В чем отличия корвета от фрегата и эсминца, крейсера и линкора

Оснащение

Силовая установка первых модификаций кораблей проекта 956 включает в себя два котлотурбинных агрегата марки ГТЗА-674. Их суммарная мощность составляет 100 тысяч лошадиных сил. Агрегаты располагаются в носовом и кормовом машинных отделениях. В каждом из машинных отделений находятся два котла и одна паровая турбина. Частота вращения на различных режимах работы установки регулируется турбозубчатым агрегатом

Важно отметить, что «Сарычи» стали единственными в мире боевыми суднами 3-го поколения с котлотурбинной энергетической установкой. Начиная с седьмой модели (эсминец «Стойкий»), корабли стали оснащаться более надежными котлами КВГ-3

Тем не менее котлы остались слабым местом суден, так как они очень требовательны к чистоте подаваемой воды. Кроме основных котлов, силовая установка имеет аварийный котел, который дает 14000 кг пара.

Эсминец имеет пару малошумных винтов. В состав рулевого агрегата входит гидравлическая машина и полусбалансированный руль. Корабль может развить скорость в 33,4 узла. Благодаря запасу топлива, составляющему 1,7 тысячи тонн, максимальная дальность плаванья судна составляет 3900 морских миль.

Электроэнергией эскадренные миноносцы проекта 956 обеспечиваются посредством двух парогенераторов (суммарная мощность равна 2500 кВт) и двух дизель-генераторов (суммарная мощность равна 1200 кВт).

Дизайн и описание

В Кагеро класс использовал то же самое корпус и мост как предыдущий Асасио класса и имели практически идентичный силуэт. Основное визуальное отличие заключалось в том, что перезарядка передней торпедной установки располагалась перед пусковой установкой, а не позади нее. Корабли измеряли 118,5 метров (388 футов 9 дюймов). в общем и целом, с луч 10,8 метра (35 футов 5 дюймов) и проект 3,76 метра (12 футов 4 дюйма). Они переместили 2065 человек. метрических тонн (2,032 длинные тонны ) в нагрузки и 2529 метрических тонн (2489 длинных тонн) при глубокой загрузке. Таким образом, смещение и луч были немного больше, чем у Асасио класс, дающий большую устойчивость.

Их экипаж насчитывал 240 офицеров и рядовых. Кораблей было два Кампон приспособлен паровые турбины, каждый за рулем карданный вал, используя пар от трех Kampon водотрубные котлы. Всего было оценено 52000 турбин. (39,000 кВт ) для расчетной скорости 35 узлы (65 км / ч; 40 миль / ч). Корабли имели дальность действия 5000 единиц. морские мили (9300 км; 5800 миль) на скорости 18 узлов (33 км / ч; 21 миль / ч).Амацукадзе имел экспериментальный котел, который развивал более высокое давление пара, но это не привело к увеличению производительности.

Вооружение

В исходном состоянии оружейный комплекс Кагеро класс был идентичен классу предыдущего Асасио класс. Основная батарея состояла из шести 12,7-см / 50 морских орудий Тип 3 в трех двухместныхорудийные башни, один сверхсжигание пара в корме и одна башня впереди надстройка. Орудия имели угол наклона 55 градусов. Корабли также были вооружены восемью 610-миллиметровыми (24,0 дюйма) торпедные аппараты для работающих на кислороде Торпеда Тип 93 «Длинное копье» в двух четырехместных траверсах; на каждую трубу производилась одна перезарядка. Их противолодочное вооружение изначально составляло 16 глубинные бомбы, который был увеличен до 36 в ходе Тихоокеанская война.

Что касается зенитных возможностей, изначально два двухместных Зенитные орудия Тип 96 были размещены впереди второй дымовой трубы. По мере развития войны количество орудий Type 96 постепенно увеличивалось. В 1942–1943 годах сдвоенные крепления были заменены тройными, а перед мостом добавили еще одно сдвоенное крепление. С 1943 по 1944 год на уцелевших судах сверхстрелевая башня «Х» была снята и заменена еще двумя тройными установками. В конце 1944 года семь уцелевших судов были оснащены различным количеством дополнительных орудий. Исокадзе и Hamakaze получил семь одиночных креплений, тогда как Юкикадзе получили 14 одиночных креплений и четыре 13-мм пулеметы Тип 93.

Hamakaze стал первым японским эсминцем, оснащенным радар когда в конце 1942 года был установлен тип 22. Остальные суда были оснащены радаром, когда они возвращались в Японию для ремонта или переоборудования. Все семь кораблей, уцелевших в середине 1944 года, также получили РЛС Type 13.

Заметки [ править ]

  1. Нельсон. Японско-английский словарь символов . стр. 708, 540
  2. Globalsecurity.org. «Эсминцы класса IJN Fubuki» .
  3. Fitzsimons, иллюстрированная энциклопедия 20 -го века Оружие и Warfare p.1040
  4. Питти & Evans, Kaigun страница 221-222.
  5. Ф. Фитцсимонс,Иллюстрированная энциклопедия оружия и ведения войны 20-го века (Лондон: Фебус, 1977), том 10, с. 1040.
  6. Nishidah, Hiroshi (2002). «Эсминцы 1-го класса класса Fubuki» . Материалы Императорского флота Японии . Архивировано из оригинала на 2012-07-11 . Проверено 5 марта 2009 .
  7. Браун. Потери военных кораблей во Второй мировой войне
  8. Nevitt, Allyn D. (1997). «IJN Ayanami : Табличная запись движения» . Длинные копейщики . Combinedfleet.com . Проверено 24 июля 2016 .
  9. Д’Альбас. Смерть флота: японские военно-морские действия во Второй мировой войне .
  10. Хаммель. Гуадалканал: Решение на море .
  11. Nishidah, Hiroshi (2002). «Эсминцы класса Фубуки» . Материалы Императорского флота Японии . Архивировано из оригинала на 2012-07-11 . Проверено 5 марта 2009 .

Первое утро войны

Еще ночью поврежденные корабли двинулись на внутренний рейд. Крейсер прошел без помех, но массивные броненосцы из-за принятой внутрь воды сели на мель. И если «Цесаревич» посредством внутреннего перемещения грузов удалось довольно быстро с мели снять, то «Ретвизан» сел плотно. Он надолго перегородил половину и без того узкого входа в гавань.

Ранним утром адмирал Того отправил в разведку отряд из четырех крейсеров. Основываясь на докладе командира отряда контр-адмирала Дэва Сигэто, посчитавшего Порт-Артурскую эскадру полностью дезорганизованной и увидевшего сильнейшие русские броненосцы еще сидящими на мели, японский командующий решился на атаку главными силами.

Он подошел к Порт-Артуру со всеми своими шестью броненосцами, а также пятью броненосными и четырьмя легкими крейсерами. Наша поредевшая эскадра приняла бой, находясь под прикрытием береговых батарей.

wikipedia.org
Карта театра русско-японской войны.

Пять оставшихся в строю броненосцев, броненосный крейсер «Баян» и четыре легких крейсера вступили с врагом в перестрелку, не давшую ни одной из сторон каких-то ощутимых результатов. Тем не менее Того понял, что доклад его подчиненного был слишком оптимистичным. Попадания в его корабли заставили японского командующего прекратить сражение.

Но все же это утреннее сражение носило с обеих сторон нерешительный характер. Японцы стреляли немного лучше, однако каких-либо тяжелых повреждений нанести русским кораблям не смогли. Наши тоже добились нескольких попаданий, никак не повлиявших на боеспособность врага. На том и разошлись.

Фото из архива
Вице-адмирал О.В.Старк.

Вице-адмирал Старк утром действовал грамотно, гораздо увереннее, чем в злополучную ночь. Его, однако, сразу же «назначили» главным виновником случившегося. И совершенно несправедливо! Он только исполнял приказы и предписания, связывавшие его по рукам и ногам, и не обладал авторитетом Степана Осипович Макарова, который в те годы один лишь в русском флоте мог позволить себе игнорировать неразумные распоряжения начальства.

Корабли в классе

Прог.. No. Корабль Верфь Заложен Спущен на воду Завершено Судьба
# 17 Кагеро (陽 炎) Военно-морской арсенал Майдзуру 3 сентября 1937 г. 27 сентября 1938 г. 6 ноября 1939 г.
# 18 Сирануи (不知 火) Док Компании Урага 30 августа 1937 года 28 июня 1938 года 20 декабря 1939 года
# 19 Куросио (黒 潮) Судостроительный завод Фудзинагата 31 августа 1937 года 25 октября 1938 года 27 января 1940 года
# 20 Оясио (親 潮) Морской арсенал Майдзуру 29 марта 1938 года 29 ноября 1938 20 августа 1940 г.
# 21 Хаясио (早 潮) Док Компания Урага 30 июня 1938 19 апреля 1939 31 августа 1940 года
# 22 Нацусио (夏 潮) Верфь Фудзинагата 9 декабря 1937 г. 23 февраля 1939 г. 31 августа 1940 г.
# 23 Хацукадзе (初 風) Кавасаки-Кобе 3 декабря 1937 года 24 января 1939 года 15 февраля 1940 года
# 24 Юкикадзэ (雪 風) Военно-морской арсенал Сасебо 2 августа 1938 года 24 марта 1939 года 20 января 1940 года Сдан Китайской Республике 6 июля 1947 года в Шанхае,. переименован в DD-12 Тан Ян (丹陽), слом 1970
# 25 Амацукадзе (天津 風) Морской арсенал Майдзуру 14 февраля 1939 года 19 октября 1939 года 26 октября 1940 г.
# 26 Токицукадзе (時 津 風) Док Компании Урага 20 февраля 1939 г. 10 ноября 1939 г. 15 декабря 1940 г.
# 27 Уракадзе (浦 風) Судостроительные верфи Фудзинагата 11 апреля 1939 г. 19 апреля 1940 15 декабря 1940 г.
# 28 Исокадзе (磯 風) Военно-морской арсенал Сасебо 25 ноября 1938 года 19 июня 1939 года 30 ноября 1940 г.
# 29 Хамакадзе (浜 風) Док Компании Урага 20 ноября 1939 г. 25 ноября 1940 г. 30 июня 1941 г.
# 30 Таникадзе (谷 風) Судостроительный завод Фудзинагата 18 октября 1939 г. 1 ноября 1940 г. 25 апреля 1941 г.
# 31 Новаки (野 分) Морской арсенал Майдзуру 8 ноября 1939 г. 17 сентября 1940 28 апреля 1941 г.
# 32. # 33. # 34 3 эсминца Макет для военно-морского бюджета линкоров типа Yamato
# 112 Араши (嵐) Морской арсенал Майдзуру 4 мая 1939 г. 22 апреля 1940 г. 27 января 1941 г.
# 113 Хагиказе (萩 風) Док Компания Урага 23 мая 1939 года 18 июня 1940 31 марта 1941 г.
# 114 Maikaze (舞 風) Fujinagata Shipyards 22 апреля 1940 года 13 марта 1941 15 июля 1941 года
# 115 Акигумо (秋雲) Док Компания Урага 2 июля 1940 г. 11 апреля 1941 г. 27 сентября 1941 г.

Предпосылки и первые эсминцы ВМС США

В конце девятнадцатого века Соединенные Штаты придерживались более закрытой политики. Америка еще не имела такой масштабной экономической, политической и военной силы, как мы привыкли ее видеть с середины прошлого века. Поэтому сегодняшний гигант производство военно-морской техники в то время больше копировал технологии своих Европейских соседей, чем создавал свои. Однако американцы имели особенность массового строительство любой техники, что давало им преимущество в развитие своего флота.


Эсминец USS «Cushing» / «Кашинг»

Первые эсминцы европейских стран были построены в 1880-х годах, в то время как в США это событие произошло только в 1890-м году. Первый экземпляр данного вида боевого судно американского флота был эсминец «Кашинг». В последующие 10 лет было построено еще 34 корабля этого типа. В начале двадцатого века флот Штатов стал строить новые типы эсминцев:

  • 1900-1902 гг. 16 единиц «Бейнбридж»;
  • 1909-ом году эсминцы «Смит» (прототипы английских «Трайбл» и немецких «Бигль»);
  • 1913-ом первые четырех-трубные эсминцы «Кэссен»/USS «Cushing» (прототипы российского эсминца «Новик» и британского «V/W»).

Обитаемость

В условиях мирного времени численность экипажа эсминца составляет 196 человек, в том числе 48 мичманов и 25 офицеров. В военное время экипаж увеличивается до 358 моряков. Офицеры проживают в одно- и двухместных каютах, мичманы – в двух- или четырехместных, а матросы – в кубриках на 10-25 человек. В любом случае на каждого члена экипажа приходится не менее 3 м2 жилой площади.

На борту оборудованы две кают-компании для питания офицеров и мичманов, а также несколько столовых, в которых питаются матросы. Для купания на судне есть несколько душевых и сауна. Кроме того, в распоряжении экипажа — библиотека, кинозал, и даже сборной бассейн.

Жилые и рабочие помещения судна оборудованы системой кондиционирования. В плане условий обитания экипажа эсминцы данной модели выгодно отличаются от других советских кораблей.

Стандартного запаса провизии достаточно, чтобы судно автономно существовало на протяжении 30 суток.

Эсминец Королевского флота Великобритании HMS «Daring» (D32)

HMS «Daring» (D32) вернулся в Портсмут Эсминец HMS «Daring» (D32), акватория Черного моря Эсминец HMS «Daring» (D32), пролив Босфор
HMS «Daring» (D32) покидает пролив Баб-эль-Мандеб HMS «Daring» (D32) сопровождает USNS Brittin Эсминец HMS «Daring» (D32) покидает Портсмут
Эсминец HMS «Daring» (D32) прибыл в Портсмут «Daring» у причала в порту города Дананг Эсминец HMS «Daring» прибыл в порт города Дананг
Эсминец HMS «Daring» прибыл в Шанхай Эсминец HMS «Daring» (D32) входит в гавань Сиднея Эсминец HMS «Daring»

Эсминец HMS «Daring», бортовой номер D32, IMO: 4907749, является головным эскадренным миноносцем «Тип-45» класса Daring эсминцев ПВО, построенных для ВМС Великобритании, а также седьмым кораблем, которое ходит под этим именем.

Контракт на строительство был подписан в декабре 2000 года. Строительство велось на верфи компании BAE Systems Naval Ships на реке Клайд в Глазго, которая была дочерней компанией BAE Systems.

Закладка киля под строительным номером 1061 состоялась 28 марта 2003 года. 01 февраля 2006 года был спущен на воду. В 2007 и 2008 году на реке Клайд проводились ходовые испытания. В декабре 2008 года эсминец был передан Королевскому флоту. В январе 2009 года корабль впервые прибыл в порт приписки Портсмут. 23 июля 2009 года был официально введен в эксплуатацию.

Основные характеристики: Водоизмещение 8000 тонн. Длина 152,4 метра, ширина 21,2 метра, осадка 7,4 метра. Скорость хода свыше 29 узлов. Дальность плавания 7000 морских миль на 18 узлах. Экипаж 190 человек.

Вооружение: Зенитный ракетный комплекс (PAAMS) системы ПВО; 1× 48- УВП Sylver A50 VLS, для комбинации 48: Aster 15 ракет (диапазоном 1,7-30 км), Aster 30 ракет (диапазоном 3-120 км); 8 противокорабельных ракет Harpoon; одна 114-миллиметровая корабельная универсальная установка 55 Mark 8; две 30 мм малокалиберные зенитные пушки (Oerlikon); два зенитно артиллерийского комплекса Phalanx CIWS; 2 пулемета M134 Minigun; шесть пулеметов калибра 7,62 мм FN MAG.

Авиагруппа: 1 или 2 многоцелевых вертолёта Lynx HMA8 или один многоцелевой вертолёт Westland Merlin HM1.

На борту эсминца предусмотрена большая вертолётная площадка, а также закрытый ангар.

11 ноября 2013 года эсминец был направлен на Филиппины, для оказания гуманитарной помощи пострадавшим от тайфуна «Haiyan» («Хайян»).

26 ноября 2013 года, после передачи задачи по оказанию помощи авианосцу HMS «Illustrious» (R06), направился в Японию. После этого посетил Пусан, Южная Корея.

11 декабря 2013 года эсминец впервые прибыл с визитом доброй воли в Шанхай, Китай.

18 декабря 2013 года эсминец прибыл с визитом доброй воли в порт города Дананг, Вьетнам, где пробудет четыре дня.

02 сентября 2020 года покинет порт приписки Портсмут и отправится в Персидский залив, где будет защищать американские авианосцы, участвующих в кампаниях против ИГ в Сирии и Ираке. 02 сентября покинул Портсмут для развертывания в Персидском заливе. В апреле 2020 года завершил развертывание на Ближнем Востоке, где его сменил фрегат HMS «Monmouth» (F235). 24 апреля прошел транзитом пролив Босфор и вошел в Черное море. С 25 по 27 апреля будет находиться с визитом в порту Констанца, Румыния. С 27 по 29 апреля будет находиться с неофициальным визитом в порту Варна, Болгария. 30 апреля покинул акваторию Черного моря. По сообщению от 12 мая вернулся в порт приписки Портсмут.

Собери идеальную ветку. Эсминцы Британии

Дата: 04.05.2017 | Размещено в Главная | |

В рамках традиционной рубрики мы попробуем наванговать очередную британскую ветку, уже находящуюся в разработке.

Заглавная картинка — HMCS Haida, будущий прем.

Стоит отметить, что эта ветка будет полностью железной. Последней железной веткой в WoWs. Первейшая фишка — потрубный запуск торпед. Кроме того калибр торпед неизменный от начала и до конца ветки, а скорость в общем и целом низкая для класса. Вторичные отличаются от уровня к уровню, с некоторыми общими чертами. Если на первых уровнях это калибр торпед, то в середине это американцы с более мощными торпедами. Ну, а топы — ПВО-эсминцы с малокалиберными поливалками, любители Акидзуки оценят.

Кроме того требует отдельной оценки и то, что британцы реально строили дохрена разных эсминцев и лидеров. Если попытаться уместить все серии — то по-крайней мере до 4-5 уровня можно сложить не менее шести! веток. В общем и целом представленная здесь ветка отражает лишь наиболее достойные корабли, со скачками с эсминцы на лидеры (и последующим разделением веток).

2 уровень

K-class

ГК: 3х1 — 102/40мм

ТА: 2х1 — 533мм

Скорость: 29 узлов

Медленный для эсминца и с малым количеством торпед. Зато эти самые торпеды конского калибра, если попадет — мало не покажется.

3 уровень

M-class

ГК: 3х1 — 102/40мм

ТА: 2х2 — 533мм

Скорость: 34 узла

Появляется возможность пускать торпеды поштучно или веером. Подрастает скорость. Конечно, перестрелять Вискас или Четенького не выйдет, но и из ГК пострелять можно. В общем и целом — безликий середняк (ибо йоба калибр торпед завезли на Камбале и там их 3 в веере).

4 уровень

V-W-classes

ГК: 4х1 — 102/40мм

ТА: 2х3 — 533мм

Скорость: 34 узла

Плюс один ствол, плюс две торпеды. Скорость та же, баллистику все еще не завезли. Опять же, середняк.

5 уровень

Shakespeare

ГК: 5х1 — 120/45мм

ТА: 2х3 — 533мм

Скорость: 36 узлов

Строго говоря, это лидер. Причем, достаточно известный и показательный. Но водоизмещение в 2000 тонн вовсе не обязывает ни к чему. Строго говоря, ведь и Николас — лидер. Сравнивать будем именно с ним: по калибру ГК Шекспир хуже, но стволов все же 5, а не 4. Торпед всего 6, но все в бортовом залпе. Скорость — на 1 узел хуже, чем у Николаса (что некритично).

Премиум-корабль

Scott

Отличия от Шекспира на том же уровне, что у Ленинграда и Минска. Чуть другое водоизмещение и длина. Но ведь это не препятствие для отдела ГД, верно?

6 уровень

A-H-classes

ГК: 4х1 — 120/45мм

ТА: 2х4 — 533мм

Скорость: 35 узлов

Как понятно из названия, это — первые (вторые и тд, вплоть до восьмых) межвоенные серийные эсминцы Royal Navy. Чуть медленнее Фаррагута, на один ствол меньше, калибр тоже ниже. Баланситься, очевидно, будет более ударными торпедами.

7 уровень

I-class

ГК: 4х1 — 120/45мм

ТА: 2х4 — 533мм (в топе — 2х5)

Скорость: 35,5 узлов

Последняя серия британских эсминцев, успевшая до вечеринки. Из плюсов — пятитрудные ТА, все те же 4 ствола, а так тот же Мэхан, только в профиль (и быстрее на полузла).

8 уровень

J-N-classes

ГК: 3х2 — 120/45мм

ТА: 2х5 — 533мм

Скорость: 36 узлов

Насилие Бенсона над Кагеро. Традиционно для британцев, скорости не очень хватает. Зато появляются башни вместо отдельных пушек.

Альтернатива:

Tribal

ГК: 4х2 — 120/45мм

ТА: 1х4 — 533мм

Скорость: 36 узлов

Акидзуки здорового человека, лишенная всех проблем оригинала (в наличии адекватный калибр и достойная скорость). Из минусов — торпеды хуже (да, еще хуже), чем на Акидзуки.

9 уровень

Battle

ГК: 2х2 — 114/45мм (топ 2х2 и 1х1)

ТА: 2х5 — 533мм

Скорость: 35,75 узлов

Отпиливают калибр (что намекает на необходимость инерционного взрывателя) и один ствол, но дают скорострельность (ирл до 25 в/мин). При этом есть хорошая новость: ВВ снаряды несли столько же, сколько американские 127мм снаряды. И да, ГК — универсалки.

10 уровень

Daring

ГК: 3х2 — 114/45мм

ТА: 2х5 — 533мм

Скорость хода: 34,75 узлов

Скорости еще меньше. Но вновь появляется шестой ствол, отпиленный уровнем раньше. Теоретическая скорострельность — 30 в/мин.

В следующей статье рубрики мы разберемся, возможно ли построить французам ветку эсминцев, а не лидеров.

Миноносная лодка — морской «гладиатор»

После изобретения морской мины — водной ловушки, способной в одиночку уничтожить большой корабль, — появились суда, оснащенные подобным оружием. Первые миноносные корабли представляли собой небольшие катера с 1—2 минами, насаженными на шесты. Предназначением этих «гладиаторов» было скоростное сближение с вражеским кораблем и втыкание в его корпус шестов с минами.

Полотно А. П. Боголюбова. Атака турецкого парохода миноносной лодкой «Шутка» 16 июня 1877 г.

Таким кораблем, например, была русская миноноска «Бычок» водоизмещением 16 т, спущенная на воду в 1877 г. Паровой двигатель мощностью 220 л. с. позволял развивать скорость хода до 11,5 узла. 2 шестовые мины крепились на носу. В 1884 г. «Бычок» вместе со своей «одноклассницей» «Черепахой» был подарен освобожденной от турок Болгарии. Оба корабля действовали в составе австро-венгерской Дунайской военной флотилии. В 1938 г., спустя более 70 лет со дня спуска на воду, миноноски были сданы на слом.

Впервые в реальных боевых действиях минные катера были использованы во время Гражданской войны в США. 5 октября 1863 г. паровой катер конфедератов «Давид» атаковал броненосец федерального флота «Нью айронсайдс». В носовой части катера был закреплен шест длиной 7,62 м с зарядом пороха массой 27,2 кг. Хотя взрыв не привел к потоплению броненосца, однако корабль на год вышел из строя. После этого обе воюющие стороны построили еще несколько подобных катеров с шестовыми минами.

Британский миноносец «Лайтнинг»

В 1876 г., то есть в год начала серийного производства самодвижущейся торпеды Р. Уайтхеда, был построен британский миноносец «Лайтнинг», ставший первым в мире специализированным торпедным кораблем. Вооружение состояло из 2 торпед, опускавшихся в воду с помощью рам. Впоследствии рамы заменили трубным торпедным аппаратом — пусковой установкой современного типа.

Во время Русско-турецкой войны 1877—1878 гг. по предложению лейтенанта (впоследствии — адмирала) С. Макарова в состав русского Черноморского флота также были введены катера с шестовыми минами. В ночь с 14 на 15 мая 1877 г. 4 русских катера «Джигит», «Ксения», «Царевна» и «Царевич» в устье Дуная атаковали отряд турецких кораблей. Катера потопили турецкий речной монитор и сорвали атаку турок. Таким было начало «карьеры» нового класса малых боевых кораблей.

Русская миноносная «Бычок»

Автоматическое орудие Максима-Норденфельда — один из первых видов автоматического морского оружия

Дизайн и описание

Класс Кагеро использовал тот же корпус и мост, как и предыдущий класс Асасио, и имел почти идентичный силуэт. Основное визуальное отличие заключалось в том, что перезарядка передней торпедной установки располагалась перед пусковой установкой, а не позади нее. Суда измеряли 118,5 метра (388 футов 9 дюймов) в целом, с шириной 10,8 метра (35 футов 5 дюймов) и осадкой 3,76 метра ( 12 футов 4 дюйма). Они вытеснили 2 065 метрических тонн (2,032 длинных тонн ) при нагрузке и 2529 метрических тонн (2489 длинных тонн) при глубокой нагрузке. Таким образом, смещение и ширина были немного больше, чем у класса Asashio, что давало большую стабильность.

Их экипаж насчитывал 240 офицеров и рядовых. На судах было две Kampon редукторных паровых турбины, каждая из которых приводила в движение один гребной вал, используя пар, вырабатываемый тремя водотрубными котлами Kampon . Турбины были рассчитаны на общую мощность 52000 (39000 кВт ) для расчетной скорости 35 узлов (65 км / ч; 40 миль в час). Корабли имели дальность действия 5000 морских миль (9300 км; 5800 миль) при скорости 18 узлов (33 км / ч; 21 миль в час). Амацукадзе имел экспериментальный котел, который разработал более высокое давление пара, но это не привело к какому-либо увеличению производительности.

Вооружение

. Что касается зенитных возможностей, первоначально две двухмонтактные Зенитные орудия Тип 96 размещались впереди второй дымовой трубы. По мере развития войны количество орудий Type 96 постепенно увеличивалось. В 1942–1943 годах сдвоенные опоры были заменены тройными, а перед мостом была добавлена ​​еще одна сдвоенная опора. В 1943–1944 гг. На уцелевших судах сверхстрелевая башня «Х» была снята и заменена еще двумя тройными установками. В конце 1944 года семь уцелевших судов были оснащены различным количеством дополнительных орудий. Исокадзе и Хамакадзе получил семь одиночных установок, тогда как Юкикадзе получил 14 одиночных установок и четыре 13-мм пулемета Тип 93.

Хамакадзе стал первым японским эсминцем, оснащенным радаром, когда в конце 1942 года была установлена ​​установка Type 22. Остальные суда были оснащены радаром, когда они возвращались в Японию для ремонта или переоборудования. Все семь кораблей, уцелевших в середине 1944 года, также получили радар Типа 13.

Дальнейшее чтение [ править ]

  • «Рекиси Гунзо» ., History of Pacific War Vol.64 Mutsuki class destroyer , Gakken (Japan), May 2008, ISBN 978-4-05-605091-2 
  • Сборник сочинений Сизуо Фукуи Том 5, Истории японских разрушителей , Кодзинша (Япония) 1993, ISBN 4-7698-0611-6 
  • Model Art Extra №340, Чертежи японских императорских военно-морских судов Часть-1 , Model Art Co. Ltd. (Япония), октябрь 1989 г., код книги 08734-10
  • Дайдзи Катагири, Хроники названий кораблей Объединенного флота Императорского флота Японии , Кодзинша (Япония), июнь 1988 г., ISBN 4-7698-0386-9 
  • Maru Special, японские военно-морские суда № 41 «Японские эсминцы I» , Ушио Сёбо (Япония), июль 1980 г., регистрационный код 68343-42

Эсминцы США в Первой Мировой Войне

Изначально Конгресс не планировал входить в Первую Мировую, придерживаясь Доктрины Монро, принятой еще в девятнадцатом веке. Однако под давлением президента Вилсона, США все таки вступила в войну в 1917-ом, за год до ее окончание. В связи с тем, что Америка была последним игроком вступившим в войну, у нее было достаточно времени укоплектовать свой флот.

В первые годы войны было построено 26 кораблей 4-х типов эсминцев «Кэссин» (8), «О’Брайн»(6), «Таккер»(6) и «Сэмпсон»(6). Общей чертой всех этих эсминцев был недостаток в скорости. В то время как Европейские эсминцы набирали максимальную скорость до 35-37 узлов, американские только 29 узлов, что было сильным минусом того времени. Однако на это у США были свои причины. Первая заключалось в том, что высокая скорость порождала нехватку топливо. Для того чтобы восполнить этот пробел, нужно было увеличивать водоизмещение, чего командование не хотело. Более того скорость требовала высокую мощность, а это уменьшало жизнь двигателей, что так же было не желательным. И конечно это все имело финансовый характер.

Эскадренный миноносец типа «Уикс»

В 1916-ом году Конргесс принял закон о расширение флота. Правило «чем больше, тем лучше» стал основным принципом ВМС. Так например было запланировано построить в течение двух лет 50 первых «гладкопалубных» эсминцев типа «Уикс». Однако в связи с тем, что Америка ввязалась в Первую Мировую, было построено 111 эсминцев этого типа. Невероятный показатель, давший старт гегемонии Соединенных Штатов. «Уикс» является второй серией американских эсминцев. Главная особенность этого типа заключалось в ее скорости, он мог развивать скорость до 35 узлов и проходить на оптимальной скорости (15 узлов) до 5 000 морских миль.

Вы думаете серия постройки из 111 эсминцев это рекорд? Нет, следующий тип эсминцев «Клемсон», разработанный в 1917-1918 гг, был построен в количестве 156 единиц (и обратно это не является рекордом). «Клемсон» считается третьей серией американских эсминцев. Правда кроме некоторых вооружений, он ничем не отличался от предыдущей.

Эсминцы США сыграли не малую роль в исходе войны. США задействовал около 280 боевых и вспомогательных судов, из которых было 64 эсминца. Ценой 7 000 персонала и 48 кораблей (основная часть вспомогательные) мир узнал на что способно ВМС Америки.

«Клемсон»

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информ-дайджест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: