Дэвенпорт открыл в Лондоне уже настоящую лавку принадлежностей для иллюзионистов. А по вечерам, кстати, сам давал представления в театре «Альгамбра», которые запомнились современникам зрелищностью: например, каждый раз, когда артист успешно проделывал фокус, платье его жены, присутствующей на представлении, меняло цвет.

Сегодня в этом магазине покупают как опытные мастера, так и обычные родители, которые ищут подарок для своего чада. Здесь есть все: тысячи карточных колод, cамозаполняющиеся бутылки, практические руководства по чтению мыслей на расстоянии, черные ящики и цилиндры, в которых «невесть откуда» появляются кролики и голуби (на самом деле обычно скрытые в столе). Только живых животных тут нет: их приходится покупать в зоомагазине, а еще чаще маги просто берут их напрокат.

Дополнительная литература

  • Кристофер, Милбурн (1962). Панорама Магии.
  • Даниэль, Ноэль; Кавени, Майк; Штайнмайер, Джим, ред. (2009). Магия. 1400–1950-е гг. Лос-Анджелес: Ташен. ISBN 978-3-8365-0977-0.
  • Даннингер, Джозеф. Полная энциклопедия магии.
  • Прайс, Дэвид (1985). Магия: Живописная история фокусников в театре. Книги Корнуолла.
  • Рэнди, Джеймс (1992). Заклинание: окончательная история. Нью-Йорк: Пресса Св. Мартина. ISBN 0-312-08634-2.
  • Стеббинс, Роберт А. (1993). Карьера, культура и социальная психология в эстрадном искусстве: волшебник. Малабар, Флорида: Кригер.
  • Хок, Майк. Иллюзионист. 1-е изд. 01. Тивертон, ОН: IBM, 1999. 234–238. Распечатать. (Hawk 234–238)

Исследование магии

Из-за скрытного характера магии исследования могут быть сложной задачи. Многие магические ресурсы находятся в частной собственности, и в большинстве библиотек есть только небольшие популистские коллекции magicana. Существуют организации, объединяющие независимых коллекционеров, писателей и исследователей истории магии, включая Ассоциацию коллекционеров магии, которая из ежеквартального журнала проводит ежегодные конференции; и Центр исследования искусств Conjuring, который издает ежемесячный информационный бюллетень и журнал, выходящий раз в два года, предлагает своим членам использовать базу данных редких книг и периодических изданий с помощью поиска.

Магия исполнения особенно примечательна как ключевая область популярной культуры с середины 19 до середины 20 веков. За выступлениями и исполнителями можно следить через газеты времени.

О фокусах написано много книг; каждый год пишется так много, что по крайней мере один автор магии предположительно больше книг, чем о любом исполнительском искусстве. Хотя большая часть этих книг не видна на полках библиотек или общественных книжных магазинов, серьезный студент может найти много названий в магазинах, удовлетворяющих потребности исполнителей магии.

Несколько общественных исследовательских коллекций по магии: коллекция WG Alma Conjuring в Государственной библиотеке Виктории; Коллекция сценической магии и колдовства Р. Б. Роббинса в Государственной библиотеке Нового Южного Уэльса; коллекция «Колдовство и магия» Х. Адриана Смита в Университете Брауна; и Волшебная коллекция Карла У. Джонса, 1870-1948 гг. в Принстонском университете.

Индийский фокус с веревкой

Индийский трюк с веревкой – это очень спорный трюк. Некоторые называют его “величайшей иллюзией в мире”, а другие говорят, что это полный порожняк, и такого фокуса вообще никогда не проводилось. 

Есть несколько версий фокуса, о котором было известно, начиная с IX века. В самой простой версии, веревка привязывается к корзине, парящей в воздухе. Помощник фокусника лезет по веревке в открытое небо, потом слезает обратно и веревка безвольно падает на землю. 

В других версиях помощник поднимается на вершину и исчезает, чтобы появиться где-то на земле. И самая дикая версия: помощник лезет по веревке и исчезает, фокусник следует за ним с мечом в руке и тоже исчезает. Затем отрезанные части тела помощника (!) падают с неба, маг появляется из эфира (!!), и после этого помощник снова оказывается на земле живой и здоровый (!!!).

Общепризнано, что в современной истории никто не проводил две последние версии. Первый, самый простой вариант делается путем размещения корзины над подземной камерой. Из нее в полую веревку вставляется жесткий металлический стержень, и удаляется из нее после того, как помощник спускается вниз. Версия с отрубленными конечностями – почти наверняка (надеемся) обман.

Мы нашли уникальные видео с более подробным объяснением этого древнего трюка

Просто и зрелищно

Научиться магическим приемам может любой желающий. Главное иметь упорство, желание и огромное терпение. Некоторые из них требуют достаточно серьезной подготовки и долгих тренировок. Иллюзионист постоянно совершенствует свои навыки и непрерывно учится. Прежде чем выйти на публику профессионалы оттачивают свои движения до автоматизма. В ролике продемонстрированы трюки, которые может повторить каждый, стоит только немного потренироваться. Хитрости с резинкой, угадыванием чисел, исчезновением, появлением и передвижением предметов, с купюрами, левитацией и другие. Они просты в исполнение, главное предварительно подготовиться и выбрать правильный ракурс демонстрации представления, иначе зрители раскроют все секреты. 
 

Show must go on!

Вторая мировая война подкинула всему миру целый ворох проблем, принципиально не совместимых с развлечениями. О фокусах попросту забыли — лишь на концертах, устраиваемых в перерывах между боями для развлечения солдат, изредка выступали клоуны с самыми незатейливыми манипулятивными трюками. В середине века у развлекательного иллюзионизма появился немыслимо могучий соперник — телевидение, свившее себе уютное гнездо в слабой человеческой душе. Похожее уже происходило в конце девятнадцатого века, когда древний мир театра пал перед нашествием немого синематографа. Но к счастью, двусторонний контакт зрителя с артистом до сих пор пользуется немалым спросом. Это удерживает на плаву и театр, и цирк, который принял под свое крыло большинство современных фокусников.

В настоящее время существует около 300 тысяч аппаратных иллюзионных трюков и около 50 тысяч трюков, основанных на ловкости рук. Сегодняшние звезды — это Пол Дэниельс, Дэвид Копперфильд и Ланс Бертон. Они и их последователи будут украшать редеющие созвездия немассовой культуры до тех пор, пока не умрет последний человек на Земле. Ведь людям всегда хочется верить, что существует нечто, чего они еще не знают.

Удивите друзей магией

При создании некоторых трюков используются специально подготовленные предметы. Лучше всего их изготавливать самостоятельно. В ролике показаны эффектные магические шоу с использованием дополнительного реквизита, которые помогают создать иллюзию. Подготовив необходимый реквизит можно отправляться на вечеринку развлекать друзей настоящими чудесами. Исчезающие или появляющиеся ниоткуда монеты, фокус со склеиванием разрезанной карты или двигающегося колечка, иллюзия колец, соприкасающихся во время кручения всей поверхностью, и другие чудеса будут интересны любителям магии. 

XVIII век: Джузеппе зажигает

Следующим этапом в развитии искусства иллюзий был XVIII век. В то время, как большинство иллюзионистов промышляли мелким уличным трюкачеством, итальянский фокусник Джузеппе Пинетти смог сделать огромный шаг вперед, перенеся свою “магию” на подмостки театра. Представления Пинетти отличались утонченным и пышным антуражем, выводившем их на совершенно новый зрительский уровень.

Так, в 1784 году он выступал в Лондоне, демонстрируя возможности “третьего глаза” (чтение закрытых книг, идентификация предметов в коробках и т.п.)

Успех этих представлений был так велик, что привлек внимание короля Георга III, который после недолгих колебаний пригласил знаменитого фокусника в Виндзорский замок. Именно там Пинетти с триумфом провел блистательное шоу, в котором участвовали десятки ассистентов, экзотических животных, а также скрытые механизмы и сложные системы зеркал

Крылья популярности понесли фокусника из Англии в Португалию и Германию. Наконец, в 1800 году он приехал в Россию, где благополучно умер в возрасте 50 лет.

Стоит отметить, что различные писатели и публицисты неоднократно пытались раскрыть трюки Пинетти и даже издавали книги с их подробным описанием. Это сильно раздражало мастера, который привык жить в стиле своих представлений — независимо, богато и ярко. Он носил лучшую одежду, которую только можно было найти, и ездил в самых дорогих каретах

Он отличался умеренной эксцентричностью, намеренно привлекая внимание толпы своими необычайными выходками. Например, идя по улице, Пинетти мог внезапно остановиться около лотка со свежими булками и, разломив одну из них, “обнаружить” внутри золотую монету, которая через пару секунд неуловимым образом превращалась в декоративный жетон с его собственными инициалами

Именно Пинетти принадлежит главная заслуга по разработке принципов построения имиджа современного фокусника — узнаваемость, необычность, кураж, артистичность и легкая помпезность. Говоря о “чародеях” XVIII века, также следует упомянуть Джованни Джакомо Казанову (1725-1798) и графа Александра Калиостро (1743-1795), магические заслуги которых столь известны, что не нуждаются в перечислении.

Отгадывание даты рождения

Ещё один интересный математический фокус — это отгадывание даты рождения (его может проводить школьник, уже умеет складывать и отнимать трёхзначные числа). Вызывается участник (такой же школьник). Волшебник просит его умножить на 2 дату своего рождения, затем к результату прибавить 5, и полученную сумму умножить на 50 (разрешается пользовать калькулятором). Затем нужно прибавить порядковый номер месяца рождения и назвать магу полученное число. Фокусник тут же объявляет всем дату рождения участника.

Секрет это «чудо» прост: от названного итогового числа всё время нужно отнимать 250. Получится число из трёх или четырёх знаков: последние две будут соответствовать месяцу рождению, а первая (или первые две) – дню месяца.

Это же настоящее чудо — фокусник отгадывает даты рождения!

Ю.Ф. «Джен» ГРАНТ

Наверно, нет на свете иллюзиониста, который изобрел, разработал,
изменил и улучшил больше фокусов, чем Ю.Ф. «Джен» Грант.

Практически каждый иллюзионист за последние тридцать лет или более
воспользовался, как правило, несколькими, а зачастую многими фокусами,
разработанными «Дженом». И многие современные книги об искусстве иллюзии,
по меньшей мере частично, посвящены концепциям, предложенным этим блестящим
изобретателем. И этот учебник многим обязан плодотворному уму «Джена».

По мере развития ваших знаний о принципах создания иллюзий и способах
их воплощения, я уверен, вы все в большей степени будете испытывать
уважение и восхищение перед настоящим Мастером Волшебной Иллюзии Ю.Ф.
«Дженом» Грантом.

Марк Вильсон

Лучшие фокусники

Самое грандиозное шоу

Братья Эрлих – самые настоящие звезды магического сообщества в Германии. Летом 2016 года на одном из стадионов Франкфурта прошло их собственное шоу, полное магии и иллюзий. Его посмотрели 38,503 человека!

Это, несомненно, мировой рекорд. Эти братья – самые знаменитые иллюзионисты в Германии, и их трижды номинировали на премию «Иллюзионист года».

Несправедливая дисквалификация

1988 году иллюзионист по имени Леннарт Грин участвовал в мировом чемпионате иллюзионистов. Его выступление было настолько безупречным, что судьи посчитали его обманщиком и дисквалифицировали.

Три года спустя Грин вернулся на чемпионат мира и, позволив судьям самостоятельно перетасовать карты, доказал свою честность. Ему присудили почетное первое место.

Ловкость рук – и никакого мошенничества

В 2006 году, после своего выступления, знаменитый иллюзионист Дэвид Копперфильд возвращался домой пешком со своими двумя ассистентками. В какой-то момент из припаркованной машины выпрыгнули два вооруженных подростка и приказали Дэвиду с ассистентками вывернуть карманы.

Они явно не поняли, кто находится перед ними. Перепуганные помощницы выложили телефоны и деньги, а Дэвид, используя ловкость рук и тренированные навыки, спрятал имущество так, что горе-грабители увидели только пустые вывернутые карманы.

Тот, кто обманул Гудини

Знаменитый иллюзионист Гарри Гудини хвастался, что, увидев трижды карточный трюк, с легкостью сможет раскрыть его секрет. Однако профессор и иллюзионист Дай Вернон бросил ему вызов.

После того, как Гудини с седьмой попытки не смог разгадать секрет трюка, Вернона окрестили «Тем, кто обманул Гудини».

Лучшие иллюзионисты

Богатство

Создание иллюзий может приносить фокусникам огромные деньги. Самым богатым иллюзионистом в мире является Дэвид Копперфильд, состояние которого оценивается в 800 миллионов долларов. По состоянию на сегодняшний день, он продал более 35 миллионов билетов на свои шоу.

В 2015 году журнал «Форбс» назвал его одним из богатейших известных людей мира. Дэвид Копперфильд так же является владельцем сети курортных островов на Багамах.

Другими успешными иллюзионистами являются Пенн и Теллер, Зигфрид и Рой, Лэнс Бертон и Дэвид Блейн.

Девушка Зигзаг

Со времени изобретения этого фокуса в 1960-х годах Робертом Харбином, он стал одним из самых узнаваемых сценических трюков в мире и был отмечен в Книге рекордов Гиннеса как самая копируемая сценическая иллюзия в истории.

В фокусе иллюзионист отводит свою помощницу в высокую прямоугольную коробку и закрывает дверь, через которую видно только ее лицо. Затем он разрезает коробку на три части и отодвигает среднюю часть в сторону, создавая тем самым “зигзаг”. 

Девушка все еще жива, ее рука торчит из отверстия в средней трети, отделенной от остальной коробки. Фокусник собирает коробку обратно, и помощница появляется целой и невредимой.

В чем секрет фокуса? Хитрость в том, что коробка больше, чем кажется, а лезвия меньше.  Девушка располагает свое тело так, чтобы лезвия ее не коснулись, она прячется за толстыми гранями в передней части коробки. Когда фокусник отодвигает среднюю часть шкафа помощница просто вытягивает руку. 

Разоблачение фокусов “зигзаг”

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информ-дайджест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: