«море дьявола»: где находится самое опасное место на планете

Вероятные причины бедствий

Специалисты пытались найти научные объяснения бедствий в районе Моря Дьявола. Считалось, что причиной несчастий служили ветра в этой области, достигающие сотни километров в час. Однако сообщений об ухудшении погоды на базу не поступало.
Еще одной причиной гибели судов были многочисленные коралловые рифы, служившие частой причиной поломки судов.

Третья причина заключается в географическом положении моря относительно тихоокеанских течений, Северного Пассатного и Куросио, которые при встрече, создают круговорот воздуха в атмосфере. Следующим виновником катастроф мог являться разлом, пролегающий по дну Моря Дьявола. Из-за расхождения разлома, на поверхность вырывается огромная масса газов, содержащаяся под земной корой. Воды моря насыщаясь этими газами, теряют плотность, от чего корабли буквально тянет на дно.

Обладает ли Море Дьявола сверхъестественными причинами произошедших катастроф, или это все может объяснить наука, точно скачать никто не может. Однако, известно точно, что этот объект еще не раз удивит человечество своей уникальной природой.

Причина бедствия

Исследователи не раз пытались найти рациональное объяснение трагическим случаям, происходящим в «Море дьявола». Выдвигалась версия, что во всем виноваты тайфуны и ураганы, частые гости этих мест. В итоге ученые выяснили, что в «Море дьявола» нередко за счет сильного ветра образуются воздушные пустоты. Попадая в них, корабли и самолеты теряют управление, а члены команд видят поднимающуюся на них стену воды. Выжить в подобной ситуации можно, но чрезвычайно сложно.

Правда объяснить феномен появляющейся из-под воды «цветной капусты» данная теория не смогла. Скорее всего, это гигантский коралловый риф. Но почему он приходит в движение — остается загадкой. Учитывая его огромные размеры, если во время подъема рифа на поверхности воды в этом участке окажется судно, его ждет неминуемая гибель.

Впрочем, существуют и иные версии феноменов в «Море дьявола». Геологи выяснили, что прямо под данным участком Мирового океана проходит разлом земной коры. Иногда его стенки раздвигаются, выпуская на поверхность под огромным давлением газообразные продукты вулканической деятельности. При этом вода теряет плотность, а судно буквально проваливается ко дну. Возможно, что вырывающиеся со дна газы поднимают на поверхность и пресловутую «цветную капусту», которая затем опускается на дно. При этом понимание природы процессов происходящих в «Море дьявола» не делает его безопасным, а всем кораблям и самолетам лучше обходить данный район Мирового океана стороной.

« Днестр, Днепр, Дунай и Дон: почему у этих рек похожие названия

Критика

Йомиури Шимбун описал, что этот синий четырехугольник был ма-но уми где береговая охрана классифицируется как зона особой опасности. Согласно Куше, реальной опасной зоной был красный круг.

В 1975 году американский писатель Ларри Куше опубликовано Тайна Бермудского треугольника раскрыта, развенчивая легенду о Чертовом море. Куше отправлял в правительственные учреждения письма, связанные с морем, но никто не знал о Чертовом море или такой опасной зоне. Фактическая опасная зона, к которой Агентство морской безопасности Японии предупредило не приближаться, была всего в 10 милях от Мёдзин-сю. В Кайо Мару № 5 был отправлен в Мёдзин-сю для исследования активности подводного вулкана и пропал в 1952 году. Утрата Кайо Мару учтена: извержение подводного вулкана. Также учитывалось одно из восьми других потерянных кораблей. Большинство из девяти кораблей были небольшими рыбацкими лодками с плохим радио или без него. Погода была не идеальной.

В 1995 году исследование Куше утверждало, что военные суда Берлица на самом деле были рыболовными судами, а некоторые из перечисленных Берлицем затонули за пределами района, обозначенного треугольником Дракона. Куше также писал, что на японском исследовательском судне было не 100 человек, а только 31 человек, и что 24 сентября 1952 года подводный вулкан уничтожил его.[неудачная проверка ]

В Дэниел Коэн книга 1974 года Проклятия, заклинания и заклинания Сообщается, что легенды об опасности Треугольника Дракона в Японии уходят в прошлое. Его самой известной жертвой был № 5 Кайё-Мару, научно-исследовательское судно, которое исчезло с потерей всех рук 24 сентября 1952 года. Имея такую ​​драматическую историю, можно было бы ожидать, что на эту тему будет всевозможная информация, особенно в Японии. Поиск завершен Скептоид автор Брайан Даннинг для книг, газет и журналов статьи о Треугольнике Дракона оказались совершенно пустыми, пока не прошло полных 20 лет после потери Кайё-Мару. Судя по всему, история (даже само существование этого легендарного региона) не была придумана до недавнего времени.

Исследования также изучают естественные изменения окружающей среды как причину столь спорных аномалий в Треугольнике Дракона. Одно из этих объяснений — обширная область гидраты метана присутствует на дне океана в районе Треугольника Дракона. Клатраты метана (газ гидрата метана) «взорвется», когда температура поднимется выше 18 ° C (64 ° F). Газообразные гидраты метана описываются как ледяные отложения, которые отламываются от дна и поднимаются, образуя пузырьки на поверхности воды. Эти выбросы газа могут прервать плавучесть и может легко потопить корабль, не оставив следов мусора. Другим объяснением этой «паранормальной» активности может быть подводные вулканы которые очень распространены в этой области. Для небольших островов в Треугольнике Дракона весьма характерно частое исчезновение и появление новых островов как из-за вулканов, так и из-за сейсмической активности. Поскольку расположение Треугольника Дракона не указано ни на одной официальной карте мира, размер и периметр варьируются от одного автора к другому.

Описание

Возможная форма Треугольника Дракона. Из-за того, что в утверждении Берлица много несоответствий, его точная форма неясна.

Японское слово ма но уми (переводится как злое море, беспокойное море или опасное море) широко используется для описания опасных морских мест по всему миру. Это означает, что есть много мест, которые японцы называют ма но уми.

4 января 1955 г. японский корабль Шиньо Мару № 10 (第十 伸 洋 丸) потерял радиоконтакт рядом Микура-дзима. Затем японские газеты стали отмечать это место как ма но уми пока 15 января судно не было найдено в целости и сохранности.Ёмиури симбун показал карту моря с точками нескольких других кораблей, которые были потеряны в последние годы, и заявил, что эти корабли были потеряны в районе, который Управление береговой охраны Йокогамы классифицировало как зону особой опасности. В США., Нью-Йорк Таймс представил этот инцидент термином «Дьявольское море», когда девять кораблей были потеряны в прекрасную погоду. Ёмиури Симбун описал размер ма но уми следующим образом: «Из Острова Идзу к востоку от Острова Огасавара; примерно 200 миль с востока на запад и примерно 300 миль с севера на юг, где за последние пять лет было потеряно девять кораблей «. Однако два из девяти кораблей были потеряны недалеко от Миякедзима и Иводзима, примерно в 750 милях друг от друга.

В 1974 г. американская паранормальный писатель Чарльз Берлитц представил Море Дьявола в своей книге Бермудский треугольник. Берлиц утверждал, что «девять современных кораблей и несколько сотен экипажей были потеряны без следов в период с 1950 по 1954 год; в 1955 году японское правительство прислало Кайо Мару № 5 в море для расследования необъяснимых потерь корабля, но и этот корабль исчез После инцидента японские власти объявили море опасной зоной.

В 1989 году Берлиц в своей книге заявил, что Море Дьявола также называют Треугольником Дракона. Треугольник Дракона. Берлиц продолжил теорию о том, что пять японских военных кораблей исчезли во время маневров у японских берегов в начале 1942 года.

Примечательные происшествия в море Дьявола

Говорят, что завоеватель Хубилай Хан, пятый великий Хан Монгольской империи и внук Чингисхана, предпринимал попытки набегов на Японию в 1274 и 1281 годах нашей эры. Однако они не увенчались успехом, так как хан потерял свои корабли и 40000 моряков в районе Драконова треугольника, по официальной версии, из-за тайфунов. После того, как Хубилай Хан оставил попытки захватить Японию, японцы решили, что Бог, спасая Японию, специально послал на монгольскую армию тайфуны. Позже морские археологи и дайверы обнаружили остатки монгольского флота в том регионе. Другая история рассказывает нам о таинственной девушке, рассекающей на корабле в море Дьявола в начале 19 века. Говорят, что этот корабль был похож на традиционное японское устройство для сжигания ладана. Однако, направление движения и вид корабля по-прежнему неизвестны.

В 40-х и 50-х годах 20 века несколько рыбацких лодок и около пяти военных кораблей пропали в море между островом Миякэ и Иводзима. Тогда Япония направила исследовательский корабль Кайо-мару№5 в 1952 году для расследования бесследной пропажи кораблей в районе моря Дьявола. Однако исследовательский корабль и всю команду из 31 моряка постигла та же участь, что и предыдущих кораблей, ушедших в море Дьявола. В дальнейшем стало известно о крушении Кайо-мару №5, но приблизительное местонахождение команды так и осталось загадкой. После этого происшествия власти Японии объявили эту область опасной для морских и торговых судов. Кроме этого, после такого беспрецедентного случая все попытки узнать правду о пропавших в этом районе кораблях были полностью прекращены.

Тихоокеанский Бермудский треугольник

Печально известное Море Дьявола находится неподалеку от японских берегов, в северной части Филлипинского моря и около Марианских островов. Таким образом, на карте можно начертить треугольник, похожий на Бермудский.

Название этому странному месту дали японские рыболовы, судна которых чаще всего и тонули в этих водах. У этого моря есть и иные прозвища, например, «треугольник Дьявола», «Драконов треугольник».

Также рыбаки, которые заплывали в эти воды, рассказывали, что в Море Дьявола практически невозможно встретить дельфинов и китов. Согласитесь, мистики тут хватает, но ведь должно же быть и рациональное зерно в этой ситуации?

Свою лепту вносят и уфологи: несмотря на отсутствие видеоматериалов и внятных доказательств, они полагают, что в водах Моря Дьявола можно запросто встретить призрачный корабль или звездолет пришельцев.

Истоки экстрасенсорного мифа о море Дьявола

Прежде всего, понятие «драконово» в названии треугольника берет начало из китайских легенд о драконах, живущих под водой. Согласно этим легендам, морские драконы нападают на морские суда, проходящие мимо, чтобы утолить свой голод. Эти легенды были сложены еще во втором тысячелетии до нашей эры. С их акцентом на существование мифических существ, похожих на драконов, эти легенды повлияли на историю треугольника, исходя из которых он и был назван «драконовым».

Аналогично, японское название «Ма-но уми», означающее «дьявольское море», изначально было придумано японскими крестьянами, когда паранормальные явления в море стали широко известны. Предрассудки, связанные с морем Дьявола, на протяжении многих столетий преследуют японцев, которые не рискуют заходить в этот проклятый участок.

Признанная аномалия

Японские власти решили обезопасить своих граждан, поэтому сделали официальное заявление. Оно гласит, что зона Моря Дьявола является зоной высокой опасности, пребывание в которое может угрожать жизни.

При этом заявление было сделано лишь в 1955 году. До этой даты пропадали лишь мелкие рыбацкие лодки. Это не вызывало тревоги, ведь они могут очень легко перевернуться даже при минимальном ветре и волнах.

Некое подобие массовой паники произошло в тот момент, когда за пару лет в этих аномальных водах исчезли 9 крупных судов. В их числе оказался и мощный боевой эсминец, который так и не удалось обнаружить.

Сколько пропадает кораблей в Море дьявола

Точное количество пропавших в этом месте кораблей назвать сложно и цифры постоянно разнятся. Впрочем, известно, что речь идет более чем о сотне судов. Только в 1981 году всего за одну неделю в этом мистическом месте пропало целых 6 судов. При таких цифрах надо еще подумать, что опаснее — Море дьявола или Бермудский треугольник.

Бермудский треугольник забирает не только корабли, но и самолеты.

Как обычно, чтобы выяснить причину крушений, к делу подключились ученые, которые заявили, что исчезновение судов не являются ничем сверхъестественным и имеют научное объяснение в каждом конкретном случае.

Пропавшие без вести

Море Дьявола зачастую сравнивают с Бермудским треугольником, и иногда называют японскими Бермудами. Связь между этими загадочными кусочками океана в большом количестве пропавших без вести самолетов и кораблей. Даже японское правительство признала Море Дьявола опасным для плавания. Но все же находятся люди, готовые вести рыболовецкие судна в опасные воды.

Если обратиться к цифрам, можно представить определенные факты из японских газет и других информационных источников о пропаже судов и самолетов:

  • 1896 г. В газетах появилось сообщение о пропаже нескольких рыболовецких кораблей.
  • В пятидесятых годах в пределах этого моря пропали девять судов, как грузовых, так и военных, только одно из которых сумело передать сообщение об опасности. Позже нашлись обломки корабля.
  • 11 августа 1954 г. Исследовательское судно «Кайома-ру» взорвалось.
  • Зима 1976 г. Проходя область Моря Дьявола, пропал норвежский корабль. Предположительно, взрыв.
  • Начало августа 1998 г. С поля зрения радаров три японских самолета по дороге к базе Мисава на остров Хонсю. Один самолет сумел отправить сигнал бедствия и сообщение о наблюдении шаровой молнии. Позже нашлись обломки самолета.
  • 9 октября 1998 г. Исчез японский Самолет. Сигналов с самолета не поступало. Позже нашлись обломки самолета.

Где находится Море дьявола

Море с таким пугающим названием находится недалеко от берегов Токио. На самом деле это название не является географическим. Так его прозвали японские рыбаки. Еще это место называют Треугольник дьявола, Треугольник дракона, Тихоокеанский треугольник или Драконов треугольник.

Вот так выглядит Треугольник дьявола (Море дьявола).

Так называют воды Тихого океана вокруг острова Миякедзима (128 км к югу от Токио). Остров этот находится в Филиппинском море. Моряки побаиваются этого места из-за того, что там, как и в Бермудском треугольнике, исчезают корабли. Многие утверждают, что там водятся корабли-призраки, а некоторые даже уверяют, что видели там НЛО. Конечно, не такое НЛО, как недавно сбитое в Бразилии, но факт остается фактом — люди так говорят.

Сложно сказать, почему именно японские корабли больше всего страдают в этом регионе, но, скорее всего, это связано только с интенсивностью движения. Просто в этом месте больше именно японских судов, особенно рыбацких.

Рекомендации

  1. Японская газета Асахи Симбун до 1954 года заявлял, что следующие области называются «ма-но уми» или «ма-но кайики»: Бенгальский залив (1914.07.26 утро), Курильские острова (1924.05.31 вечер), Корейский пролив (1926.03.28 утро), озеро Байкал (1926.04.02 утро), Корсаков (город) (1930.05.04 утро), Восточное побережье Японии (1930.07.19 вечер), Хайнань (1939.02.11 утро), Рядом с объединенное Королевство (1939.12.15 вечер), Атлантический океан (1940.03.08 вечер), и Тайваньский пролив (1954.10.20 вечер)
  2. Асахи Симбун 1955. 01.12 утро
  3. ^ Йомиури Симбун 1955.01.14 утро
  4. Кушче: с. 257
  5. Куше 1975, стр. 253
  6. Куше 1975, стр. 258
  7. Берлиц 1974, стр. 92
  8. Берлиц 1974, стр. 91
  9. Берлитц 1989, стр. 15
  10. Берлитц 1989, стр. 24
  11. Кушче, 1975, стр. 254–255.
  12. Куше 1975, стр. 260
  13. Кушце 1975, стр. 252
  14. Куше, 1975, с. 258–259.

Что нам скажет наука?

1981 год ознаменовался тем, что в Море Дьявола пропало ещё шесть судов, а суммарное количество исчезновений превысило 100 кораблей. Это происшествие убедило японских ученых начать изучение таинственного места.

После окончания исследований специалисты поспешили успокоить публику: происшествия удалось логично объяснить с научной точки зрения и полностью исключить ту мистику, которой были наполнены мифы о Море Дьявола.

Ураганы и тайфуны

Во-первых, Море Дьявола сильно напоминает Карибское своими мощными тропическими циклонами. Бывают ситуации, когда скорость порывов ветра превышает 30 метров в секунду! Конечно же, такие погодные условия не дают правильно прокладывать маршрут.

Вы только представьте, каждый год там появляется более 35 тайфунов. Естественно, ужасные погодные условия во многих случаях и являются причиной кораблекрушений.

Вулканическая активность

Второй, не менее опасной причиной стали множественные подводные вулканы. Неудивительно: эта часть Тихого океана известна высокой сейсмической активностью.

Представьте ситуацию: плывет себе корабль, море спокойное, и тут из-под воды резко вырывается столб газа и воды, который с огромной силой ударяет в корпус судна! Очевидно, что удар такой мощи способен перевернуть судно с первого попадания.

Также легко объяснить и тот факт, что мелких рыболовецких лодок в этих окрестностях пропало в десятки раз больше, чем крупных кораблей. Малые суда не оборудованы должны оборудованием, чтобы избегать циклоны и подводные вулканы.

Поэтому можно с уверенностью заявить: Море Дьявола — легенда, приукрашенная слухами и домыслами. Это научно признанная зона высокой опасности с большим количеством тайфунов и подводных вулканов. Именно поэтому в нём регулярно тонули корабли, а сегодня моряки стараются обойти его стороной. Никакой мистики!

Другие объяснения загадки моря Дьявола

Помимо легенд и мифов о море Дьявола, существуют также научные гипотезы и объяснения мистических событий этого региона. Также было предпринято несколько попыток разгадать тайну так называемого паранормального феномена.

Ученые, такие как Иван Сендерсон, предположили, что исчезновение кораблей именно в этом регионе происходит из-за столкновения теплого и холодного течения. По его мнению, это приводит к электромагнитным аномалиям, в которые и попадают проходящие мимо корабли.

Другая гипотеза предполагает, что извержения вулканов в этой области также могли послужить причиной исчезновения кораблей. Эта версия также объясняет и происхождение огненных драконов, заглатывающих корабли и уносящих их в морскую пучину. По словам ученых, в силу многочисленных подводных вулканов и высокой сейсмической активности в этой области некоторые острова часто бесследно исчезают и также внезапно возникают.

Согласно другому научному исследованию, аномалии, возникающие в треугольнике, — это результат природных феноменов. Исследователи этой области выяснили, что в морском дне содержится гидрат метана, который при извержении на поверхность создает пузыри, в то время как белый осадок при извержении также отделяется от морского дна. Эти извержения могут нарушить ход судна и также бесследно разрушить его.

Однако, в 1989 году американский писатель и исследователь паранормальных явлений Чарльз Берлиц написал книгу «Драконов треугольник» после долгих и тщательных исследований паранормальной активности в море Дьявола. Согласно этим исследованиям, инцидент с исчезновением пяти военных японских кораблей из-за «потусторонних сил» повлек за собой смерть нескольких сотен тысяч людей (многовато-прям кладбище под водой).

Позже, поставив под сомнение исследования Чарльза о мистической природе моря Дьявола, Ларри Куш опубликовал книгу «Бермудский треугольник: тайна раскрыта» в 1995 году. В ней Куш отвергает версию о том, что исчезнувшие японские корабли были военными. По его мнению, это были рыбацкие лодки.

В своей книге Куш также говорит, что исследовательский корабль, отправленный японцами вслед за исчезнувшими кораблями, насчитывал лишь 31 моряка на борту против заявленных Чарльзом сотни моряков, и что корабль потерпел крушение при извержении подводного вулкана в сентябре 1952 года, а не исчез, как говорил Чарльз. Останки корабля были обнаружены японскими учеными несколько лет назад, что также опровергает теорию Чарльза.

С Бермудским треугольником Тихого океана связано множество гипотез и предположений. Но несмотря на все научные исследования и мифическую ауру, окружающую его, он продолжает свое мистическое существование, что еще раз доказывает, что некоторые явления на нашей планете до сих пор остаются за гранью человеческого понимания и контроля.

Чем опасен Треугольник дьявола

Данный участок моря является очень активным с климатической точки зрения. Именно тут формируются многие тропические циклоны. Так же в районе острова Миякедзима они не только формируются, но и проходят, сформировавшись в другом месте. Скорость воздушных потоков в этой части океана достигает 25-30 метров в секунду. Это очень много и далеко не все корабли смогут этому противостоять. Согласно данным метеорологических служб, за год в этом регионе может формироваться до 50 тайфунов разной силы.

Сильный тайфун действительно может потопить корабль.

Такие условия в первую очередь опасны для небольших судов, которые страдают от сильного ветра и проблем с навигацией куда больше, чем крупные торговые, пассажирские и военные корабли. Возможно, именно поэтому легенды ходят в основном именно среди рыбаков.

Дно Тихого океана сильно изрезано стыками тектонических плит и имеет несколько очагов вулканической активности. Все они также могут создавать проблемы для кораблей. В первую очередь из-за того, что вода во время подводного извержения ведет себя очень нестабильно и может или сильно бурлить, или даже кипеть.

Подводные вулканы могут даже делать так.

Действия вулканов могут не только переворачивать корабли, которые неожиданно оказались в опасном регионе, но и менять рельеф. В итоге, корабли могут налетать на мелководья, которые образуются после выброса со дна лавовых масс. В навигационных картах информации о них нет, что повышает риск сесть на мель или вовсе разрушить судно. Даже современные системы эхолокации могут быть бессильны. Косвенно предупреждать об опасности может запах серы в воздухе, который сопровождает извержение вулкана. Возможно, именно это тоже внесло немалый вклад в название этого места. Ведь именно серой, согласно народной молве, пахнет в аду.

Как видим, в Море дьявола тоже нет никакой мистики, а только стечение факторов, которые привели к формированию опасных условий для навигации. Возможно, в других мистических местах, о которых мы поговорим позже, будет что-то более зловещее. Ведь их еще очень много и не везде ученые могут объяснить то, что происходит. Конечно, было бы интересно, будь это именно так. Ведь хочется внести немного мистики в наш слишком прагматичный мир.

Необъяснимая загадка: море Дьявола (Драконов треугольник)

Наша планета хранит в себе миллионы тайн как на суше, так и в водах, которые не поддаются логическому объяснению. Легенды о пропадающих кораблях и кораблях-призраках, появляющихся в этих местах, идущих без управления и команд моряков, превратили эти места в загадки. И хотя печально известный Бермудский треугольник возглавляет этот список, на нашей планете остаются и другие места, покрытые тайной и мистикой. Море Дьявола, также известное как Драконов треугольник, – одно из таких, место из ночных кошмаров моряков, рассекающих по волнам Тихого океана.

Расположенное у побережья Японии в Тихом океане, море Дьявола (на японском «ма-но уми») – одно из двенадцати мистических мест, так называемых «мерзких вихрей», разбросанных по всей планете. «Мерзкий вихрь» — это место, где магнитное поле Земли гораздо сильнее, чем где-либо. Как можно судить по названию, Драконов треугольник имеет форму треугольника, соединяющего Японию и острова Бонин, также занимающего большую часть Филиппинского моря.

Географически треугольник расположен вокруг Миякэ, японского острова, лежащего в ста километрах от Токио. Однако о точном расположении моря Дьявола не известно, так как разные отчеты представляют разные цифры и разную информацию о его местонахождении. Некоторые говорят, что оно находится в 110 километрах от восточного побережья Японии, тогда как другие утверждают, что оно лежит у Иводзимы, японского вулканического острова в 1200 километрах от японского побережья. Так как море Дьявола официально не внесено на карту мира, его настоящие размеры и периметр остаются неизвестными.

Драконов треугольник также называют Бермудским треугольником Тихого океана, определяя таким образом его место положения – он расположен прямо пропорционально Бермудскому треугольнику – и его схожесть с Бермудским треугольником в паранормальных явлениях, происходящих на их территории. Дурная слава этого места возникла и распространилась неслучайно – на протяжении многих десятилетий, и даже веков, если верить некоторым отчетам, там происходили необъяснимые вещи. Эта область снова и снова возникает в новостных передачах как область, где по непонятным причинам бесследно исчезают корабли. Легенды гласят, что воды этого треугольника прокляты и заставляют даже самые крепкие и большие суда исчезать вместе с их командой.

Море дьявола и Бермудский треугольник

Почему именно Бермудский треугольник стал так знаменит среди людей, которые любят все мистическое? Да просто из-за того, что его сильно ”раскручивали” в массовой культуре. Про него снимали фильмы (в том числе документальные), рассказывали истории, а еще он находится на территории США, что автоматически играет ему на руку. Ведь в этой стране очень любят все мистическое. А еще там находится Голливуд, который найдет, как вынести из этой легенды коммерческую выгоду, сняв пару фильмов.

Я уже рассказывал, как на территории Бермудского треугольника погибали корабли, а еще пропало целое звено боевых самолетов плюс еще самолет-спасатель, который отправился на их поиски. Все это интересно, но есть и другие мистические места на нашей планете. Я готовлю ряд материалов, в которых расскажу о них всех, но именно сейчас мы поговорим о Море дьявола, которое расположено в Тихом океане. Из названия уже понятно, что с этим местом что-то не так.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информ-дайджест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: